Logo
8-18 марта 2019



Hit Counter
Ralph Lauren Sportcoats


 
Free counters!
Сегодня в мире
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19












RedTram – новостная поисковая система

Прямая речь
Евгений Сатановский:
комментарии к комментариям

Публикуем краткие ответы Евг.Сатановского
на комментарии читателей его статей на сайте «МЗ»



Колонка «С гордо поднятой головой...» (№516)

Иосиф | 27.12.2015 09:42: К глубокому сожалению, приходится согласиться почти с каждым словом автора. Увы! Автор еще подзабыл напомнить о том стыде, который должен был испытать наш президент Ш.Перес после речи Эрдогана задолго до «Мави Мармара». Лично у меня вызвало глубокое чувство стыда за Израиль, когда Обама заставил Биби извиняться, как будто наш ПМ представляет не партнера США и не оплот демократии и технологическую Мекку на БВ, а в лучшем случае банановую республику.

Е.С. - Ну, с бананами не очень... фалафельную скорее...

Моше, Ариэль | 27.12.2015 18:10:
Ну, как всегда, господин Сатановский добросовестно вернул нам все наши многократно высказанные претензии к израильскому правительству по поводу новейших тенденций в отношениях с Турцией, мало приемлемых с позиций национального достоинства, да и государственной безопасности. Нового - ни грана, но форма и экспрессия изложения - залюбуешься! Ни дать, ни взять, законченный правый экстремист. у, а к паровозу, как водится, - вагончики.
Уронил "уместную" слезу по поводу алии из Союза, "которая спасла Израиль, тихо загибавшийся в «левантизации»". Убежден, болезный, что до сих пор эта дешевка еще способна эффективно добавить ему симпатизантов в Израиле.
Противопоставил нашему непоследовательному Нетаниягу отчетливого последовательного Путина. И не беда, что путинская последовательность - последовательность гитлереныша, рвущегося в полновесные Гитлеры.
Ну, и как же без Либермана? Вновь тужится господин Сатановский представить очень симпатичного ему Либермана чуть ли не единственным "конкурентом в политической игре" на израильском Олимпе. Но Либерман уже давно и прочно разместил свой вагончик в глухом тупике на дальней политической ветке. И оттуда "говорит". Несет банальщину, как и Сатановский, но далеко не так ярко. Оба стараются, однако...

Е.С. - Моше, я действительно по израильским понятиям правый по своим воззрениям — чего тут может быть нового? Симпатизантами не интересуюсь — это вы меня с кем-то из своих знакомых спутали. Последовательность Путина — не гитлеризм, а бонапартизм. Что для евреев вещь существенная. Что же до Либермана, который мне действительно симпатичен, так, помнится, Шарона тоже в качестве политика много раз хоронили, причём с точно такими же, как у вас, обезьяньими ужимками. Чем кончилось?

АЛ Россия | 27.12.2015 19:30: В данном конкретном случае Евг. Становский прав на 100%, к сожалению, более того - к глубокому сожалению. Нет у евреев Израиля худшего врага, именно врага, чем руководство собственного государства. Возьмём Переса с его Осло, Барака (Эхуда) с его бегством из Ливана, предательством союзников-христиан, попытками всучить Арафату практически всё, что тот просил (только Б-г уберёг Израиль), Шарон с ликвидацией поселений в Газе и не только, про Ольмерта и говорить тошно, ну и сейчас Нетаниягу с главной, озвученной им в Бар Илане, целью - создание государства Палестина!, но не могущего справиться с нынешним террором - по существу, войной. Очень обидно, что началось всё это отступление, предательство интересов евреев и государства Израиль с Менахема Бегина, изгнавшего евреев из Синая, разгромившего процветающий Ямит со всеми прочими потерями и отдавшего Синай Египту.
Или вспомним БАГАЦ и его разное отношение в одинаковых ситуациях к евреям и арабам, по существу узурпировавший верховную власть в государстве. Не говоря уж о многочисленных левацких организациях, предпринимающих на европейские и, очень вероятно, на арабские деньги всё возможное и невозможное для оплёвывания Израиля.
И в отношениях с Турцией Нетаниягу унижает Израиль, когда действительно вместо того, чтобы требовать извинений от Турции,он готов платить деньги семьям убитых террористов, напавших на солдат ЦАХАЛа и чудом не убивших никого из них.
И к России, и лично к Евг. Сатановскому всё это, в общем-то, не имеет никакого отношения.

