Logo
8-18 марта 2019



Hit Counter
Ralph Lauren Sportcoats


 
Free counters!
Сегодня в мире
09 Фев 19
09 Фев 19
09 Фев 19
09 Фев 19
09 Фев 19
09 Фев 19
09 Фев 19
09 Фев 19
09 Фев 19












RedTram – новостная поисковая система

Почти cерьезно
Введение двучлена в политбюро
Таня Буйневич, Нью-Йорк

Софочка, здравствуй, моя подруга златогривая! Это я, Циля. Как там у вас в Чикаге? На улицах постреливают? Вот бандиты! Ты лучше перебирайся к нам на Нью-йоркщину, здесь хоть не от пули умрешь, а от жары. Ой Софа, какая же у нас стоит жара! Ну просто невыносимая. Хотя говорят что сейчас такое происходит во всем мире. Не только у нас на Брайтоне или у вас в Чикаге на Диване. И даже в Гренландии, говорят, нашли под снегом зеленую траву. Представляешь? Он там начал таять со скоростью почти что света. От жары. Так под ним нашли траву. Ужас! Такая неожиданность... Ну, какую траву... Зеленую. От слова «грин».

А еще я вот чего тебе звоню. Мне даже страшно подумать, но, Софа, мне кажется, что я опять решусь на это. Ну, на ЭТО. Ну, ты забыла? Про Э-Т-О. Забыла? Ну, как в 1964 году было. С кем «с кем»?.. С тобой, Софа, было. Не со мной же. Ну что «что было»? Любовь у тебя была тогда. Ааааа... вспомнила, наконец! Ну вот. А теперь у меня любовь - не прошло и пятидесяти лет. Ну, не смейся. Я серьезно. По-настоящему. И, тем более, что сейчас модно ЭТО.

Короче, есть тут один. Кандидат. Я так думаю, что он мне в самый раз будет. Он давно у нас тут крутится. Что? На Брайтоне? Ну да. И здесь, и в телевизоре тоже. Передачу ведет. Улыбчивый такой. Статный. Выправка у него военная. Говорливый. Ну и с языком, конечно. С английским - не с китайским же! Одевается прилично – галстук там... рубашка. Не то чтоб шлюмпером во вьетнамках. Нет. Он всегда в пиджаке. И в жару тоже. Потому что он в политику хочет. В большую. А туда только в пиджаке. Да. И в галстуке. А иначе – не пустят. Хотя президент наш в последнее время что-то совсем распустился – все в рубахе расхристанной шастает. Но ему-то уже на всё это дело плевать – на этикеты ихние политические. Он же уже думает, что он у нас в кармане. То есть, что это мы у него в кармане.

А этот, которого я решила полюбить, – он другой. Он положительный. Он только собирается. Хотя и не в первый раз туда хочет. Было уже у него... Было... Но не получилось. Не пустили. Свои же и не пустили. Бедный. Он охрип даже. Мне так его жалко тогда было. Что? Нееееееееее... Демократ он. Наш, кровный! Я таких люблю. Он развесил портреты свои везде. Я сфоткала один такой на магазине, потом содрала его - дома повешу. На кухне. Над плитой. Буду борщ варить и любоваться. Разговаривать с ним. Может, даже и спою ему. Помнишь, как мы спивалы:... «ооооооооойййй лэтииииилы... ой летилы дыки гуууууусссссссссссииииииии через гай»... ага, давай, Софа, подпевай.

Идущие вместе – во власть. Фото: Таня Буйневич, «МЗ»

Прислать тебе его портрет? Что? Не надо? Почему? Боишься, что полюбишь? Да, ты права. Не надо мне конкуренток. И так тут уже ... некоторые... локтями пихались. Чуть кофту мне не порвали. А может, это не любовь у меня, а просто так?..

Вот вчера шла по торговой улице Кингс хайвей, которую наши евреи называют Кис Хаим. Они думают, что на этой улице девушки целуют всех Хаимов. Но мне, подруга, не до поцелуев. Я хожу по магазинам, чтоб что-нибудь купить. И, представь себе, что ничего нет. Я хочу купить что-нибудь наше, американское. Никаких шмоток американских нет. Все сделано в Китае. Все эти кофточки-шмофточки, все эти платья из матерала, и пошиты в Поднебесной. На хрена мне они? Это ж стыдно где-нибудь раздеться. От этого глаза скоро станут косыми, как у китайцев – глаза бы мои не видели этот позор. Вся американская легкая промышленность нынче в Китае. Говорят, что даже наш президент нынешний сделан не в Америке, а в какой-то Индонезии. И то хорошо, что не в Китае. Но это всё политика, а я терпеть ее не могу.

