Logo
8-18 марта 2019



Hit Counter
Ralph Lauren Sportcoats


 
Free counters!
Сегодня в мире
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19












RedTram – новостная поисковая система

Прямая речь
Иран, соглашение, Израиль
Евгений Сатановский, Москва

Соглашение с Ираном подписано. Ура, все счастливы. Иран доволен — он всех переиграл. Западные лидеры счастливы — они сохранили лицо и надеются теперь использовать Иран в собственных интересах — против России и, как это ни смешно, Китая. Незападные лидеры сдержанно оптимистичны — им иранская ядерная бомба не страшна, у них своих более чем достаточно. А в то, что Тегеран можно использовать против Москвы и, тем более, Пекина они не верят. С куда большим основанием, чем Обама, которому его стратеги «продали» новую теорию, которая провалится уже после того, как он перестанет быть президентом США. После чего его мало что на Ближнем Востоке будет волновать, включая Израиль.


Невеселы евреи и «заливники», но это их собственная проблема. Кто им гарантировал, что США на самом деле будут выполнять декларированное и обещанное? Никто. Ну и нечего пенять — сами виноваты. Полагаться на гарантии безопасности со стороны Соединённых Штатов может только очень доверчивый или очень глупый человек. Так и нечего было быть доверчивыми слепоглухонемыми идиотами. А то, что израильский премьер-министр больше американец, чем сами американцы, и искренне полагает, что его мнение чего-то стоит в США — так даже для его преданных сторонников очевидно, что это не так. И американское «еврейское лобби» в этом случае может идти туда же, куда Израиль — далеко-далеко...

Венская встреча. Фото: Reuters

Героический Малкольм Хоэнлайн, много лет координирующий деятельность «Конференции президентов основных еврейских организаций Америки» будет давить в Конгрессе на все рычаги, пытаясь заблокировать соглашение с Ираном — чёрта с два ему это удастся. А если и удастся, Обама наложит вето на решение Конгресса и, судя по истории его взаимоотношений с этим достойнейшим из парламентов планеты, тот ничего не сможет сделать. Израилю дадут в качестве утешительного приза кучу высокотехнологичного дорогостоящего оружия, как это было во все предыдущие разы, когда американцы его сдавали, продавали ни за понюх табаку или подводили под монастырь ради собственных интересов. И хватит с него.

Тем более, использовать это оружие против Ирана для нанесения по тому превентивного удара, ему не дадут. Американский радар, стоящий в Негеве, не столько контролирует Иран и государства Персидского залива, сколько Израиль — чего бывший премьер-министр Барак, при котором эта оборонительно-информационная система была втюхана израильтянам, как не понимал, так и не понимает до сих пор. Поскольку отличный десантник, хороший генерал и неплохой министр обороны не должен быть большим специалистом по защите национальных интересов. Ему игрушку дали подержать — он ей и играется. А то, что и игрушка это чужая, и пульт управления не у него, так этого он понимать не обязан. Пускай другие разбираются.

Так что как только Иран пересечёт «красные линии», надо будет реагировать и Израиль по мере сил и возможностей отреагировать попытается, так ему по рукам и дадут. Поскольку радар всё фиксирует и информацию начальству даёт. Дальше — дело техники. Организовать слив этой информации в прессу, не называя источников — вопрос элементарный. Не раз и не два делалось, в том числе нынешней администрацией. После чего можно сворачивать шинель и двигаться домой в соответствии с заветами Булата Шалвовича Окуджавы. Поскольку нет и не было превентивного удара, который получился бы, когда о нём сообщено заранее. Иранцы, конечно, люди брутальные, но с разведкой и контрразведкой у них всё поставлено отлично.

Что мы имеем в текущей ситуации? Цорес. Премьер двадцать лет занимался провальной и провалившейся попыткой остановить Иран, сильно обозлив его и доведя практически до нуля возможность с ним договориться. Что было реальным даже при Хашеми Рафсанджани и стало ещё более реальным при Хатами, но при Ахмадинежаде реальным быть перестало, а с момента, когда Роухани договорился с Западом, вообще отошло в область фантастики. Хотя находящаяся перед смертельной угрозой Саудовская Аравия заманивает Израиль в союзники и многочисленные израильские «полезные идиоты», включая видных силовиков, говорят, что это для него шанс. Ничто не учит этих людей. И, очевидно, не научит. Кол на голове теши.

