Logo
8-18 марта 2019



Hit Counter
Ralph Lauren Sportcoats


 
Free counters!
Сегодня в мире
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19












RedTram – новостная поисковая система

Прямая речь
Все евреи…
Евгений Сатановский, Москва

Намертво врезалось в память из самиздатовских «Дельфинов и психов» Высоцкого: «Он был евреем и не стоил этого». Потом её разъяснило классическое «Коль иегудим аравим зе ба зе» - «Все евреи ответственны друг за друга». Оно и в жизни так. Если еврей делает подлость – аукнется всем евреям. «Все они, евреи, такие» - никто не слыхал? После чего мрачное высказывание московского раввина начала прошлого века, что «Революции делают Троцкие, а расплачиваются за них Бронштейны» оказывается как нельзя к месту.


В современной России, как известно, государственного антисемитизма нет. Сам по себе антисемитизм есть и антисемиты есть. А вот государство к евреям относится абсолютно индифферентно. Как и ко всем прочим, кто на него работает, не питюкает, где не надо, и не создаёт проблем. Поскольку оно становится всё более и более демократическим, хотя толку от этого для его населения не заметно. Автор тут не шутит и не пытается построить гиперболу: демократия в его понимании вовсе не означает всеобщего счастья. Увы.

Означает она, что на любой пост могут быть назначены люди любой национальности. При этом они вовсе не обязаны быть честными профессионалами, которые день-деньской думают о процветании страны и счастье народа. Напротив. Хитромудрые подлецы и интриганы, аферисты и прихлебатели всех мастей в демократическом обществе растут по службе и процветают в личной жизни. Люди без чести и совести всегда обойдут в карьере тех, кого тянут на дно две эти гири, с которыми ни состояние не построишь, ни карьеру.

Что до начальства, ему евреи на ответственных постах тоже полезны. Особенно на тех постах, где есть что оптимизировать. Для тех, кто не настолько близок к отечественным реалиям, чтобы понимать смысл данного термина, разъясним, что оптимизация, модернизация и реструктуризация – принятые в приличном обществе замены понятия «грабёж средь бела дня». Там ещё была приватизация, но это понятие дискредитировано, устарело и удалено из обращения, хотя люди, её проводившие, все как один при деле, на постах и при кассе.


Говоря попросту, евреи, которые могут отжать из какой-либо производственной или другой сферы прибыль, в большой цене. В том числе потому, что при случае сдать их легче. Что демонстрируют в Москве на собственном примере, не понимая того, Леонид Печатников (на снимке) с его реформой столичной медицины, суть которой по убеждению врачей и пациентов состоит исключительно в том, чтобы она окончательно стала платной. А также Исаак Калина, за три года убивший школьное и дошкольное образование города.

И ведь ни к одному, ни к другому не придраться! А то, что слава у обоих каинова, так в соответствии с законом и в рамках полномочий. Исключительно волею пославшего их на эти подвиги начальства. Которое этих и прочих таких же служащих до поры защищает от любой критики, благо сдать их при случае будет не жалко. Пока же их не сдали, реформы сами по себе, а выжимаемые из них бонусы и бенефиты (что наверх, что исполнителям – демократическая система подразумевает достойную оплату такого труда), сами по себе.

Всем хорошо! Стране плохо – но кого она интересует? Тем более, что мало кто думает на перспективу. Они на самом деле собственными руками рубят сук, на котором держится вся их система, готовя почву для какого угодно Майдана. Но об этом не думают – некогда. И начальству некогда. Оно наверх пристально смотрит: не снимет ли высшее руководство. Куда ему за чернью наблюдать? Инженеры, врачи и прочие учителя с учёными – холопы царские. Начнут беспокоить – есть кому реагировать. Теперь даже и помимо МВД есть.

Какую роль играли испокон веку евреи в Средневековье? Правильно, финансовую. Как их изящно именовали, были «губкой короля для сбора денег». После чего их выжимали и выкидывали. Когда в организованном порядке, отняв имущество в казну, чтоб неповадно было обирать народ, а когда, в особенно критических ситуациях, дав и народу пограбить. Осознавая эти аналогии, непонятно, очень ли радует то, что в нынешней России в элите так много евреев. Хотя их и на Украине много, все как на подбор. Пробы ставить некуда.

Нет, там наверху есть и стандартный для времён не столь переломных набор: артисты, академики, писатели и прочие работящие и талантливые инвалиды пятого пункта. И как бы то ни было, хорошо, что евреев теперь везде пускают. Плохо, что многие из них идут чёрт-те куда и занимаются там чёрт-те чем. И если бы икалось только им, ладно. Но ведь на это нет даже микроскопической надежды. Должен же быть кто-нибудь виноват, что реформы идут три десятилетия, а страна деградирует – и когда есть в ней деньги, и когда нет их.

Понятно, что «Бене-киллеру» Коломойскому дотации днепропетровской синагоге «Золотая роза» не сохранят ни его репутации, ни жизни, как не спасли ни одного братка 90-х дары церквям или мечетям. И неужели его российские аналоги, на самом деле полагают, что их минует чаша сия? Или начальство на все сто уверено, что сможет всё списать на своих евреев, приписанных к организациям, ведомствам и госкорпорациям? Ну, на кого-то может быть и спишет. Но ведь ясно, что одними ими разбор полётов не ограничится.

Впрочем, обсуждай, не обсуждай… Пустое. Причём в личном общении, да в своём кругу – приличнейшие люди. Вон, Печатников отказал в интервью журналисту Скойбеде из «Комсомольской правды», отметившейся «шуткой» в адрес официального «либерала» Гозмана насчёт того, что из его бабушки фашисты сделали бы абажур. Милая такая девушка, симпатизирующая фашистам и убийцам собак, «догхантерам». Фотографии в интернете у неё характерные – в чёрной кожаной куртке с нарукавной красной повязкой в стиле нацистов.

