Logo
8-18 марта 2019



Hit Counter
Ralph Lauren Sportcoats


 
Free counters!
Сегодня в мире
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19












RedTram – новостная поисковая система

Взгляд
Перерождение Нетаниягу
Михаил Копелиович, Маале-Адумим

В связи с событиями, происходившими в ноябре 2018 года: полутайные переговоры нашего правительства с ХАМАСом; ракетный обстрел из Газы юга Израиля (около 500 ракет за одни сутки) накануне заключения соглашения между противоборствующими сторонами о прекращении огня; само это соглашение, приведшее к отставке министра обороны А. Либермана в знак несогласия с капитулянтской политикой премьер-министра Б. Нетаниягу, – я решил перечитать имеющуюся в моей домашней библиотеке книгу последнего «Война с терроризмом. Как демократии могут нанести поражение сети международного терроризма».

Книга изначально была написана на английском языке и вышла в Нью-Йорке в 2001 году, а спустя год переведена на русский и издана в Москве. Напомню, что в это время Нетаниягу после поражения в 1999 году на всеобщих выборах, нанесённого Ликуду Аводой во главе с Э.Бараком, временно ушёл из политики. Напомню также, что в мае 2000-го Барак вывел израильские войска из Южного Ливана, создав там политический вакуум, который быстро заполнила «Хизбалла».

Должен признать, что книга, о которой идёт речь, бескомпромиссна в отношении борьбы с террором. Это поистине боевая книга. В доказательство приведу из неё несколько цитат:

Любому демократическому обществу достаточно лишь решиться использовать имеющиеся в его распоряжении инструменты, чтобы ликвидировать бич внутригосударственного террора, и оно может достигнуть этой цели с удивительной быстротой (стр. 84).

Лидерам демократий необходимо добиваться, чтобы народ и его выборные представители поддержали энергичный курс на пресечение терроризма (стр.178). Ликвидация террористических групп и ячеек должна стать приоритетом для выборных должностных лиц от всех партий: нельзя допустить, чтобы эта задача перестала быть актуальной после того, как будет закончено рассмотрение нескольких дел и виновники понесут наказание (стр. 192).

Если не дать террористам решительного отпора, т.е. пойти на переговоры с ними и принять их требования, то риск, угрожающий всему обществу, окажется гораздо выше, чем риск, связанный с использованием специально обученных сил. Ибо, ведя переговоры с террористами, правительство открыто приглашает их к совершению новых террористических актов, а такое приглашение ставит под угрозу безопасность каждого гражданина (стр. 195).

Надо стремиться не спасовать перед резкой критикой, перед эмоциональными призывами уступить требованиям террористов и даже панической реакцией общественности. Другого способа нейтрализовать терроризм, кроме активной борьбы с ним, попросту нет! (стр. 197).


Интересно, вспоминает ли автор свою прежнюю позицию по борьбе с терроризмом, чётко представленную в его книге менее чем 20-летней давности. Думаю, что нет. Не по причине забывчивости, а из категорического нежелания. Сегодняшний Нетаниягу, вот уже который год занимающий высокий государственный пост в нашей стране, ведёт себя диаметрально противоположно собственным рекомендациям по данному вопросу – лидерам демократий, подвергающимся атакам террористов, в том числе и более всего своему же Израилю.

Правы те, кто считает, что Нетаниягу упомянутым соглашением дал приз террористам (в виде поставок строительных материалов, львиная доза которых идёт на военные цели) за их продолжающиеся провокации. Тем самым он дезавуировал – не только словом, но и действием – автора книги «Война с террором», т. е. себя самого.

Невозможно доверять такому лидеру, сколько бы он ни клялся в любви и сострадании жителям юга. А все его намёки на какие-то важные знания, которыми он не имеет право поделиться с общественностью (и опять же, по его словам, ему так хотелось бы это сделать, но, к великому сожалению, сделать это он пока не может) настораживают. Народ больше не хочет видеть Нетаниягу на его ответственейшем посту, а он хочет во что бы то ни стало на этом посту остаться. Как бы на близящихся выборах он не утопил Ликуд и всю правую коалицию…