И вот иду я по Кис Хаиму и что вижу? Она, сволочь, опять эта политика. Возле магазина «Мосвидеофильм», ну, ты знаешь, около Макдональдса, - висит большой портрет, под которым написано, что это мой любимчик Ари Каган, и рядом с ним какой-то тип по фамилии Бен Аксельрод. И надписи: кто куда из них собрался. Какие-то люди газетки раздают. Мне попался «Вечерний свисток». А там статья этого Ари, который пишет: «Бен Аксельрод – кандидат в ассамблею штата Нью-Йорк от 45-го округа в Бруклине. Этого молодого образованного человека хорошо знают и уважают многие русскоязычные иммигранты. Иммигрант из Боруйска, отец пятерых чудесных детей, Бен Аксельрод олицетворяет собой лучшие традиции русскоязычной еврейской молодежи Нью-Йорка».

Я, конечно, Софа, этого любителя делать чудесных детей знать не знаю. Понимаю, что иногда на первых порах после женитьбы это довольно приятная работа, но что делает этот человек из Бобруйска, чем знаменит и за что ему такая честь – заседать в ассамблее, я не знаю. К тому же при слове «Бобруйск», как известно, у Паниковского и всех остальных детей лейтенанта Шмидта сладко ёкало сердце – Бобруйск считался очень культурным городом. Так почему за заслуги Бобруйска мы должны голосовать за этого Бена?

Я уже, Софа, совсем не русскоязычная еврейская молодежь, но все еще тянусь к молодым, потому как женщина строевая – в смысле всё еще в строю. Но «лучшие традиции» русскоязычной еврейской молодежи мне хорошо известны – наркота, мелкие аферы, половая распущенность – в общем, полный набор. А чего удивляться? Молодежь везде одинакова – она стремится всё попробовать.

А у нас - как у них. Точь-в-точь как в басне знаменитого обжоры и баснописца Ивана Андреевича Крылова: Кукушкинд славит Петухуева за то, что славит он Кукушкинда.

Ари Каган свою арию - хоть и пионерским фальцетом – но исполнил. А вот ответ Аксельрода, обращенный непосредственно к Ари:

«Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех наших волонтеров, которые в жаркую погоду собирают подписи в поддержку моей кандидатуры. И с удовольствием сообщаю читателям «Вечернего Нью-Йорка», что твое имя тоже будет в избирательном бюллетене на демократических праймериз 13 сентября. Я выдвигаюсь в ассамблею штата Нью-Йорк, а ты, Ари, - в лидеры демократов 45-го округа. Мы с тобой не только друзья, но и одна команда, и мне это очень приятно».

Конечно, я чувствую душой и телом, что такую, извини, Софочка, околесицу мог написать «хорошо образованный человек», окончивший Туро-колледж, где, как известно, приторговывали дипломами. Тут видна одна рука, которую следует всегда отрубать, когда в ней оказывается что-нибудь типа карандаша или пера. Сразу виден стиль выпусккника Львовского военно-политического училища.

Ну и еще хочу, Софа, с удовольствием – специально для тебя! - процитировать еще один краткий опус из отчета беспощадной газеты «Вечерний свисток». Это, как всегда, сочинение того же автора, ибо других желающих написать такое (да и читать!) днем с огнем не сыщешь. Отчет этот, как обычно, из ресторана: «Вечер в поддержку кандидатуры известного (тут следовало бы добавить «в своей семье» - Т.Б.) журналиста и общественного деятеля Ари Кагана прошел в ресторане «Националь». Ари Каган выдвигается вместе с Беном Аксельродом в демократические лидеры 45-го округа (т.е. и Бен в лидеры? – Т.Б.). В оргкомитет СОБЫТИЯ (почему-то это слово без кавычек -Т.Б.) вошли президент радиостанции Грегори Дэвидзон, банкир Алик Тейтель, доктор Михаил Патин, далее еще идут какие-то неизвестные фамилии. Но эта команда хорошо всем помнится по прошедшим весной выборам - команда «делателя королей» Дэвидзона. Нет на свете лучшей рекомендации для любителей сходить во власть.

