Logo
8-18 марта 2019



Hit Counter
Ralph Lauren Sportcoats


 
Free counters!
Сегодня в мире
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19












RedTram – новостная поисковая система

Взгляд
Что малайцу до еврея?
Борис Гулько, Нью-Джерси

Антисемитизм – явление мистическое. Можно теоретизировать, что у народов, живущих вместе с евреями, антисемитизм вызывается завистью или комплексом неполноценности. Скажем, немцам могло быть неприятно, что их национальный поэт – еврей Гейне, самый великий учёный – еврей Эйнштейн, те же чувства относительно художников, музыкантов, даже политиков. Так, надеждой Веймарской республики до его убийства националистами в 1922 году был её министр иностранных дел блистательный Вальтер Ратенау. Известны слова Черчилля, что в Англии нет антисемитизма, поскольку англичане не считают себя глупее евреев. Другие, видно, считают.

Первое, что я увидел, когда вышел из самолёта в аэропорту столицы Малайзии Куала-Лумпур (дело было в 1990 году), – плакат с запретом ввоза в страну чего-либо, произведённого в Израиле. А в апреле 2012 года в официальной государственной проповеди, направленной во все мечети Малайзии, евреи названы «главными врагами мусульман». Такую позицию не занимала доныне ни одна мусульманская страна. Это при том, что в Малайзии не то что еврей, а просто белый человек – большая редкость. Поражённые моей внешностью малайцы не раз останавливали меня с просьбой вместе сфотографироваться. Так я бы фотографировался с кенгуру, доберись я до Австралии.

Отношение к евреям норвежцев - народа совсем иной культуры - мало чем отличается от отношения к нам малайцев. Евреев в Норвегии исторически было в наличии немногим больше, чем кенгуру. Лишь в 1851 году там приняли закон, разрешающий евреям свободно селиться в стране. В 1900 г. в Норвегии проживало всего 642 еврея.

То, что произошло почти с двумя тысячами евреев, жителями Норвегии, к моменту нацистской оккупации, является полной противоположностью событий в соседней Дании, где население спасло евреев. На Ванзейской, проклятье ее памяти, конференции (20 января 1942 года), на которой был принят план «окончательного решения еврейского вопроса», главари нацистов, опасаясь протестов местного населения, решили отложить до конца войны уничтожение скандинавских евреев. Но норвежцы проявили инициативу. Без приказа немцев они в конце 1942 года сами арестовали и депортировали «своих» евреев в концлагеря Польши. 763 норвежских еврея погибли в Освенциме, 60 евреев были помещены в местный, норвежский концлагерь (в Норвегии использовались более широкие, чем в Германии, критерии, подходившие большему числу норвежцев смешанной крови при определении их еврейства).

Взглянув на карту не очень-то населённой Норвегии, увидим, что почти вся её территория представляет собой границу со Швецией. Добраться до Швеции для еврея означало спастись. Но норвежцы зорко следили за границей и отпускали евреев только за огромные взятки.

Антиизраильская выставка «произведений» юных художников
в норвежской Nesbru high school. Фото: Kim van der Linden, budstikka.no


Не случайно подготовка «Ословского аккорда» 1993 года, самого губительного документа нашей послевоенной истории, в результате которого были убиты и покалечены многие тысячи евреев, прошла в столице Норвегии при активном участии норвежского правительства и его министра Йохана Холста. Сейчас, в благодарность за его деятельность, именем Холста назван парк в гадюшнике Газы.

Представляю норвежцев (которых всего-то пять миллионов), гуляющих по их прелесным лесам и лугам, любующихся живописными фьордами. Чтобы они не должны были думать о хлебе насущном, из их земли бьют фонтаны нефти и газа. Казалось бы, живи и радуйся. Но не даёт норвежцам радоваться мысль, что где-то по другую сторону Европы тоже радуются жизни неведомые им евреи. Английский учёный Майкл Сарнов в статье «Что люди совести должны знать о Норвегии», опубликованной в «Джерузалем пост» 30 апреля, описывает эти страдания норвежцев.