Е.С. - Если б у меня не было друзей и родни в Израиле, в том числе в армии — не имело бы. А так, прогадят еврейское государство, а болеть головы будут у всех, у кого в Израиле кто-то есть. Оттого и трачу на Израиль значительную часть жизни. Понимаю, что зря, но трачу. Деваться-то некуда.


Игорь | 30.12.2015 01:35: Прав Сатановский в этой статье абсолютно. И это понимают 95% евреев всего мира. К сожалению, израильское руководство в это большинство не входит. Отсюда и ощущение иррациональности происходящего, подобно неевклидовой геометрии, где доказывается, что параллельные линии пересекаются где-то в пространстве, то есть за пределами логики. И то же ощущение от чтения комментариев, где с шакальей яростью поносят имя автора независимо от мыслей, им высказанных. Не спор, а грызня, неуважаемые "гости".

Е.С. - Да, в общем, прав я или неправ — всё равно облают. Ну и Б-г с ними. Кто ж комментирует по сути дела? Сначала плюнуть в автора, потом поругаться между собой. Тем более, интернет тем и хорош — по морде никто не даст, пиши что хочешь...

Колонка «Новый, 2016-й...» (№517)

Эли, Афула | 06.01.2016 19:50: Большое открытие для меня и, наверно, для многих израильтян. Оказывается, вся политика России по отношению к Израилю не определяется правительством России и ее президентом, а "парой-тройкой ушибленных на всю голову журналистов и такого же количества дипломатов со Смоленской". Поддержка «Хизбаллы» и ХАМАСа, поставка новейшего оружия Ирану, дипломатическая поддержка всех антиизраильских решений - всё от "пары-тройки"? Дописался, г-н С.!

Е.С. - Президент России и её основные министры в отношении Израиля куда более позитивны, чем европейцы или американцы. Что заметно из безвизового режима, координации по Сирии и взаимоотношениям на высшем уровне — что я знаю, и все, кто хочет, знает, а вы - очевидно, нет. Никаких решений, которые не поддерживают в ООН ВСЕ, кроме Штатов, в российской политике нет — и это действительно итог работы нескольких на корню купленных палестинцами мидовцев. Оружие Ирану будут продавать ВСЕ — русские просто заняли свою нишу. Когда было решение НЕ продавать — Москва оружие Тегерану НЕ продавала. А когда американцы решили снять санкции — начала продавать. Претензии к ним. Что до поддержки ХАМАСа и «Хизбаллы» — их в каком виде поддерживают? Точечные контакты тех же дипломатов? Ну, так уничтожили бы их, когда возможность была. И не было бы с ними никаких проблем.

