Logo
8-18 марта 2019



Hit Counter
Ralph Lauren Sportcoats


 
Free counters!
Сегодня в мире
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19












RedTram – новостная поисковая система

Прямая речь
Кому война...
Евгений Сатановский, Москва

В очередной раз точка зрения западных элит и прессы (за исключением Израиля, где целесообразность действий России в Сирии признал даже такой политический тяжеловес, как Моше Аренс) и населения по поводу военной кампании Москвы против террористических организаций на Ближнем Востоке разошлись. Здесь автор вынужден склонить голову перед читателями «Мы здесь», поскольку из комментариев к его колонкам понятно, что для многих из них всё, что исходит с «доисторической» родины, есмь чистое зло. Жители там (за исключением пары-тройки старых приятелей и бывших сослуживцев) — все сплошь одурманенные пропагандой злого Кремля ушлёпки, колорады и путиноиды. Начальство, понятное дело, сволочь и ворьё (это как раз зачастую правда). Автор — демон во плоти, раз там живёт, периодически изрекая в адрес этого ада на земле, простёршегося от Балтики до Тихого океана, что-то позитивное. Ну да это неважно. В каждой избушке свои загребушки, как говаривал когда-то друг автора, большой специалист по берберским языкам и ректор Еврейского университета в Москве Александр Милитарёв — ныне почтенный житель Соединённых Штатов.


Однако же, пока суть да дело, Россия террористов давит на дальних подступах к своим границам, причём не выборочно, а всех подряд. И «Исламское государство». И «Аль-Каиду», которая в Сирии «Джабхат ан-Нусра». И «Ахрар аш-Шам», состоящую из головорезов, отметившихся в двух первых организаций, но решивших на сновании богатого опыта завести собственное дело с отдельным финансированием. Поскольку деньги лучше иметь в своём кармане, чем у какого угодно харизматичного и авторитетного лидера, если только ты не являешься его близким родичем или доверенным финансистом. И, кстати, экстремистов из числа «Братьев-мусульман» Россия бомбит, невзирая на крики и стоны по этому поводу Турции и Катара, которые их пестуют, любящего их как собственную семью президента Обамы и поступающие в её адрес угрозы джихада. Поскольку после Афганистана, чеченских войн и терактов по всей стране пугать русских джихадом дело столь же проигрышное, как приучение техасского ковбоя к вегетарианству. Не прокатит ни в каком виде.

Ну, с «Братьями» всё ясно. Они и в России считаются террористической организацией (а с ХАМАСом как, Евгений Янович? Он-то у вас «не считается» - «МЗ»). И в Египте. И во всех странах Залива их не любят, кроме Катара, которого по этому поводу чуть соседи не попросили пройти на выход из ССАГПЗ — он же Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива. Поскольку резвость, с которой эта «лающая мышь арабского мира» со столицей в городе Доха, проводила против кого ни попадя активную подрывную работу, используя «Братьев» как таран, их почему-то не радовала. Так что оставим в покое «Братьев-мусульман» и их лидера, египтянина, постоянно живущего в Катаре, престарелого шейха Юсефа Кардауи. Человека остроумного, не без шарма, блестящего телепроповедника и большого поклонника Гитлера, который с его точки зрения всё делал правильно, кроме одного: евреев не добил. В связи с чем образовался Израиль, который шейх любит примерно так же, как Россию, причём по тому же самому поводу.

