Logo
8-18 марта 2019



Hit Counter
Ralph Lauren Sportcoats


 
Free counters!
Сегодня в мире
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19












RedTram – новостная поисковая система

Pro et contra
Крым – трагикомедия Европы
Евгений Сатановский, Москва

Крыму не повезло всем полуостровом. Он потерял возможность евроинтеграции, которая ждёт Украину. Он будет подчиняться Путину, которого одни европейские и американские политики сравнивают с Гитлером, а другие - со Сталиным. На его территории больше не будет работать Макдональдс. Его жители получат российское гражданство и не смогут участвовать в демократических процессах, которые вот-вот начнутся на Украине. То есть не смогут выбирать между Порошенко, Тимошенко, Ярошем, Рабиновичем и несколькими десятками прочих кандидатов, среди которых, к сожалению, нет больше Дарта Вейдера.


Украинские власти сняли его с дистанции, справедливо сочтя, что им сейчас не до юмора. И не нужно весёлому компьютерщику конкурировать с олигархами, бандитами, популистами, фашистами и националистами крайнего толка. Идёт большая драка с большими призами. Вдруг у кого-нибудь из этих серьёзных, чисто конкретных людей, да дрогнет палец на курке. И не будет на Украине ни Вейдера, ни Скайуокера, ни мастера Йоды с большими ушами. И так украинская демократия в её нынешнем варианте выглядит странно. А будет ещё чуднее.

Крым не сможет претендовать на свою долю от обещанного украинскому руководству США миллиарда долларов. И на европейские кредиты. Их разворуют без него. Их бы и так разворовали без участия населения и руководства полуострова, но зато им можно было бы надеяться на безвизовый режим с ЕС и принцип Остапа Бендера: «Заграница нам поможет». А теперь она им не поможет. Правда, Москва вложит в полуостров больше, чем Запад во всю Украину, и даже не в кредит, но кого в Киеве, Брюсселе или Вашингтоне порадуют русские деньги? Неправильные это пчёлы. И они будут делать неправильный мёд.

Фото: ruwest.ru/

В Крыму зачистят макеевских и местных бандитов. И они перестанут отстреливать мэров в рамках передела собственности на землю. А крымские татары получат то, чего им отродясь ни при какой украинской власти не светило: посты в местном правительстве в ассортименте, язык в качестве третьего государственного и, по результатам проведённого впервые с 1917 года курултая - много чего ещё в рамках российского законодательства. То есть это даже страшно подумать, до какой степени им не повезло.

Крымскому молодняку старшего школьного возраста не придётся участвовать в весёлой игре «хто не скаче, тот москаль» и бодрая речёвка, в стиле гитлерюгенда «Москиляку на гиляку» на полуострове пройдёт мимо кассы. Что плохо. Поскольку если уж толерантность, то по полной. И если ты унтерменш, так чего стесняться говорить тебе об этом в лицо. А то так и останешься под злочинной москальско-жидовской владой. Ни тебе «Правого сектора», ни других бандеровцев, ни «Хизб-ут-Тахрир». Чёрт знает что, а не демократия.

Причём, судя по накалу страстей в Европе и Соединённых Штатах, напоминающему бег дворняжки по кругу с прицепленным к хвосту жестянкой, политический истеблишмент там задело всерьёз. И не по касательной, а в самую канитель. В яблочко. При том, что обруганный последними словами Путин персонально и Россия в целом, как государство, демонстрируют западному сообществу на практике, как выглядит принцип «Собака лает, а караван идёт». Вежливо общаясь с убогими, раз уж их так шибануло, но следуя исключительно логике национальных интересов. Как, вообще-то, западное сообщество в отношении себя, любимого, всегда и поступало. И это, очевидно, раздражает его больше всего.

Как следствие, Россия в очередной раз, к немалому своему счастью, потеряла шанс на евроинтеграцию. Без преувеличения можно сказать: осталась на обочине Европы. Не вошла в сообщество, которое её пытается заключить в объятия который век — без малейшей благодарности с её стороны. Варварская страна, чего от неё ждать? То поляки ей в Кремле не нравятся. То шведы под Полтавой. То французы — опять в Кремле. То англо-французский корпус в Причерноморье: в Крымскую кампанию, или в качестве войск Антанты, шестьдесят лет спустя. То немцы — кайзеровская армия и вермахт, последовательно, в Первую и Вторую мировую войну. Не страна, а могила евроинтеграционных проектов.

