Logo


Hit Counter
Ralph Lauren Sportcoats


 
Free counters!


RedTram – новостная поисковая система

Израиль
Бейлин: Рабин не консультировался с экспертами по безопасности и разведке перед принятием Осло
Элеонора Шифрин, "МЗ"

В этом году на короткий промежуток времени в два дня выпали "круглые" годовщины событий, определивших историю современного Израиля и играющих определяющую роль в израильской политике по сей день. Речь, конечно, идет о 20-летии подписания "Соглашения Осло" и 40-летии Войны Судного дня.


В связи с этими годовщинами израильское радио поднимает старые материалы, рассказывает о содержании рассекреченных в последнее время материалов и приглашает для интервью политических и общественных деятелей, имевших к тем событиям непосредственное отношение. Это помогает израильтянам освежить в памяти то, что происходило в те дни, а гражданам, не занятым регулярным изучением истории, ознакомиться из первых рук с фактами, которые вызывают у них недоверие, когда их озвучивают в прессе авторы, не обладающие громкими именами.

Поскольку в Йом Кипур - Судный день - израильское радио не работает, напоминая тем самым, что все-таки мы живем в еврейской стране, транслировавшаяся по радио с центрального военного кладбища на Горе Герцля государственная церемония памяти павших в Войне Судного дня, как и множество радио-интервью передвинулись на воскресенье.

Одним из наиболее шокирующих явилось в воскресенье утром интервью с Йоси Бейлином, в последние годы отошедшим от активного участия в политике, а в годы, предшествовашие "Осло", принимавшим в ней самое активное участие. Будучи "мальчиком на побегушках" у Шимона Переса, он удостоился в стране прозвища "пудель Переса", которое прилипло к нему надолго, на все годы, пока он был в политике. Пока Перес был временным премьер-министром в "ротационном" правительстве Аводы-Ликуда с 1984 - 1986 гг., Бейлин был секретарем правительства. Когда Перес был вынужден уступить место премьера Ицхаку Шамиру и стал министром иностранных дел, он взял Бейлина к себе генеральным директором министерства по политическим вопросам.

В 1988 г. Бейлин был избран в Кнессет по списку партии Авода (как известно, в израильской избирательной системе депутаты избираются в Кнессет не индивидуально, а списками) и посвятил следующие два года созданию Фонда по экономическому сотрудничеству - совместно с Яиром Хиршфельдом и Роном Пундаком, будущими соратниками по секретным переговорам с ПЛО. Этот Фонд стал инструментом для осуществления многих политических инициатив Бейлина, позволив Евросоюзу финансировать их под видом пожертвований в некоммерческую неправительственную структуру.

Таким образом была заложена база для той деятельности, которой Бейлин занялся вплотную после выборов 1992 г., когда партия Авода пришла, наконец, снова к власти. Перес получил в правительстве Ицхака Рабина должность министра иностранных дел, и Бейлин стал его заместителем. По утверждению самого Бейлина, он начал запрещенные в то время законом переговоры с представителями Арафата, названные позднее «процессом Осло». На первой стадии в переговорах участвовали вместе с ним Хиршфельд и Пундак. Лишь позднее, когда выработались рамки переговоров, Бейлин привлек к ним Переса, который также предпочел до достижения успеха оставить переговоры в тайне от главы правительства.

Поскольку темой сегодняшнего интервью Бейлина - и, соответственно, темой этой статьи - было неведение Рабина относительно самого факта переговоров и их содержания и его последующее отношение к их резельтатам, я не буду отвлекаться на последующие "подвиги" Бейлина в израильской политике. Желающие могут ознакомиться с ними самостоятельно хотя бы через Википедию. Отмечу лишь, что в 2004-2008 гг. он возглавлял партию МЕРЕЦ и ушел из политики, когда партия потерпела на очередных выборах полный разгром.

В сегодняшнем интервью в рамках передачи "Хаколь дибурим" ("Все разговоры") на радио "Решет-бет" Йоси Бейлин еще раз подтвердил, что он вел переговоры в Осло без санкции главы правительства Ицхака Рабина и даже без его ведома. Бейлин прямо заявил, что Рабин был поставлен в известность в конце февраля 1993 г., после того, как второй раунд переговоров завершился подписанием рабочего документа.

