Logo



Hit Counter
Ralph Lauren Sportcoats


 
Free counters!



RedTram – новостная поисковая система

Прямая речь
Срочно нужен премьер-министр...
Евгений Сатановский, Москва

Пожалуй, после Ицхака Шамира не было у Израиля премьер-министра, который заботился бы о будущем государства, а не о своей карьере, отношениях с европейцами и американцами или о том, как построить палестинское государство. Это касается не только Ицхака Рабина и Шимона Переса с их авантюрой под названием «процесс Осло», но и всех, кто был после них. До настоящего времени.

Ну, Рабину, как это ни парадоксально, еще «повезло». Его убили до того, как всё, что было им сделано и подписано, дало свои плоды, и плоды эти оказались, мягко говоря, не те. Которые не ядовитые, те гнилые. Вопрос, кто и зачем организовал его убийство, оставим в стороне. Не то чтобы тема эта была так неинтересна. Напротив, она показательно рисует нравы левого лагеря и стратегию выживания фигур, воспитанных в этом террариуме единомышленников. Но исправить тут ничего нельзя. Стало быть, и обсуждать бесполезно.

Про Шимона Переса после того, как он сделал всё, что сделал, и сказал всё, что сказал, говорить даже неловко. Если б он мог назначить себя палестинским президентом, чтобы эта химера его молодости наконец-то стала реальностью, без чего ее никак не удается построить, он бы это сделал. Беда лишь в том, что палестинцы вряд ли этого захотят. И, кстати, зря. Так, как Перес, им за всю их историю никто не помог. Никакой Арафат без такого добровольного союзника с Израилем сделать бы ничего не смог.

Эхуд Барак с его уходом из Ливана и покойный Ариэль Шарон с «итнаткутом» - два героя войн, которые вел Израиль, два прославленных генерала, сделали, в конечном счете, то, что история им не простит: подарив Ирану готовые укрепленные плацдармы для ракетных атак на Израиль, с «Хизбаллой» и ХАМАСом в качестве союзников. Они продемонстрировали, что как бы талантлив человек ни был на поле боя, это вовсе не значит, что ему надо доверять управление страной. Поскольку герой-то он — герой, но в качестве политика прогадит все, что только может. Наверное, в мирной жизни нужно задействовать другие извилины, чем на войне.

Эхуд Ольмерт и Ципи Ливни, два блудных птенца Ликуда с их бесконечными, назойливо бессмысленными миротворческими трепыханиями и двумя самыми глупыми военными кампаниями, которые Ираиль вел на протяжении своей истории: позорной Второй Ливанской войной и операцией «Литой свинец» в Газе, которую ЦАХАЛ прервал на пороге победы... Если кто-то должен был доказать, что политики меняют убеждения так же легко, как костюм, вне зависимости от наличия (Ольмерт) или отсутствия (Ливни) в их деятельности признаков коррупции, то им это в полной мере удалось.

Биньямин Нетаниягу в этом ряду казался фигурой пригодной для премьерского кресла. Опытный политик, имевший опыт руководства страной и отличные отношения с американской еврейской общиной — по крайней мере, со старым истеблишментом. Биби вообще типичный американец. Хорошие отношения с Путиным. Достаточно прохладные для того, чтобы быть спокойным за будущее Израиля, с Обамой, чья Нобелевская премия мира требует подтверждения и, похоже, подтверждать ее он намерен именно за счет еврейского государства. Да и вообще...

Трубный голос, правильно построенные фразы, умение сказать везде, где нужно все, что нужно. Не премьер-министр, а мечта. Опять же, если и есть среди нынешних израильских политиков такой комбинатор, который имеет шанс сложить правительственную коалицию и как-то худо-бедно протащить ее через взаимное недоверие, недоброжелательность, склоки и свары ее участников, так это именно Нетаниягу. Благо, команда у него есть, умение маневрировать и договариваться с союзниками тоже есть, да и со стороны он смотрится солидно.

Но беда в том, что именно смотрится. Поскольку те, кто знает Биби лучше, они в курсе, что враль он первостатейный — просто на генетическом уровне, и верить ни одному его слову нельзя. Опять-таки, за хорошую прессу, особенно американскую, он продаст мать родную. И все его предвыборные обещания, грозно насупленные в адрес Ирана и палестинцев брови и прочие показательные жесты из серии «и врагу никогда не добиться» - мало чего стоят. Но тут вопрос: а у кого они вообще чего-то стоят?