И, главное, Россия с удивительным упорством, хоть в царские времена, хоть в советские, хоть в нынешние, две с половиной сотни лет подряд, присоединяет к себе Крым. Причём, в последний раз обошлось без единого выстрела. Точнее, стрельба на Украине идёт вовсю, но без России. Хватает вооружённых людей, которые там палят друг по другу из ведомственных или личных соображений. Вроде истории про «Сокол» и Сашка Билого.

Что, несомненно, даёт «мировому сообществу» все основания быть спокойным за будущее этой на глазах разваливающейся на части страны и её несостоявшейся государственности. В рамках доброй украинской традиции по проведению гражданской войны, которая эту страну раскалывает до атомарного уровня, когда все воюют против всех. Периодически отвлекаясь на очередной погром и резню подвернувшегося под руку национального меньшинства.

Евреи для этого, конечно, годились лучше всех, но их осталось мало. Опять-таки, Израиль не очень благосклонно посмотрит на такие развлечения. Страна брутальная, вооруженная до зубов, с большим опытом ликвидации, кого надо убрать, за пределами собственных границ. Не стоит напарываться. Да и поляков — для Украины и её националистов вторых, после евреев, традиционных получателей бонусов от возрождения местного патриотического духа, почти не осталось. Били их в своё время, били. И почти всех добили. А кого не добили — у тех есть Польша. Под боком у Украины, и даже член ЕС.

Остались в стране кой-какие венгры. Румыны. Чехи. И болгары. Но им там вовсю раздают паспорта соответствующих стран. Тоже членов ЕС. Что несколько противоречит оптимизму официального Брюсселя — но когда евробюрократов интересовала реальная ситуация? И, тем более, реальные люди. Живут они в своём мире. Там главная проблема — присоединение к России Крыма. Не потому, что кто-то из них интересуется Крымом, Украиной и, тем более, Россией. А потому, что европейский проект, похоже, трещит по швам. Кому нужна ещё одна демонстрация, что король голый?

Шотландия и Каталония, регион Венето и Фландрия, Земля Басков и Сардиния к России не присоединятся. И к Швейцарии тоже. Опасен сам прецедент. Поскольку переворот в Киеве, в рамках которого было свергнуто коррумпированное до предела правительство Януковича, с точки зрения организации процесса прошёл на ура. Но, как выяснилось, дьявол всё-таки в деталях. Вроде цены за газ, зависимости экономики Украины от России при её полной ненужности Европе, и прочих мелочей.

Так что с одной стороны, смотреть на всё, что происходит на территории разорённой, но незалежной Украины — животики надорвёшь. Особенно если глядеть на её политиков. Злые, но всё-таки клоуны. Даже если денег у них как грязи, и стволов достаточно для организации на Украине большой стрельбы. Но это с одной стороны. Украинской. А на взгляд с Запада?

Полагаться не на кого. Перспективы неясны. Российская армия, если ей это зачем-то будет нужно, возьмёт Украину под контроль за три-пять дней — по мнению руководства НАТО. И НАТО ей ничего не сделает. И делать не будет. То есть лежало всё это лихо тихо и спало. Просили не будить. Тот же Путин. Разбудили. Дальше что?! И вот это уже трагедия. Точнее, трагикомедия. Америке тут лучше всех — она далеко. А Европе-то зачем такое шоу?

