Logo


Hit Counter
Ralph Lauren Sportcoats


 
Free counters!


RedTram – новостная поисковая система

Pro et contra
Пир во время чумы
Марина Абенд, налогоплательщица, Нью-Йорк

Это относится не ко всем, а только к тем, к кому это относится...

Являясь постоянной читательницей электронного журнала "Мы Здесь", не могу не заметить, что для меня самое в нем интересное - это комментарии читателей. Один из них, откликнувшись на статью в 354-м номере "МЗ" "Лохотрон в эфире" (размышления дилетанта о том, как г-н Каган складывал яблоки с апельсинами и из их суммы вычитал баобабы...), заставил меня задуматься. Причём, очень серьёзно.

Танцуют вce!
Сижу... Пью чай... Потерял работу, жильё и т.д. Включил "русское" TV, а там бойко идёт реклама: один "садик для взрослых" сражается за клиентов с другим, а оба вместе - с третьим. Этот самый третий орёт, что у него лучшая в мире еда из "элитных" ресторанов. Второй - нахваливает свой (опять-таки лучший в мире) спортивный зал, самый большой на континенте бильярдный стол и чудесные экскурсии. "Приходите к нам, - зазывает томный грудной женский голос из первого "садика", - мы вас ждём. Доставка туда и обратно комфортабельная и совершенно бесплатная".
"Танцуют все!", - заорал здоровенный пожилой дядька и пустился вприсядку.
"Оплачивается Мэдикейдом" ,- выдохнул он, присев до пола.
"Что-то здесь не так, - поделился я с друзьями. - Похоже на пир во время чумы".
Один из друзей - эсэсайщик по возрасту - отвернулся от меня и в сторону отошёл. Другой (впавший сразу по приезде в страну в глубокую депрессию, когда ему умные люди объяснили, что работать в США - тяжело и глупо) назвал меня злобным и бездушным эгоистом.


И действительно, вся наша русско-американская пресса просто кишит рекламами обедов в ресторанах и выступлениями известных исполнителей по Медикейду. Всё это замечательно. Но ведь кто-то же за это платит! А платят ваши дети и внуки, которые уже вздохнуть не могут от всевозможных налогов. Которыми их обложили всевозможные деятели от политики. Знаете ли вы, как им сейчас тяжело? Знаете ли вы, сколько реально в стране безработных? Слышали ли вы что-то про государственный долг? Про то,что программы Social Security и Medicare практически БАНКРОТЫ? Сколько людей теряют дома, не в состоянии оплачивать квартиры?

Думаю, что слышали. Но всё равно даёте политикам покупать вас за обед в ресторане и танцы на природе.

Я прекрасно всё понимаю: ДАЮТ - БЕРИ. Но если покопаться и всё таки найти хоть капельку совести... Не отказывайтесь от "детских садиков". Не отказывайтесь от общения. Не отказывайтесь от развлечений. А от чего же отказаться?..

1. Откажитесь от $50 за тест и от $100 за "поспать". Эти деньги оплачиваются НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ, которым сейчас невероятно тяжело.
2. Откажитесь от услуг работников по уходу, если это вам не надо. Знаете ли вы про случаи, когда некоторые работнички появляются у некоторых старичков и старушек только тогда, когда надо с ними делиться (50 на 50) незаработанной зарплатой. А кто всё это оплачивает?
3. Откажитесь от посещения врачей, если в этом нет необходимости. Каждое посещение обходится в десятки тысяч долларов налогоплательщикам.
4. Откажитесь от соучастия в преступлениях. Если вы видите (а вы это видите!), что врач отправляет счёт в Медикер на сумму, бОльшую, чем предоставил вам услуг, - ОСТАНОВИТЕ ЕГО!
5. Откажитесь от пользования амбулетами для вашего "шопинга" на Брайтоне. Очень дорого для нас. Налоги повышаются каждый день!
6. Откажитесь от услуг работника по уходу во время посещения "садика". Если вы всё-таки идёте на несколько часов в день в "детский садик", сделайте так, чтобы вашему работнику по уходу эти часы не оплачивались. Я понимаю, вам этих людей жаль и хочется сделать добро за чужой счёт. Но ведь это всё ложится грузом на нас, налогоплательщиков. 7. Откажитесь от некоторых "социальных" программ. Петлах, Аксельрод, Бард и другие "лидеры" живут за счёт налогоплательщиков. За счёт наших денег, предоставленных им политиками на разные программы в обмен на что-то там. Вспомните, как хвастался Фидлер, что выделил организации Петлаха деньги на курсы английского языка. И сколько слов вы там выучили? И сколько тысяч заплатил НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК за каждое это слово? Зато у Петлаха – солидная зарплата, и он рвал глотку за Фидлера в своём центре.