Бейлин также поведал, что с момента, когда Рабин узнал о факте переговоров и вплоть до их завершения премьер-министр Рабин предпочитал не консультироваться с высшими чинами армии и разведки. Он даже не поставил их в известность о ведущихся переговорах.

Но с этого момента, по словам Бейлина, и Шимон Перес был отодвинут в сторону.

Это не первое признание Бейлина на тему переговоров. 7 марта 1997 г. он дал интервью влиятельному израильскому журналисту Ари Шавиту. Оно было опубликовано в журнальном приложении к газете "Гаарец". Вот, среди прочего, что он там рассказал.


Шавит: Когда вы приступили к процессу Осло, Перес, Рабин и вы, было ли вам ясно, что он ведет к Палестинскому государству?

Бейлин: Нет. Интересно отметить, что переговоры по существу относительно того, "куда заведет процесс", велись только между сторонами, но не внутри каждой из сторон. Внутри партии Авода и внутри правительства и внутри переговорной команды я не припомню никаких настоящих и серьезных обсуждений окончательного решения. (Он употребил именно это выражение: "final solution").

Шавит: Я не понимаю. В 1992 г. вы были избраны в правительство. В 1993 г. вы инициировали процесс Осло. И ни на одной стадии вы не задали себе вопроса, куда все это ведет?

Бейлин: Нет.

Шавит: Вы никога не говорили с Рабином о значении "Осло" в долгосрочной перспективе?

Бейлин: Никогда.

Шавит: А с Пересом?

Бейлин:
С Пересом я тоже никогда об этом не говорил.

Шавит
: Это значит, что мы идем к историчесскому процессу, который беспрецедентен по своей драматичности, и ни на одной из его стадий вы не сказали "подождите минутку, давайте подумаем об этом", давайте проверим, куда же мы все-таки движемся?

Бейлин: Для Рабина эо было своего рода политикой - избегать окончательного соглашения. Он его отталкивал. После его смерти я разговаривал с Леей Рабин и сказал ей: "Если кто-то мог знать, какое окончательное соглашение Рабин имел в виду, это только ты". Она мне ответила: "Смотри, я не могу тебе сказать. Он был очень прагматичен, терпеть не мог думать о том, что будет еще через много лет. Он думал о том, что будет сейчас, очень скоро. Насколько я знаю, у него не было очень ясной картины того, как будет выглядеть окончательное соглашение".

Рабин думал, что события будут развиваться, представлял себе какую-то автономию, которая может стать государством, а может и не стать. У него не было ясной картины.

Шавит:
Приходится поднять вопрос: принимались решения относительно Осло вообще в ходе рационального процесса?

Бейлин: Вообще-то, рациональных процессов не существует. Рациональность, в конце концов, это почти всегда рационализация. Когда ты смотришь на такого рода процессы, то понимаешь, что почти всегда те или иные вещи происходят в результате внутреннего чувства участников, что они делают правильные вещи. Из их эмоций и интуиции и личного опыта.

Шавит: Не задумывались ли вы когда-нибудь, что в связи с 1948 г. осложнения конфликта делают его неразрешимым?