Ноябрь 2018
Количество обращений к статье - 2320
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (49)
Гость | 20.12.2018 00:37
Либерману хватает своего. Он - Слон, и не имеет дело с псарней, которой являются сегодня л ю б ы е СМИ. В том числе и это издание: оно показывает уровень и градус общества. Я пишу потому, что реагирую на звуки "еврейского камертона" - т.е. настроя разных людей. Политикам некогда заниматься такими глупостями - они работают в запредельной информационной системе. Неважно, какого уровня и взглядов политик, особенно израильский, где все связаны друг с другом.
Если говорить о Лукашенко - то это единственный в мире национальный политик. Фигура уникальная, сохранившая страну, равно как и лидер сказочно богатого ресурсами Казахстана.
Знающие израильтяне - выходцы из Белорусии - говорили, что программа Лукашенко была сверстана еврейскими аналитиками - политологами и бизнесменами, которые хорошо понимали, что сохранение экономической и социальной инфраструктуры - важнейшая задача любого суверенного государства.
В эмиграцию нормальный обеспеченный человек никогда не рвётся. Но в эпоху обвала люди становятся беженцами. Кто и как и где встречает этих беженцев - вопрос другой. Люди живут не ради нации или идеи - а ради жизни и семьи. Это знает каждый. Но личности ангажированные, экзальтированные или просто недоброжелательные на все лады перепевают старую песню о том, что всякие инстанции (нация, страна, религия государство, их святой путь и история) - ЮБЕР АЛЛЕС. Там, где много об этом говорят и пишут - признак проблемности и неблагополучия. Особенно если людей натравливают друг на друга. Я патернал, и еще с довоенных времен привык защищить людей. У другого человека - органика и психология может быть совершенно иной. Все имеют право на жизнь и высказывание своей позиции. Это издание мне симпатично - оно ЖИВОЕ. Кроме того, оно динамичное и в достаточной мере широкое по спектру вполне демократической и вместе с тем цивилизованной дискуссии. Всех вам благ. О политиках не беспокойтесь. У нас разные уровни и задачи, и прыгать в заоблачные выси их нелегкого существования - для зрелого человека несолидно. Со своими бы делами (и к тому же здесь!) разобраться...
Гость | 19.12.2018 21:02
Гостю | 17.12.2018 17:51
Либерман читает по-русски. Прочтет памфлет, который Вы, перебрав, про него сочинили, и прикажет экономить с такими жертвами добытые партсредства на ваших бунусах. Слепили белорусского батьку из молдавского Остапа.
Гость | 18.12.2018 18:10
ЖивоПИСЬ - это когда охрипшая Моська, поднимает ножку в сторону облаянного.
Moshe, Ariel | 17.12.2018 19:55
Для Гость | 17.12.2018 17:51
Живопись! Напыщенный треп на защите  "мощного политика"!
Гость | 17.12.2018 17:51
Меня никогда не поражает и не поражал человеческий ущерб и не удивляла никакая глупость. Вещий толстяк Иван Андреевич Крылов написал замечательную басню "Слон и моська". Сюжет ее разворачивается с непостижимой точностью и неумолимой частотой. Меня удивляло и продолжает удивлять человеческое равнодушие, - злорадное, потакающее дребезжащему надсадному лаю вслед великим или просто значительным, публичным, талантливым людям, делающим все, чтоб и людям, и тварям жизнь была приличной и достойной. Тысячи раз писали о том, что сделал и продолжает делать Нетаниягу и его семья для Израиля - а моськи визжат от лая, потому как никто не удосужится просто пнуть их ногой: пусть публика тешится,- чтоб этому умнику служба мёдом не казалась. Войнович не побрезговал - заехал Моське-Солу прилюдно за бахвальство, стукачество и антисемитизм. А Моське из Ариеля - тысячу раз писали - уймись по части мощного политика Либермана, работавшего системно и ответственно и министром инфраструктуры, и министром иностранных дел, и министром обороны. Оттого, что Израиль не бенгурионовская дярёвня, не иорданская пустыня, не аиатское гетто и не вихляющая Европа с вольными карабинерами - заслуга "русского" политика Либермана. Ведь советские евреи - не израильские политики - артисты и карьеристы до мозга костей. Мы все получили сполна - КОМУ ОТ СТАЛИНА,- КОМУ ОТ ГИТЛЕРА, и потому презрение ко лжи и насилию, культ которых поддерживали и поддерживают местные интересанты - неотъемлемая часть нашей ментальности. В своем большинстве. Но что поделаешь - есть и холуйство и кураж Мосек. Гебуха ведь никогда не дремлет. И израильское общество пытается развалить, как и свое и любое другое.
Да хрен с ними - моськами. Давно понять, что евреи сильны не единством, а культурно-историческими и цивилизационными различиями. Советские евреи системны. Потому именно Либерман решил водную проблему, создал основы новых - ракетных войск, заложил основы дружеских взаимоотношений с Западом и взаимопонимание - часто с позиции силы - с лукавыми соседями. Они ведь лучше израильтян чтут "русский" асуанский кибенимат.
Гость | 16.12.2018 22:23
Кому что, а пироману - "Искра"...
Moshe, Ariel | 16.12.2018 15:32
Для Гость | 16.12.2018 00:44
Вряд ли Вы существенно старше меня. Я тоже пока по возможности работаю, правда, не могу похвастаться передовым пролетарским сознанием на уровне рабочих промзоны Ариэля. Вы и Ваши друзья - молодцы! Российскими пенсиями и израильскими гешефтмахерами в этой области не интересуетесь, никаких сторонних пенсий и компенсаций из Германии стараетесь не касаться. Только вот что-то мой жизненный опыт не рождает доверия к позициям типа: "Да чтобы я из этих поганых рук!". Ну, а если они подкреплены патетикой типа Вашей: "Кровью и любовью не торгуют!", то вообще - сливай воду.
Не вижу ничего дурного в том, что человек отстаивает свое право на ему лично принадлежащее. Тем более в условиях, когда ущерб нанесен ему с с позиций наглой и практически безграничной силы. Когда смирение с грабежом означает не только материальный ущерб, но и непереносимое признание права ублюдков обращаться с тобою, как с быдлом. Я прекрасно понимаю, что существенных результатов добьюсь вряд ли, но не хочу отказывать себе в роскоши называть по любому подходящему поводу имена ублюдков, обстоятельно доказывать, почему их следует называть именно ублюдками.

Эко странно Вы считаете, что для приведения в порядок наших мозговых извилин нам следует обращаться к газетам. Хотя, судя по Вашей склонности упорно сочетать имена Нетаниягу и Либермана то через запятую, то с помощью союза "и", чувствуется, что укладкой Ваших мозгов занимаются парикмахеры концерна "Вести". По-Вашему, путинские и левотно-hаарецовские агитки направлены против Нетаниягу И Либермана (и против нас, конечно!), но Либерман в то же время весело играется с "Соотечественниками", с "русским миром". А какие антирелигиозные шабаши прошли по стране перед последними муниципальными выборами! Либерманоиды были впереди на своих заезженных клячах русскоязычного сепаратизма. Так что Вам стоит, может быть, Вам начать причесываться самостоятельно.
Гость | 16.12.2018 15:00
Тролли - вещества синтетические - дуди, что хошь, хоть люди знают, что Нетаниягу левотные СМИ Израиля третируют, а не защищают. А вся семья преследуется с "марксиськой" настырностью уже лет 50-60. Т.е. до третьего колена. Родятся у Биби с Сарой внуки - несдобровать и четвертому, а там - и пятому колену. Прямо танахические страсти у нас тут разворачиваются. Нигде в мире такого нет, а у нас - есть.
Больше всех израильтян я уважаю Великого Сказителя и Харона по совокупности Товарища Кедми. Он привез советскую интеллигенцию в самую интересную страну мира. Таких концентрированных финтов - не сыщешь ни в едином месте земли. Одесса, Габрово и Брайтон Битч - пасуют, а обитатели пухнут на ходу от скуки. Алия растёт. Йерида спешит познакомиться с упущенным на родине и линяет из Европы, Америки, Австралии, Океании и Скифии с Сарматией (см.соответствующую информацию в этом номере!).
Благодать - да и только. Непонятно одно: КУДА ПОДЕВАЛСЯ ИЗЯ ШАМИР?! Он что - учит китайский, благо глаза жмурить не надо?.. Когда обучит китайцев иррациональности - тогда точно пиши пропало...
А пока живы - наслаждайтесь политгибридами филолога Копелиовича, где причудливо скрестились крутая инвектива памфлета о падшем ангеле Нетаниягу и благостный панегиричный мемуар о русском святом Шмуэле Исакыче под титлом-погонялом "ДВЕСТИ ЛЕТ ВОПРЕКИ".
Такого естества читатель уж точно не сыщет нигде!
Гость | 16.12.2018 08:40
Гостю | 16.12.2018 00:44

