Logo
11-18 авг. 2017


 
Free counters!
Сегодня в мире
16 Авг 17
16 Авг 17
16 Авг 17
16 Авг 17
16 Авг 17
16 Авг 17
05 Авг 17









RedTram – новостная поисковая система

Факт и комментарий
«Мы можем купить и тебя, и твоих
родителей, и отправить вас в печи»
Элеонора Шифрин, Иерусалим

Как сообщил британский журнал Jewish Chronicle в минувшую пятницу, впервые в истории престижного французского университета студентка была исключена из него ... за антисемитизм.


Парижский институт изучения политики, известный как Science Po, был создан в 1972 г. и является одним из самых престижных вузов французской столицы.

Студентку, на которую свалилась такая неожиданная и сомнительная слава, зовут Амира Джумаа. Ей 20 лет, она не иммигрантка, а гражданка Кувейта, и приехала в Париж учиться.

В ходе дебатов в Интернете с израильским студентом Джумаа написала: "Вы не принадлежите ни к какому месту в мире - и именно поэтому вы подонки, крысы, отбросы общества, и поэтому вас дискриминируют везде, где бы ни были. Не обвиняйте в этом бедных палестинцев".

Амира Джумаа. Фото: facebook

Интернет-переписка Джумаа с израильтянином

В ответ на обвинение в расизме Джумаа назвала израильского студента "дисперсной крысой" и добавила: "Я не иммигрантка во Франции. Я из Кувейта, и моя страна может купить и тебя, и твоих родителей, и отправить вас в печи".

После того, как в октябре ее переписку опубликовал блог TheInglouriousBasterds, отслеживающий проявления антисемитизма, Джумаа была сначала официально отстранена от занятий в университете. Помимо этого, она была также уволена с работы в посольстве Франции в Нью-Йорке, где была стажером.

В декабре дисциплинарный комитет профессоров и студентов Science Po принял решение об исключении кувейтской антисемитки из университета, но это не было широко опубликовано. Единственное сообщение об этом появилось на университетской доске объявлений. Однако журналисты французской газеты Nouvel Observateur обнаружили это объявление и на прошлой неделе растиражировали историю в своей газете.

Решение об исключении явилось, конечно, некой аберрацией на фоне происходящего не только во Франции, но и даже в самом Science Po, где советником по науке является ни кто иной, как Рони Брауман - антисемит еврейского происхождения и даже рожденный в Израиле. (Судя по всему, духовная родня бывшего спикера Кнессета Аврума Бурга, который теперь тоже обретается где-то во Франции, правда, имени большого себе пока не сделал). В отличие от него, основатель и одно время руководитель международной гуманитарной организации «Врачи без границ» Рони Брауман пользуется большим авторитетом. Поэтому его недавнее высказывание с требованием к евреям Франции не носить традиционный еврейский головной убор (кипу) , так как это признак не только принадлежности к расистской религии, но и признак поддержки «оккупационной политики Тель-Авива», имело большой резонанс.

Следует ли удивляться, что студентка университета, где такие рони брауманы задают тон "научной дискуссии", воспринимает антисемитизм как норму и выступает соответственно?

Пострадала Джумаа не столько за антисемитизм, сколько за неумение формулировать свои мысли в политкорректной форме. В современной Европе пока еще не стало политкорректным обсуждать "окончательное решение" еврейского вопроса по методике Гитлера.

Правда, ситуация в Европе быстро меняется, и кто знает, может, кувейтская гостья еще дождется того, что руководство Science Po принесет ей свои извинения и пригласит вернуться и продолжить учебу... Изменение ситуации во Франции мы в Израиле мы видим по росту алии из этой третьей по размеру еврейской общины мира: в 2012 г., когда община выходцев из Франции насчитывала в Израиле уже 200 000 человек, в нашу страну переселилось – 2,650 французских евреев; в 2013 их было уже около 6,000 - впервые в истории Израиля самое высокое число репатриантов прибыло из Франции. Это более чем вдвое превышает показатель предыдущего года. В 2014 г. число репатриантов из Франции составило уже 7,238. Данные за 2015 г. еще не обнародованы, но нет сомнений в том, что этот год стал снова рекордным.

