Logo
12-28 сент.2017


 
Free counters!
Сегодня в мире
17 Окт 17
17 Окт 17
17 Окт 17
17 Окт 17
17 Окт 17
17 Окт 17
17 Окт 17
17 Окт 17
17 Окт 17



 






RedTram – новостная поисковая система

Pro et contra
Не согласен с большинством
Абрам Соломоник, Иерусалим

26-го января 2016 года произошло весьма знаменательное событие. СМИ сообщили, что Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун, выступая на заседании Совета Безопасности по ситуации на Ближнем Востоке, заявил, что причиной актов отчаяния палестинцев, обрекающих себя на верную смерть самоубийственными нападениями на израильтян, является не столько подстрекательство со стороны своих лидеров, но и сам факт оккупации палестинских территорий, а также безысходность, проистекающая от нежелания обеих сторон достичь какого бы то ни было мирного соглашения. Немедленно последовало выступление Биньямина Нетаниягу, который обвинил Генсекретаря ООН в подстрекательстве палестинцев к терроризму и в забвении всех и всяческих моральных устоев. По его словам, лидеры палестинцев мира не хотят, а хотят просто убивать евреев потому, что они евреи.


Нетаниягу и Пан Ги Мун. Фотоколлаж «МЗ»

Мотив этот не новый; он фактически является фундаментальным для обоснования нашей внутренней и внешней политики; и с ним я ни в коем случае не согласен. Я признаю, что подстрекательство к вооруженному и невооруженному сопротивлению имеет место со стороны палестинских вождей, да и всего палестинского общества, но основой ненависти является, прежде всего, оккупация территорий, захваченных в ходе Шестидневной войны, насильственное заселение этих территорий поселенцами и нежелание с нашей стороны идти на какие-либо уступки в этом вопросе. А в своем несогласии с доводами Нетаниягу я опираюсь на простой здравый смысл и на многочисленные предупреждения по этому поводу со стороны самых умных представителей нашего народа, в том числе Шимона Переса и Владимира Жаботинского.

Поскольку Жаботинский является основным идеологом правого лагеря в Израиле, позвольте мне процитировать его слова из знаменитой статьи 1924 года «О железной стене» (цитата взята из сборника «Избранное», изданного по-русски «Библиотекой-Алия» в 1990 г.). «Каждый туземный народ, все равно цивилизованный или дикий, смотрит на свою страну как на свой национальный дом, где он хочет быть и навсегда остаться полным хозяином; не только новых хозяев, но и новых соучастников или партнеров по хозяйству он добровольно не допустит. Это относится и к арабам. <…>

Фантазия о том, что они добровольно согласятся на осуществление сионизма в обмен на культурные или материальные удобства, которые принесет им еврейский колонизатор, – эта детская фантазия вытекает у наших “арабофилов” из какого-то предвзятого презрения к арабскому народу, из какого-то огульного представления об этой расе как о сброде подкупном, готовым уступить свою родину за хорошую сеть железных дорог. Такое представление ни на чем не основано».

Поэтому Жаботинский предлагает сесть за стол переговоров с арабами, но только после того, как они убедятся, что победить нас на поле боя не удастся. Такая ситуация давным-давно настала. Мы утвердились как победившая сторона, которую арабам не одолеть вооруженным путем. Поэтому многочисленные арабы, в том числе их лидеры и пресловутый Абу Мазен, неоднократно выражали свое согласие вести с нами переговоры без предварительных условий. Но тут они наткнулись на несгибаемую волю большинства живущих в стране евреев не уступать ни пяди завоеванных территорий, мало-помалу изгнать из них арабов либо подчинить их и сделать верными союзниками. Тщетные иллюзии, опровержение которых мы сегодня видим ежедневно, когда малолетние подростки, взрослые и даже старухи идут на смерть, чтобы показать нам свое отвращение и ненависть.