Колумнист «МЗ» Евгений Сатановский - президент российского негосударственного Института Ближнего Востока
Количество обращений к статье - 6358
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (34)
Лена | 25.04.2015 10:22
Интерпол: Вернуть назад Крым: tomas-morr.livejournal.com/345707.html
Гость | 17.04.2014 14:04
Великими культуры, к сожалению, признавались без учета отношения художников к евреям. Вы, уважаемый 17:43, обратили внимание на Достоевского. А что делать с остальными? Ведь все гении: Пушкин, Гоголь, Чайковский, Шопен. Или величайший музыкальный гений Вагнер. Конечно, людям, плохо знающим музыку, легко сказать, что Вагнер ничего не стоит. Но евреям приходится жить с сознанием того, что и гении были антисемитами. Единственное утешение в том, что это были старые времена. Что со временем часть деятелей культуры пришла к толерантности. А остальные и до сих пор остались охотнорядцами.
Гость | 16.04.2014 17:43
Великая русская литература? Извольте, тогда, господа евреи почитать о себе, написанное великими русскими писателями. В «Дневнике писателя» за 1873 год Достоевский размышляет над дальнейшей судьбой русского народа: «…если дело продолжится, если сам народ не опомнится то весь, целиком, в самое малое время очутится в руках у всевозможных жидов Жидки будут пить народную кровь и питаться развратом и унижением народным...
Гость | 16.04.2014 16:03
Германии в 30-е годы тоже было чем гордиться. Но в свете ее величайших преступлений в Европе как-то не принято было говорить о предметах ее гордости. А денацификацию и принуждение к покаянию никто не считал германофобией. Все же надо отдать должное немецкому народу. Пройдя через полосу кровавого величия, он сумел избавиться от шовинизма и спеси. При этом создав процветающую страну. А русофобия - не в том ли она, что вымирают русские деревни и что за пределами нескольких крупных городов РФ население влачит жалкое существование. И никакие "пиндосы" с ЕС не могут нести большей русофобии, чем те, кто обрекли русский народ на такую долю. Но зато, как сказал на днях один крымчанин, у нас есть ядерная бомба!
Гость | 15.04.2014 02:56
Своеобразная у Сатановского ирония. Через хаханьки изрекает правду. Правду о том, что "жители Крыма получат российское гражданство и не смогут участвовать в демократических процессах". Правду о том, что "Крым не сможет претендовать на свою долю от обещанного украинскому руководству США миллиарда долларов." Правду о том, что "Путин персонально и Россия в целом, как государство, демонстрируют западному сообществу на практике, как выглядит принцип «Собака лает, а караван идёт»." Правду о том, что "Россия в очередной раз, к немалому своему счастью, потеряла шанс на евроинтеграцию. Без преувеличения можно сказать: осталась на обочине Европы." Правду о том, что " переворот в Киеве, в рамках которого было свергнуто коррумпированное до предела правительство Януковича, с точки зрения организации процесса прошёл на ура. Но, как выяснилось, дьявол всё-таки в деталях." И дьявольская деталь в том, что переворот организовал Путин. Наконец, правду о том, что " Российская армия, если ей это зачем-то будет нужно, возьмёт Украину под контроль за три-пять дней — по мнению руководства НАТО. И НАТО ей ничего не сделает. И делать не будет." Судя по всему, Сатановский не знает, что такое настоящая ирония. Устами младенца глаголет истина.
Гость | 15.04.2014 02:29
Сатановский иронизирует: "Крыму не повезло всем полуостровом. Он потерял возможность евроинтеграции, которая ждёт Украину. Он будет подчиняться Путину, которого одни европейские и американские политики сравнивают с Гитлером, а другие - со Сталиным." Для иронии не вижу оснований. Путин действительно современный Гитлер со Сталиным одновременно. Когда- то Гитлер напал на Польшу с помощью провокации на границе немецких "поляков". Нынче Путин напал на Крым с помощью бунта "зеленых человечков" на киевском Майдане. Этот Майдан был организован именно им. Сатановскому не хватило иронии насчет путинского требования федерализации Украины. Наверно, потому что эта "федерализация" - очередной путинский (гитлеровский) прием по расчленению Украины и захвату ее отдельными кусками. "Противодействовать" этой агрессии санкциями - это очередной Мюнхен. Вот тут ирония Сатановского была бы вполне уместна. Но все равно отвратительна.
Гость | 14.04.2014 00:37
В понедельник, после заката солнца, евреи начнут праздновать свое освобождение из египетского рабства. История показала, что это было только начало пути. За первыми сорока годами последовали многие столетия...И это путь продолжается...к счастью, уже в еврейском государстве и, во-многом, благодаря ему...Для Украины этот путь только в самом начале и как когда-то фараон египетский не хотел отпускать евреев, так сейчас фараон русский не хочет отпустить украинцев. Как однажды сказал Бжезинский: "Без Украины Россия - страна, с Украиной - империя". Русские гордятся своей империей, белой, красной - не имеет значения. Кроме, как империей, гордится нечем. Ничем Россия не облагодетельствовала человечество...Китайцы дали бумагу, шелк, компас, порох, ракеты...Англичане - науку, паровую машину, паровоз, железные дороги...Французы - прививки,математику, культуру питания... Немцы - философию, симфоническую музыку, автомобиль, скоростные дороги... Американцы - пароход, подводную лодку, швейную и печатные машинки, телеграф,электричество, радио, самолет, телевидение, компьютер, мобильный телефон, первый человек на Луне...и прочая, прочая, прочая... Россия гордится империей, балетом и первым спутником. Все...Поэтому накануне еврейского праздника освобождения Песах хочется пожелать всем людям на земле свободы. Свободы от любого рабства...включая и российское имперское...
Скептик | 13.04.2014 13:56
Гость | 13.04.2014 00:53
"Если бы Крым взяли у сильной, богатой, храброй страны, это была бы благородная и честная победа. Но он был взят у истекающей кровью, раненой, обездвиженной страны"

