Logo


Hit Counter
Ralph Lauren Sportcoats


 
Free counters!


RedTram – новостная поисковая система

Взгляд
Гром с ясного неба
Давид Маркиш, «Еврейское слово»

Почти всякая воинская операция начинается с выразительного, запоминающегося названия. Вот и наша, нынешняя названа разработчиками Генштаба "Облачный столп". Таинственное название, отчасти даже мистическое.

Найдётся, наверно, какой-нибудь дотошный военный историк, который задастся вопросом: почему "Облачный", почему "столп"? Что там заложено внутри, какой намёк? Может, отдалённо имеется в виду тот огненный вихрь, который указывал нашему народу верный путь в синайской пустыне, при возвращении на родину из Египта? А может это просто "столб дыма"? Дым более подходит к войне, чем облако или даже туча… Впрочем, тут уместно вспомнить русскую народную мудрость: "Назови хоть горшком, только в печку не сажай". "Дымный" или "облачный" – какая разница! Главное для нас – раздавить террор в Газе, отрубить головы дракону, как бы эти головы ни назывались: ХАМАС, "Комитеты народного сопротивления", "Исламский джихад". Отсечь все дурьи ядовитые головы, без исключения.

Можно с пеною у рта доказывать самим себе и всему свету, что "Облачный столп" ни в коей мере не является продолжением "Литого свинца". Это будет лукавством чистой воды. У этих операций заявленная цель одна и та же: максимально ослабить военный потенциал террористов, чтобы защитить наш Юг от ракетных обстрелов. Впрочем, сегодня, после обстрелов Иерусалима, Тель-Авива и Ришон ле-Циона, речь идёт уже не только о Юге.

Характерно, что ни в ходе операции "Литой свинец", ни нынче перед армией не была поставлена задача однозначного уничтожения террористической организации ХАМАС, захватившей власть в анклаве Газы. Но если мы воюем в Газе не с ХАМАСом, то с кем же? А если с ХАМАСом, то почему, ставя на кон свою военную репутацию, не доводим дело до конца? На этот вопрос мы не получаем внятного ответа, хотя имеем полное право знать правду. Эту правду мы вынуждены вычитывать между строк, как то было в недоброй памяти Советском Союзе. Оглашая цели военных действий в Газе, министр обороны Эхуд Барак ни словом не обмолвился о судьбе ХАМАСа. Получается так, что, если под гнётом неблагоприятных для режима Исмаила Ханийи обстоятельств ХАМАС сгорит в огне наших атак – значит, так сложилась его судьба; а мы к этому непричастны.

На понятном человеческом языке это называется "самообман", и никто в целом мире, на который мы уже привычно оглядываемся по делу и без дела, никто нам не поверит. Так что нечего и язык бить без толку. А по поводу "точечной ликвидации" ХАМАСа никто обильных слёз не станет проливать, кроме Ирана и его шестёрок. Кремль вряд ли станет чрезмерно горевать, безутешными останутся на Руси лишь не вполне адекватный писатель-державник Александр Проханов и вполне неадекватный журналист-конспиролог Максим Шевченко. Этот Шевченко, к немалому изумлению израильтян, заявил, что мы, дескать, сами организовали и осуществили ракетные атаки из Газы, направленные против нас – с тем, чтобы спровоцировать военные действия и извлечь из них политическую пользу.

Максим Шевченко не одинок в своей бредовой болтовне: возможно, ему приятно будет узнать, что и в нашей среде встречаются подобные ему неуравновешенные люди, твердящие, что Биби и Бараку потребовалась эта война для укрепления своих политических и электоральных позиций в преддверии январских выборов. Следовало бы напомнить всему этому инвалидному по части здравомыслия коллективу брехунов, что казус белли, приведший к началу операции "Облачный столп" – обстрел палестинскими террористами нашего патрульного армейского джипа. В результате попадания в джип противотанковой ракеты, запущенной с сопредельной территории, из-за линии размежевания с Газой, ранения различной степени тяжести получили четверо наших военнослужащих. Что-то не верится, что российские сограждане Максима Шевченко, в ответ на обстрел из-за границы их армейской патрульной машины и ранения русских солдат, остались бы сидеть сложа руки. Это – вряд ли…

А теперь обратимся к тому, что нам известно об операции "Облачный Столп". К сожалению, известно нам крайне немного, почти ничего. Армия, надо сказать, весьма неуклюже выдаёт официальную информацию о ходе операции. Со слов министра обороны и нескольких высокопоставленных военных становится ясно, что операция в Газе продлится не часы и не день-другой. Вместе с тем, наученные горьким опытом предыдущих антитеррористических действий, мы отдаём себе отчёт в том, что точку под "Облачным столпом" поставит не наша полноценная победа над врагом, а капризное "общественное мнение" мирового сообщества. В очередной раз мы не сможем довести дело до конца.