Мы их убиваем, но как долго это может продолжаться? К счастью, а может быть, к несчастью для тех, кто опирается в своих воззрениях на древнюю освященную религией историю, сегодня мир не позволяет убивать всех жителей завоеванных городов и весей. Когда-то наши предки в период завоевания (освобождения?) земли Ханаан просто вырезали всех побежденных противников, включая женщин и детей. Сегодня это невозможно. Цивилизованные народы мира просто не допустят этого, и у них найдутся для этого средства. Так же, как для возвращения персов в число цивилизованных наций потребовались экономические санкции, проводившиеся несколько десятков лет. Для устрашения российской агрессии применяются санкции в эти дни. В отношении Израиля, как мне кажется, это произойдет в ближайшем будущем, если мы не остановимся в своем примитивном сопротивлении здравому смыслу.

А здравый смысл необходим нам как воздух. Ведь мы утверждаем, что Израиль – еврейское и демократическое государство, хотя мне в это не очень-то верится. Во-первых, в самом Израиле по статистике более 20% арабов. Прибавьте к этому другие нацменьшинства, и тогда утверждение о том, что наше государство – однонациональное, окажется неверным. Если же мы аннексируем «освобожденные» территории (а к этому призывают нас правые партии!), то арабское население по численности приблизится к еврейскому, и что мы станем делать, если вчистую не откажемся от принципов демократии? Такой отказ, хотя еще в малой мере, наблюдается уже сегодня, а тогда без него и вовсе не обойтись?

Мои взгляды просты и бесспорны. Но я хорошо понимаю, что на меня после опубликования этой заметки набросятся все еврейские националисты, и что их много больше, чем таких как я. Меня определенно обвинят в том же, в чем наш премьер обвинил Пан Ги Муна. Но я не боюсь. Никто мне за мои взгляды не платил и не заплатит. Я пишу потому, что боюсь за будущее страны, которой угрожаем прежде всего мы сами. Я не обвиняю моих оппонентов в подлогах или намеренной лжи; они лишь жертвы массового психоза и непомерных иллюзий по поводу неприкасаемости своих притязаний. Такое уже случалось и случается. Сегодняшняя Россия тоже верит, что правá лишь она, а все остальные – это враги, которые хотят удушить ее только потому, что она такая хорошая.

