Logo
8-18 марта 2019



Hit Counter
Ralph Lauren Sportcoats


 
Free counters!
Сегодня в мире
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19












RedTram – новостная поисковая система

Прямая речь
Открытое письмо
Владимиру Спивакову
Роман Торговицкий, Бостон

Уважаемый Маэстро,

Я вырос в Москве и с детства мечтал попасть на Ваш концерт. К сожалению, сделать это в Москве нам так и не удалось. В первый раз я попал на Ваш концерт в Бостоне.
B конце концерта я вышел на сцену - ибо не выйти не мог.

В этом письме мне хотелось бы объяснить свой взгляд на сложившуюся ситуацию и предложить из неё выход.

Во-первых, хочу сказать, что никак не хотел Вас обидеть или оскорбить своими словами или поступками. Вы входите в список подписантов известного Вам письма. Несколько активистов пытались установить контакт с Вами и с организаторами Ваших концертов в Америке и Канаде для обсуждения этого вопроса. К сожалению, их обращения так и остались без ответа. Выбора не оставалось - пришлось выйти на сцену.

Для меня факт подписания Вами письма, поддерживающего агрессию президента Путина против Украины - вопрос острый и напрямую связанный с Майданом и с Крымом.

Я приезжал на Майдан несколько раз в феврале. Именно там из личного общения я почувствовал, за что народ стоял на Майдане - против безнаказанности и коррупции криминальной власти, которая может позволить себе зверски избить студентов. Мне было дико наблюдать, как Российское телевидение продвигало стратегию лжи против Майдана. Хорошо Вам известный господин Киселёв постоянно вещал об ужасах, творимых фашистами на Майдане.

Маэстро, я - еврей, родившийся и выросший в Москве, и могу Вас заверить, что фашистов на Майдане не видел, на русском говорил свободно и, должен Вам сказать, никогда не встречал более открытых и светлых людей, чем на Майдане. Зато я встречал много российских журналистов, которые тихонько жаловались, что репортажи, которые они посылают в Россию, редактируются до неузнаваемости.




Вопрос подписантов для меня стоит остро. Я не знаю, доводилось ли Вам видеть в жизни смерть, много смертей - не от старости и не от болезней, а от снайперских пуль... Это именно то, что Вы бы увидели, приехав на Майдан 20 февраля. Маэстро, я до сих пор отчётливо помню трупы молодых ребят, которые были вооружены щитами, а в них стреляли снайперы...

Я до сих пор помню запах смерти и выжженного асфальта, до сих помню слезы медсестёр, на чьих руках умирали ребята, крича "Отпустите меня на Майдан".

А в это время Российское телевидение называло этих ребят фашистами!
Маэстро, какие, к черту, фашисты, если среди них были не только украинцы, но и русские, евреи, грузины, азейбаржанцы, и все они готовы были отдать жизнь только за шанс, один маленький шанс защитить своих детей и их будущее от криминала власти?

А что в это время делала бОльшая часть российской интеллигенции?
Молчала!
Молчали и Вы, Маэстро!

Маэстро, я повторю ещё раз: Вы, как и большая часть российской интеллигенции, молчали, когда расстреливали Майдан!

В книгах и фильмах моего детства это называли предательством!
Поймите меня правильно - я не хочу Вас оскорбить. Я просто пытаюсь называть вещи своими именами.

Мы все делаем ошибки. Но человек, распознающий свои ошибки вовремя, может их исправить, исправить, пока ещё не поздно...

Я на это надеялся... очень... А в марте Вы подписали письмо, фактически поддерживающее оккупацию и аннексию Крыма...

Маэстро, это уже не предательство, это высшая степень подлости!

Давайте вспомним, что термин "интеллигент" первоначально был заимствован у Гегеля для описания образованных профессионалов, духовных лидеров страны, восстающих против авторитарного режима. Обратите внимание, что образованность и профессионализм -- не единственные составляющие "интеллигентности". А духовность подразумевает под собой человечность и эмпатию, в данном случае к людям, отстаивающим свободу.
Маэстро, Вы считаете себя интеллигентным человеком?

А теперь вернёмся к нашей встрече в Бостоне.
Маэстро, Вы отреагировали очень эмоционально и болезненно. Вспомните, как Вы покраснели, напряглись, подошли ко мне нос к носу, в полной готовности принять вызов и вышвырнуть со сцены хама, посмевшего вторгнуться в Ваш храм искусства!

