Logo
8-18 марта 2019



Hit Counter
Ralph Lauren Sportcoats


 
Free counters!
Сегодня в мире
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19












RedTram – новостная поисковая система

Америка
Закон, что дышло?..

Уважаемая редакция газеты «Репортер»,
Ваша гневная статья в номере от 14 февраля «Кандидата в сенат штата не интересует...Олбани», вызвала недоумение представителей организации «Bay People» и жителей района Sheepshead Bay.

Oрганизация «Bay People» была создана для того, чтобы противостоять незаконному строительству мечети на Voorhies Avenue. Члены «Bay People» - простые люди, живущие в этом микрорайоне, на деньги которых действовал, как изволила выразиться автор статьи госпожа Виндлер, "задешево нанятый" адвокат, пресдтавлявший наши интересы в суде.

Членами нашей организации, в которую входят не только русскоговорящие жители микрорайона, было собрано больше половины всех денег, остальные пожертвования присланы из других американских штатов и даже из Индии! А наша "неделимая и нерушимая русская община" не проявила особенного интереса к нашей борьбе.

Хочется спросить, госпожа Виндлер, где же была вся наша многочисленная русская община, о целостности которой Вы так печетесь, когда это незаконное строительство только начиналось? Где были многочисленные организации и фонды, когда мы просили помощи? А мы нуждаемся в помощи и поныне!

А где наши местные политики - от Фидлера до Шумера? Мы обращались к ним за помощью, но получaли в ответ лишь лицемерные отписки, прикрытые политической корректностью! Единственное, до чего снизошел господин Фидлер за два года (!) наших неоднократных к нему обращений, - это сделать запрос в Департамент строительства, откуда никто так и не получил никакого ответа. Теперь, в преддверии выборов, они вспомнили, что им нужны голоса русской общины, которую они, мягко говоря, послали по определенному адресу.

Господин Фидлер является представителем нашего 46-го округа. Однако вместо того, чтобы встретиться с жителями микрорайона, выслушать мнения людей, он спрятался в своем кабинете за высоким креслом, как и его соратники - Винер и Крюгер. Oчень все они занятые господа, где же им спуститься до проблем простых людей...

И только Давид Сторобин нашел время прийти на наши демонстрации и выразить свое мнение и гражданскую позицию. И это, госпожа Виндлер, дает Вам право утверждать, что была только «пламенная речь и фотография... «Здесь был Давид»?.

А Вы, госпожа Виндлер, были хоть на одном из митингов? Какой вклад внесли лично Вы, как представитель, как вы пишете, "многочисленной возмущенной общины", чтобы оплатить "дорогого адвоката"? Может быть, Вы обращались хоть к одному из Ваших политиков от Демократической партии (Фидлер, Симбровиц, Нельсон, Винер, Крюгер, Вайнштейн, Брук-Красный) с протестом против незаконного строительства данной мечети?

Возникшая проблема могла бы быть решена мирно и по закону, если бы наши политики работали для блага людей, а не для удовлетворения собственных амбиций.

Хочется задать ряд вопросов и господину Фидлеру. Где были Вы, г-н, когда представители мусульманской общины в экстазе обвиняли жителей района в расизме и исламофобии только потому, что жители отстаивали свои конституционные права? Почему Вы, Фидлер, как представитель нашего округа, не встали на сторону закона и закрыли глаза на многочисленные нарушения строительных норм, допущенных при планировании и продолжающемся строительстве данного проекта? Между прочим, «Bay People» неоднократно сообщали Вам лично и о 25 строительных нарушениях, и о штрафах в размере $30,000. Господин Фидлер, почему с Вашего молчаливого согласия можно нарушать спокойствие людей, выбравших для проживания тихую улицу? Почему мы вынуждены ходить по всем городским организациям и доказывать, что наши права ущемляются и что Первая поправка к Конституции США определяет право на свободу религии, но никак не право на вмешательство в чью-то личную жизнь и частную собственность. Ведь Вы бы, наверное, не хотели бы построить мечеть или иное культовое сооружение у себя во дворе, где не предусмотрено место для парковки большого количества машин, где Вы не будете себя чувствовать в безопасности и где не сможете спокойно жить и отдыхать, как привыкли?