Теперь понятно и неудивительно, что в каждом номере «Свистка» Ари Каган исполняет величальные арии в честь себя любимого и – впридачу к себе - Бена Аксельрода. Одна из статей даже названа «Бен Аксельрод – Биг-Бен». Он что – символ Лондона? Или намек, что с помощью брайтонских избирателей - членоносильщиков и членодержательниц – этот Биг Бен очень хочет стать Биг Член ассамблеи?

Помнишь, Софа, я тебе уже рассказывала, что мой Трахтенберг–дальнобойщик - очень занятой человек. И занятный. Во-первых, ему всегда некогда, а, во-вторых, он любит поговорить со мной о политике и, в частности, о кооптации и введении членов в политбюро. А это политбюро мне всегда чешется, и я не против введения, равно как и кооптации. И вот в самый ответственный момент, а это было вечером, после девяти часов – прайм-тайм называется – раздается звонок в дверь. Ругаясь нехорошими словами, мой Трахтенберг подошел к двери:

- Кто там?
- Это я, Ари Каган. Пришел просить у вас поддержки.
- Никакого Ари Кагана я не знаю, но ты скажи, кто тебя пустил в этот дом? И еще: набить тебе морду сейчас или потом?

За дверями послышались удаляющиеся шаги. Мой дальнобойщик такой – может и и в бубен дать, если ему мешают. Какие тут выборы, Софа, если этот бывший мой любимчик, в котором я быстро разочаровалась, всё лезет и лезет туда, куда его не просят?..

Смех смехом, но бывают и довольно гнусные провокации, от которых стыда не оберешься. Собираю подписи под петицией в поддержку молодого сенатора Дэвида Сторобина. И здесь не обошлось без скандала, у которого обнаруживается тот же «демократический» почерк. Под петицией в его поддержку в нужный момент внезапно обнаружилась подпись женщины, скончавшейся два года назад, она теперь может голосовать исключительно на небесах обетованых. В газете «Нью-Йорк пост» с ее вечной готовностью поиздеваться над пришельцами из бывшей империи зла написано, что «некая избирательница Хильда Дан подписалась под петицией в то время, как она умерла».

Тут же подсуетился демократический соперник Дэвида Сторобина Симха Фелдер, который назвал сей факт мошенничеством и обратился в суд для того, чтобы снять Сторобина с пробега. И уже на русском информационном сайте возникло требование: «Посадите, наконец, жулика Сторобина в тюрьму». Очень дурной запашок у этих игр демократов. То Фидлер, прекрасно понимая, что занимается наветами на молодого республиканца, затаскал его по судам, забрав таким образом у него два месяца сенаторской работы, то некий Фелдер занимается тем же и требует снять Дэвида с гонки. Хреново работают эти фидлеры-фелдеры! Ведь можно легко проверить, кто устроил эту провокацию: есть точный адрес дома, номер квартиры, автограф человечка, подписавшегося за усопшую – возьми и проверь. Нет, они опять разведут юридическую бодягу с судами и прочей юриспруденцией, все окажется в норме, провокаторов выявят, но нервы Сторобину и республиканцам попортят изрядно.

Что это за люди, которые публично заявляют о своей безнравственности, пакостят – им хочется быть такими? Суета гниловатой публики, Софа, вызывает некоторое омерзение. Злые и необразованные тетки и странные дядьки составляют ту критическую массу невежества. Однако уныние не свойственно народу нашему – он всегда найдет, над чем посмеяться, особенно над кагановским Биг-Беном.

Эмигрантское сообщество всегда слегка диковато: человеку кажется, что он уже гражданин, раз имеет паспорт, а на самом деле он БСЛ – Большая Совковая Лопата, которая все гребет под себя, даже выборные должности. Духовные материи совок не воспринимает. Он озлоблен житейскими неудачами, поэтому безжалостен и прямолинеен. Ну, а в непривычном для них мире быстрее всех осваиваются бывшие комсомольцы из Бобруйска и Львова. Мимо рта ложку никто не пронесет, не промахнется. Но вот если человек образован, честен, порядочен, как Дэвид Сторобин, - его им надо обязательно обгадить. Почему евреи, когда не воюют с врагом, остервенело мочат своих, страясь выклевать им печень?

