Logo
8-18 марта 2019



Hit Counter
Ralph Lauren Sportcoats


 
Free counters!
Сегодня в мире
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19












RedTram – новостная поисковая система

Взгляд
Реализм сегодня – это сюрреализм
Борис Гулько, Нью-Джерси

Недавно я участвовал в радиопередаче Виктора Топаллера. Два часа мы с Виктором обсуждали текущую политику и отвечали на звонки слушателей. Со своим мнением я хорошо знаком, ничего запоминающегося, кроме фразы об обсуждавшихся событиях, вынесенной в заголовок этой колонки, для себя не сказал. Интересными были для меня монологи звонивших.

Люди, десятилетия назад переселившиеся за океан, горячо переживают конфликт Украины и России. Преобладающее мнение: Россия – злодей, обижающий рвущуюся к свободе Украину. Предлагалось: подписывать письма в Госдепартамент США с призывом включить Россию в список стран, поддерживающих терроризм; разорить Россию, манипулируя ценами на нефть; вооружить Украину мощным оружием. Людям свойственно симпатизировать «бесстрашным революционерам».

Мне конфликт, уже унесший десятки жизней, представляется противоречивым, многоплановым, зревшим столетия.

Сегодняшняя Украина состоит из двух народов: из восточных украинцев, отделившихся под водительством Хмельницкого от Польши и присоединившихся в 1654 году к России, - в основном, русскоговорящих и примыкающих к православию, и западных украинцев, говорящих по-украински, тяготеющих к униатской и к католической церквям, насильственно присоединённых к СССР в 1939 году в результате сговора Сталина с Гитлером. Ныне эти два народа решают непростой вопрос – жить ли им вместе.

Разные государства разрешали аналогичную проблему по-разному. Южные славяне, которых религия поделила на православных сербов, католиков-хорватов и мусульман-боснийцев, перед тем, как разделиться, изрядно поубивали друг друга. Западные славяне под руководством достойнейшего политика континентальной Европы ХХ века Вацлава Гавела мирно поделили Чехословакию на два государства.

Конфедерация Швейцария, говорящая на трёх языках, разбита на 26 полунезависимых кантонов. В королевстве Бельгия уживаются, создав сложную многопарламентную систему, валлоны и фламандцы. Франкоговорящие канадцы Квебека провели уже несколько референдумов на предмет выделения в отдельное государство, один из них чуть не выиграли. Но так и не отделились. И это без насилия.

Увы, украинцы пошли по пути югославов. Жертвами стали около полусотни убитых и сожженных в Одессе, десятки застреленных в Мариуполе. Жестокости эти приводят на память литературу об украинском прошлом: – «Тараса Бульбу» Гоголя, «Письмо» Бабеля. Юлия Тимошенко уже поговаривала о партизанской войне в Крыму. Это что: пускать под откос поезда с отдыхающими, взрывать полицейские участки?

От успешной страны не отделяются. Украина, существующая как независимое государство с 1991 года, на успешную не похожа. По уровню коррупции она на 144 месте в мире, по доходам на душу населения вчетверо уступает России; уступает также Монголии, Албании, даже Анголе. Два мятежа свергали избранных президентов (оба раза – Януковича). Мне казалось, что национально настроенным западным украинцам было бы естественно дать отделиться восточным областям, навязывавшим им в президенты уголовника Януковича, и постараться построить не такое большое, но успешное государство. Но я не встречал среди высказываний украинских лидеров подобных предложений.

В бедах Украины принято винить Россию и особенно - её президента Путина. Россию представляют как возрождающегося глобального игрока.

Мне Россия видится обществом, не оправившимся от страшных бед, которые она сама на себя опрокинула в ХХ веке. Россия немногим лучше Украины по уровню коррупции – в 2013 году по этому показателю она на 127 месте в мире. Демографическая катастрофа погашается в России, в большой степени, притоком мигрантов из мусульманских республик бывшего СССР. В Москве славяне сейчас меньшинство, составляют лишь 41% горожан. В этом отношении Москва походит, правда, на многие столицы Европы.

Присоединение откалывающихся от Украины регионов никак не улучшит состояния России. Скорее, наоборот. Донбасс и в составе Украины – дотационный район. Зато по уровню коррупции и преступности лидирует. Эти проблемы он захватит с собой в Россию. А обретённый Крым Юлия Латынина уподобила для России чемодану без ручки.