Норвегия, в отличие от США и Европейского союза, не признаёт ХАМАС террористической организацией. Её министр иностранных дел Й.Стёре требует от Израиля разобрать заборы, которые защищают основные центры страны от проникновения арабских террористов. В 2008 году социалист И. Фиска писал в норвежской газете, что ООН должна использовать «точно нацеленные ракеты против целей в Израиле». Осло переводит ежегодно десятки миллионов крон арабским организациям в Иудее, Самарии и Газе, работающим над распространением в мире бойкота Израиля. Университет Трондхайма пытался организовать в 2009 году академический бойкот Израиля. Норвежский университет науки и технологии проводил семинар в шести секциях об использовании Израилем антисемитизма как политического инструмента. В письме к премьеру Норвегии Йенсу Столтенбергу директор центра Симона Визенталя по международным отношениям Шимон Самуэльс назвал этот семинар «новой стадией в провоцировании Норвегией ненависти к евреям».

В октябре 2010 года Норвегия запретила немецкой фирме испытывать подводную лодку класса «Дельфин», построенную той для Израиля, на базе, которую фирма взяла в аренду в территориальных водах Норвегии. Наконец, недавно норвежские фармацевтические магазины фирмы VITA объявили о бойкоте израильского производителя косметики Ahava, изготовляющего свою продукцию в поселении Мицпе Шалем.

М.Сарнов завершает свою статью так: «Если бы Видкун Квислинг (нацист, глава правительства Норвегии периода немецкой оккупации, после войны расстрелянный) был сегодня жив и читал антиизраильские и антисемитские заявления, исходящие из Норвегии, широкая улыбка сияла бы на его лице».

9 мая посол Норвегии в Израиле С.Севье в той же «Джерузалем пост» попытался опровергнуть обвинения, выдвинутые против его страны Сарновым. Правда, его опровержения выглядят скорее как подтверждение обвинений. Севье пишет: «Утверждается, что в то время лидер Левой социалистической партии К.Халворсен предложил в 2006 году бойкот израильской продукции. Это правда, что он поддержал такую кампанию своей партии... Но бойкот продукции является легитимным путём протеста против политики, которую не разделяешь, и не может считаться антисемитизмом». Не может? Может, господин посол. Практика бойкота еврейских бизнесов идёт от Третьего рейха. Бизнесы ни одного другого народа в Норвегии не бойкотируют.

