Logo
15-27 окт. 2018



Hit Counter
Ralph Lauren Sportcoats


 
Free counters!
Сегодня в мире
27 Сен 18
27 Сен 18
27 Сен 18
27 Сен 18
27 Сен 18
27 Сен 18
27 Сен 18
27 Сен 18
27 Сен 18











RedTram – новостная поисковая система

Прямая речь
Безразличие или…?
Евгений Сатановский, Москва

Настоящим автор хотел бы дать возможность читателям «Мы здесь» познакомиться с материалом, подготовленным для Института Ближнего Востока его автором М.О’Делл. Её статья настолько важна, что приводится почти полностью – с некоторыми купюрами и небольшими дополнениями.


Посвящён этот материал тому, как Палестинская национальная администрация на постоянной основе поддерживает антиизраильский терроризм и террористов, используя бюджетные средства, предоставленные США, Великобританией и другими европейскими странами под видом финансирования гуманитарных программ. Отметим, при полной индифферентности государств-доноров к этой проблеме.

Журналист Эдвин Блэк в монографии «Подливая финансы в огонь – как освобожденные от налогов доходы и бюджетные средства усугубляют конфронтацию и террор в Израиле» исследует финансовые средства Великобритании и США, которые выделяются палестинским заключённым в израильских тюрьмах в виде заработных плат. Используются при этом открытые официальные источники.

Он объясняет, как работает система финансирования, «когда палестинец осуждён за террористический акт против израильского правительства или против невинных граждан, автоматически получает заработную плату из Палестинской автономии». Зарплата выделяется в соответствии с палестинским законом «о заключённых» и находится в ведении ПНА и палестинского министерства по делам задержанных и бывших заключённых.


В палестинском обществе это не секрет и упоминается в телевизионных передачах – таких, например, как The Times of Israel. Данная информация известна большинству израильских политиков и западных журналистов в Израиле. На зарплаты заключённым направляются около 6% палестинского бюджета.

Знают ли Конгресс США, британский парламент и парламенты континентальной Европы, что деньги, выделяемые ими для ПНА как гуманитарная помощь, идут на вознаграждение палестинских террористов? Причём, это фундаментальная основа бюджетной политики ПНА. Замминистра по делам заключённых Зияд Абу-Эйн заявил телеканалу «Аль-Кудс»: если финансовая помощь и поддержка ПНА будет остановлена, во всём, что касается зарплат и надбавок заключённым, этот механизм по-прежнему должен действовать.

Два очевидных вывода. Первый – политика двойных стандартов (осуждение терроризма с одной стороны и его финансовая подпитка - с другой) остаются отличительной чертой политики ведущих государств западного мира. Второй – проведение такой политики выгодно для США и Великобритании. Теракты, финансируемые на их деньги, происходят не на их территориях. Видимо, этот «громоотвод» стоит таких денег.

Хотелось бы обратить внимание читателей: на палестинских территориях и в регионе в целом нет работ, заработная плата за которые может сравниться с той, которую получают арабские террористы, сидящие в израильских тюрьмах. Зарплата их пропорциональна тяжести терактов, которые они совершают. Причём те, кого не поймали, вознаграждаются по особому тарифу – но это уже другая тема.

С учётом того, что формально существующая в Израиле смертная казнь не применяется, в том числе к террористам (не случайно на её введении как реальной меры наказания за теракты на протяжении длительного времени настаивает Авигдор Либерман), убийство евреев стало на палестинских территориях разновидностью доходного бизнеса. И бизнес этот продолжает расширяться.

Некоторым риском для террористов является шанс быть уничтоженными при поимке, но пресса (международная и израильская), правозащитные организации, израильская юридическая система и система внутреннего расследования проведённых израильской армией операций гарантирует их безопасность с высокой степенью вероятности. Однако семьи погибших террористов получают не только пенсии и многочисленные льготы, но и общественное признание – игра стоит свеч.

Режим в тюрьмах Израиля, который, по мнению правозащитников, «не дотягивает» до европейских стандартов, позволяет террористам за счёт израильских налогоплательщиков получать высшее образование, защищать диссертации, общаться с внешним миром и пользоваться медицинской помощь уровня, превышающего стандарты Восточной Европы. Учитывая их финансовую и идеологическую поддержку со стороны ПНА, террористы в тюрьмах могут вести образ жизни, несопоставимый с тем уровнем, который доступен обычным преступникам.

