Logo
8-18 марта 2019



Hit Counter
Ralph Lauren Sportcoats


 
Free counters!
Сегодня в мире
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19












RedTram – новостная поисковая система

Pro et contra
Всё смешалось в доме Израилевом...
Михаэль Гольдберг, Хайфа

В Советском Союзе я был евреем, иногда - "жидом", а иногда - "жидовской мордой". Не знаю точно, в каком контексте лучше использовать вышеуказанные "ласкательные" эпитеты, но они исключительно "грели" мою древнюю душу! Не забуду одно жаркое лето начала девяностых - последнее мое питерское лето до эмиграции-репатриации (до сих пор не могу понять, какое выражение более приемлемо) в великий и "необъятный" Израиль.

Так вот, представьте себе небольшую больничку в центре Питера - четыре отделения: терапия, хирургия, травматология и кардиология (не считая реанимации и приемного покоя). Где, по-вашему, трудился ваш покорный слуга? Нет, не в реанимации... Ну конечно, в кардиологии!

У нас практиковало немало хороших и "разных" докторов, и почему-то немалая часть из них являлась "людьми древнейшей национальности". Многие из них по какой-то неимоверной случайности через некоторое время начинали проявлять признаки непонятного беспокойства, когда появлялся "зуд" странствий, жажда драматических перемен, и "наши орлы" открывали сезон перелета "в один конец " в "жаркие (и не очень) страны"... Это был не процесс, это было состояние души целого народа (или народности, как нас называли Там). И каждый принимал свое, личное решение - "быть или не быть", лететь или не лететь!..

И не мудрено, что в один прекрасный летний месяц начала девяностых, в период отпусков и белых ночей, во всем нашем отделении работали только два ординатора - я (внешне не очень похожий на яркого представителя коренного населения "необъятной") и старший товарищ и учитель Петр Абрамович (имена и фамилии вымышленные, любое внешнее сходство прошу считать случайным) Раневский!

Улавливаете проблему? Еще нет? Именно, пока нет никакой проблемы! Представьте идиллическую картину - короткая утренняя конференция в ординаторской вместе с нашими замечательными сестрами (без всякой иронии) Галей и Надей. И я отправляюсь в путь - на обход своих "владений" - в данном случае, моей половины отделения. Дохожу до палаты номер 6 (не удивляйтесь такому магическому совпадению цифр (номера тоже могут не вполне соответствовать своему историческому номеру, скорее существует внутренняя логика неизбежного...), классическая русская (опять же) литература всегда умела предвосхищать грядущие события.

Итак, на лучшей койке в левом углу у окна, "в бедой мантии с кровавым подбоем" (!)...возлежала ...крашенная блондинка, довольно среднего возраста и наружности с изрядно оплывшим лицом и напряженным взглядом. Она поступила ночью и сразу успела "достать" весь дежурный персонал своими "законными" претензиями к скорости "прибегания" медсестер (которую она проверяла несколько раз), ибо считала себя очень тяжелой больной, с опасным сердечным недугом (который, правда, исключили еще внизу, в приемном покое, но все-таки положили к нам эту "душку" -понаблюдать - от греха...).

Ее недовольный взгляд я ощутил, лишь приоткрыв дверь. Отчасти поэтому сразу направился к ней, чтобы не дать разгореться пламени недовольства, которое тлело в ее прищуренных от злости глазках... Подойдя к ее кровати, я еще рта не успел раскрыть, чтобы представиться, и вместо "доброе утро, доктор" услышал фразу, которую услышать никак не ожидал: "Хочу, чтобы меня лечил русский врач!".

Не могу выразить всю гамму чувств, которые тогда пронеслись у меня в голове - от клятвы Гиппократа (присяги советского (!) врача) до фантазий об ударе по голове тяжелым тупым предметом... А еще почему-то в тот миг я представил еврейские погромы начала века и газовые камеры его середины...

О продолжении обхода не могло быть и речи... Я пулей вылетел из этого "вертепа нацизма", где в позе "пахана" на койке восседал этот "ангел", и помчался на вторую половину к "старшему и мудрейшему", который уже входил в ординаторскую, закончив скорый, но безошибочный облет территории. Ни слова не говоря, я почти впихнул его внутрь и, отдышавшись, прошлепал:
- Петр Абрамыч, у нас проблема...
И вкратце изложил суть беды.
- А где же мы ей возьмем русских?! - удивился Раневский.
- Может, к ней психиатра позвать? - предположил я.
- Ну ты даешь!

На меня в упор смотрели большие, добрые и смешливые глаза, подернутые поволокой вселенской тоски!

Во-первых, надо еще найти русского. А во-вторых, кто сказал, что она сумасшедшая? Она еще здоровей нас будет! Это просто такое проявление здоровья! А не подскажете ли, юноша, за что нас любить? Христа распяли - раз, Рассею продали - два, я уже не говорю про Александра Македонского ... - это три...

В общем, пришлось ее выписать домой со всеми нужными рекомендациями и ... пожеланиями! Конечно, был скандал, были угрозы пойти в горздрав, написать в исполком и в Лигу наций... Но все обошлось! Лига наций не пострадала!