Дед Сторобина все испытал, войну вынес на своих плечах, его родители хлебнули лиха. И вы хотите, чтоб этот парень захлебнулся?! Потому что он, в отличие от вас, талантлив?

Правда, у меня у самой есть к нему вопросы, я ему о многом хотела бы сказать, но скажу ему лично, в глаза, а не так подло, как вы устраиваете, – через всяческие подлости, которые хоть легко разоблачаются, но нервы треплют. А может, я и не права, ведь я из 20-го века, а он - из 21-го.

Никто не желает людям плохого, просто политики, едва только изберутся, людей не видят, на то они и политики. Они говорят абсолютно правильные вещи, а делают то, что граничит с преступлениями. Толку от них немного, зато как они нас развлекают! Особенно когда они выступают перед людьми не в ресторанах, а в каком-нибудь «В рот фронте» и говорят вроде правильные слова, которые не имеют никакого отношения к делу. «Мой» Каган, который в девичестве был Аркашкой, а сейчас Ари, произносит такие речи уже лет десять, ему каждый раз дают по шапке, перед ним закрывают дверь, а он – в окно лезет. Куда? Пока - в лидеры дистрикта. Ну очень ему хочется быть кем-нибудь, но непременно - у корыта власти.

Не думаю, что кто-либо будет голосовать за этот нулевой дуэт Кагана и Биг Бена во главе с постоянно суетящимся Дэвидзоном. Зачем вводить таких членов в местное политбюро? Как ты думаешь, Софа?
Количество обращений к статье - 6413
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (29)
Гость | 19.08.2012 17:48
В чем разница между ненавистью и объективностью. Все просто. Те, кого "терпеть не могу" мерещатся в каждом уголке. Даже там, где их нет. Я также как и многие комментаторы, впрочем и автор статьи в их числе, не очень люблю Ари. Его словоблудие и крикливость напоминают мне о не самых лучших годах в истории СССР. Но он есть, и у него есть почитатели, и пусть живут. Зачем столько о нем писать. Словно он "звезда". Забудьте, и пусть себе вещает. Мой дедушка говорил, что "обсуждать дураков-стыдно, их жалеть надо" И я полностью с ним согласен. Вокруг нас миллион проблем. Посмотрите сколько стоит бензин, продукты, сколько бизнесов закрывается. А вы все Ари и Ари. Чести много.
Гость | 17.08.2012 06:56
Админу. А что сказать о том, что Брука Красного не было на митинге нельзя? или это тоже реклама кандидатов? Удивлаюсь я на Вас, как сказала бы Таня Буйневич
Так его там таки не было! А народу было много!
Гость | 14.08.2012 22:51
И пусть они идут не во власть, а туда, куда пионэров послала незабвенная Фаина Раневская.
Админ сайта "МЗ" | 14.08.2012 20:06
Господа пропагандисты с обеих сторон, постарайтесь в комментах обходиться без рекламы своих кандидатов в члены и без рекламы тех или иных линков с публикациями. Не преращайте площадку "МЗ" в поле площадной брани в адрес того или ииного идущего во власть.
Гость | 14.08.2012 20:01