Бейлин: Да. Это приходило мне в голову. Но я немедленно это полностью отвергал. Я рассматриваю себя как абсолютного рационалиста и хочу жить в рациональном мире. Я очень хочу жить в мире, в котором разрешение наших экзистенциальных проблем возможно. Я не имею доказательств того, что ситуация действительно такова. Это как быть оптимистом. Уверен ли оптимист, что пессимист всегда неправ? Нет. Он просто убеждает себя, что все будет хорошо. Все будет в порядке. И затем он также делает все для того, чтобы действительно все так и было. Вот таков я.
Я просто не готов жить в мире, в котором есть неразрешимые вещи.
Количество обращений к статье - 5676
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (31)
Гость | 19.09.2013 12:38
Гость | 19.09.2013 00:00,откуда и зачем ты переселился в Израиль? Сидел бы спокойно в совковии, находясь в гармонии с собой и любимым сообществом, и в унисон с ними сочинял бы злобные измышления о евреях. Числился бы в известных антисемитах, был бы в почете и милости.
Здесь не престижно быть юдофобом.Могут при случае и морду набить.Если мозги от злости окончательно не усохли, убирался бы ты отсюда по добру,по здоровью.
Гость | 18.09.2013 17:14
Эли, чудак на букву М! Чего ты расставил три восклицательных знака поле топора? Твой Гуру Оз, которого впихивают детям в школе, призывает не к топору, а к танкам. Так и говорит "кто не готов пройтись танками по поселения, тот не понимает, что есть демократия" . Преступники, стрелявшие по спасавшимся вплавь после потопления Альталены выжившим в Холокосте евреям, бандиты, вам ли заходиться в истерике?
Гость | 18.09.2013 13:45
Земля в северной Самарии, где еще совсем недавно находились еврейское поселение Хомеш, эвакуированное в тот же период, что и поселения Газы, юридически открыта для палестинцев.
Именно такое указание отдал главный юридический советник правительства Иегуда Вайнштейа.
В письме, направленном в организацию "Еш Дин", Вайнштейн отметил, что Хомеш - больше не израильская территория, а приказ от закрытой военной зоне отныне официально аннулирован.
После распоряжения Вайнштейна палестинцы смогут обрабатывать эти земли на законных основаниях.
Гость | 18.09.2013 12:25
Вообще, странные у людей понятия и восприятие реальной жизни. Это лево-право - явный признак левантийского инфантилизма. Понятно, израильским буржуйчикам, как и советским человекам - промывали и промывают мозги. И люди вообще не очень хотят оными ворочать, если все схвачено, и не надо гоняться за хлебом насущным.
Но ведь и ежу понятно, что было до Осло: арабы Егуды, Шомрона и Газы были включены в общеизраильский шук, а против сторонних любителей науськивания арабских работяг на работодателей и потребмиелей - существовали и законы, и подзаконные акты, а пятую колонну и просто идиотов - по мере возможности держали в черном теле. Так о каком мирном процессе могла идти речь?
Обвалили все сторонние ребята. При помощи юденратских структур и пятой колонны. Все это перемалывать в сотый-тысячный раз - ликбез для идиотов. Советским понять суть происходящего было проще: мы видели, как осуществлялся гораздо более масштабный перестроечно-перестрелочный цивилизационно-экономический демонтаж на фоне Китая, который не дал себя развалить. Потом серия демонтажей пошла по всему миру (а началась она с многострадальной Африки), и нынче - в помойку превращают и Ближний Восток. Но, кажется, Китай и Россия уже слегка оклемались, а Еврабии и Амерабии надо решать свои проблемы.
Гость | 18.09.2013 11:49