А как это получилось, что Украина "истекает кровью, ранена, обездвижена"? Кто довел страну до такого состояния? Не в том ли причина, что у украинских националистов, которые правили Украиной начиная с Кравчука, "нация цэ усэ, людына цэ нищо"? Уважаемые сторонники Майдана и обличители Сатановского! Ведь уже был один Майдан. И чем он кончился? Пшиком.

Нынешний Майдан подороже: более 100 убитых. А сейчас еще жертвы и в Донецкой области. Каков результат? Крым потерян. Развал экономических связей с Россией. Раскол среди населения. И не уговаривайте себя, что это агенты Путина бунтуют на юго-востоке. Путину не надо засылать туда никаких агентов. Они там всегда жили.И их несколько миллионов.
ГостьA | 13.04.2014 11:05
В Украине воюют между собоы националисты.Евреями гытаются маскировать свою сущность Немногочисленные остатки евреев по обе стороны барикад разигрывают своё участие в трагедии народов...Это позволит националистам объявить основным виновником в трагедии втянутых в беду народов. Страдания людей не интересуют кукловодов! А мнения сотен стран в ООН так-же набираю при "осуждениях" осажденного Израиля. И в Гаагском суде заседают неправедные ссудьи. Мировые кризисы пытаюся решить войнами и ищут жертвы...
Гость | 13.04.2014 08:46
На поддержку Сатановского путинской захватнической авантюры в Крыму ссылаются фанатичные путинские пропагандисты - бывшие сотрудники КГБ/ФСБ.Поклонникам его "выдающихся" памфлетов можно посочувствовать. Сатановский является родственной душой российских неофашистов-антисемитов: Шевченко,Проханова, Леонтьева, Дугина. Newswe.com надеется обеспечить себе комфортное существование, благодаря путинисту Сатановскому?
Гость | 13.04.2014 00:53
Если бы Крым взяли у сильной, богатой, храброй страны, это была бы благородная и честная победа. Но он был взят у истекающей кровью, раненой, обездвиженной страны. Это называется мародерство.
Многие вещи, которые совершенно не нужны мертвому или умирающему, вполне могут пригодиться живым. Проблема в том, что раненые иногда выздоравливают и начинают требовать обратно то, что у них в бессознательном состоянии было отмарадерено.
Раненый, с которого стащили сапоги, пока он лежал без сознания, выздоровеет и спросит: “Где сапоги, блин?” - и пойдет их отбирать у того, кто снял. Тогда и начнется самое интересное. Мы не можем говорить, российский Крым или украинский, пока история не завершена. А она не завершена. И все зависит от того, как быстро придет в себя истерзанная Украина.
Гость | 12.04.2014 22:01
Сатановский - купленный на корню циник,если применять цензурные слова, подстать тем российским борцам с фашизмом, которые бегут впереди паровоза и как бы не видят бревно в собственном глазу- собственного тотального наступления фашизма. От чтения этой и предыдущих статей "аналитика" и иже с ним ощущение такое же, как когда издеваются над увечьем инвалида. Не сомневаюсь, что он еще многое чего "вычислит" относительно тяжело больной Украины, но читать этого я уже не стану, чего и вам желаю.
Гость S | 12.04.2014 14:14
Мнение Сатановкого не заслуживает доверия.Насочинял кучу домыслов и измышлений на заданную сверху тему.
Очевидно, Сатановскому, вовлеченному в политический процесс по возрождению СССР, именно в таком жанре предстояло изложить в статье "свое" видение проблемы.
А чего стоят его патетические юморески о "меде и пчелах",то бишь о достоинстве русских денег.Пошло и лживо.
Не прибавляет доверия ему и то, что охотно ли, по зову "совести", или по принуждению сверху,он засветился активным участием в телевизионном шабаше В. Соловьева.
Возможно, к подобным метаморфозам взглядов побудило Сатановского решение приспособиться к устанавливающемуся в стране тоталитарному режиму.Не подпевать в общем хоре лизоблюдов славу партии и ее вождю стало опасным прецедентом, с возможностью угодить в списки нац.предателей.
Тогда уж разумнее, видимо, было бы продолжить (если дозволят)оставаться президентом ИБВ, но быть колумнистом "МЗ" совсем не обязательно, даже противопоказано. Тем более, что с такими сюжетами своих опусов ему нечего ожидать понимания у большинства постоянных пользователей портала.
Гость | 12.04.2014 12:54
Солидарен с мнением всех оппонентов, выразивших отрицательное отношение к содержанию пасквиля Сатановского.Особенно точно, кратко и убедительно выражена мысль Гостя 00:34.
Скептик | 12.04.2014 10:52
Гость | 11.04.2014 14:19
"Странная у вас логика, "борцы" с фашизмом. Непонятно только, какими талантами надо обладать, чтобы найти его в демократической Украине".