Хотите знать,что было на бордвоке? Кое-что расскажу и вам станет понятно. Речь держала наша самая главная общественница,сами понимаете какое могло быть выступление,узнали о ком речь?Правильно - мадам Стукельман. Потом Красный в брюках,потом Аркадий Коган все поболтали,особенно интересно,что все советуют что-то делать,а вот что именно - никто не знает Поговорили о том,что ищут кто это сделал,что надо камеру поставить,все надо,но когда это будет - не сказали. Это как бюллетени для голосования на русском языке,Красный уже несколько лет говорит,что он сделал все,а как пришли выборы - так китайский,испанский языки были,а русского не было. Эта вся болтовня для саморекламы кандидатов и для фотографий в газетах,чтобы знали за кого голосовать,не волнуйтесь,во время голосования вам покажут пальцем где замалевать. Так что кто не пришел - ничего не потерял.
Гость | 14.08.2012 07:38
Дорогая Таня. Ваш искрометный юмор, как всегда в точку. Но есть маленькое "но". В данных выборах все не так просто. Если не голосовать за Бена и Ари, то останется Симбровиц, а он куда большее зло чем дует. Спросите Bay People. В их честности сомневаться не приходиться.
Гость | 13.08.2012 21:16
Интересный казус про "демократа" Кагана. В последнем номере своей газеты он напечатал заметку, где критикует Обаму за его заявление, что в успехах бизнесов существенную роль играют действия правительства. При этом Каган восхваляет за самостоятельность такие мельчайшие бизнесы как разработка вебсайтов, организация банкетов, предоставление офисных услуг и прочая чепуха, упрекая правительство за содействие строительству дорог, научному прогрессу, за борьбу с мошенничеством банков, за принятие крупных ресурсных мер по сокращению безработицы. Интересно, какие бы частные бизнесы занимались этими проблемами без вмешательства правительства? Просто Каган хочет усидеть на двух стульях - демократов и республиканцев. Позиция отвратительная.
Гость | 13.08.2012 19:42
Ни в коем случае нельзя голосовать за тех, кого рекламирует Дэвидзон-радио, посещать докторов, которые там частые гости, мероприятия, которые организуют эти жулики. Кстати, кто-нибудь ходил на вчерашний митинг? И что там было? Расскажите.
Гость | 13.08.2012 19:31
Если следовать логике Лидии, то категорически нельзя голосовать за вечно прогибающегося вместе с линией партии (будь-то коммунистическая в СССР, будь-то демократическая в США)Аркашу Кагана. Кстати даже имя свое он поменял, чтобы стать ближе американскому избирателю.
А что касается Бронована и Ко, то они с Гришей Д. дуют в одну дуду.
Гость | 13.08.2012 05:34
Ну вот уже окопавшийся в медпункте поклонник "гения" ведет оттуда свой репортаж.
Гость М. Хургин, Р.Е. Rockwille Center | 12.08.2012 14:20
Только что прочёл реплику Гостя 04:02. И ЧЕМ вам не угодил Топаллер, нежно-обидчивый вы наш?
Тем, что справедливо считает, что введение обамовской реформы приведёт к уничтожению американского здравохранения?
Что справедливо утверждает, что Россия остаётся вероломным врагом Америки?
Что постоянно подчёркивает, что наша страна наводнена пропутинскими «бойцами невидимого фронта»?
Что справедливо называет гебешников «советским гестапо»?
Что справедливо наэывает ООН «проворовашейся коррупированной конторой»?
Что уверен, что обамовская камарилья скоро вылетит из Белого Дома «впереди собственного визга»?
Что посылает таких, как вы «в медпункт»?
В эти тревожные для страны предвыборные дни голос популярнейшего радиожурналиста Виктора Александровича Топаллера звучит во всю мощь и вызывает бессильную злобу лево-либеальной шелупони, стремящейся ввергнуть нашу страну в дьявольское горнило социализма.