Потом, в конце дня, "хряпнули" мы по "сто" коньяка и разошлись по домам.
И было это почти 20 лет назад. Но та "оптимистическая" история и мымра с узкими злобными глазками до сих пор живо восстает перед глазами из праха недосказанных обид и прожитых лет - не потому, что я был беззащитен перед этим вопиющим хамством, и не потому, что я был в меньшинстве перед миллионным народом, вину перед которым мне прививали с детства - в саду, школе, в очереди за молоком.

У меня было чувство, как будто меня отхлестали по щекам, но при этом предварительно связали руки за спиной...

Это было давно, но, боюсь, будет преследовать меня до самой старости (пока не выживу из ума) этот скрипучий голос, похожий на плевок - "жидовская морда"...

Да , это я - та самая морда! И это я приходил лечить твое больное сердце, но ты не дала мне шанса это сделать, матушка Россия...


Любовь на трех языках
Последние 20 лет я живу в Израиле. Это древняя еврейская страна, которую из пепла и слез Катастрофы европейского еврейства на болотах и песках пустыни построили "отцы"-сионисты. Это место, где слово «еврей» перестало быть ругательным, а каждый, носящий это звание уже не втягивает голову в плечи, когда кто-то его так называет, а гордо выпячивает грудь. "Да, это я! Я - Еврей! Я часть маленького, но гордого народа, отстоявшего с оружием в руках честь и право называться народом. Народом, который, осушая топи и озеленяя песчаные равнины, создал оазис среди средневекового мракобесия соседних земель, создал страну свободных людей, которые могут говорить всё, что думают - без страха быть "наказанными за длинный язык". Мой народ создал страну садов и парков, нобелевских лауреатов и писателей, страну с одной из самых эффективных экономик в мире. Народ, который в одиночку стоит на переднем крае борьбы с террором.

Это мы. И это - наша земля.
Но непонятно, почему и зачем случился забавный феномен, которому не может быть только "логического" объяснения. Я и мои соратники по освоению этих бескрайних просторов, друзья, которые, как и я, покинули "как один" бывший "совок" два десятка лет назад, в период Большой алии, вдруг стали русскими. Не потому, что стали иначе молиться или нацепили кресты на грудь вместо магендавидов. И дело даже не в обрезании и кашруте! Просто мы говорили и говорим с акцентом, иначе одеваемся, читаем художественную литературу (а не только колонки объявлений в газете), мы - другие. Мы празднуем Новый год - не Сильвестр, не Рождество , а просто с детства околдованы этоим волшебным, магическим переходом из одного года в другой, из одной эпохи в другую. Это теплый домашний праздник, когда дарят подарки, кушают салат Оливье и селедку "под шубой", пьют шампанское и смотрят «Новогодний огонек» и «Иронию судьбы»...

Мы другие! Кто же мы? Это хорошо знали антисемиты там и те семиты здесь, считающие нас недостаточно кошерными или не очень обрезанными. И неважно, что мы - музыканты, врачи, инженеры, солдаты, дворники и рабочие... Мы чужие. Чужие, конечно же, не для всех. Людям, которых встречаем на премьерах спектаклей израильских театров - всё равно, кто мы, потому что мы - одни из них, нам есть о чем с ними поговорить, каждому со своим акцентом.

Но есть немало тех, для кого я и другие мои "подельники" - только воры, проститутки и вообще приехали в Израиль за их "кошерной колбасой". Как правило, это "рыночная знать", дворовое, "дворянство". Они приезжали из североафриканских стран (а некоторые – увы, и из "наших пенатов"), но лет на двадцать раньше нас. Как правило, это злобные, малообразованные, ущербные существа, готовые винить весь мир в своей несостоятельности и никчемности (особенно, когда недавно приехавшие, "засучив рукава", пашут и "поднимаются" над их "скромным" уровнем...

Совсем недавно со мной произошел необычный и не очень веселый случай, всколыхнувший в душе старые печали и обиды. Стоял солнечный светлый день израильской "суровой"зимы, когда на улице градусов двадцать, а небо безоблачное, синее-синее (как глаза младенца), каким может быть небо только в теплых странах. Настроение было замечательно-лирическое... Хотелось всем улыбаться и говорить «Доброе утро! Как поживаете?». И вообще всё было здорово!

Я вёл прием, лечил людей, старался, как обычно, помочь всем чем мог (а иногда и более...) каждому страждущему... И пациенты отвечали мне благодарностью и взаимным уважением. Они знали, что для меня не важно, кто они - коренные жители или новые репатрианты, арабы, евреи, русские или китайцы (бывали и такие), марокканцы, эфиопы или ашкеназы, религиозные или светские - для меня они все - мои пациенты, которые нуждаются в моей помощи, которые доверяют мне свою жизнь!

Ближе к концу приема влетает в кабинет очень недовольная дама средне-непонятного возраста и нервно "приземляется" на стул напротив. Набрав полные легкие воздуха, не давая мне раскрыть рта и буравя меня колючими узкими глазками (узнаёте!), выплескивая на меня все свое недовольство окружающим миром вообще и поликлиникой, в частности. Я, как всегда, хотел помочь, полагая, что разговариваю с человеком, понимающим обращенную к нему речь. Но вместо ответа вдруг услышал: «Да кто ты такой (хотя прекрасно знала даже мое имя), да ты хочешь мне навредить!», и уже из коридора: «Вонючий русский!».