Достойный еврейский поступок. Многие вслед за ним не только с помянутой девицей, но и с «Комсомолкой» как таковой общаться перестали – и автор в их числе. Притом, что Гозман прославлен тем, что вечно публично говорит какую-нибудь ересь. Телевидение на его примере демонстрирует стране антинародную сущность либералов-демократов и патронирующего их Чубайса. И, может быть, сам по себе он ничего такого б и не стоил, но не вступиться за еврея перед фашистами нельзя, какой бы он ни был, этот еврей.

На самом деле, как говаривал Жаботинский, евреи, как и всякий другой народ, имеют право на своих мерзавцев. Как имеют на героев и святых. Скорее всего, они единственные в мире, кто озаботились понятием «правильного еврея». По крайней мере, больше ни у кого таких заморочек автор не нашёл. Ни у американцев или англичан. Ни у зулусов или эскимосов. Ни, кстати говоря, у украинцев и русских. Ни у китайцев и индусов – а их-то в мире больше всех. Что, впрочем, никого не убедит. Так как на каждого Маймонида есть свой Печатников, а на каждого Корчака свой Калина. Жизнь так устроена. Другой не будет, придётся с этими и им подобными самим справляться. Придумать бы ещё, как…

Колумнист «МЗ» Евгений Сатановский - президент российского негосударственного Института Ближнего Востока
Количество обращений к статье - 7796
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (51)
Гость | 27.06.2015 04:53
Головной тезис автора публикации о "чистых и нечистых"- тривиален. Особым рвением по части бдительности "чистоты рядов" всегда отличались разного рода тоталитарные секты и их аналоги в новейшей и современной истории. Так что околовсяческий доброхот-Президент "российского негосударственного института" просто пудрит доверчивые мозги ретивых юдофреников, не проходивших смолоду школярскую премудрость "Краткого курса". Нафталинный реквизит эпохи "Института стали и сплавов" с публицистикой Жаботинского мешать явно не следует. Вообще-то говоря, доказывать, что еврейская пассионарность отличается от пассионарности других народов - в сотый и тысячный раз перепевать обывательский аргумент "лезут тут всякие". А головной нерв колумнистики Евгения Свтановского - как раз и есть обывательский. Это хорошо апробированная ролевая имитационная клубничка, классика которой разработана Зощенко, Жванецким и гениальным монстром политической клоунады Жириновским. Сатановский - большой мастер кройки и шитья уродливой политической постсоветской амуниции. Он обязательно оставляет на швах непременно торчащие белые нитки русской политической бессмыслицы и пятна размазанных политических соплей. С особым шиком он любил в свое время пройтись по неудобно-строптивому (грузинскому Давиду!) Саакашвили, оставившему на наглой ордынской роже офигенный фендель. То же сделал и Коломойский в период "новороссийской" вылазки того же неугомонного фигуранта. Фендель уже на другой стороне, а зубовное скрежетание, угрозы и проклятия - те же. Классики жанра: лезуть тут всякие. Для того и колонка написана. А Печатников с Гозманом и комсомольская догхантерша атрибутивный коллаж святого ордена доминиканцев.
Псы власть предержащих разномастны. Евреи тут явно как-то сбоку. Чревовещания Сатановского прелестны и весьма прозрачны: спите спокойно, дорогие евреи; у вас своя - у нас своя псарня, а как там договариваются меж собой псари - так это не нашего ума дело. Нога болит - чья надо. И Евгений Сатановский - большой мастер демонстрации этого действа. Потому его колумнистика уникальна и непревзойденна. Спасибо автору и Школьнику, что они из номера в номер каждый раз демонстрируют все новые и новые русско-еврейские психодраматические шедевры, неизменно собирающие рекордное количество постов.
Гость Виталий -> Гостю semen | 27.06.2015 03:38
"Я не могу винить Жаботинского в сегодняшних бедах Израиля..." Ув. Семен, люди не живут 135 лет, а идеи живут. Вас удивила моя "фраза о том,что мерзавец-еврей не может считаться евреем"? Почему? Всё зависит от того, что мы понимаем под словом "еврей". Для меня еврей - это член союза (Завета), основанного на Слове, а не на Крови (генах). Задача этого союза состоит в постоянном и разумном истолковании Бытия с целью его улучшения, а не уничтожения. В таком истолковании Моисея толпы которые с пеной у рта поддерживают революцию "огыдности" не только не мои собратья по мысли, а именно, как Вы сами сказали, бесмысленная мерзость.
Иосиф | 25.06.2015 09:41
Администрации сайта
По моему мнению, активное обсуждение материалов, представленных в МЗ есть явление сугубо положительное. Пусть расцветают все цветы, кроме единомыслия, неприкрытой грубости, ядовитых цветов национализма, фашизма, совкового стукачества, антисемитизма.
С уважением
________________

