Logo
8-18 марта 2019



Hit Counter
Ralph Lauren Sportcoats


 
Free counters!
Сегодня в мире
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19












RedTram – новостная поисковая система

Резонанс
«Ядовитые грибы» Максима Шевченко
Захар Гельман, Реховот

Профессиональное юдофобство – непростое ремесло. В разливанном антисемитском море нередко захлебываются даже бывалые глашатаи, набившие руку и язык на ненависти к народу небольшому по численности, но с самым большим в истории кладбищем. Журналист и общественный деятель Максим Шевченко давно встал на путь, который до него успело пройти немало известных пропагандистов юдофобства.


Юдофоб всегда труслив. Такова его природа и потому мужественных антисемитов не бывает. Типичный пример - одесский погром октября 1905 года. Только после того, как полиция пересажала самых физически крепких евреев, работавших в городе портовыми грузчиками, извозчиками, лодочниками и мясниками, бандиты пошли убивать оставшихся беззащитными женщин, детей и стариков. Здесь к месту заметить, что в том страшном году погромы начались сразу же после обнародования царского Манифеста от 17 октября 1905 года, провозгласившим свободу слова, собраний, союзов и...представьте себе, непрекосновенность личности. Последний пункт прозвучал несомненной насмешкой уже на следующий день. Ведь с 18 октября по 29 октября 1905 года в Российской империи произошло 690 погромов в 660 городах, местечках, деревнях и селах. В некоторых местностях погромы происходили неоднократно. Тогда погибли тысячи человек. Важно заметить, что погромам предшествовала массовая агитация властей и их добровольных помощников, науськивавших толпу на евреев, обвиненных в нелояльности по отношению к монархии.

Антисемитских горлопанов всегда переполняет злоба. Небезызвестный Юлиус Штрайхер (1885-1946) ненавидел евреев до скрежета зубов. В мае 1923 года он основал газету «Sturmer» (« Штурмовик»), в которой из номера в номер обвинял евреев во всех грехах и несчастиях мира. Штрайхер считался сподаижником и близким другом Гитлера, который требовал, чтобы газету его «боевого товарища» читали в каждой немецкой семье. В целях воспитания подрастающего поколения немцев в соответствующем нацистском духе.Штрайхер не посчитал для себя зазорным напрямую обратиться к немецким детям и в 1938 году выпустил специально написанную для них книгу «Die Giftpilz» («Ядовитые грибы»). Этот опус ненависти и в самом деле оказался ядовитым, ибо представлял евреев исчадием ада. Но, как это обычно и бывает, маниакальный ненавистник евреев Юлиус Штрайхер, активно потрудившийся на ниве Холокоста, оказался еще и обыкновенным жуликом. Даже Гитлер не посчитал нужным вступаться за старого друга, когда того лишили редакторского кресла. Тем не менее, в мае 1945 года пытавшегося скрыться от возмездия юдофоба Штрайхера схватили американцы, которыми командовал майор Генри Платт. Между прочим, еврей по национальности.

За преступления против человечности, под которыми имелась ввиду активная роль Штрайхера в возбуждении ненависти к евреям и подстрекательстве к убийству, на Нюрнбергском процессе его приговорили к повешению. К виселице этого подонка не вели, а тащили – он упирался, плакал, падал на колени, умолял простить его...Повторюсь, юдофоб всегда труслив.


Максим Леонардович Шевченко тоже снискал немалую славу на ниве юдофобства. Его «ядовитые грибочки» вызревают в эфирах многих российских радио и телеканалов. Но опять же прилюдно признать себя антисемитом Шевченко не желает. Боится, юлит, в духе времени выдает себя за принципиального антисиониста. Не стесняясь славы антиизраильского глашатая, он вероятно, полагает, что в Израиле большинство жителей составляют не евреи, а римляне, оставшиеся там с начала позапрошлого тысячелетия или крестоносцы, оказавшиеся там в начале прошлого. Вот против них, надо полагать, господин Шевченко вроде как и выступает.

Однако юдофобский зуд покоя известному теле- и радиоведущему не дает. Время от времени Максим Леонардович забывается и в пароксизме психастенического бреда выдает перлы, которые могли бы украсить не один номер штрайхеровского «Штурмовика».

Вот в эфире «Эха Москвы» 17 августа 2011 года он выступает против запрета «Протоколов сионских мудрецов», любимой книги разномастных шовинистов и нацистов. «Если это фальшивка, - притворяясь наивным, заявляет Шевченко, - чего ее запрещать?». «Если это подлинный документ, - продолжает он в том же духе, - то, тем более, надо его исследовать и опровергать, понимаете?».