Улавливаете иронию судьбы? - там, среди "чуждого" большинства - был еврейской мордой! А тут среди своих, "родных" евреев, превратился в "вонючего русского". Хотя вообще-то я не русский... То есть родился в Россие - это правда, понимаю по-русски - тоже верно. Но "параграф"-то всегда был пятым... В советской "краснокожей паспортине" черным по белому было отчеканено - е в р е й! Так почему же я стал русским? Да еще в Израиле, на своей исторической родине?

И я понял: антисемитизм и русофобия - две стороны одного и того же явления - национализма! И не важно, какого - русского, еврейского или марсианского!

Я не считаю, что быть русским - это плохо, а так же китайцем, индусом, литовцем и эфиопом... Я уверен, что вообще неважно, кто ты есть! Главное - то, что находится в левой половине грудной клетки: сердце или задница! Бьется оно, сострадает окружающей нас Вселенной? Или только самодовольно портит окружающую атмосферу?

И знаете что, господа задоносцы? Я с гордостью могу называть себя русским, это великий народ с великой историей. И быть хотя бы малой толикой его – это честь для любого русского интеллигента вне зависимости от адреса проживания и записи в удостоверении личности. Наши предки - еврейско-русские эмигранты начала века - закладывали первые кибуцы, строили здесь города и орошали болота... Эта земля, пропитанная потом и кровью, стала их (и нашей) исторической родиной (не важно, какую историю при этом рассматривать - древнюю или новую). С тех пор в страну приезжали многие другие репатрианты - в основном, те, которые видели в ней единственный островок спасения, пристанище, убежище для евреев в огромном океане "дикого" антисемитизма.

Но среди них приехали на уже готовую для жизни "почву" стрёмные ребята из "соседних" стран. Большинство из них - приличные люди, простые трудяги, ученые и деятели восточной культуры. Но, оказывается, есть среди них такие, которые не хотят ни работать, ни учиться, ни служить Родине!

И творят это, прикрываясь учением богословия. При этом умудряясь нарушать почти все заповеди. Разве не сказано в Торе - не убий,не укради, не злословь о ближнем, не прелюбодействуй, не домогайся... А они?!

И убивают, и врут, и воруют, и домогаются... И это, пожалуй, не самый полный список грехов указанных соседей по Сиону! И при всем этом они называют нас неевреями, врагами веры, нарушителями заповедей! Но имеют ли они право перед лицом Всевышнего называть себя верующими людьми и судить "ближних"? Имеют ли они право клеветать на огромную часть населения, которая служит в армии, работает с утра до вечера и платит огромные налоги (в том числе и для того, чтобы прокормить прочих бездельников)?.. Где справедливость? И не накажет ли их Г-дь за этот "беспредел "?

А не все ли равно, что и как человек ест (кошерную ветчину или не очень), если он честен перед собой и перед Б-гом во всем остальном? Какая разница, с каким акцентом он говорит, если он совершает правильные и честные поступки?

Поверьте мне на слово - не все "русские" проститутки и не все "марокканцы" - наркоманы! Мы все разные! Мы приехали из разных городов и стран, но мы все выучились говорить на одном языке (кто хуже, кто лучше), живем в одной стране - маленькой (на карте мира можно и не заметить), но прекрасной стране, в которой когда-то началась история человечества. И давайте не будем потакать этим мелким людишкам, живущим за счет налогов которые мы платим, и за счет армии, в которой служат наши дети...

Давайте не забывать, что мы – народ. Маленький, но древний. Давайте помнить об этом и в мирное время, а не только объединяться под обстрелами неприятеля...

Давайте научимся любить ближнего вне зависимости от того, какую кипу он носит, а строго следуя его человеческим качествам.

Давайте быть людьми! А Всевышний уж сам решит, кого как наградить.
Количество обращений к статье - 6344
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (37)
Гость Sava. | 30.01.2013 23:04
Что вы, тов. Павло,лезeте в бутылку из за своей ностальгически нежной привязанностью к украинским антисемитам.Затеваете спор на предмет , который не кем не оспаривается и круто и грубо передергиваете высказывания оппонентов.
Спор с вами бесполезен.
Павло Грузинский | 30.01.2013 19:51
Большим любителям россии.
Конвой с оружием, атакованный Израилем прошлой ночью в районе Израильско-Сирийской границы, осуществлял транспортировку ракет российского производства SA-17, предназначавшихся для Хезболы.
Павло Грузинский | 30.01.2013 18:33
Гостю Сава
1. Чем украинский антисемит хуже американского? И тот и другой «не любят» евреев. И если у первого есть хоть какие-то на это объективные причины (коротко см. ниже в моих комментах), то у второго таких причин нет и быть не может. По определению. Однако что-то не слышно ваших, товарищ, возмущенных голосов по этому поводу. Об антисемитизме британцев, французов, шведов, бельгийцев и прочих немцев и говорить не приходится. Но вам, товарищ, почему-то как-то особенно досаждают украинцы своими нелицеприятными высказываниями в адрес евреев, я бы сказал, не политкорректными. Причем, в противоположность всем выше перечисленным «друзьям», которые делают все возможное в их силах, чтобы навредить Израилю, украинские националисты Израиль поддерживают. Пока морально. Но будьте уверены, как только у них появятся властные возможности, их поддержка перейдет на более высокий уровень. Кстати, вы слышали когда-нибудь антисемитские высказывания со стороны т. Зюганова или т. Симоненко? Нет? Я тоже нет. Политкорректность, понимаете-ли! Но будьте уверены, что эти мерзавцы при первой же возможности станут пакостить Израилю, что, собственно, господа коммунисты и делают и в русской думе, и в украинской Верховной раде.
2. По поводу «себя любимых» вы обобщаете, а проблему следует рассматривать в конкретном применении к Украине. И в Украине, как раз, можно с уверенностью говорить о «себя любимых», как, впрочем, и в росии.
3. В современном мире единственная сила, способная хоть как то противостоять стремительной исламской экспансии это националистические движения. Пока ещё в значительной степени разрозненные, подвергающиеся ударам со стороны псевдо либеральных демократий и не в последнюю очередь со стороны евреев, зашоренных либо старыми большевистскими штампами, либо новыми псевдо либеральными идеями.
Гость semen | 30.01.2013 18:22
" Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную, счастливую жизнь" Ф. Раневская.
Гость Sava | 30.01.2013 14:49
П.Грузинскому.