Дорогие наши старички! Богом прошу, пожалейте нас – тех, кто тяжёлым трудом в частном секторе зарабатывает на вашу достойную старость. Ведь мы можем не выдержать и уйти в мир иной. Кто тогда будет производить деньги для вас? Бард? Аксельрод? Петлах? Брук-Красный?

Насколько я понимаю, деньги идут от налогоплательщиков к ним и на их "программы", а это - улица с односторонним движением.

Ребята, пожалейте нас. Давайте думать. Иногда это бывает полезно.

P.S. Если в этом моем письме есть какие-то неточности, - пожалуйста, дайте мне знать, и я сразу исправлю и открыто напишу об этом. Если я по недоразумению что-то исказила, - тоже сообщите, пожалуйста. Я готова принести свои извинения. Если у вас есть какие-то важные дополнения – тоже жду. Заранее всем благодарна.
Количество обращений к статье - 3697
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (19)
Исаак | 30.05.2012 04:08
Дорогой тов. Крастошевский. В чикагских садиках вас всех обворовывают. Что значит нет на обед красной икры, омаров, шримпов? Почему каждый день вы должны кушать какие-то бейгелы? Это же форменное безобразие. Если вы не будете бороться за свои права, завтра вас заставят из дому приносить еду. Вы, Зиновий, очень грамотный человек (у Вас есть английский язык), садитесь и напишите куда надо.
В нашем Нью-Йорке много садиков для взрослых, они за нас борются, у нас конкуренция, как и положено при капитализме. А в вашем городе нет конкуренции, вот вам и недодают, что вам положено.
В моём садике сегодня был в гостях Аркаша Коган (он себя называет по американски Ари Каган, замечательный, очень заботливый человек). Он сегодня объявил, что всем нам с июня по август будут выдавать деньги (кэш) для игры в казино.
И ещё порадовал хорошей новостью. Так как зима в Нью-Йорке ожидается очень холодная, нас, садиковцев-детдомовцев, вывезут на зиму в тёплую Антигуа (даже не знаю, где это). Мы с женой отдыхали в Кюрасао, Сан-Томасе, на Арубе, Ямайке, во всех Мексиках, а в Антигуа не были. Говорят, что там очень красиво и пляжи замечательные. Придётся отменить круиз и поездку в Коста Рику и поехать в Антигуа.
Но перед этим, в ноябре, мы пойдём голосовать за президента. Согласно конституции (я читал её) мы, граждане Америки, имеем право голосовать. Жаль что в конституции не написано, а что нам положено. Наверное, что не только в садиках Чикаго, но и в наших нью-йоркских нам что-то недодают. Вы, Зиновий, умный и грамотный человек, раскажите нам, что нам положено.
Элб | 28.05.2012 18:47
Дорогая МА!
Ваше возмущение "детсадиками" - очень эмоционально и справедливо. Но не смотрит, мне кажется, "в корень". Ибо это не "детские садики", а "ДетДомики" - самые настоящие. Только - на американский манер. Это места на американской земле, где построен реальный американский "коммунизм". За который расплачивается государство, но трудом, преимущественно, среднего класса своего населения, работающего до изнеможения (и далеко за пенсионный возраст). Этот средний класс, уйдя на давно заслуженную пенсию, был бы рад жить на уровне "детдомовцев", многие из которых и дня не проработали в Америке. Но, не смогут. А почему??? В этом проблема!...
Марина | 28.05.2012 15:11
Уважаемый господин Крастошевский.На Вас так подействовала критика (Вы к этому не привыкли!), что так и не прочитали внимательно о том, что я писала. Я даже не предлагала ничего снимать и резать. Я только просила ПЕРЕСТАТЬ ВОРОРВАТЬ и НЕ ДАВАТЬ ВОРОВАТЬ ЖУЛИКАМ-ВРАЧАМ и ЖУЛИКАМ-АМБУЛЕТЧИКАМ. Так же жуликам - хоматендантам. Вы сами приписали туда жулика - аптекаря.