Проблемы, стоящие перед двумя крупнейшими осколками «империи зла», велики. Им их решать. Реакция Запада, по меньшей мере, не облегчает этот процесс. Так, причитания Запада по поводу нерушимости границ в Европе, подогревающие конфликт, помня о трёхмесячной натовской бомбёжке Сербии в 1999 году с целью отсоединить от неё Косово, являют пример откровенного лицемерия.

Американский социолог и демограф Дэвид Голдман оценил шаги западных стран относительно украинского кризиса невысоко: «Мы можем превратить победу в холодной войне два десятилетия спустя в поражение. Глупость западной политики носит эпический характер».

Европейцы провоцировали кризис на Украине. Вице-канцлер Германии Габриэль Зигмар Габриэль признал 14 мая: «Это определенно было неверно – заставить Украину поверить в то, что она должна выбрать между Евросоюзом и Россией». Голдман пишет: «Экономика Украины в ступоре, страна должна 35 миллиардов долларов России и нуждается в этом году ещё в 15 миллиардах, чтобы покрыть дефицит. Это то, что Запад купил после Майдана… Для какой цели Запад хочет видеть Украину в НАТО – большой вопрос. Мы наблюдали, что Киев не может доверять своим военным и полиции. Почему должны доверять им мы?».

Угрозы Европы, наказывая Москву, отказаться от покупки российских нефти и газа, создают на континенте новую стратегическую ситуацию. Голдман пишет: «Для России необходимость найти иного покупателя становится вопросом жизни и смерти. Европа может выжить без российской нефти, но российская экономика рухнет без её продажи». Такая угроза неизбежно бросает Россию в объятия Китая. Голдман: «Это разрядит европейское ружьё, нацеленное на бойкот российской нефти и создаст новую реальность на всём евразийском континенте. Россия может играть Китаем против Европы и Европой - против Китая».

В этом контексте воспринимается визит Путина в Китай 20-21 мая. Сайт Блумберг сообщает: «Россия и Китай начали сотрудничество в стратегических технологиях. Например, Путин одобрил поставки в Китай новой противовоздушной системы S400… Историческая сделка между Россией и Китаем «инвестиции за ресурсы» изменит мировую энергетическую карту, но, более важно, создаст евразийскую динамику, на создание которой без европейских санкций ушли бы десятилетия».

Голдман считает ошибкой провоцирование создания недружественного Западу евразийского блока России и Китая. «Я не могу представить политику более губительную для себя со времён объявления Наполеоном III войны Пруссии», – заключает аналитик.

Что потеряет Европа? Журнал The Economist в номере от 15 мая сообщает, что Германия экспортировала в 2013 году в Россию товаров на 48 миллиардов долларов, что триста тысяч работ в Германии зависят от торговли с Россией, 6200 компаний немецких владельцев активны в этом процессе и 20 миллиардов евро инвестировано в Россию. Так что, как замечает экономист Ф.Сисси, «Германия опасается разворота России в Азию более, чем любого другого исхода украинского сериала».

Но, может быть, Запад хотя бы увидит политический успех Украины? Опять анализ Голдмана: «На месте Путина я бы не форсировал события. Российское влияние на украинскую армию огромно (каждый офицер от майора и выше – воспитанник Советской армии), и Киев признаёт, что его внутренние войска бессильны против горстки прорусских мятежников, захватывающих общественные здания».

И ещё один игрок, неизбежный в любом глобальном процессе – евреи. Правительство Израиля, сохраняя нейтралитет, искусно лавирует в конфликте между Украиной, Россией и Америкой, требующей санкций против России.

Израильский публицист Дов Конторер указывает «на недопустимость еврейского участия в чужой гражданской войне». «В такие часы посторонним приличествуют сдержанность и деликатность», замечает он. И неизбежно утыкается в фигуру Игоря Коломойского, президента "Объединенной еврейской общины Украины", президента "Европейского совета еврейских общин", президента "Европейского еврейского союза". «Это буквально обрекает его на то, что каждое предпринятое им действие будет восприниматься как «еврейское», заключает Конторер. Обозреватель обвиняет Коломойского: «Он сумел подавить акции протеста в Днепропетровске с помощью жестоких уличных расправ над сторонниками федерализации... Коломойский предоставил в Днепропетровске базу Дмитрию Ярошу и его головорезам, устроил циничную рекламную акцию "10.000 долларов за москаля" и финансировал создание ударных батальонов "Национальной гвардии", в полной мере проявивших себя затем в Запорожье, Славянске, Мариуполе, Луганске и, наконец, в Одессе, где ими и другими боевиками-унитаристами было заживо сожжено 46 активистов движения за федерализацию Украины».

