Logo
8-18 марта 2019



Hit Counter
Ralph Lauren Sportcoats


 
Free counters!
Сегодня в мире
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19












RedTram – новостная поисковая система

Прямая речь
Гирт Вилдерс: «Ислам – это идеология»

Дорогие друзья, я очень рад сегодня быть с вами в Берлине. Как вы знаете, меня пригласил мой друг Рене Штадткевич. Хотя пригласить меня сюда стоило ему давления со стороны партий и Парламента. Личные убеждения Рене стоили ему членства в партии ХДС, но господин Штадткевич не изменил своим убеждениям, он создал новую политическую партию, и я желаю ему всего самого наилучшего.

Как вы, наверное, уже знаете, последние несколько недель были очень насыщенными для меня. Нам удалось войти в правительство Нидерландов и это можно назвать историческим событием. Я очень горд, что наша партия смогла добиться таких результатов. Я надеюсь, что мы сможем восстановить нашу страну, сохранить нашу национальную идентичность и предложить нашим детям лучшее будущее.

Не смотря на мой напряженный график работы, я с удовольствием приехал в Берлин, потому как считаю, что Германия также должна сохранить свою национальную идентичность и противостоять исламизации. Канцлер Германии Ангела Меркель заявляет, что исламизация Германии неизбежна, она говорит о том, что граждане страны должны быть готовы к тем изменениям, которые ждут страну в связи с многочисленной мусульманской эмиграцией. Она хочет, чтобы немцы адаптировались к этой ситуации. Лидер христианских демократов, канцлер Германии сказала, что «всё большее количество мечетей будет неотьемлемой частью нашей страны».

Друзья мои, мы не должны принимать эту ситуацию, как неизбежную не попытавшись изменить ее. Это наша обязанность, как политиков, - сохранить нашу идентичность для наших детей. Я думаю, что партия, организованная Рене, будет столь же успешной, как и моя партия в Нидерландах, как партия Оскара Фрейзингера в Швейцарии, как датская народная партия, как и другие аналогичные партии в других странах.


И я здесь потому, что идеи Международного Альянса Свободы осуществить невозможно без сильного немецкого партнера, поддержки со стороны Германии.

Дорогие друзья, завтра - День немецкого единства. Завтра будет ровно двадцать лет, как немецкий народ объединился, подтолкнув коммунистическую систему к полному распаду. Этот день важен не только для немцев, он важен и для всей Европы. Германия является крупнейшей демократией в Европе, ее экономическим двигателем. Благополучие и процветание Германии выгодно для всех нас, потому что это необходимое условие благополучия и процветания всей Европы.

Сегодня я здесь, но хочу говорить о том, что наметилось раздробление экономики, демократии, национальной идентичности страны что страна находится под угрозой политической идеологии ислама. В 1848 году Маркс выпустил свой Коммунистический манифест с известными словами: «Призрак бродит по Европе – призрак коммунизма». Сегодня по Европе бродит другой призрак – призрак ислама. Эта опасность тоже носит политический характер, Ислам - это не религия, как думают многие. Нет, ислам - это идеология. И понимание этого является очень важным.

Я приведу вам одну цитату из речи известного историка Оксфордского университета, которую он сказал еще в 1985 году: «Хотя мы очень небрежно относимся к исламу, как к религии, ислам несет в себе много обертонов для истории Западной цивилизации. Мусульмане, прежде всего, члены общины, приверженцы определенной системы мышления, права". Фламандский профессор Урбен Вермюлен, бывший председатель Союза арабистов, также считает, что ислам, в первую очередь, "является правовой системой, а не религией».

Американский политолог Марк Александер считает: «Одна из наших больших ошибок - считать, что ислам является мировой религией. Ислам – это политика, и ничего более. И ислам не остановится перед Западом, пока Запад не будет исламизирован...».