Есть большая надежда на Авигдора Либермана. И куда более отдаленная, исходя из реалий израильской политики, на Зеэва Элькина. Поскольку и у того, и у другого хватает терпения и таланта добиваться поставленных целей и задач. Демонстрировать, что для них в отношениях с союзниками, противниками и вообще окружающим миром допустимо, а что нет, не только на словах. И, как-то потихоньку исправлять все те глупости, которые может сотворить, запутавшись в собственных комбинациях или просто «от большого ума», премьер-министр.

Биби заговорил об эвакуации поселенцев — речь идет примерно о ста тысячах человек. Интересно, если Шарон едва не поставил страну на грань гражданской войны из-за Газы и восьми тысяч поселенцев — о чем думает Нетаниягу, когда произносит то, что сказал?

Опять-таки, когда он говорит об израильских поселенцах, которые останутся на территории палестинского государства, он что, не понимает, что их просто вырежут? Ему кажется, что, начав играть в эту игру, он сможет остановиться? Или, напротив, первое уничтоженное добрыми палестинцами Иудеи и Самарии еврейское поселение даст ему шанс покончить с самой идеей «мирного процесса»?

Ну, так, вообще-то говоря, процесса этого как не было, так и нет. Никто, кроме тех, кто его организовал, получал за него Нобелевскую премию мира и разворовывал выделенные на него деньги, от этой вялотекущей террористической войны против Израиля и политической супераферы не выиграл. Да и выиграть не мог. Отчего все они и цепляются за видимость ее продолжения любой ценой, вроде очередной бредовой идеи Переса отказаться от требования к палестинцам признать еврейский характер Государства Израиль.

Чем все это закончится, никто не знает и знать не может. Политики Израиля настолько не стоят ни своей страны, ни военных побед своей армии, ни занимаемого ими положения, что могут угробить эту страну куда вернее, чем все ее враги и недоброжелатели, вместе взятые. И даже обижаться будет не на кого. Все самое плохое, что происходит с Израилем, устраивают ему его собственные руководители. Повторим — все, кто им правил после Шамира.

И вот тут вопрос: пока Нетаньяху что-нибудь совсем катастрофичное не натворил или не подписал, как в свое время в разгар дружбы с Клинтоном он подписал соглашение «Уай-плантейшн», которое отдало Арафату Хеврон и вшестеро расширило границы территории, которой его клептократическая мафия управляла, нет ли у израильтян на примете какого-нибудь нормального премьер-министра? От которого не потребуется громких заявлений, международных прорывов в отношениях и прочей пыли в глаза.

Потребуется всего ничего: чтобы он делал то, что обещает избирателям. Думал прежде чем что-то сделать. Заботился о будущем собственной страны. Работал над укреплением безопасности этой страны. Поменьше фантазировал. Не напрашивался в герои мировой прессы. И, как бы сказать повежливее... Не был таким идиотом, как его предшественники.

Колумнист «МЗ» Евгений Сатановский - президент российского негосударственного Института Ближнего Востока
Количество обращений к статье - 8979
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (25)
Герцен Цицуашвили | 10.01.2015 11:34
Господа! Практически я согласен со многими аргументами, приведёнными уважаемым автором и простыми Евреями, но что тут сказать - такой Биби лучше всех, кто правит, или хочет править нашим родным Израилем.
Просто, не с кого выбирать.
Я, как всегда, буду голосовать за "Ликуд" и за Биби.
Гость | 10.01.2015 09:36
Мирону Амусье:...вот, ознкомьтесь...

Одновременно в окружении Нетаниягу пытаются смягчить его заявление по поводу того, что он не собирается эвакуировать ни одно израильское поселение. По последней версии, Нетаниягу якобы имел в виду, что израильские поселения смогут остаться на территории, которая отойдет к палестинцам. Такой подход, хотя палестинцы его давно отвергли, позволяет премьер-министру снять с себя ответственность за эвакуацию поселений и представить ее как добровольную акцию поселенцев, которые не захотели оставаться под юрисдикцией палестинских властей. (isra.com)


