Logo
8-18 марта 2019



Hit Counter
Ralph Lauren Sportcoats


 
Free counters!
Сегодня в мире
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19












RedTram – новостная поисковая система

Почти cерьезно
Корейко всея Руси
Вадим Зайдман, Нюрнберг

Встретив в какой-то статье в связи с российскими делами очередную отсылку к романам Ильфа-Петрова, я задумался: отчего так часто проводят эти параллели? Так часто, что это уже стало избитым?

Классика – она, конечно, потому и классика, что на все времена. Но и реалии путинской России предоставляют широкое поле для цитирования из бессмертных романов. Конкретные поводы случаются регулярно. Сколько уже пошутили о детях, которые «со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи» – всякий раз, когда то Путин, то Медведев начинают проявлять отеческую заботу о них, особенно если речь идет о больных детях. Или шикарное и пока еще не заезженное сравнение незабвенного зиц-председателя Фунта с не менее незабвенным младшеньким в тандеме, зиц-президентом (уже бывшим). И так далее.

Но все-таки: почему именно романы Ильфа и Петрова представляются чуть ли не калькой с современности и наоборот? Видимо, дело в том, что «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок» – произведения о жуликах и ворах. А никогда еще в России не было такой жульнической и воровской вольницы, как сейчас. Вот и партию их назвали соответственно.

С помощью жульничества они, собственно, и зародились, когда в начале нулевых россиянам был представлен известный персонаж в качестве спасителя Отечества. Это ж какую нужно было провести конгениальную операцию, чтобы внушить 140 миллионам граждан, что этот невзрачный полковник, этот крошка Цахес, этот лилиПутин – спаситель Отечества! Впрочем, признаем, что население в ту пору обмануть было нетрудно: оно само было обманываться радо.

И все-таки я бы не спешил проводить кажущуюся очевидной параллель между этим «спасителем» и Остапом Бендером. Слишком велика честь. Великий комбинатор действительно был великим комбинатором, гораздым на выдумку, остроумным, к тому же энциклопедически эрудированным – подстать своим литературным родителям. В его арсенале имелось 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения.

А эти, из ПЖиВ, с «ихним всё» – большей частью тупы и необразованы. Какая там искрометная находчивость?! Какие 400 способов?! – Способ один, точнее, два: воровство и распил, распил и воровство.

Бендера потому пока отставим и обратим внимание на другого персонажа, который имеет гораздо более оснований быть соотнесенным с нашим подзащитным. Персонаж этот ничем из людской массы не выделялся, этакая серая то ли моль, то ли мышь, но поставил перед собой цель и медленно, но верно двигался к ней. Вот как авторы описывают его первый «гешефт»: «В этом периоде одним из наиболее удачных его дел было похищение маршрутного поезда с продовольствием, шедшего на Волгу. Поезд вышел из Полтавы в Самару, но до Самары не дошел, а в Полтаву не вернулся. Он бесследно исчез по дороге».

Ба, знакомые все лица... Коллаж автора

Вас, уважаемый читатель, не пробило озарение? Если нет, пойдем дальше. Проследим – хотя бы пунктирно – за последующими деяниями этого персонажа.

Следующей в его послужном списке была организация «Промысловой артели химических продуктов „Реванш“». Под видом химического производства, под которое наш подзащитный получал в банках ссуды, а также сырье по твердой цене, которое он тут же перепродавал «на госзаводы по удесятеренной цене», в артели осуществлялся круговорот обыкновенной воды из одной бочки в другую и назад.

Затем схожим образом он помогал «далекой виноградной республике, отстоявшей от Москвы на три тысячи километров», в финансировании строительства электростанции. Электростанция построена так и не была, но наш подзащитный «прибавил к своему капиталу полмиллиона рублей».

Ну и, наконец, отдельная песня – это его деятельность в небезызвестном читателям «Золотого теленка» учреждении под названием «Геркулес». Здесь надо процитировать авторов, которые в одном абзаце дали исчерпывающее представление об этой деятельности.

Вокруг «Геркулеса» кормилось несколько частных акционерных обществ. Было, например, общество «Интенсивник» … «Интенсивник» получил от «Геркулеса» большой аванс на заготовку чего-то лесного … И сейчас же лопнул … Кто-то загреб деньгу… После «Интенсивника» образовалось товарищество на вере «Трудовой кедр»… Разумеется, аванс в «Геркулесе» на поставку выдержанного кедра. Разумеется, неожиданный крах, кто-то разбогател… Потом «Пилопомощь» – «Геркулес» – аванс – крах – кто-то загреб… И снова: аванс – «Геркулес» – «Южный лесорубник» – кому-то куш.