"Тягнибок как украинcкий Бен-Гурион

Возвращаясь к разговору о якобы "антисемитизме" украинской партии "Свобода"? не лишним будет процитировать мнение на этот счёт израильских националистов:..."

Вы их цитируете, чтобы отбелить украинского антисемита. Иначе это не воспринимается.Аргументы ваши не убедительны.М.б вам известны другие, не еврейские, могущественные финансовые олигархи и крупные политические деятели,обеспечивающие процветание своей страны,которым при этом были бы чужды личные интересы?
То, что вы утверждаете:"Ради себя любимых"- типично юдофобская концепция!
Павло Грузинский | 29.01.2013 17:02
Гостю Сава.
Поскольку пост, о котором идет речь, поместил я и, таким образом Гарик Мазор не может ответить на ваши вопросы, это сделать попытаюсь я сам.
1. Он не любит евреев ВООБЩЕ. Ну и что из этого следует? Барак Обама не любит евреев ассимилированных или вообще? А ассимилированные евреи любят Барака Обаму? А евреи вообще? А ассимилированные евреи любят Израиль? А евреи вообще?
2. Надеюсь, ответ на первый вопрос делает поиски ответа на второй вопрос бессмысленными.
3. Как Вам, надеюсь, хорошо известно, даже если те, о ком идет речь, себя евреями не считают, это ничего не меняет и печальный опыт и ХХ столетия, как, впрочем, и всех предшествующих времен, свидетельствует именно об этом.
4. А с чего это вы пришли к такому заключению? Вы, похоже, сваливаете в одну кучу «успешное участие евреев в финансовой и политической деятельности во благо народов мира» с деятельностью во благо себя любимых. Увы, примеров второму существует неизмеримо больше примеров первому.
Так что ваша заключительная фраза не имеет логического обоснования.
Гость Sava | 29.01.2013 14:56
П. Грузинский:
"Олег Тягнибок действительно выступал с критикой той роли еврейских ассимилянтов, которую они играют в формировании финансового и политического климата среди других народов. Ассимилянтов, для которых не существует собственного национального государства и для которых самый страшный сон-это возвращение в свой народ."

Вы,Гарик Мазор,солидаризируетесь с явным махровым,украинским антисемитом.Подумайте сами, с какой стати потребовалось этому, симпатичному вам юдофобу, акцентировать внимание в своей обличительной риторике на еврейских ассимилянтах.
1.Что он не любит евреев вообще, или только т.н. ассимилированных?
2.Если только последних, то не ясно, с точки зрения антисемита, по какому признаку он их определяет?
3.Предположив, что как- то , м.б. с помощью знатоков,ему удалось сориентироваться в этом вопросе,тогда следовало бы ему выяснить-считают ли себя подозреваемые им евреями? Мало вероятно,чтобы он этой чепухой занимался.А зря. М.б. тогда мы могли бы от него ожидать какой-то сдержанности.Хотя,вряд-ли.
4.И самое главное.Почему, по вашему и Тягнибока мнению,успешное участие евреев в финансовой и политической деятельности во благо народов мира, должно порицаться?
По такой логике их требуется также критиковать за чрезмерные успехи и во всех прочих сферах общественной, научной и культурной деятельности.
У вас, уваж. госп. Мазор,есть на этот счет другое мнение?
Гость | 29.01.2013 10:16
израильтяне пишут на русском языке почему ? Потому что так его любят или потому что плохо знают иврит ?
Скептик | 28.01.2013 17:12
Павло Грузинский | 26.01.2013 20:33
"Господа-товарищи Гольдберг, Скептик и примкнувшие к ним гости. Вы уж определитесь, право, меж собой кто я такой – антисемит, русофоб или бывший гебист, раз вам уж нечего более сказать по существу..."

