Logo
8-18 марта 2019



Hit Counter
Ralph Lauren Sportcoats


 
Free counters!
Сегодня в мире
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19












RedTram – новостная поисковая система

Приглашение к диалогу
Проблему Газы можно решить.
Было бы желание
Давид Мааян (Черноглаз), мошав Аругот, Шфела

На южном фронте затишье. Надолго ли? Пока бандиты ХАМАСа удовлетворены победой над Израилем по очкам и пошли на временное перемирие на своих условиях. Мы продолжаем снабжение Газы всем необходимым, включая горючее, и позволяем доставку чемоданов с наличными деньгами из Катара. Это не значит, что они отказались от буйства у пограничного забора. Обстрел ракетами почти прекратился, вернулось привычное status quo.

Очевидно, что это относительное затишье - явление временное, от своей конечной цели ХАМАС не отказался, а подачки спонсоров (Иран, Катар, но и не только) следует отрабатывать провокациями против Израиля.

А что у нас? Политика кнута и пряника, провозглашенная бывшим министром обороны, провалилась. Кратковременные перерывы в снабжении не произвели на вождей ХАМАСа ни малейшего впечатления, ибо лишения местных жителей им глубоко безразличны. Отставку Либермана, ставшую признанием его фиаско в Газе, отпраздновали как победу. Впрочем, провал Либермана следует в равной мере разделить между ним, начальником генштаба (тоже уже бывшим) и главой правительства, ожидающим переизбрания. Проблема не решена, лишь отложена на неопределенное время.

Газа после обстрела. Фото: AFP

В качестве решения проблемы Газы обычно предлагают два варианта. Уйти в глухую оборону, продолжать терпеть провокации бешеных псов ХАМАСа и их периодические ракетные атаки, строить безумно дорогие наземные и подземные стены, воздушные куполы и прочее. Иными словами, продолжать нынешнюю политику. Либо ввести в Газу войска, ХАМАСников прогнать (что будет стоить жизней десятков наших солдат), а власть передать банде "умеренных" террористов Аббаса. Иногда предлагают, как страшилку, третий вариант - установить в этом грязном углу нашу администрацию, военную и гражданскую, взять на себя содержание этой обленившейся и разложившейся толпы.

Все эти "решения" ничего не изменят, лишь создадут новые проблемы и свидетельствуют о скудости мысли, отсутствии инициативы и воли к победе. Между тем, существуют иные пути, стоит только подумать и выйти за рамки привычных схем.

ОДИН ИЗ ВОЗМОЖНЫХ (но, очевидно, не единственный) путь представляю на суд читателей «МЗ». Палестинское "общество" – это клубок пауков в банке, где идет непрерывная борьба разных групп и интересантов, заключаются и разрываются союзы и блоки, а вчерашние непримиримые враги вновь становятся союзниками. И если оказалось (доказано жизнью), что ни с ООП, ни с ХАМАСом нельзя иметь дело, то не поискать ли третью (четвертую, пятую...) силу в этом зверинце? А ее и искать не надо! В дебрях арабской политики с избытком хватает неприкаянных претендентов на власть, оттесненных на обочину и снедаемых жаждой власти и мести. Вот два-три примера. Мухаммад Дахлан, когда то "сильный человек Газы", сбежал от ХАМАСа в Катар, счастливо избежав дефенстеризации (выбрасывания из окна). Джибриль Раджуб, признанный пахан Хеврона и Рамаллы, сейчас не у дел, пока заведует арабским футболом и интригует против главного раиса. Маруан Баргути, дипломированный убийца, имеющий пять приговоров к пожизненному заключению, скучает в нашей тюрьме, подбил сосидельцев на голодовку, а сам при этом жрал тайком. Впрочем, на них свет клином не сошелся. Наверняка в ШАБАКе при нужде найдутся досье на подходящих кандидатов.

Операция по смене власти в Газе не потребует слишком больщих средств и, что особенно важно, жизней наших солдат. Дать претенденту на пару месяцев неиспользуемый военный лагерь, оружие и снаряжение, отслужившие свой срок, и деньги. Пусть наберет три-четыре сотни башибузуков, слегка потренирует их и объяснит задачу. Вот вам и альтернативная власть для Газы.