Иосиф, не могу с Вами не согласиться по сути. Но все же в Вашем комментарии есть два противоречия. Первое: Вы написали об "активном обсуждении материалов "МЗ", и мы тоже не против этого. Но мы-то комментаторов просим обсуждать конкретные материалы, а не комментарии коллег и их взгляды и биографии. Второе: да, пусть расцветают все цветы, но только в "огороде" конкретной статьи, а не в своем собственном. Мы понимаем, что очень хочется блеснуть эрудицией и мировым историческим опытом, но попробуйте прокомментировать конкретные положения конкретной статьи. А опыт и эрудицию можно использовать при написании собственной статьи. Админ сайта "МЗ"
Гость semen Гостю 20:35 | 24.06.2015 23:25
Каждый раз,когда я пишу,я не уверен,что моя мазня увидит свет здесь,поэтому воспользуюсь сказать пару слов Сергею.Сатановский настоящий еврей и занимается чисто еврейским делом-анализирует,консультирует и пишет книги,как и должно поступать представителю Народа книги. Я Вам открою почему мои симпатии сегодня на стороне России.Есть один французский литератор,еврейского происхождения,он и в политических дебатах участвует(я его слушал всего один раз ,но фамилию записал-Марек Хальпер)Он сказал,что он всегда на стороне России потому что он не может забыть того,что он остался жив благодаря Красной Армии(тогда так называлась Сов.Армия).В моей морали тоже отсутствует неблагодарность,присущая животному стаду.С наилучшим к Вам.
Гость | 24.06.2015 22:30
Semen! Вы пишете, что в Грузии в 2008 году Россия проводила "ответку". Видите ли, Вам как апологету РФ лучше бы не вспоминать эту тему. Здесь ее никто не вспоминает, и это в Вашу пользу и в пользу РФ: будем полагать, что об этом все забыли. Продажный Запад - уж точно. Думать о том, что крохотная страна - любая: Грузия, не Грузия - двинет несколько своих танков на тысячи танков геополитического гиганта - это, минимум, наивно. Это все равно, что принять всерьез обвинение Финляндии в нападении на СССР в 1939 году. Тогда распевали песню "Принимай нас, Суоми-красавица!". А объяснения были похожими на "принуждение Грузии к миру". Но отличие есть. Песни "Принимай нас, красавица Сакартвело" не было. А если бы была, то ее спел бы Иосиф Кобзон.
______________

Господа комментаторы. Вы настолько увлеклись междусобойной полемикой, что напрочь забыли о предмете спора - колонке г-на Сатановского. Посему вашу полемику "о вечном" останавливаем - позиции ваши давно понятны.  Успехов! Админ сайта "МЗ"
Гость | 24.06.2015 20:35
Уважаемый semen! Вы утверждается, что за время новейшей истории России она ни разу сама не нападала. Ограничимся рамками, начиная с 50-х годов. 1956 - Венгрия. Начало 60-х - размещение ракет на Кубе и удаление их под давлением президента Кеннеди, что поставило мир на грань ядерной катастрофы. 1968 - Чехословаеия. 1967 - провокация Шестидневной войны, посредством провокационного сообщения ОАР и Сирии о готовящемся нападении Израиля. 1956, 1967, 1968, 1973 - намерение нанести ракетно-ядерный удар по Израилю. 1980 - начало десятилетней войны в Афганистане. Многочисленные вмешательства в Азии, Африке, Латинской Америке. Вы, semen, прекрасно образованы и эрудированны. Уровень Вашей политической культуры высокий. И потому Ваше утверждение о том, что Россия ни разу не нападала, трудно понять.
Гость | 24.06.2015 20:32
"За время новейшей истории России,она ни разу сама не нападала..." Ну да, нападение на Чечню в 1994-м не в счет, нападение на Грузию в 2008-м с аннексией 20% территории не в счет, нападение на Украину в 2014-м с аннексией Крыма и разрушением Донбасса не в счет. Интересно, можно ли найти на Земле столь агрессивное государство как Россия? За 24 года уже 4 войны? Снабжающее оружием всех исламских отморозков, от Хамаса до Хезболлы? Помогающее иранским муллам получить ядерную бомбу? С этим Сэмэном даже разговаривать не стоит - или белены объелся малый, или пошлый кремлевский тролль.
Гость semen Гостю 13:12 | 24.06.2015 16:40
Уважаемый гость 13:12. Отвечаю по Вашим пунктам коротко: 1 Эта публикация,(Аутентичность данного документа не очевидна)не вызывает доверия.За время новейшей истории России,она ни разу сама не нападала,только проводила ответку (Грузия),не инициировала никаких переворотов в других странах.Она ещё очень слаба и дай Бог ей иметь силы для ответной реакции. 2 По Войновичу я ответил уже час назад другим гостям перед Вами,добавить есть что,но не хочу.3 Тролли есть везде,даже среди министров,а тут фирмочка с фондом оплаты для нескольких человек.Смешно.Недавно прочёл в инете как фальсифицируют данные гос.органы даже великих стран.Это я о войне на острове Даманский.А как Вам тролль ,потрясающий пробиркой с белым порошком?Кажется,это я влез в запрещённое.Меня порадовало Ваше достойное обращение к оппоненту.
Иосиф | 24.06.2015 15:30
Уважаемый Гость 13-12.
Вы невнимательны, к сожалению. Повторю то, что писал ранее, обращаясь НЕ к Вам конкретно: "Это Вы и Ваши сторонники облыжно обвиняете имеющих иную точку зрения в поддержке действий российской стороны, хотя НИ РАЗУ И НИКТО из нас такой позиции не высказывал. Можете проверить, ежели не лень".
Гость semen Гостям 06:51 и 06:57 | 24.06.2015 15:06
Я не знаю вы один человек или разные,потому-что скрываете свои имена ,как правосеки на майдане,но ответ требуете оба.Расширенный ответ я смогу дать после того,как буду убеждён в лояльности Админа.Журнал ведь прекрасный и ссориться с ним не хочу.Перевод на российскую тему с украинской,который вы затеяли,я могу продолжить,но уже на той ветке,где статья Войновича.Теперь о Войновиче парой фраз.Я прочёл все его статьи и книги, которые выходили из печати.Мне также нравиться его живопись,которой он увлёкся в последнее время.Он слишком для меня велик,чтобы я стал его хулить,как "обилие..." поступает с блестящим Евгением Яновичем ,даже тогда,когда считаю,что он в чём-то ошибается.Я скажу о нём словами Горького о Шаляпине:"Эх Войнович,Войнович."У меня нет кумиров на всю жизнь.И ,если Сатановский тоже когда-нибудь промажет,я скажу тоже самое.
Иосифу | 24.06.2015 14:36
Так как быть с Прохановым, М. Шевченко, Кондратенко, Макашовым, Плетницким? Это же откровенные власовцы. Конкретные, не из мифов, не из позапрошлого века, не придуманные? Как быть с этими очень уважаемыми гражданами, государственными и общественными деятелями РФ? Вас, Иосиф, никто не ругает, ни в чем не обвиняет. Вас только спрашивают.
Гость | 24.06.2015 14:17
Е.Сатановский заявляет:"В современной России, как известно, государственного антисемитизма нет".

