Logo
8-18 марта 2019



Hit Counter
Ralph Lauren Sportcoats


 
Free counters!
Сегодня в мире
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19












RedTram – новостная поисковая система

Прямая речь
Посол побитых горшков
Евгений Сатановский, Москва

Приём по случаю прибытия в Москву свеженазначенного посла Соединённых Штатов был, как мог бы сказать Борис Гребенщиков, любящий такие фразы, полон пустоты.

Из тех, кто мог быть зван и должен был присутствовать, не было никого. То ли их не позвали. То ли позвали, но они не пришли. И с кем теперь будет общаться этот посол, непонятно, поскольку репутация у него в России тяжёлая, а революции, которые он, судя по местам предыдущей службы на постсоветском пространстве, устраивает профессионально, в Москве мало кому нужны. В худшие советские времена такого не было. И ведь не Карибский кризис на дворе…

Можно с уверенностью сказать: горшки между РФ и США побиты всерьёз и надолго. И совершенно безразлично, обиделся президент Обама на президента Путина за то, за это или вообще за что-то совершенно не имеющее отношения к предположениям политологов и журналистов. Пикейные жилеты могут предполагать всё, что угодно – однако холодная война идёт вовсю. Соединённые Штаты душат Россию санкциями, как тот Иран, попадая мимоходом по Европе – кому бы в Вашингтоне было её жалко. То, что Россия освежает вооружение ракетных войск стратегического назначения, само по себе ничего особого не значит – мера вполне символическая. Однако ничего хорошего в ближайшем будущем отношениям России и США не светит. Что печально.

Кто-то обвиняет в этом Путина. Кто-то склонен считать, что во всём виноват Обама – и автор вынужден присоединиться к этой категории наблюдателей. За это автора можно проклясть, отлучить от синагоги и перестать читать. Вольному воля. Однако факты говорят, что российское руководство, включая директора ФСБ, в Мексику для того, чтобы командовать тамошними властями не ездят и частных армий из российских наёмников у мексиканских губернаторов нет. А руководство американское на Украину ездит и армии у украинских губернаторов, набранные по контракту с американскими частными военными компаниями есть. Как есть она у Коломойского – авторитетного еврейского губернатора-олигарха из Днепропетровска.

И вот на Украине гражданская война, и она потеряла Крым, и де-факто потеряла ещё две области – Донецкую и Луганскую, хоть называй их Новороссией, хоть нет, и авиации у неё осталось едва половина, и тяжёлая техника погорела, как швед под Полтавой в одну из предыдущих евроинтеграций… Впрочем, прошлая евроинтеграция Украины была та, которая с Гитлером. Позапрошлая – в Гражданскую войну. Там были кайзер и Антанта. А до того, в Крымскую войну – Турция Великими европейскими державами. Тот же блок НАТО, только без Соединённых Штатов. А до того ходили по украинским окраинам войска Наполеона, притом, что треть его Великой армии составляли поляки. И только до них, почти за век, – шведы. Но суть одна.

Европа хочет Украину, и придушить Москву. Что ей неоднократно удавалось – всегда с одним и тем же результатом. Москва не то, чтоб очень уж хотела Украину. Она ей знает цену, не доверяет, но в качестве нейтральной зоны – буфера между собой и европейцами, готова подкормить. Дать заработать. И, строго говоря, не претендует на то, чтобы решать, кто на Украине будет главным. Кто будет, тот и будет. Россию он любить не будет всё равно, и доверять ему нет никакого смысла. А воровать он будет в сорок три руки. Причём за газ платить не станет всё равно – хоть режь. Специфика страны. Хороший понт дороже денег. Придумано не нами, не вчера и вряд ли поменяется с годами.

В Соединённых Штатах перемкнуло, и Украины по большому счёту нет. Не то, чтобы в России это радовало хоть кого-то. Тут пол страны с той Украины. Плюс те украинцы, что ездят на работу – то ли три с половиной миллиона, то ли пять. О миллионе беженцев с юго-востока и говорить не стоит. Ну, демографию России всё это поправило – так это вряд ли было целью Государственного департамента. Опять же, бюджет НАТО эта ситуация наполнила – но это совершенно точно не было задачей Путина и Шойгу. Хотя на войну с Украиной в точном соответствии со свежим анекдотом Россия не явилась. Что бы ни говорили и не писали по этому поводу международные средства массовой информации.