А сейчас, уважаемый читатель, вспомним старинный способ избавления от крыс. В железную бочку запускают десяток-другой этих грызунов. Самый сильный и злобный, загрызший и передушивший остальных, почувствовавший вкус крови и власти, и станет крысиным королем. Вот этого-то "короля" и запускают в обиталище крыс, в нашем случае – в гадюшник Газы.

(Сидетельствую, сам наблюдал там во время военной службы изобилие и четвероногих, и двуногих крыс). Сила двуногого "короля" будет обеспечена не зубами и когтями, а оружием и деньгами, при нужде также нашей поддержкой с воздуха, но ни в коем случае не наземными войсками.

Нового раиса и его воинство распирают злоба и неудовлетворенная жажда мести. Они перекусают и передушат местных крыс, а прочие разбегутся или пойдут на службу новой власти за деньги и власть в своей подворотне. Еще Лоуренс Аравийский писал, что раздача денег - лучший способ привлечь араба на свою сторону.

Итак, власть ХАМАСа в Газе ликвидирована. Что дальше? Разумеется, никакого ближневосточного Сингапура (о чем мечтал незабвенный Ш.Перес) с этой публикой не создать и строить там кроме канализации ничего не следует. Радикальное и перспективное решение – это организованная и стимулированная эмиграция как международный проект. И сегодня эмиграция из Газы значительна, и это при противодействии властей, транспортных трудностях и отсутствии средств. Налаженные рейсы через Израиль, Египет и морем, подъемные десять тысяч долларов на семью, виза и вид на жительство - и не будет отбоя от желающих. Куда направить этот поток? Европа даст любые деньги за то, что не к ним (вот вам источник финансирования проекта). В странах Залива работают более двух миллионов беженцев из Ирана, Пакистана и Индии, которых вполне могут заменить газаваты. Параллельно Газа переводится на снабжение из Египта и морем (можно вспомнить предложение министра И.Каца о судоходной линии с Кипра или строительство морского порта в Газе).

Предвижу возражение, не выйдет ли из-под нашего контроля местный раис? Для того, чтобы этого не случилось, его следует прочно держать на крюке компромата и денег. В крайнем случае, заменить тем же порядком. И он знает об этой возможности.

Итак, проблема Газы решаема. Так или иначе. Но для этого нужны нестандартное мышление, политическая инициатива и желание победить. Жаль, что наш глава правительства этих качеств не демонстрирует. Будут ли они у нового правительства, во многом зависит от нас.
Количество обращений к статье - 2057
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (41)
Гость | 04.02.2019 19:27

Гость Юлия | 04.02.2019 18:24
Мне позиция левых, Ваша позиция, по переезду арабов из Газы "с золотой ложечкой во рту" вполне понятна.
Как не растараться Всех 400 миллионов арабов
"беженцев/мигрантов"через Газу не перекачать.
Израильские Национальные силы стремятся к трансферу арабов
из внутренних территорий Эрец-Израиля.
...какое мне дело до Вас/арабов/,а Вам до меня........
Гость Юлия | 04.02.2019 18:24
Piter 03.02 "В огородi бузина, а в Киjiвi дядько". такое впечатление, что Вам скучно, и Вы опровергаете, сам не знаете что. вЕРОЯТНО,Вы не знаете о существовании выдуманного ООН особого статуса для потомков мигрантов и беженцев палестинских арабов 1948-1949гг в отличие от сотен млн. ральных беженцев как после 2-й мировой войны, так и в результате многих последующих региональных конфликтов. США пытаются в одиночку отменит этот абсурдный статус, но в одиночку уних ничего не получится. КОММЕНТАТОР сЕМЁН НАПИСАЛ, ЧТО РЕШЕНИЕМ гАЗЫ МОГЛО БЫ БЫТЬ ЭМИГРАЦИЯ АРАБОВ ОТТУДА. В моей статье обосновывается попытка решения этой проблемы с последующей возможностью трансфера обитателей лагерей, в первую очередь из Газы. Но Вам ведь лень познакомиться со статьёй, обосновывающей это предложение, проще --охаять "то, не знаю что".
Гость Piter | 03.02.2019 22:34
Гость Юлия | 03.02.2019 20:09
Что-то меня берут сомнения разумеете ли Вы о чём глаголите?
Мигранты или беженцы. Вам всё равно . Главное кого-то «спасать». Вероятно оплата идёт по «головам». После Второй мировой в Европе несколько десятков миллионов оказались беженцами и ещё больше было перемещённых лиц. /Смотрите трансфер греков и турок./
Куда они подевались? и без Вашей помощи!?
Но Евреи никого никогда НЕ перемещали. Голда Меир, на причале, несколько часов вслед арабам кричала: «куда Вы? Не уезжайте».
И вопрос работающего израильтянина «кому надобно помогать»?
В Израиль только из Союза прибыли свыше миллиона с четвертью Евреев. Посчитайте сумму помощи олимам за 10лет (или 15,или 20лет) и сравните миллиарды долларов
брошенные арабам в ПА от ваших подельников и непосредственно -от Государства ИЗРАИЛЬ(!).**
Зачем арабам работать .Однако> Халява плис!!!
** моя дочка ,врач, с внучкой жила на килограмм крылышек в неделю.