Вот любопытный бизнес-портрет нашего героя, набросанный Ильфом-Петровым: «Все кризисы, которые трясли молодое хозяйство (Советскую республику – В. З.), шли ему на пользу, все, на чем государство теряло, приносило ему доход. Он прорывался в каждую товарную брешь и уносил оттуда свою сотню тысяч. Он торговал хлебопродуктами, сукнами, сахаром, текстилем – всем. И он был один, совершенно один со своими миллионами. В разных концах страны на него работали большие и малые пройдохи, но они не знали, на кого работают. Корейко действовал только через подставных лиц. И лишь сам знал длину цепи, по которой шли к нему деньги». Ничего не напоминает?

А вот еще эпизод. Во время экономического кризиса, когда туго было с продовольствием, комитет по внешним связям одного города на Неве «заключил договора с фирмами-посредниками на экспорт ресурсов (нефтепродукты, лесоматериалы, металлы, хлопок и др.) на сумму более 92 млн.долларов», взамен которых город должен был получить по бартеру продовольствие. «Итог: город не получил продуктов и „потерял“ около 92 млн. долларов».

Признаюсь: эпизод этот относится уже не к событиям романа, а к нашей действительности; приведенные цитаты – не из Ильфа-Петрова, а из статьи Марины Салье за 2000 год. Описываемые события произошли в начале 90-х, которые нынешний Корейко иначе, чем «лихими», не называет. Вы не находите, уважаемый читатель, что первое дело Корейко Владимира Владимировича и первое дело Корейко Александра Ивановича – похожи друг на друга, как похожи друг на друга молочные братья – сыновья лейтенанта Шмидта? Только тот Корейко – не чета нынешнему. Этот и развернулся покруче, и вместо множества акционерных обществ или товариществ на вере – какая может быть вера и кому? – у него всего один кооператив, но зато какой! Тó еще товарищество! И какие люди! Не зря он уже не миллионер подпольный, а подпольный, как говорят знактоки, миллиардер.

А вот теперь самое бы время появиться на сцене жаждущему тарелочки с голубой каемочкой Остапу Бендеру, который преподнес бы нашему Корейко желтую папку с ботиночными тесемками и произнес известную обвинительную речь. Ничего в ней и менять не придется, практически слово в слово, как у классиков:

... – А вот и юность, начало жизни. Здесь уже можно остановиться. Из любопытства. Страница шестая дела... Остап перевернул страницу шестую и огласил содержание страниц седьмой, восьмой и далее, по двенадцатую включительно.

– И вот, господа присяжные заседатели, перед вами только что прошли первые крупные делишки моего подзащитного, как-то: торговля казенными медикаментами во время голода и тифа, а также работа по снабжению, которая привела к исчезновению железнодорожного маршрута с продовольствием, шедшего в голодающее Поволжье...

Здесь, собственно, заменить-то надо всего одно слово: Поволжье на Петербург. Тогда В.В. Корейко обчистил Петербург, теперь он обчищает страну. Которой еще предстоит схватиться за голову, узнав, на сколько обчистил, и задать вопрос из другого классика литературы: «Позвольте, а кто же рекомендовал его в президенты?».
Количество обращений к статье - 6246
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (34)
Изя | 30.05.2012 07:13
Обьясняю. Евреи могут говорить о России что хотят и сколько хотят. И незавосимо от места проживания. По следующей причине. Евреи жили в России 200 лет, попали в Россию не по своей инициативе (в результате захвата Польши), причем в Россия все эти 200 лет угнетала евреев. До 1917г Россия имела дискриминационное законодательство для евреев. ПОсле 1945 отношение к евреям было самое скверное. с 1960г тысячи советских газет ежедневно поливали сионистов, под которыми понимали всех евреев. Плюс СССР/Россия снабжали арабов всем чтоб уничтожить Израиль и тамошних евреев. Так что евреи могут писать о России чего хотят и сколько хотят.
Гость Вячеслав Николаевич | 28.05.2012 09:59
Одесситу
Сударь , вы хотите сказать что в России есть антисемититзм ? Да , соглашусь я с вами. есть.
Вы приводите примеры - не спорю.
Но вот выводы вы делаете неправильные.
В России есть и русофобия, когда в нашей же стране дискриминации и даже убийствам на национальной почве подвергаются русские ( Северный Кавказ )
У нас есть кавказофобия , у нас есть цыганофобия ( или как это называется ? ) Всякого рода фобий в России как грибов - поганок в подмосковных лесах. Вы же вычленяете только антисемититизм. Почему ?

а в других странах ? Там антисемитизм русофобия отсутствуют ? Посмотрите на европейские города , где выходцы из арабских стран совсем не толерантны к местным "аборигенам".
Посмотрите на этот грешный мир широко открытыми глазами ..

Чтоже до Проханова и Шевченко , то это крайне несимпатичные люди зачем-то "влюбленные" в арабов ( истоки этой любви я в упор не понимаю ) и их антисемитизм чисто окопный. То есть они на войне за правое дело арабов. Может им платят за это ? не исключено.

Кстати в Израиле есть евреи настроенные "проарабски" Вы их тоже считаете антисемитами ? Глупость все это.