Это значит, что ослабление противника будет иметь ограниченный, временный характер. Такой ход событий нас, разумеется, не может устроить: обещание избавить миллион жителей Юга от ракетных атак из Газы так и останется сладким обещанием. А как сложатся обстоятельства, если мы всё-таки найдём в себе политическую решимость покончить с враждебным нам террористическим режимом в анклаве? Ведь это ХАМАС витиевато грозит распахнуть перед нами врата ада, вырезать нас, сжечь, столкнуть в море. И, в любом случае, никогда и ни при каких обстоятельствах не признать существование нашего государства. Должны ли мы терпеть этот гнойник у себя под боком – или вправе раздавить его? Ответ напрашивается сам собой. Оставив Газу политически "беспризорной", мы откроем новые возможности: либо сектор вернётся к любезным "братьям" в Египет, либо отойдёт к палестинской автономии Махмуда Аббаса. Первый вариант предпочтительней, но и второй, в сущности, приемлем. И над тем, и над другим следует работать уже сейчас, пока "Облачный столп" не превратился в туманную дымку.

Разработчики всякой военной операции стремятся внести в неё элемент внезапности и неожиданности. "Облачный столп" не составил исключения – в ответ на обстрел джипа террористы не ожидали столь масштабной и грозной, как удар грома с ясного неба, реакции с нашей стороны. Но хорошее начало – в лучшем случае лишь полдела. Вторую половину определит конец операции, пока невидимый.
Количество обращений к статье - 4903
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (28)
Гость | 21.11.2012 14:49
Ну, ты суров, как я погляжу. Сидя в домашнем сортире - хорошо выдавать сурьезные рекомендации правительствам, странам и народам. Твои визави - шоломахшавники в начале заварухи выходили с какими-то черными транспарантами. Бызар твой никому не нужен. Идет заказная война для отвлечения избыточной и неоправданной никакими разумными расчетами нагрузки на многоконфессиональную Сирию, которую вздумали превратить в помойку типа иракской. Поэтому и сунулись со всей этой бандитской бодягой на израильско-синайском направлении. Кончай свой марксисько-панфиловский базар - и сиди тихо, покуда этот очередной ураган не пройдет. От нас ничего в таких играх не зависит, как не зависело в других странах, где целенаправленно стравливали людей. Лайла тов, Зоя Космодемьянская де Кахане!
Гость | 21.11.2012 12:58
Те, кто находится на волне ненависти к Израилю, множатся и крепнут. Именно они задают тон в Израиле. От арабов и иже с ними пора избавляться и самым решительным образом.
Израиль создавался как ЕВРЕЙСКОЕ государство.
Только ликвидировав и анексировав Газу, с немедленным трансфером муслоты в Египет или Иорданию, а также ликвидировав автономию и анексировав Иудею и Самарию- Израиль даст ясный посыл муслопотамному мирку исламоущербных.
В случае объединенной агрессии мусломира-ядерное оружие.
Например ядерный удар по Мекке, что приведет к уничтожению муслорелигии. И никаких ссылок на бредовую "новую реальность".
Американцы не остановились на Хиросиме – японцы сдавались слишком медленно, и американцы разбомбили Нагасаки.
Муслатый мирок должен быть поставлен на то место и в ту позу которой он соответствует.
Переговоры и худны- абсолютно БЕСПОЛЕЗНЫ.
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam-
КАРФАГЕН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН !!!
“Лучше ненавидимый всем миром Израиль, чем всеми любимый Аушвиц”
(Рабби Биньямин Зеэв Кахане, зехер цадик ливраха, да отомстит
Г-сподь за его кровь)
Гость NY | 21.11.2012 02:46
Птица за окном защебетала,
Пробудив над городом рассвет...
Помолитесь за солдат Цахала!
Просьб других сегодня к Богу нет.

Помолитесь люди, помолитесь,
На каком угодно языке,
Достучитесь к Богу, достучитесь -
Он как раз сейчас невдалеке.

Наши дети в форме и погонах
К нам домой спешат на выходной.
Шутками заглушим сердца стоны.
А слезу легко смахнём рукой.