Можно не обращаться в "ГАЗЕТУ ДЛЯ ИНТЕЛЛИГЕНТНЫХ ЛЮДЕЙ". Достаточно почитать ваши комментарии. Газета пишет то же самое - храните и защищайте наше все, величайшего миролюбца Нетаниягу.
Гость | 16.12.2018 00:44
Моше! Я старше вас, и люди моего возраста - работают в промышленном секторе Ариеля до сих пор, и российскими пенсиями и теми, кто с ними занят со стороны Израиля - тем более- не интересуются. Продолжаю работать и я. Никаких сторонних пенсий из стран, которых уже нет, и компенсаций из Германии ни я, ни мои друзья и близкие - стараются не касаться. Кровью и любовью не торгуют.
Если вы такой справедливый бдящий гражданин - обратитесь в самую бдящую инстанцию: ГАЗЕТУ ДЛЯ ИНТЕЛЛИГЕНТНЫХ ЛЮДЕЙ "hаАрец"- они вам про все растолкуют. И про Либермана, и про Нетаниягу, и про всякое иное вас интересующее.
Если вы пользуетесь израильскими русскоязычными интернетовскими СМИ - задайте себе вопрос - почему резмножившиеся до неимоверности в наших(?!!) порталах путинские и левотно-hаарецовские агитки так активно обрабатывают выходцев из СССР и СНГ? Обнявшись в едином порыве против Нетаниягу и Либермана и, разумеется, всех нас - гнусных предателей марксизьмы-ленинизьмы, только лишь и помышляющих о прибавочной стоимости. Не говоря о МЗДОИМСТВЕ.
И вообще, Моше, какой вы правдюк, если в ответ на элементарные проявления гражданских чувств - вы требуете жалобную книгу. Живите и радуйтесь - ведь на наших глазах выросло такое чудо, в том числе наши дети, внуки и правнуки - умные, статные, успешные и красивые! И это в стране, на которую ощетинился весь мир. А кто привык по советской привычке гундеть и бодаться - должны забыть бдящее величие навсегда. Потому, что весь великий и могучий компенсируется одной украинской поговоркой: "Нэ дав Бог свыни рогы!".
Moshe, Ariel | 15.12.2018 21:44
Для Гость | 13.12.2018 22:36
Что-то Вы как-то все не конкретно: "всякие помойно-фискальные извращения психики людей маргинальных или опущенных". Я ведь могу это на свой счет и не принять. Или вот по поводу "заслуг" Либермана - даете обобщенно, даже не называя славные дела, и уж конечно, без доказательной привязки подвигов к личности героя. Ну, как все ангажированные анонимы.
Вот хочу обратиться к Вам с конкретной просьбой, помогите разобраться. Передо мной присланный из России расчет пенсии одной израильской дамы. Пенсия начислена во исполнение договора между Россией и Израилем, выпестованного как раз ребятвми НДИ под руководством Либермана. Я уже на 100% убежден, что договор нагло продиктован стороной мародеров стороне жалких пресмыкающихся "решателей первоочередных проблем" (по Вашему выражению). Помогите, мучаюсь вопросом: могу ли я, как порядочный советский в прошлом человек с правозащитным уклоном высказывать подозрение, что герои наши при этом в какой-нибудь, возможно, нестандартной форме, еще и нагрели руки? Могу ли я требовать следствия по поводу процесса заключения этого ублюдоного договора?
Гость | 15.12.2018 21:16
Вы, дорогие тролли-антисемиты, врать - врите, да не завирайтесь. Вас ангажировали те же хозяева, кто расстреливал "Альталену", называл олим с лагерными номерами "мылом", похищал детей йеменских евреев, осыпал бежавших от арабских погромов иракских интеллигентов дустом, избивал и преследовал великого Юлия Марголина, запрещал правозащитное движение "МАОЗ", где были честнейшие представители выходцев из СССР и России - Голда Елин, Шабтай Бейт-Цви, Авраам и Элеонора Шифрин и многие-многие другие, убивал и продолжает убивать на корню идиш и идишскую культуру, изгонял из страны лучших и активнейших выходцев из России и СССР, преследовал идеологически, юридически и экономически и алию 70-х, и алию 90-х, используя грязных продажных чиновников, карьеристов и просто таких, как вы - чтоб люди профессиональные и образованные не объединялись против израильских компрадоров и антисемитов, а воевали бы друг против друга.
ОБО ВСЕМ ЭТОМ ВСЕ СКАЗАНО УЖЕ ДАВНО. Все волны алии составляют ИЗРАИЛЬСКИЙ ЭТНОС и ИЗРАИЛЬСКУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ. Почему же опять возникает в сущности антисемитский бред об ущербе "вонючих русских"?
Да потому, что политическая структура Израиля уже не соответствует возросшему социально-экономическому уровню НОВОГО ИЗРАИЛЯ - одной из наиболее авторитетных стран современной истории. Внутренние и внешние поборники старого, зачуханно местечкового уклада жизни забитых бесправных евреев - ненавидят открытость, жизнелюбие, широту взгляда и динамизм интересов современного Израиля и израильтян.
Сейчас во всем свободном мире идут процессы, подобные тому, что мы видим в Израиле. Израиль интересен тем, что народ и политическая инфраструктура сумели найти БАЛАНС между старым - этно-племенным (архетипическим) и новым - технолого-инновационным уровнями современной крайне противоречивой и безумно энергетически опасной цивилизации. В этом плане мы действительно впереди. Мы решили ряд важнейших проблем, над которыми и по сей день ломают голову многие могущественные и богатые страны. Известно,что досада рождает зависть и недоброжелательство.
Потому нас и бьют и преследуют с помощью самых различных агентов влияния. А мы крепчаем. Божий народ всем показал раз и навсегда, что он уже не "божий бычок"!
Гость | 15.12.2018 14:03
Гостю | 13.12.2018 22:36