Ознакомившись с нашей полемикой, мой крайне левый приятель заметил: "Оглянитесь вокруг, оторвавшись на минуту от чтеия газетных юбилейных текстов. Где теракты в последние годы? Мы живем примерно так же, как любая европейская страна. Не это ли реальный, де-факто, результат Осло? Почему же поделом Рабину? Кто и как мог через 20 лет достичь сегодняшнего результата?" Я не возражал, так как никаких возражений он не ждал и не принял бы. Во всяком случае предположения, что без Осло не было бы "Дельфинариума", "Максима" и сотни других трагических эпизодов нашей истории. Но могла быть операция "Железная стена" на несколько лет раньше И спасла бы она тысячи биографий...
Гость | 18.09.2013 08:27
Какая на фиг конкретика? Вы только фискалить и губу раскатывать обучены - и больше ничего. Наворотили политбасни из желтых газет: этот - такой, а тот - сякой, и требуете всерьез обсуждать эту мещанскую дребедень. Алия 90-х - вздрючила по полной программе самодовольный обывательский Израиль. Приехали образованные, системно мыслящие европейцы, которым политкорректные советологические басни и шовинистические хвастливо-халявные идеологемы о еврейской исключительности - по барабану. Валите вы куда-нибудь подальше со своим одесским щелканьем семечек на завалинке. У вас начисто отсутствует способность различения понятий и образов, а читать вы умеете - не более трех слов. Если Израиль будет развиваться и дальше как производящая страна - то нынешняя политическая система изживет себя сама. Потому, что она жирует на халяве и на дешевом труде. И на экспроприации монополистами госсектора народной собственности. Юденрат будет сметен, а территории начнут застраиваться, если Запад действительно потерял интерес к данному региону, и отпустит от нашего горла волосаиую руку. Тогда отпадет необходимость в компрадорах и "мирных процессах", наподобие ослиного, ливийского, египетского и сирийского. Кончается это удушением древних цивилизаций и насаждением пещерного шариата. Официального или полу- с многоженством и безделием. Система эта нежизнеспособна. Она цветет и пахнет в Израиле. Юденрат ее всячески защищает и культивирует. Жилье для работающих людей не строится. Производители бегут. Околоюденратские упыри жиреют. Эта система - база ослиной идеологии - нежизнеспособна. Она обречена. Регулируют ее покуда кровопусканием, жесткой эксплуатацией, подачками и шантажом. Израильтяне кряхтят и линяют в другие страны. Советские тихо скрипят зубами или хвалят по привычке родную ленинско-сталинскую власть (но таких зверьков уж единицы - они естественно вымирают!). В любом случае бодяга Осло себя экономически изжила. Мы на пороге больших перемен. Поэтому не стоит сосредотачиваться на временщиках и бывших, которые могут воспрянуть и чего-то опять наворотить. Ничего не наворотят. Все прогнило, и исторически будет либо сметено, либо реконструировано.
Гость | 17.09.2013 23:33
Зря Вы злитесь. Писали бы, то, что знаете, а не то, что высосали из пальца, как это принято у леваков, плюющих на факты с высокой башни. А в таком виде, когда чуть от слогана в бок, в конкретику и тут же в лужу, обидно.
Гость | 17.09.2013 22:05
У вас, господин хороший, - интеллект дождевого червя. Меряете все по пропущенному через пищеприемник ингредиенту. Валите обратно в подполье - там ваша привычная среда. Ганглии не заменяют орган мышления. А то, что вьетесь кудряво - так в этом нет мысли ни на грош. Пшли в привычную красноземную среду обитания, почвенник вы наш!
Гость | 17.09.2013 21:01
Гостю 17.55