Семён | 03.02.2019 21:14
Гость 16:29
Наши ВВС бомбят в Газе сараи. Предварительно оповестив Хамасовцев о налёте, чтобы те успели убраться. А дорогую недвижимость, принадлежащую главарям - не трогают. Не знаю почему.
Может, велики шансы хамасовцев затащить на скамью подсудимых "жестокую окуппацию" в Европейских судах, может, что то другое...

Решением для этой ситуации будет эмиграция арабов из Газы в третьи страны. Добиться этого быстро и сейчас, как "шалом акшав" - невозможно. Добиться этого бомбёжками не получится,
а сухопутная операция может привести к худшему из всех возможных результатов - вернуться к полному контролю сектора.

Чтобы выйти победителем из этого противостояния, надо осознать, что мы как-бы бежим марафон, а не на боксёрском ринге.
Думаю, из быстрых вариантов, у нас только 2: или полный контроль над сектором, или сделать что то в духе Саддама Хусейна, и стать государством-изгоем. Сомневаюсь, что это в интересах Израиля.
Гость Юлия | 03.02.2019 20:09
Гостю 28.01 Ваша отповедь никакого отношения к моему предложению не имеет, Подробно прочтите в "Хрониках Иерусалима" статью "Трамп и вариант трансфера арабов". Речь идёт о ВОЗМОЖНОСТИ ликвидации подлого особого статуса для единственной группы потомков мигрантов и беженцев, о ликвидации лагерей, прежде всего рассадников терроризма а Газе и ПА и о ВОЗМОЖНОСТИ постепенного трансфера обитателей этих лагерей в посёлки с инфраструктурой и рабочими местами на территориях бедных арабских стран . Читайте статью с обоснованиями, а потом судите.
Гость | 03.02.2019 16:29
Семён | 03.02.2019 12:27
Евреи вдоль Газы гибнут. Деревья, урожаи и дома горят.
Государство выбрасывает деньги на видимость их безопасноти, Защиты.т.е.[Финансовая жопа]-автор
Гюстав Флобер.
…..Пацифист ждёт тихонько, когда врага убьёт другой….
(автор не известен)
Семён | 03.02.2019 12:27
Гостю 01:13
Я готов простить вам сравнение с Петеном, но по отношению к "Генералам и им потакающим" вы несправедливы. И злоупотребляете заглавными буквами, к тому же.

Жителей Отеф Газа не бросили на произвол судьбы. Страна выделяет огромные ресурсы на обеспечение их безопасности.
Люди, принимающие решения касательно этой ситуации, обязаны принимать во внимание всю картину, а не хотелки диванной армии.

Ситуация вокруг Хамастана и бывшей Югослави разнятся настолько , что нет смысла говорить о каком-то сходстве...
Эта ситуация многопланова и чревата опасностями. Я затронул эту тему в своем первом комментарии, но он появился в урезанном виде.
Полагаю, он был отредактирован, так что не буду повторяться..., могу только туманно написать, что ключи о Газы не у нас и не в Газе.