Понимаю, господин Шевченко. И Вы прекрасно все понимаете. Свободное хождение литературы, именуемой экстремистской, возбуждает низменные инстинкты.. Понимаете? Ведь предложение о запрете любой юдофобской стряпни касается недопущения пропаганды человеконенавистничества. Вы же отдаете себе отчет в том, что молодые люди, которым услужливо Вы или подобные Вам сунут в руки «Протоколы», сами не сумеют разобраться, что к чему. А за ученых Вы бы, Шевченко, не беспокоились. Им массовые тиражи антисемитской литературы не нужны. Замечу, что в Израиле и гитлеровский «Мein Kampf» («Моя борьба») перевели на иврит, чтобы ученые различных специальностей (в том числе и психиатры) могли возвращаться к этой книге и разбираться в том, почему совершенно дъявольское призведение смогло воодушевить миллионы людей не самой отсталой европейской страны на человеконенавистничество и убийства.

Максим Шевченко на Русском радио (РР) решил порассуждать на тему, которую ему подсказала статья журналиста Григория Исааковича Ревзина «Египетский случай», опубликованная в газете «Коммерсантъ». Ошибётся тот, кто, прослушав выступление Шевченко, а до того прочитав саму статью, решит, что наш герой просто не понял смысл и пафос написанного Ревзиным. Вероятно, Максим Леонардович считает радиослушателей РР идиотами, ибо полагает, что, если он начнет свою речь с того, что назовет Ревзина своим «знакомым», а в середине «поблагодарит» за выбранную тему, то таким элементарным образом скроет свое истинное отношение к евреям. Смешно, да и только! Как журналист Максим Шевченко и выеденного яйца не стоит! Хотя в каждом его предложении прослушиваются и просматриваются претензии на знание истории и вообще «высокий интеллектуализм».

Начинает он с исторического экскурса, как бы повторяя положения ревзинской статьи. Вот, мол, из Древнего Египта Моисей «увел» евреев, а оставшиеся, влившись в дружные ряды египетских граждан, лелеяли и строили Египет. Максим Шевченко хотел бы даже умилиться этим фактом, но распирающий его внутренности огромной силы антисемитский дух рвется наружу. Поэтому он говорит, что остались в Древнем Египте некоторые евреи «из-за невероятной любви к этим, в принципе, гоям, лишенным души с точки зрения Моисея».

Максим Леонардович! Вы что, совсем с ума сошли? Ну спятили, да и все! Где Вы прочли, что Моисей считал неевреев лишенными души? Впрочем, знаю, где Вы прочли эту чушь неимоверную: в Ваших любимых «Протоколах сионских мудрецов» и в многократно повторенную в газете «Штурмовик» того самого Юлиуса Штрайхера. Вот Вы и попались со своей бледной поганкой! «Ядовитые грибочки» преподносите, и тем себя же разоблачаете! Кстати, русскоязычный вариант осовремененного «Штурмовика» я до недавних пор видел в Москве. Чувствуется, что к подобной печатной ядовитой продукции Вы неравнодушны – она Вас на подвиги на ниве юдофобства вдохновляет!

Основной посыл радиорецензии статьи Григория Ревзина господин Шевченко видит в сравнении мироощущений евреев, оставшихся в Древнем Египте, и евреев, оставшихся в России. Замахнулся, скажу вам, член Общественной палаты России! По его мнению, тогдашний Египет не оценил патриотического подвига не ушедших с Моисеем представителей еврейского племени, а нынешние российские евреи, знакомые с древней историей, полагают, что и Россия их подвижничество не оценит.

Приняв позу и тон философа, заговаривает Максим Леонардович и о «проблематике русского духа» , о «коренном населении», к которым он ни евреев вообще, ни, в частности, своего «знакомого» Ревзина, не относит. И как же Шевченко может относить евреев к «коренным народам», если он выдвигает идею двух лояльностей. Мол, еврей, где бы он не жил, кроме Израиля, лоялен не только стране пребывания, но и тому же Израилю. При этом он записывет в евреи, которые «играли ключевую роль в становлении советского сознания» писателя и общественного деятеля Илью Эренбурга и поэта Алексея Суркова.

Как обычно и бывает у тех, кому везде мерещатся евреи, с Сурковым у Шевченко вышла промашка. Алексей Александрович Сурков происхождением из русских крестьян Ярославской губернии. Но если Шевченко определяет национальность по жене, то тогда Сурков, конечно же, чистокровный еврей, ибо всю жизнь прожил с одной женой – Софьей Абрамовной Кревc. Но тогда к евреям, по Шевченко, надо отнести и Климента Ворошилова, и Николая Щорса, и Николая Бухарина, и Вячеслава Молотова, и Валентина Катаева, и Тихона Хренникова, и Иннокентия Смоктуновского, и Валентина Плеханова, и Томаса Манна и даже президента Исландии Олафа Гримссона – у всех у них жены-еврейки. Еврейкой была и жена видного российского политического деятеля Сергея Юльевича Витте (1849-1915). Если принять классификацию Максима Шевченко, то председатель Кабинета министов Российской империи в 1903 году и Совета министров в 1905-1906 годах, он же – автор Манифеста 17 октября 1905 года – еврей.