В инфомационных блогах циркулируют комментарии представителей мусульманской общины, откровенно заявляющих, что как только мечеть начнет функционировать, все евреи и христиане, живущие в этом районе, разбегутся, как тараканы, «а их дома мы скупим за бесценок».

Почему же Вы, г-жа Виндлер, не потрудились проверить, кто является владельцем мечети и какую историю имеет организация-владелец сего строения? И после этого Вы рассчитываете на наши голоса?

После всего вышесказанного рука просто не поднимется голосовать за Фидлер на выборах 20 марта.

Мы не против мечети, но для этого строения должно быть выбрано соответствующее место на широкой улице, а не практически во дворе, между домами – ведь такое соседство непременно создаст неудобства и нарушит покой жителей микрорайона. «Дыра» в правилах и регулированиях, относящихся к парковочным местам при строительстве подобных заведений и для них, позволяет Департаменту строительства манипулировать разрешениями на строительство по своему усмотрению. Ведь прописанного закона нет, а пресловутая «политкорректность» даже вопреки здравому смыслу присутствует всегда на случай «как бы чего не вышло». Неужели же законы в Америке трактуются так, как кому-то выгодно, в соответствии с пословицей: «Закон, что дышло...»? Так что, господа хорошие, выходит, что мы имеем демократию в полном объеме.

Мы благодарим всех, кто поддерживал нас и продолжает принимать участие в нашей борьбе. К сожалению, таких людей немного, но среди них есть и врачи, и юристы, и бизнесмены, и журналисты. Наша борьба не окончена, мы продолжаем бороться за нормальную жизнь, за наши права и собственность, а также очень надеемся на помощь действительно многочисленной русской общины. В ближайшие месяцы нашими добровольными помощниками - адвокатами будет подготовлен пакет документов для подачи в суд против незаконного решения городских властей о строительстве мечети на Voorhies Avenue (Article 78).