Кому предназначен этот сирийский плакат? Фото: © peacekeeper.ru

Так что мучает Россия в Сирии террористов и гнобит. Нанесла по ним за то скромное время, которое действует, столько ударов, что антитеррористическая коалиция из 62-х членов во главе, естественно, с США (а с кем ещё?!) только диву даётся. Причём результативность их доказывает активная передислокация членов террористических группировок, по которым открыт огонь, через границы соседних стран, чего ранее не наблюдалось. Называй это хоть паническим бегством, хоть выравниванием линии фронта, хоть накапливанием сил перед весенним наступлением на Алеппо, смысл понятен — террористические группировки несут потери. Чего ранее не наблюдалось. Точнее, наблюдалось обратное: чем больше их бомбили американцы, тем серьёзнее были их успехи. То ли бомбили не их, а пустые квадраты. То ли не так бомбили. Или не там. Или не те, не тех и не там. Темна вода во облацех, когда люди, принимающие решения, не могут и не хотят уточнить, с кем они, собственно, воюют. А с кем принципиально не воюют. Поскольку спонсоры у них — те самые, которые надо спонсоры. Отлоббировавшие и оплатившие нейтралитет, а то и прямую поддержку своих собственных, «социально близких» им бандитов.

Кстати, перед Москвой не стоит вопрос, что делать, когда боевики «перекрашиваются» в «умеренную оппозицию». Как гласит свежий армейский анекдот, её бомбят исключительно умеренными боеприпасами — выкрашенными в весёлые пастельные тона. Но бомбят. Хотя, в отличие от того, что пишут и говорят турецкие, «заливные» и западные средства массовой информации, Сирийской свободной армии пока ничего особенного страшного не угрожает. По той простой причине, что её, как серьёзной силы, заметной на фоне всех прочих, в Сирии нет. Санта-Клаус есть со всеми своими оленями. Дед Мороз со Снегурочкой. Гарри Поттер с Хогвартсом. Питер Пэн. А ССА нет. Ибо была она в 2011 году. И просили турки, которые её курировали и содержали, Больших Парней из Вашингтона её по мере сил поддержать. Но послали их Большие Парни с их Сирийской свободной армией куда глаза глядят, посчитав её неперспективной, как слабую и не имеющую в Сирии влияния. Причём правильно считали. Однако было это давно и в период, о котором идёт речь, ССА представляла собой хоть что-то. Чего в настоящее время нет. Пара разрозненных банд и название, которое уже несколько лет как не на слуху. Чего её бомбить?! Разве что попадёт под разбор случайно. Ну, так пускай не попадает. Ей же лучше.

Но это пустое. Или «а песте халоймес», как говаривала мама автора в его, автора, детстве. А вот что не пустое, так это то, что, судя по опросам, европейцы и американцы относятся к российским действиям в Сирии с пониманием и сугубым одобрением. Понятно,что не все, но, в зависимости от страны, от 40 до 70%. Хотя западная пресса пишет обо всём этом преимущественно плохо. И о России. И о Путине, который, если кто из читателей не в курсе, в этой России работает президентом. И не только пишут СМИ, но и говорят. А телевидение и радио, вообще-то — мощнейший инструмент воздействия на общественное мнение. И вдруг такой прокол. В Европе объяснимый — беженцы. Рассказывать, что это они беженцы из-за Асада, можно. Но когда сталкиваешься с этими албанцами — косовскими и не косовскими, афганцами, пакистанцами, иракцами, выходцами из Африки и прочим интернациональным составом нынешней миграции, не то, чтобы начинаешь сомневаться в правдивости СМИ, но какое-то странное чувство охватывает. Больно уж много среди них крепких мужчин с очень агрессивными повадками. Но то в Европе. А в Соединённых Штатах почему то же самое?

А вот потому. Что, в частности, демонстрирует Дональд Трамп, который сам себе хозяин, на выборах президента США скорее развлекается и играет по собственным правилам. Для него и таких, как он ясно, что не имеет смысла произносить длинные речи и тратить миллиарды там, где нужно действовать — причём именно так, как это делает Россия в Сирии. Быстро. Жёстко. Эффективно. Без долгой болтовни на тему демократии. Надо бить террористов — бей их, где найдёшь. И если их задача попасть в рай, тогда дело армии — ускорить этот процесс. Что нынешние русские успешно переняли от израильтян, которые в своё время переняли этот принцип от русских — в Отечественную войну, Гражданскую войну, Первую мировую и прочие военные конфликты, в которых будущие основатели Пальмаха, Хаганы и ЦАХАЛа участвовали в составе армий Российской империи, Советской России и СССР.