Вы, Павло Грузинский, - нацист. Не знаю только какой, украинский, грузинский или израильский. А впрочем и тот, и другой и третий. Нацизм он и есть нацизм. Он национальности не имеет.
Гость Sava | 28.01.2013 15:14
Действительно все смешалось в отчем доме.Спор по содержанию статьи воспринимается не серьезным.Он уклонился от темы и превратился в неинтересные пререкания по несущественным мелочам и спорам о некоторых понятиях и формулировках.В результате- взаимные недомолвки и даже оскорбления.
Ведь в статье уважаемого М. Гольберга все предельно ясно.Те, кто уже много лет проживает в Израиле, должны знать об указанных автором проблемах и их причинах.Судьбы большинства галутных евреев в Израиле во многом сходные.Преодолеть существующие болезненные конфликты в еврейском сообществе удастся, видимо, не скоро.Но снизить остроту противоречий возможно, при наличии коллективной воли и взаимопонимания ,а также заинтересованности в этом политической элиты.
В этом смысле, призывы автора ко всем евреям быть ЛЮДЬМИ, воспринимаются как искренний крик измученной души интеллигентного человека.
Он прав в своих оценках реальной ситуации.
Павло Грузинский | 28.01.2013 10:53
Тягнибок как украинcкий Бен-Гурион

Возвращаясь к разговору о якобы "антисемитизме" украинской партии "Свобода"? не лишним будет процитировать мнение на этот счёт израильских националистов:
"Олег Тягнибок действительно выступал с критикой той роли еврейских ассимилянтов, которую они играют в формировании финансового и политического климата среди других народов. Ассимилянтов, для которых не существует собственного национального государства и для которых самый страшный сон-это возвращение в свой народ.
Безнациональные приживалы, живущие иллюзиями сиюминутного благополучия, ради которого они готовы оставаться ненавидимыми и преследуемыми чужаками среди других народов. Они сами делают свой выбор, и только в очередной раз, оказываясь жертвами, вынуждены вспоминать о своей стране и своем народе. Очевидно, господа израильские либералы забыли или просто не хотят вспоминать, что и Бен-Гурион, и Жаботинский в свое время весьма резко высказывались о галутных еврейских ассимилянтах. Для последовательности израильским критикам Тягнибока нужно и Бен-Гуриона с Жаботинским обвинить в антисемитизме. Ведь их отзывы о галутных евреях куда более жесткие, нежели весьма политкорректные замечания Олега Тягнибока.
Украинская национальная партия “Свобода”, в отличие от либеральных друзей наших интернационалистов, последовательно выступает как верный союзник государства Израиль и публично поддерживает сионизм. Непримиримая позиция Олега Тягнибока по отношению к арабам и к экстремистским исламистским организациям-врагам Израиля служит живым примером очень многим политикам, как в самом Израиле, так и за его пределами. Однако, израильский либеральный политический истеблишмент вместо того, чтобы поддержать союзников Израиля, всячески их отталкивает.
Не вызывает никаких сомнений то, что израильским второстепенным политикам важнее пропагандистская показная озабоченность положением галутных евреев, чем собственного народа и собственной страны. Но даже не в этом главная причина. Либеральные политики отталкивают союзников, прекрасно осознавая, что оставшейся в одиночестве, без всякой поддержки, Израиль вынужден будет согласиться на навязываемые ему территориальные уступки, ведущие к двунациональному арабско-еврейскому государству вместо государства национального иудейского."

Гарик Мазор
Публицист. Движение "Дом Давида"
Гость Sava. | 27.01.2013 23:05
Очень, очень актуальная тема;отражена интересно с тонким юмором и глубоким здравым смыслом.Все правдиво на 100%.
1. Петербургская клиентка-Психопатка- это клиент идейно подготовленный, активно действующим в ту пору обществом "Память", ее активистом тов. А. Прохановым.
Ныне он, в активе изборского клуба, в альянсе с кремлевскими подельниками, вынашивает планы Новой имперской России на базе советско-нацистко-православной идеологии.Так что, подобных клиентов не убавится.
2.Проблема с нашей "российско"-еврейской кашерной недостаточностью также точно подмечена.Она страшно усложняет жизнь нормальных цивилизованных людей.Этот дикарский,малообразованный, некультурный контингент определен совершенно верно.
Но Ваш призыв, уважаемый Михаэль,вряд-ли будет принят ими во внимание.
Павло Грузинский | 26.01.2013 20:33
Господа-товарищи Гольдберг, Скептик и примкнувшие к ним гости. Вы уж определитесь, право, меж собой кто я такой – антисемит, русофоб или бывший гебист, раз вам уж нечего более сказать по существу. Да здравствует совок, великий и неистребимый. Выехав оттуда, вы остались там навсегда. Мне вас не жаль, блаженных и убогих. Жаль тех, на ком вы висите тяжкими болванками и пытаетесь тащить назад в прошлое.
Гость | 26.01.2013 17:50
Если самый лютый антисемитизм был в СССР(Грузинский), то в Германии,наверное, процветала всёобъемлющая любовь к евреям. Так ненавидеть Россию может только бывший кгбист, которого попёрли из органов. Приехав в Израиль, он боится,что узнают о его славном прошлом, и пишет всякий бред,который стыдно читать.
Павло Грузинский | 26.01.2013 16:45
Скептику.
Интересно, господин хороший, чем можно объяснить вашу нежную привязанность к москалям? Уж неужели Вы, в унисон с нашим Президентом, страстно благодарны русским за черту оседлости, за процентные нормы, за….за….за? Ну, тот впал, и уже давно, в состояние старческого маразма. Ну а Вы? Или у Вас память начисто отшибло? А сегодня вы благодарны им за корветы, убивающие наших детей-солдат, и за катюши, убивающие наших людей и малых детей, и за Иран, бомба которого создается русскими, и за Ю. Корею, бомба которой уже создана русскими, и….и….и? Перед кем это Вы, господин хороший, выкаблучиваетесь? «По инерции», что ли, или по душевному порыву в бесконечной любви к совку? Скорее всего и то и другое.
Самый лютый антисемитизм был в совке под названием СССР, и это как раз всем хорошо известно. И не надо делать Украину большим исчадием ада, чем она была на самом деле. Я что-то не слышу со стороны вас, ненавистников Украины, воплей в адрес Германии, или Украина несет большую ответственность перед евреями, чем немцы? А столь любимая вами россия? Это есть сама невинность? Полноте, господа-товарищи. И ваше объяснение того факта, что среди Праведников народов мира украинцев больше чем всех остальных вместе взятых на просторах «родины великой» нелепо и смешно. В пропорциональном отношении число евреев, героев Советского Союза больше даже числа русских в том же пропорциональном отношении. Так это, по вашей логике, означает что именно евреи и выиграли Войну. Ах да, ну если что, в пропорциональном отношении.
Гольдберг | 26.01.2013 16:38
У меня появилась гениальная идея! Доверить нашим фискальным органам выяснить кто такой этот антисемит Павло! В Израиле есть закон - за антисемитизм высылают из страны!
С уважением !
Скептик | 26.01.2013 15:10
Мне уже доводилось комментировать г-на Павло Грузинского, что он хочет быть бОльшим Петлюрой или Бандерой, чем они сами. Странно, перед кем он так выкаблучивается? По инерции, что ли, приехав с Украины в Израиль (если я не ошибаюсь) не может остановиться? Его ненависть к "москалям" выглядит как параноя.