Большая загадка: что малайцам или норвежцам, в жизни не встречавшим еврея, до Израиля? Да, антисемитизм - мистическая вещь.
Количество обращений к статье - 5415
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (30)
Гость | 30.05.2012 16:41
Евреи, будьте взаимно вежливы. Перестаньте устраивать свары и навешивать друг на друга несусветные ярлыки и оскорбления. Негоже это для солидных, претендующих на интеллигентность и вроде бы не глупых людей.Обычно к таким приемам прибегают при отсутствии достаточных аргументов и чрезмерном самомнении.
Гость Туповатый | 30.05.2012 07:44
Люди добрые, объясните популярно, что такое:
Имперетив, Негативизм,нейроптическая хемогенная рефлексия, ноосфера, ноогенетика, архетип, психотип, демиург, ноосферная картография, ноосферная экология.
Без знания этих понятий я, к большому сожалению, не могу осилить комментарии Юрия Каца, а так бы хотелось.
Гость | 29.05.2012 10:40
Невозможно отреагировать на все комментарии представленные Юрием Кацом. И обратимся лишь к одному из них, скажем первому. Как и все остальные, это комментарий необыкновенной глубины. Его мысли о моральном императиве, "мистике негативизма" - нейролептической хемогенной рефлексии передела мира и науке о ноосфере – ноогенетике заставляют о многом задуматься, но порой и полезть в справочники. "У германцев, норвежцев, как и у малайцев, вероятно, языческие архетипы мышления являются устойчивыми, а порой и доминирующими" – эти народы нам мало знакомы, а Юрий Кац сумел в одной фразе сказать о них так много! "К сожалению, западная цивилизация уж более 100 лет пребывает в фазе интеллектуального упрощения" – это заключение тоже открывает глаза на многое. Или ещё высказывание: "Человек не может судить о Божьем промысле. Это лишь у сектантов он воплощен в психотипе жестокого демиурга, который является надзирающим оком и карающей десницей". Трудно оставить без внимания и это: "Все люди понимают, что мифопоэтический уровень - многослоен и многозначен… ". Не пройти и мимо формы всего комментария. Обратим внимание на вежливый тон, на уважительность к автору статьи: "Спасибо, Гроссмейстер...", – скромно говорит Юрий Кац. И то же самое хочется сказать самому Юрию: спасибо, Юрий Кац. За все Ваши важные положения, из них ещё не было сказано лишь о "важнейшем аспекте ноосферной картографии и ноосферной экологии - к пространственному исследованию архетипов".
Гость | 28.05.2012 20:07
Сэм! Твоя профессия мылить веревку - хорошо известна. Но всех евреев перевешать еще никому не удавалось. Самая большая трагедия - жизнь, потраченная на напрасные потуги. Потому как Божий народ вечен.
Сэм | 28.05.2012 05:43
No comments
Единственно надеюсь, что атору станет стыдно, что такое ... его единомышленник.
Гость Юрий Кац | 28.05.2012 01:42
Хорошенькие мирные граждане готоаились с тинейджерского возраста в джихадистско-гошистском скаутском гадюшнике на осторове Утойя в Норвегии! Против Израиля ведь натаскивали этих ребятушек, среди которых были и кавказские эмигранты из Чечни. И прочие мальчики, в голове и в душе у которых уже был тяжкий опыт насилия. Попробовали бы они на базу Нато сунуться - живо бы отведали законную пайку. А так их против Израиля натаскивали, чтоб вышивали узоры совместно с арафатовским юным племенем.. Семен говорит, что израильтяне не понимают, что жертвы Брейвика - мирные граждане. Потому как несознательные эти израильские граждане. Обучаемых и обученных погромщиков и террористов они должны нежно и пламенно любить. Как и блаженного Сэма. Советские же евреи - вообще самые злые и несознательные. Потому, что в их ментальности - презрение к Гапону, Азефу, ментуре и к партполитработникам. "Русские" евреи - противные, горластые, непокорные. Но терпеливые. Неполиткорректные. Юродивым и продавалам у нас не место. Вали, Сэм, в другой закуток.
Сэм | 27.05.2012 21:57
Объснять, что нельзя оправдывать теракты против мирных граждан, даже если эти граждане нас не любят, а за что им, собственно любить такого, как этот Кац? бессмысленно.
Объяснять это израильтянам бессмысленно вдвойне.
Гость Юрий Кац | 27.05.2012 18:23
Г-н Сэм, безусловно, случай патологический. Человек с мужскими мозгами, со здраво поставленной системой ценностей - не будет рыдать по поводу особой ущербности собственного народа. Евреи - патернальная нация. И стремление убивать еврея - эдипов комплекс (устранение первоначала). В рассуждениях же Сэма проявляется не столько инфантилизм, сколько бабская истероидная плаксивость. При чем здесь антисемитизм? - спросите, - а очень даде при том. Сэм - эгоцентрик. А вернее - феминная эгоцентричка, которая пытается запихнуть еврейское дитя обратно, в чрево. Когда-то я точно определил этот феномен:
- Зло - приземленность бабьих свар.
Мама, роди меня обратно!
- Земля, как женщина, отвратна:
обратно - это Бабий Яр.
Сэмы не успокоятся, покуда все их соплеменники там не окажутся. Тогда будет все справедливо и без проблем. Об этом в сущности и пишет гроссмейстер и психолог Борис Гулько.
Гость Кризман | 27.05.2012 18:14
Г-н Сэм, хотите считать меня подлецом - считайте, я это перенесу легче, чем сам маленький теракт, даже без жертв. Я не опущусь до того, чтобы назвать Вас тем, чем я считаю Вас, Вы человек не глупый поймете сами. И наверное догадаетесь, что я не одинок.
Cэм | 27.05.2012 16:09
Я не считаю вас циником.
Я считаю вас и этого Каца подлецами.
Гость Кризман | 27.05.2012 14:04
Да, Сэм, во многом с Вами можно согласиться. Брейвика конечно осудят в соответствии с норвежским законом. Но лично я (можете считать меня циником) думаю, что Брейвик предотвратил приличное количество "дельфинариев". Я, по понятным причинам, не могу публично вынести ему благодарность, но убежден, он увеличил шанс выжить в Израиле не одному юноше, включая моего внука. Я Вас ни на какое место нне ставил, это сделал Ю.Кац. Считаю, что он сделал правильно.
Сэм | 27.05.2012 13:49
Гость Кризман!
1. Меня не надо ставить на моё место. На этом месте я стою достаточно давно и вполне удовлетворён тем обстоятельством, что находится оно далеко от места вашего и Каца.
2. Оставим в стороне % антисемитов среди норвежцев.
Одназначно, двузначно или многозначно. Вы считаете, что всех антисемитов надо убивать, расстреливать из пистолета, взрывать машину на улице? Или только мальчиков старше 13 и девочек старше 12 лет, как следует из фашистких разглогольствований Каца?
3. Очень скоро будет 11-летняя годовщина трагедии Дельфинарума. Нежели вы не понимаете, что оправдание бойни, устроенной Брейвиком на острове, закрытие глаз на теракт на улице в Осло, лишает вас всех права на осуждение устроивших то преступление, на осуждение всех взрывавших автобусы и кафе у нас?
Гость Кризман | 27.05.2012 10:59
Отдельно, про норвежцев. Иногда задумываюсь, откуда именно у них это? Может быть еще с языческих времен. Времен викингов. Месть Хазарам? Может с тех пор это в крови?
Гость Кризман | 27.05.2012 10:56
Немецкие младенцы не родились ни эсэсовцами ни антисемитами, немцев таковыми сделали окружение, фашистская идеология, и страсть к грабежу. Норвежцы, в боьшинстве своем, однозначно антисемиты. Они живут рядом с датчанами. Но великая разница как поступили в сходных обстаятельствах те и другие. Юрий Кац правильно и грамотно ставит СЭМов на место, молодец! Борис Гулько замечательный эссэист. А СЭМы, они были всегда. Переживем.
Гость Юрий Кац | 27.05.2012 02:56
После Аушвица и прочих подобных им мест говорить о еврейском фашизме может лишь маньяк-юдофоб, либо шизофреник. Ваши вопли, Сэм, лишний раз подтверждают мысль автора статьи о иом, что антисемитизм - свойство мистическое. Вот Вы свой народ уж и в куб заключили. Как американцы, которые символического коллективного еврея держат в зиндане уж 27-й год без всякого рационального на то основания. Кубический Вы наш! Евреи действительно все придумали, в том числе и фашизм: ведь идеологом Муссолини была его еврейская любовница. Вам от этого легче? В мире вообще много всякого, но зацикливание на чем-то - называется фрустрацией. Женитесь на малайке и отвлекитесь от семито-хамитской этнофрении. Гроссмейстер Вам намекнул насчет тяги этого народонаселения к экзотической белой расе. Я вот - японец, и что советую - знаю. Мы евреев любим. А малайцев мы слегка недовоспитали, но Вы их приведете куда надо. Может, к Вашему любимому раву Овадии Йосефу, на которого своим темпераментом Вы почему-то очень похожи.
Сэм | 26.05.2012 22:10
Характерно не то, что человек сказал мерзость.
Характерно как он этой своей мерзостью упивается.
Да, фашизм - понятие интернациональное и мерзкое.
Еврейский фашизм - мерзость в кубе.
Гость Юрий Кац | 26.05.2012 20:21
Сэм! У евреев девочки и мальчики перестают быть "детками" в 12-13 лет. В гитлерюгенд брали с 14-ти. Столько было же норвежским происламским бойскаутам, которых натаскивали и науськивали на еврейских агрессоров. Можете исходить по поводу этого инцидента Брейвика праведным гневом, как и в случае безвременного ухода к гуриям привилегированных джихадистов из других народных фаланг. Мальчик, взорвавший Дельфинарий, говорят, был очень улыбчивым...
Сэм | 26.05.2012 18:47