Действия современной России вообще-то — типично республиканские по своей сути, хотя куда более корректны с точки зрения международного права. Ну, так и Путин по своей сути типичный республиканец. Как и Нетаниягу с Либерманом. Что сильно сближает их между собой и отвращает от них троцкиста-демократа Обаму. Но с этим делать уже нечего. Карма.

Колумнист «МЗ» Евгений Сатановский - президент российского негосударственного Института Ближнего Востока
Количество обращений к статье - 4781
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (37)
Гость | 27.10.2015 02:45
Судя по сообщениям агентств, Асад побеждает. Что же произойдет, если он действительно победит? Путин будет править бал на Бл. Востоке, его самолеты будут везде в т.ч. на границе Израиля, его радары будут контролировать пространство вплоть до Алжира, корабли прибудут в Газу с "гуманитарными" грузами, а чо мы им сделаем, это не Турция, и, наконец, "миротворец" заявит, что "мы заставим израильских агрессоров выполнять решения ООН!" Принуждение к миру, т.с. Что нам скажет тов. колумнист? Придумает очередную ложь?
Гость | 26.10.2015 14:52
Fhmt 21:11
Вот он! Классический пример передергивания и доведения до абсурда истинных высказываний. Ведь все правда, включая мысль, что Сатановский должен извиниться. А вот "уничтожение врагов Израиля - ИГИЛ, ан-Нусры, братьев-мусульман и иже с ними - противоречит интересам Израиля. Ха-ха." самая изощренная ложь и заложена. Израилю БЕЗРАЗЛИЧНО кого в Сирии бомбят путинские соколы. Его враги рядом, поддержаные и вооруруженные Россией. Вот вам и "Ха-ха."
Fhmt | 25.10.2015 21:11
И правда. Прежде чем бомбить ИГИЛ, РФ надо было проголосовать в ООН по какой-нибудь резолюции за Израиль. Кроме того, Лавров должен был заявить, что он не сядет за одну парту с Лимоновым, Прилепиным и Шевченко. Чуркин на заседании Совбеза должен был заявить протест по поводу перевода денег из израильской казны в Палестинскую автономию и, через ее правительство, в Газу к ХАМАСу.
Сатановский, конечно же, должен заявить, что раз он вместе с Хизбаллой и Ираном бомбит ИГИЛ, значит он против Израиля, и должен извиниться. Помыть руки с мылом и заявить, что уничтожение врагов Израиля - ИГИЛ, ан-Нусры, братьев-мусульман и иже с ними - противоречит интересам Израиля. Ха-ха.
Вася Хруст | 24.10.2015 17:45
Гостю 12:49. Это Вы, батенька наш анонимный, антисемит. Хотя бы потому, что держи вора всегда кричит именно вор. Жаль, что не пишите: лысый, а еще шляпу надел. Любимое занятие обвинять в антисемитизме. Чуть что не по-вашему - сразу вселенский визг. А еще потому, что, бичуя действия России в Сирии, Вы тем самым приветствуете экспансию ИГ и ан-Нусра к израильским границам. И его идеологическое укрепление среди арабов по обе стороны реки Иордан. Даже ас-Сиси пока не может их уничтожить. Что же говорить о наших...Никто не говорит, что не было печальных страниц в истории взаимоотношений Израиля с Советским Союзом. Никто не говорит, что и сейчас политика России полностью совпадает с интересами Израиля. Об этом, кстати, и Сатановский неоднократно писал. Но, согласитесь, есть задачи первоочередные, а есть менее срочные.
Согласитесь также, что наш друг и покровитель, для которого мы - просто непотопляемый (пока) авианосец и коц в заднице у арабов, чтобы не дремали, натворил на БВ в последнее время столько, что действия России могут показаться если не невинной шуткой, то уж отнюдь не событием мирового знU-y Г-Н ачения.