Браво, Маэстро! Я Вас прекрасно понимаю!
Призываю и Вас понять, что вооружённая и информационная агрессия России ощущается в сто раз более болезненно, и Ваша подпись воспринимается как часть вторжения!

Теперь, после того, как Вы ощутили на своей шкуре только малую толику агрессии вторжения – пожалуйста, задумайтесь о последствиях своих действий!

Именно из-за того, что Вы отреагировали эмоционально и не поняли смысла моего выхода на сцену, я обращаюсь к Вам сейчас в письменной форме.

Я надеюсь, что наедине со своими мыслями и своей совестью Вы найдёте в себе силы сказать во всеуслышание то, что Вы сказали мне в Бостоне. С горящими глазами Вы прошипели несколько раз: "Я ничего не подписывал!".

Маэстро, будьте мужчиной и публично объявите о том, что Вы не подписывали письмо и удалите свою фамилию из числа подписантов!

После того, как меня арестовали, Вы сказали залу очень хорошие слова о любви. Я уважаю Вас за Вашу некоммерческую благотворительную деятельность и особенно за Вашу работу с детьми. Моя команда работает над проектом, целью которого является помощь детям погибших в Украине. Буду рад предложить Вам сотрудничество. Давайте объединим усилия и привнесём в жизнь больше любви - не на словах, а на деле.




Коротко об авторе


Д-р Роман Торговицкий, который в  интервью украинскому телеканалу  назвал себя «жидобандеровцем», родился и вырос в Москве, в 1993 году переехал в США. Окончил Брандейс университет и аспирантуру Гарвардского университета. Занимался исследованиями в области sleep medicine, brain imaging и математической эпидемиологией. Основатель оздоровительной системы "Soma System". Живет в Бостоне. В «МЗ» публикуется впервые, но в разговоре с главным редактором «МЗ» пообещал активно сотрудничать с нашим еженедельником.

А «герой» Торговицкого Владимир Спиваков в беседе с корреспондентом ИТАР-ТАСС признался, что турне по Северной Америке было несколько омрачено событиями на Украине и прошло "очень нервно".

"Впервые на музыкантах была такая психологическая нагрузка. Во время концертов вывешивали флаги с надписями, практически перед каждым выступлением проходили демонстрации. Самое неприятное было в Гарвардском университете, когда молодой человек выскочил на сцену и стал говорить провокационные вещи. Мы с ним буквально лицом к лицу оказались. Через несколько минут полицейский скрутил его и уволок", - рассказал Маэстро...
Количество обращений к статье - 13220
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (35)
Гость | 01.06.2017 06:22
Пора уже всем закругляться, и модераторам в том числе ...
Оксана Касич | 28.03.2015 05:13
Человек не птица , чтоб летать ,
Человек не скрипка, чтоб играть .
Кто играет судьбами людей ,
Должен помнить и не забывать :
Мир его возненавидит ...
aniodchai | 03.02.2015 23:33
Интересно рассуждаете, израильские ребята. А если бы маэстро подписал, скажем, как бывало, письмо, осуждающее агрессивную расистскую политику Израиля, нацистскую сущность сионизма и далее по списку, а потом приехал на гастроли в Израиль. Вы тоже считали бы, что политические взгляды его личное дело, и осуждали бы израильтянина, который вышел бы на сцену и сказал всё, что думает о поступке маэстро?
Гость | 03.02.2015 15:42
Уважаемый Роман! Спасибо за такие Ваши дела, спасибо что Вы есть честный и мужественный человек. Спиваков, для меня, великий музыкант и человек, но вероятно, молчит из-за опасения ликвидации своего оркестра, а подлецы зная это, попользовали его. Однако, В.Спиваков ошибся, - себя предал. Жаль. Но хочется верить, что он найдет силы вернуть себя себе прежнего. А Вам, Роман, еще раз спасибо.
Гость | 28.08.2014 07:18
>Жидобандеровец для меня не звучит музыкой. Бандеровцы реально вырезали жидов. Эта абракадабра - как жидонацист или жидосталинист.