Я полагаю, что придет время, и придет довольно скоро, когда такие же иллюзии большинства израильтян предстанут в истинном свете. И я хочу, чтобы тогда не слишком обвиняли тех, кто сегодня верит, что мы всегда правы, – такое случалось почти у всех народов. И еще я хотел бы показать, что в период больших национальных помешательств внутри народа были и такие, которые осмеливались не соглашаться с большинством.
Количество обращений к статье - 3133
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (29)
Михаил | 09.03.2016 10:06
При всем моем уважении к автору, который искренне пытается помочь своей стране, думаю, что его идеи неверны, если не губительны для Израиля. Уже много лет идет вялая война между Израилем и палестинцами, а на войне не бывает демократии и либерализма, на войне побеждает тот, кто уничтожает своего врага, не зависимо от побуждений или идей противника. Ошибка левых израильтян по моему мнению в иллюзии благородства арабов, которые удовлетворятся, наконец, своей независимостью, и наступит радостный мир. Уверен, что на следующий день после подписания независимости палестинцев, на границе с Израилем появятся современные ракеты Ирана или Путина, и всё мужское население нового гос-ва встанет под ружьё. Я не житель Израиля и не могу давать советы "что делать", думаю, что Нетаньяху ведет правильную политику, сохраняя зыбкий статус кво и строя поселения, как важный фактор безопасности Израиля.
Гость | 08.02.2016 14:46
Так, Абраша, - приехали! Значит мы, русские евреи, взяли и вдруг создали целую "партию жуликов и проходимцев"? И кто же тебе такое нашептал? Наверное, те же, что убедили тебя, "давнюка", что Израиль - оккупант и создатель апартеида - кого ты с таким пиететом причисляешь к цвету европейской демократии: Швецию, Францию, Испанию, Грецию, Англию (список исконно антисемитских держав явно не полный!)- давай еще ООН и ЮНЕСКО с Норвегией и прочими законодателями Международного юдофобского интернационала. Ты живешь не в Израиле, а в своей норе и почему-то судишь о проблемах не своего околотка, а о стране, народе и всем мире. Ты - типичный крот. Таким именем, как известно, именуют с виду тихих и безобидных норных существ, посылаемых для подрыва чуждых эко- и социосистем, существование которых очень мешает всем формам безбарьерности, волюнтанизма и бандитизма. Вот ты, Абрам крот-Соломоник, с виду такой мягкий, древний и пушистый - и есть самое опасное существо, подрывающее человеческие ценности, и их головную - еврейскую и израильскую часть. Ты говоришь, что жутко озабочен и требуешь, как рабоче-крестьянский персонаж Галича нас тут всех, создателей мыслимого и немыслимого криминала, к ответу: "ИЗРАИЛЬСКАЯ ВОЕНЩИНА ИЗВЕСТНА, Г-РЮ, ВСЕМУ СВЕТУ! КАК МАТЬ, Г-РЮ, КАК ЖЕНЩИНА - ВСЕХ ТРЕБУЮ К ОТВЕТУ!". Спасибо тебе, родная унтер-офицерская вдова, за сеанс садомазохизма, но от таких довольно расхожих в Израиле акций - скулы сводит от скуки. Марш обратно в свою нору, и скажи спасибо, что на тебя пожалели ведро холодной воды: уровень Кинерета нынче не располагает к транжирству водной массы!
Как говорит Топаллер, арабы нынче бегут отовсюду. Не бегут только от проклятых еврейских оккупантов. Сейчас вот кротов подключили - вконец подорвать обитель неуемных сионистских агрессоров... Среди них - кроты с бантиками - особо заслуженные. Их добровольная обслуга так всем говорит. Тут уж ничего не скажешь...
Вообще, политика - дерьмо. Это, как правило, не повод для разговора. Поводом, и немалым, - является
с т и л ь. Ты почему-то очень Маркуса Клингера напоминаешь. У него - те же упрямые и коварные и очень небезобидные ухватки а ля "товарищ не понимает". Но он был подрывник матерый...
Гость | 08.02.2016 13:09
Если вы, А. Соломоник, сами не знаете( или лукаво утаиваете) ответы на свои вопросы,ты вы абсолютно несостоятельный, не заслуживающий доверия субъект обсуждения данной темы.
Абрам Соломоник | 08.02.2016 08:22
Ну, что ж. Пора подвести итоги.
Выходит, я неграмотен, ничего не понимаю и вообще давнюк. Но это все обо мне, а не по существу дела. Что я? – единица. Как писал известный классик «Единица – ноль». Допустим, вы правы. Но это нас не продвигает ни на йоту к решению животрепещущих для страны проблем. Ответьте мне на следующие вопросы, и мы закончим бессмысленную ругань.
1. Итак, мы – мирная страна, которая жаждет мира и обращается к нашим противникам с прекрасными предложениями по его заключению. Они все время их отвергают и беседовать нам не с кем. Что будем делать? Продолжать аннексировать территории с почти двухмиллионным арабским населением, чтобы потом присоединить их к нам. А “что потом”?
2. Что уже теперь делать с арабским населением страны, которых больше 20% и которые нас любят до степени самоубийства? Будем изгонять их законно избранных представителей из Кнессета и продолжать подстреливать тех, кто против нас выступает активно, не взирая на пол, возраст и религиозную принадлежность? Хватит еще на сто лет войны.
3. Отчего в высших эшелонах страны победившего сионизма так много продажных преступников, включая бывших премьеров, президентов и более мелкой шушеры? Создается впечатление, что на посты министров следует как раз выдвигать тех, кто уже посидел в тюрьме. И даже на этом фоне мы - выходцы из России - сумели отличиться, создав целую партию жуликов и проходимцев.
4. Что будем делать с быстро усиливающимся отторжением Израиля международным сообществом? Швеция, Франция, Испания, Греция, Англия и т.д. Убежден, что этот список будет быстро пополняться. Ну, конечно; это все антисемитизм. Хотя, откуда он взялся? – еще десять лет назад этого не было и в помине.