Феликс Куперман | 07.01.2016 15:47: Двойственное чувство от вас, Евгений Сатановский. Вернее, то, первое, - уважения к одному из лучших знатоков наших проблем ближневосточных, непримиримости к врагам нашим, талантливому публицисту - уже давно уступает другому - досаде и удивлению вашему непременному участию в омерзительных пропагандистских ТВ-агитках путинского соловья. Видимо, всё же не утратили вовсе чувство стыда за разделение единства взглядов с Прохановым, Никоновым, Железняком, Коротченко... и, конечно, Соловьёвым. Вот почему, полагаю, в вашем телевизионном обзоре нет даже упоминания о том главном, чем заняты российские госканалы - посеву ненависти к США, остаткам (останкам) оппозиции, судорожным попыткам Украины вырваться из удушающих объятий старшого "брата", беспримерного даже для России, водружения на культовый пьедестал Путина. Вам ли, искушённому в политике, не знать, что бывших кэгэбешников не бывает. Что сама профессия такого рода служителей нацелена на разрушение, коварство, беспринципность, способность лишь тактически просчитывать действа и полное отсутствие стратегической дальновидности. Ныне на каналах ТВ, которыми не гнушаетесь, порицая остатки инакомыслия в информационном пространстве России, шеренга зомбопропагандистов - Киселёв, Соловьёв, Толстой, Норкин... В одной униформе, схожие во всём, примитивные в исполнении паскудства, с теми же перечисленными выше участниками, перебегающими с канала на канал. И вы, к сожалению, в этом строю. Вы обычно начинаете свою речь с глубокого вздоха. Надеюсь, что это всё же вздох сожаления о том, с кем рядом оказались в печальной судьбе. Как же непросто будет от этой мерзости отмыться. Да и возможно ли? Это я и о вас:

А прошлое нельзя поправить,
Вернуться вспять
И изречённую неправду,
Пересказать, переписать…
И, угождая властной мрази,
И славя чернь,
Нельзя отмыть свои от грязи
Лицо и честь.


Е. С. - Экий Вы, батенька, поэтический человек. Но! Володя Соловьёв - мой друг и человек, занимающий жёстко произраильскую позицию — к нему и хожу. Наряду с Бужинским, Шахназаровым, Кокошиным, Ищенко и массой другого приличного народу. А также неприличного народу, включая хамско-крикливых украинских политологов, воровато-болтливых представителей «либеральных политиков», патриотически-антиамериканской, официальной и прочей общественности, которую он к себе зовёт. Увы, если от имени американцев часто выступает глупый Майкл Бом, а не умный Дмитрий Саймс или милейший Николай Злобин — что тут делать?
Что до единства взглядов, у меня его ни с кем нет. Я был и остаюсь сам по себе. Единство взглядов — это, очевидно, из вашей советской биографии. У меня его и с вами нет. И мало с кем оно есть. Чего вы его мне клеите? А что до грязи — танки грязи не боятся. Они её подминают и дальше по ней идут. И, кстати, если уж вы такой поэтический борец за чужую честь, то свою я берегу. Не для вас — ваше мнение меня мало интересует, как и вы сами. Для себя. Просто у нас понятия чести разные. Для меня это конкретное понятие. Для вас, очевидно, какая-то вами выдуманная невнятная бредятина. Ну, дай вам бог долгой жизни. Может, поумнеете. А если и нет, всё равно. Мало ли на свете искренних неплохих глупых людей...


Иосиф | 08.01.2016 09:47: Уважаемый Гость 22:17.
1. Отвечая на Ваш вопрос, скажу, что не имею ни малейшего желания быть в толпе, орущей "Распни его". Тем более, что считаю главным позицию Сатановского по отношению к Израилю и его анализ ситуации на БВ. Остальное имеет второстепенное значение.
2. Почитайте-ка отзывы на заметку о Ш. Пересе. Та же злоба. Я, будучи приверженцем правоцентристской позиции, тоже считаю, что Перес совершил несколько кардинальных ошибок. Но это не значит, что нужно забыть его заслуг в сфере обороны и многих других (вспомним хотя бы Уганду) событиях. В конце концов он был ПМ и Президентом НАШЕЙ страны. И мне не нравится, когда, условно говоря, какой-нибудь бывший агент по снабжению из Тьмутаракани, не проживший в Израиле и пары лет, льет на него грязь.
3. Отвечая на Ваше замечание, скажу, что мне интересны статьи Гулько и Маркиша, а также материалы по истории еврейства. Впрочем, они имеют скорее познавательный, чем дискуссионный характер.