+++++
Гость Елена | 03.06.2014 12:46
Милый и замечательный Роман Торговитский, вы глубоко порядочный, очень человечный ЧЕЛОВЕК! Я вами и вашим поступком горжусь!
А господа Спиваков,Мацуев, Гергиев и Башмет пусть играют и дирижируют в Кремле.
В Америке вы Not Welcome Anymore!!!!! Пожалуйста,уважайте наше желание вас больше НЕ ВИДЕТЬ в Seattle! Лично мне неприятна даже мысль, что они играют в Большом зале Московской Консерватории, где играли Такие Великие Музыканты, которые, безусловно, бы строго осудили этот мерзкий поступок подписания гнусно- провокационного письма.
Прохожий | 01.06.2014 17:23
Проходя - прочитал, и не мог не откликнуться. Поступок Романа Торговицкого, который сказал и написал, что думал, музыканту Спивакову, напоминает действия тех, кто в далёком 1968 вышел на Красную площадь в Москве протестовать против вторжения СССР в Чехословакию. Было восхищение вышедшими, и стыд за собственное трусливое молчание. Сейчас на "красную площадь" вышло примерно сто человек. Но сколь мало сделано в адрес именитых подписантов! Стыдно было смотреть, как зал Гарварда стоя аплодировал "доверенному лицу" и человеку, одобрившему захват куска соседней страны и разрушение всего миропорядка! Пятьсот с чем-то негодяев должны были бы не иметь ни минуты пепедышки, ни одного спокойного концерта или просмотра. Бесчестные, они должны были ощутить на себе отвержение порядочных людей. Увы, этого не произошло. У стыдных подписантов есть интернет - адреса, фейсбуки и т.п. Но молчит в массе самая культурная в мире русскоговорящая интеллигенция. Или прав был Ленин в оценке «прослойки», сказав, что она «не мозги нации, а её г-но»? ,Может, рот затыкает страх перед вездесущих ФСБ или шустрой "еврейской общественностью", вроде какого-нибудь провокатора Эскина? Или пора поехать к знакомым пенатам, а «это» может помешать как-то? Печально читать здесь причитания Я. Сегала и кого-то ещё, с комичными в данном контексте разговорами о том, что происходящее на Украине - "не еврейское дело". Неправда это, и нормальные люди понимают, сколь хил этот довод. Особо обидно читать Гулько - видел в нём глубоко автора. Ошибся - и ему «от милого побоюшки долго не болят». Забыл, к сожалению, от кого, почему, куда и с помощью кого уехал (или бежал). Таких "прощающих", с выгодой или по недомыслию, к сожалению, много. А жаль. Подумайте над сказанным, а я пошёл.
ОЛЬГА ГОДНЯ | 01.06.2014 09:05
РУССКАЯ ПУЛЯ

РУССКАЯ ПУЛЯ, ТЕБЕ ШЛЮТ ПРОКЛЯТЬЯ,
МАТЕРИ, СЁСТРЫ И БРАТЬЯ,
ДУШИ ПОГИБШИХ, А ТАКЖЕ КАЛЕКИ
ТЕБЯ ПРОКЛИНАЮТ НАВЕКИ.
СЫНА НЕ СТАЛО, МАТЬ ВСЁ РЫДАЕТ,
СЕРДЦЕ ОТ БОЛИ ЖЕСТОКОЙ СТРАДАЕТ.
СЫНИШКА ПАПУ НИКАК НЕ ДОЖДЁТСЯ,
А ЕГО ПАПА УЖЕ НЕ ВЕРНЁТСЯ.
ЖЕНА МОЛОДАЯ СИДИТ У ОКОШКА,
ЕЙ ТАК ХОТЕЛОСЬ ХОТЬ СЧАСТЬЯ НЕМНОЖКО.
ТЫ, РУССКАЯ ПУЛЯ , УБИЛА ЕГО ,
И КАК ЖЕ ТЕПЕРЬ ЕЙ ЖИТЬ БЕЗ НЕГО.
ЗАЧЕМ ЭТА ЗЛОБА, ЗАЧЕМ ЭТО ГОРЕ,
ВЕДЬ КРОВИ УЖЕ ПОЧТИ ПОЛНОЕ МОРЕ.
РУССКАЯ ПУЛЯ, ОСТАНОВИСЬ
И ПОСКОРЕЕ НАЗАД ТЫ ВЕРНИСЬ.
ПУСТЬ БУДЕТ ЛУЧШЕ СЧАСТЬЕ Й ПОКОЙ,
РУССКАЯ ПУЛЯ, ПОЖАЛУЙСТА, СТОЙ.
СОЛНЫШКО СВЕТИТ, ИГРАЮТСЯ ДЕТИ -
ИМ НУЖЕН МИР, КАК И ВСЕМ В ЦЕЛОМ СВЕТЕ.