В комнатах светлеет от улыбок,
Этот вечер выше всех наград.
Господи, храни их от ошибок!
Помоги вернуться им назад!

Мы рожали их не для сражений,
Мы растили их не для войны.
Мы не просим золота и денег.
Дай нам, Боже, мирной тишины!

У окна свеча затрепетала,
Розовел сиреневый рассвет.
Защити, Господь, солдат Цахала!
У меня... важнее... просьбы нет!
Гость | 20.11.2012 22:25
По сообщениям политических источников в Иерусалиме, глава правительства местечковый ПУСТОБОБИК одобрил договоренность о прекращении огня с ХАМАСом сегодня с полуночи.
Мы помним, что ПУСТОБОБИК в свое время подписал меморандум Уай-Ривер, расширивший вшестеро !!! территорию Арафата. Хотя шел на власть как человек, который обещал покончить со всем этим безобразием.
Нетаньяху сегодня понимает, что бобик сдох. Мирный процесс себя исчерпал, в любой форме. Все эксперименты проведены и окончились неудачей. Единственное, что можно сделать, – это разогнать всю эту вялотекущую шизофрению в Рамалле вдребезги и закончить тему Осло навсегда. Тем более что Абу Мазен (Махмуд Аббас), как мы говорили, идет в ООН поперек всяческих договоренностей с израильтянами, наплевав на них. Что хоронит его идею о государстве навсегда.
Палестино-израильском мирный процессдавно умер, еще так в году 1999 . То, что коспонсоры мирного процесса продолжают делать вид, что он есть и они на него влияют, связано исключительно с бюрократическими процессами: зарплатами, командировочными, бездельничаньем за государственный счет.
Они изо всех сил пытаются радоваться многообразию мозговых извилин, бурлению нейронов с синапсами, и расширению своих личных форм жизни. Нечто вроде памятного «Кушать подано!».
Реального влияния – ноль.
Что же касается Ибипета, то эта срана находится перед абсолютным экономическим коллапсом.
Экономику Мурси исправить не может, с социалкой он справиться не может, с налогами и демографией он справиться не может. Но ему же надо демонстрировать, что он все-таки президент всего Египта. Значит, ему нужно бороться за попранные права Египта, за ремилитаризацию Синая, за полный контроль на всех направлениях, включая конкурирующие исламистские группировки, тех же салафитов, или соседей, тот же ХАМАС. Это такой типаж египетского Эрдогана или египетского Хомейни. Только начинающего.
Любое нарушение Кэмп-Дэвида, которое можно было сделать, уже произошло. Египет наращивает войска на Синае. Проводит там операции без согласования с Израилем. Разрушил всю систему поставок энергоносителей в Израиль, в частности трубопровод, который подавал газ, Мадлен Олбрайт в свое время долго-долго пела песни, что это трубопровод мира. Взрывали его, по-моему, 14 раз за прошлый год – начало нынешнего.
Вообще говоря, Кэмп-Дэвид стал пустой и пустопорожней бумажкой.
Гость | 20.11.2012 20:31
Болтуны неисправимы. Идет война - при чем не один десяток лет. Происходит всякое. Мудрость - в такой бандитской ситуации неприемлема. И хватит нудеть - сами болтуны продали бы все с потрохами. То ли по глупости, то ли по трусости, то ли по корысти. Обличительство в ныекшней ситуации - то же, что и Шолом ахшав в предыдущей. Один из журналистов правильно сказал:"Заткнитесь!".
Гость | 20.11.2012 10:42
Живя в своем дому и имея облегченные мозги - можно всякое писать. Но все евреи понимают, что мир сложен, и каждый шаг имеет неимоверную цену. Об этом населению говорят, и люди понимают, что в любом случаях нашу страну мир ставит в невыглдный для нас сложнейший расклад. На то и политики, чтоб зная все ходы - разбираться. И это все понимают, кроме больных писунов и болтунов. Нынешним лидерам - не позавидуешь. И дай Бог им силы и разума.
С.Р. | 19.11.2012 17:45
Хорошая статья. Надо вернуться к ней по окончании этой войны(Или операции. Мы ведь не знаем во что она выльется.)!
А что если неуверенность и раздоры в обществе аккумулируются в поступках властей? Вот что меня заботит.
У нас в Беер Шеве сегодня было мало сирен... Только написал и услышал сирену... Всё обошлось. Я не за себя беспокоюсь, мне уже под 70 и я много чего видел в жизни. Внуки, которые вынуждены жить под вой сирен и бесконечные взрывы - это настоящая проблема.
Такое впечатление, что наш народ, в основном, согласен выиграть войну только играючи, малой ценой.