Г-ну под именем "Сэму"
Мне плевать, достаётся от вас автору или нет. С человеком, называющим убийство детей "инцидентом" мне разговаривать не о чём.
И мне хочется верить, что автор, который несмотря на его теперишние статьи, вызывает у меня чувство уважения за его прошлое, отмежуется от такого защитника.
Сэму | 26.05.2012 16:55
Сэм! Борису Гулько порой и от меня достается, но критиковать надо все-таки за дело. Когда человек пишет о малайцах или норвежцах, то это вовсе не означает, что он подвергает народ остракизму. Автор говорит о свойствах общественной морали или о прочих особенностях людей. Люди, народ, общество - понятие собирательное. Нынче Норвегия действительно в кризисе: народ позволял в годы войны резвиться антисемитам и прочим нацистам, а нынче - он позволил глумиться над собой компрадорам-социалистам и исламистским шовинистам. Возник инцидент Брейвика, демонстративно расстрелявшего бойскаутский лагерь социоисламюгенда. Этих ребятушек готовили для провокаций на территории нашей страны. Вообще, ты должен был бы знать, что такая страна, как Норвегия, находится с нашей страной в состоянии идеологической войны, которая перерастает периодически в войну террористическую. При этом гибнет народ именно нашей страны. А организуют это власти Норвегии при полном попустительстве и при одобрении собственного народа. Норвежско-шведская социнтерновско-происламская бранжа находится по отношению к нам в состоянии холодной войны. Борис Гулько защищает нашу страну. Следовательно, он ее патриот. А ты защищаешь враждебную нам страну и ее народ, юдофобские наклонности которого давно известны, и нынче выходят ему боком, но все равно - битому неймется. Страны, попустительствующие террору - позор современной цивилизации. Они воюют против нас, и Борис Гулько - всегда на нашей стороне. А на чьей ты стороне - большой вопрос. То, что ты здесь живешь - вообще ни о чем не свидетельствует. Здесь и рябчики водятся.
Сэм | 26.05.2012 11:11
Когда нечего возразить по сути написанного, но вякнуть очень хочется, тогда переходят на личность написавшего.
Любой человек имеет полное право жить там, где ему лучше.
Но делать из уехавшего патриота Израиля?
99% норвежцам абсолютно безразличен и Израиль и наши заморочки. Представлять весь народ нашими врагами?
Это не просто ошибка.
Это - глупость.
Гость Юрий Кац | 25.05.2012 23:50
Мощная, цепкая, безжалостная статья. Борис Гулько - один из преданнейших друзей Израиля, в отличие от многих американских евреев, да и самих израильтян. Борис Гулько обладает ценнейшим качеством - непреклонной любовью к своему народу, его культуре и религии. Он, в отличие от многих пуристов и мазохистов, любит Израиль всегда и в любом качестве, и этому все приличные люди у него учатся. У господина Сэма - вечная рефлексия еврея-антисемита и какой-то удивительно всегдашний плаксивый тон. Успокойтесь, милашечка, и еще раз перечитайте эту статью. И пошарьте в интернете, где сможете узнать, что тамошние квислинги уж за собственный народ принялись в угоду жутко ныече прогрессивно-революционной исламизации.
Несогласен я с возражениями Якова Сегала, что никакого мистицизма в антисемитизме нет. Ведь давно известно, что евреи - Божий народ. Хранители и разработчики нравственного закона. Эти азы человеческой эволюции знает каждый цивилизованый человек. В "эпоху мысли" люди чтут моральный императив. А в "эпоху действия" возникает "мистика негативизма" - нейролептическая хемогенная рефлексия передела мира. Ясно, что это невозможно без убийства Творца, который материализован в хранителе Его заветов - в Божьем народе. У германцев, норвежцев, как и у малайцев, вероятно, языческие архетипы мышления являются устойчивыми, а порой и доминирующими. Именно этим мне показалась интересной статья Бориса Гулько. Подобными вещами занимается наука о ноосфере - ноогенетика. К сожалению, западная цивилизация уж более 100 лет пребывает в фазе интеллектуального упрощения. Советские эмигранты пытаются что-то изменить, но мир вступает в фазу нового передела, и ложь и натурализованное зло - становятся нормой жизни.
Яков Сегал совершенно напрасно цитирует безграмотных еврейских раввинов-сектантов, уиверждающих, что Шоа - это предписание Творца за нарушение Его закона. Повторять этот бред - не уважать себя. Человек не может судить о Божьем промысле. Это лишь у сектантов он воплощен в психотипе жестокого демиурга, который является надзирающим оком и карающей десницей. Священное писание трактуют буквально лишь люди недоразвитые или корыстные. Все люди понимают, что мифопоэтический уровень - многослоен и многозначен, и принцип да-нет реализуется лишь в железяках, да и то неполностью. Спасибо, Гроссмейстер, Великий Еврей, и преданный друг нашей многострадальной страны, за эту интереснейшую публикацию. Она не так проста, как кажется иным нашим мудрецам. Ведь она пролагает дорогу к важнейшему аспекту ноосферной картографии и ноосферной экологии - к пространственному исследованию архетипов. Когда-нибудь люди этим непременно займутся.