Евреи Франции явно не готовы дожидаться того момента, когда политику их страны станут определять Амира Джумаа, Рони Брауман и их единомышленники.

Впрочем, к тому времени Рони Брауман тоже будет, скорее всего, отстранен от занимаемой должности в связи с «неправильным» происхождением...
Количество обращений к статье - 5943
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (23)
Гость | 10.02.2016 15:38
А кто сказал, что надо писать только об авторах? Вот чего НЕ НАДО, так это возводить собственные пристрастия в ранг закона.
Гость | 10.02.2016 01:57
Надо писать об авторах, а комментаторы - дело не столь существенное. Что касается такого автора МЗ, как Элеонора Шифрин - то она действительно выросла в крупного, активного и действенного репортера актуальнейших, острейших событий и проблем, связанных с еврейским миром в его непростом окружении. Проблема политкорректности в оценках этих явлений - не столь существенная. Замыливателей хватает и среди ангажированных официозных журналюг. Элеонора Шифрин умеет ставить проблемы во всей их противоречивости и остроте. В Израиле многое замалчивается, многое намеренно очерняется - это эффект создания "резиновых кукол" для битья. В свое время много били восточных евреев. Сейчас никак не угомонятся с выходцами из стран СССР. Элеонора Шифрин поднимает очень важную тему информационного насилия и информационной войны. Замалчивается израильским истеблишментом и подчиненными ему СМИ существенная проблема Арабских погромов в ХХ веке: Ливийского, Хевронского, Аденского, Каирского, Алеппо, иракских и др. Это очень важная сегодня тема, поскольку прессой создается миф, что евреи и мусульмане существовали в мире и согласии, и достаточно евреям уступить требованиям мусульман - и будет все ОК. Элеонора! Если можно - напишите об этом - Вы умеете такие вещи подавать в необходимом сегодня контексте геополитики и нашего противодействия давлению Юдофобского интернационала! Ваши публикации идут по всему "русскому" интернету.
Читатель МЗ.
Гость | 08.02.2016 15:52
Уважаемые коллеги! Не пора ли нам признать простой факт? Последние номера "МЗ" свидетельствуют о том, что мы, читатели любимой газеты, сумели воспитать и выдвинуть из наших рядов выдающегося Комментатора, Юрия Каца. И говорится это без какого-либо ёрничанья. В огромной эрудиции и замечательных способностях Юрия мы никогда не сомневались. Чего ему не доставало, так это толерантности. И вот, теперь мы видим, что Ю. Кац преодолел этот барьер, который ему мешал. Наш Комментатор стал более чем рассудительным. Обратите внимание, как элегантно он, Комментатор, разрулил ситуацию с треклятыми левыми-правыми, которых по сути-то и нету. Которые много лет служили ширмой, из-за которой одурачивали наивных выходцев из СССР. Так что вива, Комментатор!
Гость | 07.02.2016 19:34
Да мало ли какой француз чего сказал? Политика - это как венерическая болезнь. Она точно может любым розовощеким идеалистом - левым или правым - заняться, как у Вольтера("Кандид"): "Все к лучшему, - сказал Панглос, заболев сифилисом!". Политикой люди в свободном мире не увлекаются. До недавнего времени они даже не знали, кто ими правит. Вообще, так называемые "левые" и так называемые "правые" в современных парламентах трогательно едины, когда надо сделать пакость любимому народу. Когда мы приехали в замечательную теплую страну Израиль - мы вообще не делили его граждан по политическим убеждениям и спектрам. Были люди приличные, всеми силами пытающиеся помочь новым согражданам - и были люди скверные, пытающиеся их опорочить или обобрать. Так же и в политических лагерях. Ведь в сущности все главные партии Израиля - центристского толка. Программы их не так уж и разнятся - курируют партии в сущности одни и те же хозяева. А что касается влияния на политику - и мировую, израильскую, и прочую, вплоть до Штатов, - мощного, мобильного арабского капитала (ЭТО ГЛАВНЫЙ ТЕЗИС, ПОДАННЫЙ КАК ФИГУРА УМОЛЧАНИЯ В ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕОНОВЫ ШИФРИН!)- то публика как-то мало об этом знает и в этом плане не думает. Одни и те же хозяева были у разнополярных и даже как бы враждующих политиков. Сколь угодно на эту тему было разных свидетельств. Арабы Синая и отчасти иных пространств знают об этом лучше, чем зашоренные жители Израиля, не очень склонные к мозговой нагрузке и любящие разного рода расхожие клише. Привычка обывателей разного рода "показывать пальцем" - не есть политическая акция. Это акция жертвоприношения, виртуальное убийство. Среди авторов МЗ и особенно среди комментаторов - таких охотников за "человечинкой" - немало. Мы все должны задуматься, что святость наших помыслов - не истина, а лишь порыв. Как и то, что Храмовая гора - отмечена несмываемым клеймом помыслов нашего праотца Авраама о человеческом жертвоприношении. А мы повторяем это каждый в своей душе и в своих устных и письменных декларациях: убей Либермана, убей Светлову, убей Нетаниягу, убей Переса, убей Шайку-Лейку...убей гоев...убей изгоев...убей... убей...убей...Вот о чем надо думать, а не о левых-правых и всякой трухлявой дребедени, которая сгорит при первых же признаках реальных испытаний, уже наваливающихся на нас с унылой исторической неотвратимостью.
Гость | 07.02.2016 10:06
Главное, хорошо сказано о левых-правых. Ведь эти "леваки", "левая сволочь" стали чем-то параноидальным. Даже Гитлера уже записали в левые!!! Соглашаться с Амосом Озом, Алеф Бет Иегошуа, Гилой Альмагор, Иегошуа Соболем трудно, но прислушаться к культурным людям стоит. Особенно выходцам из СССР. Ведь у этих образованных (по-еврейски) людей представлений о еврействе побольше, чем у нас. И уничтожать их как КЛАСС не надо бы.
Piter | 07.02.2016 07:22
Гостю | 07.02.2016 00:28
Гостю | 06.02.2016 20:34
Французский писатель Монталабер: "Вы можете не заниматься политикой, все равно политика занимается вами".
Элеонора мудро предупреждает, если Евреи будут прятать свою голову в песок или под кровать или под юбку жены(семьи):
[тогда политику их страны - Израэля станут определять единомышленники Амира Джумаа, Рони Брауман ] т.е. Айман Уда, Захава Гальон, Ицхак Герцог, Ципи Ливни и К.Светлова.
Гость | 07.02.2016 00:28
Кто раздувает, кто надувает, кто тужится в родовых схватках появления на свет очередной бессмыслицы - значения не имеет. Антинациональные левые и антинародные правые компрадоры, сменяющие друг друга в нашей стране (повторяю, кто не понял, - В НАШЕЙ!) - это сегодня никому не интересно. То же ощущение было у нашего народа и до Первой, и до Второй Мировой войны, и при Третьем переделе мира, и сегодня, когда начался Четвертый - через 25 лет после приобщения к новой национально-культурной среде и обретения в ней новой - семейной участи. Вот об этом - о своих родных и близких - мы сегодня в первую очередь и думаем. А не о левых-правых политиканах, будь они неладны. Ваш вопрос не просто нелегитимен. Он комичен. Фурманов был умный еврей, и по канонам идишского юмора свою "Чапаевиаду", которая на порядок почище "Чонкина", ввел интересующий Вас талмудический парадокс:
- Василь Иваныч,ты за большевиков или за коммунистов?
- Я за Интернационал.
А у евреев, и только у евреев, дано и третье, и четвертое, и так без конца, который определяется не нами, а Провидением. Мы не можем влиять на "ход вещей", в том числе и политику. Поэтому мы думаем не о посторонних материях, а о выживании в условиях не самых, к сожалению, благоприятных. Каков психологический выход в этой ситуации? Он известен давно: смотреть на людей, и не отчаиваться.
Гость | 06.02.2016 20:34
Дорогой Кац! Человек Вы сверхумный. И неужели принимаете всю эту паранойю насчёт левых как абсолютного зла? Жаль, что Вы раздуваете второстепенные штрихи этой проблемы.
Гость | 06.02.2016 02:28
Господин патриот! Если у вашего оппонента - тоталитарное мышление, то у вас - мышления не было сроду: вы передатчик расхожих клише. В стране Израиль есть все и было все - и хорошее, и плохое, и успешное и провальное. Как во всем мире. Демократия в современном мире как система власти начисто отсутствует. Потому, как мир - глобальный, управляемый большими деньгами. По-научному это зовется НУММИОКРАТИЕЙ. Другое дело, что есть "свободный" и "несвободный" мир. Израиль - где-то посередине между ними. Вы - этатист, государственник - но ведь государства в современном мире практически исчезают. Идет наступление и на этносы и нации. Израиль - страна, где государственная суверенность и суверенность граждан - понятия неопределенные, размытые. Вообще, то, что вы склонны ругать и поносить свой этнос ("русское еврейство"!) и превозносить этнос "саброидного" еврейского этноса ишува и его политкомиссаров - никак вас не красит: это один из вариантов еврейского антисемитизма, пышным цветом заполняющего внутриполитический ландшафт Израиля. Мы уже все израильтяне ("евреи в хорошем смысле слова"), но из ума не выжили, как многие из профессиональных "сионистов". Вообще, евреи - никак не "сионисты", "этатисты", "иудаисты",не поборники концепций"чистоты крови" и "чистоты ритуалов". Евреи - космополиты и персоналисты. Таковыми русские евреи были в СССР - такими мы и остались в Израиле. Поэтому кончайте свои рабские подхалимские проповеди - они и есть наследие совка, но среди новых коммуняк и нового "лагеря". Разница между СССР и Израилем все же есть: здесь никогда и нигде вы не услышите, что Человек - есть мера всех вещей. Но даже советские бандюки, на которых клейма негде было ставить вещали в своих СМИ: "Все во имя человека, все для блага человека!". А Израиль скроен по иным меркам, хотя люди здесь - одни из самых свободолюбивых и отзывчивых в мире. Так было всегда и во все времена. Вот кем надо гордится. А политики - никакие не создатели, а всего лишь слуги или узурпаторы, или манипуляторы-продавалы. Называть их именами улицы и города - сущее непотребство. Дай Бог вам здоровья и долгих лет ад меа вэ эсрим, потому как вы посланы в этот мир не народом, не родителями - а самим Создателем. Поймете - не будете себя ронять во имя всяких политических мелочевок.
Гостю 15:36 | 05.02.2016 18:15