Это похоже на то, как если бы я пришёл в мебельный магазин и сказал продавцу: мне нужен шкаф за 100 шекелей. Продавец: какой Вам нужен шкаф, для каких целей, какого размера? А я ему: неважно какой, а важно, чтобы он был дешевле 100 шекелей. Возникает вопрос: а нужен ли человеку шкаф, или он просто пришёл поговорить?!
Может быть я ошибаюсь, но такое у меня мнение, когда смотрю телевидение или слушаю радио.
Голос людей на юге тонет в словоблудии бесчисленного числа "специалистов". Как нам удалось вырастить такое количество пацифистов-генералов неподвластно уму!
Гость | 19.11.2012 14:34
предвыборные игрища это, а не "операция"...хирурги хреновы
Гость | 19.11.2012 14:28
Господи! Люди дома евоздя не могут забить, а совету по тактике и теории - раздают вовсю. Ну, какие 6 метров, дядя? И какой прицельный огонь? Да этих заряжал по мере движения отката накатника в долю секунды уконтрапупят. А обучать людей новым методам времен Гражданской будешь ты? А как будет вестись расчет полета и как будут вводиться данные? Рав Овадья Йосеф продиктует со своего бейткнесетовского шульхан аруха? Не смеши старого артиллериста. Доверься вышестоящему начальству, и дыши ровно. И главное молча.
Гость 84 года | 19.11.2012 08:50
Если на границе с газой установить артеллирийскую установку на высоте 6 метров, то в обзоре в глубину будет вся территория Газы. Надо по периметру установить 50 таких установок, и прямой наводкой уничтожать цели прицельным огнем. Зачем посылать дорогостоящие самолеты? Запускателей Касамов уничтожать простым снайперским огнем. Я не генерал, поэтому мне это ясно и понятно.
Гость | 19.11.2012 05:17
Поддерживаю комментарий гостя от 17.11.12г. 16:35ч. Израилю необходимо вернуть "подаренную территория" арабским террористам и перестать оказывать арабскому террору гуманитарную помощь.
Гость | 19.11.2012 02:55
Израильские военные с гордостью заявляют, что огонь ведется «хирургически» - поражаются только военные объекты, и делается все возможное для того, чтобы «мирное население сектора Газы», радостно сообщил пресс-секретарь ЦАХАЛа.
По Женевской конвенции во время военного конфликта воюющая сторона несет ответственность только за то население (некомбатантов), которое в ходе военных действий оказалось на его территории или на территории, которую эта сторона оккупировала (раздел II Статуса комбатантов и военнопленных) дополнительного протокола I к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 года).
Таким образом, никто не может обвинить Израиль ни в коллективных наказаниях, ни в гуманитарных катастрофах.
На Израиль напали (обстрелы израильской территории из сектора Газы являются военным нападением на суверенную территорию государства), Израиль обороняется и, естественно, во время военного конфликта блокирует поставки противнику электроэнергии, топлива, продовольствия и воды.
"Мы выбомбим Германию — один город за другим. Мы будем бомбить вас все сильнее и сильнее, пока вы не перестанете вести войну. Это наша цель. Мы будем безжалостно ее преследовать. Город за городом: Любек, Росток, Кельн, Эмден, Бремен, Вильгельмсхафен, Дуйсбург, Гамбург — и этот список будет только пополняться», — с этими словами командующий бомбардировочной авиацией Великобритании Артур Харрис обращался к жителям Германии. Именно такой текст был распространен на страницах миллионов разбрасываемых над Германией листовок.
Шестьсот тысяч погибших мирных граждан, из них семьдесят тысяч детей — таков итог англо-американских бомбежек Германии.
Согласно самому Клаузевицу «война - это акт насилия, имеющий целью заставить противника выполнить нашу волю». Иными словами, война выиграна, когда достигнуты цели и задачи, поставленные перед ее началом, а ресурсы, затраченные на ее ведение, оказываются меньше, чем блага, полученные в результате войны.
Единственный путь покончить с арабским террором и длящимися уже сто лет усилиями арабов «скинуть евреев в море» - это начать активную наступательную политику. Причем как в своих границах, так и за их пределами. Навязать арабам свою повестку дня, жестко пресекать поддержку террора и внутри и извне Страны, давить источники финансирования и центры пропаганды, питающие боевиков, где бы эти центры не находились.