Добровольцы там есть – они всегда и везде есть. Наёмники из России… Не исключено. Хотя про наёмников на стороне частных губернаторских армий и киевских войск известно куда больше и география их происхождения куда шире. Три бригады подготовленных в России жителей юго-востока есть. Именно три: было б их десять, они бы контролировали территорию от Харькова до Одессы. Наверное, есть патрули спецназа, которые проводят мониторинг приграничной полосы – когда у границы война и многие из тех, кто воюет на украинской стороне, открыто обещают перенести войну в Россию, притом, что они против неё воевали и в Грузии, и в Чечне, странно было бы не пытаться остановить их на дальних подступах. Но российская армия?

Если она на Украине появится, на Днепре она будет через сутки. На бывшей границе СССР – ещё через двое суток, максимум. Что до той материальной помощи и вооружения, которое Украине поставит НАТО, западный блок так много поставлял в такое количество адресов и кончилось это везде плохо, как в Грузии, Афганистане, Ираке и Ливии… Ещё одна порция вооружений и военной техники, которая будет захвачена у очередной армии, которой эта техника будет выделена – не новость. Ну, или там всё это будет украдено и продано, как было украдено и продано то, что оставалось на Украине после распада СССР. Его там было куда больше чем в России, только куда что делось.

Понятно, что руководство Украины – клептократия таких масштабов, что Москве и не снилась. Что военное руководство этой разваливающейся на части страны неадекватно – и оно это подтверждает устами украинского министра обороны. Того самого, который стал посмешищем всемирного масштаба, поведав о тактическом ядерном ударе по луганскому аэропорту, после чего его подчинённые вынуждены были оттуда отступить. То есть о том, что если б против них было применено что-либо ядерное, отступить они могли бы только на тот свет он, занимая пост министра обороны, не подозревал. Причём именно он хотел и хочет восстановить украинский военный ядерный потенциал.

Теоретически лет за десять сделать это Украина может. После чего ядерная война в центре Европы будет неизбежна. И такую угрозу Россия вряд ли имеет право пропустить мимо ушей. Соответственно, чего ждали и ждут Брюссель и Вашингтон – неважно. Важно то, что холодная война есть факт. Распад Украины – факт. И угрозы в адрес России, имеющие ядерное измерение – тоже факт. Ну, и какие после всего этого у Москвы могут быть отношения с Западом? Как с новым послом США. Без малейшей симпатии…

Колумнист «МЗ» Евгений Сатановский - президент российского негосударственного Института Ближнего Востока
Количество обращений к статье - 4271
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (20)
Гость | 06.10.2014 20:52
Ну что написать ,что Сатановский "ватник" так это давно понятно,что кормится из рук диктатора.Пусть ,но и пусть не врет как рупоры кремля (Кисилев,Леонтьев,и этот как буд-то еврей Соловьев)опустился ,а ведь был интересным и когда-то писал что то умное.
Гость | 06.10.2014 11:33

..ЗНАЕТ КОШКА,ЧЬЁ МЯСО СЪЕЛА....
[Теоретически лет за десять сделать это-"украинский ядерный потенциал" Украина может].
Сатановский желаемое выдает за действительное т. е. мягко говоря по обыкновению своему -"Лукавит"
Замечу Украина имеет реальную возможность создать ядерный щит (стратегические ракеты плюс достаточное количество ядерных зарядов**) минимум в течении 4-6 месяцев.

** еще 12 июня 2008 (!)г.
президент Буш во время встречи с канцлером Германии Ангелой Меркель заявил, военно-политическое руководство Украины опирается на НАЛИЧИЕ(!) у Киева средств доставки ядерного оружия , знание всех технологических тонкостей производства ядерного оружия и наличие запаса плутония для нескольких боезарядов. Помимо этого, по словам Буша, «у Украины имеется много радиоактивных веществ для так называемой «грязной бомбы».

Гость | 02.10.2014 14:23
Милый Vitaly Purto! Я-то по наивности думал, что "пикейные жилеты" - это избитый образ, до того избитый, что им как-то и неудобно уже пользоваться в 2014-м году. Классика - это хорошо. Но сколько же можно? А вот Тора тут ни при чем. Так что давайте пробовать другие части туалета.
Alex Grace | 02.10.2014 02:52
Дорогой Vitaly Purto, USA !
Вы замечательно прогрессируете: если в предыдущем вашем посте присутствовали демагогия, передергивание и ложь, то теперь осталась только демагогия. Поздравляю вас. Кстати, и по поводу пикейных жилетов вы не правы. Эти реликты прославились своими оценками политических деятелей, наивысшая из которых была;"Бриану пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы". Классику надо знать не понаслышке..
Vitaly Purto, USA | 02.10.2014 01:41
Отвечаю Гостю | 30.09.2014 15:22 про пикейные жилеты. Пикейные жилеты - это те, кто руководствуются чужим мнением. Классику надо знать и любить. Может Вам и Тору хочется поновее?