Я согласен с Конторером – славяне, изрядно поколотив друг друга, помирятся. И виновниками жертв смогут представить евреев. Поэтому мой ответ звонившим на радио: это не наша война.



* * *


Сборник 58 избранных эссе и рассказов постоянного автора «МЗ» Бориса Гулько "Мир еврея" с иллюстрациями известной израильской художницы Ителлы Мастбаум можно приобрести в США у автора - $20, включая пересылку. Контактный е-mail - gmgulko@gmail.com или на сайте Аmazon. За пределами США приобрести книгу Б.Гулько можно по электронному адресу – http://www.amazon.com/The-World-Jew-America-beginning/dp/1478224436/ref=sr_1_5?ie=UTF8&qid=1373244230&sr=8-5&keywords=boris+gulko
Количество обращений к статье - 4901
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (17)
Гость | 02.06.2014 06:12
А почему уволили Главного Конструктора "Антонова" Дмитрия Киву? Именно сейчас? Вопрос на засыпку?
Гость Борис Гулько | 28.05.2014 15:16
Алексу и гостю: вы подтверждаете то, что говорю я. Вроде, известно, что Донбассом давно управляет мусульманская мафия. Они там пару лет назад взорвали какого-то мафиози с половиной стадиона людей. "Грек", что ли, было его прозвище?
И вот сейчас есть возможность отделиться от этого района. Вместо этого, этот район бомбят. Русские сделали такую-же ошибку с Чечнёй.
Да, и что у вас за манеры, господа? "вы и в самом деле не понимаете, или прикидываетесь?" У вас есть справка, что вы владеете истиной?
Гость | 28.05.2014 12:05
Г-н Гулько, Вы прямо как Путин: "Бомбами по своему населению шарашут. Никаких предложений переговоров, компромисса. Может быть, даже федерализации". Путин лжет, и Вы лжете. Бомбами шарашут не по населению, а по вооруженным сепаратистам, которых Путин обязан был призвать к разоружению после Женевских соглашений. Но он устами Лаврова потребовал, чтобы первыми, подчеркиваю, первыми отступили от права на свою территорию властей в Киеве. И ни звука о разоружении бандитов в Донецке и Луганске. И когда стало окончательно ясно, что эти бандиты не идут на переговоры, сложив оружие, не ищут компромисса, а мечатают уйти в Россию по примеру Крыма, только тогда Киев начал КТО. Все время идет детская игра "кто первый виноват". Поэтому не лгите как Путин.
Гость | 28.05.2014 05:27
Эх, гроссмейстер, гроссмейстер! Симпатичный Вы человек, и обижать Вас не хочется. Но неужели за многие недели Вы так и не поняли, что об Украине здесь речь идет постольку-постольку? А речь о нас, патриотах Израиля. Неужели Вы, профессиональный психолог, не понимаете, что нельзя верить ни единому слову, идущему из империи зла? Она таковой была всегда. Неужели Вы не понимаете, что любую телевизионную картинку можно снабдить голосом за кадром, который "внушит" все, с точностью до наоборот? Ведь эти лжецы говорят о жертвах в целом, но не конкретизируют, что убивают "ополченцы". На днях они на глазах у всей семьи расстреляли фермера за то, что он возил еду солдатам. Неужели Вы, гроссмейстер, ничуть не сомневаетесь в своих оценках перед лицом того факта, что "мирные ополченцы" сбивают с ПЗРК вертолеты. Наконец, эти самые "ополченцы" могли дать людям прийти на избирательные участки, чтобы избиратели выразили свою точку зрения. Но "ополченцы" прекрасно понимают, что в этом случае все увидели волчью морду этой красной шапочки. Стыдно за Вас, гроссмейстер!
Alex Grace | 28.05.2014 05:26
Г-н Гулько, вы и в самом деле не понимаете, или прикидываетесь?
Посмотрите ресурс "Грани". Вот некоторые сообщения:
"В регионе идут внесудебные казни. В Славянске боевики обстреливают жилые кварталы. Под Донецком накануне исчезла группа наблюдателей ОБСЕ. МИД Украины полагает, что их похитили"
Государству нет смысла в бессудных казнях, наоборот- выгодно судебное разбирательство.
Или:
"Чечня пришла в Донбасс в прямом смысле. Рамзан Кадыров выступил в роли освободителя лайфньюсовцев. Чеченские боевики открыто позируют в центре Донецка. Официально подтверждено, что жители Грозного и Гудермеса есть среди погибших и раненых в последних боях. Кто послал их в Донбасс?"
Да, интересно,кто послал их в Донбасс? Недаром говорят, что у евреев горе от ума.
Гость Борис Гулько | 27.05.2014 15:06
Патриоту Украины: из Донецка сообщают: 40 погибших. Бомбами по своему населению шарашут. Министр грозится: "Всех перебьём". Нет, это не Вацлавы Гавелы. Скорее Тарас Бульба, зарезавший своего сына.Никаких предложений переговоров, компромисса. Может быть, даже федерализации.
Хоть, как Вы отметили, я не специалист по Украине. Наверное, там у вас так принято.
Гость из Киева | 27.05.2014 13:36