А насчет того что в массе народу к Израилю нет интереса - поверьте это факт. И это кстати очень хорошо. Например я много раз был в Норвегии ( наш сосед ) Скучная страна , богатая но совершенно неинтересная ни с какого боку. Русских там много , но интереса к Норвегии собственно где-то кроме Мурманска у россиян нету. Живут - ну и пускай себе живут , нам не мешают ? - нет Ну и хорошо. Мы им тоже не мешаем ( кроме мерзких мурманских браконьеров ).
Так и Израиль. Не нужно восполенного "на нерве" интереса. С криками " а вот у вас.... " Желательно так: нормальные спокойные отношения , культурный обмен , безвизовый режим ну и так далее ...

На первом месте по "заинтересованности" у россиян конечно же Европа. Украина-Белоруссия. Кавказ. Китай. США ( не на уровне анализа а на уровне эмоций - исторически ) Израиль сильно-сильно не на первом месте , кроме конечно таких как Шевченко , но это его профессия , он за это дело деньги получает.
Еврей | 28.05.2012 08:05
Одессит, Вы приводите примеры. Это всё верно. Но разве несоколько примеров из жизни Израиля или США, GB, Франции не могут по весу равняться Вашим. И что же, мы будем говорить, что 7.5 миллионов Рабиновичей молчат? Уж слишком Вы зациклены на России, в которой антисемитизма меньше, чем где бы то ни было. О нём надо было кричать в советское время. Но почему-то тогда все евреи не только молчали, но на собраниях ещё и "единодушно" осуждали "израильских агрессоров". А Вячеслава Николаевича не поучать надо, а поучиться у него межнациональной толерантности.
Гость Одессит | 28.05.2012 03:39
Замучила бессонница. Используем ее для переписки-переругалки. Итак, Вяч. Ник. Вы считаете, что "примерно у 99% населения России интереса к Израилю или нет или очень мало".
1. Откуда взялся Коптев, зашедший в синагогу на ул. Архипова, порезавший там 9 молящихся евреев? Что они-то ему сделали? Он получил свои 19 лет, каялся на суде? Но кому это все надо? Откуда оно взялось?
2. Деятельность двух "правдолюбцев" Проханова и Максима Шевченко, это что? Объективные расследования? Не смешите мир.
3. Демонстрации не опохмелившихся нацболов с криками "бей жидов-спасай Россию". И это в 21-м веке! Когда в затылок русскому человеку дышит радикальный ислам. В центре Москвы убивают русских парней, а мать убийцы спокойно смотрит в глаза матери убитого, и с непониманием спрашивает у ней: "Что он сделал?"
А 140 миллионов Вячеславов Николаевичей молчат. Гитлеровский фашизм, между прочим, начинался с того же. К счастью, нам в Израиле все это по барабану, но просто зачем черное называть белым? Нет, Вяч. Ник. 99% это в Вашем воображении, в действительности, дай бог процентов 15-20. И как не странно, нам из Израиля это видней, чем Вам, там на месте, в России. Всего Вам доброго.
Еврей | 27.05.2012 18:14
Конечно, антисемитизм есть и всегда будет - везде. В России же его гораздо меньше, чем в других странах. Хотя бы потому, что слишком много породнённых семей, и это расширенное родство охватывает миллионы русских людей. Слишком много внебрачных детей, ведь сколько любви располовинилось между Россией и Израилем! Миллионы друзей, дружба прошла через десятилетия. И, наконец, Россия и Израиль оказались ныне самыми близкими странами в оценке гитлеризма. Евреям не надо лезть во внутриполитические события в России. Не потому, что это плохо. Не потому, что кто-то хочет это запретить. Во всяком случае, лезть не больше украинцев, голландцев, корейцев. Тогда это будет нормально. Со своими проблемами русские должны разбираться сами. С Путиным, Навальным, Лимоновым. Как и евреи в Израиле - со своими делами. Как молдаване в Молдове.
Гость Старик | 27.05.2012 18:07
Павло Грузинский, колоссальное спасибо. Ваш стих, надеюсь, продлил мне жизнь на пару дней. Нам интернет дает возможность производить упражнения для мозгов, что я и делаю с громадным удовольствием. Спасибо. Не назвал я себя просто из забывчивости, мой ник. Одессит. Спасибо.
Павло Грузинский | 27.05.2012 16:17
Гостю, назвавшему себя СТАРИКОМ.