Гость | 10.01.2015 08:54
только гости Борад, semеn и Яков Сегал правы!
все остальные сильно смахивают на подкупленных комментаторов или неких недоучек, ничего не понимающих и не видящих...
crowbar | 23.12.2014 22:02
Как-то теряется доверие к анализу автора, который обнаруживает незнание, где "лево", а где "право", назвав убийцу Рабина представителем "левого лагеря". Левый лагерь поддерживал и Рабина и Переса в их грязном деле, и врядли мог сгенерировать убийцу. Кроме того, хорошо известно, что Йигал Амир был ультра правым националистом. Может оговорился? Недопустимо для публициста.
мена Шамира и после него!
ГостьХаим Брейтерман | 13.10.2014 19:47
Главная беда наших руководителей в том, что у них нет ПРИНЦИПА.Вернее, их принцип - беспринципность.У нас может быть жизнеспособным только один принцип: вся территория Израиля в его нынешних границах, включая Иудею, Шомрон,весь Иерусалим и сектор Газы, это земля евреев. Если руководители страны и партии отказались от этого принципа, то им неизбежно приходиться всегда маневрировать, хитрить, обманывать и своих граждан, и весь мир. Нетаниягу предал этот принцип и потому вынужден изворачиваться как червяк в банке. Сатановский это понимает, но он находится вне Израиля и может только говорить.
Гость Сергей | 13.10.2014 19:47
Чем больше я читаю Сатановского, тем больше у меня закрадывается мысль, что прежде чем критиковать руководство Израиля, нужно все же в нем жить, Хотя бы! Я не говорю уже об участии в политической жизни в Израиле... а не сидеть в России и писать ""Поскольку те, кто знает Биби лучше, они в курсе, что враль он первостатейный — просто на генетическом уровне, и верить ни одному его слову нельзя."
Кто именно эти слова сказал??? ссылки??? Некрасиво получается и очень несолидно, особенно если учесть положение нашего автора.
Сидеть в России и с расстояния 3000 км, писать о войнах в которых даже близко не принимал никакого участия, даже в бомбоубежище не сидел.
Уважаемый Евгений!
ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ ЖИТЬ В ИЗРАИЛЬ! И тогда будетет иметь полное право свергать и назначать руководителей СВОЕЙ СТРАНЫ.
Гость Sava | 11.02.2014 21:27
Автор заявляет: "Поскольку те, кто знает Биби лучше, они в курсе, что враль он первостатейный — просто на генетическом уровне, и верить ни одному его слову нельзя. Опять-таки, за хорошую прессу, особенно американскую, он продаст мать родную. И все его предвыборные обещания, грозно насупленные в адрес Ирана и палестинцев брови и прочие показательные жесты из серии «и врагу никогда не добиться» - мало чего стоят. Но тут вопрос: а у кого они вообще чего-то стоят?"