Е. С. - Спасибо. Тронут редкой готовностью думать, а не рубить всё в капусту.

Гость 19:15 | 07.01.2016 22:47: Прочитал тут много забавных (и по существу, и по форме) упрёков Е. Сатановскому: "разделение единства взглядов с Прохановым", неупоминание Сатановским "посева ненависти к США" на российских госканалах и т. д.
Полагаю, что это "разделение единства" повеселило бы и самого Сатановского, поскольку при всех встречах на ТВ Проханов и Сатановский выступают как непримиримые враги. Единственное, что их объединяет, - позитивное отношение к России (а то и к её политике). Что, конечно, простительно для Проханова, но уж никак - для Сатановского (который должен же как-то учитывать мнение здешних комментаторов).

Е.С. - А вот на тему "посева ненависти" лучше бы обратиться к высказываниям глав государств - у них гораздо больше возможностей для "посева". В 2014 г. Обама указал три главные угрозы миру: вирус Эбола, Россия и джихадисты. В 2015 г. ситуация стала уже не столь однозначной - несмотря на отсутствие заметных успехов в борьбе с вирусом Эбола, эта тема как-то незаметно ушла в тень и теперь США опять вынуждены решать, а кто же у них главный враг. Имеется несколько претендентов: Россия, Китай, Иран и Северная Корея (да и джихадистов - хочешь не хочешь, а надо включить).
Кое-что из этого и более ранних американских "посевов" взошло - например, путинское "Так и хочется спросить тех, кто создал такую ситуацию [на БВ]: вы хоть понимаете теперь, чего вы натворили?". А ещё "взошли" такие результаты опроса ВЦИОМ (08.2015): "Опрошенные воспринимают правительство США как резко враждебное России (59%)". Так что про "посев ненависти" - это не к России, это к вам.
С другой стороны – может, это форма психотерапии? Пни Сатановского, спусти пар? Тогда оно, может, и полезно? Не наорёт на жену человек лишний раз, не испортит настроение детям, а просто вызверится на меня не по делу? Ну и пусть его...
Количество обращений к статье - 2907
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (16)
Гость | 12.02.2016 15:03
Не будьте лохами, не слушайте Сатановского.
"Вообще мне жаль тех, кто все это время горой стоял за Путина. Жалко, честно. Пятнадцать лет они орали во все горло, что Путин молодец, правильно все делает, скоро все будет еще лучше. Строили из себя экспертов, знатоков, опытных в жизни людей, которые покидали и поэтому знают. От осознания сопричастности к "вставанию с колен" и толпо-элитизма эти люди ловили особый кайф и наслаждение.
И вот теперь, когда все валится, когда многие из них же разоряются, беднеют, нищают по итогам путинской политики, можно с уверенностью сказать, что никакие это не "бывалые", а просто куча, толпа балбесов, идеалистов, простачков, а по-простому - лохов. Самых обыкновенных и конкретных.
Любители Путина понабрали кредитов, поездили в Турцию и Египет, повоображали, как у нас тут все и мы там всех... А теперь, оказывается, их просто развели. И по-настоящему умными людьми оказались те, кто еще на первом сроке Путина догадался, к чему это все в итоге приведет.
Купившиеся на удочку со стабильностью купились и на искательство виноватых, купились на самую дорогую в истории зимнюю олимпиаду, которая не отбила и десятой доли вложений. Но деньги на это исправно несли. Они купились на захват Крыма и помощь Донбассу и выворачивали карманы, чтобы пожертвовать деньги на устранение проблем, созданных ими же избранным президентом. Они поддерживали любую тупую законодательную инициативу, которая била по ним же и по их кошельку. И все это закономерно - потому что лох платит всегда.
Многомиллионная толпа лохов сейчас ходит по улице и боится признать себя обманутой, боится учиться на своих ошибках, если уж не умеет на чужих. А не научившись и не признав очевидное, вы рискуете всю жизнь прожить в роли денежного удобрения для Чаек, Сечиных, Роттенбергов и их другана - Путина. И мне жалко тех, кто продолжит так жить. Какие же вы жалкие...
Андрей Скляров"