Последнее, что нужно евреям, - это вмешиваться в драку салафитов и шиитов — на чьей угодно стороне. Однако, раненых сирийцев в израильских больницах лечат и, похоже, правы те, кто говорит, что это боевики-исламисты. Что означает: высшее израильское начальство, которое по должности обязано хоть что-то понимать в окружающем мире, то ли коллективно сошло с ума, то ли окончательно скатилось на уровень начальства американского, которому и теракты - «9/11» и «Бостонский» - ничего понять не помогли и вряд ли что-нибудь поможет. То ли хуже: в Израиле среди «битхонистов» начала действовать саудовская и катарская лоббистская машина. То есть их начали покупать, как американцев. Что вовсе не исключено.

Вспоминая странности израильско-палестинских отношений в ходе «мирного процесса» и интифады Аль-Аксы, включая деятельность бывшего главы ШАБАКа Йоси Гиноссара с его совместным с Джибрилем Раджубом казино в Иерихоне, странным образом скончавшегося после того, как начался грандиозный скандал вокруг переводов им денег на личные счета Арафата в самый разгар интифады, констатируем, что ожидать от израильского начальства можно чего угодно и ограничений у него никаких. Про совесть умолчим. Что израильские политики, включая высший эшелон, неоднократно демонстрировали за последнюю четверть века, породив у арабских соседей понимание, что победить их нельзя, но купить...

Точнее, общаясь с израильтянами арабы в настоящее время умело сочетают политический шантаж, запугивание международным давлением, подкуп (израильских власть имущих и тех, кто может на них повлиять в Европе и Соединённых Штатах). Они раскалывают израильское общество, натравливая левых на правых, а израильских арабов-мусульман на евреев. Ищут и находят бреши в израильской внутренней политике, ахиллесовых «пяток» в которой полно и главной из них является стремление любой ценой, главное, чтоб побыстрее и попроще, избавиться от арабской проблемы, созданной самими же израильскими политиками. В итоге чего проблемы не решаются, а увековечиваются, порождая всё новые и новые.

Но в данном случае речь не об арабах и евреях, а о евреях и персах. Точнее, об Израиле и Иране. Есть у кого-нибудь сомнения, что два десятка лет антииранской активности «мировым сообществом» списаны в утиль, а Израиль, который был её мотором, вызывает жалость и раздражение, поскольку «большие парни» прекрасно понимают, что пошли на очередной, не радующий никого из профессионалов, «Мюнхен»? Что США развернули ближневосточную политику на сто восемьдесят градусов? Что полагаться на них и европейцев для Израиля так же бессмысленно, как для евреев после принятия «Нюрнбергских законов»? Если нет, нужно строить новый курс. Опирающийся на то, что они продадут и сдадут Израиль ещё и ещё раз.

Они будут выкручивать руки и грозить санкциями. Делать вид, что не могут остановить в ООН антиизраильские резолюции и спасти от судов израильских генералов. Отказываться от обязательств и замораживать поставки оружия. Будут вводить санкции против Израиля — дойдёт и до такого. Недобитые враги по периферии, будь то ХАМАС или «Хизбалла», будут более умелыми, лучше подготовленными к войне и лучше вооружёнными. Пятая колонна в израильском обществе и истеблишменте будет всё более агрессивной и безнаказанной. И всё более беспомощными будут те, кто будет пытаться остановить деградацию страны и ввести законы, которые необходимо ввести — вроде закона о смертной казни за терроризм. А потом, наверное, вмешается Г-дь Б-г и всё исправит, поскольку на Штаты надежды больше нет... Или не вмешается. Сколько, в конце концов, можно помогать дуракам, которые на них надеются?!