Теперь по поводы Вашего
"Теперь о воровстве и мошенниках. Я могу привести три примера, когда русские бизнесы провоцировали меня на неправильные действия. Один раз дантист предъявил в Медикейд счет, который затем был провереня и проверка была не в пользу врача. Другой раз, при покупке мебели в русском магазине, хозяин предложил платить наличными и не брать с нас за это налог. В немецком магазине хозяин отметил, что нечестными делами занимаются только русские бизнесы. В третьем случае, аптека, которая поставляла мне незаказанные лекарства, предложила их выбрасывать. Они потеряли одного клиента.
Господа-комментаторы и авторы, кто больше виноват в этих и подобных нарушениях - старики или нечестные бизнесмены"?

Ответ однозначен. СТАРИКИ И СТАРИШКИ! Взятки дают тем, кто их берёт. Схватили бы Вы за руку очередного жулика, жирующего на наших костях - и стало бы чуть чуть легче жить всем. Не брали бы $100 за "поспать", в следующий раз вам бы не предлагали. А ещё лучше, что бы этот "врач" сам бы поспал на нарах. Но ведь многие, по всей видимости - БЕРУТ. Вас провоцируют, а Вы не поддавайтесь на провокацию. Больше воноват тот, кто берёт, а не тот , кто даёт
Гость Gercen | 28.05.2012 05:27
Отсосаи голосовать не должны. И "детсадики" давно пора прикрыть.
Гость Кондратий | 28.05.2012 05:21
Речь идет не о стариках, - слава богу что живы и пусть живут долго, - а о системе, которая создала бесчисленное количество лазеек для ушлых сволочей, спекулирующих и наживающихся на всех этих социальных программах, в том числе и о политиканах, которые используют это все в своих подлых целях.
Гость Одессит | 28.05.2012 04:10
Живу в Израиле, и меня американские проблемы должны вроде бы и не касаться. Но хочу кое-что уточнить. Неужели один визит к врачу стоит десятки тысяч долларов? Или я что-то не правильно понял. У нас в Израиле ситуация чуть послабее, но тоже достаточно разгульная. Пенсионеры, не работавшие в Израиле ни дня проживают в комфортабельных хостелях, за что налогоплательщик отстегивает по 1000-1500 долларов в месяц. Медицина бесплатна с первого дня пребывания в стране. Расходы по уходу от 10 до 24 часов в неделю. Особенно немощным и инвалидам 24 часа в сутки. Пребывание а дневном доме престарелых с 8 утра до 16 часов, включая питание и подвозку 150-200 долларов в месяц. Есть еще масса субсидированных мероприятий. Так, что господа Американцы - Вы не одиноки.
southfallsburg@gmail.com | 28.05.2012 00:22
Рано утром я выгуливаю собаку,мало ли с кем разговоришься. На днях прямо на меня идёт мужик,чуть больше 60,и агрессивно так:"Застегни!",показывая на распхнутую куртку. На мой недоумённый взгляд-он:"Я плохо вижу,не соображаешь?" К чему я? Образовалась новая общность людей,паразитирующих на толерантности общества. Я понимаю,они получают SSI,секцию 8 и Medicaid как нищие,не помирать же им с голода под мостом? Но какое отношение они имею к Medicare,куда я плачу уже почти 30 лет? С какой стати все эти блага,включая home attendants,которые развратили всё это ненасытное племя до того,что они считают всех их должниками,как меня со злополучной курткой. Если вас интересует,чем всё это закончилось,-я ответил ему очень вежливо:"Fuck off",на что он отшатнулся с "сеньк ю".
Зиновий Крастошевский | 27.05.2012 20:38
Являются ли главными виновниками, или, по крайней мере, главными пожирателями бюджетных денег “жирующие” старики SSI-щики.
Многими поддержано мнение: старики - это чуть ли не “воры в законе“, а посещение т.н. “детских садиков” - это “Пир во время чумы”. Вот на этих двух моментах я хотел бы и остановиться.