С уважением,
Bay People
www.BayPeople.org
Количество обращений к статье - 2884
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (13)
Гость | 23.03.2012 14:08
Друзья, держитесь !
Да, тяжело. Судьба бросила вам и всем нам это испытание. Держитесь за каждый дом на вашей улице, не идите на поводу у ситуации, не продавайте ни одного дома и не уступайте ни одного фута. Пусть они видят вас, ваши меноры в окнах на праздники, израильские флаги, и вашу смелость и гордость. Борьба продолжается и чем бы она не закончилась не позволяйте превратить хотя бы эти ваши пару блоков в зону шариата и антисемитизма.
Лично был на нескольких митингах со своими плакатами и на том, где была Памелла Геллер (она святая), Спенсер и Давид Сторобин. Жаль, что вместо нескольких сотен наших соотечественников, на митингах не было нескольких тысяч как минимум. Получается, эта проблема волнует только обитателей района в радиусе 100 метров от стройплошадки. Остальным и дела нет. Весь Брайтон должен был быть там. У всех находятся дела на выходные. Конечно, лучше пойти на пляж или смотреть дома 1 канал. Проверку на "вшивость" наша обшина и политики, которые боятся испортить свою карьеру не прошли. Им приятнее перерезать ленточки, произносить приветственные речи и принимать поздравления, нежели ходить с клеймом исламофоба и расиста. Чего вы хотите от разжиревшего карьериста Фидлера, который не хочет вылететь со своего кресла и должен содержать жену и оплачивать свои расходы. Он на работе и действует по инструкции. То же касается и других "народных избранников", типа Хелен Вайнштейн. Вы еще увидете кого то из них на открытии етой мечети.
Да, друзья. "Соседи", которые привезли в своих головах антисемитизм, поддерживающие хамас, джихад, их дети, получившие на митингах свои первые уроки ненависти и желающие видеть нас только мертвыми будут праздновать на вашей улице. Крепитесь, наш народ переживал еще на такие испытания. Как говорится, "будет и на нашей улице праздник". Здесь они такие же граждане, как и мы, всего лишь пользуются своими правами и имеют право на свои культовые сооружения, умело используя политкорректные законы. Они умеют кричать и требовать. Наше право - не видеть их перед своими окнами. Что делать, демократам они нужны в качестве угнетенного класса, для создания "своего" электората. Ети же процессы происходят и в Европе, где после падения Берлинской стены левые и либералы исламизируют и лишают идентичности свои страны, и
поддерживают исламскиЙ "ренессанс" и революции.
Надеюсь, я был недостаточно политкорректен. Мазл тов!
Ирина44 | 27.02.2012 08:30
Ну, что касается экскурсии - это стопроцентное попадание. Еще в колониальные времена был издан закон, по которому на каждые 200 прихожан должен был быть построен свой молельный дом. Кто же против? И названные Вами церкви находятся на углах широких Авеню (Ocean Ave., Nostrand Ave.) или в коммерческом блоке (Православная церковь)- то есть без нарушения законов строительства.
Так что, никто никому неравные условия не создает, должны выполняться законы.
Начинается рабочая неделя - всего доброго!
Гость | 27.02.2012 06:47
Конечно, спальный район. Но в нем спят не только евреи, но и православные, выходцы из Азии, католики, у которых имеется помпезная церковь Св. Марка. Колокола этой церкви громкие, кому-то их звон не по душе. Но ведь никто не протестует.На углу Вурис-Авеню и Оушн-парк расположена протестантская церковь. Ниже по улице - синагога. Около спортклуба Bally Total уже несколько лет функционирует небольшая православная церковь. А вот мусульманского религиозного учреждения нет, хотя мусульман все больше и больше. Чем эти люди, а они вовсе не террористы, а обычные граждане США, хуже нас? На Непчун я бываю часто. И что, какие проблемы? Кому-то мешает громкоговоритель, кому-то колокола. Если вы сделаете экскурсию по Бруклину, то обнаружите немало храмов, представляющие различные вероисповедания, и аккурат расположенных в спальных районах.
Ни вы и не я предоставляли мусульманам вид на жительство в США. Но если их сюда допустили, зачем же им создавать неравные условия по сравнению с другими группами населения?
Ирина44 | 26.02.2012 19:24
гостю 17:04