Это превращает заключение в профанацию, несмотря на сроки. Прямая зависимость объёма финансирования террориста и его семьи от срока полученного заключения делает террористическую деятельность привлекательной для молодежи, ищущей самореализации. Семьи заключённых, отбывающих наказание за террористическую деятельность, служат в палестинском обществе образцом того, как правильно воспитывать детей и устраивать их жизнь. Что превращает палестинский социум в общество, нацеленное на воспроизводство терроризма.

С учётом вышесказанного понятен выраженный Биньямином Нетаниягу после выборов в Кнессет скепсис в отношении не только возможности вести дела с палестинским руководством, но и перспектив создания палестинского государства. Куда менее понятна реакция на это президента Барака Обамы. Впрочем, если предположить, что ему, как и лидерам Великобритании и континентальной Европы, которые поддерживают идею создания этого государства, на деле безразлично, сколько террористы убьют евреев…

Колумнист «МЗ» Евгений Сатановский - президент российского негосударственного Института Ближнего Востока
Количество обращений к статье - 4689
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (33)
Гость | 25.04.2015 05:20
Гостю Рос15
"...Попытался выяснить, как давно террористам стали платить зарплату...." Зачем вам это надо? Вы рафинированный антисемит и русский шовинист. Так в чем дело, что вам здесь надо?
Гостью:17:20 | 25.04.2015 04:04
В Израиле "принято" русскоговорящих евреев из стран бывшего СССР называть "русскими". И Моше Кацав из иранских или персидских евреев. А верховный аятолла Ирана Али Хусейни Хаменеи по национальности азербайджанец.
Гость | 24.04.2015 04:36
"Повторяю: Мы живем и всегда будем жить в бардаке. Подчеркиваю - ВЕЗДЕ, но надеюсь - не навсегда." Как можно, Пурто, в одном предложении сказать "всегда", а в следующем - " не навсегда". Это столь элементарная проблема с логическим мышлением, что тут даже и комментировать нечего. Да и что ожидать от субъекта, проживающего в бардаке. Ну нравится жить в бардаке, так на здоровье. Только "мы" говорить не надо. Не надо за других расписываться. Приличные люди (не живущие в бардаке) говорят о себе "Я" и отвечают за свои слова.
Гость | 24.04.2015 00:14
Г-н Пурто, или как вас там? С вами нечего обсуждать. Вранье и демагогия. Не буду голословным. Ваш протеже не является "независимым". Он трейдер, вроде Тимченко и его деньги это деньги Путина. Мы диванные, ну а вы ГБ-шный. Видно скунса по полету. Да, Сатановский не антисемит, и даже сочувствует Израилю. Но и Путин не антисемит. Но если для достижения своих целей Израиль нужно будет скормить Ирану, то они ЭТО сделают, как это делает Обама.
Виталий Пурто -> Гостю, зовущему меня Василием | 23.04.2015 16:57
"Вашу информацию о США никто не отрицает." Насчет НИКТО - я бы этого не сказал. И, вообще, без проведения опроса подобное утверждение голословно, а потому - не обсуждаемо. Т.е. Вы лично - не отрицаете. Вот и ладушки. Так что мы с Вами готовы думать над тем, что надо делать. Вам осталось только назвать себя хотя бы кличкой. Скрыться от судьбы в лице разведки США все равно не удасться!
Кстати, к Е.Я. Сатановскому лучше прислушаться: он ведь не от своего пупа вещает. И тем более от президента Путина, как неверждают диванные пустословы. Погуглите и узнаете, что Сатановский сам президент многих еврейских и проеврейских организаций, таких как Институт Ближнего Востока. Так что денег он ни от кого не получает, а сам их платит из своего собственного кармана.
Для диванных анти-советчиков Сатановский должен бы быть вполне уважаемой фигурой. Однако, лень и самолюбование мешает связать концы с концами, ведь благородное бичевание чужих пороков под маской Гостя куда как легче. А сейхл? За ненадобностью давно атрофировался. Вот и поём с чужого голоса.
Гость Санек из Израиля! | 23.04.2015 13:37
Мы , не верим США , Обама -полное г..... Хотя еще не полностью кинул Израиль. Но это еще не конец фильма. Россия , главный спонсор наших врагов , политически и милитари. Мы надеемся только на себя , наши мозги и способность идти до конца.
Гость | 23.04.2015 12:42
Василий! Вашу информацию о США никто не отрицает. Израиль со всех сторон окружен врагами. Чтобы выжить, приходится маневрировать. Приходится выбирать наименьшее зло. А из двух зол: США и РФ - второе намного больше. Оно снабжает уже более 60 лет оружием наших врагов, собиралось несколько раз нанести по Израилю ракетно-ядерный удар. А США после Шестидневной войны стали нашим главным арсеналом. Да и сами не брезгуют покупать наше оружие. При всех недостатках американцев ближе их у нас никого нет. Вот и делаем вывод. Сатановскому с Эскиным не удастся оторвать нас от стратегического союзника.
Виталий Пурто -> Гостям | 23.04.2015 04:23
"Если Россия, это бардак в котором постоянно кого-то имеют, то интересно, кто был последним."
Причем здесь Россия? Меня в России нет уже 40 лет. Повторяю: Мы живем и всегда будем жить в бардаке. Подчеркиваю - ВЕЗДЕ, но надеюсь - не навсегда.
Цитирую: "Виталию Пурто и прочей банде тролей во главе с Колумнистом." Колумниста приглашаю не я, а издатель МЗ Леонид Школьник. Так что прошу Вас не гадить место, в которое Вы приходите.