Такой аргумент не убеждает.Что значит-как известно?
Попустительство государства свободе действия разных черносотенных банд, распространению антисемитской, часто маскируемой под антисионисткую,пропаганды-разве это не его симптомы?
Конечно,гос. антисемитизм еще не имеет того размаха,что был в пору Совковии, особенно при вожде всех народов.Но еще не вечер.Государственная компания по возрождению в стране сталинизма со всеми его зловещими атрибутами сможет заметно ускорить этот процесс.
Лукавит тов. Сатановский.
Гость | 24.06.2015 13:12
Уважаемые Иосиф и semen! Слева на баннерах есть 3 публикации:
1. WikiLeaks: Россия готовилась атаковать Израиль и США в случае ударов по ядерным объектам Ирана.
2. Войнович, предсказавший "эру Путина" еще при Горбачеве, считает, что Россию ожидает "смутное время" и распад.
3. «Фабрика троллей» согласилась выплатить зарплату подавшей в суд сотруднице.
Можете ли Вы по их поводу что-либо сказать редакции "МЗ" и (или) читателям?
Сергею | 24.06.2015 08:35
В любом споре может появиться человек, случайно проходивший мимо, не слишком владеющий предметом спора. Этот прекраснодушный человек отпускает реплику:
- Можно судить по-разному. Абрам считает так, а Мойша наоборот. И вы оба правы.
Что ж, прохожему можно ответить:
- И Вы тоже правы.
Иосиф | 24.06.2015 08:08
Гостю 21-27
Это Вы и Ваши сторонники - суть проводники страусиной политики: чего не хочу знать, того не существует. Это Вы и Ваши сторонники НИ РАЗУ не реагировали на те преступления украинских властей, о которых уже и наши западные друзья не могут закрыть глаза. Это Вы и Ваши сторонники облыжно обвиняете имеющих иную точку зрения в поддержке действий российской стороны, хотя НИ РАЗУ И НИКТО из нас такой позиции не высказывал. Можете проверить, ежели не лень. А то, что большая часть из публикуемых в МЗ откликов имеет определенную позицию значит только одно: большинство не всегда означает правоту. В 1933 г. большинство немецкого народа как один и как одна проголосовали за известную партию. А по поводу еврее-украинских или еврее-российских (не еврее-советских) отношений не грешно бы окунуться в исторические реминисценции.
Гость | 24.06.2015 06:57
Сэмэн! В подборке новостей "Сегодня в мире" в колонке слева в "МЗ" сейчас есть заявление Войновича о ситуации в России. Вы бы попробовали ему ответить.
Гость | 24.06.2015 06:51
И вы смеете сравнивать Войновича с Гамсуном? Какой позор! Ведь не ответите. А если ответите, то снова про бандеровцев.
Гость | 24.06.2015 06:38
Троллик-Сёмик! Ежели ты еврэй, то скорэй пыши своему товарышу Путе, чтоб не шантажировал мир поставками Ирану ракет С-300. А Иранские аятоллы - жуткие друззя яврэев и особливо Израиля. Кончай свою бодягу с виртуальными бандерлогами и езжай челомкаться в Тегеран. Захвати для кумпании евреев-единомышленников из состава хасидов "Нетурей Карта", уже ездивших челомкаться с Ахмадинеджадкой. Можешь прихватить товарыша яврэя Явгэна Максовича Прымакова. Он большой дока в ближне- и дальне- восточных и ваще всех делах. Он наша соврэмённая Торквемада, хоть и на пензии. Сёиа! Нащет талантов и гэниев ты прав! Мы тут дискусировать не станем. Потому как ты несомненный гэний. Или даже клон товарыша Прымакова. Впрочем, что клон, что клоун расейского посева - все едино. Вали, троллик подальше!
Сергей, Нью Йорк | 23.06.2015 21:40
Товарищи евреи, перестаньте поливать друг друга помоями, вы все частично правы. A Женя Сатановский хорошо пишет, ничего не скажешь, свой классный стиль. И на его могильном камне будет написано: был евреем, но не стоил этого...
Гость semen Гостю Иосифу | 23.06.2015 21:35
Приветствую Вас,Иосиф.С Вами можно дискутировать по любым вопросам.Толпу,которую Губерман назвал "обилием..."невозможно переубедить,да и не нужно.Такое лечится только отпеванием.Если бы я употреблял их слова,меня давно бы забанили,как уже было на этом портале.Возможно они,как и я,евреи.Но я не могу назвать их братьями-я рождён не от бандеровской матери.Но это только по вопросу о бывшей Украине.Если кто-нибудь из них будет тонуть и я смогу помочь,не задумываяь сделаю это,но за стол с такими никогда не сяду.Упомянутый Вами Герш,-мой постоянный оппонент на портале Polosa уже несколько лет.Правда,последнее время там темы для меня малоинтересные.Ну, а если по Украине,я считаю,что люди Донбаса умирают за то,чтобы жить как они хотят,а нацистское ,бандеровское зверьё дохнет за территорию,где они хотят установить neue Ordnung.В своё время Софья Власовна лишила нас языка идиш,закрыв все пункты изучения его.Мои родители были последними в нашей семье,говорившие на нём.Это фашистское насилие над нацией.Это же делают укронацисты.Но там оказались люди,не желающие предать материнский язык.И я восхищаюсь ими.При этом там,как и везде, есть юдофобы.Недалёкие люди,когда визжат о антисемитизме там и приводят,как противовес, разных гройсманов,молчат о Кофмане.В этом номере,но в статье о Нью-Йорке,где перестали меня публиковать,меня стыдили громкими именами деятелей культуры,которые за Украину.Меня не смущают их высокие имена и их,безусловно,иногда до гениальности талант.Гений-это ещё не обязательно высокая духовность.Мы знаем гениев,гениальность который подпёрта нобелевкой,но фашистов в душе.Как пример, это Гамсун и,недавно почивший в бозе Гюнтер Грасс.Даже предпоследний Папа отметился в гитлерюгенде.А,что уж ждать от моих оппонентов.Да их и оппонентами назвать нельзя-нечто лающее.Самое интересное,что своим умишком они даже не догадываются ,что тоже за Украину,но без бандеровцев.
Гость | 23.06.2015 21:27
Вы, Иосиф, оскорбляете. Вместо того, чтобы ответить по существу. Ещё раз вопросы:
1. Как Вы относитесь к тому, что в РФ свободно распространяют свою антисемитскую пропаганду Проханов, Максим Шевченко, Николай Кондратенко, лидер ЛНР Плетницкий, ранее – Макашов?
2. Приведите пример антисемита-бандеровца в Украине.
Вы говорите о подаче 100 примеров, но Ваша команда не приводит ни одного! Во время войны бомбардируют города. Мы в Израиле хорошо знаем как это подаётся на зарубежном телевидении: дети, старики, женщины. Но почему-тто всегда арабские. В Донбассе стреляют обе стороны. А росийская пропаганда в любом конфликте работате односторонне. Как будто мы не помним "израильских агрессоров". Теперь их место заняла "киевская хунта". Какая же жто хунта? Назовите хоть одного полковника.
И ещё одна деталь Неужели Вы не читаете многочисленные матерали по Украине в "МЗ"? Ведь ни один из авторов не пишет в Вашем и вашем ключе. Все говорят о трагедии в РФ и трагедии в Украине. Трагедии безмолвного народа страны-агрессора и трагедии народа-жертвы. Вы и вы делаете вид, что так считают только несколько комментаторов которым можно заткнуть рот по рецептам, разработанным ещё в СССР. Но здесь, в "МЗ", мы же всё-таки не в положении украинца Ковтуна, которому компания во главе с Соловьёвым предоставляет слово и тут же забивает его улюлюканьями со всех сторон.
Гость | 23.06.2015 20:13
Иосиф, Вы тонко намекаете на наличие у Вас головы, которого (т.е. наличия) нет у Ваших оппонентов. Браво! Складно излагаете. Но наличие головы это только пол-дела. Вопрос в том, чем она заполнена. Судя по Вашим постам, отходами кремлевской пропаганды. Ну что же, если Вы решили ее использовать таким образом - Ваше право. Но такое же точно право есть и тех, кто - в отличие от Вас - способен думать САМОСТОЯТЕЛЬНО. Кто способен получать информацию из различных источников, сравнивать и делать выводы. А повторять зады кремлевской пропаганды - невелика честь. Но это уж как доведется...
Гость | 23.06.2015 19:41
Ёся! Хватит тут разливать заветную ордынскую мочу - весь мир она уж окропила. Во всех мыслимых и немыслимых СМИ все уголки, даже магометанские, завоняла. Нам думать тут нечего: советские выучили этот пронзительный штынк с детства. Твоя слабость к этому - понятна. Да вот только путать и врать не надо. Чингиз Айтматов ордынской мочой и ее ностальгическим аспектом никогда не занимался и не интересовался. Русский ностальгический мочебойный феномен открыл другой литератор - Вадим Сергеевич Шефнер - морской офицер и потомок таковых с петровских времен, поэт, философ и фантаст. Так что, Еся, ежели вы за ордынский аромат как матчасть всюдного противостояния в борьбе "за это" - то устав требует неукоснительного знания классиков жанра или изделия, как-то: АК. ПМ, ППШ, ТУ, ППЖ... Последнее, впрочем, несколько из другой оперы, но в порядке аналогии сойдет...
Иосиф | 23.06.2015 17:58
Гостю 14-35.
Да Вам и вам хоть 100 примеров подавай - не поможет. Или Вы и вы видите только то, что хотите видеть, или... Не буду дальше распространяться, Айтматов давно описал это явление. Для Вас и вас Одесса не Одесса, бомбардировки городов - так, игра в прятки, кто из стариков быстрее добежит, мусорные люстрации как высшая стадия демократии, известная символика (арийцы, кто бы сомневался), самолет не самолет. Что один, что второй. Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит. А имеющий голову - попробует подумать, а не будет считать себя философом почище Вольтера.
Гость | 23.06.2015 14:35
Иосиф! А за точку зрения Гитлера Вы бы тоже отдали жизнь? Хорошо, давайте говорить помягче. За точку зрения Проханова? Максима Шевченко? Антисемита, руководителя ДНР? Николая Кондратенко из Краснодара, бывшего губернатора и депутата ГД? Но что касается Ваших подопечных, то им никто не мешает высказываться. Они морочат голову с какими-то бандеровцами, не приводя ни одного примера. Тут дело в другом. Они все время требуют каких-то доказательств. Им отвечают, но они сами не реагируют ни на какую аргументацию. Вывод? Да все просто: Вы пытаетесь в мягкой лицемерной форме выторговать для них (и себя тоже) право на пропаганду (безответную) российского фашизма.
Иосиф | 23.06.2015 13:26
Замечательная у нас дискуссия, не правда ли, господа-товарищи. Интеллигентная, уважительная. Как тут не вспомнить слова Вольтера, смысл которых в том, что он может быть несогласным с Вашей точкой зрения, но отдаст жизнь за то, чтобы Вы могли выразить ее свободно. И у нас точь-в-точь. СтОит только прочитать слова Гостей 20-29, Валерия из Бат-Яма, 02-03, 8-59 и т.д., чтобы убедиться: у нас с этим всё в порядке. Ну прямо письма в партком прядильного цеха камвольного комбината с известными призывами. Крепка броня и закваска не скисла. Это еще что... Тут как-то одного товарища упрекали, что зовут его Герш. Мол, врешь, любезный, по приезде имя-то поменял. Маскируешься, тля... Конечно, привычнее для демократического уха "чисто иудейские" Владимир, чем Зэев, Дмитрий, а не Давид.
Прав был наказанный администрацией Вася Хруст - совково-местечковые комплексы в действии.
Гость | 23.06.2015 08:59
Сэмэн! Не знаю даже, заслуживаете ли Вы, чтобы Вам отвечать. Ведь вся Ваша компания не реагирует ни на один довод. В своё время было поставлено 19 (!) вопросов. Но не было ответа ни на один. Кроме старой песни о мифических бандеровцах. Вот и сейчас тоже Вы не удосужились назвать ни одного оппозиционного депутата в ГД или сказать что-либо о преследовании убийц демократов в РФ. В Украине фашистов нет. Ярош – друг евреев, как это было уже не раз им доказано. С другой стороны, перефразируя Вас, замечу, что для меня РФ с героями: Деникиным, Николаем II, Николаем Кондратенко (батькой Кондратом), Прохановым, Максимом Шевченко, антисемитами – главарями ДНР-ДНР (с их регулярными заявлениями о евреях) – “равнозначна, если бы сегодня Германия признала Гитлера героем”. Ваши сказки про бандеровцев Вы не можете подкрепить ни одним примером. Кроме этого мифа Вы ничего не способны сказать. С другой стороны, если Вам нужен фашизм, вот Вам простой пример: “20 фактов о еврейском лице”. Наберите это название в поисковике – к сожалению, ссылка содержит более 60 символов и не принимается в комментарии. Главное: сам материал заурядный, но обратите внимание на комментарии к этому материалу! Ах, сколько “сладких” нацистских излияний граждан РФ (без единого украинца) Вы там обнаружите! Может, хоть это немного приведёт Вас в чувство, чтобы понять, откуда идёт угроза фашизма в наши дни. Точнее, нацизма, звериного антисемитизма. Неужели, Сэмэн, Вы проигнорируете и это?