Колумнист «МЗ» Евгений Сатановский - президент российского негосударственного Института Ближнего Востока
Количество обращений к статье - 3957
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (22)
Иосиф | 06.08.2015 18:55
Америка поддерживает Израиль исключительно по трем причинам:
1. Израиль - непотопляемый авианосец на Ближнем Востоке,
2. Про-израильское лобби в Конгрессе,
3. Еврейские деньги на выборы.
Гость | 05.08.2015 02:49
И опять невежда Пурто сел в лужу. Президент Соединенных Штатов, положив руку на библию, обязуется защищать Конституцию страны, а не что-либо иное. Еще раз подчеркну: КОНСТИТУЦИЮ, а не "интересы республики". Ну хоть немного матчасть надо поучить, прежде чем стучать одним пальцем по клаве... Что касается интересов Соединенных Штатов, то намного было бы практичнее поддерживать хорошие отношения с арабским миром, чем ссориться с ними из-за крошечного еврейского государства. Именно так, кстати, и поступает большинство стран, включая Россию. А Соединенные Штаты постоянно и упорно поддерживают Израиль потому, что это морально и нравственно верно. Вопреки, зачастую, своим "интересам". В этом принципиальное отличие позиции США на Ближнем востоке от всех остальных стран.
Гость | 05.08.2015 01:45
Для пурто.
Господин хороший! Всякая нова информация, не имеющая отношение к колумнисту, именно его работа на КГБ и предательство Израиля обсуждаются, то такая "новая информация" называется демагогией, подставой, передергиванием, спамом. Уж вам, старому провокатору, как этого не знать?
Виталий Пурто -> Зиновию Крастошевскому | 04.08.2015 23:11
Согласен. На этом и остановимся. И не будем приписывать людям, с которыми мы не согласны, скрытых мотивов. Тем более своекорыстных. Тем более тех, которые мы доказать не можем. Пусть этим займется разведка.
Виталий Пурто | 04.08.2015 17:31
Прошу прощения за допущенные опечатки и редопечатки.
Отмечу те, которые меняют смысл.
1. "Мы не живем в объекте, называемом пространство-время..." Конечно, мы все именно ЖИВЕМ как в неразделяемом пространстве-времени, так и в неразделяемой географии-истории.
2. "то, что Вы называете "Америкой"!" надо читать так:
то, что Вы называете "Америкой" - бессмысленная абстракция, если, конечно Вы не имеете ввиду континент, "открытый" Колумбом.

Для дальнешего ознакомления с предметом (о том, кто называл crazy таких руководителей, как Paul Wolfowitz, John Bolton, Bill Kristol, Dick Cheney etc посетите сайт Ray McGovern www.raymcgovern.com. Узнаете, как группа честных сотрудников ЦРУ выводила на чистую воду авантюристов, развязавших войну в Ираке и навсегда лишила США ореола Бастиона Свободы и Демократии.
Кстати, о демократии, которой так часто размахивают на МЗ. 28 июля 2015 Президент Картер, который понимает кое что в механизме власти, в интервью на CNN назвал сегодняшние США ОЛИГАРХИЕЙ. Увы, б. Президента отключили от дальнейшего показа.

И не надо кричать, что Картер мерзавец и антисемит. В обязанности Президента, четко очерченные Конституцией, не входит обязанность любить евреев. Его обязанностью, которую он подтверждает клятвой на Библии, а не над свитком Торы,является защищать всеми ему доступными средствами интересы Республики. Что он и сделал, выкрутив руки Менахему Бегину и заставив его расцеловаться с Арафатом. И никакие фонтаны слюны и ярости не отменят того факта, что США всегда действовали в СВИХ интересах, а не в интересах Израиля.
Об этой очевидности и говорит Сатановский.