Газа должна быть УНИЧТОЖЕНА !!!
Остатки населения ДЕПОРТИРОВАНЫ !!!!
Как? Грузовичками, господа, грузовичками.
Да, под палящем солнышком.
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam-
КАРФАГЕН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН !!!
Гость | 18.11.2012 19:20
Гость, и чего ж ты такой коллективно-религиозный и фундаментальный? За спинами людей, которые работают, всегда блеять по-марксиськи можно. Твоя религия - нетурей карта в смеси с сикарийскими играми в поверженном Бейт Шемеше и загаженном Меа Шеарим. Перестань, как русский Ванька, рвать на жирной волосатой груди рубаху. Будь мужчиной. Плохо в этом мире всем. Люди делают выводы. Организуют центры сопротивления и взаимопомощи. Так было принято у цивилизованных народов всегда. А размахивают дубиной только дикари и идиоты. Ты живешь в цивилизованной стране свободного мира, а блеешь - как в советском колхозном стаде. Не позорь нацию и детей с внуками. Тоже мне, панфиловец хренов...
Гость | 18.11.2012 19:09
Израильский представитель приземлился некоторое время назад в Каире для участия в непрямых переговорах с ХАМАСом при посредничестве Египта.
Переговоры с террористами - капитуляция перед террором и, как следствие - новая кровь невинных.
Израильское руководство -это позор Израиля.
Наш Бронепоезд – на запасном пути, Наш Пароход – на запасном причале, Наш Самолет – на запасном аэродроме, Наш Танк – на запасной высотке… Осталось дождаться приезда Главных – Машиниста, Капитана, Пилота и Танкиста – с Приказом от Главного Нового Мудрого Президента – Спасать Последних ЕВРЕЕВ …
Гость Дан, Хайфа | 18.11.2012 18:12
Вот уже ХАМАС и нащупал слабую сторону «железного купола», навязанного армии преступником Амиром Перецом: залп из 7-8 ракет и у этого «купола» не хватает быстродействия, а ракеты падают на Ашкелон и Ашдод . Это А.Перец зарезал прекрасно зарекомендовавший себя на испытаниях в США лазерный вариант, способный сбивать одновременно десятки ракет
Гость | 18.11.2012 17:08
Старый шлимазл Шимон Перес в интервью арабскому телеканалу "Аль-Джазира" заявил, что Израиль готов приступить к переговорам, если ХАМАС прекратит огонь.
Вечно стенающая страна, умоляющая других о мире, не может быть надежным геополитическим партнером ни для кого.
Защищать свои ценности – неполиткорректно. Особенно, если эти ценности еврейские.
Все это вполне по душе хорошим евреям-либерастам.
Они засунули голову в песок, им комфортно, и их уже не волнует ни скорая кончина Израиля, ни надвигающийся Холокост.
Начинать надо не с Газы, а с Израиля.
Пора наконец вспомнить истинный смысл Хануки.
Ханука – это не свечи, любовь, пончики и Санта-Клаус.
Ханука- это когда еврейские фундаменталисты уничтожали еврейских либералов.
Именно об этом праздник Ханука: когда правые консерваторы перебили прогрессивных, терпимых, левых ассимиляционистов.
Зато сегодня они не боятся навязывать нам свои взгляды, они открыто действуют против нас и наших еврейских детей.
Именно Осло и "размежевание" стали причинами, по которым жители юга страны находятся сейчас под обстрелом".
Иудаизм сказал о правах человека задолго до появления либерализма. Однако существуют коренные ценности, которые не подлежат либеральной оценке и отмене.
Либеральный еврей – это фикция. Еврейская религия не индивидуальна: каждый еврей несет ответственность за другого, и все вместе отвечают перед Богом.
Шепелявые моисейки и война | 18.11.2012 15:20
Израиль возобновил в воскресенье поставки товаров и гуманитарной помощи в сектор Газа через единственный грузовой терминал на совместной границе, который был закрыт со времени начала операции против палестинских боевиков в среду, сообщили военные.
Около 70 из запланированных 120 грузовиков с медикаментами, продовольствием, бытовым газом и припасами первой необходимости уже въехали в анклав через погранпереход "Керем-Шалом".
Официальный представитель армейского Управления координатора действий правительства на палестинских территориях Гай Инбар подчеркнул: "Это сложная и опасная операция, поскольку вся зона КПП подвергается ракетно-минометным обстрелам. Мы проводим ее в координации с Палестинской национальной администрацией и различными международными институтами, в том числе Всемирной организацией здравоохранения, Красным крестом и Ближневосточным агентством ООН для помощи палестинским беженцам".