А теперь по существу дела. Я очень рад прочитав сегодняшние комментарии по поводу Сатановского и как относиться к человеку с достаточно обоснованной точкой зрения, достойному защитнику своего народа, хотя и живущему и ДЕЙСТВУЮЩЕМУ в стране, не нравящейся его ненавистникам. Повторяю, ненавистникам, ибо оппонентами таких назвать нельзя.
Увы, нападки ad hominem свойственны всем людям, не желающим постоянно расширять своё знание, углублять своё понимание и размышлять с чужой помощью.

Такие люди нарушают самые главные требования, предъявляемые евреям нашей Торой.
Гость | 30.09.2014 21:17
Игорь Яковенко
"Темы ...кровавого навета стали финальной кульминацией в очередном «Списке Норкина», показанном на НТВ 26.09. ... тема — «Верите ли вы, что олигархи готовят украинский сценарий для России?». Чтобы у участников программы не было сомнений в том, кто именно умышляет погибель отечества, Норкин назвал их поименно и на экране постоянно возникали лица троих главных «майданщиков» России: Березовского, Невзлина и Ходорковского. Видимо, то обстоятельство, что Борис Абрамович вот уже полтора года как решает проблемы куда более серьезные, чем судьбы какой-то там России, не выводит его из норкинского списка подозреваемых. Так же как и то, что ни Невзлин, ни Ходорковский ни по одному параметру вот уже более 10 лет не подпадают под термин «олигарх». Впрочем, все это не помешало 47% публики в студии верить в то, что именно эти три олигарха готовят украинский сценарий для России".
http://www.ej.ru/?a=note&id=26157
Не видите ли в этом предвестие погромов?
Гость | 30.09.2014 18:36
Якову Дехтяр | 30.09.2014 09:32
Не тревожьтесь. Никто здесь НЕ запрещает Вам восхищаться, быть в упоении от Сатановского.ect.
напомню, что Европейские "левые полезные идиоты" +Турция Эрдогана ТОЖЕ [шлют безвозмездно караваны гуманитарной помощи] в Газу*. Вас и Сатановского восхищает,что [нищая и грубая, тоталитарная Россия]прогоняет (почти пустые) грузовики по территорию соседнего Государства.
Не тревожьтесь ,спите спокойно. Я уверен, что Ваши соседи не приходят в Ваш дом (спальню) без приглашения!!!
Alex Grace | 30.09.2014 17:01
Для Якова Дехтяра:
"..не любят на этих страницах .... Сатановского..." Да, ну? Кто вам сказал? Мне он лично не интересен. Как раз речь и идет о том, что он пишет. Я призываю относится с чрезвычайной осторожностью к его писанине. Он встроен в лживую имперскую пропагандистскую машину. Поэтому его опусы на МЗ, как раковая опухоль: раковые клетки соседствуют со здоровыми и, судя по некоторым постам, дают метастазы.
"...Россия, шлёт безвозмездно уже третий караван гуманитарной помощи умирающим с голода востоку .." Очень интересно, что едет в этих миролюбивых конвоях, никто так и не мог их досмотреть.
"..Сатановкий этого (что едет) не спрашивает" , Не спрашивает, чтобы не усиливать подозрения.
"...печатают Сатановского..., что б на страницах были разные точки зрения" В том то и дело, что он озвучивает антиамерикаский, имперский штамп киселевской пропаганды, а он нам и так известен.
Для Vitaly Purto, USA
Судя по вашитм постам, вы пользуетесь давно знакомыми нам методичками. Демагогия :
"...угрожающую по своим последствиям неспособность к понятийному анализу. Все построенно на эмоциях и старинных стереотипах, смешению приоритетов..." Без комментариев.
Передергивание:
"...самыми страшными врагами евреев..Британия,... ,Рузвельт ,... Чёрчилль, ... США, ...Буш-идиот ..", А с другой стороны, кто организовал все Израильско арабские войны, ООП, Арафата, кто готовил террористов и своими солдатами и офицерами воевал на Синае, кто поставлял мегатонны военного оборудования и боеприпасов Египту, Сирии и бандам джихада, кто обеспечивал и сегодня обеспечивает бесприцидентную дипломатическую поддержку смертельным врагам Израия? Граф Бобринский? Да, у Израиля мало друзей и Россия сегодня не та, что была. Но осторожность следует соблюдать.
Ложь:
"...фашисты Дугин и Проханов, не имеющие никакого влияния на политические решения." Еще как имеют влияние! Особенно Дугин. Его влияние на высшую власть огромно. Это он является автором "духовных скреп" и "Новороссии". Ему не повезло, проект "Новороссия", провалился и теперь он скулит в углу. Но он профессор МГУ, где проповедует молодежи фашистскую теорию евразийства. Тварь жива, беременна и неизвестно, что родит.
Гость | 30.09.2014 15:22
А кто это тут пикейные жилеты? Те, кто за или те, кто против Сатановского? Понятно, что это оппоненты, носители противоположных взглядов. Но, может, стоит дать что-либо поновее? Например, штаны в клеточку. Или джинсовые пиджаки. Или футболки... Было бы поинтереснее.
ЧУДАК Израиль | 30.09.2014 11:47
Странные мысли возникают у одного из "пикейных жилетов" Дай Бог, чтобы они не возникли у власть имущих в России. Г-н Сатановский поддерживает политику Путина, за это его могут выгнать из синагоги. Вывод: все евреи враги России. Далее. Украиной руководят американцы и главная сила - "она у Коломойского – авторитетного еврейского губернатора-олигарха из Днепропетровска." Каждый антисемит, слышавший о "Протоколах", подтверлит, что евреи - главная беда человечества.
эли афула | 30.09.2014 10:55
Интересно узнать мнение г-на Сатановского о голосовании России за антиизраильскую ядерную резолюцию, а также, как он советует голосовать России в Совете безопасности об отступлении Израиля с Территорий в течении трех лет.Озабочен ли вместе с Лавровым новым строительством на 4 кв.км "оккупированной палестинской землей".
Яков Дехтяр | 30.09.2014 09:32
В который раз не любят на этих страницах Евгения Яновича Сатановского. Но он ведь не представлен здесь в качестве родственника или дружка. Он высказывает своё мнение, видение обстановки, аргументируя и сравнивая, приводя факты. Не согласные с его мнением, им не довольны, потому, что он Сатановский? Вот и всё! Да, сравнивая его взгляды с Кремлём. Даже если и с Кремлём? А если Кремль в чём то прав? Этого мы не допускаем. Мы ведь от туда уехали, значит априори, там всё дрек? Так, по мнению некоторых комментов напрашиваются выводы. Разумеется Россия не без проблем всегда и сегодняшний день не исключение. Но где нет сегодня, или когда либо проблем? У нас, здесь в Израиле? Гость 14:47 привёл два примера странных возрожений. Их может быть значительно больше. Напишите честно: - Я люблю Украину, но не понимаю как можно правильно возразить Сатановскому, потому я его просто ненавижу. И это будет правдиво, пусть и непосуществу общепринятых комментов, но честно. Наклейка ярлыков, и фуканье - не аргументы в дискуссии. Смешно слышать упрёки в адрес Школьника, - почему в МЗ печатают Сатановского. Да потому, что б на страницах были разные точки зрения. И нейтральный читатель, сам смог бы отдать предпочтение, боле аргументированной точке зрения. К примеру Сатановский мог бы в этой статье задать вопрос, почему нищая и грубая, тоталитарная Россия, шлёт безвозмездно уже третий караван гуманитарной помощи умирающим с голода востоку (большенство народа, не за тех, не за других), а цивилизованная и богатая и демократическая Европа и США, положила на всё с прибором? Но Сатановский этого не спрашивает. Читая его заметки на страницах МЗ - это всё подразумевается и потом фиксируется, как, естественное следствие вышеизложенного. Поэтому,, возможно главному редактору Леониду Школьнику прийдётся ввести графы под концовкой статей, для тех кто хочет высказаться но не может. графы: 1). - Одобряю (клацнуть) и 2). - Не одобряю (клацнуть) А что делать, идн?...476
Vitaly Purto, USA | 30.09.2014 03:59
Комментарии к текстам Сатановского посетителями этого портала выдают угрожающую по своим последствиям неспособность к понятийному анализу. Все построенно на эмоциях и старинных стереотипах, смешению приоритетов. Одно дело, когда Союз Русского Народа поддерживает Император Николай П Кровавый, а другое дело фашисты Дугин и Проханов, не имеющие никакого влияния на политические решения.Однако, Alex Grace разницы не замечает, а свободолюбивый Черновицер требует запретить печатать всё, с чем он не согласен.