Историю взаимоотношений между Украиной И Россией я бы посоветовал изучать не по историческим "опусам" гроссмайстера Гулько, а по трудам историка Костомарова (выпускник Харьковского Университета, в дальнейшем - возглавлял кафедру в Московском Университете, в национализме не обвинить). В первых строках статьи Гулько - первая "бульба""....отделившихся под водительством Хмельницкого от Польши и присоединившихся в 1654 году к России...", Гетьманом Богданом Зиновием Хмельницким был заключён договор о военном союзе против Польши, о воссоединении не было и речи, Господин Гулько наверное, очень давно "сделал ноги" из Совдепии , когда единственным источником исторической информации был учебник "История КПСС", под. ред. ак. Пономарёва. Отсюда и соответствующая глубина суждений на уровне НТВ, РТР каналов и речей имбицилла Сергея Лаврова
Alex Gracу | 26.05.2014 22:58
Г-н Гулько!
Я тоже знаю антисемитский характер Украины. Но сегодня у современной Украины появился шанс примкнуть к Европе. Путин, захвативший Украину, несравненно хуже, чем Украина присоединившаяся к НАТО. Этого зверя надо было остановить, иначе Приднестровье, Прибалтика, Финляндия и Польша, т.е. границы Российской Империи, стали бы его целью. Или вы этого не понимаете? Я понимаю: Сатановский- казенный еврей, но вы то? Надеюсь, что статья не заказная, просто это ваше мнение, с которым я категорически не согласен.
Скептику | 26.05.2014 20:53
При чём тут украинский национализм, с которым Вы познакомились в детстве? Все мы с ним знакомились: и в Украине, и в России... И в детстве, и позднее. Никого этим не удивишь. И потому приехали сюда. Какой национализм лучше/хуже? Оба хороши. Но вы никак не хотите понять, что ныне Украина как раз решительно рвёт с этим национализмом как с частью советского наследия. С демагогией, трескотнёй, эксплуатацией Победы, с использованием в лживых целях жупела фашизма. А агрессор, наоборот, тащит украинский народ назад, в то самое болото. Вам уже много раз указывали на антисемитизм в русских городах: Интернет кишит фотографиями и клипами. А Вы даже не реагируете и подыгрываете этому антисемитизму, обвиняете мифических "главарей Майдана" – сами не знаете, в чём? Вы заявляете, что знаете Украину, как можно понять, и по части “главарей Майдана”. Повторяю: Вы не имеет об этом понятия! Почему? Да потому, что если бы смотрели трансляции с Майдана, то поняли бы, что там не было никаких “главарей". Народ с самого начала отказался от патроната политиков. Никаких политиков не допускали к подиуму, равзе что в качестве рядовых майдановцев. А ведущими (“главарями”) на подиуме Майдана были деятели литературы и искусства, представители религий и т. п. Руслана, что ли “главарь”? Или все это митрополиты, раввин, Иосиф Зиссельс? Просто сил нет уже называть Вам фамилии демократов с Майдана, евреев, в том числе. Что же, Ада Роговцева, великая актриса, бабушка мальчика, у которого отец еврей, тоже "главарь Майдана"? Или Макаревич? Или Шевчук? Вы обвиняли Турчинова в том, что и он "главарь Майдана". Да его же там не было. Он каторжно работал все месяцы. Без каких-либо претензий на дальнейшую деятельность. И сегодня появился уже избранный президент, которому он уступит свои полномочия. Это Вы считаете фашизмом??? Да много ли таких революций, когда временный президент, вынеся на своих плечах тяжелейший груз ответственности, уступает власть? Вы хоть это способны понять? Пора бы свои детские травмы на почве того старого антисемитизма - мы все его прекрасно знаем – как-то сбалансировать во имя того, что на наших глазах рождается народ, который уже толерантен. А Вы всё хотите кричать ему: не смей, сиди в дерьме, оставайся в советском антисемитизме! Хоть немного логики надо иметь. Ведь нельзя так обращаться с народами, которые стали на путь свободы. А Вас почему-то всё тянет на прыжки на 70 лет назад. Но тогда давайте попрыгаем и на 46 лет назад. Когда точно таким же способом тот же агрессор душил Чехословакию. Тоже морочили голову с "фашистами-реваншистами" из ФРГ и под молчание дураков задушили демократию, продержав в советском стойле европейский народ ещё более 20 лет. И, что же, Вы хотели бы под аккомпанемент инфантильных реминисценций о былом украинском антисемитизме загнать народ, проливший уже кровь за свободу, в стойло. Только для того, чтобы испытать чувство мести за то, что в Украине был антисемитизм, такой же, как и в России? Да и пора понять, что все украинские прелести направлялись из Москвы. Точно так же, как до 1938 года толерантное отношение к евреям на Украине, как и повсюду, тоже диктовалось из Москвы. А когда рухнула империя зла, ушёл и государственный антисемитизм в Украине… Оставьте, наконец, в покое “главарей Майдана”. Понимаете, йих немае. Ништу, как говорят на момэ-лушэн. Их просто не было и нет. А если они присутсвуют в чьей-либо фантазии, то надо вернуться в реальность.
Скептик | 26.05.2014 13:41
Гость | 24.05.2014 07:54
Милый Скептик...Вы ...явно не специалист по Украине.