Что же касается двойной лояльности, то, конечно же, это чушь несусветная. Но на вооружение антисемитам сгодившаяся и ими давно принятая. В 1894 году французские юдофобы обвинили капитана Альфреда Дрейфуса, уроженца немецкоязычного Эльзаса, в шпионаже в пользу Германии. И прошло немало лет, пока невиновность Дрейфуса, которого несколько лет протомили на каторге, была доказана и правда восторжествовала.

Сам термин «лояльность» в данном случае не причем. Но если все же его использовать, то нормальный человек и спорить не будет, что гражданин любой страны, прежде всего, обязан быть лоялен стране проживания. Иначе все мусульмане мира в первую очередь проявляли бы лояльность к Саудовской Аравии, где расположены святые для представителей этой религиозной конфессии - Мекка и Медина. А вот американского генерала Дуайта Эйзенхауэра, происходившего из немцев, не подозревали ни в какой двойной лояльности, когда назначали во время Второй Мировой войны Верховным главнокомандующим экспедиционным корпусом, а затем избрали и президентом Соединенных Штатов.

Что же касается России, то евреи, не одно поколение которых жило и продолжает жить в России, не только трудились на ее необъятных просторах, но и защищали свою родину с оружием в руках. Не могу не процитировать в этом месте честнейшего русского писателя Николая Лескова (1831-1895), который писал: «Если же есть евреи, которые не любят Россию, то это понятно: трудно пламенеть любовью к тем, кто тебя постоянно отталкивает. Трудно служить такой стране, которая, призывая евреев к служению, уже вперед предрешает, что их служение бесполезно, а заслуги и сама смерть еврея на военном поле не стоит даже доброго слова...» Прошло более века, но, «постоянно отталкивающие» в России остались. И Максим Шевченко тому типичнейший пример.

Поиск евреев принял у журналиста Шевченко навязчивый характер. В эфире «Эхо Москвы» от 19 мая 2011 года он объясняет ведущей Ольге Журавлевой: «...вот сидят неонацисты, которые говорят от имени русского движения, но начинаешь разговаривать, выясняется: эта еврейка, этот еврей...». Просто любопытно, как «это» выясняется? Или точнее, как «это» выясняет член Общественной палаты РФ Максим Шевченко? Причем, он замечает, что «не то, что физиономически мы начинаем вычислять...». А как и зачем «это» «вычисляется» теми, кого господин Шевченко именует «мы»?

В эфире той же радиостанции от 24 марта 2011 года Максим Леонардович высказывает свою точку зрения о событиях на Манежной площади. Ведущая Ксения Басилашвили прямо говорит, что ее не интересует национальность фашиста. И тут ее собеседник не выдерживает и начинает нести нечто такое, что лучше передать в прямой речи:
«М.Шевченко: То есть завтра бригада какая-нибудь, какая-нибудь СС объявит себя сионистами, выступит от имени Израиля, ну, какая-нибудь гипотетическая бригада СС 42 года.
К.Басилашвили: Боже мой!
М.Шевченко: Возьмем какую-нибудь «Лейбштандарт», да. Говорят: «Мы вот выступаем от имени Израиля». Это тоже будет нормально?».

Подобный сумбур понять невозможно. Здесь как в ситуации нарождающегося сознания булгаковского Шарикова после операции на собачьей голове, отслеживаются одни слова. В ситуации Шевченко это: Израиль, СС, «Лейбштандарт».

И подобный сумбур пишет человек, которого большинство окружающих воспринимает как нормальную и вменяемую личность? Вроде так – ведь приглашают выступать, слушают, вступают в диалог, даже доверяют вести программы. Вдоволь покапав злобной слюной, член Общественной палаты РФ Максим Шевченко, приплел Израиль к СС и возрадовался. А тут Брейвик из Норвегии, псих и террорист. И этот больной человек (сейчас я имею ввиду Брейвика) что-то промямлил про Израиль. И разве мог Шевченко, привязывавший еврейское государство к СС и «Лейбштандарту», не присоединить его же к Брейвику? Хлебом не корми журналиста и общественного деятеля Шевченко, дайте совершить ему нечто антисемитское.

Люто ненавидя Израиль, Максим Леонардович от широты души вменил гомосексуализм Брейвику. Надеялся Шевченко, что гомосексуальная тень и на еврейское государство каким-то образом падет. Но на радиоканале Русской службы новостей, куда он пришел жидоедствовать, связывая норвежского терориста с Израилем, один из ведущих, Юрий Будкин, заметил, что фактов гомосексуальности Брейвика никто не представлял.Не моргнув глазом, Шевченко тут же от своих слов отказывается. Он говорит: «Тут я, наверное, переборщил. Но его бы поведение я назвал бы странным. Копить две тысячи долларов на ночь с дорогой проституткой».

Поведение Максима Леонардовича Шевченко, пылкого и страстного распространителя юдофобства, нормальный человек называет диким и бесстыдным, не достойным звания журналиста и члена Общественной палаты великой страны.