Всем хорошо и давно известно, что евреев мордовали и расстреливали в Бабьем яру, на Харьковском тракторном заводе и в других местах на Украине украинские полицаи, которые приходили с оккупантами и возникали на другой день после оккупации.
Всем хорошо известно, что самый лютый послеволенный антисемитизм был на Украине, особенно правобережной. А тот факт, что украинских имен среди Праведников мира больше, чем других, объясняется очень просто: больше всего евреев нацисты и их подручные убили на Украине. Так что если измерить число украинцев - Праведников мира в пропорции к числу убитых евреев на Украине, сразу станет ясно, что к чему.

То, что происходит сейчас на Украине подтверждает сказанное.
Гольдберг Михаил | 26.01.2013 10:25
Павло! Я рад , что у вас появилась возможность высказаться! Б-г вам в помощь!
Павло Грузинский | 26.01.2013 10:00
М. Голдбергу.
Своими мерзавцами может «похвастаться» любой народ, и мы не в последнюю очередь. Уважаемый Вами господин Сорос в компании таких же как и он еврейских капо спокойно отправлял своих соплеменников в газовые камеры, ещё и наваривая при этом свой первоначальный капитал. А «архитекторы Осло» не мерзавцы, по Вашему? А деятели J-street и иже с ними не мерзавцы? А «ливрейные» российские евреи, поддерживающие любые шаги властей, направленные против Израиля и евреев (возьмите, хотя бы, дело о наследии Любавичиских хасидов – библиотека раввина Шнеерсона) не мерзавцы? Однако это вовсе не означает что мы все мерзавцы. А мало ли было мерзавцев русских, тех же полицаев, о которых русские как то скромно помалкивают, ловко переводя стрелки в сторону Украины. Вот именно, не надо обобщать. Повторяю и буду повторять – пора нам, евреям, научиться понимать стремление других народов к освобождению от русской гегемонии, да и самим не мешало бы взглянуть на мир без навязанных нам российско-большевитских штампов и клише.
Гольдберг Михаил | 26.01.2013 00:28
А еще Павло! Я бы воздержался смешивать украинцев, праведников мира, и палицаев и эсэсовцем. Не пачкайте имен святых людей и их жертв! Суд человеческий уже воздал, а б-жий воздаст каждому мерзавцу по заслугам!
Привет Бендере!
Гольдберг Михаил | 25.01.2013 23:04
Павло! Мне было бы стыдно печатать такой бред! Я уже не говорю о полной литературной несостоятельности... Мне вас (с маленькой буквы) жаль! Обидно за такую расточительность природы!
Жид! Если вам так угодно!
Гольдберг Михаил | 25.01.2013 22:57
Уважаемый гость! (Жаль что вы поскромничали, и в отличии от Павло, не назвали своего имени) Вы абсолютно правы - нас евреев, любить не за что! Ведь " во всем виноваты евреи, и ... Велосипедисты!"
Будте здоровы! Уважаемый!
Гольдберг Михаил | 25.01.2013 22:56
Уважаемый гость! (Жаль что вы поскромничали, и в отличии от Павло, не назвали своего имени) Вы абсолютно правы - нас евреев, любить не за что! Ведь " во всем виноваты евреи, и ... Велосипедисты!"
Будте здоровы! Уважаемый!
Павло Грузинский | 25.01.2013 22:54
В качестве Пост Скриптум.

Мой ответ на еврейский вопрос в Украине (продолжение)

Я Жид, я Jew, я Yehudi, я Jude.
Хоть кто-то и зовет меня Еврей.
Возможно, я и есть потомок Иегуды,
Что жил в Хевроне у истока дней.