Это не просто заявления противников ислама. Исламские ученые говорят о том же самом. И не может быть никаких сомнений в этом для тех, кто читал Коран, Суры и Хадисы. Пакистанский исламский мыслитель Абдул Ала Маудуди писал: «Ислам является не только религией, но революционной идеологией джихада, Ислам ведет революционную борьбу против всех государств, народов на нашей Земле, которые выступают против идеологии и программы ислама...».

Али Сина, иранец, бежавший из стрны, проживающий в Канаде, отмечает, что есть одно золотое правило, лежащее в основе любой религии: «Ты должен относиться к другим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе». В исламе это правило относится только к единоверцам, но не к «неверным». Али Сина говорит: «Поэтому я против ислама, не потому, что это религия, а потому что это политическая идеология, которая прикрывается знаменем религии....».

Если бесстрастно изучать исламскую историю, то видно, что целью Мухаммеда изначально было подчинение себе, своим идеям собственного народа, а затем - победа и правление всем миром. Это было первопричиной. Его идеи получили поддержку. «Мне было приказано боороться со всеми, пока они не скажут, что нет Бога кроме Аллаха», об этом говорится в Суре Корана 8:39: «Продолжайте вести борьбу против тех, кто не уверовал, пока они не перестанут искажать веру тех, кто уверовал, своей враждой и ненавистью. Если же они удержатся от неверия, не будут причинять вред верующим и будут придерживаться религии Аллаха... ведь Он - Всевышний, Всеведущий знает их деяния и воздаст им должное за них!».

Согласно легендам, Мухаммед основал Ислам в 610 году в Мекке, но первые 12 лет его религия не имеля никакого успеха и он уехал в Ясриб в 622 году вместе со 150-ю последователями, они поселились там, в еврейском оазисе, где он и основал первую мечеть. Совершив переворот, он захватил власть в городе, переименовал его в Медину, что означает «город Пророка», и начал свою карьеру, как военный и политический деятель, завоевавший всю Аравию. Что интересно, исламский календарь начинается именно с момента переезда Мухаммеда в Ясриб, ставший Мединой, с того момента, когда ислам стал политическим движением.

После его смерти была разработана специальная правовая система, которая оправдывала любые репрессии в отношении тех, кто не исповедует ислам. Были разработаны правила джихада, системы абсолютного контроля над теми, кто исповедует ислам и теми, кто отказывается от этого. Шариат и сейчас является основным законом для Ирана, Саудовской Аравии, других исламских стран, кроме того, Организация Исламской конференции в своей Каирской декларации провозглашает, что «все права и свободы должны подчиняться шариату». Это огромный политический орган, кроме того, крупнейший блок в Организации Объединенных Наций. И ее представители пишут отчеты о так называемой исламофобии в странах Запада, обвиняют нас в нарушении прав мусульман. Другими словами, они ищут соринку в нашем глазу, не замечая бревна в своих собственных глазах.

Согласно законам шариата, в завоеванных странах люди не имеют юридических прав и не имеют права на жизнь и на собственность, если они не приняли ислам.

Прежде, чем я продолжу, и для того, чтобы избежать ненужных недоразумений, хочу напомнить, что говорю об исламе, а не о мусульманах. Я всегда провожу четкую границу между народами и идеологией, между исламом и мусульманами. Есть много умеренных мусульман, но идеология ислама не может быть умеренной и имеет глобальные задачи. Его цель: ввести исламские законы по всему миру. Способом достижения этого является джихад. Хорошей новостью для нас является тот факт, что многие мусульмане в Германии, Нидерландах и других странах не следуют законам шариата, не говоря уже о том, чтобы участвовать в джихаде.

Но есть и плохие новости. Те, кто готовы встать на путь джихада, готовы использовать все возможные имеющиеся у них средства для достижения своих идеологических, революционных целей.

В 1954 году, в своем эссе о коммунизме и исламе Бернард Льюис писал о «тоталитаризме исламской политической традицции». Льюис говорил: «Традиционное разделение в исламе на мир Ислама и мир Войны имеет очевидные параллели с коммунистической идеологией, так же сравним и агрессивный фанатизм исламских верующих с агрессией и фанатизмом коммунистов».