"Советские евреи были средой подлинно правозащитных движений. За это нас израильский истеблишмент ненавидит и преследует наших немногочисленных политиков."
Правозащитники? И кого же они правозащищают? ..2005 г. Советский еврей депутат Бронфман призывает идти в Гуш Катиф и лично вышвыривать евреев из домов, Вы про него? Нет? Про другого депутата того времени Солодкину? Двумя руками за погром, объясняя, что это откроет возможность ковровой бомбардировки Газы, "если хоть одна ракета..." Вы не про нее? Про отказника Браиловского, входившего в кабинет погромщиков Шарона? Этот у вас могучий правозащитник? Нет, не он? Тогда, наверно, про Светлову, таскающую неподъемный портрет убийцы Арафата.
Гость | 15.12.2018 08:40
Гостю | 13.12.2018 22:36

"Либерман решил много первоочередных проблем для становления Нового Израиля, создав целый ряд новых отраслей экономики, инфраструктуры и национальной обороны. Среди местных кадров человека такого калибра просто нет. "

Это действительно так. Новая отрасль экономики и технологии. Первый этап - переработка голосов не знающих иврита в мандаты. Мандаты поступают тщательно подобранным специалистам - Максу, Фаине ...и превращаются во всеобщий эквивалент.
Не менее впечатляющий вклад в оборону страны. Один гей-прокурор-генерал чего стоит. Враг в течение года от страха надувает презервативы гелием и посылает сотни ракет исключительно по евреям второго сорта. Недомоченный за 48 часов Хания со страху велит убрать гиганта обороны и гигант не местного калибра бежит, бросая армию-сироту.
Гость | 13.12.2018 22:36
ориентацией".
Советские евреи были средой подлинно правозащитных движений. За это нас израильский истеблишмент ненавидит и преследует наших немногочисленных политиков.
Мы сторонники идеологии Зеева Жаботинского, а семья Нетаниягу - среди которой личным секретарем был Бен Цион, а его дети видные политики, герои Израиля и люди культуры - преследуются и шельмуются в Израиле многие десятки лет.
Авигдор Либерман решил много первоочередных проблем для становления Нового Израиля, создав целый ряд новых отраслей экономики, инфраструктуры и национальной обороны. Среди местных кадров человека такого калибра просто нет. Поэтому его и ненавидят, подвергают преследованиям в течение многих лет и науськивают на него стукачей и лизоблюдов из числа выходцев из СССР. То же существует и в других странах Свободного мира, где политика РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ приводит к эрозии системы политической и экономической суверенности и тоталитаризации этой части человеческого сообщества.
Обидно, досадно, да ладно. Потому как Израиль идет вперед. Здесь есть всё. Но это ВСЁ - не гнилое, а ЖИЗНЕСПОСОБНОЕ. Я могу назвать еще две великие страны, подобные нашей. Это Япония и Швейцария. Хорошо, если комментаторы обсудили бы именно ЭТУ проблему, а не всякие помойно-фискальные извращения психики людей маргинальных или опущенных.
Moshe, Ariel | 12.12.2018 22:14
Для Гость | 12.12.2018 19:05
Да что Либерман? Давно ясно, что избавление от него - вопрос политической гигиены для алии, прежде всего. С остальным много сложнее. При всем Вашем благородном гневе (с перехлестами, на мой взгляд!) попробуйте не мне, а самому себе ответственно ответить - кого из существующего меню предложите вместо него? Да и с другой стороны, быстрые кадровые экзекуции не могут быть основной методикой решения государственных проблем. А Израилю вожди не для всеобщей симпатии нужны, для коренного слома сложившейся капитулянтской политической системы. Для слома мерзейшей хорошо организованной пятой колонны. Нетаниягу не так смел и решителен в этой борьбе? Согласен. Но уверен, что видит он эту публику достаточно отчетливо. Худо-бедно протащил страну через эпоху Обамы, много лет без лишнего шума не позволяет себя (а, по сути, страну) сожрать левым. Не так уж и мало по нашим временам.
Гость | 12.12.2018 19:05
Moshe, Ariel
По части места Либермана я с Вами полностью согласен. Но с еще большей необходимостью там же место Нетаниягу. Рекордсмен по разрушению еврейских домов, достойный соперник Ривлина по отлову еврейских пацанов, он вошел во вкус и архиопасен. Шарон и Перес в одном флаконе.
Алон | 10.12.2018 22:41
Очень обидно читать это. Давно не встречал такого непонимания всей ситуации. Ибо Израиль только и держится на уме и воле Нетаньяху..
Moshe, Ariel | 10.12.2018 16:05
Для Гость | 10.12.2018 09:20.
Жаль, что тогда как раз Вам не пришло в голову подзадержаться на Царицынском рынке для повышения квалификации. Вот и принимаете слепленную по непритязательной политической пропагандонской методике политическую куклу за что-то приличное. Это для Вас Либерман и Элон, не голосовавшие за погром, выглядят однозначно. А мне бы и в голову не пришло унизить Элона таким уравниванием. И что поделаешь - приходится одновременно признать срочную необходимость отправки в политический утиль Либермана (по совокупности "заслуг"), не голосовавшего за погром, и признать совершенно явное сегодня отсутствие альтернативы Нетаниягу, за погром голосовавшего.
Гость | 10.12.2018 09:20
Moshe, Ariel
Вам было бы полезно пройти стажировку в Москве на Царицынском рынке. Мне там однажды при обмене долларов подсунули куклу и я совершенно не заметил.
Ваша же кукла на уровне ученика шулера. Либерман, вместе Элоном не голосовавший за погром Гуш Катифа, за что его выгнал Шарон, у Вас плохой парень, а Биби, голосоваший за погром, несмотря на то, что референдум Ликуда не поддержал погром - хороший парень. Срочно на рынок в Царицыно..
Гость | 09.12.2018 18:02
Ю.К. Гость | 09.12.2018 11:15
цифра 5 (миллионов), на мой взгляд, гармонично и прикольно корреспондируется с цифрой 5(тысяч) от "Сотворения Мира" . Думаю влияние жизни ихтиозавров на ортодоксов в 270-90 миллионов лет назад или 170 миллионов или 5 миллионов не критично.
А вот паразитическая жизнь в средневековой архаике ортодоксов и тупая благость леваков весьма подрывает бюджет Израиля и моё благосостояние.
Гость | 09.12.2018 11:15
С любовью не шутят. Ну, любит человек средневековую архаику - хай тешится. С ихтиозаврами тоже шутить не надо. Они жили не 5 миллионов лет тому назад, а на два порядка древнее - по моей шкале 178-187 млн. лет тому назад.- Ю.К.
Гость | 09.12.2018 00:43
Гость | 08.12.2018 12:24
Дикари верят, что Земля держится на трёх китах.
Верующим показывают кости ихтиозавра пяти миллионной давности, верующий кричит НЕ верю, это дьявол испытывает мою Веру.
Леваки, так же тупо, веруют своим лживым идеям/лозунгам.
Чти :«Подарок президента Сиси»
Опубликовано в газете «Джерузалем Пост» от 9 сентября 2014 г.,
http://www.jpost.com/Opinion/President-Sisis-gift-374792
Перевод с английского Эдуарда Маркова
Хайфа, 11 сентября 2014 г.
Гость | 08.12.2018 18:53
Moshe, Ariel | 08.12.2018 14:43
Dura lex sed lex –закон есть закон