И нет особой разницы в звучаньи
Слов Жид, Jew, Jude или Yehudi.
Однако было бы лишь тут желанье.
А повод можно ведь всегда найти
Чтоб ополчиться и вопить повсюду
Что, мол, опять обидеть нас хотят
И даже женщины свободной Украины
Нардепов призывают замолчать.
Что, мол, Евреи мы, Евреи.
И требуем нас впредь так величать.
А что тогда поляки иль другие
Как им прикажете тогда нас называть?
Вы, жалкие потомки тех, кто звался ИУДЕЙ когда-то,
Кто миру дал Иерусалим и Храм,
Маккавеев и Масаду
Кто молот свой на головы врагов
Всегда без страха опускал.
Достойны ли вы зваться ИУДЕИ,
Когда под улюлюканье толпы
Евреев выгоняли с Гуш-Катива
А вы молчали, будто в рот набрав воды.
Где голос ваш, когда чванливая Европа
Мечтая окончательно решить вопрос,
Который ей решить не удалось
Вдруг признает, что Иудея никак не иудейская Земля
И делать нечего на ней евреям
Хоть Господом она евреям отдана.
А вы, россии верные жиды,
Чему вы так возмущены?
Тому, что в Украине жидами были
Есть и будете жиды?
Жидами вы пришли сюда с большевиками
С опорой на российские штыки.
Не ваши ль это комиссары
Всю Украину «за святое дело» в кошмаре революции сожгли?
Ну а теперь вы пятая колонна.
И хорошо для вас теперь лишь то,
Что скажет кремль, ну а Украина
Для вас, практически, уже ничто.
Вы за «рассею» грудью стать готовы
И вас не возмущает даже то,
Что русское зверьё всегда готово
Арабскому зверью помочь и подсобить
То долларом, то гадким словом
А уж оружие так тоннами валить.
И убивают русские АК-ашки, корветы
И всё прочее дерьмо «с любовью из россии-рашки»
Парней еврейских.
Но быть может это ничего?
Ах да, вы все вдруг так вскипели
За слово жид, обидное для вас.
Евреями вы быть хотели б
Да не бывать вам ими, не бывать.
Пока вы не научитесь других
Не меньше чем самих себя
Нет, не любить, хотя бы понимать.
А я? Я Жид, я Jew, я Yehudi, я Jude.
Хоть кто-то и зовет меня Еврей.
Возможно, я и есть потомок Иегуды,
Что жил в Хевроне у истока дней.
Павло Грузинский | 25.01.2013 22:39
Гостю под именем «Гость | 25.01.2013 21:48». Ваши слова претендуют на величайшее открытие современности: «Есть логика в нелюбви к евреям - ненависть еврейских националистов к другим народам». Даже Адик Бесноватый не додумался до такого обвинения евреев. Интересная мысль, знаете ли…
Павло Грузинский | 25.01.2013 22:37
Господину Гольдбергу. Поинтересуйтесь, любезный, сколько украинцев Праведников народов мира занесено в книгу памяти Яд Вашем. Украина стоит во второй строчке по количеству людей, рискующих своими собственными жизнями и, что самое главное, жизнями своих близких, ради спасения евреев. Кто убил больше евреев – большой вопрос. Были исполнители – немцы и их пособники, которые с Украинскими националистами ничего общего не имели. Надеюсь, Вы настолько владеете историческим материал, что знаете, что Степан Бандера и его ближайшие соратники были уничтожены в немецких концлагерях. С чего бы это? Знаете также, полагаю, что многие евреи сражались в рядах УПА вместе с украинцами и против немцев, и против русских. Но были и те, которые подталкивали Германию к тому, что и произошло. И среди этой публики не последнее место занимает и Америка, и, практически, вся Европа. Так что ещё вопрос, кто в большей мере виновен в уничтожении 6 миллионов евреев Европы. И история рано или поздно даст ответ и на этот вопрос. Быть порядочным человеком вовсе не означает быть «блаженным». Если Вы не в состоянии отличить белое от черного, то есть большие сомнения в Вашей порядочности.
Гольдберг Михаил | 25.01.2013 22:03
Уважаемый Павло! К слову о литовских и украинских националистов - это мерзавцы, которые убили евреев больше сем немецкие нацисты! А вы батенька, плохо владеете материалом! Лучше быть порядочным человеком, чем... И не важно русский ты или еврей...
Так что Павло, будте здоровы ...
Гость | 25.01.2013 21:48
Россия- Рашка, Израиль- Абрашка, Америка-Америкашка. После такого пренебрежительного отношения к странам со стороны Павлов Грузинских и рождается антисемитизм. Есть логика в нелюбви к евреям- ненависть еврейских националистов к другим народам.
Павло Грузинский | 25.01.2013 20:30
Уважаемый г. Гольдберг,
Ваше благостное воззвание к нам, читателям МЗ, которое, я цитирую «Давайте научимся любить ближнего вне зависимости от того, какую кипу он носит, а строго следуя его человеческим качествам», звучит прямо таки почти дословно как известные проповеди «первого коммуниста на Земле». Вы утверждаете, что «антисемитизм и русофобия - две стороны одного и того же явления - национализма! И не важно, какого - русского, еврейского или марсианского!». Вы, батенька, путаете, мягко говоря, «божий дар с яичницей». Что такое антисемитизм вам, судя по всему, знакомо достаточно хорошо. Проясним дефиницию этого явления. Евреев ненавидят просто за то, что они евреи. Без сколько бы то ни было логического тому объяснения. Отрицательное отношение к русским и рашке имеет вполне логическое объяснение, базирующееся в первую очередь на очевидных фактах современной жизни и, не в последнюю очередь, на фактах исторических. Это