P.S. Гостю | 04.08.2015 11:24
Правильно ли я Вас понял, что всякую незнакомую Вам иформацию Вы рассматриваете как бык красную тряпку в руках тореодора? Это, конечно, Ваше дело. Но зачем же взывать к другим читателям становиться в позу быка? Не смешно ли, мой любезный?
Гость | 04.08.2015 16:51
Если бы Пурто кроме подшивок газеты "Правда" прочитал хоть пару книг по истории, то знал бы, что по завершению Первой мировой войны США исповедовали доктрину изоляционизма. Никакого участия в создании современной карты Ближнего востока не принимали. К счастью или к сожалению - это другое дело. Далее, США сыграли решающую роль в создании еврейского государства проголосовав в ООН и выкрутив руки своим латиноамериканским соседям, чтобы они сделали это же. Может в "Правде" об этом и не писали, но в любой книжке по истории Израиля вы это найдете.
СССР занял активную антиизраильскую позиции уже к 1953 году, посчитав режим Насера более отвечающим своим интересам в регионе. К 1967 году Москва полностью оснастила самым современным оружием армии Египта и Сирии. А затем приложила все усилия, чтобы спасти своих клиентов от полного разгрома - вплоть до угрозы ядерной войны (знаменитый разговор Косыгина с Джонсоном). А затем СССР снова перевооружил египтян и сирийцев. Более того, развернул 32-тысячную группировку в Египте и Сирии. Советские летчики и ракетчики сбивали израильские Фантомы над Синаем...Это можно продолжать и продолжать, но какой смысл? Мало-мальски образованные люди и так все это знают, а невежды и лгуны типа Пурто будут продолжать нести околесицу на страницах "МЗ".
Просто интересно, как долго можно получать знания о жизни из полуистлевших "Правды" и "Блокнота агитатора"?
Зиновий Крастошевский - Виталию Пурто | 04.08.2015 15:30
Ув. Виталий. Единственной целью моей статьи и комментариев было показать истинное лицо генерала ФСБ, обожателя Путина и ненавистника Америки и "либералов". Обсуждать другие, попутные вопросы можно до бесконечности, нанизывая один вопрос на другой. Напишите статью об Америке или Путине будем обсуждать это.
Гость | 04.08.2015 11:24
Интересный полемизатор этот пурто! Начав вполне адекватно, когда переходит к сути, применяет свойственный ему демагогический приём: А вы знаете, кто такой Рабинович? Как, вы не знаете Моню Рабиновича? Так о чем с вами можно говорить? Ребята, не будьте лохами, не вступайте в полемику с тролями!
Виталий Пурто -> Зиновию Крастошевскому | 04.08.2015 03:18
Ув. Зиновий - я не от кого не скрываюсь по той простой причине, что с детства понял, что скрываться недостойно и бесполезно. Прогуглите моё имя в инете - это очень просто. Прежде, чем писать вам ответ, я прочитал Ваши посты на этом МЗ и нашел, что со многим я не стал бы спорить. В нашем возрасте спорить вообще-то бессмысленно. У нас другие задачи. Наш долг передать эстафету. Главный вопрос в том, в какой форме это делать. Как говорят: не уверен - не передавай. Или - 7 раз прочти - один раз ответь.
Я постараюсь ещё раз для честных читателей МЗ разъяснить, что в системном взгляде на мир нет места эмоциям и самолюбованию, так же как узкому взгляду на предмет обсуждения. Мы не живем в объекте, называемом пространство-время, которое в свою очереди состоит из объектов разного масштаба. Как инженеру Вашего уровня это Вам безусловно ясно. Однако, когда дело идёт о понимании как избежать не только личной катастрофы, но катастрофы целой цивилизации, нормальные, казалось бы, люди начинают изучать большие вещи через микроскоп, а маленькие - через телескоп.
1. Вы цитируете: "- Сталин допустил стратегическую ошибку, решив, что Израиль будет сателитом Сов. Союза..." Правильнее будет сказать, что основным мотивом Сталина было сокрушить Британскую Империю, с которой Россия вела Большую Игру начиная с Петра Великого. С тех пор Большая Игра охватила весь мир. Не зная этого нельзя вообще судить о конкретных эпизодах текущего противостояния между Материком и Островом, вот уже 150 лет заложенные в военный доктрины сначала Англии, а ныне США. Все можно и нужно прочитать на официальных сайтах правительства США.
К счастью для США, Отец всех Народов по причине врожденного антисемитизма, разогнав и уничтожив своих соперников, весь остаток своей жизни ценил больше всего свою собственную шкуру, из-за чего колониализм протянул ещё 70 лет.