_______
Г-н "Хруст" с оппонентом, я уже как-то предупреждал вас, что вам пора прекратить бесполезный и бесконечный спор о собственных личностях. Вы проигнорировали предупреждение. А посему с этого номера даю вам возможность отдышаться, успокоиться в течение месяца и начать более эффективно и по делу комментировать наши публикации. Админ сайта "МЗ", 24.10.2015. 
Гость | 24.10.2015 16:53
Да, хрен с ними! Одни бандиты бомбят других бандитов. Только пусть не учат нас жить! Пусть вычистят подъезды и заведут приличные, по настоящему, туалеты, накормят ветеранов и вылечат молодых, похоронят погибших по их воле и посадят воров и убийц. Снимут керзуху с горла и дадут, не сатановским и киселевым, сказать, что они о них думают. Тогда пусть приходят на МЗ со своими текстами.
Гость | 24.10.2015 13:15
Чуваки, ну что вы в самом то деле... Россия умирает последнии 150 лет и в решающий период решила оставить о себе достойную память. Мол, мы таки великие, Русь и вера святые, Байкал и границы священны, язык великий и могучий... Пусть бомбит, пусть....
Гость | 24.10.2015 12:49
Ах Вася, Вася! Какой же вы однако. Антисемиты всегда знают, каким должен быть еврей. От "Хороший еврей – мертвый еврей.", до вашего "Нормальный, ..еврей умеет .." Вы, конечно, одни можете судить евреев! И я, вам не ами, и мне всё равно кошон вы или не кошон. А черновицер прав, и я его поддерживаю, хоть мне до него и далеко. А анализировать ваши тексты пустая затея, пока вся ваша свора не ответит на простой вопрос: почему те, от чьего имени вы выступаете, поддерживают любых смертельных врагов Израиля, Иран, Хамас и Хизбаллу?
Вася Хруст | 24.10.2015 07:09
гостю 17:38
Ваше остроумие, скорее амикошонство, могло бы найти лучшее применение, скажем в том самом французском журнале. Ну скажите на милость, какой же Вы еврей? Нормальный, а, к тому же, образованный еврей умеет анализировать ситуации во всем их многообразии. Скажите, ну разве умный еврей может написать такое, как пишет г-н Черновицер: "Вам еще не надоел путинский пропагандон и хам в одном лице? печатать его здесь - лить воду на адскую мельницу Кремля. Евреям это стыдно и гадко вдвойне". Каков стиль. Ну прямо выступление Троцкого перед бойцами восточного фронта. Вам, конечно, до него (Черновицера) еще далеко, но Вы движетесь в известном направлении семимильными шагами.
Гость | 23.10.2015 17:38
Дорогой Вася!
Непонятно, на что вы обиделись, ведь сами сказали, что давно за нами следите. С другой стороны, вы называете своего противника ненормальным, он же вас офицером спецслужб, т.е. человеком уважаемым в определенных кругах. Чувствуете разницу? Но вы, я уже чувствую, сорвались с цепи и вас уже ничто не остановит в вашей ненависти к евреям.
Гость | 23.10.2015 16:24
Сатановский медленно, но уверенно превратился из умного аналитика в не менее умного пропагандиста, рупора Кремля.
Вася Хруст | 23.10.2015 15:16
Уважаемый Администратор! Не могли бы Вы объяснить, почему Вы пропускаете в печать оскорбления одних, а ответ на них удаляете.
Например, Гость 18:32 пишет в мой адрес: "...это напоминает мне слежку КГБ в нашей бывшей. Неужели это вы? Дорогой работник 5-ого отделения?". Когда же я отвечаю, что желаю этому Гостю скорейшего выздоровления и выписки из ПАЛАТЫ №6, Вы полагаете эти слова за оскорбление. Нелогично получается...
Эли Афула | 23.10.2015 14:42
"Пара разрозненных банд и название, которое уже несколько лет как не на слуху. Чего её бомбить?! Разве что попадёт под разбор случайно. Ну, так пускай не попадает. Ей же лучше."
"нынешние русские успешно переняли от израильтян, которые в своё время переняли этот принцип от русских"