Вначале некоторые официальные данные по 2011 году: В стране действуют более, чем 4600 дневных центров, которые обслуживают порядка 150 тысяч пожилых американцев ежедневно. Дневная стоимость пребывания в этих центрах всегда меньше, чем обслуживание стариков на-дому, и почти вдвое меньше чем пребывание в skilled nursing facility. Средняя по стране стоимость пребывапния в дневном центре приблизительно 56 долларов в день. Фонды центров складываются из взносов посетителей, а также от помощи государственных и благотворительных организаций.
Теперь о центрах не просто для пожилых, но для людей с низким доходом. Именно к таким центрам относятся т.н. “садики”. Их взносы заменяются соответствующими программами Medicare, где есть пункт об Общественных центрах здоровья, а в разделе “Food Programs” говорится о бесплатном питании для дневных центров. Я не знаю из каких ресторанов привозится еда в два русских садика в Чикаго. Но я совершенно точно знаю, что деликатесов там не бывает. Я утверждаю, что за посещение садиков снимаются сооответствующие часы, предназначенные работникам по уходу на-дому. Я совершенно точно знаю, что доставка стариков в садик и обратно, а также их поездка в день посещения садика в продовольственный магазин оплачивается Jewish Federation of Metropolitan Chicago. Я знаю, что там не бывает концертов, которые бы оплачивались бюджетными деньгами. Некоторые концерты оплачиваются посетителями садиков, другие проводятся, как благотворительные акции. Где автор видела рекламы, которыми кишит “вся наша русско-американская пресса” об обедах “в ресторанах и выступлениях известных исполнителей по Медикейду“?
Не нынешние старики придумали эти программы и садики. А коль скоро они (эти программы и много других) существуют, несерьезно требовать от стариков добровольного отказа от пользования ими, Ведь не отказались же пожилые (старше 65 лет) налогоплательщики от бесплатного проезда на городском транспорте, который подарил им бывший губернатор Благоевич. И сейчас продолжают пользоваться 50% скидкой, несмотря на огромный дефицит штатного бюджета.
Теперь о воровстве и мошенниках. Я могу привести три примера, когда русские бизнесы провоцировали меня на неправильные действия. Один раз дантист предъявил в Медикейд счет, который затем был провереня и проверка была не в пользу врача. Другой раз, при покупке мебели в русском магазине, хозяин предложил платить наличными и не брать с нас за это налог. В немецком магазине хозяин отметил, что нечестными делами занимаются только русские бизнесы. В третьем случае, аптека, которая поставляла мне незаказанные лекарства, предложила их выбрасывать. Они потеряли одного клиента.
Господа-комментаторы и авторы, кто больше виноват в этих и подобных нарушениях - старики или нечестные бизнесмены?
И последнее, о чем я бы хотел сказать. Я с очень мерзким чувством читал статью одного из авторов этого номера журнала, в которой он (автор) с изрядной долей восхищения рассказывал о “хохмаче”, посмеявшемся над старушкой. И сделал вывод: “Зачем должны голосовать люди, которые живут на государственное пособие и не платят налоги?” Автор считает себя грамотным и интеллектуалом. Напомню ему конституцию Соединенных Штатов Америки и 24-ю поправку к ней: “Right of citizens of the United States to vote in any primary or other election for President or Vice President, for electors for President or Vice President, or for Senator or Representative in Congress, shall not be denied or abridged by the United States or any State by reason of failure to pay poll tax or other tax”
Господа авторы и комментаторы. Не считайте стариков, которые подошли к 80-летнему рубежу или перевалили за него, которые в силу жизненных обстоятельств не поработали в Америке и потому не платят сейчас налоги и которых осталось уже не так много - не считйте нас главными виновниками наших общих трудностей. Уважайте старость и дай бог, чтобы вы дожили до наших лет, чтобы вам не пришлось коротать одиночество в “садике” и жили бы намного дольше и спокойнее.