Ату, братцы! Продолжайте клеймить Соломоника, не обращая внимания на то, что страна быстро идет ко дну.
Гость S. | 07.02.2016 21:53
Для освобождения от предрассудков рекомендуется А Соломоник ознакомится на Ficebook со статьей арабского писателя Джозефа Фары: "Палестина. Откуда берется ложь?"
Гость | 07.02.2016 20:06
Господин хороший! Есть такой русско-еврейский термин: "ДАВНЮК". И ежели провокатор или просто недоумок или съехавший с катушек родился в стране или приехал давно - то это никакая не привилегия по отношению к более позднеприбывшим гражданам. Получается, что и Маркус Клингер, и Калманович, и прочие фигуранты - люди заслуженные? У вас каша в голове. Вообще, это честь для страны, когда приезжает новый гражданин, а не наоборот. Это азы иудаизма: ведь человек - от Бога, а страна и социум - от исторической юдоли. Местечковые понятия о том, что бедные родственники, прибывшие в обустроенную общину должны всех благодарить и кланяться - сценарий более, чем постыдный. Наоборот - община (а общин вообще много!), если она п р и г л а ш а е т людей, должна думать, как использовать квалификацию вновь прибывших и усилить тем самым себя и свое окружение. А что касается демократии и прав личности - то это не значит, что любое действо, будь то криминал гражданский или политический - охраняются законом в той же мере, что и акты созидательные. Если вы израильтянин, то вспомните, что в свое время за контакты с террористами гражданам страны полагалось тюремное заключение.
Гость Sava | 07.02.2016 20:02
Но разве так можно безрассудно заявлять: " А мы уперлись рогами и продолжаем противостоять всему миру."

Зачем вам, тов. Соломоник,потребовался такой демагогический прием по перекладыванию проблемы с больной головы на здоровую.Трудно поверить, что вам не известна истина.
В ваших ответах на замечания оппонентов отсутствует обоснованная аргументация.Выражение верности социалистической идеи за таковую не м.б. признана.
Гость Mark | 07.02.2016 18:13
Мир это прекрасно.Кто же против.Нет в Израиле таких.Не знаю слышал ли Абрам от
арабов,как они жаждут мира,куда нам подвинуться,что бы было всем счастье.Я слышу-
только уйти с глаз долой ,на меньшее никак.А что слышат левые?Давайте конкретно не о ЮАР,а о нас.И еще вопрос-почему отвергли предложение барака.?
Интересная статьяhttp://www.translarium.info/2016/02/The-Dent-ATLAS
Если ответите конкретно-буду благодарна
Гость | 07.02.2016 14:35
Трудно согласиться даже в одном пункте с Абрамом Соломоником. Но не следует его огульно охаивать. Надо принять в расчёт, что этот образованный человек прибыл из СССР в Израиль тогда, когда большинство из его хулителей даже не думали о репатриации. И вряд ли много думали об Израиле. Наверняка Соломоник имеет право на свои взгляды на происходящее. И он никакой не предатель. Страна наша плюралистическая, демократическая. А любить её дано каждому из нас.
Гость | 07.02.2016 12:21
Дорогой прекраснодушный Абраша Соломоник! Ты Все почему-то перепутал, переставил вверх тормашками. Есть у евреев такое скверное качество - быть всегда и везде провокаторами: я вот вас всех заведу, а вы тут крутитесь-вопите-возмущайтесь, как в том анекдоте- "Спи, Сара, спокойно, пусть теперь Хаим ворочается!". В чем же твоя местечковая пакость? Да в том, что ты все наоборот переставил. Захватчиками и оккупантами исконно еврейских земель являются как раз арабы. Не без помощи англичан, французов и прочих радетелей по части окончательного решения еврейского вопроса. С тобой, Абраша, - разговоров в приличном обществе никаких быть не может: либо пощечина, либо дурдом, либо штраф, либо тюряга - это пусть специалисты разбираются. Насколько израильское общество и "общество" в о о б щ е сегодня приличное - вопрос, конечно, интересный. Поэтому тебе и многочисленным твоим коллегам-провокаторам, пакостникам и смутьянам - раздолье глобальное. В советском трамвае интеллигентные еврейские дамочки порчу социальной атмосферы называли ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОСТЬЮ. В здоровом детском коллективе за такие финты - просто лупцевали. В Израиле же, как в части "свободного мира", саломоникам, шампаньям и зуаби - полная свобода самовыражения. А ежели кто протестует или даже против мысленно - так тому несдобровать.
А. Соломоник | 07.02.2016 09:50
Уважаемая Лина!
Спасибо за достойный комментарий, хотя и не согласный с моей позицией. Вам я готов ответить.
Конечно, это возвращение Ирана в число государств, готовых сотрудничать с другими. Как еще можно объяснить поездку Рухани во Францию и Германию? Полно все сваливать на антисемитизм; это и примитивно и не продуктивно. На Иран надавили экономическими санкциями, и они пошли на попятный. А мы уперлись рогами и продолжаем противостоять всему миру.