12.05.14р.
Илья Самойлович | 30.05.2014 22:00
Браво Роман! Полностью поддерживаю Вашу активную позицию. Огромное спасибо за Ваш поступок!
У этих людей (подписантов)и ура-патриотов, несмотря на все их профессиональные качества и другие заслуги, нет совести и полностью отсутствует чувство справедливости. Думаю, что воспитывать их уже поздно и бесполезно. Кто из подписантов писем с осуждением Андрея Дмитриевича Сахарова застрелился или хотя бы извинился? История учит тому, что ни чему не учит тех, кто учиться не хочет. Но молчать ни в коем случае нельзя потому, что:
«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать» - Ма́ртин Фридрих Густав Эмиль Нимё́ллер протестантский богослов, пастор протестантской евангелической церкви, один из самых известных в Германии противников нацизма, президент Всемирного совета церквей, лауреат Международной Ленинской премии «За укрепление мира между народами».

С огромным уважением
Жидобандеровец из Лейпцига
Mark Warshavsky. | 27.05.2014 04:26
Браво, Роман! Я с тобой.
Марта | 24.05.2014 12:55
Роман Торговицкий, Бостон - "...B конце концерта я вышел на сцену - ибо не выйти не мог..."
И ЭТО - ПОСТУПОК !!!
Разумеется,как КАЖДОГО нормально мыслящего человека,моих друзей и меня повергла в шок новость о возникновении этого подмётного письма в принципе,а тем более - ИМЕНА,которые мы увидели в завершении этого документа.Да,там есть имена - да и Бог с ними ! Но есть и ИМЕНА - вот что ужасно.Если ТАКИЕ личности поддерживают ТО,что сейчас правит Россией,то не мудрено,что здравого смысла в бедняге-матушке ,действительно,менее 20%(более 80% ведь в восторге от хозяине !).Говоря о "подписантах" и размышляя о причинах такого шага,можно говорить и о подхалимстве,и о боязни "кабы чего не вышло",учитывая ещё и то,из какой шинели вышла эта российская беда (в добавок к дуракам и дорогам).Глупость ,к стати,тоже нельзя сбрасывать со счетов.К ней пристраивается невежество,т.е.незнание ни истории,ни ситуаций настоящего.Предлагается более безболезненный вариант выхода из ситуации - необдуманность.Достойный,уважающий,прежде всего,себя человек ВСЕГДА найдёт возможность признать свою неправоту.А коли таких шагов не наблюдается,следовательно НИКТО не считает свой шаг ошибкой и свято верит в правоту сего далекого от святости акта.
Многие здесь глаголят о том,что срывать концерт и лишать человека права на своё мнение НЕГОЖЕ.Совершенно справедливо,НО...НИКТО ходу концерта не помешал,т.к.ПОСТУПОК был совершён в конце концерта.А правом на своё мнение,если от его высказывания зависят судьбы людей,нужно пользоваться ОЧЕНЬ ОСМОТРИТЕЛЬНО !!! Ведь хватило осмотрительности угодить наполеончику.
Гость | 23.05.2014 01:30
Уважателям чужого мнения. Тогда, значит, правильно уважили мнение одного господина, захватившего Судеты, чехословакию и Австрию. Таково было его мнение. И надо уважать грабителя, если он грабит не вас - может он и прав.
Человек должен оставаться человеком, а если он стал подонком, то кто-то должен ему об этом сказать. Удивила меня позиция Б. Гулько. Как он мог так подумать.qspnAd
Гость | 22.05.2014 22:46
Уважаемые Борис Гулько, Яков Дехтяр, Скептик и остальные борцы с “фашизмом” в Украине! С вами трудно дискутировать, ибо у вас есть заранее готовое мнение о вещах, с которыми вы просто не знакомы. Вам много раз предлагалось заглянуть на украинские телеканалы. Это позволило бы сравнить правду, идущую из Киева с, невообразимой одурачивающей грандиозной ложью московских вралей. Но вы даже не обращаете внимания на это предложение. Все вы люди образованные и развитые. Уверяю, что вам стало бы стыдно за то, что вы глумитесь над народом, который решил уйти от тоталитаризма, в который его постоянно тянет “старший брат”. Вы повторяете без конца считалку про бандеровцев, не обращая внимания на солидный еврейский компонент Майдана. А этот компонент вы постоянно поругиваете на том основании, что евреям незачем соваться. Но, во-первых, если уже получилось, что сунулись, то это факт. А, во-вторых, почему-то