Гость | 26.05.2012 19:50
На Брайтоне открылся ордена Ленина публичный дом имени Крупской, где обслуживание клиентов производится исключительно по медикейту. Достаточно провести карточку между двух половинок попки проститутки, и соответствующая сумма будет переведена на счет заведения. Ветеранам новшество очень нравится. Главной бандершей назначена Фира Стукельман.
Гость | 26.05.2012 15:19
Амбулеткам хвосты прищемили. Врачей откатиков от амбулеток лишили. ГЕВАЛТ!!!!
Гость Хава | 26.05.2012 05:26
Так что,продолжаем обкрадывать Америку? Господа хорошие,вы и ваши друзья регулярно по выходным ходят на массажи? обычный,подводнывый? А кто оплачивает вашим женам маникюр и педикюр? Имеете представление о цене?А в ресторане вы обедаете хоть на выходные? На такой образ жизни надо всю жизнь пахать,чтобы обеспечить свою старость таким образом. Не надо приводить в пример афроамериканцев,никто же не возражает против получения пособия людям ни одного дня не проработавших в Америке а еще и пенсия от Германии,в особенности,когда ты родился после войны. А билеты на концерты тоже не дешевые,молодежь на них не ходит,ходят пенсионеры. Помощь старикам необходима,но не надо выписывать лекарства по медикейту и отправлять их друзьям в Россию. Или вы не знаете об этом? Не надо ежедневно ходить к докторам без надобности,а потом ехать в Европу.Или вы этого тоже не знаете? Считаете это нормальным? А то,что пусть старики пошикуют на старости,так надо привести девиц легкого поведения и мужиков стриптезеров,развлекаться,так развлекаться. А пусть прокурор проверит продажу авиационных билетов и сделает один рейс круизный,он привезет много дел требующих рассмотрения и соответствующего решения. Стыдно нам всем. Я считаю,что красота от подводного массажа не необходимость,тогда и силикон можно задействовать,чтобы и бюст омолодить. Медикейт и страна все выдержат.
Гость | 25.05.2012 18:54
Интересно посчитать, сколько у нас есть стариков и сколько на каждого из них приходится в месяц поездок на амбулетах по врачам и другим интересным местам. Сколько обходится Медикейту каждая поездка?
Один мой знакомый купил амбулентную компанию. И качал звонить по врачам, чтобы обращались к нему за перевозками. Ему разъяснили: будешь нам отстёгивать от каждого вызова - будешь иметь заказы.
Марина | 24.05.2012 21:36
Дорогой Леонид. Вы абсолютно правы! на все 100%. Но вы же не можете отрицать, что наши бабушки и дедушки (НЕ ВСЕ, но многие) вкладывают свой посильный вклад в разворовывание и банкротство нашей страны. Скажу больше - в убийство нашей страны и превращение её во что-то ещё более ужасное, чем было у нас в СССР. Конечно, они не могут соревноваться с военно-промышленным комплексом, фармацевтическими компаниями, муниципальными профсоюзами или просто с обыкновенным криминалом типа Аля - Кругер, Аля - Еспада или Аля - General Electric, Solyndra or Hallibarton. Но, с миру по нитке. Или мышка в сказке про репку. А к нашим старичкам я обратилась потому, что это та аудитория, до которой можно достучаться на этом сайте. Толку от того что я буду на этом сайте обращаться к родственникам Нэнси Пелоси и их Green Business, к сожалению будет мало. Это я призываю делать всех читателей сайта через избирательные участки.
Гость | 24.05.2012 20:03
Уважаемая Марина!
Пользуясь Вашим приглашением к обсуждению и дополнению Вашей статьи, позволю себе небольшой комментарий.
Судя по поднятой теме, эмоциональности с которой изложена Ваша позиция, Вы – честный и совестливый человек. Это такая редкость в наши дни и я счастлив, что такие люди еще остались...
Вы все подметили достаточно точно, и, в основном, справедливо – обманы, дележки, нецелевое использование транспорта к врачам, клинический идеотизм рекламы и т.п.
Настолько точно, что создается впечатление, что именно наши бабушки и дедушки повинны в дефиците и банкротстве Медикейта, Медикера и прочих социальных програм. Что именно наши старики загонят нас в могилу из за непосильного труда на оплату их халявы. (статья-то, на русскоязычном сайте, написана на русском языке, и адресована, насколько я понимаю, русскоязычному читателю.