То, что было и есть, можно и должно пытаться исправить.
Возьмите, например, конфликт в Ирландии. Какой длительный и тоже казавшийся нерешаемым. Нашлись умные люди и решили его; теперь ирландцы не убивают друг друга. Возьмите недавний конфликт в Южной Африке, где была ситуация цугцванга. Все же решились на кардинальные шаги по примирению и благоденствуют. Ну, скажем, не благоденствуют, а просто живут бок о бок черные и белые; и, опять-таки, не убивают друг друга, как делали это раньше.

А у нас? Ежедневно убивают или ранят евреев; а мы отвечаем тем же. Доколе? Не хватает умных и решитедьных лидеров, каковыми были Рабин и Шарон. Но Рабина мы сами убили, а Шарон, к сожалению, скончался накануне решающих событий.
Так, что же? ТАК И БУДЕМ ПРОДОЛЖАТЬ ЖИТЬ?
Лина, Иерусалим | 06.02.2016 17:01
Мне неприятна грубость, а говоря прямо, хамство, пронизывающее немало комментов.
Я - за факты. В статье г-на Соломоника мне многое непонятно. Так, он сообщает, что "для возвращения персов в число цивилизованных наций потребовались экономические санкции..." Если Персия, т. е. Иран, уже цивилизованное государство, член ООН, то как же оно в открытую с международных трибун обещает уничтожить Израиль - тоже члена ООН?! Это называется цивилизация? А израильские политические и военные руководители, выходит, полные идиоты,которые,
из-за умственной неполноценности, считают это цивилизованное государство главным нашим врагом и угрозой?!
Нет, истина в другом. Иран - государство с мракобесной антисемитской идеологией. А мир безразличен к нашему существованию и готов скормить нас зелёному иранскому крокодилу. Что блистательно доказал премьер-министр Нетаниягу в своей речи на Генеральной Ассамблеи ООН осенью 2015 г.
В отличие от г-на Соломоника я никуда из Израиля уезжать не собираюсь. И ради создания 23-го арабского государства не хочу оккупации иностранными войсками своей единственной страны. Мысль о пользе оккупации г-н Соломоник высказал в Бейт-Джале в марте 2011 г. Может быть, сгоряча...
Мне не понятна позиция сторонников левого лагеря. Согласиться на требования Абу-Мазена? Под давлением прекрасной Франции и исламского террора помочь немедленному созданию Палестинского государства на
своей границе? Где завтра, как в Газе, будет ХАМАС, а послезавтра ИГИЛ...
Объясните, пожалуйста, господа. Только чётко. Без надрыва и лозунгов.
Гость Игорь Ф. | 05.02.2016 22:35
Коль оказался бы с ООН я тет-а-тет,
Привил бы ей, болезной, пангиммунитет!
Абрам Торпусман | 04.02.2016 22:32
Якову Сегалу. Яков, Вы лукавите, когда говорите: "То, о чём я писал, не имеет отношения ни к правым, ни к левым". Имеет. Вы убеждены, что все наши несчастья из-за "левой идеологии". Я убеждён, что в наших несчастьях много разных причин, одна из основных, скажем, обскурантизм (исламизм). Вы упоминаете Гуш-Катиф, передачу которого "добивались левые". Возражу - осуществил передачу не левый Шарон. Вы ссылаетесь на Сталина как на воплощение левой идеологии. Я могу сослаться на Гитлера как на воплощение правой идеологии. Вы обзовёте и Гитлера, и Шарона левыми. Все эти перепалки ни к чему не приведут - у нас разные установки. Я себя считаю либералом, что является предметом ненависти и коммунистов, и фашистов. У Вас иная система ценностей - национальных, религиозных. Важно, по-моему, при этом оставаться людьми, не сбиваясь на стилистику гражданской войны между евреями.