Он подтвердил, что проход грузовиков удалось обеспечить впервые за пять дней операции "Облачный столп", которую военные проводят против палестинских боевиков в секторе Газа. Собеседник агентства добавил, что, несмотря на бои, продолжает функционировать и пограничный переход "Эрез", через который проходят палестинцы, нуждающиеся в лечении в израильских больницах.
Не видать Израилю победы. Слишком много клоунов.
Гость | 18.11.2012 12:06
Блеск, г-н Кризман! Спасибо!
Гость Одессит | 18.11.2012 09:05
Интересно, несмотря на жестокие бомбардировки, обстрел Газы с моря, ни одна из фешенебельных гостиниц на побережье не была даже повреждена. Видимо, кто-то из влиятельных имеет виды на эту прелесть.
Что касается этих двух дебилов - Проханова и Максима Шевченко, то это даже хорошо, что они есть. Русские люди имеют возможность убедиться, что среди них еще живут такие пещерные идиоты.
Гость Кризман | 18.11.2012 08:32
1. Уничтожать ХАМАС нельзя. Это только усилит Абу Мазена, сделает его наглее. Мы все "любим" палестинское государство, особенно когда их два.
2. От этой войны больше всего выиграл Асад. Пока все СМИ заняты Израильско-ХАМАСовским конфликтом, он получил возможность убивать столько, сколько хочет, никто ему не мешает, и, возможно, это для него ШАНС покончить с "повстанцами". Нельзя исключать, что здесь на уровне разведок, есть какая-то договоренность.
3.Израилю необходимо было испытать работу "железного купола". Испытания прошли успешно. Разработчики знают, что надо дорабатывать.
4.Эта микровойна должна приведет к ослаблению ХАМАСа, усилит противоречия между ХАМАСом и населением Газы. Это возможно приведет к началу "арабской весны" в Газе.
5.Израиль проверил реакцию "международного сообщества".
6 Израиль проверил реакцию Хизбалы и Ирана на войну в Газе, она была более, чем умеренной.
7. Израиль уничтожил достаточно серьезный арсенал оружия в Газе, и сделает выводы по предотвращению оснащения этим оружием в будущем.
8. Неплохо потренировались Израильские летчики.
9. Израильские лидеры возможно хотели улучшить свой рейтинг. По-моему, этого не произошло.
Гость | 18.11.2012 04:06
На сегодня у Израиля имеется возможность возродить Гуш-Катиф, и если Ибипет возникнет, то и Ямит.
Но для этого надо иметь ЛИДЕРОВ, а не МУСОР.
В мире постоянно меняющихся союзов Израиль не может полагаться на мирные договоры, а должен сосредоточиться на увеличении своей территории для повышения обороноспособности.
Мир устанавливается на поле боя и поддерживается угрозой.
В Газу надо не входить, а истребить.
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam- КАРФАГЕН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН !!!
Газа должна быть сравняня с землей, чтобы муслопотамам было что вспоминать на осколках исламского мира.
А строительный бум должен перейти в кладбищенский.
Если этого не случится-бездарные правители Израиля, беспокоящиеся только о "мирном процессе", должны быть преданы "херему" и начать умирать.
Палестухесное государство может существовать только в одной форме.
Эдакий небольшой земельный участок.Немного в длину, немного в глубину и чуток в ширину.
Урожай травы должен быть приличный, а сами палестухесы будут неплохим удобрением...
Геннадий Смирнов, актер, С-Пб | 17.11.2012 23:35
Услышьте, меня, люди! Меня, человека настолько русского, что так уже и в природе не бывает.
Это не война Израиля с арабами. Это война цивилизации и дикости. Культуры и бескультурья. Правды и лжи. Милосердия и бессмысленной жестокости.
Израиль воюет за нас. И еврейские солдаты умирают за нас. И еврейские дети умирают за нас. И еврейские подростки гибнут на дискотеках от палестинских террористов за нас. И еврейские матери плачут - тоже о нас.
Если мы этого не понимаем, то мы не народ, а свадьба Максима Шевченко и Аркадия Мамонтова.
Гость | 17.11.2012 23:04