Гость, поймите, наконец, что с воздуха невозможно принудить их к миру. Невозможно даже нанести врагу неприемлемый ущерб. Невозможно технически.
Нужна сухопутная операция. Она вполне по силам армии, но каковы могут быть её цели? Очевидно, что если мы в очередной раз заходим в Газу, надо раздавить Хамас. А что затем? Кормить их? Отдать Газу Абу Мазену? Отдать Газу Исламскому Джихаду? Отвезти всех на кораблях в Боливию?
Оставить Газу в состоянии анархии? Какой вариант вам нравится больше всего?

На сегодня Газа - это государство. Пока оно существует - никто не думает всерьёз о создании государства на территории Иудеи и Самарии. Как вам это?
Гость | 03.02.2019 01:13
Семён | 02.02.2019 19:49
«Дорогу осилит идущий»
ВЫ :[ потому что разрешить её на текущий момент невозможно.]
Оставлять Граждан и солдат на поле боя- вдоль границы Газы, преступление Генералов и им потакающих.
См: боевую операцию союзников по «принуждение к Миру» Милошивича.
P.S. Петен был,заслуженно, маршалом Франции т.е. не сержантом, НО в дальнейшей жизни ..............
Семён | 02.02.2019 19:49
Гостю 10:59
Вы, гость 10:59, невнимательно или невдумчиво прочитали мой комментарий. Там нет и в помине никаких призывов к пацифизму или какой либо другой левацкой ереси.
Я всего лишь добавил пару штрихов к картине, которую нарисовал уважаемый Давид Мааян
.А вот ваш переход на личности любопытен... Мне очень импонирует сравнение с генералом, но моё звание гораздо ниже - я всего лишь старший сержант. Я отслужил срочную службу, потом в резерве до 40, а теперь продолжаю добровольцем. К слову - послезавтра призыв на учения...
Хотелось бы понять, откуда этот пафос "ЦЕНИТЕЛЯ ЛЮДЕЙ И ЦЕННОСТЕЙ ИЗРАИЛЯ", почему мне отказано в любви к стране,
отказано в сострадании к жителям прилегающих к Газе поселений, зато гость выдал мне сертификат труса?
Гость | 02.02.2019 17:02
Как просто всё решить. Одно светское государство для арабов и евреев. С одинаковыми правами и обязанностями для всех.
Только этот вариант жизнеспособен. Все остальное- фантазия.
Гость | 01.02.2019 10:59

Семён | 31.01.2019 14:43 = то бишь Генерал Ганц.
"у страха глаза велики"
Боязливому, трусливому везде представляются опасности.
Сегодняшние Ежедневные потери Людей и материальных ценностей народа Израиля -это как одна кровоточащая рана.
Представьте Вашего сына и Ваш дом на границе Газы.