"Алия 90-х его молча поддерживает." Вот не слушаете, меня, а зря. Я Вам советовал сдать на багрут. Еще могу посоветовать купить калькулятор и попытаться освоить арифметику. Это не так трудно. И тогда, сверив цифры, будете писать не "алия 90-х поддерживает", а "алия 90-х" и не слышала, о чем речь. Вы пробовали говорить с незнакомым из алии 90-х о партии Сегаля? Ведь, за все время ни разу не пробились в кнессет, если не считать прошлую каденцию с блестящим Бен Ари. Алия 90-х - это гнусный Шинуй, погромщик Гуш Катифа, это Лапид из той же обоймы, это Либерман - эскададрон левотины в засаде.
Помню сразу после выборов с кровавой Амоной в качестве предвыборного основного шоу, случайно попал в компанию с двумя чемпионами по шахматам Иерусалима. Спросил за кого голосовали. Ответ за Ольмерта "они прагматики. Знают как надо".
Хоть чуть контролируйте, что пишите. Уж сильно похоже на репортаж с другой планеты
Гость | 17.09.2013 17:55
Яков Сегал прав тысячу раз. Феномен его его резкой критики я бы назвал ИНЦИДЕНТОМ СЕГАЛА. Алия 90-х его молча поддерживает. Более ранние слои алии из СССР и сионистско-диссидентско-отказническая прослойка - купились или смирились или считают, что это семейное дело, которое уладится. Политическая система Израиля научилась за долгие десятилетия бороться с правозащитными национальными движениями. Последним ярким всплеском было движение оранжевых лент. Но принцип духовного обновления был наглухо задушен политикантским карьеризмом и полицейско-газетной травлей. Израиль - страна национального позора. Это понимаем четко все мы - старые советские евреи, чье детство и юность окропились потоками кровы и неисчислимых бед. В отличие от ожиревших левантийских аборигенов и более молодых поколений - мы видим суть происходящего, и местная манипулятивная братия - для нас не авторитеты ни в коей мере. Таких мы в бОльшем объеме видели в советской опупее, и местная - лишь гадливая ее копия. Мы не ригористыц. И мы понимаем каждое слово из манифеста великого еврейского пророка Джонатана Полларда - как слово собственной души. А там говорится просто: ВЕРНИТЕ ИЗРАИЛЮ ВЕЛИЧИЕ. Наше поколение чрезвычайно благодарно Леониду Школьнику, который в нескольких номерах электронного газетного издания МЫ ЗДЕСЬ детально развернул идеологическую дискуссию, рассматривающую как проблему Полларда, так и проблему духовного оздоровления и духовной реконструкции Израиля. Это проблема проблем, и хорошо, когда появляются материалы как о героях, так4 и о компрадорах. Слово КОМПРАДОР становится обиходным. Раньше в прессе так резко не говорили, а писали, что в политике - возможны и ошибки. Сейчас наивных нет. С Азефами и Гапонами алия 90-х не целуется, и не милуется. Мы ведь нагляделись на них в перестрелку-перестройку, и были вышвырнуты на Ближний Восток - в шароновско-рабинско-пересовский савланут, кабланут и проклитут, культивирующий национальеое предательство и социальное закабаление.
Мы выдержали и встали в полный рост. Это не нравится. Хотят, чтоб мы не то, что б благодарили и кланялись - а чтоб для начала помалкивали. Но алия давно уж часть всего израильского народа. Народ этот умен и смешлив, и слов не боится: русские - они ведь "козАким" - а с них - чего взять... Темперамент не уймешь - и это правильно. Здоровья вам всем, компанующим и пишущим в МЗ, а мы будем вас поддерживать, и в обиду не дадим.
СВОБОДУ ДЖОНАТАНУ ПОЛЛАРДУ!
Гость S | 17.09.2013 16:57
Я.Сегал точно подметил:" Никем не избранные депутаты молча поднимают руку не спрашивая за что. Политическая система, основанная на выборах по партийным спискам позволяет лидерам совершать безнаказанно безответственные поступки, исходя из своих личных интересов. Об этом еще раз заставляет задуматься прекрасная статья."