В эфире от 19 мая 2011 года он сказал, что во время Второй мировой войны «геноциду подверглись советские граждане». На самом деле, советские граждане со стороны немецких окупантов подвергались убийствам, издевательствам и эксплуатации. Но геноциду, то есть тотальному уничтожению исключительно по национальному признаку во время Второй мировой войны подверглись только евреи и цыгане. Нацистов не интересовало гражданство еврейских и цыганских младенцев или взрослых. Шансов выжить на оккупированной немцами территории практически не было не только у советских евреев и цыган, но и представителей этих национальностей в Польше, Венгрии, Чехословакии, Греции, Бельгии, Голландии, Норвегии или Франции. Даже добравшись до Туниса, немцы и там начали осуществлять геноцид евреев.

И ведь об этом прекрасно осведомлен и Шевченко. Однако разливанное море ненависти к евреям, юдофобство без конца и края, покоя ему не дает и слово правды этот человек написать не в силах. В том же эфире он упоминает «дело врачей», которое вошло в историю, как последняя массовая, по сути открытая, антисемитская акция сталинского режима. Но по словам члена комиссии по правам человека Общественной палаты РФ журналиста Максима Шевченко, тогда пострадало только «три человека», потом нехотя он начинает торговаться с ведущей – «...ну хорошо, тридцать человек». Ну как после этого назвать Максима Шевченко, у которого нет ни чести, ни совести.

Не верьте Максиму Шевченко, давно напялившему на себя тогу защитника мусульман. Не нужен истинным мусульманам такой защитник. Мой коллега, палестинский журналист Ахмед Бакаи, живущий в Рамалле, довольно критически относящийся к политике Израиля, тем не менее, предупреждает: «Тот, кто встает на защиту хамасовских убийц, не может считаться другом арабов».

В статье «Страшный сон Израиля» Шевченко сетует, что в противостоянии евреев и арабов «счет пока пятнадцать арабов на одного еврея». И этот подсчет ведет тот самый Максим Шевченко, имеющий наглость называть себя гуманистом. В этой связи глава Ассоциации «Татары за Израиль» Закира Зарипова в статье «Кувшин Насраллы», прямо обращаясь к Шевченко, пишет: «Кровь людская - не водица...Но если арабский мир, не приведи Господи, потеряет пять миллионов жизней, он все равно будет существовать. А вот евреи при таком раскладе исчезнут с лика планеты. Об этом наверняка и мечтает Шевченко – залить Ближний Восток еврейской кровью. Какой же он все-таки подонок!».

Антисемитский дух, к счастью, выветрился из коридоров официальной России. Но, к сожалению, в коридорах некоторых редакций газет, журналов, радио и телестанций этот душок еще висит в воздухе тяжелым облаком.

Американский писатель Эндрю Клейвен высказал такую мысль: «В антисемитизме есть одна хорошая вещь: он позволяет выявить плохих людей. Правый или левый, черный или белый, чудоковатый или простой человек – в тот момент, когда он начинает вещать о плохих евреях, понимаешь, что твой поезд только что врезался в мешок с дерьмом».

Горько сознавать, что на путях такой, в принципе, замечательной радиостанции, как «Эхо Москвы» и Первого российского телеканала время от времени оказывается «мешок с дерьмом». То, что делает Шевченко, очень плохо пахнет. От него за версту несет антисемитским душком.
Количество обращений к статье - 22131
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (53)
Гость | 29.08.2016 10:43
Строгая статистика.Сионисткие и религиозные деятели-увеличение Алии 10-15%.Антисемитские (хлопоты)-40-50%.Остальное 35-40%.Недоказано, что такие как Примаков,Проханов и прочие оплачивались?Я бы учредил ордена
Герой Сионизма 3-х степеней.Шевченко -3-я степень.
Гость | 09.08.2016 23:00
Какая рожа! Какая рожа! И у его жены тоже.
Гость | 04.08.2016 22:14
Потребляют антисемитскую бредятину!Не гонят Максима и его жену.Они - современные, я бы сказал, нацисты разговорного жанра.
Бен Лукаш, Вышний Волочек | 17.07.2016 13:43
Да Максим Леонардович просто псих.
Алексей Сорока, Москва | 08.07.2016 10:07
У подонка Максима Шевченко нет и никогда не было чести!
Семен, Реховот | 31.05.2016 18:00
Как точно написал Гость 25.05.2016. Блестящий комментарий. В самом деле, Максим Шевченко, потомок Амалека, готов "одерьмониться" по брови лишь что-то гадкое провякать в сторону евреев. Какая он мразь! И ведь ему дают слово на российском радио и телевидении.
Гость | 24.05.2016 00:51
Обожаю смотреть и слушать Шевченко!
Я просто не знаю второго такого человека, который бы согласился прилюдно изваляться в дерьме ради собственных убеждений, это как реслинг девок в грязи за деньги - нечто совершенно уникальное. Ведь именно потому, что имеется всего лишь три сорта людей, всерьез воспринимающих уровень его аргументации - интересанты, дегенераты и некий гибрид первого и второго, становится возможным хоть как-то измерить и оценить количество и активность злонамеренного антисемитского быдла в обществе, а вернее его процентное соотношение к здоровому населению.