Это про израильскую армию, которая предупреждает о население о бомбежках, бомбит склады ночью. судит офицеров за незаконые действия по отношению к арабам. Можно сравнить поведение русских в Чечне с евреями в Газе? Договорился,г-н С.! Хороший материал для всех "друзей" Израиля!
Гость | 23.10.2015 14:15
Уважаемый Г-н Дехтяр!
Не знаю по какой линии вы знакомы с Сатановским, но его выступления на шабашах у Саловьёва не позволяют мне считать его человеком "приличным". Все его выступления на МЗ последнего времени не выходят за рамки путинской пропаганды. Я ни от него, ни от его троллинговой поддержки на сайте ни разу не слышал осуждения поддержки Лавровской шайкой Хамаса, Хизбаллы и Абасовских бандитов. Хотелось бы надеяться, что вы просто добросовестно заблуждаетесь насчет вашего протеже.
Гость Яков Дехтяр | 23.10.2015 10:33
Сатановский прав гораздо чаще его оппонентов, на этой страничке. Можно подумать, что кто то из приличных людей с нами, так часто, дискутирует здесь на эих страничках. Благодарите судьбу, что нашелся приличный человек, выкраивающий из своей постоянной занятости, время и делится с нами своим видением не простой ситуации в мире. Ему в его этой (противной анти израильской жизни), чаще угрожали враги евреев и Израиля, чем клеймящие его едят овсянку по утрам. Я его лично знаю более четверти века. И он никогда не был приспособленцем, лгуном и жополизом. Никогда! Чем будет больше таких ответственных и компетентных товарищей на страницах "МЗ", со своим мнением, тем интересней будет это издание. Е.Я.С. - здоровья и дальнейшего успеха!
Гость | 22.10.2015 18:32
Ах, Васисуалий! Какая вы интеллектуальная душка, когда клеймите нас, таких глупых и недостойных величия России и Сатановского. Но вот, что настораживает. Вы пишете, что давно за нами следите, и это напоминает мне слежку КГБ в нашей бывшей. Неужели это вы? Дорогой работник 5-ого отделения? Здрасьте..!
Гость | 22.10.2015 16:14
Для Васисуалия.
Когда мне говорили "жид пархатый", я старался набить морду обидчику. Сегодня это называется "предвзятость". Вы плюёте нам в лицо, а мы должны ваши слюни исследовать и опровергать. Не выйдет, господа антисемиты, российские последователи Геббельса!
Гость | 22.10.2015 13:49
Гостю 08:46
Я вам тоже желаю всех благ, хоть вы и делаете вид, что не понимаете русский язык. Еще раз. Тексты Сатановского изощренно перепевают российскую пропаганду, оттого рассматривать их противно и бесполезно. Кроме того, они украшены хамскими вставками в адрес читателей. Он считает, что так нам, идиотам, будет понятней. Насчет нападок. Лично я его не знаю, может в жизни он прекрасный человек. Я пишу то, о чем я вынес для себя мнение, изучая его деятельность , как общественной фигуры. Это моё сугубо личное мнение и спорить по этому поводу не собираюсь.
Вася Хруст | 22.10.2015 13:38
Гостю 8:46
Вы абсолютно правы, уважаемый Гость. Совершенно уверен, что многие из тех, кто зациклен на ОБЛИЧЕНИИ личности Сатановского, просто не читают его публикаций. Из номера в номер сплошное ругательство и ОСУЖДАМ-С. На что-либо иное, что у них не вызывает аллергии, умственных силенок, вероятно, не остается. Давно слежу за "творчеством" некоторых из них. И тех, которые просто Гость и иных, гордящихся своим невежеством и предвзятостью в открытую.
Яков Сегал - Иерусалим | 22.10.2015 11:27
Поступило сообщение,что Юнеско по тебованию арабских стран требует чтобы Израиль удалил из своих списков объектов культурного наследия Пещеру Патриархов в Хевроне ("Меарат ха-Махпела"), где похоронены праотцы еврейского народа Авраам, Ицхак и Яаков, а также гробницу праматери Рахели на окраине Бейт-Лехема. США и несколько европейских стран голосовали против. Остальные европейские страны воздержались. Россия вместе с мусульманскими фанатиками голосовала за это предложение, которое по степени ненависти к евреям даже антисемитским трудно назвать. Это нацизм. Ничего нельзя поделать. Человек, выращенный в КГБ не может поддержать евреев, хоть лопни. Уже были такие. Вы плохо кончите.