евреев, которые суются с другой стороны, т. е. хвалят агрессора, вы одобряете. Да ещё как они хвалят! Просто всякий раз хочется выключать московские каналы, когда появляются проплаченные ливрейные евреи. И совсем уж не поддаются оценке ваши оскорбления и нападки на благороднейшего человека, совершившего безвредную акцию. Вы пытаетесь доказать, что действия ЛЗЕ были честными и благородными, а вот Роман “затыкает любого человека”. Да побойтесь Бога! Тогда в самом деле срывались выступления, и ваша любимая пропаганда называла это вандализмом, направленным против артистов. Пускался зловонный газ, взрывались бомбы, перед началом концертов по телефону сообщали, что в зале заложена бомба. А Роман ничего не сорвал.
Теперь о Спивакове. Музыкант он, видимо, хороший. Хотя на этот счёт лучше послушать музыкальных критиков. “Настоящий Гражданин”? Да, он занимается благотворительностью. Это уже немало, но об остальном трудно судить. На излёте СССР вступил в КПСС. После крушения СССР принял православие. В избирательной кампании Путина стал его доверенным лицом. Наивным его вряд ли можно считать. Носитель мощного интеллекта. Его одноклассники по ЦМШ в Ленинграде рассказывают, что классе в 6-м он уже читал наизусть “Евгения Онегина”. Так что нет сомнения, что всё он прекрасно понимает. Подписывал он или нет, но отказываться от подписи не будет. Призывы к совести здесь более чем наивны. Вы, Яков спрашиваете, не приходила ли в голову мысль о том, что Спиваков думает не так, как мы? Да, конечно, приходила. Ибо мы не должны добиваться у российского президента (раньше у советского руководства) огромных субсидий. Вот и приходит нам мысль в голову, что он думает не так, как мы. Но есть люди, озабоченные теми же проблемами: Марк Захаров, Галина, Волчек, Олег Басилашвили, Лия Ахеджакова, Валентин Гафт, Владимир Войнович, Роман Виктюк… И они, оказывается, думают так, как мы. И что же, они ничего не понимают? Можно было бы поставить вопрос: а как думаете Вы, Яков Дехтяр? Но от этого вопроса можно воздержаться, ибо Вы никак не думаете, а пользуетесь готовыми клише, прямо таки допотопными.
Вообще, трудно спорить с людьми, которые застряли со своим “быты жидив” где-то в предыдущих эпохах, с людьми, которые отказывают большому народу в праве идти к демократии, попрекая его грехами, давно потерявшими актуальность. Одновременно эти люди не хотят замечать гнусного антисемитизма, идущего из России и Юго-Востока Украины. Не замечать эти жуткие граффити на московских площадях. Но можно лишь, пожалуй, предложить ещё раз ссылки на украинские каналы. Каждый из них следовало бы набрать в Google:
Новости 24 Украина (это 1-й национальный канал),
5 канал Украина,
Espreso TV,
112 Украина,
TBi,
UBR Украинский Бизнес Ресурс.
Я не верю, что вы все кинетесь на эти каналы, выяснять истину или на основе информации из Киева станете опровергать нас, “жидобандеровцев”. Да, с юмором у вас совсем плоховато: вы даже не поняли, что с лёгкой руки Коломойского запущено это словечко, чтобы как-то парировать обвинения вралей из Москвы и идиотов со всего мира. Но если хоть один из вас обратится к нормальной украинской информации, в которой присутствуют все признаки, присущие демократическому обществу, без лакировки украинской действительности, можно было бы порадоваться, что пал – нет, не бастион, а пала крохотная перегородка воинствующего невежества.
Гость Давидо | 22.05.2014 19:32
Вам, обоим Яковам, неплохо бы вспомнить басню про волка и овцу. И не надо сюда встраивать национальный вопрос, поскольку конструкция проста. "Право" сильного. И у нас, у евреев, сильно развито чувство справедливости и сострадания. Вот такие мы.
Яков Сегал- Иерусалим | 22.05.2014 18:02
В добавление к предыдущему посту.