Это как если накидать дрожжей в канализацию и снять крышку канализационного люка - ну да, будет вонять, но проблема видна и совершенно бесспорна, а Шевченко - доброволец, залезший в люк по самые брови и старательно перемешивающий лопатой источник общественной опасности. Не хотите чтобы пахло изо рта? Отойдите! А вот если не снимать крышку, то некоторое время можно дышать чистым воздухом и говорить, что ничего страшного не происходит, но в итоге-то крышку все равно вышибет и получится такой фонтан дерьма, что никто в стороне не останется.

Так что вы это бросьте - спасибо Максиму Леонардовичу за то, что он есть!
Аркадий Бражник. Реховот | 11.05.2016 23:36
Максим Леонардович - редкая мразь!
Широких Борис | 19.04.2016 00:30
Вдруг на экране ТВ российского появляется пакостная рожа Максима Шевченко. Он вякает: "Я -цыган..!" Тогда отмечался наш день. Врет подонок. Сам слышал, как он плохо о нас отзывался. Он не только антисемит. Он против цыган, армян, украинцев, азербайджанцев. И его еще привечают на "Эхе Москвы". И не только там.
Гость | 06.04.2016 23:59
Этот гаденыш еще тявкает на евреев.
Сергей Садыкович Сивко Москва | 09.12.2015 20:58
У Максима Леонардовича физиономия антисемитская.Интересно, он таким уродился или стал от постоянного употребления?
Сергей Николаевич | 25.10.2015 14:32
И ведь этого антисемита в России допускают к микрофону. Кто допускает?
Гость | 03.01.2015 14:40
Да это тупой дебил но сам то он не русский а украинец ШЕВЧЕНКО а на УКРАИНЕ сейчас САМОЕ СТРАШНОЕ РУГАТЕЛЬСТВО ЭТО МОСКАЛЬ
Осипенко Сергей | 25.12.2014 00:21

Позор российским журналистам, которые не гонят со своих рядов махрового антисемита Максима Шевченко. Они стоят рядом с последышем Геббельса. Неужели среди них нет смелых людей? росто честных! Россия опять в юдофобском дурмане.
Кира | 16.12.2014 23:23
И этого психа-юдофоба приглашают вещать для многомиллионной аудитории. Вопрос: кто приглашает?
Гость | 01.12.2014 06:52
зоологический антисимит и шизофреник....
Гость Полла | 28.11.2014 05:55
Бедный, Русский народ,никто его никогда не защищает,делают с ним их же коррумпированные правители,что хотят.Авганистан,Чечня,Грузия,теперь вотУкраина.Дети этих пропагандистов живут у нас на западе.Янукович вор сидит в Москве,а эти мальчики, после армии приходят калеками домой или гибнут,а за что,за дружбу Путина и Кадырова,или Януковича и Путина.Но об этом господа патриоты не слова,конечно за это не платят Господин Шевченко.Лучше рассказывать "Протоколах"на это всегда есть заказ.
Alexander Bleikhman | 16.03.2014 01:04
Шевченко, на мой взгляд, талантливый тележурналист, но слишком много врёт и, кажется, сам в это верит.
Что касается его ненависти к евреям, то, скорее всего, она вытекает из его происхождения. Известно, что самыми ярыми антисемитами становились полу-четверть-осьмушка евреи, стыдящимися своих корней.
Я еврей, но к антисемитам отношусь ровно, пусть себе ненавидят. Наступают такие времена, когда для себя я решил жить в Израиле и защищать свою страну до конца. Не факт, что нам это удасться, но по крайней мере здесь еврей может умереть с оружием в руках, а не как баран на бойне.
А тем евреям, кто спорит здесь с Шевченко, хочу сказать: Не теряйте время, любить вас там никто не должен и не будет. Рано или поздно Шевченки и Джамали сделают свое дело, и тогда я вам не позавидую.
Дай Бог, чтобы я оказался не прав! Удачи вам, евреи!
Гость | 13.10.2013 17:07
В США опубликовано новое издание работы доктора теологии Питера Хэммонда «Рабство, терроризм и ислам: исторические корни и современная угроза».В ней он раскрывает тактику действий мусульман. «История показывает, – считает Хэммонд, – что исламизация страны начинается тогда, когда появляется значительное число мусульман, и они начинают отстаивать свои религиозные права и требовать привилегий.
1. По словам автора, при достижении уровня 2-5 % населения, мусульмане начинают заниматься прозелитизмом среди маргинальных слоёв населения, этнических меньшинств, в тюрьмах.
2. При достижении 5% они начинают пытаться оказывать влияние на социально-культурную атмосферу соразмерно со своей процентной долей в обществе. А именно: начинают продвигать понятие «халяль», производить и продавать продукцию для мусульман, тем самым обеспечивая рабочие места для себя, организуют торговые сети, рестораны «для своих», культурные центры.
3. Когда же мусульманское население достигает 10%, они начинают прибегать к незаконным методам достижения своих привилегий, считает Хэммонд. «Например, в Париже, – пишет автор, – мы уже видим поджоги баров. При проявлении какой-либо реакции со стороны местного населения, моментально вспыхивают бунты, и следуют угрозы, – что мы наблюдали в Амстердаме, когда были выступления против карикатур на Мухаммада и фильмов об исламе».
4. При достижении 20%, согласно исследованию Хэммонда, местным гражданам следует быть готовым к началу исламских рейдов на улицах, джихадистским патрулям, поджиганию церквей и синагог.
5. После отметки в 40% остатки народа, возможно, станут жертвой широкомасштабной резни, периодического террора, утверждает Хэммонд.
6. Когда мусульман станет большинство – более 60%, граждане – немусульмане начнут подвергаться преследованиям, гонениям, этническим чисткам, будут урезаны в правах, начнут платить дополнительные налоги, и всё это юридически будет основываться на шариатских положениях.
7. При достижении 80% – государство уже полностью во власти мусульман, христианские и иные религиозные меньшинства будут подвергаться регулярным запугиваниям, насилию, будут проводиться санкционированные государством чистки с целью изгнания из страны «неверных» или принуждения их к принятию ислама, пишет Хэммонд.
«И когда эти проверенные историей методы дадут свои плоды, государство приблизится к тому, чтобы стать полностью исламским – на 100%, оно станет «Дар-аль-ислам» (дом, земля ислама). Тогда, как верят мусульмане, у них наступит полный мир, поскольку все станут мусульманами, медресе – единственным учебным заведением, а Коран – единственным писанием и руководством к действию одновременно», заключает Хэммонд.
Дмитрий | 03.09.2013 23:07