Соловьев, Киселёв, Сатановский, Караулов....
Гость | 09.02.2016 15:39
Браво, Феликс!
Феликс Куперман | 08.02.2016 14:05
Гость 02.02.2016.23.30:
"...автор этого "Нельзя отмыть свои от грязи ..." пришёл после вполне успешной советской и постсоветской журналистской карьеры. И не должен бы быть столь категоричен в своей? мнении о невозможности отмыть от грязи "лицо и честь"... "после развала Союза, весь мир непременно вломится в Апокалипсис...".

Пойдёшь направо – Сатановский,
Налево – тот незванный гость,
Что нам предсказывает снова
Апокалипсиса погост.

Пера затейливый мокрушник
Ты на меня и там стучал,
И как ни прячь свинные уши,
Они видны, они торчат.


Moshe, Ariel | 06.02.2016 20:28
"Е.С. - Моше, я действительно по израильским понятиям правый по своим воззрениям — чего тут может быть нового? Симпатизантами не интересуюсь — это вы меня с кем-то из своих знакомых спутали. Последовательность Путина — не гитлеризм, а бонапартизм. Что для евреев вещь существенная. Что же до Либермана, который мне действительно симпатичен, так, помнится, Шарона тоже в качестве политика много раз хоронили, причём с точно такими же, как у вас, обезьяньими ужимками. Чем кончилось?"