СТАРИК! Как много в этом слове
Воспоминаний и, увы, не сбывшихся надежд.
Мы мир мечтали переделать,
Но в повседневной суете
Жизнь прожита. Но все не так уж плохо получилось
Давай уж честно мы признаемся себе.
СТАРИК! Как много в этом слове.
Ещё совсем недавно, повстречав тебя, я говорил
Привет СТАРИК, ну как дела, бродяга?
Ты отвечал, да все путем, почти что как вчера.
И если что не так, одно лишь слово
Могло помочь и камень снять с души
СТАРИК, да брось, ведь ты достоин
Любви и радости. Так стоит ли грустить.
И снова жизнь наполнена делами
А время мчится так, что не догнать.
И вот, скребя щетину и скрепя зубами
С трудом ты узнаешь в том, кто ты есть сейчас
Того, кто раньше был тобой.
Так что ж теперь, сидеть и горевать?
Да брось СТАРИК! Ведь все ещё не вечер
И всё ещё волнует, пусть уж и слегка,
И красота цветов, и красота небес,
И все ещё загадка женщин
Волнует нас. И жизнь прекрасна
Ну не так ли, СТАРИНА!

Павло Грузинский | 27.05.2012 14:19
Уважаемый Вячеслав Михайлович. Да кто ж спорит, само собой, что Россия за 20 лет изменилась. Да весь мир изменился, и, увы, не в лучшую, похоже, сторону. Не изменилось в мире лишь одно – отношение к нам, евреям. Просто наличие сильного Израиля делает нас менее чувствительными к этому. А русских во все времена отличало отменное свойство презрения ко всем остальным, всяким там хохлам, куратам, бульбашам и прочим всяким чуркам, а о жидах так и вообще говорить не стоит. Так что Ваше адвокатирование не совсем обосновано. И вовсе не показатель, что вы интересуетесь Израилем не более, чем количеством пыли на Лунной поверхности. Так что Гость, который, увы, анонимен, очень даже все правильно догоняет. А что касается Путина и Ко., так это ваша проблема, до которой нам, по большому счету, есть дело лишь тогда, когда ваши скады сыпятся на наши головы, ваше оружие стреляет в нас, ваши предводители с вашего одобрения водят дружбу с нашими заклятыми врагами, поставившими своей целью нас уничтожить, ваша страна делает все, чтобы нас не стало. И при всем этом, вы будете утверждать, что вы, русские, не при чем? Как говорят у нас в Одессе, не надо ля-ля.
Гость 09.19 | 27.05.2012 13:53
Да, Вяч. Ник. возможно русский народ, как впрочем и немцы? за эти 20 лет, что я покинул Россию? сильно изменился, но я то помню то, что было 20 лет назад, и в эти изменения не особо верю. Каждый судит по себе. Я ведь в своем мировозрении по отношению к русским не очень изменился, почему должен был изменится русский человек? Но Вы наверное правы, я чего-то не догоняю. Но это не страшно, я старик, и свое мнение скоро унесу с собой в могилу. Главное, чтобы в будущем не повторилось то, что было. Вот и все. Привет Вам.
Гость Вячеслав Николаевич | 27.05.2012 11:30
Гостю от 09:19
сударь , вы где-то близко по мироощущению к профессиональным ( есть такая профессия ) "русским патриотам" Они тоже видят заговор против "Святой Руси" со стороны жидов пиндосов и либерастов
Ну а вы , сидя в уютном окопе напротив , в прицел увидели заговор антисемитов Германии и России.

Для сведения хочу сказать , что примерно у 99 процентов населения России ( кто бы они не были ) интереса к Израилю или нет вовсе или очень мало. Да , есть бойцы-антисионисты , активные такие , но они живут в основном внутри интернета, в реале их почти нет.

Вы спросите , а сам чего тут вылез со своим мнением ? Вы не поверите , вылез исключительно потому , что считаю , что людям судящим о России , но 25 лет как в ней не бывших , надо ОБЬЯСНИТЬ , рассказать , чисто проинформировать. Что я и делаю.

Как вот на неделе раздался дикий крик про "бедных ветеранов - не имеющих жилья". Попробовал обьяснить. Или про мегамиллиардера Путина , который украл все золото мира. Украл , конечно же , а факты ? А может не украл , а только забрал у воров и вернул хозяину ?
Но это все "..разговоры-разговоры , слово к слову тянется.."
Поверьте , интернет-сайты , откуда вы черпаете информацию во много раз более идиологически отстроены , чем во времена Суслова-Поспелова.

Пример сегодняшнего дня ( на вскидку ) Некий В. Портников написал для "Граней" статью - плевок в морду путинской России про "зажим" национальной культуры малых народов. Оказывается в Таллине издали одну книгу на удмуртском языке. И от этого факта делается вывод , что удмурты не имеют возможности себя в своей культурной автономии как - то реализовать.
При этом : а сколько книг на родном языке печатает Ижевское государственное издательство ? Сколько там своих местных писателей-поэтов. Сколько переводной литературы и сколько учебников на удмуртском языке ? - да по фиг об этом писать. Зачем ведь в Таллине вышла книга на удмиртском.