Sava | 04.02.2016 21:37
Автор сообщает:
" основой ненависти является, прежде всего, оккупация территорий, захваченных в ходе Шестидневной войны, насильственное заселение этих территорий поселенцами и нежелание с нашей стороны идти на какие-либо уступки в этом вопросе."
Такое утверждение свидетельствует либо о полной некомпетентности автора, либо о его намеренном искажении истинной картины событий.
Ненависть арабов к евреям зародилась, как Вам д.б., тов. А.Соломоник, известно, задолго до Шестидневной войны.Ее причиной был и остается тривиальный антисемитизм, подогреваемый национальной и религиозной нетерпимостью.
Вы, в унисон воплям врагов Израиля, тенденциозно искажаете его истинные цели,
выставляя его действия в той оборонительной войне, как агрессивные.
И стыдливо умалчиваете, о реальных агрессивных устремлениях враждебных арабских стран с 1948г и по настоящее время.Навязанная нам с тех пор война за независимость не прекращается.
Все ваши прочие оценки, связанные в частности с причинами и последствиями развязанного Абу Мазеном текущего террора, совершенно не обоснованы.
Вам это элементарно и доходчиво разъяснил Яков Сегал. Полностью с ним согласен.
.
А. Соломоник | 04.02.2016 19:16
Гостю, который не понял, чего я хочу.

Причина, по которой арабы убивают евреев, по-моему, связана с оккупацией территории, на которой они живут, и с последующим господством над ними. Естественным образом это приводит к ненависти и к ответным действиям оккупированных. Я никоим образом не оправдываю практику убийств, которую они применяют, но согласитесь, что во все времена порабощенные люди боролись за свое освобождение. То же самое писал Жаботинский, и то же самое говорит Пан Ги Мун, на которых я сослался. Кроме того, арабы не видят никаких позывов с нашей стороны вести с ними диалог, направленный на достижение какого-то перемирия. Напротив, наше правительство объясняет их поголовную ненависть к нам как результат подзуживания,пропаганды и их ненависти к евреям как таковым.
Разница в этих подходах ведет к неправильному анализу ситуации и к принимаемым в результате мерам. Как мы видим, все эти меры не дают никакого эффекта: ни блокада, ни заборы, ни растрелы малолетних или взрослых преступников и даже старух. Наоборот, самоубийственный террор усиливается, и при этом погибают многие евреи.

Такая ситуация напоминает неправильно поставленный медицинский диагноз и последующее за этим бессмысленное лечение. Как будто лечат симптом вместо излечение подлинных причин заболевания. Как если бы лечили красные пятна на коже вместо того. чтобы ликвидировать причину их появления.