Далее: "С Америкой у нас свои счеты, но... в Америке больше половины населения на стороне Израиля". Это с чего Вы взяли? Вы, конечно, не слышали, как Госсекретарь Джим Байкер публично заявил "Fuck Jews. They do not vote for us anyway". Вы никогда не слышали об Эйвианской Конференции 1938 года, где США и вся Европа отказались принять евреев из Германии и, по-существу, дали добро на Окончательное Решение?
Да, в России и в СССР евреям трудно было получить образование. Но ведь в США евреям для получения высшего образования вплоть до конца 1950-х евреям пришлось строить свои высшие школы, ибо Ivy League Schools для евреев был закрыт АБСОЛЮТНО.
Советую хаверим также почитать, что пишут про Израиль и Сионизм как на левых, так и на правых сайтах в интернете.
И Вы правы, надо включать мозги. Но исключительно - с умом; сравнивать варианты не только с тем, что сейчас, а и с тем, что было и с тем, что может может быть. И не смешите людей: кто это кладёт все яйца в одну корзину?
друга на вероломного, не стоящего никакого доверия, Наконец, "Пурто, или как вас там? Не радуйтесь. Мы вам не позволим отравлять этот сайт ложью и демагогией." Я-то к хамству привых, но зачем Вы отождествляете себя с МЗ?
Гость | 22.04.2015 20:23
"Мы живем и всегда будем жить в бардаке, а в бардаке не спрашивают, кто был предыдущий клиент". Это - кто как. По определению в бардаке живут только "женщины легкого поведения". Если Пурто ощущает себя именно в таком качестве, то всегда пожалуйста. Только не надо переносить свои потребности в проституировании на других. Оставьте это для Сатановского. Вполне достаточно - в силу его активности на этом поприще.
Гость | 22.04.2015 17:20
Гость 15:27
Кацав перс, Хумейни азербайджанец? Вам на сайт Барона Мюнхаузена.
Гость | 21.04.2015 21:42
"...а в бардаке не спрашивают, кто был предыдущий клиент.."
Если Россия, это бардак в котором постоянно кого-то имеют, то интересно, кто был последним. Вроде Украина. А до нее нет числа изнасилованным и растерзаным. Евреи, вы, по Пурто, на очереди. Вперед со своими открытиями. Вас ограбят под сладкие песни Колумниста и свист бича Пурто. И укажут вам на ваше место у рагозинской параши.
Гость | 21.04.2015 18:46
хоть один назвал это непоймичто АДМИНИСТРАЦИЕЙ, а не автономией, в которую она превратилась с подачи писак разного толка..
Гостью 13:42 | 21.04.2015 15:27
Высшим руководителем Ирана является аятолла Али Хусейни Хаменеи по происхождению азербайджанец, а Моше Кацав по происхождению перс. Останься Моше Кацав президентом Израиля и у Израиля небыло никаких конфронтациий с Ираном. Однако Израиль решил "дружить" с Саудовской Аравией...
Гость | 21.04.2015 13:28
Виталию Пурто и прочей банде тролей во главе с Колумнистом. Россия всегда была врагом Израиля №1. Погром русское изобретение востребованное Гитлером и советской властью. Во время Шестидневной Войны русские готовы были применить против Израиля атомное оружие. Тогда десятки тысяч росийских солдат и офицеров воевали и сотни погибли не за арабов, а против евреев. С Америкой у нас свои счеты, но в отличие от России, где ненависть к евреям всенародна, в Америке больше половины населения на стороне Израиля и, в отличие от России, администрация имеет свойство сменяться. Включите, хаверим, мозги и подумайте, что вам предлагают эти личности. Сменить плохого друга на вероломного, не стоящего никакого доверия, жестокого и продажного ВРАГА. Кстати, Пурто, или как вас там? Не радуйтесь. Мы вам не позволим отравлять этот сайт ложью и демагогией.
Виталий Пурто | 21.04.2015 08:29