Перес К* в целях сохранения «ословских соглашений» вогнали, втюхали в законодательное поле Израиля и в массу международных договоров Израиля выжимки и прямые цитаты из пресловутых «соглашений».
Денонсировать «Соглашения» препятствуют Европейские,а главное собственные левые «полезные идиоты» и просто политические проститутки. (свыше сорока левых организаций финансируются из за рубежа)
Нарушать Законы Нетаньягу не может и не хочет. Лавирует. Иногда отступает. Оттягивает. Но в целом добивается своего.
Политика-достижение возможного.

Moshe, Ariel | 08.12.2018 14:43
1. Из дискуссии выяснилось, что, несмотря на обильную и порою немилосердную критику, никто из участников не предложил достойную альтернативу Нетаниягу.
2. Явно сформировались расхождения в оценке деятельности израильского политика Либермана. Я отчетливо на стороне тех, кому история Либермана представляется цепью событий и действий, направленных на укрепление и продвижение его собственной политической карьеры. Скажут - типично для любого политика. Возражу - не при таком циничном пренебрежении интересами собственного электората и страны в целом. Считаю, что отдельные комментаторы, упоминая Либермана через запятую с Нетаниягу в качестве "национально ориентированного лидера", грешат и против истины, и против совести.
3. Был ли Либерман погромщиком Гуш Катифа? Судите сами. Он почти до конца сидел в правительстве Шарона, все то время, что потребовалось Борову для организации погрома. Голосуя против, Либерман и не помышлял о своевременном выходе из правительства, об организации кризиса правительства, что в случае выгоды художественно способен проделать по значительно меньшему поводу. Т.е. его присутствие обеспечило Шарону необходимую стабильность. Но еще более характерным было поведение Либермана после "изгнания" из правительства - в сртане исчез политик Либерман, противник размежевания. По тем временам, у него на русской улице было огромное влияние, и улица эта явно ждала от своих лидеров определенных организационных мероприятий, в результате которых она выступила как самостоятельная и существенная сила в начавшихся всеобщих процессах протеста в стране. Кто-нибудь в состоянии напомнить мне хотя бы одно телодвижение Либермана и его НДИ в этом направлении? Отсюда вывод - Либерман и НДИ выступили пособниками погрома в самой циничной и извращенной форме.
Гость | 08.12.2018 12:24
Гость | 07.12.2018 17:13
Постыдислись бы так в наглую врать на приличном ресурсе. Гуш Катиф передали врагу Шарон вместе с Нетаниягу. Дальше Нетанигу крушил поселения уже премьером.
Про Египет вообще из пальца высосали. Национально ориентированный Либерман голосует вместе с еще более национально ориентированной Зуаби за закрытие бесплатной еврейской газеты. А, другой национально ориентированнный Нетаниягу в видеоролике говорит "Я заблокировал все законопроекты , направленные на ограничения Багаца". Обсуждать с лгунами больше не буду.
Гость | 08.12.2018 01:04
Гость | 07.12.2018 17:13
…С больной головы на здоровую…
Ложь первая:
Вся Израильская морока с поселениями, высилениями и проч. злодеяниями сформирована Левыми- Ш. Перес и К*.
НИ одна нация в мире ,абсолютно добровольно, НЕ вручала противнику свою территорию.
Как Вы явственно ведаете, Все остальные ,действительно паскудные, передачи и высиления были предопределены, левацкими графиками «Соглашения Осло».
Ложь номер 2.
Леваки на самом деле хотят создать для арабов ВТОРОЕ! Государство. Взгляните, кто руководит (володеет)
Эрец Исраэлем? В Кнессете арабы,в БАГАЦе арабы и масса их ставленников в виде депутатов МЕРЕЦа, Светловой и Ципи.
Национально ориентированные политики: Нетаньягу, Либерман ратует за ОТДЕЛЕНИЕ арабов. т.е. взаимный(!) обмен территорий и трансфер населения «всех-на-всех».
Благодаря заслугам дипломатии Нетаньягу, Египет, для переселения арабов с внутренних территорий Израиля ,предложил передать Аббасу - выделить сектору Газа 1,6 тысячи квадратных километров, что увеличит площадь анклава в пять раз.
Гость | 07.12.2018 17:13
Гость | 06.12.201
"Левые обвиняют Нетаньягу в левизне!!!
Вы настоящий выученник большивиков/ ленинцев т.е. крайних ЛЕВАКОВ!.вы достойно занимаете [их место]."