Обращая внимание на то, что Вы рассказали о Вашем дедушке, кажется, что будь он жив, то за поддержку Вами наследников его преследователей (ныне убивающих тысячи невинных людей в Украине и подвергающих мир опасности новой бойни), назвал бы внука порядочным шмоком.
Гость | 23.06.2015 02:03
Господин Семен! Вы дурак или мерзавец вместе с вашим колумнистом. Вас тут единицы, остальные -толпа. Вы считаете, что мы вас боимся и поэтому требуем заткнуть вам грязную пасть. Вас, тролей ГБ-шных нечего бояться, а заткнуть следует потому, что ложь не обсуждают и с демагогией не спорят. Если ваш дед был святой, то на вас с колумнистом это не распространяется.
Гость | 22.06.2015 21:06
Оказывается, у Сатановского есть совесть, которую он как ни прятал, вырвалась наружу! Вот удивил, так удивил... Это надо же, какая покаянная статья получилась... Осталось только сделать последнее: признав себя мерзавцем, попросить прощения. "Так и так, мол, люди добрые, нечистый попутал...золотой телец, проще говоря. Не я первый, не я последний. Но начиния с этой статьи, буду стараться жить, писать и говорить по-совести."
Гость semen Гостю 14:25 | 22.06.2015 20:08
Не ожидал,что смогу ответить,т.к.несколько моих ответов в этом номере,но в другой статье не появились.Более года назад модератор ликвидировал меня,за "неправильное" мнение,с точки зрения толпы, по Крыму.Возможно,и эта заметка не появится.Моему деду было хуже.При разгроме днепропетровской синагоги, за неправильные слова, мой дед получил четыре года ссылки от ГПУ.Здесь с этим легче.Ваша суть мне ясна.Сначала слова,что о мёртвых или хорошо ,или никак и тут же,что(на мой взгляд прекрасный писатель Бузина) он провокатор очень Вас характеризует,как и то,что на мой вопрос о деятелях культуры Вы переводите на политиков,которые зарплату получают,чтобы быть в оппозиции.Шулерский приём.С шулерами я за стол не сажусь.Интересно другое.Людей,с отличным мнением от массы,можно пересчитать по пальцам.Чего же вы все так их боитесь,затыкаете рот,вешаете ярлыки.Соловьёва,где собираются все мнения вы шельмуете.Из той фиги,которую вы показываете блестящему Сатановскому большинство пальцев смотрят на вас.Для меня Украина с бандеровским героями равнозначна ,если бы сегодня Германия признала Гитлера героем.Надеюсь,вскоре западный мир осознает свою ошибку,первые ростки этого уже проявляются.
Гость | 22.06.2015 14:25
Сэмэн! Вам нужны оппозиционеры В Украине? Пожалуйста, Шуфрич, Корбан, Рабинович. Весь оппозиционный блок в ВР. Свободно заседают, выступают. А ведь это сторонники РФ. Их, слава богу, меньшинство. Но они свободно выражают свое мнение и в ВР, и на телевидении. При голосовании на табло видны разногласия. А в Госдуме хоть один депутат может сказать слово против? Сейчас будет Наливайченко. А Бузина? Знаете, о мертвых или хорошо, или нечего. Постоянно отирался у Соловьева. Поливал Украину грязью. То, что его убили, это отвратительно, хоть покойный был провокатором. Но двух убийц уже поймали, и их будут судить. А вот в РФ - сколько было убийств: от Старовойтовой до Немцова - и ни одного суда, ни одного расследования. Для симметрии, может, укажете депутатов ГД, несогласных с решениями президента. Только одного. Хотя бы.
Валерий, Бат-Ям | 22.06.2015 14:13
Semen использует подлые приемы кремлевской пропаганды. Вот пример из его комментария здесь же: "И почему-то алия увеличилась из бандеровского рая".
Нет, семен, не "из бандеровского рая", а именно оттуда, где орудуют сепаратисты вместе с русскими "добровольцами". Вот информацмф об алие 2014 года: "Второе после Франции место по количеству репатриантов в 2014 году - у Украины – 5840 человек. На 190% процентов больше, чем год назад. Подобный всплеск также имеет объяснение. Вследствие российской агрессии против Украины на востоке Украины идет война. И именно из восточных украинских регионов, главным образом, в этом году совершалась алия в Израиль". (7kanal.co.il/News/).
И еще одно - насчет "бандеровского рая, "фашистов" и пр. Бегут оттуда, где плохо. Еще цитата для тебя, "Семен": "По сообщениям источников, приближенных к Еврейскому агентству ("Сохнут"), очередь в консульский отдел израильского посольства в Москве, в связи с резким наплывом желающих, назначают теперь на полгода вперед.
В 2014 году в Израиль репатриировались из России 4.607 человек, причем темпы репатриации начали резко расти с лета – на 20% по сравнению с первой половиной года. В последние месяцы заметен рост числа молодых репатриантов из крупных городов России. По мнению источников, близких к "Сохнуту", последняя волна репатриации из России носит скорее политический, чем экономический характер. В целом по сравнению с прошлым годом темпы репатриации из России увеличились на 11% (в прошлом году из этой страны прибыли на постоянное жительство в Израиль 4.157 человек)". (newsru.co.il/israel/)
И чтобы окончательно понять тебя, "Семен", ответь, пожалуйста, на простенький вопрос: в какой стране ты сейчас живешь и собираешься ли из нее бежать?