Армия обязана безотлагательно (!) провести серию планомерных рейдов и бомбёжек с целью "Принуждения к Миру"
Семён | 31.01.2019 14:43
"Крысиный король", о котором рассуждает Давид, уже есть - это Хамас. Будет не лишним также напомнить, что наземная операция в Газе, вероятно, потребует эвакуации прилегаюших поселений (включая Ашкелон?) на какое-то время (2 недели? 2 месяца?), а также внешне-политических издержек (мягко выражаясь).А для чего?
Пару сотен баши-бузуков не удержат власть в Газе. У Хамаса под ружьём где-то 20000 боевиков, если считать всех-всех-всех, полно оружия, влючая крупнокалиберные снайперские винтовки, Корнеты,и тд..., и боевики Хамаса умеют им пользоваться.
Кроме того, есть Исламский Джихад - они поменьше, но с ними тоже надо считаться...
Кроме тото, есть отморозки помельче, а также "обычные" преступные кланы...
Кроме того, Хамас и Исламский Джихад пользются поддержкой Ирана и Турции - денежной и моральной.
Обсуждаемые баши-бузуки, если бы такие нашлись, стали бы в исламском мире париями. овать решительно и эффективно. Та еще задачка...
Наше правительство успешно управляет этой проблемой, потому что разрешить её на текущий момент невозможно.
Гость | 28.01.2019 21:25
Гость Юлияv | 28.01.2019 18:26
Справедливость? Для одних, один и тот же человек, Шпион для других Разведчик.
Для одних людей,на чём держится Цивилизация,священное право собственности, для других нужно и можно поделить Землю и жён./неоднократно было в истории/.
Вы конечно НЕ знаете ,что Ваших предков выгнали из Земли Иудейской и тысячи лет убивали, мучили и насиловали!
После всего этого, смертельные враги Еврейского народа
измыслили на Земле Израиля неких "беженцев" .Откуда и куда бегут арабы?
Почему Вы пытаетесь присвоить себе, в обход Еврейской нации, право создавать "комиссии" затрагивающее Эрэц- Израэль?.
Вам нравятся арабы,захватившие Земли наших предков?
возьмите к себе домой пару мальчиков или смело переезжайте в ПА им для помощи.
Израильтянам не потребны всякие и всяческие "комиссии"
Взамен "комиссий"Израильтяне стремятся крепить ЦАХАЛ и лично служить В ЦАХАЛЕ.
Гость Юлияv | 28.01.2019 18:26
Riter 26.01.
"любые комиссии создаются ,КАК ПРАВИЛО"...Но из любых правил всегда есть исключения. Причиной необходимости рассмотрения данного вопроса широким кворумом инициаторы выдвинут необходимость проявления сострадания и справедливости к несчастным, несколько поколений которых заперты в искусственных гетто без гражданства и права на работу. В комиссию, которую сможет создать либо Конгресс, либо Президент своим указом, будут включены представители стран -- основных доноров БАПОРа. Арабские государства до недавнего времени не давали туда денег. Из арабских стран в предлагаемую комиссию должны быть включены те, которые заинтересованы в постепенной ликвидации на их территориях пресловутых лагерей. По одному представителю ЛАГ и Евросоюза (чтоб "не тявкали"). Доклады с убедительнейшими данными.
Piter | 26.01.2019 21:01
Гость Юлия | 26.01.2019 16:36
К.Прутков: «Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемый?»

1. В практике и из опыта оч-чень демократических парламентов любые комиссии создаются, как правило, с целью Флибустьерства т.е в длительной говорильне сорвать принятие какого то решения или Закона.
2. В частb касающейся объективности международных(!) комиссий по Израилю. Для смеха, перелистайте сотню решений комиссий ООН и вы без труда найдёте свыше 50%
Анти- Израильских решений.
Гость Юлия | 26.01.2019 16:36
Все забыли одну "мелочь": немалую часть населения всей ПА, Газы в т.ч., составляют обитатели лагерей лжебеженцев. --основной рассадник терроризма. Прекращение Трампом их финансирование тут же компенсированы другими государствами. Желание Кушнера через ООН ликвидировать подлый "особый статус" --на100% неосуществимо. Я предлагаю в своей статье"Вариант трансфера", опубликованный в "Хрониках Иерусалима" через изр. лобби "За победу Израиля" предложить произраильскому лобби Конгресса США создать комиссию из ряда стран для решения корректноговопроса "Целесообразностьили её отсутствие сохранения особого статуса..." и очень важный результат Решения этой комиссии.Важные последствия и для предотвращения одного их пункта "сделки века" Подробности --в статье.
Гость | 25.01.2019 18:46
По данным, которые удалось получить интернет-порталу Ynet, с мая по сентябрь 2018 года за пределы сектора Газы выехали 36.000 жителей, из которых домой до сих пор не вернулись почти 19.000.  Выезд из Газы – дело недешевое, особенно учитывая экономическое положение местных жителей. Ежедневно через пограничный переход в Рафиахе на территорию Синайского полуострова могут въехать несколько десятков палестинцев – квоту определяют египетские власти. Спрос во много раз превышает число выдаваемых виз, и список ожидающих чрезвычайно длинный. Чтобы сократить время оформления, многие претенденты обращаются в некий частный офис, имеющий прямые контакты с египетскими офицерами на КПП. Кто стоит за этой конторой, неизвестно. За обращение к посредникам платят обычно 1500 долларов США – астрономическая сумма по меркам Газы. Для справки: средняя зарплата в анклаве составляет 62 шекеля в день. 
Гость | 24.01.2019 18:38
Янкель-Шмуэль | 24.01.2019 07:56
Я полность согласен с Вами.
Продолжу Ваши вирши. де Голь в сраженье под Березиной победил Наполеона и был избран фарaоном Египта.
Локшин Борис, Иерусалим. | 24.01.2019 08:58
Сразу после публикации Египет дезавуировал это сообщение. Фейк ньюз.
Янкель-Шмуэль | 24.01.2019 07:56
Итак, король Фарук или а-Сиси?
Гектаров или квадратных километров?
Не зная броду, не суйся в воду!
Гость | 23.01.2019 22:28