Ложность - это у Вас. Не умея опровергнуть ни одного аргумента, Вы упрекаете во лжи тех, кто приводит факты. Ваш единственный аргумент - это параноидальная борьба с "левыми". А ещё страшно, что такие, как Вы, клевещете на руководителей Израиля, которые создали Еврейское Государство. Клеветники, сидевшие до последнего в СССР, создававшие оружие для арабских стран. А теперь превращаетесь в прокуроров сионистов, которые по-вашему недостаточно патриотичны. В любой демократической стране есть левые и правые. Они борются между собой, сменяя друг друга на выборах. И ни в одной демократической стране нет отребья, выносящего столь жестокие приговоры одной из сторон демократического процесса. Ваши обвинения сродни тем, что выдвигали Гитлер (правый диктатор) и Сталин (левый диктатор) против своих политических противников. И происходит это только потому, что вы носители тоталитарного мышления, сменившие одну абсолютную истину на другую.
Гость | 05.02.2016 15:36
Гостю 17:24 | 05.02.2016 09:02
Нет большего бесстыдства, чем выдавать за правду утверждение, ложность которого заведомо известна.
Автор: Кей-Кавус
У левых всё незатейливо и простенько.
1. Переименовали Конституционное Учредительное собрание в Кнессет. Нет названия (..нет проблем…) и три четверти века нет Конституции. Ну а далее ,совсем ерунда: Сионисты проливали кровь «чтоб евреям землю отдать», а левые группировки объединились в «Сионисткий лагерь» с единственной целью отдать земли Эрец-Израиля.
2 В Ословских Соглашениях естественно «виноваты» только арабские депутаты.
3. Перес и Берия были первые создали а/оружие. Ельцин первый.президент. Бен Гурион первый пред.правительства, первый отдал приказ стрелять в евреев, первый не пустил Жаботинского в Израиль и вообще «не сотвори себе кумира» .
Гостю 17:24 | 05.02.2016 09:02
Минимум, 3 положения в Вашем комментарии требуют опровержения.
1. Первый избранный Кнессет был назван Учредительным собранием. И никто его не разгонял.
2. Вопрос о конституции был отложен из-за противодействия религиозных партий. И левые здесь ни при чем.
3. С Бен Гурионом надо бы поаккуратнее. Это благодаря ему было провозглашено Государство Израиль. При этом он преодолел сопротивление и слева, и справа.
Гость | 04.02.2016 17:24
Alla Gelman | 03.02.2016 14:29
Салтыков- Щедрин: "Негодяй, властитель дум современности"
Alla есть Закон и при том , Конституционный Закон , в Декларации Независимости вырублено: « в силу нашего естественного и исторического права, а также на основании решения Генеральной Ассамблеи ООН настоящим мы провозглашаем создание Еврейского(!) Государства в Эрец-Исраэль - Государства Израиль».
В 1949 году Кнессет 1-го созыва постановил, что будут приняты основные законы, которые впоследствии составят Конституцию. Но(!) для левых Конституция, как для волков красная тряпка. Ни Робеспьер, ни Ульянов , ни Бен Гурион дорвавшись до власти, Не потерпели ( т.е. уничтожили) Учредительные собрания для принятия Конституции.
Левые захватив власть во лжи и клевете не знают даже тех пределов, которые диктуются осторожностью. Наступит день который расскажет про левых, чему многие еще не хотят верить сегодня...
Немецкий народ тоже поверил Национал-социалистической рабочей партии и её лидеру национал-предателю Гитлеру.
Мне хочется верить,что Евреи раньше чем немцы сообразят к чему их ведёт перечисленная Шайка негодяев.