Гость М. Хургин, Р.Е. Rockwille Center | 12.08.2012 12:38
Хватит о Симбровице и, тем более о патологическом лгуне Кагане, которого и на пушечный выстрел нельзя подпускать к коридорам власти.
Вы, господа, лучше посмотрите видио-сюжет на сайте “Drudge Report”, где наш будущий Вице-Президент Пол Райан , обращаясь к Обаме, за 6 МИН. в пух и прах раздолбал его социалистическую химеру «Обамакэр». Вы только посмотрите на Барака Х. Обаму. И куды подевался его петушинный нахрап!
Вот когда будут дебаты между Полом и Джо Байденом, вот это будет цирк!!!

Гость | 12.08.2012 04:02
Сегодня всех обзванивал от имени Дебилзон-радио Алексей Наксен в связи с тем, что какая-то сволочь осквернила Мемориал и просил всех завтра прийти на митинг. Алексея Наксена можно уважать хотя бы за то, что он порвал с политическим пошляком Топаллером. Но то, что это радио и этот Дэвидзон обделывает свои делишки с нашим участием и командует всей этой шоблой, ни в коем случае не позволяет принимать участие в политических спекуляциях этих подлецов. Нельзя святое дело отдавать в руки лавочников. Порядочные люди туда не должны идти, надо найти иной способ выразить свой протест.
Гость | 12.08.2012 03:30
Давайте устроим митинг на бордвоке (для дела ,а не для халявного обеда в ресторане)если всех нас уже достали делишки пресловутогй компании,пригласить нужно ,на мой взгляд,губернатора,а не Блумберга,у него свои привязанности.Ведь есть же среди нас мужики моложе 95 лет,которым под силу это организовать,давайте, сделаем. Уверена,что агитировать,даже наверное с преподнисением подарков тем,кто не придет,это все будет сделано гоп-компанией.Это они думают,что все могут,ревизора тоже можно пригласить,он найдет куда послать аудиторов и не ошибется,подскажем ,в крайнем случае. Мы воюем против строительства мечетей,а надо воевать против политиков,которые своей "работой" наносят урон стране. Интересно,а кто оплачивает поездки этого ТУРИСТА в Турцию? Наверное мы же и оплачиваем.Подумайте ,созвонитесь,спишитесь,все через МЗ,а мы придем,если трусливые побоятся,пусть ждут помощи от Турции.
Гость | 11.08.2012 19:38
Пожалуйста вникните в написанное. Да это же все одна компания,никто ниоткуда не ушел и они будут вместе всегда.Они не допустят порядочных людей,разве только принесут кому либо большую взятку,чтобы он поддерживал их. Очень верю,что любой нормальный человек вызовет полицию и они составят компанию всем уже престованным взяточником. Выходит на арену молодой прокурор,выиграет выборы,все устали уже от жулья и у них станет одним противником больше. Не продавайтесь за 30-40 долларов,это,как собаке кость,а вы за это отдадите не только свой голос,но и свою совесть. Посмотрите на юную девушку,которая не побоялась никого и танцевала под Хаву Нагилу перед всем МИРОМ!и еще заявила,что это в честь убитых израильтян. Вот какие наши дети!. Не позорьте их отдавая свои голоса тем,кто только делает все для своего кармана. А что кето то из всех вышеперечисленных сделал для вас? Марш? и дальше что? Больше они ничего не могут,они молятся деньгам. Контролер Лу вроде,как хорошо начал,но почему то утих...
Гость | 11.08.2012 18:35
А что Симбровиц в Турции забыл? У него, что - папа турецкоподданый? Только турков в Ассамблее не хватало. Султаны, визири, гаремы, евнухи, секир всем башка...Просто караул тут с бруклинской политикой....
Гость | 11.08.2012 16:07
И вот за такую публику вы будете голосовать, протаскивать ее в политику? Это жулики мельчайшего уровня, кхмер с ними по самую кампучию. Не отдавайте свои голоса и симпатии жулью!
Гость | 11.08.2012 05:33
ответы на вопросы:
1. Бранован с кампанией с Давидзоном не дружат уже давно
2. На деньги Бранована идейное руководство группой поддержки Симбровица осуществляет еще один одиозный персонаж-Борщ.
3. Бранован, Петлах, Борщ и другие деятели поменьше на деньги, полученные от Симбровица проводят собрания в поддержку Симбровица и возвращают часть денег в виде пожертвований в избирательную кампанию.
4. Бранована и Симбровица роднит любовь к "успешным турецким иммигрантам". Поездки в Турцию -один из видов совместного времяпрепровождения. Любовь к Турции Симбровиц передал соседу по Ассамблее Красному в брюках.
5. Газета Бранована не выходит без упоминания имени Симбровица.
Так что на вопрос о друзьях, я ответил
Лидия | 10.08.2012 21:08
Уважаемый "Кузьмин". пожалуйста, перестаньте кривляться - это не подобает подставной утке. Насчёт дружбы Бена с Бранованами, Бруками и Петлахами - да, они все дружили против Сторобина. До этого - ещё возможно против кого-то или обделывали какие-то делишки. Теперь они по разные стороны барикад. И выиграет Аксельрод, потому что Бранован - Петлах - Брук Красный потеряли своё политическое чутьё. Они поддерживали Веприна, Фидлера - поддерживали активно. Теперь на очереди - Симбровиц. После чернобыльского проекта у них наверно головокружение от успехов.