Прошу пардон за длинный со сторны пассаж. Привел его к примеру. Вы справедливо пишите что Израиль за последние 20 лет сильно изменился. Я вам верю, разумеется. А почитайте Израэля Шамира про Израиль. Это же кашмар, что товарищ - еврей пишет о своей стране. То есть мне приходится включать здравый смысл и как-то дифференцировать одно от другого. Умные тексты от пропаганды и агитации. То же самое ( и только это ) я и хочу предложить вам в разговорах о России, которая за последние 20 лет тоже сильно-сильно изменилась
Гость | 27.05.2012 09:19
В споре между Ю. Кацем и П. Грузинским, я согласен с Кацем только в том, что Русский с немцем всегда найдут общий язык, это точно - ОГОЛТЕЛЫЙ АНТИСЕМИТИЗМ - вот их общий язык, и ничего более их не связывает. Советские немцы, видите ли, во время войны пострадали, да уж, особенно фольксдойч на оккупированной территории! А те, кого выслали в Казахстан, они что в окопах сидели? Воевали? Их семьи разлучали? Голод и холод терпели все. Я всецело на стороне П. Грузинского. А Зайдманы? Ну что же? Коль делать более нечего, пусть пишет про Россию, дальше !МЗ" и Ю. Каца это не пойдет. Ну еще Вяч. Ник. почитает, улыбнется. Путину и России это точно по барабану.
Гость | 26.05.2012 15:01
Пророки - самое неинтересное, что есть в человечестве. Потому как оно живет пороками. Люди их изменить не могут, поскольку они естественны. Что же людям интересно? А знание о том, куда и когда бежать, как спасаться, когда настанет крутая историческая внешняя катавасия, только благодаря которой насточертевшие всем пороки уйдут в новое русло. Об этом я написал на соседней ветке. - Ю.К.
Гость | 26.05.2012 14:03
Кац очень хорошо и верно написал. Он владеет обширными знаниями в разных областях. Разбираетcя не только в том, что связано с Израилем, но и, так сказать, "в мировом масштабе". Жаль, что он пока не востребован в среде русскоязычных политиков. Нежели они ещё не поняли, что нужен Кац?
Гость Юрий Кац | 26.05.2012 14:00
Г-н Павло! У нас, конечно, демократия, но мой пост был обращен не к Вам, а к автору публикации уважаемому Борису Зайзману и комментатору из России уважаемому Вячеславу Николаевичу. Ваш темперамент насчет чуждой "рашки" и негодных "фрицев"(это я цитирую из прошлых Ваших штудий!) - не из области нормального разговора нормальных людей. Борис и Вячеслав приводят разные аргументы, но эти люди сидя за одним столом легко могли бы найти общий язык. Прежде всего русский. Если люди изъясняются на этом языке и обсуждают общие наболевшие проблемы - то это нормально. Они обязательно найдут общие, объединяющие моменты. Если посмотреть шире - то Россию и Германию очень много связывало и связывает. Эти две великих мировых нации почему-то часто оказывались изгоями в человеческой истории, что явно несоразмерно с теми великими достижениями, которые они дали миру. У русских царей - значительная доля немецкой крови (а о еврейской - мы уж умолчим!). Советские немцы были одной из самых уважаемых людьми этнических групп, и они сильно пострадали от сталинского режима, как, впрочем и все прочие. И евреи, и славяне, и кавказцы, и жители Средней Азии и Крайнего Севера. Вы, г-н Павло, резвитесь на грани фола, и в советском коммунальном дворе, будь мы одного поколения, Вы непремено бы ходили с раскрашенной физиономией за шовинистическое злоязычие. И нечего прикрывать патентованную мещанскую русофобию и германопатию больным стариком Гюнтером Грассом. Не будите во мне зверя - за мной не заржавеет. Советские старики - русские государственники староеврейского закала. Мы всегда ценили и ценим народы, с которыми делили в трудные времена хлеб-соль и все исторические передряги. Люди, разговаривающие на одном языке, вообще не должны устраивать склоки. Это неприлично.
Павло Грузинский | 26.05.2012 11:14
Тов. Кац, это из каких таких достоверных источников Вы сделали вывод, что немцы покаялись? Вас в этом убедил Вили Брандт, «упавший», на колени? Так это всего лишь Вили Брандт. Странно такое слышать и от уважаемого господина Зайдмана, знающего о ситуации с немцами вовсе не понаслышке а, что называется, из первых рук. История с приснопамятным Гюнтером Грассом весьма, в этом плане, характерна и показательна. Его никто не осудил за не завуалированный антисемитизм, ни на уровне руководства страны, ни на уровне политических партий, ни на уровне журналистов. Более того, этот недобитый эс-эсовский гавнюк получил всеобщий «одобрямс». Так что, не имея ни малейшего понятия о том, что происходит за пределами вашей среды обитания, ограниченной ноосферой и прочими премудростями, уж лучше, мягко говоря, помалкивать. А то, что раша как то на сей раз обойдется без нашего заинтересованного или даже не заинтересованного вмешательства – так это совершенно очевидно. Причем, чем меньше мы будем соваться в рашенские дела, тем лучше будет и для нас, и для жителей того пространства, называемого раша, да и для всех остальных «обитателей земли»