Но ведь точно такую же ошибку допучтила и мудрая Англия совместно с США, выбрав себе Ибн Сауда, погонщика верблюдов с самой погромным Ваххабитским учением. Как мы все сегодня видим, ошибка Сталина меркнет по сравнению с ошибками Англии и США. Америка не способствовала созданию Израиля, но потом на протяжении нескольких десятков лет была почти единственным стратегическим союзником Израиля.
Однако, руководствоваться обидой на Сталина, который давно истлел и возрождение которого в России немыслимо также бессмысленно, как и рассуждать о демократии в сегодняшних США. Как говорится, за битого двух небитых дают. А в США тоталитаризм проник с черного хода под звуки джаза и битьё там-тамов. Советую к этому присмотреться повнимательнее.
2. Дальше Вы цитируете "В качестве одного из вариантов предлагаеся ядерный удар по Ирану с целью его уничтожения." Опять подведение задачи под ответ.
Не Сатановский будет нажимать на ядерную кнопку и Вы это прекрасно знаете. Ваша фраза - это литературный приём, предназначенный для вполне конкретной аудитории.
3. I like it the most: "В то же время во многих его выступлениях идет полив Америки, Запада и российских «либералов». Пройдитесь по интернету и Вы многое узнаете о нем." В этой фразе я нашел подтверждение того, что Вы самостоятельно ничего не изучаете. Вы не знаете, что знает каждый ребенок в Европе и о чем говорит каждый американский президент: Никакого Запада, отличного от США нет уже с 1968 года, а уж тем более после распада т.н. Второго Мира. US is indispensable nation? Have you ever understood what does it mean?
Знаете ли Вы Наместник Бога Свободного Рынка Милтон Фридман называл русских приватизаторов сумасшедшими? Да слыхали ли Вы вообще о Милтоне Фридмане?
А знаете ли Вы, что Барру Голдуотер отрекся от своих последователей перед своей смертью? Или и этого Вы не слыхали?
А знаете ли Вы, что создатель Рэйганомики Paul Craig Roberts (см. http://www.paulcraigroberts.org), так же как и бывшие кандидаты в президенты США Pat Buchanan и Ron Paul - все три Республиканцы - целиком поддерживают Путина, а то, что Вы называете "Америкой"!
Выйдете из свого убежища, оглянитесь вокруг и Вы и Ваши друзья может быть поймут, что США были, остаются и всегда будут очень разные. Будут, если нынешние crazy, как их называют настоящие патриоты Америки из ЦРУ, не доведут мир до ядерной войны.
Гость | 03.08.2015 17:43
Генерал ли Сатановский, или только полковник - не столь важно. В конце концов столько разного люда служило КГБ не нося погон... Дело в другом, во всяком случае, в рамках разговора на страницах МЗ. Сатановский пуп рвет, пытаясь рассорить Израиль с Америкой. Учитывая, сколь еврейское государоство одиноко в этом мире, это означает оставить его без какой-либо значимой политической, экономической и военной поддержки. В это же время Россия делает все возможное для оснащения всех врагов Израиля самым мощным и современным оружием. Как же не откровенным предательством еврейского народа можно назвать деятельность Сатановского и ему подобных?
Зиновий Крастошевский - гостю Виталию | 03.08.2015 04:33
У меня есть знакомый, тоже Виталий. Ваши взгляды поразительно похожи. Может быть «Вы» это «Он»? Тогда не скрывайтесь, откройтесь. Кстати, зачем говорить, что я вру, это уже оскорбление. Все, что я пишу о Сатановском, основано на его высказываниях, это почти цитаты (Почти, потому что записано с его голоса в интернете).
- Сталин допустил стратегическую ошибку, решив, что Израиль будет сателитом Сов. Союза. Америка не способствовала созданию Израиля, но потом на протяжении нескольких десятков лет была почти единственным стратегическим союзником Израиля.
- Сатановский действительно «подчеркивает, что США предали и сдали Израиль». Цитаты из Сатановского: « ... американцы его сдавали, продавали ни за понюх табаку или подводили под монастырь ради собственных интересов». Или: «Израилю нужно строить новый курс, опирающийся на то, что они продадут и сдадут Израиль ещё и ещё раз».
- В программе Обозреватель, посвященной поставкам С-300 Ирану, на РБК.ТВ в апреле 2015 Сатановский рассуждает о возможных ответных действиях Израиля. В качестве одного из вариантов предлагаеся ядерный удар по Ирану с целью его уничтожения.
- Сатановский критикует российское правительство, думу, чиновников, но никогда Россию Путина. Попытайтесь найти в его высказываниях хотя бы одно критическое высказывание о Путине. В то же время во многих его выступлениях идет полив Америки, Запада и российских «либералов». Пройдитесь по интернету и Вы многое узнаете о нем.