Уже упоминавшийся выше американский политолог Марк Александер утверждает, что природа ислама мало чем отличается от тоталитарных политических идеологий – таких, как национал-социализм и коммунизм. Он перечисляет следующие характеристики этих идеологий:

- Они используют политические репрессии для того чтобы «очистить» общество.
- Они приемлют тприсутствие в политике только одной политической партии.
- Они стирают различия между частной жизнью и общественным контролем.
- Они принуждают людей следовать общим, указанным сверху курсом.
- Они вводят свои собственные образовательные стандарты, чтобы свести обучение к универсализму.
- Они устанавливают собственные правила в религии, искусстве, литературе.
- Они покоряют людей, которые находятся на положении людей второго сорта.
- Они вызывают настроения сродни фанатизму.
- Они агрессивны по отношению к своим соперникам и любую уступку с их стороны интерпретируют, как слабость.
- Они рассматривают политику, как средство для достижения еще большей власти.
- Они антисемиты по своей природе.

Существует еще одно поразительное сходство между этими тремя идеологиями – это ненависть к Западу. Но у политиков стран Запада начисто отсутствует понимание этой опасности. Что случилось с человеком Запада, если мы повторяем эту ошибку снова и снова?

Нет лучшего места, где можно было бы подумать над эти вопросом, как в Берлине, бывшей столице Третьего Рейха, в городе, который более сорока лет находился под властью немецких коммунистов, прикрывавшихся словом «демократия».

Когда граждане Восточной Европы протестовали против коммунизма в 1989 году, их вдохновителями были диссиденты Владимир Буковский, Вацлав Гавел и другие, которые смогли донести до людей мысль, что можно жить иначе.

«Свобода требует вечной бдительности, но истина редко бывает сладкой, часто она вызывает горечь...». Давайте посмотрим на горькую правду: мы потеряли способность видеть опасность и понять истину, потому что мы более не ценим свободу. Большинство политиков сегодняшней Европы способствуют исламизации. Они приветствуют каждую новую мечеть, исламскую школу, исламский банк, исламский суд, они рассматривают ислам равным нашей собственной культуре. И вопрос «Ислам или свобода?» не имеет для них никакогог значения. Но этот вопрос - к вам. Вы представляете - университеты, СМИ, профсоюзы, политики ставят под сомнение наши главные ценности свободы, они говорят о равенстве, но удивительным образом не замечают того, что женщины в исламе - люди второго сорта, а неверные в исламе имееют меньше прав, чем последователи религии мира и добра.

Станем ли мы повторять роковую ошибку Веймарской республики? Неужели мы поддадимся исламу, потому что наша приверженность свободе уже мертва?

Нет, этого не произойдет, мы не такие, как фрау Меркель. Мы не принимаем исламизацию, как неизбежность. Мы должны сохранить нашу свободу, а то, что благодаря нашим политикам мы потеряли, должны снова вернуть. Вот почему мы должны поддерживать политические партии, стоящие на страже Свободы. Именно для этого был создан Международный Альянс Свободы.

Как вы знаете, меня пытаются судить в Нидерландах. В понедельник я должен идти в суд и там мне придется провести много времени в течение ближайших месяцев. Причина суда надо мной - в том, что я свободно высказываю свое мнение об исламе в речах, статьях, фильме «Фитна». Я живу под постоянной охраной полиции, потому что исламские экстремисты хотят убить меня и в то же время меня судят потому, что я высказываю свое мнение об исламе. Меня пытаются судить, потому что у нас в стране нет такой свободы, как в Америке, у нас в Нидерландах нет Первой поправки, которая гарантирует людям возможность выражать свое мнение и, таким образом, стимулировать общественную дискуссию. В отличие от Америки, граждане в национальных государствах, входящих в Европейский Союз, все чаще и чаще должны задумываться над тем, что и где сказать и имеем ли мы право говорить вообще.