Позвольте разбавить Ваши яркие эмоции сухой и бездушной статистикой.
Все, еще оставшиеся в живых русскоязычные поглотители социальных благ, состовляют МЕНЕЕ ОДНОГО ПРОЦЕНТА, от своих афроамериканских и латиноамериканских братьев, поколениями живущих на велфере.
Вы, уважаемая Марина, с завидным знанием дела, просите наших стариков отказаться от... (см. 6 пунктов Вашей статьи).
Дорогая, честная и наивная Марина!
Да, если ВСЕ старики АМЕРИКИ, откажутся ОТ ВСЕХ видов социальной помощи, от ВСЕХ необходимых и НЕ необходимых медицинских процедур, хоматтендентов и пр., пр., пр... то и тогда ВСЕ СЭКОНОМЛЕННЫЕ на лишнем(?) годе жизни наших стариков, уйдут на «демократизацию» Ирака, Афганистана, Палестины и прочих, страдающих от недодемократии наших заклятых друзей. На содержание президента и его окружения, на поездки, на «помощь» слаборазвитым и недоразвитым и т.п. На поддержку частных заигравшихся банков, на поддержку тех, кому давно пора обанкротиться.
Откройте глаза, наивная Марина! Неужели Вы не понимаете, что МНОГОТРИЛЛИОННЫЕ долги США, дефицит бюджеты и замыливание глаз «разоблачениями» нескольких десятков организованных преступных групп шурующих в Медикейте, так же связаны между собой, как попытка выдавать лечение насморка, за борьбу с раком четвертой степени.
С искренним уважением
Леонид Амстиславский.
P.S.
Хочется надеяться, что г-н Школьник не уберет мой комментарий, так, как он это неоднократно делал...
Л.А.
Гость | 24.05.2012 15:32
How Russian Community in New York uses loopholes in..
It’s a network: offices of Home Care providers, Doctors, Ambulance’s Companies, Pharmacies, Social Workers in the Hospitals, and so on. Everyone pays each other for every client sent for service, and everybody is profiteering.
---"...Это целая сеть по растаскиванию фондов Медикейра и Медикейта. Врачи, аптеки, перевозки, хоматтендовские офисы, социальные работники в госпиталях, садики...
Все снабжают друг друга клиентами, и не безвозмездно...Все процветают... "
Какой бюджет может выдержать такие расходы???
Гость | 24.05.2012 14:46
Если человек делится с хоум-аттендентом, значит этому человеку хоматтендант не нужен вообще.
Гость | 24.05.2012 13:21
Гость 24.05.2012 00:33. А автор и не процит перестать пользоваться. Он просит - ПЕРЕСТАТЬ ВОРОВАТЬ!Перстать делиться с хоматендами и не давать воровать врачам и амулетам. Что здесь плохого? Вы наверное сами хомэтендант или работаете в медицинском оффисе в "русском" районе.Или просто невнимательно прочитали статью и выплескивает свою обиду за то, что кто-то ещё знает о каких-то делишках
Гость | 24.05.2012 00:33
Налогоплательщица Марина! Очень надеюсь на то, что ваши родители живы и в добром здравии. Мне 60 лет. Слава Б-гу, мои родители живы. Я работаю 52 часа в неделю, плачу налоги. У меня нет времени ухаживать за своими стариками, а они нуждаются в этой помощи. Я согласна работать еще больше, чтобы и уход им был обеспечен и садики и врачи и пр. Слава Америке! Здесь продлевают жизнь нашим родителям. И чужих денег я не считаю. Пусть у каждого это остается на совести. А стариков призываю пользоваться всеми благами, которые здесь есть. Пусть хоть старость будет достойной, они заслужили. А налогоплательщице побольше эмоций положительных. Зло возвращается и негатив прорастает внутри того, кто его сеет. Люди, будьте добрее и милосерднее. Там, в конце тоннеля всем воздастся по заслугам.
Гость | 23.05.2012 23:41
Откажитесь вообще от Хоум-аттенданта. Попросите, чтобы вам присылали хаузкипера 2 раза в неделю - убрать и приобрести продукты. Старайтесь как можно больше делать сами. Запомните, активность и самостоятельность уберегут вас от болезни Альцхеймера.
Страницы: 1, 2  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку





© 2005-2019, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com