Господин Гость (или Госпожа Гостья?), ну зачем пытаться разыграть карту, которая давно сброшена? Причем тут "нам, русскоязычным евреям"? МЫ РАЗНЫЕ - более образованные, менее образованные, получающие образование, "сидящие" на программах, говорящие только на русском языке, говорящие на разных языках... Лично я знаю немало милейших людей различных вепоисповеданий. И Bay People изначально говорили и писали (смотрите первоисточники - все есть на сайте BayPeople.org), что не против частной резиденции, а против культового учреждения в спальном районе, которое создаст определенные неудобства для жителей района. Вам не приходилось бывать на Neptune Ave. в районе 7-го Брайтона? Проповедь транслируется через громкоговоритель на всю улицу! А кто-то пришел с работы, хочет отдохнуть... В США прецедентное право. Один раз не отстоим свое право на отдых у себя дома - и отдыхать будет негде!
Гость | 26.02.2012 07:04
У меня вопрос к господам из Bay People: вы против строительства мечети именно в конкретном месте на Вурис-авеню или вы против возвеления мечетей в любом другом месте в районе Шипсхедбей? Число мусульман в этом районе за последние годы резко возросло. В этом можно убедиться, подойдя утром к местным школам. Иранцы, пакистанцы, арабы, бангладешцы. Эти люди и их дети имеют право где-то молиться или нет? Я понимаю, что нам, евреям, особенно русскоязычным евреям, в подавляющем числе людям неверующим, мечети, как кость в горле. Но закон - это закон, а значит должен выполняться. Какие могут быть претензии к политикам, которые обязаны соблюдать букву закона, невзирая на личные антипатии, если таковые имеются.
Марина | 25.02.2012 14:37
Сделали домашнее задание. Надлер и Фидлер - хто они добились. Резолюции горсовета об ускорении рассмотрения вопроса федеральным правительством? Типичные отписки в советском стиле. Просто смешно. В этом весь Надлер и весь Фидлер
Гость | 25.02.2012 07:33
гостю 18:19
Если вы утверждаете, что кроме Сторобина вам не помог ни один адвокат, Вы или специально это делаете, или просто забыли. Кто ходил в суд? Кто готовит новый иск? Сторобин? Нет! Марк Нуссбаум, ветеран иракской войны, кавалер ордена и адвокат! Или я ошибаюсь? Если вам помог Сторобин, хорошо, но забывать о других и замалчивать-не очень красиво. Сторобин умеет говорить о том, что уже сделано другими людьми. Недавно он разразился речью о пенсиях из бывшего СССР. И пообещал этим заняться в сенате. Он, наверное, как и Вы забыл, что этим занимается федеральное правительство, и в частности, конгрессмен Надлер. Он также забыл, а может и не знал о том, что по предложению Фидлера принята резолюция горсовета Нью-Йорка о том, что федеральное правительство должно ускорить этот процесс. Резолюция принята в июне 2010 года. Прежде чем высказываться публично, нужно делать домашнее задание. И Вам, и Сторобину.
Ирина44 | 23.02.2012 23:23
Послушала сегодня по радио в 3p.m. г-на Дэвидзона, пыталась позвонить в эфир - не вышло. Как я поняла, он переживает главным образом из-за "перекройки" округов. В связи с этим возникла мысль: если будет достроена мечеть на Voorhis Ave., а потом еще десяток мечетей в местах компактного проживания людей русскоязычных, то картина изменится сама собой, и без вмешательства властей исчезнет "русский" избирательный округ. Вот и весь сказ.
Гость | 23.02.2012 18:19
Уважаемая Ирина,
прежде чем писать, факты надо проверять. Господин Фидлер не являлся инициатором "СТОП ОРДЕР", только после обращения нашего инженера в службу 311, прибыл представитель Департамента и Строительства и выписал ордер на приостановку работ,но несмотря на выписанный ордер, работы продолжались, как ни в чем не бывало и только после освещения этого материала 11каналом телевидения, работы временно были приостановлены. Если все было сделано с нарушениями, почему Господин Фидлер и остальные политики, как представители нашего района ни разу не посетили место строительства, не встретились с жителями и не обсудили эту проблему? А наши запросы в Департамента и Строительства о выдаче чертежей, так и остаются без всякого ответа, хотя по закону мы имеем на это право. Кроме Давида Сторобина у нас в общине есть очень много адвокатов - специалистов в строительной сфере, но ни один из них не откликнулся.
Свяжитесь с нашим представителем Виктором Бенари и узнайте у него интересующую Вас информацию, он удовольствием ответить на ваши вопросы.
Илья | 23.02.2012 14:08
Дорогая Ирина,
Во всей истории с Bay People Вы, вероятнее всего, знаете только небольшую часть её. Сами ребята знают гораздо больше. И о роли Фидлера, и о роли Сторобина. Вы владеете примерно 20-ю процентами информации. Скажите мне навскидку, например, кто такой шейх Аль-Карадави? Проблема в том, что Вы возможно хорошо знаете только одну сторону этого противостояния - зонирование, строительные нарушения ...