Гость Юрий Кац | 26.05.2012 05:07
Что-то мне вся эта бодяга не нравится. Гибель страны, где я жил и работал, для меня - трагедия, а не фарс. Как и для многих других людей. В частности, для такого замечательного человека, как Борис Алексеевич Чичибабин. Он четко писал, что у нас украли страну. Но история - есть история. И передел собственности в сложившихся условиях был связан с разными вещами, в том числе и с беспределом. Сравнивать Путина с Корейко - не по чину. Если судить не по желтой прессе, а по той информации, которая проскользнула в разного рода СМИ, Путин - достаточно состоятельный человек, стоявший за многими процессами передела собственности. Не думаю, что в Германии он занимался обычной работой. Ведь там шла во всю приватизация имущества ГСВГ Варшавского пакта. Потом, сдается мне, он был уж Председателем Госкомимущества. Если я неправ, то пусть меня поправят. У спецслужб были разветвленные функции и достаточно стабильная инфраструктура. Хозяйственно-экономические структуры и система управления рухнули, и естественно, многие функции могли выполнять различные звенья и системы спецслужб. Кстати, в Израиле и других странах - это тоже государство в государстве. Как шла приватизация в условиях, когда законы рухнули - и говорить нечего. Могло быть и хуже. То, что произошло потом с нефтяным переделом (разгром Юкоса) - акция заказная. Большие деньги - это большие дела, и мультимиллиардера Путина равнять с Корейко никак не стоит. А что там в России - да ей Богу судить не могу. Видел там разное. Но на развал и разброд это никак не похоже. И это не может не радовать. Россия - страна большая, сложная. Чтоб о ней судить - нужна серьезная разносторонняя информация. Как житель Израиля - я понимаю происходящее там и в аспекте нашего существования на Ближнем Востоке. Обо всем говорить не стоит, раз речь в статье Вадима Зайдмана - о президенте России. У нас здесь сложилось впечатление, что Президент России - ни в коей мере не юдофоб. Стиль поведения его в этом плане достаточно приличный и цивилизованный. Сравнивать руководителя огромной страны с героем плутовского романа - как-то нехорошо. Но это мое впечатление, которое я никому не навязываю. Нынче - век врывания к кому угодно и куда угодно. Можно было бы сравнить русского президента с израильским, но вряд ли стоит распалять страсти... А с Вадимом Зайдманом согласен по части в высшей степени уважаемого мной немецкого народа: это единственный народ в мире, который покаялся за прегрешение отцов.
Гость | 25.05.2012 19:02
Ниаких мнений о статье нет.Есть замечания типа " не суй свой нос" в россиийские дела плюс неприкрытое совковое хамство в адрес автора.Почитаешь подобных анализаторов- так статья еще правдивее выглядит
Яков Сегал- Иерусалим | 25.05.2012 16:50
Ув. адм. сайта.
Петицию, конечно, подписать необходимо. Но вместе с тем необходимо иметь в виду, что нелегальных работниц в нарушении закона держали у себя Э.Барак и, стойте все кркпко, юридический советник правительства Игуда Вайнштейн!!! К сожалению аппелировать не к кому. Верхушка власти окончательно криминализировалась. Миллионеров Барака и Вайнштейна, которые чтобы не платить налог, идут на уголовное преступление, нужно немедленно уволить. но кто это сделает? Биби? Не смешно.
Всех евреев с праздником шавуот.
Гость | 25.05.2012 15:10
Зайдман написал статью, чтобы мы ее читали, и высказали мнение о ней. Мы так и сделали. Нельзя обсуждать статью безотносительно к автору. Все, что высказал Зайдман высказано уже сотни раз в прессе, радио и телеканалах. Все это неоднократно высказывали сами россияне. Толчение воды в ступе по поводу Путина и российской власти не несет в себе ничего нового. И если россияне говорят, что Путин для сегодняшнего времени и для сегодняшней России вариант оптимальный, то не Зайдману из Нюрнберга об этом судить. А писать конечно можно все, даже о том, что на вербе аки растут. Бумага все выдержит. Но самый большой юмор состоит в том, что Зайдман призывает читателей относится к его статье с юмором. Так и поступим.
Гость | 25.05.2012 14:56
Откуда этот парткомовский стиль указания о чем писать, о чем нет.Г-н Сегал хочет писать об Израиле- пусть пишет.а г-н Зайдман хочет писать о России.Не нравится-не читайте.Если автор статьи и не продемонстрировал миру, что он аналитик, то Вячеслав Николаевич точно продемонстритовал своими писаниями, что он- хам.С чем его из поздравляем
Гость Вячеслав Николаевич | 25.05.2012 10:43
Зайдман плох не тем , что он судит о России как Зайдман , а не ( допустим ) Иванов или Перепердыщенко; и не тем что живет в Нюрнберге , а не ( допустим ) в Урюпинске или Благовещенске.