Гость | 10.08.2012 15:43
Bay People поддерживали Сторобина и поддерживают до сих пор. Сторобин - молодец, делает всё для них что обещал. Сейчас эти же люди поддерживают Аксельрода. Да, политики одним мазаны. Только вот почему - то Bay People поддерживают далеко не все. Симбровиц назвал их исламофобами. Посмотрите кто даёт ему деньги - это открытая пока информация. Найдете много турецких фамилий. Конечно же после этого наши ребята - исламофобы и их надо гнать б три шеи.
Гость | 10.08.2012 15:08
Они хотят иметь не столько синекуру (это доступ к денежкам), а прежде всего они имеют вас и в вашем лице всю эту "общину", лидерами которой им хочется стать. Никаких благородных порывов у этих персонажей нет и быть не может, Единственный способ к ним относиться - смеяться над ними. Над всеми, кто лезет во власть, как трахтенберг в чешащееся политбюро.
Гость | 10.08.2012 14:31
Вот что я вам скажу, господа хорошие.
Все, о ком вы пишете, ни в коем случае не озабочены вашими интересами.
И те, которые уже имеют синекуру в легислатуре щтата и города, и те, что хотят её иметь, не думают о вас. Спросите у Симбровица или Брука- Красного, что они сделали за 12 лет во власти? Гурништ.
Гость | 10.08.2012 13:57
"всё это пахнет так дурно" - согласен, но в приложении к отцу пятерых малых деток разве это не пахнет еще дурнее? а вот раньше был вопрос, дружит ли Биг Бен с Бруком , Бранованом и Петлахом - ответа так и нет. Почему, кто скажет? Судя по всему "затурканные" враги Симбровица с их делателем королей снова пролетят.
Кузьмин | 09.08.2012 22:36
"Лидочка", вы так складно про Ташкент, внучку и серого волка Симбровица рассказываете, - аж заслушаться можно. Особенно когда как бы мимоходом начинаете выкладывать про Турцию и про его "неблаговидные" дела. Скоро я назовусь дедушкой и тоже начну рассказывать вам про вашего Бенчика и про одну его давнюю любовь - но не к Турции, а совсем к живой субстанции, которая всегда рядом, под боком. Да и еще про многое другое расскажу. Но сначала на мой предыдущий вопрос подожду ответа, бабуля вы наша.
Лидия | 09.08.2012 20:41
Уважаемый Кузьмин,спасибо за комплимент, но я уже давно не девушка. Девушка - это моя внучка. А по поводу пропаганды, так я уже очень старая, что бы пропагандировать за что-то или за кого-то. Просто высказала своё мнение, которое ни в одной Нью-Йоркской газете на напечатают.Там всё схвачено Давидзонами, Бранованами и Петлахами. А Симбровиц днюет и ночует в Турции, исламист - президент или его товарищи принимают Симровица как дорогого гостя.Правда после Турции он иногда показывается в Израиле... Я лично неплохо отношусь к мусульманам (в Ташкенте они много помогали нам во время войны), а вот к радикальным исламистам - не так хорошо. А Турция сегодня далека от светскости. Я уже не говорю о проекте "чернобыль", от которого почему то дурно пахнет. Надеюсь, что где надо - разберутся или уже разбираются. Вот такой вам мой ответ - господин пропагандист Кузьмин.
Гость | 09.08.2012 19:01
Вчера суд рассмотрел жалобу Симхи Фелдера на Дэвида Сторобина и признал ее несостоятельной.
Кузьмин | 09.08.2012 17:59
Девушка Лидия, ваша чистая демагогия и панибратский тон выдает в вас давнюю почитательницу Биг Бена. То есть вы как бы не призываете голосовать за него, но в то же время - ни в коем случае не голосовать за бяку Симбровица (т.е. голосовать за Аксельрода). Это дешевая уловка такой же дешевой пропагандистской кампании "делателя королей". Но если судить по известной поговорке "Враг моего друга - мой враг", то к вам один маленький вопрос: неужели перечисленные вами друзья Симбровица (Петлах, Бранован, Брук-Красный), - враги вашего Бена?
Лидия | 09.08.2012 16:20
К сожалению, мы все голосуем не ЗА, а ПРОТИВ. И мой голос будет не за Бена Аксельрода, а ПРОТИВ турецкого марионетки Стивена Симбровица, против его "чернобыльских" друзей Петлаха, Бранована и Брука красного! Из двух зол надо выбирать меньшее - НАМНОГО МЕНЬШЕЕ, то есть Аксельрода. Вот так, родные мои.
Лидия
Гость. Марина. | 09.08.2012 15:45
Што-то, Таня, вы зарапортовались. За кого же ваша Софа (или Циля) будет стоять стеной? За внезападно полюбившегося ей Кагана или за давно любимого ею Сторобина?
Страницы: 1, 2, 3  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку

* - Комментарий будет виден после проверки модератором.



© 2005-2019, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com