Уважаемый Гость | 24.05.2014 07:54!
Я родился и вырос на Украине. Я с детства, с молоком матери познакомился с крайним украинским национализмом и деятелями типа главарей майдана. Как говорил Тиль Уленшпигель у Шарля де Костера, "пепел Клаасса стучит в мое сердце"
Гость | 24.05.2014 07:54
Милый Скептик! Человек Вы хороший. Но явно не специалист по Украине. Как и гроссмейстер. Вообще, как говорили древние, гроссмейстеру гроссмейстерово, а Богу Богово. То, что проблемы Украины, создали её политики, совпадает с тем, что говорят все месяцы на Майдане. И потому политики, выступавшие на Майдане, не имели там никакого приоритета. И Майдан явился орудием устранения из политической жизни всех старых деятелей, которые скомпрометировали себя за 23 года. А натворили политиканы много. Это и тотальная коррупция, и всевластие хозяев жизни. И, не в последнюю очередь, полное подчинение всех структур РФ. До такой степени, что 2 последних министра обороны были гражданами РФ, как и руководитель СБУ!!! Армия и остатки разбежавшегося после 20 февраля СБУ кишат российской агентурой. Российские телеканалы до недавнего времени владели украинским эфиром. Но собственно украинские СМИ сумели за годы НЭЗАЛЭЖНОСТИ, САМОСТИЙНОСТИ (ох, как же многие, взращённые на шовинизме великороссов, ненавидят эти слов!) как продукт национального культурного развития сумели стать народными и очень интеллигентными. Когда смотришь их прямой эфир и слышишь голос какого-нибудь одураченного слушателя из Белоруссии, обвиняющего истекающую кровью страну, просто диву даёшься тому, как эти сдержанные корректные молодые девчата спокойно говорят ему, что нет на Украине цензуры: вот он совершенно свободно высказывает свою точку зрения. Насчёт позиции Коломойского – да что Вы о ней знаете, если ни разу не слышали что он говорит? Вы говорите о его позиции с той е степенью компетентности, с какой советские люди говорили о Пастернаке, Сахарове, Имре Наде, Дубчеке, Моше Даяне. И всё потому, что не желали включить “Спидолу” и при везении (когда удавалось обойти глушилки) послушать, что же происходит на самом деле. Но в наше время Вы эти глушилки включаете себе сами, повторяя Сатановского: “ просто каждый врёт свое”. В советское тоже приходилось это слышать. С Сатановским и Спиваковым всё ясно. Но зачем Вам это? Неужели ненависть к украинцам перекрывает симпатии по отношению к стране, решившей порвать с советским прошлым? Вы позиционируете себя в качестве патриота. И при этом не видите антисемитского разгула с Юго-Востока? Пройдитесь по Интернету. Или Вы считаете, что в этом случае тоже “все врут”? Кстати научный уровень - эта фразочка очень характеризует научный уровень самого президента ИБВ.
Гость | 24.05.2014 03:36
Банальное повторение шаблонов российской пропагандисткой машины. Анализ ситуации тут даже и не присутствует. Интересно читать Гулько когда он пишет о еврейской традиции, истории, религии. А этот опус до предела тривиален, пуст и лишен хоть каких-либо самостоятельных мыслей. А жаль...автор может лучше...
Скептик | 23.05.2014 22:20
Блестящий анализ ситуации на Украине и в России. Увы, Украина пошла по пути Югославии, а не Чехии и Словакии. И ее проблемы создал не Путин, а ее собственные политики, начиная с Кравчука. И совершенно верно поступает Правительство Израиля, придерживающееся строгого нейтралитета и заинтересованное в сохранении добрых отношений как с Россией, так и с Украиной. Позиция деятелей типа Коломойского противоречит интересам Израиля и наносит им прямой ущерб.