1.Прежде всего, такое утверждение однозначно оскорбительно в адрес действующего лидера страны и вряд- ли терпимо и допустимо при обсуждении.
2.Оно и не верно по существу. Колумнисту Сатановскому положено знать,что даже искренне убежденные в правоте декларируемых принципов лидеры,вынуждены при принятии политических решений в разной мере отклоняться от намеченного политического курса.
Лидеры Израиля, по известным объективным причинам,особенно подвержены этому.Им . как никакому другому в мире политическому лидеру ,приходиться, по известным объективным причинам, решать многократно более сложные и даже практически неразрешимые проблемы Можно допустить, что выбор решений у них крайне ограничен,иногда , видимо. приходиться выбирать между плохим и очень плохим вариантами. При это неизбежны очень серьезные ошибки, приносящие большой ущерб безопасности.
Таких случаев . к сожалению, немало.На ошибках учатся. Важно. чтобы они не были бы роковыми!
Трудно допустить, чтобы Б. Нетаниягу заявив( под давлением Керри) о вероятной готовности к рассмотрению плана возможной отдачи части территорий за зеленой чертой ПА.не отдавал себе отчета о негативных последствиях для своего политического имиджа.Надо полагать, что он вынужден был пойти на такой шаг, будучи заведомо уверен, что он не будет реализован и приведет в итоге к срыву переговоров.А в этом,видимо, и состоит основная политическая задача. Обнародовать разъяснения по принятию такого непопулярного решения Нетанияго не может и не обязан, в интересах государства.
3. Пороки всех упомянутых Сатановским лидеров в какой-то мере м.б. и присуще им.Но, кто без греха в этом мире...?
Они же не святые(хотя и "святые"высшие религиозные авторитеты не безгрешны). Все они из одной несовершенной человеческой породы.Им, в политике особенно, не свойственно проявление высоких моральных принципов.
Гость Владимир - всем | 07.02.2014 00:42
Все, включая автора статьи, давайте вместе хором на мотив известной песни:
Как хорошо быть генералом,
Как хорошо быть генералом,
... и т. д.
Как хорошо лёжа на тахте или сидя в широком кресле с подлокотниками начинать войны, увольнять Премьеров и Президентов за их тупость и непонимание простейших истин, и вообще как хорошо и легко менять мир.
Красота!
Аврааму 09 :19 | 06.02.2014 09:28
Разве может быть премьер-министром Израиля человек который голосовал за уничтожение еврейского поселения Гуш-Катиф?
ГостьР | 05.02.2014 21:09
Каков народ- такое и правительство. Откуда взяться другим лпдерам? Если только с Марса их завозить.
Miron Amusia | 05.02.2014 19:24
Грубость в комментариях не есть доказательство. Грубость в статье регулярного обозревателя на мой взгляд и вкус, помимо того, что недоказательна, ещё и нетерпима.
Г-н Сатановский пишет: 1. "Поскольку те, кто знает Биби лучше, они в курсе, что враль он первостатейный — просто на генетическом уровне, и верить ни одному его слову нельзя. Опять-таки, за хорошую прессу, особенно американскую, он продаст мать родную". Ссылки на "знающих" не убеждают, особенно в пакете с "продажей родной матери". Есть доказательства - сошлитесь - нет - это клевета. Не важно, что Б. Нетаньяху этого не прочтёт - сказанное есть наказуемое оскорбление.
2. "Биби заговорил об эвакуации поселенцев — речь идет примерно о ста тысячах человек". Где именно он "заговорил"? Мне ни на русском, ни на английском подобного читать не приходилось. Насколько помню, в Давосе, буквально несколько дней назад, им было сказано нечто прямо противоположное. Ссылки на "неназванный источник" и журналистские интерпретации меня не впечатляют: сегодня интерпретируют так, завтра наоборот. Если нет ссылки или доказательства, сказанное в статье - есть оскорбление или/и неправда.
3. "Опять-таки, когда он говорит об израильских поселенцах, которые останутся на территории палестинского государства, он что, не понимает, что их просто вырежут? Ему кажется, что, начав играть в эту игру, он сможет остановиться?" Повторяю предыдущий вопрос - где и когда г-н Нетаньяху это сказал? При отсутствии ссылок мой вывод тот же, что и по п. 2.
4. "двумя самыми глупыми военными кампаниями, которые Израиль вел на протяжении своей истории: позорной Второй Ливанской войной и операцией «Литой свинец» в Газе, которую ЦАХАЛ прервал на пороге победы". Откуда это обозреватель берёт? В чём позор второй Ливанской войны и какой может быть победа в Израиля в Газе? После 2006 прошло почти 8 лет. Заметную долю этого времени Насралла просидел в бункере. Реальных действий его банды против Израиля нет. В чём именно позор? Каковой должна быть, по мнению обозревателя, победа АОИ в Газе? Разгром Хамаса и возвращение поселений? Если так, я с автором согласен. Если же просто разгром Хамаса с передачей, тем самым, Газы ромалльскому Абу - в этом смысла не вижу. Не приходит в голову и какая-то третья возможность. Разгромили и ушли, не пуская туда Абу с шайкой? Как это сделать, мне не ясно. Поскольку, в официальной биографии автора обзора никакого военного прошлого не описано, считаю наши точки зрения одинаково "профессиональными". убеждённый противник Ольмерта, а также Ливни, в связи с их планом "одностороннего разъединения в Иудее и Самарии, считаю эти операции, вместе с ликвидацией строящегося сирийского ядерного реактора полезными для Израиля делами.