Дорогой Яков! Вы зациклились на трех соснах, и не понимаете, что геополитические процессы не имеют моральной подоплеки. Ведь до Гуш Катифа был Ямит, а параллельно - существовало множество иных процессов, которые приводили к трагедиям многих народов и социальных слоев и групп. Ведь наш регион всегда был ареной экспериментов и геополитических манипуляций могучих и влиятельных сторонних сил. А в эпоху глобализации - сил надгосударственных, наднациональных. Вас и Ваших политических единомышленников народ не признает в силу идеализма, который от Вас исходит. Вы не понимаете сути вещей. И наивно думаете, что есть прежде всего люди хорошие и плохие, мудрые - и немудрые, корыстные. И если народ выберет хороших и выгонит плохих - будет полный ажур. С такими понятиями надо заниматься чем-то более простым, чем социальные и политические проблемы. Напрасны Ваши заклинания по адресу реально действующих политиков - народ выберет более сноровистых и ловких, имеющих связи и опыт, одновременно понимая понимая все их недостатки. Не хочется Вас поучать в этот непростой для всех нас период. Вы человек честный и уважаемый, но бывают периоды, когда о принципах говорить не следует. Ведь на войне надо иметь выдержку. Не стоит смыкаться с демаршем леваков, выходящих с черными транспарантами. Потерпите - неизвестно что еще нас ждет в ближайшее время. Сейчас не до высоких материй. Мир вообще несправедлив, и винить в этом народы не следует. Они ведь не могут повлиять на природные катастрофы. Так почему же Вы полагаете, что катастрофы геополитические и этнические - народы могут отменить, запретить? Ученые давно уж доказали, что антропогенные катастрофы - столь же неотвратимы, как и природные. А Израиль - центр геополитических силовых противоречий. Простые люди понимают это достаточно ясно. Так почему же это не понимаете Вы и Ваши товарищи, люди честные и образованные. Откуда такая узость понимания - что всем крутят израильские недальновидные политики? Сейчас дискуссии неуместны, а когда ситуация разрулится - можно будет и поговорить. А сейчас пусть ребята работают. Им не до высоких материй. Путаться под ногами в это время не стоит.
Яков Сегал- Иерусалим | 17.11.2012 21:31
Давить ХАМАС, разрезать Газу на части. Это даже не смешно. Еще совсем недавно с тех местах откуда стартуют ракеты уже на Тель Авив, стояли цветущие еврейские поселения. Одно из лучших в мире сельскохозяйственных производств. Сотни арабов Газы работали там, получая израильскую зарплату. Я разговаривал с ними и они были очень довольны. Сегодня, потеряв заработок, они перешли на содержание ХАМАСа.Под грохот ракет Э.Барак предлагает перенести этот сценарий на Иудею и Самарию. Убежать, передав власть каким-то упырям. Если вы задавите Хамас, вечно живой Перес с Э.Бараком при помощи Нетаниягу привезут сюда Талибан или Аль Кайду или еще что-нибудь подобное. Разруха в головах. Как, когда и почему мы превратились в государство, лидеры которого ни о чем, кроме бегства и вызженной за собой еврейской земли думать не могут. Все, без исключения нынешние лидеры государства, включая Нетаниягу и Либермана, повинны в самом страшном злодеянии против нашего народа, совершенное после 2-й мировой войны. Разве Хамас вышвыривал из домов еврейских женщин и детей. Разве полиция ХАМАСа давила лошадьми еврейских юношей, цепляющихся за эту Землю. Мы предали евреев Гуш-Катифа и теперь платим страшную цену. Вот о чем нужно думать.
Гость | 17.11.2012 17:47
Cлушай! Чего ты такой дерганый? И чего тебя на такую хренотень, как на идеологию потянуло? Кама зман ата ба арец, или ты не ба арец, а баварец, что такую ахинею порешь? Израиль - центр мира, где сосредоточены всякие интересы, и страна эта привязана к лнвантийскому дубу, куда постоянно чего-то или кого-то пуляют. Все твои мульки про суверенность - на этом дубу зеленом с бананами - звук пустой, как и твои примитивные понятия о человеческой истории. Франция лет 300 как стала государством, а Германия - так не более 150-ти. До этого были всякие земли, наделы и крохотные царства. То же - и с многими другими странами Европы. А сейчас идет новая волна племенного раздора. Израиль тока-тока возник - а ты уж санкций по наведению правопорядка требуешь незамедлительно. Потому как историю в виде "Краткого курса" вместе с дебильным Толстым из головы никак не выбросишь. Попытайся - и куда как полегчает. А израильтяне тут как-то разберутся: люди, когда им постоянно задницу поджаривают, вынуждены реагировать по обстоятельствам: то ли отодвинуться, то ли дать по морде, то ли цыкнуть чего-то непрошенному советчику. Но не дай бог "пшел вон!" - потому как в ООН цидулю настрочит.