Что касается украинских телевизионных каналов, которые неустанно от одного комментария к другому рекламирует уважаемый Гость | 23.05.2014 09:24, то, как справедливо написал Сатановский в этом же номере МЗ, все врут. Просто каждый врет свое.
Гость | 23.05.2014 16:36
"Это не наша война". Да, для Вас она не Ваша. Но Коломойский живет там. Почему же он должен спрятаться в подвал, когда агрессор мочит Украину? По такой логике надо требовать от евреев отказаться от участия и в голосовании. Заодно распространить это требование на евреев в США.
Павло Грузинский | 23.05.2014 13:40
Борису Гулько – международному гроссмейстеру, чемпиону СССР и США, психологу, публицисту, постоянному автору МЗ от простого Одесского еврея, убежденного жидо-бандеровца, Павло Грузинского.
Господин Гулько, Вы лукавите, утверждая, что война русских против Украины (я хочу подчеркнуть именно РУССКИХ, а не лично Путина, также, как это имело и имеет место против Грузии) НЕ ЕСТЬ ВАША ВОЙНА. Будь это так, Вы бы не возвращались вновь и вновь к этой теме. Именно Вы и есть активнейший участник этой войны. И позиция Ваша весьма откровенна – право на стороне русских. Ваши личные рассуждения и ссылки на «специалистов» не убедительны, чтобы не сказать смешны. Как говорят у нас в Одессе, не надо ля-ля, господин Гулько. Вам нравится то, что творят русские в Украине? Судя по вашим публикациям - ДА. Так скажите об этом прямо, как это уже сделали господа Сатановский и Сегал. И всё буде ясно. В конце концов, у каждого своя голова, свои шаблоны мышления, свои страхи. Но не надо при всем при этом «делать рыло» и утверждать о своей, якобы, отстраненности. Выглядит, по меньшей мере, неприлично.
Павло Грузинский.
Яков Дехтяр | 23.05.2014 10:18
Согласен с каждой строчкой. Благодарю!
Гость | 23.05.2014 09:24
Уважаемый гроссмейстер! Прочитал с трудом Вашу статью: интересного ничего не нашёл. Ибо достаточно вечером включить 1-й российский телеканал и всё это, простите за выражение, услышишь, да ещё в пафоснои исполнении. Вы не имеете понятия о том, что происходит в Украине. Поверхностных суждений на основе разрозненных сведений из истории и современности мало, чтобы судить о столь судьбоносных событиях. Вы никогда не жили в Украине, не знаете её народа. И, что грустно, не хотите знать. Вы бы, вместо того, чтобы городить эти огороды, хоть раз обратились к украинским телеканалам. Хоть бы призадумались о том, что может быть другая точка зрения на вещи, с которыми Вы никогда не сталкивались. А получается, что Вы рассуждаете об украинцах точно так же, как антисемиты, никогда не знавшие евреев (такое бывает сплошь и рядом, говорят о некоем мифическом Рабиновиче. В заключение предлагаю, уже в который раз, Интернет-ссылки на украинские телеканалы. Может, снизойдёте.
Новости 24 Украина (это 1-й национальный канал),
5 канал Украина,
Espreso TV,
112 Украина,
TBi,
UBR Украинский Бизнес Ресурс.
Страницы: 1, 2  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку





© 2005-2019, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com