Чушь бредовая.
1. План еврейского погрома в Гуш Катифе предложил Мицна - левая партия Авода. Шарон перед выборами не оставил от плана камня на камне. Затем реализовал этот левый план, прихватив еще кусок Самарии. Нетаниягу дважды голосовал за погром. Это не левое преступление?

2. Нетаниягу разрушил Мигрон, Амону, Натей ааот. Это правое деяние?
3. Нетаниягу многократно подвердил, что разделяет точку зрения Ливни и других левых - необходимо создать арабское государство на еврейской земле. Это не левая позиция?
4. Нетаниягу прячет отчет судьи Леви. Это не левая позиция?
5. Нетаниягу в ООН рассказывает, что "распорядился принять эксраординарные меры к арестованным". В переводе на человеческий оодобрил пытки еврейских подростков. Единственное, что мешает признать это преступление левым - то, что левый суд признал незаконными эти пытки.
Гость | 07.12.2018 16:16
Гость | 06.12.2018 10:21

Позвольте сделать комплемент Вашей наблюдательности. Вы замечательно точно описали свой автопортрет.
Гость | 07.12.2018 16:12
Moshe, Ariel | 06.12.2018 17:30

" А вот признаком чего является Ваше демонстративное исключение Либермана из списка главных погромщиков?"
Либерман стал погромщиком, когда вместе с Нетаниягу раздавил Амону. В Гуш Катифе он, в отличие от Нетаниягу, не был погромщиков. Его и Элона, заявивших, что будут голосовать против погрома, Шарон выгнал из министров. Рано как и Ландау.
"Чем объясните Ваше употребление через запятую Нетаниягу как равномасштабного в этом разношерстном и далеко не полном списке? Не могу этого сказать о других участниках списка, но убежден, что из них один Нетаниягу заслужил объективного рассмотрения всей его деятельности в совокупности, и его несомненных ошибок, и его явных успехов."
В отличие от Вас, я считаю, что в этом списке нулей, самым опасным является именно Нетаниягу. Как самым опасным оказался Шарон в 2005. Он попросил Трампа тормознуть его план до выборов. То есть понимает, что план вреден для Израиля и публикация до выборов может помешать удержать власть. Нетаниягу никогда не прелагал ничегоЮ отличного от того, что предлагают перечисленные через запятую. Но у него самые большие шансы втянуть Израиль в новое супер Осло. Нетанигу - это Перес сегодня, переодетый в правый мундир.
Гость | 06.12.2018 21:34
Гость | 06.12.2018 10:21
Левые обвиняют Нетаньягу в левизне!!!
Вы настоящий выученник большивиков/ ленинцев т.е. крайних ЛЕВАКОВ!.вы достойно занимаете [их место].
в 1937 году клевреты гуталина, непременно обвиняли реальных деятелей революции в ревизионизме, в холопстве пред буржуазией и конечно в целях обмануть народ: [ в натягивании "шкуры революционера" ]
Moshe, Ariel | 06.12.2018 17:51
Для Гость | 06.12.2018 10:21
Судя по всему, у Вас глаза не просто открыты, а безмерно растопырены. Только с такими глазами возможен явно примитивный взгляд - "Нетаниягу - наперсточник".
Moshe, Ariel | 06.12.2018 17:30
Для Гость | 06.12.2018 09:45
И в чем же лицемерие? Читайте внимательно, я говорю только о расползшихся ИСПОЛНИТЕЛЯХ (о хорошо отмобилизованной армейской части пятой колонны). Может быть Вы напомните мне имя хотя бы одного публично раскаявшегося из них? А вот признаком чего является Ваше демонстративное исключение Либермана из списка главных погромщиков? Чем объясните Ваше употребление через запятую Нетаниягу как равномасштабного в этом разношерстном и далеко не полном списке? Не могу этого сказать о других участниках списка, но убежден, что из них один Нетаниягу заслужил объективного рассмотрения всей его деятельности в совокупности, и его несомненных ошибок, и его явных успехов.
Гость | 06.12.2018 10:21
Moshe, Arie
" ....имеем разветвленную и хорошо организованную пятую колонну в стране, с антинациональных позиций вершащую свою теневую власть. Это и СМИ, и БАГАЦ, и капитулянтская армейская верхушка, и ангажированная полиция, и сверхчеловеки из академии и "вольных художников""
Вы просто открыли нам глаза. Жаль, что Нетаниягу не читает по русски, ему бы тоже открыли. Он явно не подозревал и не подозревает о существовании левых в Израиле. Как и Шарон в 2005 г. Вдруг сам без подсказки левых развернулся на 180 градусов и стал погромщиком. Нетаниягу сталось только примкнуть и разделить удовольствие.
Нетанигу - наперсточник. Вернейший холоп левых, он не сидит в МЕРЕЦе , где его место, а одевает шкуру правого, и как и Шарон, обманывает избирателей.
Гость | 06.12.2018 09:45
Moshe, Ariel | 05.12.2018 18:23
@По просторам Родины как-то "бесследно" расползлись многотысячные исполнители погрома в Гуш Катифе и многих за ним последовавших еврейских погромов в поселениях. Не припомню ни одного покаявшегося за прошедшие 13 лет ни из рядовых исполнителей, ни из руководства. "