Одним из самых первых своих указов нынешние власти Украины отменили статус русского языка как регионального. Это демократия, а не нацизм? Потом их кукловоды дали им понять, что они перестарались, и они приостановили его действие (но не отменили!)

1.5 миллиона жителей Крыма практически единодушно проголосовали, что они хотят быть гражданами России, а не Украины, а им: "Цыц, вас тут никто не спрашивает!"
Это демократия? (этот вопрос также и к западным демократиям)

На Украине сейчас запрещена трансляция российских телевизионных каналов. Это свобода слова и демократия?

Все демократы сейчас в один голос: Путин такой, Путин сякой! Но никто из них даже не вспоминает о людях, о населении Крыма. Путину ничего не надо было делать. За него все сделали главари Майдана своим оголтелым антимоскальством. Путин просто подобрал то, что с возу упало.
Иосиф Гетманский | 12.04.2014 10:05
Умом Россию не понять,
Пока не выпито 0,5.
А коли выпито 0,5,
То дело кажется нехитрым.
Попытка глубже понимать
Уже попахивает Литром
Гость | 12.04.2014 00:34
Сатановкий убедительно доказал, что России не место в Европе. Согласен. Ее место там же, где и Сирии, и Северной Корее... Скажи мне, кто твой друг, я скажу тебе, кто ты... Путинские друзья: сирийский мясник Башар Асад и северокорейский людоед Ким Чен Ын. Три богатыря на картине маслом. Васнецов отдыхает - когда живописует Сатановский...
Гость | 11.04.2014 21:19
Это какой "народ поднялся с колен"? Это недобитые бандеровские фашисты подняли голову, чтобы вместе с наемными киллерами поставить у власти украинских националистов - олигархов. Правда, один "народный" отморозок Сашко уж слишком омерзительно светился на видео, поэтому был ликвидирован контрольным выстрелом в сердце, как не нужный свидетель.
Тот, кто считает народом этот сброд, почему-то в упор не признает народом все население Крыма и юго-востока Украины, которое отказывается подчиняться не законной киевской власти и практически единодушно и твердо отстаивает свои права на народовластие, то бишь, демократию.
Крым ужу празднует блестящее свершение своей многолетней мечты о воссоединении с матушкой Россией. Сегодня на попятную уже идет Яценюк с Донецком и Луганском. Дойдут, наконец, русско - украинские реалии и до Европы, и до США.
А от Сатановского я даже не ожидал столь блестяще остроумной статьи.
Яков Дехтяр | 11.04.2014 20:07
Я знаю лично Сатановского более четверти века. Никогда не знал, что он такой бякенький по мнению большенства оппонентов. Не знаю, даже как теперь после этих анти елейных комментов быть. Такое ощущение, что обсуждаемая статья посвещенна его автобиографии, а не конкретной тематике. Полагаю, это о сновная проблема данного тематического издания, что читатели соскальзывают с основной темы и начинают сводить счёты друг с другом. Не знаю чего не хватает или навыка анализировать статью и аргументированно излогать аргументы за или против. Ведь фактов Сатановский привёл множество, вот так бы и по списку и пойти, уже с вашими аргументами за или против, а не выстаиваться в очередь за приклеиванием всяких пугалок: как Дугин или Проханов и.т.д. И последнее, не стесняйтесь называть себя полными именаими и фамилиями, не стесняйтесь, ведь вы не стесняетесь приклеивать оскорбительные ярлыки кому то, т.е поступайте по мужски или это для вас пустой звук.