То, что я думаю о генерале и путинском пропагандисте Сатановском, я попытался изложить в статье и комментариях в этом номере журнала
Гость | 02.08.2015 18:07
Вступая в полемику с таким.., как пурто, вы в очередной раз вступаете в дерьмо. Раздается истерика: "Докажите!" Докажите, что колумнист врёт, докажите, что.. Чего доказывать, и так видно. Идите к себе на сайт антисемитский где вам и место. Вон с МЗ!
Гость | 01.08.2015 10:27
Сатановский: "нечего было быть доверчивыми слепоглухонемыми идиотами". Это о политике наших правительств в вопросе о пеоеговорах шестерки с Ираном и об оценки в Израиле позиции США. Колумнист делает вид, что не понимает. У Израиля не было и нет никакой альтернативы. Как бы плохи ни были США, это единственная страна, которая нас как-то защищает. Плохо ли, хорошо ли, но больше не на кого опереться. Мы все прекрасно понимаем, но другого не дано. А всякие поучения, особенно с призывами прильнуть к России, выглядят лицемерными. Сатановский призывает нас искать других союзников и чуть ли не обвиняет правительство Израиля в том, что оно до сих пор их не нашло. Но это обман. Никого у нас больше нет и не будет!
Гость | 31.07.2015 05:34
В контексте этого разговора нелишне посмотреть Последнее сообщение на Ленте.ру. Типа какой большой друг Израиля Россия. Сатановский может даже из штанов выпрыгнуть, но факты - упрямая вещь. "Помощник президента России по военно-техническому сотрудничеству Владимир Кожин заявил, что Иран получит усовершенствованные зенитно-ракетные комплексы С-300. Об этом сообщает РИА Новости. По словам Кожина, с момента заключения контракта между двумя странами в 2007 году комплекс устарел, поэтому его было решено доработать специально для иранских покупателей.
В мае 2015 года сообщалось о том, что Иран получит от России ракетно-зенитные комплексы прямо с завода. Также отмечалось, что цены будут изменены с учетом колебаний курсов валют.
Касательно сроков поставок министр обороны Исламской Республики генерал Хосейн Дехган в апреле заявил, что Россия поставит С-300 в 2015 году."
Гость Виталий -> Зиновию Крастошевскому | 30.07.2015 20:51
Продолжаю:
3. Вы пишете: "Считая, что отношения с Америкой вконец испортились (с Америкой, а не с администрацией Обамы, считает Сатановский)..." Вам давно пора понять, что преемственность политики таких больших и суверенных государств, как США не держится и не может держаться на таких мелочах как выборы. В США это понимают даже дети, поэтому и участвуют в выборах меньше 40% "избирателей".
4. Далее Вы пишете: "А Сатановский даже считает возможность использования атмного оружия для сдерживания Ирана." Покажите пожалуйста это место. Это Вы и многие Вам подобные думают, что это возможно. Опечатка в слове "атмного" выдает Вас с головой. Две первые атомные бомбардировки Нирошимы и Нагасаки, против которых выступили ВСЕ американские военные, начиная с Эйзенхауэра и кончая МакАртуром и Нимицом, были фатальной ошибкой. Рекомендовать евреем повторить подобную ошибку могут только оччень недалёкие полностью безответственные люди.
5. Наконец апогей: "В основе риторики Сатановского - предельный антиамериканизм... Действия же России критике не подлежат..." Здесь Вы просто врете. Сатановский критикует Россию постоянно. Но здесь он пишет об Израиле и его конкретном правительстве, которое в лице Биби пошло на беспрецендентно глупый шаг, попытавшись на "regime change"!
Т.е. Биби побил по неадекватности рекорд Ольмерта с его операцией "Литой Свинец", а до него рекорд Арика Шарона, уничтожившего поселения в Газе, а до этого рекорды Переца и пр., пригласивших Арафата в Иудею и Самарию. На подобные правительства Вы предлагаете уповать?
Поистине, говорю я, самый главный враг евреев смотрит на нас почти из любого зеркала. На это "почти" и приходится уповать.
Гость Виталий -> Зиновию Крастошевскому | 30.07.2015 20:09
Вы, пожалуй, первый на ветках Сатановского, который обсуждает сложившуюся ситуацию в мире по существу. Однако, Вы допустили ряд ошибок, мимо которых нельзя пройти.