Гость Авраам | 05.02.2014 09:19
К сожалению, именно маневрированием и должен заниматься премьер-министр Израиля. И использовать давно выжившего из ума архитектора Осло в качестве прикрышки. И тянуть время изо всех сил. Время работает на Израиль. Разница в экономическом потенциале между нами и арабами все время уменьшается. Арабы погрязли во внутренних войнах. Зависимость мира от арабской нефти все время снижается. Экономика - вот главная сила страны. Нетаниягу всегда придавал этому главное значение. А слова нужны, чтобы скрывать свои мысли. Именно поэтому Нетагниягу уже третью каденцию премьер.
Гость Лев (Израиль) | 04.02.2014 21:31
Вообще-то меня возмущает, что господин Сатановский из Москвы берется судить наших премьеров. Наш народ всегда избирал своих руководителей. Не считайте наш народ глупым. И вообще, чтобы определять кто хорош для Израиля, надо в нем жить. Я из Израиля могу обсуждать Обаму, но не с точки зрения хорош или плох он для Америки, а хорош или плох он для моей страны. А как он для Америки - решает американский народ. Займитесь лучше Путиным, о котором вы, господин Сатановский, за все время слова дурного не сказали.
Александр Дымшиц | 03.02.2014 22:14
Хочу обратить внимание уважаемого автора этой статьи на правильное употребление терминов. Правильная терминология - это большая составляющая часть пропаганды вообще. Не в коем случае не хочу поучать автора. Понимаю, что термины часто употребляются автоматически, по привычке.
Тем не меннее терминология может помогать пропаганде, а может и вредить. Когда лидеры Израиля и СМИ употребляют термины "палестинцы", "палестинский народ", "еврейские поселенцы", "Западный берег" они наносят большой вред своей стране. Если существует "палестинский народ", то согласно правилам ООН, он может претендовать на самоопределение (правда, двойные стандарты не позволяют самоопределиться курдам). "Палестинцы" - народ, выдуманный специально для уничтожения Израиля. Зачем же нам использовать подобные термины? Наоборот, надо всячески демонстрировать своим гражданам и международному сообществу, что такого народа нет. В своё время мы составили спец. обращение по этому вопросу http://www.7kanal.com/article.php3?id=200799.
О термине "поселенцы", который автор употребил всего один раз. Этот термин применим по отношению к арабам, которые проживают на земле (арабские поселенцы), заповеданной Вс-ним еврейскому народу. Евреи не могут быть "поселенцами" на этой земле. Независимо от места жительства (не важно, Тель-Авив это или село в Иудее) все евреи - граждане и жители израильских городов, сёл и деревень.
Гость из Иерусалима Наталия Гуткин | 03.02.2014 20:38
Безусловно, Eвгений Янович хорошо знает, что и до Шамира были преступники, стоящие у Власти. Скорее всего, один Шамир и был ИСКЛЮЧЕНИЕМ из правила. А правило великолепно сформулировал адвокат Йорам Шефтель в работе "КРАСНЫЙ СИОНИЗМ". Вся история современного государства Израиль и периода Британского мандата, и турецкого владычества изобилует предательством прежде всего со стороны тех, кто делал из Власти КОРМУШКУ, кто рвался и чаще всего по трупам истинных героев к власти очертя голову, утратив совесть и стыд! Таких немало. Однако не стоит искать нормального человека, просто порядочного человека - НЕ ЛГУНА, не Интересанта, не Шоумена - среди заоблачных высот. Несколько порядочных людей - очень мало, единицы, хватит пальцев на одной руке но они есть среди членов Ликуда при всем при том, что Ликуд сам по себе давно псевдоправая партия.Разумеется, господин Либерман и стоящий за ним господин Аронович - никакого отношения не имеют и НЕ могут иметь к этому вопросу. А вот д-р Арье Эльдад и д-р Михаэль бен-Ари ... увы, о такой Власти можно только мечтать!!!
Александр Дымшиц | 03.02.2014 08:14
Беннет, также как и уважаемый автор данной статьи, тоже написал, что если евреи останутся на территории Иудеи и Шомрона, которые, по предложению Нетаниягу, войдут в новое арабское гос-во, то их там просто убьют. Однако, могут быть разные варианты, в том числе провозглашение иудеями гос-ва Иудея на территории Иудеи и Шомрона, например. Существует же турецкая республика Кипр, которую никто не признаёт, кроме Турции. Есть вариант, когда Израиль организует дело таким образом, что, быстро реагируя, будет защищать своих соплеменников и даже оговорит соответствующие пункты мирного договора, обеспечивающие безопасность евреев в Иудее и Шомроне. Т. е. технически это возможно.