Гость Марк | 11.04.2014 19:19
Памфлет блестящий и по форме и по существу. Как бы ни бесновались оппоненты Сатановского.
Гость | 11.04.2014 17:01
Теперь ясно, как легко выявить настоящего сиониста. По его позиции в сегодняшнем украинском конфликте. И дело не в России и Украине, а в Европе и России. Тот, кто за Европу, тот против Израиля. Вот и всё. Очень всё просто. Примеры: Кедми, Сатановский, я.
Гость | 11.04.2014 14:19
А страны Восточной Европы не осуждают Израиль. Так почему же они плохие? Только потому, что против агрессора? Выходит, что Иран с Сирией хорошие? Странная у вас логика, "борцы" с фашизмом. Непонятно только, какими талантами надо обладать, чтобы найти его в демократической Украине. Хотя в извращенном сознании демократия это уже демшиза.
Дан, Хайфа | 11.04.2014 13:29
Что общего может быть между холуем Сатановским и яростным Яковом Сегалем. По-видимому только то, что последний - член редколлегии и несет коллективную отвественость за публикуемые материалы. Интересно, пропустит админ это?
Ефим Тульчинский | 11.04.2014 12:28
Спасибо, уважаемые гости 11.04.2014 - 07.19, 06.39, 02.00!
Исчерпывающе о Сатановском. Добавить нечего, кроме нецензурщины.
К. Л-н, Тель-Авив. | 11.04.2014 12:21
Крым- все-таки трагедия Европы. Автор смотрит на
Украину с точки зрения путинца-великороса. С чего
бы это? Боится?
Гость | 11.04.2014 11:58
Обсуждать статью Сатановского не имеет смысла. Печально, что находятся евреи, якобы защищающие Израиль негодными средствами. Ведь и Гитлер ругал Европу подобным образом. А то, что кто-то цинично относится к 100 странам, осудившим агрессора, это демагогия. Особенно сравнивать это с антиизраильсками резолюциями. Россию осудили как раз те страны, которые всегда поддерживают Израиль. А Лига Наций точно так же, как сейчас ООН, тоже осуждала СССР - Россию за нападение на Польшу. И примерно тогда же Германию. Оттого, что Запад беспомощен, вовсе не значит, что его отношение к агрессии не приемлемо. В частности, когда это страны, защищающие Израиль. А всем хулителям великой украинской революции не мешало бы обратить внимание на то, как в центре Москвы правоохранители избивают девушек с плакатами "Мы за мир!". Беда в том, что прихвостни и поклонники сталинизма на каждый разумных довод найдут свой контрдовод. Причем алгоритм очень прост. Скажем, ты ему даешь Рязанова с Войновичем, он тебе Гамсуна. Ты ему голосование в ООН, он тебе обругает Европу, игнорируя, что речь идет часто о восточноевропейских странах, которые вдоволь наелись пресловутой "дружбы" и уже только поэтому всегда на стороне Израиля. Каждый, кто побывал в Чехии, Венгрии, Польше... знает, как меняется отношение, когда люди узнают, что ты не русский, а израильтянин. И дело тут не в русофобии. А в той печальной памяти, которую оставила по себе Россия в веках. Если бы у нынешних правителей РФ было больше предвидения, они бы задумались над тем, какую бомбу замедленного действия они подложили в отношения двух братских народов. В Интернете разгуливают стихи "Мы никогда не будем братьями!". Их написала киевская девочка Анастасия Дмитрук. И в этих незатейливых искренних строках в миллион раз больше смысла, чем в любых попытках оскорблять народ, поднявшийся с колен.
Яков Сегал- Иерусалим | 11.04.2014 11:51