Гость | 17.11.2012 16:35
Уже Америка и даже Англия поддержали Израиль, но воз и ныне там. Изгаиль готовится. К новому Осло?
Ограниченная операция, ограниченная мобилизация, умственно ограниченный кнеSSет либерастов и ПОЦифистов....
И все это вместо того, чтобы танковыми клиньями резать Газу на сектора и производить тотальную зачистку? Читайте Гудериана.
Любая страна пытается победить врага военными мерами при первой же возможности. Ни одно сильное государство никогда не терпело провокации на своих границах от слабого врага.
В ответ на провокации со стороны Мексики США аннексировали треть ее территории. Полностью победить врага можно не всегда; например, Великобритании пришлось принять независимость Ирландии. Но если врага можно подчинить и он того стоит, любая страна всегда это сделает.
Но к Изгаилю это не относится и он десятилетиями терпит провокации палестинского врага, уступающего ему по силе.
Государство нуждается в идеологии, чтобы сплачивать народ, и в достоверной угрозе силы, чтобы сдерживать врага. Если государство перестанет обращать внимание на идеологические темы, люди тоже начнут в них сомневаться, а враги перестанут верить в достоверность военной угрозы. Франция и Германия столетиями воевали за Эльзас и Лотарингию, и этот конфликт до сих пор далек от завершения. Однако Израиль безропотно отдал коренную еврейскую землю Иудеи, фактически отдал Галилею и Негев.
Каждое государство использует любую возможность увеличить свою территорию или влияние. Ни одно государство никогда не отдавало важные части своей земли побежденному врагу. Зато Израиль отдал палестинцам Газу.
Ни одно государство никогда не боялось убивать иностранцев, включая гражданских лиц.
Американцы бомбили Дрезден, сбросили атомную бомбу на Хиросиму, поддерживали гражданскую войну в Афганистане, инициировали гражданскую войну в Ираке. Государства начинают и продолжают свое существование только благодаря крови – предпочтительно крови иностранцев и культурных чужаков. Нравится вам это или нет, это единственный способ создать государство и поддерживать его существование. Способ совершенно нормальный.
Еще Мольтке утверждал, что НАСТУПЛЕНИЕ НЕ ПРЕВЕДШЕЕ К ПОЛНОМУ УСПЕХУ, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ОБОРОНУ.
Carthago delenda est (Карфаген должен быть разрушен)
Гость | 17.11.2012 10:58
Милый Leo! "Полного логического конца" на Ближнем Востоке нет и быть не может. Потому, что он уже когда-то был, хаз вэ халила. В живой системе возможно лишь динамическое равновесие. Не следует рассуждать подобно математику или физику. Мы живем в открытом, сложном мире, и равновесие всегда нарушается извне. Целостный Израиль разрушили в Мадриде и в Осло, создав проблемы анклавов Фалястын, прежде интегрированных экономически b cjwbfkmyj в составе Израиля. Потом - пошло поехало. А сейчас все правительства Израиля, вне зависимости от идеологии, вынуждены крутиться, сохраняя оптимальное равновесие между Израилем и его окружением, которое нам каждый раз делают все более и более враждебным. Не надо обращать внимание на разного рода слова. Политики несут черт знает что, как и журналисты. Есть просто психи и манипуляторы. Но в целом Израиль уж более 64 лет воюет. Не надо паниковать. Кроме того, надо понимать, что на войне не задают идиотских вопросов, а воюют. Сейчас мы не на колхозном собрании и не на философском диспуте. В создавшейся ситуации нормальные люди просто вынуждены довериться военным и политикам вне зависимости - любят они их или нет. Демонстрирует лишь пятая колонна. И на нее находят управу, как могут.
Гость Leo | 17.11.2012 07:26
Все верно в статье.
Только полное уничтожение ХАМАС принесет мир Израилю.
И еще - это престиж государства,престиж армии.
Какой-то абсурд, когда мощное, технологично развитое государство терпит под боком бандитское формирование и позволяет еще и угрожать.
Довести "Облачный столп" до полного логического конца.
Страницы: Пред.  1, 2, 3

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку





© 2005-2019, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com