Тяжело смотреть на своих братьев. Немало чудаков в нашем народе. Мы знали немцев иудейского вероисповедания. Мы видели евреев во главе движения за права негров в ЮАР. Мы видим евреев, братающихся с палестинскими борцами за сбрасывание евреев в Средиземное море. И вот появился жидобендеровец. На очереди жидроэсесовец. Скажите, жидобендеровец. Вам не приходит в голову простая мысль, что Спиваков может думать не так как вы. И чем хуже быть пропутинцем, чем жидобендеровцем. Вспомните, что вы еврей. И ваша крохотная Родина нуждается в вас.
Яков Дехтяр | 22.05.2014 17:42
Гостю 14:38. Оскорбления в дискуссиях - признак слабости и выступление под вывеской "Гость", где нет не имени ни фамилии, только усугубляет фаш портрет. Вы ведь не видите, что у Вашего героя, "случайно" совпали взгляды с официозом США, где он и живёт. И его односторонняя трактовка событий и бравирование бандитским кличем, возведённым сегодня на Украине Майданом в норму и яченье своим жидобандерством - всё это пошлость и конюнктура, молодого полит карьериста. А то, что Спиваков и др. могут иметь свою точку зрения и это признак демократического общества.
Но очень сложно, даже не возможно это объяснить, медико-клиническому хаму, псевдо демократического пошива.
Гость | 22.05.2014 15:18
Позор Спивакову! Я желаю ему, чтобы в ЕГО дом вторглись чужие люди- оккупанты и захватчики и заявили, что отныне это дом не его! Мы это уже проходили при Ленине-захват чужих территорий, домов и имущества. Я не верю, чтобы такой высокообразованный человек, как Спиваков не понимает ситуацию и не может отличить черное от белого. Волеизъявление народа не может происходить под дулами автоматов. Честнее было бы просто ничего не подписывать, ни за, ни против. Мы уже проходили этих "подписантов" при Сталине. Какие бы у Вас, господин Спиваков, ни были бы достижения в музыке, вам НЕ СМЫТЬ ПОЗОР Вашей подписи под мерзким письмом. Бог Вам судья!!!
Гость | 22.05.2014 14:58
Гость 07:45, Вы привели серьёзный аргумент: акции организации рабби Кахане способствовали освобождению советских евреев. Но это были акции против советского правительства, не против персонально Плисецкой или Ойстраха. Акция жидобандеровца - персонально против Спивакова, против его взглядов. Сейчас жидобандеровцы американских университетов считают, что могут заткнуть любого человека, со взглядами которого не согласны. В американском университете немыслимо, например, выступление израильского политика или любого, поддерживающего Израиль. Я вижу в этом ростки фашизма. И поклонник дивизии СС Галичина, пытавшийся сорвать концерт Спивакова - пример этого поколения.
Гость | 22.05.2014 14:38
Мутный поток сознания Дехтяра - еще одно свидетельство первоканального зомбирования. Что хотел сказать, чем недоволен, для чего Гарвард приплел - только Антимайдану известно. В о%м,E5м, бред дехтярный.
Яков Сегал- Иерусалим | 22.05.2014 11:31
Самое ужасное - это еврей, стоящий на Майдане, чтобы дать шанс украинскому народу. Пусть украинцы сами разбираются со своим ворьем. Победителями Майдана все-равно выйдут проходимцы, хоть те, хоть другие. Если вы евреи, честные евреи, у которых болит душа при виде творяшегося беспредела власти- ваше место в Ицгаре против карателей Либермана - Ароновича со своим народом.
Гость | 22.05.2014 07:45
Уважаемый гроссмейстер! Вы уже как-то выступили здесь со статьей, направленной против украинской революции. При этом проявив полное незнание вопроса. С тех пор в "МЗ" появилось достаточно материалов, пробывших толщу мерзостной российской пропаганды. Такой мерзости, кажется, не было со времен "израильской военщины" и неизменных "женщин, стариков и детей", которые погибали от "гитлеровских последышей в Израиле". Ни больше, не меньше! Современные лжецы из Москвы не ушли далеко от советских Геббельсов. Но хочется напомнить о другом из той эпохи, что имело прямое отношение к Вам. Бешеная пропаганда шла не сама по себе. А в одной связке с подавлением еврейского движения в СССР. Репрессии, концлагеря, увольнения с работы... Все это вы хорошо знаете. В этой ситуации еврейские активисты в США стали устраивать демонстрации во время выступлений Ойстраха, советских оркестров, Майи Плисецкой и т. д. И в ответ на это пошли пропаганд ныне статьи о