Нам не позволено говорить, что наша культура превосходит другую – это рассматривается, как дискриминационное заявление. Такие заявления вызывают ненависть, по мнению многих. Нам через СМИ и школы постоянно навязывают точку зрения, что все культуры равны и ни одна культура не превосходит другую, нас давят постоянным чувством стыда за нашу историю и мы должны забыть о собственной идентичности. Нас призывают уважать каждого человека, всех, кроме самих себя. Всё это – политика, проводимая левыми сегодняшней Европы. Они хотят, чтобы мы настолько сильно испытывали чувство вины за собственную идентичность, чтобы навсегда отказались от борьбы за нее.

Эта пагубная одержимость нашей политической и культурной элиты «чувством собственной вины» готовит нас к исламу. В Коране четко говорится, что немусульмане – это кяфиры – «неблагодарные», неверные, а значит - виновные. Коран учит, что все рождаются истинно верующими, и если мы не исповедуем ислам, то это наша вина или вина наших предков. А раз мы виновны, то мы заслуживаем подчинения...

Наши европейские левые не видят опасности ислама. Владимир Буковский утверждает, что после падения коммунизма Запад не разоблачил тех, кто сотрудничал с коммунистами. Кто отстаивал политику разрядки, улучшение отношений с коммунистическим блоком. Буковский говорит, что холодная война была «войной, которую мы никогда не выигрывали. Мы никогда не боролись с коммунизмом так, как того следовало... Большую часть времни Запад проводил политику умиротворения советского блока...».

Ислам является сегодняшним коммунизмом. Но из-за нашей неспособности разобраться с коммунизмом мы не можем противостоять новой идеологии насилия. Левые и прежде закрывали глаза на коммунизм, а сейчас они закрывают глаза на ислам. Они используют точно такие же аргументы в пользу ислама, разрядки и улучшения отношений, какие использовали ранее. Левые ранее утверждали, что западный империализм плох так же, как и советский коммунизм, и снова сейчас левые пускаются в те же самые объяснения, но теперь они утверждают, что западный империализм так же плох, как исламский терроризм.


Гирт Вилдерс на митинге в Нью-Йорке

В своем выступлении 11 сентября на месте трагедии в Нью-Йорке, где мусульманские террористы за два часа убили 3000 человек, я подчеркивал, что мы должны остановить те игры, в которые нам предлагают играть исламисты и их пособники, навязывая нам в качестве аргументов «вину Запада» перед исламом.

Я утверждаю, что это оскорбление, когда нам говорят, что мы виновны и заслужили того, чтобы с нами так поступали. Мы не должны принимать такие оскорбления. Прежде всего, западная цивилизация - самая свободная и процветающая на Земле и именно поэтому так много иммигрантов приехало сюда, а не наоборот. А во-вторых, не существует такого понятия, как коллективная вина. Каждый человек свободен и несет личную ответственность за свои убеждения, поступки.

Я очень рад заявить это именно здесь, в Берлине. Что бы ни случилось в вашей стране в прошлом, нынешнее поколение не несет ответственности за поступки предков. Что бы ни случилось в прошлом, это не должно наказанием для немцев сегодня. Но это также не может служить оправданием для вас, чтобы отказаться от борьбы за свою идентичность сегодня. Ваша ответственность – это избежать повторения ошибок страшного прошлого. Это ваша обязанность - стоять на страже, потому как вам, как и государству Израиль, как и вашим еврейским соотечественникам, угрожает идеология ислама. Веймарская республика отказалась от борьбы за свободу и была захвачена тоталитарной идеологией, что имело катастрофические последствия не только для Германии, но и для всей Европы, для всего мира.

Я счастлив быть среди вас сегодня, потому что через двадцать лет после воссоединения Германии новое поколение уже не чувствует вины, что они носители немецкого языка. Дебаты, котоые вызвала книга уважаемого Тило Сарацина, только подтверждают этот факт.