Несовершенство политической системы-основной источник многих бед Израиля.К сожалению,далеко не все политики это понимают, или не хотят понимать.
Оттого нет в Кнессете консенсуса по этому вопросу.
Застарелая проблема остается не разрешенной на неопределенно долгие времена. Причина в том, что современная еврейское сообщество,разноплеменное, раздробленное и разобщенное,продолжает оставаться неспособным выдвинуть из своей среды хоризматичного политического лидера,для которого национальные интересы страны и народа стали бы основным приоритетом.

Гость | 16.09.2013 21:58
Вы, очевидно, не наблюдали Бейлина в действии, когда он был при должностях и выступал на людях. Он-таки да дурачок.
Гость | 16.09.2013 19:37
Бейлин косит под под беспечного дурачка. Это не дурачок, а расчетливый вурдалак. Они прекрасные шахматисты и продумывают на десятки лет вперед. Продумывают как держать власть. Остальное детали, цель оправдывает средства. И сколько убил Арафат - мелкие подробности, на которые и отвлекаться не стоит. С гнусным цинизмом списали убитых по статье "жертвы мира" и всех делов.
Во всех структурах власти они усадили элей, как и положено большевикам
Гость | 16.09.2013 19:20
Эли, хватит юродствовать! Абу Мазен - это друг и партнер как раз Вами почитаемого правительства.
Гость | 16.09.2013 19:10
"Договор Осло давал шанс для мира, поддержанный практически всеми, кроме политических интересантов."
Значит, это сотни тысяч "политических интересантов" выходили изо дня в день на демонстрации по всей стране, требуя прекратить это безумие "Осло" и предупреждая, чтобы не давали арафатовским террористам оружие, потому что из него они будут убивать нас. А "законно избранный" Рабин, который за несколько часов до выборов еще клялся избирателям, что никаких переговоров с террористами не будет, отвечал на эти предупреждения, что мы "можем теперь вертеться как пропеллеры", ничего нам не поможет.
Eli | 16.09.2013 18:56
Подробности о сотрудничестве сионистов с нацистами в диссертации демократа, патриота еврейского народа , твоего кумира Абу Мазена.
Гость | 16.09.2013 18:06
Приехал работать - так и работай, а не пресмыкайся перед властью, демагогически оправдывая все ее преступления по отношению к собственному народу и его союзникам. Вот точно такие защитники "социалистической законности", как Эли, подали в БАГАЦ с требованием вернуть арабам Хомеш, и БАГАЦ, конечно, тут же их удовлетворил. А с горки, на которой стоял Хомеш, по прямой 7 км до аэропорта Бен-Гурион и можно из не самого совершенного оружия сбивать пассажирские самолеты. Поэтому до сих пор, хотя и выгнали оттуда в 2005 г. еврейских жителей, армия арабов туда все-таки не пускала. Вот теперь единомышленники Эли помогли и теперь будут голосить, что это законно принятое решение, которое надо поддерживать.
Гость | 16.09.2013 18:05
В 1936 году Адольф Эйхман начал департацию немецких евреев (и не только евреев) в Эрец-Исраэль... В 1948 г.
были расстрелены евреи со всех стран мира прибывшие на судне Альталена в Израиль на ПМЖ, прибывшими на 12 лет раньше евреями депортированные ранее Эйхманом. Почему после 77 лет, со дня начала департации "немецких евреев" Германия отказывает в рассекречивании сохранившихся документов Адольфа Эйхмана?
Eli | 16.09.2013 17:27
Не сажают в Израиле по твоей просьбе, болезный. А вот мы не из твоего мира, которые радовались, когда украли кусок колбасы и страдали, что не удалось спереть и картошку, первыми голосовавшие против Израиля и заплатившие большие деньги, чтобы доказать, что ты внук еврея. Наш мир в Союзе не воровал, не пресмыкался перед властью и приехал в еврейский Израиль работать, а не за милостыней.