1. Вы действительно по израильским понятиям в Вашем творчестве на Израиль – правый. А новое здесь в том, что в Вашем творчестве на Россию Вы - ярчайший апологет путинизма. А это – типичная ситуация противоречия между крестиком и ненадетыми трусами.
2. Ну симпатизанты в данном случае, это метафора, обозначающая Ваши объекты для полоскания мозгов.
3. Негоже Вам не различать бонапартизм (форму) и гитлеризм как практику и методологию. Для евреев как раз эта Ваша неразборчивость очень существенна.
4. С Шароном как раз все закончилось ужасно – человек ушел в историю как полностью перечеркнувший свои многочисленные боевые заслуги перед страной, переметнувшийся в лагерь израильских капитулянтов, поднявший на значительно более высокий уровень возможности смертельных врагов Израиля.
Эли Афула | 04.02.2016 20:28
Спасибо г-ну С., что несогласный с ним во мнениях не оказался в числе глупцов, дураков и клинических идиотов, коими он удостоил окрестить весьма многих. Странно слышать от гражданина России, борющейся с иностранным влиянием, что внешнюю политику страны определяют несколько купленных палестинцами дипломатов и Путин и приближенные это терпят. Даже мои сыновья и взрослые внуки, никогда не жившие в России, умирают со смеха. Далее, оказывается при этом, указанные пропалестинские дипломаты более позитивны к Израилю, чем США и Европа. Наверно, это проявляется в поддержке в ООН, финансовой поддержке военных проектов, скидок при покупке подводных лодок, совместных научных исследониях, отказе признать Хамас и Хизбаллу терористами. осуждения Ирана за ежечасные призывы и угрозы уничтожить "сионистское образование". Вы шутник, провокатор или психолог, привыкший работать с дегенератами? Склоняюсь к последнему
Гостю 08:26 | 04.02.2016 00:04
Когда-то давно, чуть ли не в 60-х или 70-х годах, поэт Владлен Бахнов написал такие стихи - от лица "душелюба и людоведа" Евг. Сазонова:
Так сплотимся в едином стремлении,
Так поднимемся грозной волной
В целях полного искоренения
Недостатков, указанных мной!
По-видимому, эти стихи не известны ни Вам, ни Гостю 05:31. Иначе бы Вы с улыбкой восприняли его пост, а он - в свою очередь - вообще бы его не написал.
Гость | 03.02.2016 08:26
Гостю 05:31
Очень надеюсь, что у Вас не расстройство желудка в такую рань. "Я неоднократно указывал на ложь, демагогию, передёргивание...". Каково, а? Раньше партия нам указывала, что и как, а теперь, оказывается, ее роль взял на себя Гость. Интересно, где он нашел призыв ехать евреям в Россию? Я понимаю, Гость еще во время оно научился читать между строк. Искал-искал и таки нашел. Ищущий да обрящет..
Гость | 03.02.2016 05:31
Ребята! Я в полном расстройстве! Вы в самом деле идиоты, или прикидываетесь? Я неоднократно указывал на ложь, демагогию, передёргивание, ужасающий уровень ненависти и высокомерия в опусах С. Какое содержание? Это пропаганда, где господинчик из росийской лавки продаёт вам тухлятину под видом аналитики. Товар ясен. Бегите, евреи, взяв подмышку технологии, в Россию, где вас ждут позитивные министры и Бассманный суд. Еще срок дадут, что уехали и работали на "врага". Да и здесь полно того, ради чего надо избегать С. Хотя бы идея, что Путин не наследник Гитлера, а, подумать только, бонапартист! Почитайте мемуары, хотя бы воспоминания А́льберта Шпеера. И подумайте сами. А мысль, что надо было уничтожить Хизбаллу и тогда уж точно Россия бы с ней не дружила. Каков орёл? Играя с напёрсточниками, не ждите выигрыша.Единственная радость, что Путин не антисемит. И дай Бог, чтобы он не стал разыгрываь эту карту.
Гость | 02.02.2016 23:30
Читая здешние обличительные комментарии, невозможно не спросить - "... сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли?" Откуда пришли "сии" - понятно: из бывшего СССР. А иногда есть и ответ на вопрос "кто?" и, соответственно, можно оценить белизну одежд. Скажем, автор этого "Нельзя отмыть свои от грязи ..." пришёл после вполне успешной советской и постсоветской журналистской карьеры. И не должен бы быть столь категоричен в своей мнении о невозможности отмыть от грязи "лицо и честь".
А если всерьёз, то вся здешняя разоблачительная патетика - в параллель себе - имеет такую же патетику в России (естественно, в адрес других физических и юридических лиц, а также государств). Потому что люди всегда чувствуют себя "оказавшимися на правильной стороне истории". И переезжая в страну на "неправильной стороне" - после некоторого периода адаптации - вполне искренне чувствуют себя опять же оказавшимися на правильной стороне.