Гость | 22.10.2015 08:46
гостю 15:26
сударь, но вы пишете именно то , на что вам и указано: именно обсуждаете личность Сатановского. И этакий он и разэтакий и карьерист и прочая. А вот по делу ? Разберите его текст , возьмите его цитаты и выводы. Ну то есть проведите небольшую работу мозгом "на подумать" , а не "на плюнуть". Сатановский понимает проблему глубоко и полно , а вы поверхностно и предвзято. Увы. Лично вам желаю всех благ
Гость | 21.10.2015 16:06
Ну наконец гос.Сатановский признал то что отрицать уже нельзя.
А именно огромное количество воров ставших хозяевами жизни в России.Только вот одна деталь.Комсомольцы конца восьмидесятых получившие от своих партноменклатурных мам и пап собственность в наследство и по-братски поделившее нахапанное с бандитами так и несут в себе заразу ксенофобии и антисемитизма плоды воспитания.
А воспитание никуда не денешь. И скрепы былого "интернационального" времени сорваны.А потому они опаснее и подлее и способны на беспредел!
Гость | 21.10.2015 14:18
Евреи! Не верьте сатановским! Всё, чем обстреливают Израиль, прямо или косвенно, Росийское. Это не только ракеты, произведенные в России. Это десятки тысяч ученых и инженеров, ядерщиков и ракетчиков, окончивших тамошние элитные ВУЗы и военные академии. Это сотни специалистов контрактников. Это обмен разведывательной информацией и встречи на высшем уровне. И, наконец, массированная дипломатическая и пропагандистская поддержка. Вам мало, евреи?
Гость | 21.10.2015 14:00
Гостю 11:01
Не наводите тень на плетень. Я вам говорю:"Держите вора!" А вы заговариваете зубы. Россия была, есть и останется в обозримом будущем врагом Израиля. А сатановские пытаются нас уверить, что её агрессивнае действия об руку с нашими врагами в наших же интересах. Вы что, не понимаете русский язык?
Гость | 21.10.2015 11:01
Причину террора в Израиле очень толково объяснил Моше Фейглин. Очевидно Яков Сегал должен делать упрёк не России а тем лицам которые "своим" Ословскким соглашении приютили на территории еврейского государства Израиль "арабских беженцев" Поскольку бывший президент США Билл Клинтон является "крестным отцом" Ословского соглашения, то Россия признавая "народ Палестины", поддерживает позицию США сеющая раздор и разруху во всех странах мира, в том числе и в Израиле.
Гость | 21.10.2015 05:55
Гостю 03.51
Автор большой мальчик, сам выбрал свой путь и знает, что делать. И никто его не поучает. Я костатирую факт: он находится в одном окопе с Ираном, Хамасом и Хизбаллой! Не наша задача решать, что делать ИГ. Пусть этим занимаются политики. Россия была, есть и будет врагом Израиля (см. пост Яков Сегал Иерусалим 17:39). И нечего у автора обсуждать, все, что он пишет- ядовитый мусор.
Гость | 21.10.2015 03:51
Тут высказалось много умников, поучающих и клеймящих автора. Но хоть бы один сказал, что же делать с "ИГ". Год несерьёзных воздушных атак коалиции из 62 стран во главе с США нисколько не подорвали армию головорезов, мечтающих о всемирном халифате. Россия на деле показала, как надо с ними обращаться. Так что автор прав, когда утверждает это.
Гость | 20.10.2015 21:54
Цитата из Гостя 15:26:
"Его (Сатановского) критики немедленно или переходят на личность , или выдают на гора придурковатые псевдоинтеллектуальные конструкции, говорящие об их уровне и их комплексах."