Alla Gelman | 03.02.2016 14:29
Уважаемый Петр,

Я полностью согласна с вами и поддерживаю вас. Насчет шайки вы правы. А что можно сделать и как с шайкой бороться?
Небходим новый закон о том что внутренние враги Израиля не имеют права там жить и их необходимо депортировать.
Если достаточно людей будут требовать этот закон может такое чудо и случится. А без закона с ними невозможно бороться. Такой внутренний враг как К. Светлова будет бороться против израильских законов, против еврейской организации Лехава (она уже обозвала ее террористической) и будет пытаться вводить новые законы в пользу этнических русских и арабов.
Нужно чтоб такие журналистки как Элеонора писали о шайке побольше и освещали их вредность для евреев и Израиля.
Гость | 02.02.2016 00:12
… если в кране нет воды…….виноват Либерман..
Идёт обсуждение гонений Евреев в Европе, а Яков не стесняясь автора, о своём- затаённом.
Яков Вам несомненно важна, любима и оберегаема Вами от сомнений идея фикс*: «Все и всяческие злодеяния от Либермана» ect.
Быть может, он увёл от вас любимую женщину? Если НЕТ, то Вам пора к врачу.
Гость | 01.02.2016 20:41
Сегал! А может вы умерите свои неуемные фантазии по части "русских" политиков? Или вы настолько заигрались в саоем бундовско-совковом этатистском рвении, что иначе, как "пятой колонной Либермана" и не назовешь. Вы требуете, чтобы все "олим ми Русия" дружными рядами вышли из числа поклонников Авигдора Либермана о начали славить провалившуюся во внутренней и внешней политике коалицию сектантов и монополистов, консультируемую и направляемую левотно- мапайными юридическими бонзами и лево- ангажированными спецслужбами, полицейским и верховно-армейским корпусами. Антинациональный левый и антинародный правый политические лагеря давно себя дискредитировали. Равно как и нынешняя правящая коалиция. А вы за нее почему-то ратуете и пишете, что все зло - от Либермана. Вы оригинал - в высшей степени. Что-что - а ваша цирковая эквилибристика по части анализа происходящего в нашей стране - рассмешит и мертвого. Вы, Яков, большой молодец: что уважили - так уважили!
Гость | 01.02.2016 16:23
Яков Сегал- Иерусалим | 01.02.2016 14:19
Б. Спиноза : «Никто не бывает так склонен к зависти, как люди самоуниженные»
Давно созерцаю активность Якова Сегаля: «..То жаба душит, то жалость гложет,
То злость и зависть застила разум...»
Яков вроде у Вас всё есть., зачем и для чего гнетёте жизнь свою? Зачем терзаете себя и бумагу?
(разумеется, если Вам не оплачивают Ваш гневный « Энтузиазм» по поливу Либермана)
А.Либерман давно, и уже неизбежно, вознёсся выше Ваших мелко- травчатых причуд.
Яков отцепитесь от Либермана,стыдно! займитесь хоть каким-нибудь делом.
Яков Сегал- Иерусалим | 01.02.2016 14:19
Piter
Если кого-то и можно назвать 5-й колонной, то это Либермана. Левые они левые и есть и у значительной части евреев Израиля слово левый ассоциируется со словом предатель. А вот Либерман собрав голоса наивных до идиотизма, но уж никак не желающих уничтожения Израиля, как левые, русских, присоединился к враждебной нашему народу и в значительной степени финансируемой нашими недругами лево-арабской оппозиции. Такой ненависти, какую Либерман испытывает к Нетаниягу и Беннету я не видел даже у арабов. Так и кажется, что лопнет от злости.
Гость | 01.02.2016 12:20
Гостью Д. | 01.02.2016 08:28
пож. изучайте мат часть.
Скамейка оппозиции включает в себя Весь политический спектр противостоящих партий от крайне левых до крайне правых партий.
При этом как правило, в борьбе за голоса, оппозиционные партии "воюют" между собой более отважно ,чем с правительством.
И главный вопрос где? когда ? и по каким вопросам НДИ голосовал совместно с СЛ супротив правительства?
(кроме вопросов чрезмерного финансирования ШАСа)
Irene | 01.02.2016 09:30
Эту пламенную дуру даже винить нельзя. Ведь ее взгляды, вернее заблуждения, глубоко искренни. Эту "священную" ненависть она впитала с молоком матери, выросла в обществе, где эта ненависть культивируется и живет в среде, где ложные мифы о евреях являются нормой. Элеонора совершенно правильно отмечает, что для мира, в котором она живет, ее вина скорее всего в том, что она пока не научилась лицемерить, т.е. облекать свои чувства в политкорректную упаковку, Поэтому ей преподали урок. Можно не сомневаться, что когда страсти улягутся, ее без лишнего шума восстановят и еще и повышенную стипендию дадут (в качестве компенсации за моральный ущерб). Уж Рони и Ко постараются, можно не сумлеваться. Но, как написано в Псалмах: пусть их зло падет на их же головы.