# "Правильная сторона истории" понимается в обывательском смысле, а не в смысле одноименной статьи Е. Сатановского [МЗ № 470]: как "примерно то же самое, что «Вовремя предать — это не предать, а предвидеть»".
Но вот оценить "правильность стороны истории" невозможно - ввиду вполне вероятного отсутствия таковой. Во всяком случае, США - в лице Сьюзан Райс, постпреда США при ООН - относятся к этому понятию весьма саркастически: «В условиях нарастания насилия и жестокости Соединённые Штаты не будут дожидаться всех членов этого Совета , чтобы оказаться на правильной стороне истории».
Однако, несмотря на отсутствие у Истории правильной стороны, ощутить её общий ход всё же можно. В частности, в России понимают, что Историей уже пропущены развилки с мирами Ефремова или ранних Стругацких. И что в том направлении движения, которое задано Истории после развала Союза, весь мир непременно вломится в Апокалипсис.
P. S. "А при чём здесь Сатановский" - спросите вы. Так именно он и объясняет нам, как всё это будет!
Иосиф | 02.02.2016 14:17
Как-то, я неумышленно исказил определение, данное Васей Хрустом, написав вместо “совково-местечковый синдром” - “советско-местечковый синдром”, что, на мой взгляд, отличается лишь в нюансах. Анализируя отклики на статьи Е.Я.Сатановского ( практически только его), вижу, что многие не освободились до сих пор от этого синдрома и мыслят исключительно в категориях “одобрям-с” или “осуждам-с”, привитых еще со времен партийно-профсоюзных собраний сапожно-шорной артели Тьмутараканской области. Никакой, даже элементарной попытки анализа СОДЕРЖАНИЯ статей не замечено. Глубоко , однако, врезались у товарищей в память слова Ивана Андреевича: “Ты виноват лишь в том…”.
Гость | 01.02.2016 17:38
Да, г.Сатановский, и под траками вашего спесивого мачотанка грязь, и рядом. Ничего кошерного. Свиньи тоже грязи не гнушаются. Такое у вас прагматическое, избирательное понимание чести. Что ж, служите и впредь так же верно тем и тому, кто грабит и гробит Россию, кто не раз уже предавал Израиль, а ныне в одной упряжке с хизбаллой, хамасом, Ираном. Ну, а что касается тех, кто в зомбоящике с вами, убеждён - ни за какие путинские коврижки не стали бы рядом с такими - Боннэр, Сахаров, Рязанов, Басилашвили.., которых имел ЧЕСТЬ знать. Когда ваш друг и понедельник уверяет в своём еврействе, это не прибавляет радости, что и такие случаются среди нас. В семье не без урода...
Стронг | 01.02.2016 14:50
В России, похоже, объявлен конкурс. Кто лучше лизнёт Путину. Сатановский явно в претендентах на победу.
Гость | 01.02.2016 13:22
Ты прав Васисуалий, заметив, что "прихвостнем" быть лучше. Тем более, что с одной извилиной трудно мыслить самостоятельно.
феликс куперман | 01.02.2016 13:04
Да, г.Сатановский, и под траками вашего спесивого мачотанка грязь, и рядом. Ничего кошерного. Свиньи тоже грязи не гнушаются. Такое у вас избирательное понимание чести. Что ж, служите так же верно тем и тому, кто гробит Россию и уже не раз предавал Израиль, а ныне в одной упряжке с хизбаллой, хамасом, Ираном. Ну, а что касается тех, кто в зомбоящике с вами, убеждён - ни за какие путинские коврижки не стали бы рядом с такими - Боннэр, Сахаров, Рязанов, Басилашвилли.., которых имел ЧЕСТЬ знать.
Вася Хруст | 01.02.2016 10:45
Ночному Гостю 00:46
Да уж, бессонница дело тяжелое, хотелось бы посочувствовать, да не получается. Грехи тяжкие, видимо, Вам заснуть не дают. Да и желчь рот переполняет. Оттого то и постоянный поток ненависти. Замечу, что лучше быть "прихвостнем" у умного человека, к тому же показавшего неоднократно себя другом Израиля, чем находиться на одном биополе с патологическим хамом, являющимся к тому же зашоренной твердоголовой личностью, мнящей себя истинным интеллигентом и признающей только то, что вошло в его голову однажды и нет никакой надежды, что это самое ТО когда-либо выйдет и многолетние стереотипы наконец разрушатся. Бдите дальше и аз воздастся...
Гость | 01.02.2016 00:46
Господин Сатановский! Вы, для меня лично, никто, не аналитик и не эксперт. Пропагандист жестокой и лживой политики. А ваше "Пни Сатановского, спусти пар?" очередной образец демагогии. Вас и пинать не хочется, чтобы не обмараться. Читать ваши статьи приходится только для того чтобы противостоять им. Ваш прихвостень, Хруст, обвиняет меня в хамстве. Сделайте милость, почитайте свои опусы. Они , кроме демагогии и лжи, наполнены высокомерием и рафинированным хамством, нет не ко мне, к Израилю и его гражданам. На это способны только имперские евреи!
Страницы: 1, 2  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку





© 2005-2019, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com