Писать такое - предел лицемирия. Главные погромщики, поддержашие Шарона - Нетаниягу,Кац, Ливни, Анегби, Штайниц, Дихтер, Ривлин - никуда не разбежались. Нетаниягу после Гуш Катифа разрушил еще кучу поселений, вплоть до Амоны, посроенной министерством строительства. Если бы дома в Амоне купили у министерства не евреи, а арабы, или папуасы, Нетаниягу за километр не посмел бы подогнать туда армию, чтобы выбрасывать жителей из домов.
Гость | 05.12.2018 19:23
Moshe, Ariel | 05.12.2018 18:23
Вытаптывая национально мыслящих, мимоходом поливая нац.лидеров Фейгина и Либермана, очень сомнительно,что ВЫ исренне поддерживаете нац.лагерь.
Moshe, Ariel | 05.12.2018 18:23
Уважаемый Михаил Копелиович!
Прежде всего, давайте признаем, что в стране нет ни одного политика первого ряда, который бы имел и высказывал сколь нибудь отчетливую программу действий, приемлемую для национального лагеря, и одновременно сколь нибудь значительный электорат. Фейглин единственный, кто провозглашает верные вещи, но многолетней иллюзорной политикой завоевания Ликуда изнутри утратил и политический темп, и многих из возможных сторонников. Дельные слова может произнести и Либерман, но этот политический шантажист и дешевый спекулянт уже никого из вменяемых обмануть не в состоянии. Да, мы действительно много лет не слышали программных отчетливых речей и от Нетаниягу, и это весьма огорчительно. Но в этом случае, оставляя многочисленные вопросы, несколько успокаивают результаты многолетней деятельности. Иначе говоря, признаем как минимум, что достойной альтернативы нынешнему премьеру в стране нет.

Не думаю, что автор книг "Место под солнцем" и "Война с терроризмом" мог переродиться до утраты своих четких убеждений. Думаю скорее, что ему приходится наступать себе на горло в связи с складывающейся очень неблагоприятно для национального лагеря обстановкой в стране. Без подробностей - имеем разветвленную и хорошо организованную пятую колонну в стране, с антинациональных позиций вершащую свою теневую власть. Это и СМИ, и БАГАЦ, и капитулянтская армейская верхушка, и ангажированная полиция, и сверхчеловеки из академии и "вольных художников". По просторам Родины как-то "бесследно" расползлись многотысячные исполнители погрома в Гуш Катифе и многих за ним последовавших еврейских погромов в поселениях. Не припомню ни одного покаявшегося за прошедшие 13 лет ни из рядовых исполнителей, ни из руководства. Боюсь, что это именно тот секрет, которым в открытую не готов поделиться Нетаниягу с израильским народом.
Гость | 05.12.2018 09:29

Гость Виктор | 04.12.2018 23:45
Ответ на Ваш вопрос прост. Смотри,читай и усваивай
"Ословские соглашения" там сохранились для потомков, имена и названия партий квислингов.Там не только чётко прописано передача денег, но тщательно расписана поэтапная распродажа Земли Израилевой.
P.S.С.Перес:"мы сумели записать положения "Осло" не только
во множество внутренних законодательных актах, но и в международные Соглашения из которых политикам Израиля будет затруднительно выходить"
Гость Виктор | 04.12.2018 23:45
Столько везде слов про Хамас. Вот только никто внятно не смог написать.
А кто же в Израиле заинтересован в существовании Хамаса?