Гость | 23.01.2019 17:58
В начале сентября. 2014г.
Одновременно газета the Jerusalem Post и INTERFAX.RU - Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси выдвинул предложение в пять раз расширить сектор Газа за счет примыкающих к нему египетских земель, выделить 1.6 тысяч квадратных километров(!) для создания на них палестинского
государства.
Аббас "замотал" проблему. Израиль в лице Министра поддержал
Гость | 23.01.2019 17:58
Египет выделяет 1.6тысяч гектар Земли для переселения арабов с территории Израиля
???? В каком документе это записано ?????
Симон Ш. | 23.01.2019 16:19
Ай да Мааян! Ай да ....(см. у Пушкина). Далеко не всегда, коллега, я с тобой так согласен, а тут буквально слово в слово. Сам про все это так же давно думаю, но ты это прекрасно систематизировал и сформулировал. Убежден, что любой здравомыслящий и знающий наши реалии человек, должен думать так же в принципе, а разница может быть только в деталях.
Гость | 23.01.2019 06:20
Гостю | 22.01.2019 19:53

"Напомню сколько баталий с Обамой с честью вынес и одержал победу Б.Нетаньягу."
Обещали напомнить и не напомнили. По простой причине - нет ни одной баталии, в которой Биби не сдался бы мгновенно. Выпустил сотню арабских убийц просто так, без обмена. Запретил строить в Иерусалиме по 5-му пункту, любой чих Обамы немедленно "Будет исполнено!" Тот, кто дейсвительно помножил на ноль усилия Обамы, Биби, Керри, Ливни - обер-террорит Абу.

В вопросе про Иран Биби действительно бодался с Обамой. Проиграл полностью, но бодался всерьез.
Борис Локшин, Иерусалим | 22.01.2019 23:01
Анониму, который "горестно истолковывает элементарные юридические постулаты": соглашения Осло давным-давно недействительны, потому что по этим соглашениям переданные автономии территории должны быть ДЕМИЛИТАРИЗОВАННЫМИ! Властям автономии разрешено иметь ТОЛЬКО полицейские силы, вооружённые стрелковым оружием! Ракеты и миномёты таковым не являются, поэтому Израиль полностью свободен от обязательств Осло.
Давиду: гальванизация политического трупа Арафата, передача ему территорий, бегство из Газы - всё это преступные ошибки, за которые нам придётся заплатить. В Газу придётся войти, Хамас разоружить и демонтировать, главарей посадить, а лучше выслать. Никто за нас эту грязную работу делать не будет, да и не должен, потому что виноваты в настоящем нетерпимом положении только мы. Дальше действовать умнее: кантонизация, то есть широкое муниципальное самоуправление, вплоть до создания квазиэмиратов, негласное поощрение эмиграции, возможно, восстановление израильского присутствия в производстве - ведь до демонтажа Гуш Катифа Газа была спокойнее не только из-за присутствия израильских войск, но и потому, что газаваты работали на израильских предприятиях. Возможно, постепенная и осторожная христианизация. Для тех, кому последний пункт кажется нереальным, напомню: в 1970-м г. среди жителей нашего нового друга республики Чад было 23% христиан, а сейчас уже 40!
Лёгких и быстрых путей исправления фатальных ошибок Переса и Шарона не существует.
Гость | 22.01.2019 19:53
Гость | 22.01.2019 09:19
Горестно истолковывать элементарные юридические постулаты.
ПМ не может нарушать Государственные Законы и международные соглашения по «Ослинным» соглашениям подписанные и утверждённые Кнессетом.
Политика-достижение возможного.
Напомню сколько баталий с Обамой с честью вынес и одержал победу Б.Нетаньягу.
Согласен с Вами ,что левые опутали и комиссиями и Законами все политические и юридические системы Израиля.
Ш.Перес : «мы смогли вписать в Законы страны и международные соглашения все основные принципы Осло. Нашим преемникам будет тяжело или не возможно от них отказаться»
Янкель-Шмуэль | 22.01.2019 16:52
Рудольф Купер,
недостойно валить вину на подельников.
В провале Газы виновны в равной мере мин. обороны, нач. генштаба и глава правит.
Гость | 22.01.2019 10:18