вандалах, которые против культуры. Особенно запомнился один "образ": пачки Майи Плисецкой, с которыми сионисты хотели чего-то там сотворить. Не напоминает ли Ваша лексика тех, кто клеветал и на Вас? На всех, кто в США боролся за ваше право покинуть СССР? Вообще, создается впечатление, что в своей украинофобии, основанной на определенных исторических эмоциях, некоторые представители на русско-еврейской улице утратили чувство реальности. Что восприятие судьбоносных событий воспринимается на уровне маргинальных представлений об украинцам как извечных врагах "жыдив". Хотя все происходящее в Украине говорит о том, что выросло культурное поколение, нацеленное на демократию. А вот это как раз не по нутру кремлевской диктатуре, активно движущейся в прошлое, где нет места демократии.
Яков Дехтяр | 22.05.2014 06:42
Сбалансированный осколок ,,Бостонского чаепития", с прорвавшейся через времена рациональным вектором протеста. И душа болит за то, а потом и за это. И не просто так, а и за сталинизм, хотя он тогда ещё и не жил. И за сегодня, всё таки Гарвард в качестве Аусвайса и концовка телеинтервью с выкриком не "Хайль Гитлер" а что то напоминающее "Слава Украине". И ведущий в ответ сразу: - Героям слава! (как в "Маугли" Киплинга:"мы с тобой братья по крови") И если напомнить, что это фирменный клич времён ВОВ украинских вооруженных пособников нацизма УПА либо Бандеровских формирований, - то становится очень странно. О какой славе идёт речь и при чём тут этот молодой симпатичный человек, не поясняют. Зато интересны последние слова ведущего, как бы подводящего итог этого интервью:Там не маемо таких еврейских росиян какие на стороне Украины. Т.е евреи в России, не на стороне Украины - национал-политическое заключение.Студентов разоганных ,Беркутом" ему жалко а полицейских и сожжённы в Одессе и растрелянные милиционеры Мариуполя, вне его радужных позывов на протест , как на ТВ Украины так и не для устыжения Спивакова. Я уже не говорю, что он житель США и проблемы как чисто в США либо участие США и демократического Запада очень активно и нагло, ни чем не мягче чем России в политологических играх на украинском поле, этим молодым и перспективным ,,правдорубом" не только подробно не обсуждается и не опртестовывается, но и даже не упоминается. Видимо он уже давно проглотил ,гипотетический пирожок, госпожи Нуланд и сегодняшная его активная позиция уже результат, который, видимо, будет ими замечен и отмечен. Молодо - не зелено! Вы о нём ещё услышите, об этом симпатичном жидобандеровце, чует моё сердце. Лиха беда - начало
Гость Борис Гулько | 22.05.2014 06:25
Уважаемая Гостья, я не понял: Вы одновременно "против вторжения в храм искусства" и восторгаетесь "подвигом" автора письма? Я помянул либеральную программу потому, что это ныне стратегия университетских либералов - затыкать рот своим идейным противникам. То есть, если Спивакову срывать концерты, не давать играть, то он в конце концов сдастся и взмолится, как Вы мечтаете: "Я ничего не подписывал!" Перекуётся.
Жидобандеровец для меня не звучит музыкой. Бандеровцы реально вырезали жидов. Эта абракадабра - как жидонацист или жидосталинист. Хоть в природе всякое бывает.
гостья | 22.05.2014 04:38
Уважаемый Борис Гулько, в Вас говорит усталость, не так ли? Вы, кажется, совсем не услышали Романа. Он разве заткнул кому-то рот? И причем тут экономико-бытовые раскладки? "...в Америке растёт разрыв между богатыми и бедными, погода теплеет, а жидобандеровец из Гарварда находит время на концерты в другие города ездить..." Какое отношение имеет этот депрессив к искусству Спивакова и отчаянному, молодому прямодушию Романа?
Борис, я тоже против вторжения в храм искусства. И всегда буду стоять на том, что не деятелей искусства надо подтягивать к жизни, а наоборот, жизнь - выверять по мироощущению талантов. Но как замечательно написал Роман Торговицкий! Душа этого молодого человека просто звенит, она искренна, раскрыта нам в этом письме до слёз и просит ее услышать. Спасибо Вам, Роман, за эту Вашу горячность. Ваше чувствование Украины, судьбы майдановцев и Майдана - это очень талантливое чувствование, это высокая температура личностного бытия. Уверена, со временем Владимир Спиваков поймет, он найдет в себе силы сказать вслух: "Я ничего не подписывал!" И именно Вы ему в этом поможете, Вы и Ваше письмо, Ваш выход на сцену в Бостоне. Браво, Роман.