Это же смешно даже думать, что в ИЗРАИЛЕ где такая Армия и такие Спец службы, за пару недель не смогли бы вычистить всех руководителей этого самого Хамаса. Или найти где то других арабов чтобы отдать им власть.
Но ведь Израиль принимал лечить всю эту шатию братию из Хамаса. Возит машинами им деньги. Даже во время войны,перевозил в Газу деньги. Теперь договорились с Катаром обеспечивать Хамас деньгами, и т.д. и т.п.
Значит, или в самом Израиле есть заинтересованные в финансировании Хамаса и перетекании денег в Израиль.
Или им нужно чтобы в Газе Были именно эти Хамасовцы.
Это что похоже на врагов?
Мирон Амусья | 04.12.2018 15:54
В общей рассылке я получил от Д. Мааяна данную статью, и его письма на эту тему:
«Проблема в том, что правительство и Генштаб поражены ленностью мысли и параличем воли. Отсюда и тупиковая ситуация, в которую завели нас. Подумайте о другом решении. Оно существует. д.м. Когда-нибудь напишу (об этом – МА) статью.
А пока подсказка. В противостояние Израиль-Хамас следует ввести третий фактор под нашим контролем. Думайте! Д.М.
Здесь же мой несколько модифицированный ответ: «Не Нетаньяху и Генштаб поражены леностью мысли и параличом воли. Это вы давно страдаете тягой давать некомпетентные, на мой взгляд, советы, которые рассылаете по сети. Нет у Израиля тупиковой ситуации, о которой вы чуть что пишете. Да и не надо намекать на третий фактор, который всем не слепым очевиден, но не находится под контролем Израиля. То, что решение существует, более того, найдено и используется – ясно, поскольку множество лет государство успешно развивается, и нет ни малейших признаков конца этого процесса. Не могу сказать, что ему особо докучают некомпетентные советы, но уж то, что они ничему не способствуют – это, думаю, сомнений не вызывает.
Нет, на мой взгляд, «перерождения Нетаньяху», о котором пишет М. Копелиович, а есть очевидные тактические изменения за 20 лет с момента выхода его книги, отражающие изменения в мире и Израиле. Это легко понять, если не иметь заданной цели – свалить данное правительство. Не будь такой цели, не написал бы Копелиович без оснований следующее от имени народа Израиля, на что никем не уполномочен: «Народ больше не хочет видеть Нетаниягу на его ответственейшем посту, а он хочет во что бы то ни стало на этом посту остаться. Как бы на близящихся выборах он не утопил Ликуд и всю правую коалицию…».
Всё время нахождения во главе правительства Нетаньяху, несомненно, способствовал борьбе с террором, успехи в которой определяются в решающей мере уменьшением количества людей, погибающих от рук террора. Подчеркну, для меня именно этот показатель важнейший, а не эмоциональные сообщения о «победе» ХАМАСа, подобные тем, что раньше, двенадцать лет назад, нервные писали о «победе Хезболлы». Победитель уже 12 лет безвылазно в бункере, а ария «нервных» всё не меняется. В весьма сложных условиях, из-за близости там России, Израиль бомбит иранские войска в Сирии. Можно, конечно, считать, что вовсе не там главная угроза. А можно и не понимать, что ХАМАС находится совсем не под меньшим прикрытием, чем Хезболла. От этого, однако, сложное и необходимое маневрирование Израиля не упростится. Но вот во всём поощрения со стороны Главы правительства террору – это надо просто исхитриться увидеть.
Гость | 04.12.2018 08:32 пишет: «Нетаниягу опасен для Израиля не меньше, чем Шарон в 2005 г Не даром кооренник леваков Гидеон Леви пишет "Я проголосую за Нетанигу". Все та же модель этрога. После выборов в тандеме с Трампам он может принести большую беду Израилю, реолизовав свою постоянную мантру "два государства....".
Т. е. теперь рецепт для голосования правых прост – делать нечто противоположное словам Леви. Отмечу, что ситуации от 2005 сильно различаются, хотя бы потому, что ни о каком «разъединении» Нетаньяху не говорит. Конечно, стоит помнить уроки прошлого, в том числе не забывать, как Шарон и до 2005 энергично атаковывался справа, какую роль сыграла критика справа в развале правых правительств, которые неизменно обвинялись чуть ли не в левизне.
Юрий | 04.12.2018 11:02
Болтун никогда не изменится...
как говорил Лао-Цзы : Кто много обещает, тот не заслуживает доверия.
Пиня | 04.12.2018 10:58
УВЫ и АХ!
НЕТ в стране Лидера, именно так, с заглавной буквы!

а вот то, что любой будет не хуже нашего незаменимого - факт, ибо ХУЖЕ не бывает!!
оставить страну и жителей Юга под обстрелами и НАРУШИТЬ главную обязанноять любого государства - обеспечение безопасности граждан - такого не позволял НИКТО до нашего гениального генералиссимуса и министра-многостаночника...
Гость | 04.12.2018 08:32
Нетаниягу опасен для Израиля не меньше, чем Шарон в 2005 г Не даром кооренник леваков Гидеон Леви пишет " Я проголосую за Нетанигу". Все та же модель этрога. После выборов в тандеме с Трампам он может принести большую беду Израилю, реолизовав свою постоянную мантру "два государства...."
Пиня | 03.12.2018 12:32
и ЧТО?!
убедились, что книга сия, как и сам Биби - сплошная болтовня и ЛОЖЬ?!
болтать он горазд, а вот делать - увольте... или как говорит он сам: я - человек слова!
значит ДЕЛО - это не его, это для других... ему бы поболтать, съездить за рубеж и выступить перед недоумакми политкорректными в ЕС...
слабак и никакой не лидер, а так ... пришей кобыле хвост.
________

Пиня, а у Вас разве не просто слова, да еще к тому же хамские? Назовите хотя бы одного человека, которому можно доверить сегодня пост премьера - харизматичного, умного, честного, деятельного?  Админ сайта "МЗ"
Гость Гринбаум | 03.12.2018 11:50
1. 500 ракет, 500 ракет. Но никто не погиб (кроме 1-го араба). При вхождении в Газу: а) погибли бы наши любимые мальчики и девочки; б) нам пришлось бы содержать 1.5 млн арабов или отдать их Абу Мазену. 2. "Народ больше не хочет видеть Нетаниягу на его ответственейшем посту, а он хочет во что бы то ни стало на этом посту остаться". Опросы говорят о другом: Ликуд впереди всех! Зарплата Нетаниягу мизерна: более 5000 гос. служащих получают больше чем он. На другом месте он мог бы заработать во много раз больше при меньшей ответственности; 3. При Нетаниягу Израиль превратился в процветающее и могучее гос-во. Пока нет ему равных.
Давид | 03.12.2018 08:08
Публицист и политик в одном лице совмещаются плохо. Одно дело давать советы, и совсем другое - им следовать.
Г-н Копелиович в своей заметке весьма убедителен, но всеже не следовало бы ему говорить от имени "народа".
Янкель-Шмуэль | 03.12.2018 07:59
Безымянный "гость" утверждает "Нетаниягу запретил и устранил Авигдора Либермана". Ложь. Либерман устранил себя сам, признав тем самым провал своей политики кнута (где он, кнут?) и пряника.
Гость | 02.12.2018 22:47
Михаилу Копелиовичу.
Прежде всего Признаем, что Б.Нетаниягу НЕ враг еврейскому народу. Быть может,может быть взгляды политика изменились/поменялись,но это не даёт никому право отказывать ему в доверии и выталкивать из политического поля.
Учтём: Политика- это достижение возможного.
Примите заверения в глубоком к Вам уважении. Piter.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку





© 2005-2019, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com