Rudolf Cooper
10:13 (2 мин. назад)
кому: דוד

Шалом ! Много слов о Газе писать и думать не желаю Говорил , говорили много раз . Большинство выражали желание силовыми методами свернуть окончательно шею Хамасу. По прежнему придерживаюсь такого мнения. Другого пути не видится. Были ближе к решению не раз и каждый раз с позором отступали , оправдывая всякими навыдуманными причинами . Единственным в правительстве Нетаниягу был Министр Обороны Авигдор Либерман, который стоял на твердых позициях по этому вопросу. Ему не позволяли самолично распоряжаться Цахалом в этом вопросе. Хуже всего его после отставки, и на преддверии нового витка выборов начали усиленно поливать " помоями". Руди Купер
Гость | 22.01.2019 09:19
Гостю | 21.01.2019 23:38


"Нетаньягу готов,НО сможет ли он дезавуировать "Осло"?"
Шутка, но, увы, не смешная.
Нетаниягу, назвавший Арафата своим другом и передавшим ему Хеврон, Нетаниягу, поддержавший погром Гуш Катифа, уничтоживший Амону, Офру..
Нетаниягу, при котором силовые структуры и судебная власть полностью вотчина левых..
Давид | 22.01.2019 08:05
Вы, Борис Локшин, отчасти правы. Шейхи и раисы публика ненадежная. Но взаимозаменяемая, расходный материал, сменные запчасти с ограниченным сроком службы.
Юрий | 22.01.2019 06:04
в самом заголовке - подсказка:
нет, УВЫ, такового желания у страны!
вернее у тех слабаков, пытающихся доказать, что они лидеры...
из них лидеры, как из дохлого пса-арафатика ... ... конфеты.
Гость | 22.01.2019 00:17
Локшин Борис, Иерусалим | 21.01.2019 23:30
Вы серьёзно [лояльные шейхи]?.Хотите чумой лечить еврейских детей?
Евреи столетиями жили с простыми немцами,поляками и "вдруг" .простые не ксёндзы ,ринулись мучить и убивать Евреев. Шейхи хороши, НО в другом государстве.

[Спаси нас Всевышний от таких друзей, с врагами мы справимся сами.]
Гость | 21.01.2019 23:38
Гость | 21.01.2019 14:06
Вы абсолютно правы.
Нам НЕ дождаться когда леваки сами признают свою "ОШИБКУ"
Исправить или минимизировать национал- предательство Переса и К* возможно только после Общественного Независимого Суда, организованного по типу Нюрнбергского процесса.
Нетаньягу готов,НО сможет ли он дезавуировать "Осло"?
зависит от голосования милых сограждан.
Локшин Борис, Иерусалим | 21.01.2019 23:30
Рукотворные монстры всегда восстают против своего создателя - будь то Голем или Франкенштейн. Американцы создали Талибан для борьбы с русскими, израильтяне - Хамас как альтернативу ФАТХу. Теперь те и другие не чают избавится от бывших креатур. Далее. Галерное рабство - сладкий сон по сравнению с условиями существования иностранных рабочих в странах Залива. Рабочие из Бангладеш и Пакистана идут на это от глубокой безысходности, а жители Газы избалованы многолетней халявой. Они никогда не променяют непыльную работёнку, состоящую в швырянии камней в солдат ЦАХАЛа, на двенадцатичасовой рабочий день при 55-ти градусах жары на стройках Катара. Дайте им хорошие подъёмные, так в Штаты они слинять согласятся, но, боюсь, у Трампа эта идея энтузиазма не вызовет. Таким образом, Давид, Ваше решение проблемы Газы по реалистичности может поспорить с Сингапуром Переса. Лучшее решение - кантонизация по Мордехаю Кейдару, которая по сути есть разработка идеи Ицхака Шамира о сепаратных отношениях с лояльными шейхами.
Гость | 21.01.2019 15:46
Роза Саронская
"Вся их "Автономия" на содержании Европы и нефтяных стран."