1. Описывая возможные в будущем отношения евреев с США, Вы игнорируете традиционную реальность этих отношений и базируете Ваши рекомендации на вполне временной ситуации последних полсотни лет, связанной в первую очередьс Холодной Войной. Ничего более опасного для долговременного планирования быть не может. Здесь, конечно, не место даже для краткого перечисления фактов, выявляющих истинное отношение американской элиты, как впрочем и широких масс, к евреям. Пример Полларда это только один, но очень тревожный, случай.
2. Вы пишете: "Сатановский подчеркивает, что США предали и сдали Израиль". Это лично Ваша оценка, ибо Сатановский этого сказать не мог и не сказал по простой причине, что в политике нет понятия измены или моральных обязательств. Израилю никто ничего не должен, как, впрочем и Израиль должен только нашему народу и никому более.
Произошло то, что происходит всегда - США поняли, что их политика на протяжении десятков лет принесла те плоды, которые многие Американские Кассандры предсказывали, но которых никто не желал слушать. Отсюда поворот на 180 градусов в отношении Ирана. Это данность, с которой надо жить и использовать себе на пользу. В своё время правители Израиля отказались от сотрудничества с Китаем. Сейчас - это возможность. Отказываться от возможной поддержки России только потому, что Сталин был негодяй-антисемит, это так же глупо, как восторгаться красным ковром, который США выложили перед еврейской эмиграцией в 1970-х годах. Ибо Сталин снабдил евреев пушками, танками и самолетами, без которых Израиля не было бы, а США, в лице своего Президента Рузвельта вместе со всей Европой на Эвианской конференции 1938 года сделали Холокост возможным!
Мой совет Вам - прежде, чем просить Б-га о помощи - хорошенько продумайте, какова реальная обстановка и что реально возможно сделать.
Гость | 30.07.2015 17:09
Призывая Израиль к резкому ослаблению, а может, и разрыву отношений с Америкой, Сатановский старается нанести очень серьезный удар по самому существованию еврейского государства. У Израиля не так много друзей, к сожалению, но США больше, чем просто друг. В значительной степени - гарант существования страны. По линии ООН, внешнеполитически, экономически, в военном отношении. Россия же, наследник СССР, ведет либо прямо враждебную политику по отношению к Израилю, либо чуть замаскированную. Легко убедиться в этом только проверив, как Россия голосует в ООН. Всегда с арабами, всегда против евреев. Если к этому добавить поставки вооружений как арабам, так и персам, то можно сделать вывод, что в Кремле спят и видят, как бы поскорее расправиться с Израилем.
Гость | 29.07.2015 20:06
Профессионал по ближневосточным проблемам, видимо. располагает нужной информацией для тех оценок ситуации,
которые он изложил.Но верны ли они-это большой вопрос.
Складывается впечатление, что он или не располагает всей полнотой информации, либо тенденциозно, неведомо с какими целями,использует только ту ее часть, которая соответствует заданным целям.Во всяком случае, безапелляционные его утверждения, о череде. якобы грубейших политических промахов в решениях лидеров Израиля, связанных с их недостаточной "профессиональной" компетенцией,это лживый навет.
Всем евреям и людям доброй воли, следящими за происходящими в Израиле и вокруг него событиями,известны истинные причины не всегда самых удачных политических решений лидеров страны. Е. Сатановский, лихо критикуя такие решения,не пытается( скорее не желает)разобраться в этих причинах.
Он,наверняка, осведомлен что судьбоносные для страны решения принимаются главой правительства с учетом рекомендаций политических аналитиков высокого класса. Их рекомендации обычно связаны с весьма узким спектром выбора возможных решений.Случается, что их всего два:плохой или очень плохой.
Зиновий Крастошевский | 29.07.2015 18:23
Оставлю в стороне спор о том, чем была и есть Америка для миллионов евреев, живущих здесь - доброй матерью или злой мачехой. Пусть каждый ответит на этот вопрс самостоятельно.
Очередная тема – ядерная сделка с Ираном. Израиль категорически отверг соглашение с Ираном, как угрожающее безопасности Израиля. Это соглашение подписали 5 западных стран и «примкнувшая к ним» Россия. Сатановский подчеркивает, что США предали и сдали Израиль, причем будут это делать «еще и еще раз». И ни слова осуждения или хотя бы критики политики России. А Израилю, по Сатановскому, «нужно строить новый курс» и искать новых союзников. А это, конечно, Россия, отношение с которой «идут к взрывному развитию».