Вот против этого примитивного подхода я и выступаю, ибо конца этой идиотской политики не видно. А мир все больше склоняется на их сторону, и скоро мы это почуствуем на своей шкуре.
Яков Сегал- Иерусалим | 04.02.2016 11:44
Абраму Торпусману.
Откровенно говоря, вы меня тоже удивили. То о чем я писал не имеет отношения ни к правым ни к левым. Это суровая проза жизни. Это малая толика чудовищных последствий попытки реализации левой идеологии, не имеющей ни малейшего отношееия к реальной жизни. Разве после катастрофы Гуш Катифа чего много лет добивались левые, и превращения сектора Газа в стратегическую угрозу существованию Израиля, вменяемый человек не должен задуматься, что может быть что-то здесь не так. Разве после того, ка за 20 лет в ПА сознательно выращено поколение мутантов- убийц не повод для размышлений.
Левая идеология - наиболее фанатичная, не принимающая во внимание никаких реалий идеология. Рассуждения автора поразительно напоминают самых настоящих левых - российских большевиков. Если сказал товарищ сталин, что нужно строить колхозы - мы их будем строить даже, если все колхозники передохнут с голоду. Среди наиболее фанатичной части левой немало людей, имеющих хорошее образование. Могли бы принести пользу своему народу, но работают на наше уничтожение. Что прекрасно показала свистопляска, развязанная против ИМ-Тирцу. Ведь просто было показано, что части идеологов левых, не имея поддержки среди нашего народа, перешли на содержание иностранных государств. Существует немало исследований, показывющих, что там и арабские деньги. В чем лично я ни секунды не сомневаюсь. Фашисты, запретить! Это демократия по левому. Значит Амос Оз стесняется того, что его назвали левым. Понимает, что это аморально. Поэтому и исходит слюной от визга. Мальчик то голый. И за всей его идеологией деньги. Арабские деньги.
Борис Камянов | 04.02.2016 05:43
Два левака не имут сраму,
Нас ненавидя горячо.
Абрам упавшему Абраму
Подставил левое плечо.
Абрам Торпусман | 03.02.2016 19:24
Статья уважаемого г-на Соломоника названа "Не согласен с большинством". Он живёт в стране немало лет, и отлично знает это большинство. В Советском Союзе это было "агрессивно-послушное" большинство, в Израиле - просто агрессивное. Абрам знал, что обретёт по полной, и обретает. Не врите, он не скажет и не подумает, что эти, с позволения сказать, комменты - божья роса, он знает им цену. Как и тем трУсам, что брызжут слюной, не называя своего имени. Мне досадно только, что к позорно улюлюкающей трусливой команде примкнул г-н Сегал - пока единственный, назвавший имя. В чём он упрекнул оппонента - в том, что тот не использует аргументы "правой стороны", типа "наши пошли на уступки, а арабы не откликнулись. Это глупо (простите, Яков!) - у левой стороны свои резоны, и если левые ваших резонов не используют, это их право.
Ну вот, теперь улюлюкающее стадо примется и за меня. Сказано было: "Ладно, плюйте, плюйте, плюйте,Всё же радость задарма!.."
Гость | 03.02.2016 14:56
Я вообще не понял, почему читатели так накинулись на автора статьи. Автор пишет: "Мои взгляды просты и бесспорны." Однако, никаких взглядов он не изложил, т.е. не соообщил, что же, по его мнению, Израилю следует делать. Забыл?
Гость | 03.02.2016 09:44
Абрам Соломоник | 02.02.2016 07:54
Вас разоблачили, пригвоздили к позорному столбу, по сути – наплевали в физиономию (вполне заслуженно!). Но вы все равно не смущаетесь. Вам плюй в глаза – все божья роса.
Сие называется ХУЦПА. Хуцпа – это свойство экстраординарной наглости, нахальства, хамства, нетерпимости по отношению к другим людям. (слово пишется חוצפה.)
Абрам советует израильтянам: [до начала нынешней интифады…. уехать подальше…..]
Так Вам и говорят, точно с Вашими рекомендациями и завываниями [….. не знает, куда ему податься.]