Дорогой гость, хочу вас огорчить. мне его личность абсолютно не интересна. Обычный карьерист. Не журналист, не аналитик, не ученый. Никто. Его тексты не стоят электронов, потраченных на их создание. Ничто. Зато он достоин пристального внимания, как явление современности позднего путинизма. Циничен, лжив, нахрапист, самоуверен до хамства. Всех считает идиотами. В духе вашей цитаты. И если россияне терпят Телецирк, то нам это не надо. Если вы поняли, что я вам сказал, то больше не будете заниматься писанием глупостей и хамства. Но судя по тому, что вы пишете, я не уверен, что до вас дошло.
Гость | 20.10.2015 21:27
В одной притчe Соломона о друзьях и врагах есть рекомендация: “Если хочешь приобрести друга, приобретай его по испытании и не скоро вверяйся ему”. И далее: «Отдаляйся от врагов твоих и будь осмотрителен с друзьями твоими». Бывшие граждане бывшего Советского Союза, особенно живущие в Израиле, не забывшие русский язык и получающие информацию из передач российского телевиденья, должны понимать насколько эта информация, в том числе и главным образом международная ее часть, лжива и не объективна. Мы не знаем, имел ли в виду Лавров, говоря о «защите интересов “русского мира”», интересы евреев Израиля и евреев в странах диаспоры, но мы в защите наших интересов Россией не нуждаемся. Израильтяне же должны прислушаться к рекомендации мудрого Соломона о выборе друзей и помнить, что сатановские, эскины и им подобные целенаправленно дезинформируют своих слушателей и читателей и работают, как “засланные казачки” в интересах российского руководства.
Гость | 20.10.2015 21:03
То что РФ ввязалась в войну в Сирии имеет двоякое значение для нас в Израиле.Силы которые задействовала Рф это не серьезно,бомбежки никогда не приводили в победе и противник у мясника это знает и старается растворяться среди мирного населения ,РФ нанося бомбовые удары почти не приносит ущерба инсургентам ,но из-за больших жертв среди мирногонаселения вызывает ненависть к русским поддержавшим мясника и его банду .Все равно помощь эта не окажет большого влияния на ход войны .а только оттянет развал Сирии ,что нам Израильтянам очень выгодно и чем дольше там будет продолжаться эта война ,тем больше у нас будет времени подготовиться к неизбежной войне с Хизбалой-Ираном.Поэтому РФ надо усилить группировку еще примерно 150 самолетами и послать в район добровольцев.
Гость | 20.10.2015 17:57
"Сатановский - умный , грамотный, толковый и последовательный...", но только не аналитик. Он член воинственной пропагандистской дружины."Он безусловно разбирается в том, о чем пишет." Еще бы! Но это не продукт анализа, это выдумки на потребу кремлевским вурдалакам. Тексты Сатановского, это макулатура, не стоящая выеденного яйца. Идеологически Сатановский вместе с Хизбаллой и Ираном против Израиля, раз он поддерживает путинскую сирийскую аферу. Я смотрю его клоунаду в Соловьёвском шапито, и мне становится стыдно.
Яков Сегал - Иерусалим | 20.10.2015 17:39
Ув. г-н Сатановский! Обращаюсь к вам с вопросом, который трудно объяснить какой-либо логикой.
Изравильское руководство чрезвычайно лояльно относится к России. Израиль единственная из экономических стран не присоединилась к бойкоту России, несмотря на давленеие США. В израильских СМИ вы не найдете лживых провокационных материалов о России, как те, которые транслирует Russia Today об Израиле. Уровень подлости и лживости ее тележурналистов зашкаливает.