Гость semen Гостю 20:29 | 22.06.2015 08:29
Для полноты картины укажите список деятелей культуры,живущих в Украине и противников действующего режима и открыто об этом говорящих,по сравнению с Россией.Я могу сказать-Олесь Бузина.В этом и вся бандеровская демократия.И почему-то алия увеличилась из бандеровского рая.
Гость | 22.06.2015 07:04
Странное дело! С ноября-декабря 2013 года в "МЗ" идет дискуссия о революции в Украине и об агрессии РФ против беззащитной страны. Были опубликованы десятки, если не сотни достовернейших материалов и заявлений достойнейших людей нашего времени. Они, казалось бы, не вызывают ни малейшего сомнения в том, что происходит в Украине. Но наряду с этим г-н Сатановский и несколько "гостей" делают вид, что никакой информации нет и дружно из раза в раз пишут свои байки про "бандеровцев". Ведь мы живем не в каменном веке. Допустим, что в РФ люди смотрят только свой зомбоящик. И для них эта галиматья оказалась бы подходящей. Но в свободном-то мире мы имеем доступ к обширной информации, в том числе и из РФ. И она не выдерживает и малейшего сравнения с тем, что мы читаем с конца 2013 года, например, в "МЗ". И вы бы, господа-товарищи писали свою чушь про бандеровцев на какие-либо российские шовинистические сайты. Правда, там вам не следовало бы запугивать евреев "жидовской кровью" в Украине, ибо эти сайты насквозь пропитаны ненавистью к евреям.
Гость | 21.06.2015 21:24
То,что Сатановский постоянный и активный участник позорнейших Теле - Шоу В. Соловьева дает ему достаточно оснований быть самокритичным.В этой связи его утверждение, что евреи имеют право на своих мерзавцев вполне обосновано.
Гость | 21.06.2015 20:29
Вы, Сэмэн, противник демократии и клеймите ее, подобно нацистам, сталинистам и пропагандистам нынешней РФ. Если бы Вы не обливали грязью украинскую демократию, Ваша лживая несостоятельность не казалась бы столь очевидной. Демократию в Украине приветствует все люди доброй воли. За исключением Мари Ле Пэн, прочей правой нечисти в Европе, которая провела свой шабаш в Питере. Что выглядит логично в свете российского тоталитаризма. Мерзавец-еврей - это как раз Вы. Вы и есть "всплывшая мерзость". Вы даже не понимаете, насколько это постыдно противостоять лучшим людям современности. А Вы поклонник Проханова, Дугина, а также спекулянтов от культуры. Против Вас Войнович, Басилашвили, Фатеева, Ахеджакова, Кикабидзе, Роговцева, Д. Быков, В. Шендерович...
Гость semen Гостю Виталию вдогонку | 21.06.2015 17:36
Ув.Виталий.Относитесь спокойно к нападкам оппонентов.Их тьмы и тьмы.Возьмите на вооружение мудрое изречение Довлатого:"Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов. Мандавошки - никого!"Тигры же живут с этим.
Гость semen Гостю Виталию | 21.06.2015 16:41
Я не могу винить Жаботинского в сегодняшних бедах Израиля,хотя бы потому,что он ни одного дня не жил в стране.Последователи-это другое дело.Ваша фраза о том,что мерзавец-еврей не может считаться евреем,меня удивила.Вы посмотрите на толпы моих собратьев,которые с пеной у рта поддерживают революцию "огыдности".Кто же они?Как можно одобрять эту всплывшую мерзость.
Гость | 21.06.2015 14:15
И сверх циничен.
Гость | 21.06.2015 12:01
Как всегда лжив, категоричен, петляет в выражении мысли. Презираю
Гость | 21.06.2015 08:13
Как всегда меток, категоричен, четкий в выражении мысли. Уважаю.
Гость | 21.06.2015 00:57
Вы правы, Виталий: Ату вас, путинско-геббельсовское отродье, и откуда вы повылазили со своей ненавистью и ложью? Тролли ГБ-шные!
Гость | 20.06.2015 22:53
Гостю Виталию - /не поминай всуе/ect.
…Своя ноша не в тягость….