"А с кем Израиль останется? С Путиным? Так он хорошо показал, как ему дорого еврейское государство - поставками С-300 Ирану." Вот об этом я и говорю. Еврейское государство дорого только евреям, да и то не всем - меньше половины их общего числа. Полагаться на любовь нельзя даже при выборе жены, тем более - союзников. Вот я и предлагаю таким людям, как Вы, тщательно подумать. Самим. Думание - занятие сугубо индивидуальное. И всегда надо при этом надо принимать мир таким, каким он есть, а не таким, каким вы хотите. Мы живем и всегда будем жить в бардаке, а в бардаке не спрашивают, кто был предыдущий клиент.
Гость | 21.04.2015 08:15
Василий! А что Вы скажете насчет С-300? Американцы-то проставляют нам самолеты, вертолеты, танки, ракеты. А кому поставляет оружие Россия? И Вы агитируете за пере ориентацию Израиля? Хороши мы будем с Россией, исправно голосующей за резолюции СБ ООН. Принятие любой их них означало бы грозные санкции. А Обама, хоть и выкручивает Израилю руки, все-таки блокирует эти резолюции. Россия - ни разу. И Вы, Вася, ответьте: как относитесь к новой "миролюбивой" инициативе РФ в Иране? Это миру - мир!?
Гость | 21.04.2015 03:17
И здесь с анализами Сатановского из спецполиклиники нужно считаться. Кому считаться? Зачем считаться? Сатановский сидит в Москве, служит Путину. Ему необходимо любым способом изолировать Израиль от США и НАТО. А с кем Израиль останется? С Путиным? Так он хорошо показал, как ему дорого еврейское государство - поставками С-300 Ирану. Как насчет этого господа - знатоки анализов?
Виталий Пурто | 21.04.2015 00:33
Похоже, что с документами, представленными Е.Я.Сатановским, о роли США и ЕС в поддержке тероризма против Израиля вот уже более 65 лет, не спорят даже наиболее эмоциональные граждане МЗ. Заметный прогресс. Думаю, что серьёзное отношение к новой расстановки сил на очень близком нам всем Ближнем Востоке от Магриба до Баб эль Мандэба позволит нам всем лучше понять кто есть ху и ху есть кто как в Израиле, так и в Вашингтоне, Брюсселе и Москве и не пробросаться с друзьям и врагами.
Понимать интересы игроков в новой, быстро меняющейся ситуации исключительно важно. И здесь с анализами Сатановского надо считаться независимо от того, на каких площадках он выступает.
Гость | 20.04.2015 18:48
Неужели это правда!!!??? За убийство более одного еврея арабский террорист получает зарплату 12 000 долларов в месяц и ещё дополнительно 300 дол. за наличие жены плюс за принадлежность к арабам, живущим в Израиле и по 50 дол. на каждого своего ребёнка, которых может быть и более 10, поскольку он может иметь 4-х и более жён.Это какой же выгодный бизнес. Зачем учиться, трудиться. Выгодно убивать евреев, выгодно, ОЧЕНЬ ВЫГОДНО. Почему, мы, рядовые граждане не знаем об этом???! Думаю, что М. О. Делл просто шутница. Не могут же наши правители так управлять страной???!
Гость Давидо | 20.04.2015 16:52
Автор поднял важную тему - большая часть гуманитарной помощи перенаправляется администрацией Аббаса на пропаганду террора. Эту статью, да на стол бы всем спонсорам.
Безразличен ли Сатановскому Израиль? Нет, и в этом он искренен. А кем он там работает в России - это не тема данной статьи. Спасибо, Евгений Янович!
Гость | 20.04.2015 15:12