Краткая (ну очень краткая) информация здесь: http://www.newswe.com/index.php?go=Pages&in=view&id=4558
И Вы абсолютно не в курсе того, что РЕАЛЬНО происходит на политическом фронте. Кстати, финансирование строительства (точнее, слава богу, его сегодняшнее отсутствие)относится к этой, второй стороне медали.
Я не в позиции сейчас, в комментариях на этом сайте, рассказывать подробности. И об реальном участии Сторобина.
Скажу толчко одно: Вы, Ирина, абсолютно не владеете полной информацией. Я не обвиняю Вас в том, в чём Вас могут обвинить другие - тенденциозной подаче материалов... Уверен, что это неправда. Проблема только в том, что у вас почему то есть высокая трибуна говорить о Bay People и участии Сторобина в этой холодной войне, а у самих Bay People её нет.
Ирина, если Вам интересно, позвоните мне. Я Вам многое расскажу... Не собираюсь нагружать читателей сейчас всеми подробностями, связанными со второй стороной этого противостояния и реальной ролью Сторобина в ней.
Для меня тема Bay People - это практически единственная тема, моя БОЛЬ, из за которой я, как и ВЫ, не могу молчать.
С уважением ( без всякой иронии - действительно с глубоким уважением)
Илья
Гость | 23.02.2012 13:39
Почему госпожа Ирина Венглер в предыдущий раз пришла и молча стояла? Это очень помогает.а вот в следующий раз обещает заговорить. Так что,жители этого района пишут непрвду? Вы нашли человека,который еще не имеет официальной должности,вот изберут его - тогда и увидим,на что способен порядочный человек. А те,кто по должности ОБяЗАНЫ были вмешаться,те промолчали. Не надо нам сказки рассказывать,мы это уже неоднократно проходили и знаем,как наши политики реагируют на наши жалобы,да никак. Они заняты собой,и читаем в СМИ каждый раз,где проходило застолье,в каком ресторане.Они ведь не совещаются с бутылочкой воды перед каждым. Противно уже об этом читать. Все наши "защитники" неплохо выглядят,наверное полнеют от переработки. Они работают на себя,а не на нас.
Гость | 23.02.2012 12:18
Уважаемые господа,
С вами Ирина Венглер. Попробую ответить. Начнем с фактов. На митингах я была и неоднократно, правда с речями на трибуну не лезла. С предствителями вашей организации разговаривала еще задолго до "закладки первого камня". Вклад "на адвоката" внесла, но говорить об этом считаю зазорным. К политикам с вопросами обращалась и, в отличии, от многих пустозвонов, знаю городские законы. Я поддерживаю ваши требования, я не люблю губительной политкорректности, но когда речь идет о правах, следует оперировать фактами. Кстати, в вашем фаворите Сторобине меня возмущает вранье и популизм. Вернемся к фактам. Ничем кроме речей, и возможно, пожертвований, вам господин Сторобин не помог. В суд с вами ходил другой адвокат, и новый иск, о котором вы пишете для вас составляет все тот же адвокат, а точнее адвокаты. Я понимаю, что адвокат Сторобин не специалист в подобных делах, но что ему, грамотному человеку, помешало выступить на заседании общественного совета 15. И вы знаете, что грамотно составленное выступление на хорошем английском было необходимо. Вы знаете, что все о чем я пишу-правда. Теперь о Фидлере. Он единственный, кто вас принял. И написал письмо, по которому был инициирован Stop Work Order.и это тоже известный и легко проверяемый факт. Мне интересно, дождались ли вы наконец -то аудиенции у Марти Голдена? Или в связи с предвыборной истерией он вас принял? Кстати, он скоро будет вашим сенатором. Теперь о финансировании строительства. Повторю еще раз, этими вопросами занимаются "другие органы". Если я не ошибаюсь вы передали материалы об "организаторах строительства" двум конгрессменам-республиканцам. И где они? Я не призываю голосовать за того или иного кандидата, я прошу говорить правду и не использовать вашу боль в целях рекламы. Я буду продолжать приходить на ваши митинги, но я не буду молчать.
С уважением,
Ирина Венглер
Гость | 23.02.2012 11:07
Очевидно с "приходом" Барака Обамы в Президенты США, в стране возник настоящий строительный бум по повсеместному возведению мечетей.
Страницы: 1, 2  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку

* - Комментарий будет виден после проверки модератором.



© 2005-2019, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com