Гость Boris Gulko | 22.05.2014 01:23
Да чего с ним церемониться, поломать пальцы мерзавцу, чтобы не мог пиликать на своей скрипочке! И дирижёрскую палочку ему разломать, пусть культяшками дирижирует! Тогда он не сможет неправильные мысли музыкой маскировать!
И Морис Собакин прав - давно пора создать списки "дураков". Кто больше людей в такие списки занесёт, тому премию платить!
И с гостем соглашусь - замечательный материал этот надо оставить на следующую неделю. Чтобы видели люди, какой толерантности учат в Гарварде. Если с кем не согласен - ему нужно рот заткнуть. И даже концерт испортить. Это же надо: в Америке растёт разрыв между богатыми и бедными, погода теплеет, а жидобандеровец из Гарварда находит время на концерты в другие города ездить!
Гость | 21.05.2014 21:57
Браво Спиваков! Настоящий Гражданин, собакины гавкают, а караван идет !
Гость | 21.05.2014 20:52
Евреи и не надоло вам быть на каждой свадьбе невестой, ана похоронах покойником.Займитесь своим делом и своей страной.Она у нас одна единственная Израиль.Ее детьми надобыть и за нее сердце у еврея должно болеть,А Спиваковы и другие ему подобные свою дорогу выбрали.УБЕЖДАТЬ НЕТ СМЫСЛА!
Гость | 21.05.2014 20:39
Господин Собакин! Вы все-таки упрощаете. Конечно, среди подписантов есть глупые люди. Но в основном они достаточно умны. Как, например, Спиваков или Башмет. Но они нуждаются в поддержке Путина, и потому явились доверенными лицами президента и подпишут все, что угодно. Помимо этого, во всем есть и любопытный момент. Многим из подписантов никаких писем никто вообще даже не показывал. Как и в советские времена, о том, что их подпись присутствует, им сообщали по телефону. Так что кажущаяся непонятной реплика Спивакова о том, что он ничего не подписывал, может оказаться реакцией на неожиданность. В любом случае приятно читать комментарии к этой статье: впервые за многие недели в них нет редких, но уже привычных антиукраинских глупостей.
Гость Давидзон. | 21.05.2014 20:36
Хорошо бы и послесловие к материалу - рассказать, как Роман не прошел "фейсконтроль" в Нью-Йорке, куда приехал на концерт Спивакова в Эвери Фишер Холл, но не попал - организаторы тура "виртуозов" не впустили его даже на порог театра, предложив отдать деньги за билет. Позорище!
Гость | 21.05.2014 20:14
Оба одного горшка ягоды. Для обоих самое главное не настоящее и будущее их народа, не настоящее и будущее их государства, ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС ЧЕЧИВИЧНАЯ ПОХЛЕБКА.
Гость Давидо | 21.05.2014 19:46
Молодой человек, спасибо вам за вашу порядочность. А маэстро пригласят выступить на концерте в честь партии ЕР.
ГостьМихаил Марголин | 21.05.2014 18:22
Уважаемый Роман! Вы молодец. Полностью разделяю ваши взгляды о событиях в Украине и готов подписаться под каждым словом вашего открытого письма о беспринципном поступке прекрасного музыканта Владимира Спивакова. Спасибо!
Гость | 21.05.2014 16:57
Замечательный материал!!! Его бы надо оставить на следующую неделю.
Морис Собакин | 21.05.2014 11:44
В числе "подписантов" письма в защиту аннексии Крыма - люди ОЧЕНЬ разного уровня: от известных на весь мир кинорежиссеров до заведующих сельскими библиотеками. Но всех их объединяет одно - глупость (или недальновидность - кто какие термины любит). А кто вообще установил, что талантливый работник искусства не может быть дураком? Создание такого рода списков "дураков" очень полезно для будущего тех стран, которые окажутся на территории бывшей России.
Страницы: 1, 2, 3, 4  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку





© 2005-2019, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com