Гость Д. | 01.02.2016 08:28
Питер, эти слова Либермана ни в коем случае не были обращены к Герцогу, Ливни и Светловой. Он с ними теперь в друзьях.
Гость | 01.02.2016 00:10
Дорогой Piter! Солидарен в Вами по части оценки публикации высокочтимой всеми читателями МЗ Элеоноры Шифрин и о симметричном антисемитском "раскладе" в Израиле. Наше всемирное "убежище" строилось сикось-накось, в промежутках между войнами и параллельно с ними. Национальные подпорки и культурно-духовные перегородки - ломались и ломаются без особых церемоний. Фактически создана новая нация со своим языком, культурными кодами и новой бюрократией. Она бесцеремонна, и евреи как таковые ее, как и в других странах мира, интересуют мало. Вы пишете о "шайке" - но для этого есть четкое научное определение: КОМПРАДОРЫ - торговцы как национальным достоянием, так и самим народом. Они и "сионизм" уже приватизировали. Нормальный человек - всегда персоналист. Ему вовсе не нужен ни "коллектив", ни "народ", ни "государство". Известно это давно - задолго до "дарования Торы". Потому, как в мире есть главная связь: БОГ-ЧЕЛОВЕК. И она должна быть священна для любой персоны, коллектива, народа, нации и государства. Израиль ценен не идеологемами, не достижениями в построении культуры и экономики и тем более не бюрократией и компрадорами, - а людьми. Людей беды всегда сплачивают - параллельно тому, что обстоятельства стремятся их разделить и поссорить. То, что сейчас леваки-продавалы опять в очередной раз куражатся (ИНЦИДЕНТ ИЗВИНЕНИЯ И ОТСТАВКИ ЛИДЕРА "ИМ ТИРЦУ")- говорит о субтоталитарном характере правящей системы Израиля. Она куплена на корню сторонними денежными мешками. Но это не только у нас. Так сегодня во всем мире. В Израиле меня возмущает более всего травля публичных людей любого уровня. Это очень напоминает СССР, но даже там у публичного человека постоянно руку на горле не держали. В этом плане - нравы в Израиле разнузданные. Это типично местечковое качество всегда подмечалось и обсуждалось среди людей. Поскольку я из местечка - хорошо знаю нашу поговорку: "Еврей не успокоится, пока не съест печенку ближнего". Для этого непреложного национального свойства есть и словесный эвфемизм: "жестоковыйность". Все это описано и в Танахе, и в исторических преданиях. В людском мире есть все, и я люблю острую журналистскую хватку многоуважаемой Элеоноры Шифрин, описывающей самые разные конфликты в новейшей и современной еврейской истории. Ее темпераменту и гражданской позиции в этом плане нет равных. Вспомним хотя бы, сколько лет она стучалась в наши сердца по поводу ИНЦИДЕНТА ПОЛЛАРДА. И в том, что он на свободе - и ее несомненная заслуга. Потому, что она вселяла во всех нас простую мысль: ЗЛО НЕБЕЗГРАНИЧНО. Оно конечно. И оборачивается рано или поздно против его носителей. Эта же позиция - и в настоящей ее публикации. За это Элеоноре Шифрин - наша глубокая читательская благодарность. Она человек не Игры, а Убеждения. Такое качество в наше смутное время дорогого стоит.
Piter | 31.01.2016 20:59
Элеонора в свойственной ей манере сопереживания ко всему еврейству « глаголом жгёт сердца людей».
Но у нас самих рожа крива.
Безусловно [Евреи Франции явно не готовы дожидаться того момента, когда политику их страны станут определять Амира Джумаа, Рони Брауман и их единомышленники]
А Евреи Израиля безвольно соглашаются и уговариваются, что политику их страны в той или иной степени, в данный момент, определяют Айман Уда, Захавы Гальон и приспособившиеся к ним Ицхак Герцог, Ципи Ливни и экзальтированная поклонница арабского мира К.Светлова.
Могу в сердцах только воспроизвести слова, направленные к этой Шайке, А.Либермана: “Ваши действия разрушают государство Израиль изнутри. Вы – пятая колонна! В Кнессете вы представляете террористические организации”.
Страницы: 1, 2, 3  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку

* - Комментарий будет виден после проверки модератором.



© 2005-2017, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com