У Вас есть ссылка, подтверждающая такой вывод? Мне кажется он ошибочный. Основные деньги, не говоря уж о воде и электричестве, арафатия получает от Израиля.
Гость | 21.01.2019 14:56
Янкель-Шмуэль | 21.01.2019 11:31
С воздуха,без штыков или малого количества иностранных штыков "Квислинги" НЕ живут:
Вьетнам. Афганистан.
Один из последнийх исторических примеров,что без "сапога на земле" "Квислинги" не выживают.
Сирия: Бомбит Россия, пехота Ирана, в затылок Российское /опять/ жив0е мясо- "наёмники." Асада охраняют только его соплеменники.
Именно не желая гибели американцев,США забрали своих ребят "с земли". Асад остался в объятиях чужеродных Армий.
Гость | 21.01.2019 14:06
Остатки дискредитированной поражением Организации освобождения Палестины были вывезены в Тунис и начали там тихо загнивать. А после того, как в 1990 году Арафат допустил грубейшую тактическую ошибку, приняв сторону Ирака, совершившего агрессию против Кувейта, палестинский лидер и вовсе стал парией в арабском мире. Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты отрезали ему субсидии, ООП увядала на глазах.
И в этот самый момент, когда непримиримый враг дышал на ладан, Шимон Перес и его единомышленники в израильском правительстве ринулись ему на помощь. Они отряхнули ООП от нафталина, реанимировали ее, пересадили на Ближний Восток и в обмен на подпись Арафата под соглашением в Осло подарили ему и его организации новую жизнь. Как сказал вышеупомянутый Талейран о расстреле Наполеоном герцога Энгиенского: «Это хуже, чем преступление. Это – ошибка».
Не нужно было быть семи пядей во лбу, чтобы видеть грандиозную глупость этой затеи. Первый завет политики гласит: «Падающего противника – подтолкни». Уж кому-кому, а израильтянам-то полагалось бы знать, с кем они имеют дело.
Янкель-Шмуэль | 21.01.2019 11:31
У "гостя" проблема с пониманием прочитанного. То, что в 19в. называли "на чужих штыках" в наше время это "поддержка с воздуха". Именно это написано в статье Давида М. Теперь понятно?
Роза Саронская | 21.01.2019 08:06
Правильно сделал "гость", что не подписал своим именем всякие глупости. Как это "Лоуренсы не пляшут"? Вся их "Автономия" на содержании Европы и нефтяных стран. И что это за "1,6 гектаров"? Не гектаров, а километров, в сто раз больше. Думать надо!
Гость | 20.01.2019 22:12
Зачем ломиться в открытую дверь?
Маниловщина.
в 21 веке "Лоуренсы не пляшут"
Найти и посадить на трон "квислинга"? Можно, но только на штыках инородной (еврейской) Армии. Иначе не бывает.
Вариант предложенный ещё королЁм Фаруком: Взаимный (!) обмен территорий и трасфер населения "всех-на-всех".
Египет выделяет 1.6тысяч гектар Земли для переселения арабов с территории Израиля.
"загвоздка" в НЕжелании Израильских левых выпускать деньги левых Европейских "полезных идиотов"
Гость | 20.01.2019 21:24
"Но для этого нужны нестандартное мышление, ..."
Что тут нестандартное? Та же мантра Рабина - Арафат "Без БАГАЦа и БЕЦАЛЕМ" обеспечит безопасность евреев. И совсем рассмешила ссылка на всезнание шабака. В 2005 г, перед передачей Гуш Катифа арабам, Дихтер, глава шабака, дал экспертное заключение - ХАМАС никогда не захватит власть, потому, что ФАТХ во много раз сильнее.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку

* - Комментарий будет виден после проверки модератором.



© 2005-2019, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com