Однако, всё дело не в этом.
Я понимаю, что здесь много неверующих авторов. Однако, если верить в Б-га и стараться извлечь уроки из истории, то очевидно, что добровольная передача частей Эрец-Исраэль, это - хилуль а-Шем - осквернение имени Вс-него. И именно поэтому нельзя отдавать части Эрец-Исраэль арабским нацистам, тем более, в данном случае, речь идёт о сердце Страны Израиля. Если прибавить к этому, что на Храмовой Горе командует ВАКФ, лишь малая часть Хеврона принадлежит еврейскому гос-ву, могила Иосифа в Шхеме и могила проматери Рахели по дороге в Бейт-Лехем находятся на тер-рии арабской автономии, то что тогда из еврейского наследия останется в предположительно еврейском гос-ве? Правительство, ценящее своё еврейское наследие, должно было бы взять под израильский суверенитет все эти заповеданные исключительно еврейскому народу земли.
Гость | 01.02.2014 15:03
Cтранная статья. Видно, что автор прекрасно знает ситуацию в Израиле. И.....предлагает в премьеры...не нахожу слов. Либерман спас Ольмерта и тем самым обеспечил Анаполис, где бк всяких керей и обамов была сформулирована нонечная цель сионизма - построение арабского государства. Элькин - не фигура, обычный флюгер, прокадимец. Автор выделил их, видимо, за русскоязычность.
Гость Davido | 01.02.2014 12:44
Cогласен с Сегалом.Лидером должен быть сионист в кипе, или без - не важно. Не знаю,в Москве или Нью Йорке это пока не актуально, но евреи других стран уже должны подтягиваться. Ждем-с. А кто плохо учил историю - наверстывайте упущеное. Пока не поздно.
Гость Борад | 01.02.2014 11:39
Нет уж,г-н Сатановский,и Либерман и Элькин, как отметил Я.Сегал, неоднократно "замечены в порочащих связях", а вот Исраэль Кац был бы равноправным с Беннетом и Яалоном в ряду кандтдатов на пост премьера.
За всю историю страны И.Кац - самый успешный министр
транспорта, и никто так стойко не противостоял нашим
развращенным левыми профсоюзам.
ЧУДАК | 01.02.2014 09:56
Слухи о моей смерти сильно преувеличены. (Марк Твен и Израиль)
Гость Борад | 01.02.2014 01:09
После извинений Эрдогану на репутации Биби уже
"живого места" не осталось, так что Беннет напрасно
утруждался со своими извинениями.
Миша Фин | 31.01.2014 22:07
В услових когда народ выбирает своих лидеров , политики делают свои шаги в расчете на электорат . Пока Нетаниягу удается удерживать экономику в стабильном состоянии у него хорошие шансы на переизбрание .Но беда в том ,что невозможно всю жизнь заниматься маневрированием . Придется принимать решения , ситуация в которую загнал страну Нетаниягу закончится большим кризсом . Думаю в пакете свержение Абу Мазена .
ЧУДАК | 31.01.2014 15:53
Несмотря на некомпетентность иили коррумпированость израильского руководства, несмотря на дремучесть и тупость местечковых евреев Израиля,избирающих этих проходимцев, несмотря на анализы и прогнозы современных политологов, провидцев и колумбистов, Израиль выжил, живет и будет жить и развиваться в пример очень многим странам, которым, быть может,нужны советы автора и комментаторов.
Яков Сегал- Иерусалим | 31.01.2014 14:43
Прекрасно. Автор четко показал главную проблему нашей страны. Это наша власть. Вот только его рекомендации в отношении Либермана и Элькина вызывают серьезные сомнения. Разве не Элькин пошел в погромную Кадиму. Разве не Элькин восхищался Ольмертом и его планом иткансут-депортацией десятков тысяч евреев. И это сразу после Гуш Катифа! Правда, как только под Ольмертом закачалось кресло, перебежал в Ликуд. Ловок. На Либермане вообще клейма негде ставить. Согласие на палестинское г-во, когда еще Ликуд был против. Первая программа НДИ предусматривала уход с Голан. Публичные призыв к разделу Иерусалима. Граница палестинского г-ва по шоссе номер 6. Союз с Арье Дери на выборах мэра Иерусалима. Поддержка позорного замораживания строительства. Беда, а не лидеры.
Ну, а кто? Прежде всего лидер страны, но мой взгляд, должен выйти из среды религиозных сионистов. Для которых Земля Израиля не предмет позорного торга, а величайшая святость без которой существование Израиля и еврейского народа невозможны. Будет ли это Нафтали Беннет или кто-то другой покажет время. Речь не идет о человеке обязательно в кипе. Ицхак Шамир или Ганди кипы не носили. А вот Элькин даже, если оденет три кипы, останется ликудником, активистом партии предательсва и национального позора.
Гость semen | 31.01.2014 14:37
Ув.Евгений Янович.Сегодня впервые решился Вас подкорректировать.И до Шамира тоже.Или Вы полагаете,что БГ можно простить" Альталену"
Страницы: Пред.  1, 2, 3  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку





© 2005-2020, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com