Я еще не прочитал книгу Сарацина, но давление, оказанное на него правящими элитами, потеря им работы и поддержка с другой стороны его идей обычными гражданами только говорят о том, что им подняты актуальнейшие проблемы немецкого общества. Сарацин предупреждает, что Германия может «самоликвидироваться», и автор призывает остановить этот процесс. Народ Германии не хочет упразднения своей страны, несмотря на все то воздействие, которое левые оказывали на общество.

В эти трудные дни, когда ваша национальная идентичность оказалась под угрозой, мы должны перестать чувствовать себя виноватыми, мы не «кяфиры». Как и другие народы, немцы имеют право оставаться теми, кто они есть. Немцы не должны быть французами или американцами, тем более турками, немцы должны оставаться немцами. Когда в 2008 году премьер-министр Турции посетил нашу страну, он заявил, что турки должны оставаться турками. Он прямо заявил, что «ассимиляция является преступлением против человечности». Если Эрдоган требует такое по отношению к туркам, то немцы вправе требовать того же по отношению к тем, кто приезжает жить в Германию.

Мы должны понимать, что ислам расширяется в двух направлениях. Исторически сложилось так, что распространение ислама происходило только с помощью оружия или через массовую эмиграцию. И поэтому исламизация Европы продолжается все время, но, с другой стороны, Европа не имеет общей стратегии борьбы с исламской идеологией, потому как наши элиты продолжают утверждать, что мы должны адаптироваться к исламу, а не наоборот... 

Есть один урок, который мы должны усвоить. Американцы - самая свободная нация на Земле, они гордятся своими достижениями, своим флагом, своей страной, Мы тоже должны гордиться своими нациями. США всегда были страной эмигрантов, и не надо забывать слова Рузвельта в отношении новоприбывших: «Если иммигрант приезжает к нам, мы должны настаивать на том, чтобы он ассимилировался, идентифицировал себя с нами и тогда он будет рассматриваться нами, как равный член общества. Такой человек должен быть американцем и только американцем. Нельзя быть верным там и верным здесь, нужно быть верным американскому народу».

От кого зависит немецкая национальная идентичность? Она зависит только от вас, и не мне определять ее. Однако я знаю, что немецкая культура, как и культура моей собственной страны, зиждется на иудео-христианских ценностях. Сегодняшняя Германия застроена мечетями, по улицам ходят тысячи женщин в платках и хиджабах. Сегодняшняя Германия уже не похожа на Германию Гете и Мендельсона, на Германию Шиллера, Гейне и Баха. И мы рискуем потерять эту Германию, потерять традиции и корни, рискуем перестать быть нацией. И если вы потеряете свою свободу, то свободу потеряет вся Европа.

23 года назад, когда уважаемый мною президент Рональд Рейган пришел к стене, разделяющей Берлин, он сказал: «Господин Горбачев, снесите эту стену! ». Президент Рейган никого не умиротворял, потому что он любил Свободу. Сегодня мы так же должны разрушить стену. Это не стены из бетона, но стены отрицания и невежества, стены, закрывающие от нас истинную природу ислама. Наш Международный Альянс Свободы как раз и направлен на координацию и стимулирование таких усилий.

Мы говорим правду, и именно поэтому нашей партии избиратели отдали столько голосов. Большое количество голосов получают партии в Дании и Швеции, и теперь мы имеем возможность влиять на политические процессы вне зависимости от того, входим мы в правительство или находимся в оппозиции к нему. Президент Рейган показал, что, говоря правду, можно изменить историю. Он показал, что нет необходимости в отчаянии, нужно просто выполнять свой долг. Не бойтесь, говорите правду! Защищайте свободу! Вместе мы можем сохранить свободу, вместе мы должны сохранить свободу, и вместе мы сохраним свободу!

Перевод: Павел Слободяник, Эссен, Германия
Оригинал выступления Г. Вилдерса: The International Civil Liberties Alliance -
http://www.libertiesalliance.org/2010/10/02/geert-wilders%E2%80%99-speech-in-berlin-on-2-october-2010/
Количество обращений к статье - 3121
Вернуться на главную    Распечатать

© 2005-2019, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com