Е. Сатановский, для подтверждения самим им придуманной формулы [озаботились понятием «правильного еврея»] притянул, усёк(!) и тем самым «с точностью до наоборот» переврал изречение Зеева Жаботинского.
Жаботинский мечтал увидеть евреев гордой и величественной нацией в семье человечества вместо униженных и запуганных диаспор
Зеев писал: «Только евреев превратили в какое-то запрещенное табу, на него даже кротчайшей критики нельзя навести, и от этого обычая теряют больше сами(!) евреи ... »
И вот полная без купюр цитата Жаботинского : «Нам не за что извиняться. Мы народ, как все народы: не имеем никакого притязания быть лучше. Как одно из первых условий равноправия требуем признать за нами право иметь своих мерзавцев так же, как имеют их и другие народы. Так, у нас и провокаторы, и торговцы живым товаром, и беглецы от воинской обязанности, есть, и даже странно, что их так мало в нынешних условиях».
Гость | 20.06.2015 21:40
Ну и разошлись вы, господа-товарищи! Демагогия так и прет. Вроде бы с проеврейских позиций выступаете. Да фальшиво это. Вы бы обратили внимание на луганского атамана, который пару дней тому назад заявил, что Украиной правят евреи Порошенко и Гройсман. А само название Евромайдан, как он утверждал, идет от еврейского корня. А вы тут намекаете на то, что мерзавцы это другие. Но не вы ли это? Евреи Украины впервые в истории (за исключением краткого периода УНР) имеют возможность демократического самовыражение. И сколько бы всякая фашистская нечисть ни бесновалась, демократию в Украине уже не повернуть вспять. Украинцы не страдают фашистским синдромом великодержавности. Их не одурачить россказнями о том, что весь мир их беспричинно ненавидит. И, дескать, потому они должны превратить весь остальной мир в термоядерную пыль. Да, украинцам сейчас тяжело. Украинским евреям тоже. Отчасти потому, что на еврейской улице нашлось немало фашистских прихвостней. "Когда Россия станет фашистским государством, то фашизм в ней будут именовать "особой российской духовностью" ( Уинстон Черчилль).
Гость Виталий -> Гостю semen | 20.06.2015 19:01
Когда-то в юности я поддерживал Владимира Жаботинского с его призывом к собственным мерзавцам. Увы, при всех его блестящих талантах, он не уловил ГЛАВНОГО призвания евреев - отказа в признании мерзавцев евреями.
Увы, Жаботинский пошел против Моисея, приказавшего своим сторонникам убить скакавших вокруг Золотого Тельца.
Увы, партия Жаботинского виновна больше всех в нынешнй ситуации, хотя и Левая, давно уже кроме как о Золотом Тельце ни о чем не думающая, ждет своей участи плачевной участи.
Увы, пригоршня устойчивых в своей упорности скакунов уже готова кричать ату их и на гостя Семёна и на меня, позабыв свою главную красную тряпку - Сатановского.
Иосиф | 20.06.2015 15:00
Все правильно описал автор. Всегда были евреи при губернаторах. Всегда были такие, девиз которых -ВСЕГДА-с. На службе-с. Пример нынешней Украины, где губернаторские евреи встали стеной на защиту, скажем, завоеваний Т.н. Революции достоинства (чьего?), тому доказательство.
P.S. И чтой-то защитник завоеваний т-щ Черновицын, вдруг перешел на латиницу. Неспроста это...
Гость | 20.06.2015 09:59
Правильно привел колумнист цитату Жаботитинского. Когда я читаю Сатановского, то понимаю её глубокий смысл
Igor Tchernowitzer | 20.06.2015 01:56
Про мерзавцев среди евреев Сатановский сказал метко и честно - надеюсь что сказал это смотря в зеркало.
Гость semen | 19.06.2015 18:28
За мудрость, растворенную в народе,
за пластику житейских поворотов
евреи платят матери - природе
обилием кромешных идиотов.
Гость | 19.06.2015 17:18
.....избави боже от сего еврея....
Напомню Евгению Сатановскому, как особо прикормленной персоне:
[ необходим обильный дождь горячих слов, чтобы смыть грязь и ложь с души**] Е. Сатановского , для того чтобы Евгений устыдился и вспомнили о совести.
Анна Франк(под фашистским сапогом):"Нечего разыгрывать страдания, если тебе прекрасно живется".

**М. Горький о сознании души русских по отношению к евреям.
Страницы: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку





© 2005-2019, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com