Сэм | 25.05.2012 22:19
Не один Гитлер виноват. Но не будь Гитлера не было бы Холокоста. Не стань Гитлер сначала канцлером, а потом фюрером Германии, не было бы Холокоста. А стал он и канцлером и фюрером благодаря воле немецкого народа, вернее большинства немецкого народа. За что немецкий народ пострадал, пострадал страшно. И раскаялся. И стал другим.
А Квислинг никогда бы не стал во главе Норвегии, не будь она оккупирована.
В этом и состоит разница.
Нельзя трагедию Холокоста использовать в мелких сиюминутных целях. Ни к чему, кроме как к девальвации трагедии это привести не может.
Гость Борис Гулько | 25.05.2012 21:15
Сэму: 510 немцев и 90 австрийцев признаны праведниками народов мира. Что это говорит об их странах и народах? Один Квислинг виноват в депортации? Может, один Гитлер виноват в Холокосте?
Норвегия была единственной страной, осуществившей депортацию евреев по своей воле.
Сэм | 25.05.2012 20:37
Позор. Позор писать такое. Позор публиковать такое. Позор ставить знак равенства между предателем, чьё имя стало нарицательным именем предательства и народом.
Не знаю, возращается ли иногда некогда прекрасный шахматист и мужественный человек, а теперь один из паириотов по переписке в страну, откуда он совершил йериду. Если да, пусть зайдёт в Яд Вашем и узнает, что "Самоотверженная деятельность участников норвежского подполья по спасению евреев отмечена Мемориалом Катастрофы и героизма Яд ва-Шем признанием всего движения коллективным праведником мира. Кроме этого в Норвегии признано 47 индивидуальных праведников".
Гость | 25.05.2012 12:08
депортировать в осло ...создателй ослиного договора..
Гость Борис Гулько | 24.05.2012 17:18
Согласен с господином Сегалом во всём, кроме его первой фразы: если "Антисемитизм - это палка в руках Творца при помощи которой он заставляет евреев быть евреями", то это "мистическая вещь".
Гость Sava | 24.05.2012 17:09
В Малайзии,хотя и нет евреев, но враждебность к ним внушается темному населению усердием фанатичных исламских лидеров.
Казалось бы такое не должно было случиться в экономически благополучной Норвегии, где евреев не многим больше, чем в Малайзии.Здравым умом это не понять.
Истинное беспокойство должна была вызывать там растущая активность исламистских экстремистов.
Даже отчаянная вылазка Брейвика не смогла образумить власть. Им сподручнее не признавать Хамас террористической организацией, тем более, что с этим солидарна и Россия.
Яков Сегал- Иерусалим | 24.05.2012 16:55
На самом деле антисемитизм не такая уж мистическая вещь. Антисемитизм - это палка в руках Творца при помощи которой он заставляет евреев быть евреями. Конечто эта трактовка несколько упрощена. Применительно к нынешней исторической ситуации, которая принципиально отличается от предшествующей существованием Израиля, можно сказать, что чем дальше в своей реальной политике Израиль отходит от своей Миссии, тем сильнее будет антисемитизм. Поэтому нынешняя волна антисемитизма является следствием ословских соглашений, которые автор справедливо оценил как губительный документ. Проводимая властями Израиля, особенно правительством Нетаниягу, политика государственного антисемитизма. Превращение армии и, особенно полиции, в органы войны с еврейским национализмом, сознательное наводнение страны африканцами, поощрение незаконного арабского строительства, отказ пресечь иностранное финансирование ультралевых, читай происламских организаций, финансирование ислаского терроризма (ХАМАСа) - основпая причина роста антисемитизма в мире.
Гость Аарон Хацкевич NYC | 24.05.2012 05:04
Спасибо!
Гость Кризман | 23.05.2012 20:08
И тем не менее Брейвик появился именно в Норвегии. Как этот факт соотносится со статьей? То, что Норвежцы антисемиты, тем хуже для них. Арабы в частности и мусульмане вообще, обязательно воспользуются этим, и заселят-таки Норвегию. Тогда они приползут в Израиль с покаянием. Потерпим.
Страницы: 1, 2, 3  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку

* - Комментарий будет виден после проверки модератором.



© 2005-2019, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com