Максим Шевченко входит в сотню-другую выдающихся юдофобов гитлеровского типа! Редкий подонок! И физиономия его соответствующая!
Гость OBC | 16.07.2013 20:34
Vrag nastupit s zapada tak govorit Maksim Shevcenko
Гость OBC | 16.07.2013 20:25
Vrag nastupit s zapada
Татарин | 14.07.2013 12:19
Господин "казах". Ну что Вы пишите? Уважаете юдофоба? Пакостника Максима Шевченко считаете "лучшим"? Не позорьте высокое звание представителя тюркского народа! Или Вы просто трус и боитесь признаться в своей ненависти к евреям?
Казах | 15.05.2013 08:59
Это разве статья? больше похоже на донос... Разжовывание каждого слова МШ, неужели нельзя дела обсуждать? Я очень уважаю М. Шевченко, на мой взгляд это чуть ли не единственный журналист в России видящий картину в целом.
Еврей | 31.12.2012 00:30

Нет,не слабо!Да и Захар Гельман все и написал! Справедливо и доходчиво. Если же выразить одним словом: Максим Шевченко- антисемит истребительного толка! Он выступает за уничтожение Израиля,выдумывает на евреев жуткие небылицы Иначе говоря, он нацист! Гость 21.20, похоже, тоже не жалует нашего брата. Ну ему не нравятся евреи. Его право! Но ничего юдофобского он не написал.Конечно, он с "душком", но таких пруд пруди...
Гость | 27.12.2012 20:30
Господа евреи (и дамы тоже конечно), а слабо вам написать что-нибудь по существу? Т.е. в чем конкретно не прав Шевченко?
По-моему уже всем в мире понятно, что если на кого-то вешают ярлык - АНТИСЕМИТ - то это значит что не могут с этим человеком спорить на равных. Это из серии - сам дурак.
А то получается: детский сад - штаны на лямках...
Гость | 19.08.2012 09:22

У мерзавца Максима Шевченко немало последователей!Давайте не будем забывать призыв Фучика: "Люди!Будьте бдительны!"
Равиль | 22.05.2012 11:28

Антисемит всегда и везде труслив!Но шоблой на стариков, женщин и детей нападать не боится!
Гость | 15.05.2012 21:07
Троцкие,бухарины,радеки-один свердлов сколько руских (и не только) миллионов душ загубил? После еврейского переворота 1917 (всё правительство на 99,9% ЕВРЕИ)РОССИЮ обрекли на ГИНОЦИД, Сталин один только с ними мог бороться (их же и методами).А если кто еще и сомневается - почитайте " Двести лет вместе" Солженицина.Гениальное предсмертное его произведение,но визгливыми жидами запрещенное повсеместно.Они ведь везде сейчас - во всех СМИ телевидения и по радио только картавых и слышно,один Свеньидзе чего стоит. Одним словом ЛЖИВЫЙ,но ВИЗГЛИВЫЙ народец. А погромы на пустом месте не случаются!
Гость из Канады | 28.02.2012 22:33
Параноики? Истеречки? О ком это? Максим Шевченко - не параноик. Немного истерик, конечно. Автор,читатели - нет причин обзывать их. Максим Шевченко ненавидит евреев, потому что сторонник германского нацизма. Но личину свою прячет. Подонок он и есть подонок.Разве не так, уважаемый Илья?
ИЛЬЯ | 26.02.2012 15:47
Шевченко очень мягко и деликатно говорит о евреях там, где по справедливости надо бы покрепче. Он не антисемит.