АЛ Россия! Вас послушать, так Израиль прямо созрел для Великой апрельской сионистической революции. Прямо прикатить к аэропорту кадиллак, Вам взгромоздиться на него и - вперед! Апрельско-еврейские тезисы со всеми Вашими выводами. Смотришь на это и диву даешься. Сколько же Вам лет, чтобы видеть мир в черно-белом свете? Или двумерным: в двух осях. Если Вам до 30, извините за резкий тон. Но если больше 60, то ясно, что в советские времена Вы исправно сдавали Ленинский урок, заседали в комитете ВЛКСМ, осуждали империализм-сионизм. И еще осуждали тех, кто слушал западное радио. А потом враз прозрели, когда это уже было разрешено.
Гостю 09:06 | 20.04.2015 13:42
Вас можно пожалеть. Судов над Кацавом было несколько. И все они признали его виновность. А обвинять беспочвенно правосудие? Ну, хоть немного же надо понимать, что происходит на свете.
АЛ Россия | 20.04.2015 13:32
Для 19.04.;14:36. Пусть Нетаниягу,Ольмерту, Шарону, Бараку (Эхуду) их жёны сочуствуют. Не для того евреи Израиля их выбирают, чтобы погибать от их, именно идиотских, действий (снабжения своих врагов, убийц евреев, желающих ликвидации Израиля, всем необходимым для этого: электричеством, жратвой, медикаментами и проч. и проч.) вообще и тем более во время войны. Невозможно понять, что евреям в еврейском же государстве не позволяют молиться на Храмовой горе, выставляя объяснения типа "мы боимся". Разве это государство в первую очередь не для евреев!? Разве можно объяснить издевательства над евреями, совершаемыми ароновичами!? Разве можно объяснить, что незаконные постройки арабов стоят десятилетиями и их не трогают, тогда как евреям запрещают строить в Израиле. Что всё это? Это не просто идиотизм, это преступления власть предержащих в Израиле перед евреями. И не счесть таких преступлений, совершённых пересами-бараками(эхудами)-шаронами -нетаньягами и прочими ольмертами, а также авраамами бургами-доритами бейнишами и их подельниками. И никакие их предыдущие заслуги военные или гражданские не могут являться индульгенцией на совершение преступлений, именно так, перед своим народом, может быть только некоторым смягчающим обстоятельством на суде.
Гость. Алу 11:32 | 20.04.2015 09:06
Также отвратительно и безвинное осуждение репатрианта из Ирана, - президента Израиля Моше Кацава.
Для 11:32 | 19.04.2015 14:36
Храбрости: упрекнуть наших руководителей в идиотизме - много не нужно. Пиши себе в МЗ - Нетаниягу все равно не читает. А если по существу, то такие обвинения - это инфантильность. Израиль связан кучей договоров, да и состояние войны в ходе прошлогодней операции никто не объявлял. Правительство во всех ситуациях делает максимум возможного, с учетом международной ситуации и положения в ПА. А патриотизма у Нетаниягу не меньше, чем у наших друзей из РФ. Но кроме патриотизма и смелости у премьера, бывшего спецназовца, есть еще и огромное чувство ответственности. Прежде, чем обвинять, стоило бы подумать о том, какому огромному давлению со всех сторон подвергается наш премьер. Даже со стороны маленьких партий в борьбе за министерские кресла, которых они никак не заслуживают. А им ведь подавай министерство обороны. Нетаниягу приходится лавировать, порой нарушать обещания. Но ему надо только сочувствовать.
Гость | 19.04.2015 13:12
Как хорошо, господа, что мы - здесь, а Сатановский с Путиным - там!Вот свежие мысли нашего колумниста /цитата из Грани.ру/:
00:43 | 17.04.2015 #
Гуманитарий Игорь Волгин: "Путин отвечал точно, профессионально, он блестяще владеет ситуацией". Соловьев: "Это всегда так. И как он свежо выглядит! Все убедились, что, несмотря на любые слухи, он совершенно здоров". Политолог Евгений Сатановский: "А еще Путин удивительно искренен, он никогда ни под кого не подстраивается".
Ал Россия | 19.04.2015 11:32
Фактическое финансирование США и Европой терроризма в Израиле отвратительно.