Яков Сегал- Иерусалим | 16.09.2013 17:22
Генри Киссинжер в свое время сказал гениальную фразу:"В Израиле нет внешней политики. Есть только политика внутренняя". Трагические события последних 20 с лишним лет подтверждают это. Основной причиной Осло было для Переса и ком., сохраить власть. Перед выборами 1992 г. Я.Арафат обратился с призывом к израильским арабам голосовать за партию Авода. Это позволило левым вместие с арабскими партиями получить 61 мандат. Йоси Сарид после подписания Осло в экстазе воскликнул:"Мирный процесс сохранит нам власть на 50 лет". Разгром Гуш-катифа - стремление А.Шарона уйти от судебного преследования по обвинению в коррупции.
Освобождение убийц Б.Нетаниягу - стремление последнего любой ценой разорвать блок Беннет - Лапид.
Позорнейшее бегство из Ливана - стремление Э.Барака победить на выборах. Вторая причина подобных безответственных действий-отсутствие в израильской политике того, что в технике называют "защитой от дурака". Никем не избранные депутаты молча поднимают руку не спрашивая за что. Политическая система, основанная на выборах по партийным спискам позволяет лидерам совершать безнаказанно безответственные поступки, исходя из своих личных интересов. Об этом еще раз заставляет задуматься прекрасная статья.
Гость | 16.09.2013 16:25
Гостю:| 16.09.2013 05:12,
Вы совершенно правы.Вызывает недоумение сей позорный акт и возмущение отсутствием реакции судебных органов.
Отчего Бейлин+ Перес не преследуются Законом, как это было с Шароном,Кацавом, Ольмертом и Либерманом??
Гость | 16.09.2013 16:24
Эли, о твоей ориентации - не будем. Ты хуже нанятой девушки: ей платят за удовольствие. Ты обыкновенный назойливый топтун. Приходишь к людям, которые живут в своем мире - и морочишь голову, что им надо жить в мире твоем. Хочу тебе сказать, что мы и тебя, и твой мир - всегда презирали и презираем. Презрение - самое великое еврейское качество. Евреи жили в СССР - радовались и рыдали. Но презрение - это всеобъемлющее отрицание ТОРЖЕСТВА гадливости. И ты, и твои хозяева, и те структуры, которые они создали для обмана собственного народа - мы презирали и презираем. Все посты - об этом. Ты здесь лишний, топтун мапайный. Вон твои ХОЗЯва уж Хомеш втихую муслимам всучили. Вали, ослятник!
Eli | 16.09.2013 15:19
Вы несколько передергиваете. Маршал Петен , действительно спасал страну от полного уничтожения, но был осужден союзниками, чтобы превратить Францию в страну антигитлеровской коалиции- еще одну против СССР в делении Европы. Голда сожалела, что послушалась разведку, а не "интуицию" и отозвала милуимников, которые находились в Синае. Такая же правда в ваших остальных утверждениях и не надо говорить "мы" , не зная сколько "вас".
Гость | 16.09.2013 14:09
К сожалению, политических преступников, предавших интересы родины, далеко не везде приговаривают к смерти, но вот во Франции, например, маршала Петена приговорили за то, что сдал Францию Гитлеру и возглавил Вишистское правительство, которое сотрудничало с Гитлером. И не помешало то, что он был героем Франции в Первой Мировой войне. А ведь он думал, что этим сговором спасает страну. И не повесили его только потому что проявили снисходительность к его сединам. Мы тоже можем согласиться, чтобы Перес дожил в богадельне, но судить его за преступление "Осло" необходимо, пока жив.
Гость | 16.09.2013 13:59
Вам Бейлин разве недостаточно ясно объяснил, что он и сам не знал, какой шанс давал Осло и что просто он "нутром чуял, что будет хорошо", потому что ему так хотелось? Он же честно говорит, что у него процесс мышления заменяют эмоции. А насчет того, как все поддерживали, так вспомните, как вся страна демонстрировала против на всех перекрестках и как в вечер ратификации в Кнессете в Иерусалим съехалось полмиллиона демонстрантов - тогда 10% населения страны - и полиция разгоняла их водометами и лошадьми. К прочим упомянутым случаям это отношения не имеет. А в отношении превентивного удара по Египту в 1973 г. Голда Меир сама плакала и каялась, что разведке не поверила и не решилась на мобилизацию резервистов. Потому и в отставку ушла, что со стыда горела. Хватит, Эли, морочить людям голову. Перес и компания уже достаточно оценили вашу к ним лояльность. И читатели этого сайта тоже. Причины этой лояльности совершенно неинтересны, их вы можете объяснять в частном порядке обучающимся у вас "сотням специалистов".
Eli | 16.09.2013 12:25
Есть ли нормальные люди на этом сайте, кроме гениальных стратегов, рассчитывающих на 10 ходов вперед? Вы знаете , чем закончится бойня в Сирии, в Египте, что будет с Россией через пять лет? Почему Рузвельт не нанес упреждающий удар по Японии, Сталин по Германии, Израиль по Египту и Сирии? Всех на виселицу, слава убийцам тех, кто с вами не согласен! Договор Осло давал шанс для мира, поддержанный практически всеми, кроме политических интересантов.ЖДУ ответ по существу, что я челябинская проститутка, большевик и т д. уже слышал.
Гость | 16.09.2013 11:31
Сегодня практически каждая юбилейная публикация характеризует феномен Осло, как преступление против своего народа, а его фигурантов, как преступников. В любой стране преступление должно закончиться наказанием преступников, а преступление с такими губительными результатами - расстрелом главных виновников. За что же тогда сидит Игаль Амир и как можно назвать того, кто поставил уцелевшего при расстреле второго главного фигуранта преступления во главе страны?
Гость - гостю 05:12 | 16.09.2013 10:54
По-моему как раз наоборот: это не попытка обелить преступников, а попытка донести до общественности понимание того, насколько преступными были действия инициаторов "Осло". Если при этом они свидетельствовали о полном идиотизме инициаторов, то это их никак не обеляет.
Гость | 16.09.2013 10:40
"Или они круглые идиоты или им здорово за это заплатили."
Думаю, что и то, и другое. Это те самые "полезные идиоты", которым враги хорошо платят.
Гость Иосиф | 16.09.2013 10:31
Потрясающе! Шахматисты среднего уровня просчитывают партию как минимум на 10 ходов вперед. А тут преступники решали судьбу страны, судьбу народа и " ни на одной из стадий не сказали себе "подождите минутку, давайте подумаем об этом", давайте проверим, куда же мы все-таки движемся". Или они круглые идиоты или им здорово за это заплатили.
Гость | 16.09.2013 05:12
это не статья о памятной дате, а попытка обелить преступников!
..."Бейлин еще раз подтвердил, что он вел переговоры в Осло без санкции главы правительства"...
уже за одно это(когда были запрещены всякие контакты! с бандитами арафатскими) пуделя, как впрочем и его хозяина, давно пора было осудить как ГОСУДАРСТВЕННЫХ преступников!
Страницы: 1, 2, 3, 4  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку





© 2005-2019, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com