Зайдман плох тем , что для аналитической статьи нужен аналитический ум , которого у Зайдмана нет и знаие материала , которог у Зайдмана нет.

А что есть ? есть пропагандистское клише , наложенное на давние обиды и заправленное "невинным" враньем и оскорблениями.
Нюрнбержец просит не обсуждать его , а обсуждать его опус, так мол , правильнее в приличном-то обществе. Верно , в приличном обществе это правильно, надо говорить по сути а не по персоналиям. Я было взялся оспоривать по пунктам доводы статьи , но убрал написанное. Зачем спорить ? Автор ведь не аргументы привел и не анализ , автор просто себя прдьявил в миру и городу в виде .... опущу слово , вертящееся на языке. Так зачем мешать Вадиму Зайдману быть именно тем , в качестве кого он тут себя публично выставил ?
Вадим Зайдман | 25.05.2012 10:10
Уважаемые господа!

Вместо того, чтобы обсуждать статью по существу (видно, тут возразить нечего), вы тратите свои силы и время на то, чтобы указать автору, про что он имеет право писать, а про что не имеет - этакая читательская цензура. Вам не кажется, что это глупо и непродуктивно? Если следовать вашей логике, то живущим в Израиле надо писать исключительно о проблемах Израиля? Живущим в Америке - лишь об американских проблемах? А российским журналистам, кстати - только о российских? Но российские СМИ, как известно, пишут обо всем на свете, а путинские государственные СМИ еще и поучают весь мир, как надо жить.

Что касается того, что я живу в Нюрнберге, то, ей-богу, бросьте кликушествовать. Так, как Германия покаялась за свои преступления, не покаялась ни одна страна в мире, в первую очередь - Россия, сталинский режим в которой уничтожил миллионы своих же граждан. Как же российские граждане после этого могут жить в своей стране? Если, опять же, следовать вашей логике, они все должны из нее уехать?

И вообще, вам не кажется, что указывать человеку, где он должен жить - это советский атавизм, когда всех эмигрантов автоматически зачисляли в предатели?

Ну и последнее, уважаемые оппоненты. Не слишком ли серьезно вы восприняли мою статью? Все ли в порядке с чувством юмора? Вспомните, как говорил Мюнхаузен Горина: "Улыбайтесь, господа! Все глупости в этом мире делаются с самым серьезным выражением лица".
Гость | 25.05.2012 10:00
Ненужно совать свой еврейский нос
в чужие дела.У нас своих проблем хватает.
Админ сайта "МЗ" | 25.05.2012 09:51
Прошу прочесть и подписать петицию "Нет - нелегальным иммигрантам в Израиле" (баннер - на главной странице "МЗ" вверху в колонке слева).
Яков Сегал- Иерусалим | 25.05.2012 08:31
Я согласен с В.Н. Не в том смысле, что я поддерживаю Путина, а в том смысле, что человеку с фамилией Зайдман, живущему в Нюрнберге, котоый является символом ненависти к евреям, и куда он, как я понимаю уехал добровольно, а не был вывезен под конвоем, пора оставить Россию в покое. Мне неоднократно приходилось сталкиваться в Израиле с людьми, которые пытаясь оправдать правомерность своего отъезда выискивают а печати информацию о российских проблемах и всячески их смакуют. Те, кто уехали из бывшего СССР в расчете на лучшую жизнь, могли и просчитаться. Я живу в Израиле, здесь мои дети и родились внуки. Живу не потому, что мне лучше материально, чем могло бы быть сегодня в России. Может быть наоборот. Но Израиль-моя страна. С его фантастическими достижениями и немалыми проблемами. И эти проблемы меня волнуют прежде всего. А Росии и россиянам желаю всего самого лучшего. Кстати, несколько моих знакомых, с которыми я работал до отъезда в Израиль, и которые остались работать на тех же должностях, некоторые уже на пенсии, пишут, что их материальное положение за последние годы заметно улучшилось и поддерживают Путина. Это их проблема.
Гость 01.43 | 24.05.2012 19:16
Совершенно с Вами согласен, гость 18.47 Христианам еврейские дела точно не нужны, но христиане использовали это для грабежа, для ловли рыбки в мутной воде. Но Вы-то, евреи, ведь умнее нас, это медицинский факт. Что же Вы берете с нас пример, и поступаете как мы? Кстати, теперь-то Вы-евреи сами свои дела решаете. И решаете не плохо. И наше вмешательство, если оно и есть, Вас по-моему, сейчас не очень колышет. Может я ошибаюсь?
Гость | 24.05.2012 18:47
К гостю 01 43. И чего это христианам не сидится спокойно? И чего это им еврейские дела спать не дают уже две тысячи лет? Евреи распяли Христа-еврея Они, что распяли вашего? Злость берет, что свой не додумался до этого, что даже Б-г у вас Еврей. Господа христиане, займитесь своими проблемами, а мы как-нибудь сами, без вашей помощи решим, кого из наших казнить или миловать/
Еврей | 24.05.2012 18:47
А чего вообще Зайдман из Нюрнберга или кто-либо другой не занимаются своими еврейскими делами? Ведь уехали уже. И не сидится на новом месте. Оставили бы Россию в покое и сами успокоились. У нас, евреев, полно своих проблем. И мы очень не любим, если русские суются со своими советами. Так может и мы оставим за ними право самим разбираться с тем. что там происходит. Уж сколько раз проходили это в истории, ан нет, снова теже грабли.
Гость Вячеслав Николаевич | 24.05.2012 14:10
Гостю не определенному:

1. моя фамилия никак не Молотов, к счастью. Мне крайне отвратителен этот "сталинский нарком"
2. из статьи Зайдмана вовсе не очевидно , что он что-то видит лучше меня. Напротив , ничего кроме "агитации и пропаганды" в духе времен упомянутого вами Вячеслава Михайловича в статье я не увидел.
3. Сама по себе постановка вопроса "а стали ли вы счастливее" довольно глупа, потому как нету точного определения счастья. Какое счастье , если я не знаю что это такое. Вернее знал , но это проходило и опять оставался "не в счастье".

Но согласитесь , мой неназвавшийся друг , что повышение пенсии-заплаты вещь приятная. Жене можно сделать серьезный подарок ( кстати сделал ), машину новую можно купить ( кстати купил ) , взрослой дочери помочь ( помог ) , ну и так далее. При этом никакой карьеры я не сделал и нахожусь на моей теперешней должности с 1989 года.

Связано ли мое "улучшение качества " с работой Путина+Медведева , за которых я сознательно голосовал ? Считаю что связана напрямую.
Нужно ли мне нравоучения из Нюрнберга ? Считаю что нет, но не откажу себе в удовольствии дать свой скромый "отлуп"
Гость | 24.05.2012 13:36
Гость Вячеслав Николаевич, ваша фамилия случайно не Молотов? Великий русский поэт Сергей Александрович Есенин писал: "Лицом к лицу - лица не увидать. Большое видится на растояньи". Вот Зайдману из Нюрнберга и видится гораздо большее, нежели вам, осчастливленному удвоенной зарплатой. Она вас сделала счастливым?
Гость Вячеслав Николаевич | 24.05.2012 13:14
Еще один "эксперт" по России с потугами на интеллигентность ( русскую классику читал , как же... ), правда почему-то из Нюрнберга , видно там кормят лучше..

Что касаемо воровства и коррупции в современной России. Да , есть воровство и есть коррупция.
И есть Путин.

А не было бы Путина, было бы воровства и коррупции меньше ? Однозначно говорю вам - именно было бы мепньше и воровства и коррупции. Потому что НЕЧЕГО было бы воровать и для коррупции не осталось бы свободных средств. Потому что Березовский-Ходарковский-Потанин ВСЕ забрали бы себе строго ПО ЗАКОНУ, написанным ими же для себя же любимых.

Моя пенсия за пять лет увеличилась в ЧЕТЫРЕ РАЗА.
Миллиардеры стали богаче ? - да
Миллионеров стало больше ? - да
Зарплаты выросли ? - да , моя зарплата на той же должности инженера 1 категории ( я продолжаю работать ) выросла ровно в два раза.
Мой родной город за последние 12 лет Путина- Медведева стал просто другим. Лучше.

Но из Нюрнберга виднее наверное ...
Вспоминаю книжку Бориса Полевого "В конце концов" про Нюрнберг 1946 года. Он был прекрасен , то есть абсолютно в руинах. За что спасибо английским и американским летчикам
Гость | 24.05.2012 11:00
Зайдманам из Нюрнбергов не сидится спокойно поскольку у нас тут народ спит под нефтедолларовой шапкой тихо и считает при этом, что наконец-то вздохнул более спокойно! А посмотреть из-под шапки или неохота, или страшновато..
Гость | 24.05.2012 02:43
А Вас, г-н комментатор, я бы высек. За антипутинизм. Потому как публикации о мелочных гешефтах - хорошая дымовая завеса. Путин - один из самых богатых людей мира. Такие деньги на мелких гешефтах не формируются. Стращать людей не по делу - нехорошо. Некультурно. Каждый выполняет свою работу. Это чья надо нога болит.
Гость | 24.05.2012 01:43
И чего это Зайдманам из Нюрнбергов не сидится спокойно? И чего это им Российские дела спать не дают? В.В. Корейко обокрал русский народ! Он что Зайдмана обокрал? Злость берет, что в России дела налаживаются. Что в России народ наконец-то вздохнул более спокойно. Г-да Зайдманы, займитесь своими проблемами, а мы своих воров как-нибудь сами без Вашей помощи и вычислим и нейтрализуем.
Страницы: 1, 2, 3, 4  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку

* - Комментарий будет виден после проверки модератором.



© 2005-2019, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com