Но ещё более отвратительно то, что терроризм со стороны арабов в Израиле и так называемой "Палестинской" автономии поощряет руководство Израиля. Как пример: в разгар прошлогодней "Нерушимой Скалы" из Израиля в Газу нескончаемым потоком поставлялись электроэнергия, топливо, медикаменты, строительные материалы и т.п. Почему, для чего? Очевидно, единственная цель, чтобы враг убил как можно больше евреев. Можно ли представить, чтобы во время Второй Мировой войны СССР и союзники устанавливали перерывы и "гуманитарные" коридоры и поставляли немцам всё необходимое для производства снарядов, еду и т.д. и т.п.?
То, как ведёт себя власть предержащая Израиля, это идиотизм в чистом виде.
Получаетс, что "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива". Что жаловаться на других, коли сами о себе заботиться не хотят.
Гость | 19.04.2015 11:20
Cпасибо Сатановскому, что он объясняет, как нас душит одна рука. Как нас душит другая - мы знаем сами. А еще у мирового антисемитского дракона, для которого маленький шустрый Израиль - всегдашняя игрушка - есть еще рога, копыта и другие выступающие части тела. И огнь полыхающий из пасти. И рык неблагозвучный. Спасибо нашим колумнистам и бытописателям зооморфологических деталей мирового антисемитского монстра.
Евреев жрут, а они вопят, что им не показывают, как их хватают и запихивают во все наличные драконовы пасти сразу.
Чудеса да и только!
Гость | 19.04.2015 08:18
Да, характерно, что Сатановский концентрируется именно на оплате террористов. Но вопрос об С-300 для него не существует. Американцы, конечно, хороши. Но самолеты, вертолеты, ракеты они все-таки нам проставляют. А Кремль шлет смертоносное оружие нашим врагам. Двузначность американской политики - это не то, что однозначная поддержка Москвой наших соседей. Какой-то Гость с удовольствием уже ухватился за идею Сатановского и прозрачно намекает на переориентацию Израиля. Но этому не бывать. Мы еще не сошли с ума, чтобы примитивно клевать на наживку Сатановского.
Гость | 19.04.2015 01:36
Евреи сами разберутся со своими делами - без подсказки из Москвы. Хорошо бы услышать мнение москвича Сатановского по поводу решения Путина поставить комплексы ПВО С-300 Ирану. Как насчет этого, господин колумнист?
Гость | 18.04.2015 23:36
Прекрасные материалы. Об антисемитизме Америки и Европы и антиисраэлизме мы наслышаны давненько. Так уж мир устроен. Особо позорно вели себя Америка и Европа в период Второй мировой войны и накануне ее.
То, что Америка выкручивала руки всем правительствам Израиля во все времена, а затем - насильственным путем привела под бок террориста №1 Арафата, а потом - способствовала организации террористических исламских плацдармов вокруг Израиля - тоже хорошо известно. Большой Брат - есть Большой Брат. О других братьях и сестрах - чего там говорит? Всяко бывало и всяко будет. Эта публикация Евгения Сатановского очень полезна в том плане, что нет никакой истерии по поводу безотлагательного демонтажа Израиля: политика его поджаривания на медленном огне - все еще любимая геополитическая игрушка еврамерийцев и стоящих за ними заказчиков этого разбоя. И на том спасибо. А то уж нас пугают, что к нам полностью утрачен интерес, и поджаривание будет с другой стороны и жутко одномоментно-интенсивное. Поживем - увидим. Если увидим.
Страницы: 1, 2, 3, 4  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку

* - Комментарий будет виден после проверки модератором.



© 2005-2018, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com