А большинство тут отписавшихся, равно как и автор этой убогонькой статьишки, просто параноики. Если бы русские так реагировали на каждое упоминание о них, весь мир покрылся бы слюной)))) Истерички)))
Гость | 17.01.2012 15:53

Как все-таки трусливы юдофобы!
ГостьX | 12.12.2011 18:16
Смешные вы люди, товарищи евреи набежавшие сюда покричать на Шевченко. Самый дивный пост, конечно, про дядьку в Киеве, который отказался бесплатно бить автора. Автору не пришло в голову, что это как нужно было пялиться на мужика, чтобы тот сказал "Не боись".
Не надо в каждом дядьке, в каждом Шевченко видеть антисемита. Статья дешевая, бездарная. На самом деле Шевченко класный журналист. Тот факт, что ему не нравится Израиль ровным счетом ничего не значит. Израиль не нравится почти никому. И виновато в этом не столько человечество, сколько сам Израиль, вокруг которого живут в палатках и хибарах пять миллионов палестинских беженцев. Представьте, что вокруг Арабской Республики Франции живут в палатках миллионов шестьдесят французов-беженцев. Сильно будут эту АРФ любить в мире?
Гость | 01.12.2011 19:24
Вонючие евреи могут осуждать этого здравомыслящего, гуманного, умного, человека, со своей точкой зрения!
Врач | 27.09.2011 17:11

Господа! Максим Шевченко - психически не здоровый человек.Посмотрите на него внимательно! Его глаза выдают болезнь. Он свихнулся на антисемитизме. Он женился на антисемитке. Он дышит юдофобством. Отнимите у него антисемитизм и он скукожится.
Гость | 24.09.2011 18:53

Максим Шевченко- редкий подонок. Он совершенно бестыдный враль. Кто такого мерзавца притащил в Общественную палату России?
Археометр | 01.09.2011 22:39
Перестаньте называть Шевченко "полу-евреем".
Евреем может быть лишь тот, кто "упивается" чтением Танаха и чтит и Библию. Если и на русском языке, то с параллельным текстом.
Вряд ли Шевченко чтит Библию.
Шевченко не Еврей, а по моей квалификации שדד , что означает "грабитель". Он грабит наше время, которое мы можем использовать с благой целью.
vladimir.b@012.net.il
Гость | 31.08.2011 20:22

Причем,здесь национальность? Совершенно правильно, что автора этот вопрос не интересует. Антисемитизм - духовное вырождение и ему подвержены вырожденцы разных национальностей. И не в "чести", которой много или мало дело. С подонками надо сражаться. Иначе они разведутся как крысы в бесхозном амбаре.
Израиль | 30.08.2011 01:17
Шевченко, по крайней мере, полуеврей. У него обычный комплекс неполноценности, за который хорошо платят
Гость | 29.08.2011 22:06

В российской власти разброд. Не думаю, что все аплодируют мерзавцу Шевченко. Если бы знать, кто стоит за ним, топ рилюдно припечатать позором можно было бы и его покровителей. Но правильно пишет Захар Гельман: антисемиты трусливы, а особнно верховодящие.
Гость | 29.08.2011 10:15
Проблема не с шевченками. Проблемы в верхушке российской власти. Ведь кто-то посадил этого зоологического антисемита с глазами убийцы в общественный совет при президенте России да так, что при всей его (Шевченко) одиозности ни у кого не возникает даже мысли выбросить его оттуда. Ребята на Лубянке - реальные заказчики всей подобной мрази.
Иосиф Хейфец | 29.08.2011 09:13
Не много ли чести этому паршивому выродку, с подмоченной репутацией "нечистокровности" среди многих россиян. Его логика элементарна и не нова: коль скоро поношу евреев, значит истинно русский.
Эта статья ему в кайф. Она раздувает скандальный имидж этого русофоба. Я не оговорился, называя его русофобом. Те, кто к нему прислушиваются, убеждаются в антисемитизме России, которую он представляет, и с презрением относятся к российским евреям, не прекращающим утираться от подобных плевков.
Не замечайте его, и он обвиснет, как использованный презерватив.
Гость | 27.08.2011 22:04