Представитель России в ООН Чуркин возложил ответственность за зверский арабский террор на Израиль. Зам. министра иностранных дел России провел телефонную беседу с одним из лидеров Хамаса - организации декларирующей, что ее цель уничтожение Израиля Х.Машалем От этого упыря он получил информацию о зверствах Израиля и пообещал, что Россия использует свое влияние для его (еврейского зверства) прекращения. ВСЕГДА в ООН представитель России голосует за самые дикие антиизраильские резолюции. Ну хоть бы раз воздержался. Нет! Только против Израиля. Вы неоднократно писали, что Путин не антисемит. Вам виднее. Очевидно, что он и не идиот. Так откуда такая ненависть к Израилю? С кем Россия останется? Рано или поздно и у наших лидеров лопнет терпение и после очередной выходки Чуркина им придется поставить ваших лидеров на место. США ваш враг. Европа - враг. Израиль - враг . Будете дружить с Машалем. или Абу-Мазеном.
Гость из Испании | 20.10.2015 17:12
Не берите на себя такую роль, - говорить от имени всех евреев, уважаемый! Говорите только от себя, имени своего, другие же могут иметь и имеют свое собственное мнение на этот счет. Включая, без сомнения, и редакцию, которая должна предоставлять слово всем еврееям - включая и Сатановского. Что она и делает, к большому моему удовлетворению. Спасибо всем.
Гость | 20.10.2015 15:26
Сатановский - умный , грамотный, толковый и последовательный аналитик. Он безусловно разбирается в том, о чем пишет. Его критики немедленно или переходят на личность , или выдают на гора придурковатые псевдоинтеллектуальные конструкции, говорящие об их уровне и их комплексах.
Гость | 20.10.2015 13:37
Уважаемый Г-н Черновицер! Горячо поддерживаю вашу точку зрения. Все то же вранье, демагогия и неуважение к дому, куда его по недоразумению пригласили. Сравнивать Путина с Либерманом, это предел цинизма! Он явно издеваеся над нами."...всё, что исходит с «доисторической» родины, есмь чистое зло." И это правда. А разьве альянс Путина с Хизбалой и Ираном не зло? "Жители там ...все сплошь одурманенные пропагандой злого Кремля..." А что рзьве это не правда? И с кем Сатановский выступает в одном строю? Лимонов, Прилепин, Шевченко, это что не зло? Волк он, колумнист, даже не особенно в овечью шкуру рядится.
Иосиф | 20.10.2015 09:13
Помнится, когда носители "единственно возможной демократии" по дружески говорили сербам ну-ну-ну и подкрепляли это тоже дружескими бомбардировками с целью избавить албанское население Косова от геноцида, А. Шарон говорил друзьям из НАТО (цитирую по памяти): "Что вы делаете. Зачем вы создаете еще одно исламское государство в подбрюшье Европы?". Прав, однако, был Арик. Результаты известны. Большого ума не надо, чтобы сначала бомбить, а потом думать.
Черновицер | 20.10.2015 07:31
Уважаемый администратор, Вам еще не надоел путинский пропагандон и хам в одном лице? печатать его здесь - лить воду на адскую мельницу Кремля. Евреям это стыдно и гадко вдвойне
Страницы: 1, 2, 3, 4  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку





© 2005-2019, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com