При этом все наши израильские патриоты в упор не замечают, что они включены в информационную войну, спровоцированную самыми хитрыми, а потому и самыми страшными врагами евреев - Англо-Саксонской Империей. Это Британия нарушила Мандат Лиги Наций на создание Еврейского Дома.
Это Рузвельт на Эйланской Конференции дал Гитлеру зеленый свет на "Окончательное Решение".
Это любитель евреев Чёрчилль топил суда с беженцами во-время войны. Это США платит 50% всех сумм Коммитету по палестинским беженцам.
Это Буш-идиот и Барак Хусейнович сдают Израиль на милость Ирана, наконец!
Увы, связывать факты не самая сильная способность пикейных жилетов.
Гость | 29.09.2014 17:13
Конструктивное предложение: прекратите читать этого путиноида, и Школьник, надо надеяться, перестанет его печатать. А пока его читают, редактор думает, что читателям это "разнообразие" нравится.
Гость | 29.09.2014 15:07
Гостю | 28.09.2014 14:47
..кому нравится поп, кому попадья , кому поповская дочка...
Человек существо коллективное,Есть соседи по дому, Есть соседи по улице, Есть сослуживцы, есть международное сообщество. ect.
[волна захлестнула лодку] в Вашем понимании лодка одна, как " в попе дырочка", т.е. в Вашей лодке, по определению, нет и не надо искать разума.
Ш. Алейхум:"Человек это, то что он сам о себе думает"

Гость | 28.09.2014 14:47
В одном комментарии прочёл, что МЗ – нормальное неангажированное, некогда антикремлевское издание. Неангажированное и антикремлёвское?
Другой комментарий: «… волна ненависти к путинской России захлестнула разумный мир». Это, типа, как волна захлестнула лодку? – Но тогда не надо называть мир разумным.
Похоже, что какая-то волна захлестнула господ комментаторов.
Alex Grace | 27.09.2014 22:47
И что я хочу добавить. Сегодня, когда волна ненависти к путинской России захлестнула разумный мир, вполне реально, что, как и в прошлые века, эта страна захочет согнать злость на евреях и Израиле. Это будет момент истины для сатановских.
Alex Grace | 27.09.2014 16:57
Сатановский напоминает мне арабо- иранских пропагандистов. Те постоянно брендят о кончине Израиля, а наш пророк повторяет мантру о распаде Украины. Почему бы певцу милитаризма и ненависти не заняться проблемами РОссии? Нам было бы интересно услышать, что он думает о шарлатане Дугине, об антисемитах Дзюганове и Проханове, о его друге, экстра врале Соловьеве, на субботних вечерах которого, он так тонко подпевает довольно противным голосом? И здесь я выступаю не за Украину. Я выступаю притив лжи, ненависти, убийств. Против гнусной путинской пропаганды.
Черновицер | 27.09.2014 04:57
Похоже что Сатановский полностью и де-факто записался в геббельсо-киселевскую камарилью. И уже нет никаких сомнений что полку кремлевских проплаченных пропагандонов прибыло еврейское пополнение под именем Сатановский. В один ряд с Васерманом, Познером, Кобзоном и прочими полезными для конторы ГБ евреями.
Но вопрос у меня сейчас к г-ну Школьнику: Как это понимать, что на страницах нормального неангажированного издания, уже который номер печатается откровенный кремлевский рупор? Причем его гнусные статейки уже вызывают ассоциации с ОРТ и НТВ и ничего общего со свободой слова не имеют, так как поют в унисон с теми пропагандонами фашистской России которые настоящую свободу уничтожают на корню.
Уже даже либеральный Бузукашвили понял что Сатановский продажный клакер Кремля, и прекратил его приглашать к себе в программы. А тут такая оказия для полезного еврея - печататься в некогда антикремлевском издании и лить помои на Израиль, США, Украину, европейские страны.
А Сатановскому я отвечу - не сомневайтесь что Россия обречена на развал. И развал ее будет очень жестким и кровавым. Таким кровавым что устроенная Кремлем война на востоке Украины покажется игрой в пентбол. И вернется кровь насилие и смерть в Россию в стократном размере. И куда побежите спасать свою шкуру, Сатановский?
Гость | 24.09.2014 21:43

ПОСОЛ со времен Рима, в не зависимости от достоинств или недостатков человека, личность совершенно не прикосновенна.
г. Сатановский, отбросив свою репутацию, декларирует и проталкивает установки пропагандистов "партии войны" в рФ [ репутация у него (Посла) тяжёлая] тем самым препятствует* нормальной работе Посла т.е. работает глашАтаем "партии войны" в рФ.

P.S.".Мелкие провокаторы нужные затем, чтобы скомпрометировать – это вообще азы полицейской работы."
Страницы: 1, 2  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку

* - Комментарий будет виден после проверки модератором.



© 2005-2019, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com