Верно! Подонки не имеют национальности. Статья написано очень сильно!Если кто-то думает, что юдофобская говорильня Шевченко Максима "работает" на сионизм, то этот "кто-то" очень ошибается. В России почти не осталось евреев, кто желал бы репатриироваться. Они, эти евреи, никуда не поедут, даже, если штурмовики пойдут по улицам и будут врываться в квартиры евреев или даже четвертьевреев. Такова специфика сознания тех, кто всегда считал и считает, что обойдется.
Гость | 27.08.2011 21:20

Эта шавка-дешевка, Максим Шевченко, дорого стоит. Он платный подонок. Молчать нельзя. Лучше бы против этого юдофоба выступил русский писатель или какая-то русская православная организация. Но не дождемся. Так что спасибо автору этой честной и смелой статьи.
Гость | 27.08.2011 05:38
Подонки национальности не имеют. Они подонки и мразь. Шевченко оттуда. И охота вам искать в чекистских говорунах еврейскую кровь?
Гость | 27.08.2011 04:48
Удивляет то,что никто не хочет видеть в Шеченко выходца еврейской крови...Неужели вы не видите в нём еврейского крикуна-агитатора...И лицо и ужимки и мимика выдают его насквозь...Старается этот парень казаться русским...Очень старается...
Юрий, Тель-Авив | 26.08.2011 22:37
Как сообщают палестинские СМИ, в Газе у здания представительства UNSCO (координатор ООН на Ближнем Востоке) прошла демонстрация в защиту известного своими антисемитскими заявлениями российского журналиста Максима Шевченко. Пару десятков его палестинских коллег с плакатами обещали спасти телеведущего от российских евреев, якобы обещающих его убить.(IzRus)
Гость Зиси Вейцман | 26.08.2011 18:48
Захар. приветствую Вас! Хорошо написано.Этого Ш. Не переубедить, не переделать, поскольку он затребован. Появляйтесь чащев "МЗ".
Гость | 26.08.2011 03:53
Как-то в начале 1991 года еду я в переполненном Киевском трамвае, рядом со мной стоит двухметровый жлоб с железными кулаками и деревянными глазами. Кулаки сжаты. Не знаю, что он прочитал на моем лице, но только внятно так произнес: Что думаешь, дядя, я сейчас тебе по харе врежу? Не боись. Мой удар стоит не меньше ста рублей. А за тебе по морде, мне сейчас никто этих денег не заплатит.
Этот Шевченко - просто сорвавшийся с цепи бешеный пес. Но какие-то интересанты (я даже не исключаю, что среди них есть и евреи) ему не плохо платят. И платят именно за ту реакцию, которую его бешеный лай вызывает. Так что, думаю, прав тот, кто призывает его просто игнорировать. Пусть гавкает. Сам своей бешеной пеной захлебнется и подохнет.
Фира Карасик | 25.08.2011 08:41
То-то и оно! Эхо Москвы - отдушина в росийских СМИ - то и дело "врезается"... У гл.редактора Венедиктова какая-то, на удивление, непонятная идея-фикс: если есть в России люди, мыслящие, как Шевченко и Проханов, то этим двум надо непременно предоставлять трибуну. Но, может быть, этих людей вовсе не было бы, или было бы мало, кабы умный, хороший журналист Венедиктов не давал шевченкам возможность плодить уродов? Как можно позволять пропаганду ненависти и по сути, открыто - антисемитизм? Но Венедиктов имеет собственное мнение, его не своротишь. У Шевченко глаза психа. Этот деятель - позорище для Общественной палаты. Как и для "Эха". А чем закончился протест Еврейского конгресса?
Гость | 25.08.2011 05:37
Нет ничего более приятного для этого подонка, как прочитать такую статью. Она, по его мнению, его возвеличивает. Он в диалоге, его мнение оспаривают, по его взглядам возникают дискуссии. ЗНАЧИМОСТЬ! А ведь эта шавка-дешевка не стоит плевка нормального человека. Ну льется из российской подворотни моськин лай, кому он за пределами российского двора мешает? А в России эта мразь делает великое дело. Она способствует эмиграции остатков российских евреев. В то время как Медведев по всем углам разыскивает евреев для своего Сколково, эта гвардия способствует... Самое, по-моему, лучшее - не замечать и игнорирывать этих подонков.
ГостьS. | 24.08.2011 18:00
Трудно согласиться с мнением автора,что РС" Эхо Москвы"и тем более ТV-1;являются замечательными.
Массового потребителя антисемитского бреда М. Шевченко вполне удовлетворяет его откровенная ненависть к евреям. У него есть в России огромная аудитория почитателей. для которых перлы подонка М.Ш.,как долгожданное ядовитое зелье для изнывающего в ломке наркомана.Высокопоставленным его наставникам и покровителям это также по нраву.
Гость | 24.08.2011 17:57
На "Эхе Москвы" и без Шевченко много "мешков с дерьмом" -в блогах, например. Хочется объять необъятное. Но не слишком ли много чести для этого подонка, чтобы так много и подробно обсуждать этого "государственника"?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку





© 2005-2019, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com