Скажи детям (не нам!) возьми чемодан и в перёд в Газу!! от "проклятого" правительства и верных ему, глупых Евреев.
Абрам Соломоник | 02.02.2016 07:54
На вашу настойчивую просьбу прокомментировать ваш комментарий:
1. Не очень рад полемизировать с анонимом - что еще за "варяжские гости". Боитесь, что ли?
2 На ваш совет переселиться в Восточниый Иерусалим. Чего ради? И там, и там Иерусалим: ведь я живу в "объединенной" столице Израиля. Вот куда-нибудь еще... Да уж больно я стар для этого.
3. Что касается детей, то они взрослые и сами решат, где им жить.
4. Теперь к вам вопрос: где вы были раньше? Вы бы до начала нынешней интифады посоветовали тем, кто погиб в сегодняшних передрягах, уехать подальше. Тогда бы и сохранились павшие по бездействию наших властей евреи. А теперь чего советовать и ссылаться на особую "сохранность" в народе, который не знает, куда ему податься.
Гость | 02.02.2016 03:41
Очень интересно ,как Абрам Соломоник прокомментирует ,если
прочтет и поймет http://abu-tir.livejournal.com/2016/02/01/ждемс
Гость | 01.02.2016 09:38
Абрам Соломоник успокой душу свою, переезжай [без предварительных условий]в Восточный Иерусалим.
Обживайся и мирно(!) продолжай зарабатывать, своим словоблудием, у арабов на хлеб насущий. Кто против?
Оттуда,или из Газы,сладостостно призывай Англию [без предварительных условий] отдать Испании Гибралтар;Францию отдать Германии часть Рейнской области; Россию вернуть Германии Кенигсберг,США[без предварительных условий] вернуть Мексике штат Техас... и т.д.
P.S. Детей своих оставь на сохранение Евреям, здоровее будут.
Яков Сегал- Иерусалим | 01.02.2016 08:18
Можно было бы отмахнуться от этой стаиьи, как от очередного левого бреда. Но меня поражает не то, что человек думает так или иначе, а то что левые не обладают элементарно порядочностью в своих выступлениях. То,что автор не знает историю очевидно. То, что автор бесконечно далек от иудаизма тоже. Но похоже автор страдает катастрофическими провалами памяти.
Может быть он не знает, что Э.Барак в качестве премьера Израиля в Кэмп Девиде под патронажем Б.Клинтона предложил Арафату 95 % Иудеи и Самарии и Восточный Иерусалим. Ответом была волна террора.
Может быть автор не знает, что в каденцию Ольмерта Ц.Ливни в течении года вела нудные переговоры с Абу Мазеном предлагая ему все, Что он хочет. Недавно Ольмерт заявил, что он готов был передать Абу Мазену старый город Иерусалима включая стену плача. Вместо ответа Абу Мазен просто прервал переговоры.
Если автор этого не знает, значит он просто не понимает о чем пишет. Если знает и сознательно искажает факты, значит он, мягко выражаясь нехороший человек.
Вот почему с левыми противно иметь дело.
Mark | 01.02.2016 00:38
Поэтому многочисленные арабы, в том числе их лидеры и пресловутый Абу Мазен, неоднократно выражали свое согласие вести с нами переговоры без предварительных условий. Но тут они наткнулись на несгибаемую волю большинства ...
моя бабушка на таких евреев говорила-поц аид.а В.И.Ленин-полезные идиоты..Почему арабы не согласились на предложение
барака,предлагавшего им огого.Интересно бы услышать,что по этому поводу говорят левые.
Гость | 31.01.2016 21:37
пожалейте сироту... ну, не дано человеку от рождения ни мозгов, ни умения знаниями обзавестись. Но поскольку демократия у нас - имеет право на мнение. Ну пусть он его имеет.
Гость | 31.01.2016 20:45
Под красным знаменем старик
по улице идёт.
Исаак не просто большевик,
он просто идиот!

Юрий | 31.01.2016 17:49
что сказать... Абрам, родства не помнящий!
правда, больше на не очень умного смахивает, особенно в последнем абзаце...
Страницы: 1, 2, 3  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку

* - Комментарий будет виден после проверки модератором.



© 2005-2017, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com