Сатановский пишет блестящие статьи. Настоящее украшение сайта. Естественно, с ним можно не соглашаться и спорить. Но поразительно, что находятся в Израиле евреи, ссылающиеся на мнение Западной Европы. Все страны западной Европы единодушно осуждают Израиль за абсолютно законное с точки зрения действующего международного права строительство в Иудее, Самарии и Иерусалиме. Единственная страна, которая поддерживала всегда Израиль была Микронезия. Поэтому то, что Европа осуждает Россию, говорит в пользу России. Могу только добавить к статье, чтКрыму не грозит и торжество педерастии, которую загнивающая Европа навяжет Украине. Для того, чтобы Украину спасти, нужно найти в ее лидеры не воров, что вряд ли возможно. Прав Сатановский - всю помощь они разворуют.
Гость Алекс. | 11.04.2014 11:15
Полностью поддерживаю господина /товарища/ Черновицера в том, что наш большой друг и учитель /можно сказать гуру/
наконец дорос до уровня таких российских холуев, как Проханов и иже с ним. С чем его и поздравляю от всей души.
Скептик | 11.04.2014 09:55
Сатановский прав. Главари Майдана открыли ящик Пандоры.
И странно видеть на этом сайте аргументы вроде "Порядка 100 стран проголосовали за осуждение" России. Для ООН это единодушие не новость. За осуждение Израиля обычно голосуют еще больше.
ГостьР | 11.04.2014 09:06
Хорошая статья, умная. Конечно, многим западным демократам обидно, что пишет Сатановский правду, а не то, что понравилось бы США, Израилю и Европе. Но тут уж ничего не поделаешь: хороший политолог всегда правдиво отражает события,даже если лично ему эта правда не нравится.
Гость | 11.04.2014 07:19
Читать эту статью было страшно. Если бы ответить на нее, пришлось бы пройтись по всему тексту, опровергая слово за словом. Единственная правдивая мысль - это бессилие Запада. Такое же, как в 1938 году. Но в качестве ответа можно предложить нечто иное. 1) список стран, проголосовавших на Генеральной ассамблее ООН против резолюции, осуждающей аннексию Крыма. Это были Венесуэла, Никарагуа, Сирия, Иран, КНДР, Боливия и еще 4 страны того же сорта. Порядка 100 стран проголосовали за осуждение. Израиль "не участвовал в голосовании": подвезло - бастовал наш МИД. 2) имена деятелей культуры РФ, выступивших в поддержку Украины. И неужели они поддерживают фашистов и весь тот кошмар, который нам впаривает Сатановский? Это Рязанов, Войнович, Басилашвили, Куравлев, Волчек?.. Можно говорить о том, что кто-то продается. Но, извините, продаются другие.
Черновицер | 11.04.2014 06:39
Еще раз Сатановский подтвердил что является самым прилежным учеником в школе российского холуйства. И кстати Бузукашвили не чурается приглашать этого путинского глашатая к себе в передачи. А тот факт что Сатановский еврей подтверждает слова Жаботинского о том что евреи как и все народы имеют право на своих подонков и негодяев.
Гость | 11.04.2014 02:00
Читал текст Сатановского с интересом и пришел к выводу, что автор значительно вырос - пишет так же хорошо, как Проханов или Шевченко с Леонтьевым. Но до Дугина надо еще чуток подрасти. Но учитывая темпы роста автора, можно не беспокоиться, что вскорости и самого Дугина обойдет. В подобных случаях товарищ Ленин язвительно подчеркивал: инородцы часто пересаливают по части русского шовинизма…
Страницы: 1, 2, 3, 4  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку





© 2005-2019, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com