явление можно назвать русофобией, если вам так угодно. Однако, отношение к русским и их государству крайне отрицательно не только со стороны евреев, у которых есть весомые основания для этого, но, заметьте, и со стороны других народов (я бы сказал, даже в большей степени)– грузин, украинцев, литовцев, эстонцев, латвийцев, уже и болгар, поляков, вне всякого сомнения. Я поставил точку, но перечень можно бы и продолжить. Так что национализм тут не причем. Хотя использование Вами этого слова с отрицательным подтекстом совершенно не оправдано. Нет национального государства без национальной идеи. Вы ведь, надеюсь, не настаиваете на том, что Израиль должен быть «государством для всех», а не Еврейским домом. Если настаиваете именно на этом, то нам говорить не о чем. Поэтому допускаю априори, что вы, всё же, сторонник Еврейского характера нашего государства. А как оно может быть Еврейским без Еврейской национальной идеи?
И ещё. Гордиться тем, что Вы называете себя русским – дело ваше личное. Хотя, по сути, гордиться то не чем. Великий народ? Ну да, великий в своем стремлении всех подмять под себя, в своей ненависти к истинной свободе, в своём холопском раболепии перед своими тиранами-властителями. Вы считаете большой честью для себя быть «хотя бы малой толикой» этой орды, завоевавшей 1/6 часть планеты кровавым террором, обманом и подкупом. Вы ошибаетесь, любезный, это не делает вам чести быть заодно с мировой мерзостью. Мне вас жаль.
Гольдберг Михаил | 25.01.2013 16:46
На сколько я понимаю, Вас больше всего задело то, что я посмел назвать себя русским! Не расстраивайтесь! Я еврей! И не скрывал этого никогда! И мне не мешала еврейская мафия в Америке! Я только против евреев и русских в ковычках! Тем более что - Русский давно перестало быть национальным атрибутом! Нравится это или нет!
С Уважением!
Гость | 25.01.2013 16:31
Михаил , русский интеллигент - это не национальная черта , а принадлежность к качественной группе населения. Я ни в коем случае не оспориваю что вы именно русский интеллигент.
Жорж Баланчин на вопрос кто он по национальности русский грузин француз или американец ответил : петербуржец.
Можно и так.
Но я против , чтобы всех подряд выходцев из бывшего СССР называли русскими. Русская мафия в Израиле , русские воры в законе , хотя и там и там нет никаких русских.
То есть я за точность в формулировках, вот и все. Как вы понимаете ничего супротив евреев я не имею. Тем более в ноябре прошлого года был в Израиле , мне у вас понравилось.
Будьте здоровы.
Гольдберг Михаил | 25.01.2013 12:01
Уважаемый критик и радетель словесности!
Я никогда не менял национальности! Я евреем родился, евреем и умру! А быть русским можно в ковычкас, скобках, или даже без оных! И кстати не мало евреев , которые считают себя русскими интеллигентами, и кстати без ковычек!
А соболезнования все таки примите! Я тоже из Питера! И тоже считаю это город величайшим в мире! Другого Такого города больше нет!
С уважением Михаил.
Гость | 25.01.2013 10:55
Всевышний уже не раз "награждал" евреев. Вам этого мало? Никакой бог не накажет этих оголтелых бездельников, за отсутствием наличия такового. Но это могут сделать израильтяне, требуя отделения религии от государства. Пока жители страны не поймут, что положительные изменения не возможны без этого отделения, религиозное кодло будет диктовать свои законы. Еврей-человек,а не религия. Люди смогут добиться равнства, быдло-никогда.
Гость | 25.01.2013 10:38
Гольдберг , но в данном случае речь идет о точности в формулировках. Вы не можете быть евреем русским да еще и китайцем одновременно. Или вы когда вам удобно меняете свою национальность ?
Ровным счетем нет ничего предосудительного в том , что вы - НЕ русский. Вы - еврей. Зачем писать что вы русский ? Чтобы подчеркнуть из какой страны рассеяния вы прибыли ? Ну напишите : родившийся в России. Или "русский" ( согласен некайфово выглядит , но по крайней мере понятно ).
Соболезнования не принимаю , у меня все хорошо , чего вам искренне желаю из лучшего города на земле Санкт Петербурга
ГостьG | 25.01.2013 02:53
Я очень ценю Ваше замечание! Примите мои соболезнования!
Я готов называть себя китайцем! Но кавычек не люблю! Слава Б-гу, что есть борцы за чистоту расы или породы ( еще не решил что именно может подойти подобным ревнителям словесности!)
Гость Московский | 24.01.2013 17:00
Михаэль! Шоблатень есть везде. В России, Израиле и даже, Вы не поверите, в Буркина Фасо, или как его там.Просто надо было меньше комплексовать, и послать ее на известное Вам количество букв. Есть такая порода людей(видимо черных колдунов) независимо от происхождения, которая черпает свои поганые жизненные силы из других людей путем распространения вокруг себя отрицательной энергии.
Гость | 24.01.2013 15:15
Гольдберг, вы не русский . Если хотите сказать о себе что вы выходец из России , то правильно сказать "русский" . То же слово , но в кавычках
Страницы: 1, 2, 3, 4  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку





© 2005-2019, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com