Считая, что отношения с Америкой вконец испортились (с Америкой, а не с администрацией Обамы, считает Сатановский), он предлагает России идти на «прорыв» в отношениях с Израилем: «Почему бы нам сейчас не воспользоваться такой возможностью? Надо пользоваться». Как Россия пользуется этой возможностью хорошо иллюстрирует решение о поставке С-300 Ирану.
Руководители Израиля считают, что нужно «всегда будет держать военный вариант про запас на случай, если Израиль окажется в полной изоляции». А Сатановский даже считает возможность использования атмного оружия для сдерживания Ирана. При этом опять ни слова критики по поводу решения руководства России, ослабляющего оборонноспособность Израиля. Поставки С-300 – это работа «на опережение» и против Америки считает аналитик Сатановский.
В основе риторики Сатановского - предельный антиамериканизм Всё, что делает Америка, это плохо. Все мотивы у американцев корыстны и отвратительны. Всё, к чему они прикасаются, превращается в трэш. Действия же России критике не подлежат. Сатановский вешает лапшу на уши российским, и не только российским, обывателям и отрабатывает задачи, которые должен решать действующий генерал ФСБ.
P.S. Только для Сатановского: Киш абэр, генерал.
Виталий Пурто | 29.07.2015 12:58
Оставим обычный для "гостей" стёб типа "накурились" и т.п. Вы пишете "В Соединенных Штатах вообще никогда не было ограничений евреев в правах на государственном уровне. Эта страна всегда была открыта для прием еврейских иммигрантов и открыла им все возможности для самореализации." Вам что, не приходилось разговаривать с американскими евреями, начинавших свою карьеру в послевоенную пору после службы в армии? Я уж не говорю о довоенных годах. Слишком поздно приехали, чтобы застать таковых в живых? Так почитайте книжки. Евреям был закрыт доступ в нефтянную промышленность, надеюсь понятно почему. Едисон евреев не принимал, а уж о Форде и говорить нечего! AT&T - это уже по личному опыту - стали допускать евреев только в конце 50-х.
Об Ivy-League университетах евреям и мечтать не приходилось, да и сейчас они не входят в те клубы в которых готовятся президенты.
Я все это пишу не для Вас, такие как Вы свои мнения не меняют, а для тех кто сохранил любопытство к стране, в которой живут. Для них и советую ознакомиться как с английским королём Эдуардом I, так и с последующими правителями вплоть до самого большого "друга" евреев - Уинстона Черчилля.
Гость | 28.07.2015 21:26
"Не успел осесть дым печей, как Бен-Гурион забыл главных врагов евреев за последнее тысячелетие - англо-саксов". Это же до какой одури нужно накуриться, чтобы заявить такой бред? А, г-н Пурто? Что курим? Или, все-таки, пьем? Галлюцигенные грибы, может, с утра употребляем? Какие-то факты, все-таки, придется напомнить. В Соединенных Штатах вообще никогда не было ограничений евреев в правах на государственном уровне. Эта страна всегда была открыта для прием еврейских иммигрантов и открыла им все возможности для самореализации. А как бы иначе в Америке оказалось почти 6 миллионов евреев? А как бы иначе они были столь успешны во всем - от бизнеса до политики? А кто, по-Вашему, постоянно избирает 10 евреев (т.е. 10%) в Сенат страны? Просто американцы - разных религий, рас и этнических групп. Ну а какая страна постоянно поддерживает Израиль?
Это же как надо быть дремуче невежественным существом, г-н Пурто, чтобы утверждать тот бред, которым Вы поделились с публикой. Или, все-таки, обкуренным?
Виталий Пурто | 28.07.2015 17:22
Увы, этот анализ сложившейся ситуации настолько же точен, как и убийствинен и для правительств Израиля, и для избирателей. Я много раз, в том числе и на портале МЗ, говорил, что самый главный враг евреев глядит на нас почти из каждого зеркала. Я говорю - "почти" и в этом почти вижу надежду. Слишком верные хранители традиций в Восточной Европе проморгали европейский нацизм в 1930-х годах и отправили целую культуру в преждевременную смерть. Не успел осесть дым печей, как Бен-Гурион забыл главных врагов евреев за последнее тысячелетие - англо-саксов. Затем сами евреи, позабыв призыв Сионизма восстановить Эрец Израиль свои трудом на своей земле, погнались за дешевым трудом арабов и любого сброда, готового до поры до времени работать на бар.

Когда же новый Моисей уничтожит скачущих вокруг Золотого Тельца?
Страницы: 1, 2, 3  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку





© 2005-2019, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com