Logo
8-18 марта 2019



Hit Counter
Ralph Lauren Sportcoats


 
Free counters!
Сегодня в мире
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19












RedTram – новостная поисковая система

Взгляд
О Сирии — взгляд из Москвы
Евгений Сатановский, Москва

Что мы, в самом деле, всё о евреях, Израиле и России? Поговорим немного о Сирии. Благо говорят о ней много — особенно после того, как Путин объявил о выводе из этой страны ВКС России. Автор как раз об эту пору вечерял с санкт-петербуржскими еврейскими благотворителями в городе на Неве — удивлены они были сильно... Отметим для порядка, что вывод российской группировки из Сирии принёс Москве массу позитивных результатов. На сегодня Россия — главный миротворец планеты. Что касается потерь (5 военнослужащих) — эта цифра для современных военных кампаний беспрецедентно низка.


Разумеется, Вашингтон ревнует и это выражается странно: после объявления о том, что ВКС покидают Сирию, в западных СМИ появились статьи о Обаме-миротворце, который... добился химического разоружения в Сирии. Оказывается, это была его инициатива, с которой он лично убедил согласиться российского президента. В чём остаётся только убедить кого-то, кроме него самого и сотрудников аппарата Белого дома.

Граффити «Путин миротворец». Скриншот: youtube.com

Едва ли не главные результаты вывода из Сирии российских ВКС - политические. Он поставил в тупик Запад и сторонников свержения Асада: Саудовскую Аравию, Турцию и Катар. Ряд политологов утверждает, что задача России по уничтожению группировок типа «Исламского государства» (ИГ) и «Джебхат ан-нусра» выполнена не была. Однако, для этого России нужно было вводить в Сирию наземные силы. Кроме того, уничтожение структуры ИГ и «Джебхат ан-нусры» возможно только при примирении Асада с подавляющей частью суннитов и достижения компромисса по вопросу разделения властных полномочий.

Для этого запущен процесс перемирия, который демонстрирует позитивную динамику, несмотря на обстрелы и бои с «непримиримыми». При этом запущен и женевский формат переговоров с оппозицией. Важно, что переговоры идут под эгидой ООН, что принципиально для Москвы. Женева используется российской дипломатией для того, чтобы легитимировать в качестве участников переговоров сирийских курдов, против чего возражают в Анкаре, а также умеренные группы оппозиции, типа группы «Хмеймим».

Помимо того ВКС РФ расширена зона контроля правительственных сил, освобождён ряд населённых пунктов, зачищена от террористов провинция Латакия, создана позитивная динамика наступления в Алеппо и под Пальмирой, восстановлены пути снабжения по линии юг-север. Возрос моральный дух сторонников Асада. То есть укреплена боеспособность его войск и созданы условия для продолжения наступления. Это делает Асада полноправным участником мирного урегулирования.

Ещё один итог — геополитический: расширение российских интересов на Ближнем Востоке, и увязка действий Москвы на этом направлении с другими принципиальными вопросами российского внешнеполитического досье. Это заявка России на серьёзную роль в международной политике. В Сирии Москва продемонстрировала свои вооружённые силы, проходящие модернизацию. Значительно вырос портфель заказов её вооружений и военной техники. Операция России в Сирии вынудила США занять активную позицию по разгрому ИГ, определится со стратегией в отношении курдов и стать коспонсором переговорного процесса в Женеве под эгидой ООН. То есть сделать всё то, что Вашингтон делать не хотел.

Вывод российской группировки позволит проверить Дамаск на степень политической зрелости, которую он должен проявить в рамках консолидации общества и выстраивания новой модели государственно-административного устройства Сирии - тест на политическую жизнеспособность режима, без прохождения которого помогать Дамаску контрпродуктивно. Частичный вывод российской группировки будет расценен Саудовской Аравией и Турцией как сигнал для начала восстановления своих позиций в Сирии. Это скоро активизирует войну с непримиримой оппозицией на ключевых участках (Алеппо, Идлиб, Хомс), что в условиях российской пассивности заставит Иран усилить своё военное присутствие. Россия занимает позицию над схваткой, оставлял себе функции гаранта сирийского режима на сколь угодно долгую перспективу.

Любопытна выводы американских экспертов в отношении военных результатов боевых действий ВКС РФ в Сирии. По их оценке, результаты операции можно признать успешными. За 6 месяцев действия российской авиации боевики выбиты из горной части Латакии и блокированы в Пальмире. К северу от Алеппо разблокированы алавитские деревни, что позволило выбить оппозиционные отряды из провинции и осложнить их снабжение с турецкой территории. Созданы оптимальные условия для блокирования Идлиба. Было остановлено наступление оппозиционеров под Хамой. На юге захвачен стратегический пункт Шейх-Мискин. Это в сфере боёв против отрядов просаудовской «Джейш аль-фатх».

Против ИГ правительственные силы действовали успешно. На юге провинции Алеппо разблокирована база ВВС Квейрис, очищены окрестности города Сафира. Снята угроза блокирования трассы М5, стабилизирована ситуация вокруг блокированного сторонниками ИГ Дейр эз-Зора. По оценке американских аналитиков, за время российской военной операции в Сирии потенциал исламистов снизился вдвое, они утеряли военную инициативу, а контролируемая ими территория сократилась на 300 тыс. кв. км.

Американцы отмечают, что Москва не ограничилась воздушной поддержкой Дамаска, хотя она, по их оценке, была ключом к успеху. Действия российских ВКС были организованы на порядок лучше, чем у ВВС международной коалиции, руководимой США в силу задач, которые нужно было решить, и с учётом координации с наземными подразделениями правительственных сил, которые уточняли цели и наводили на них самолёты. Применение авиации позволило разрушить инфраструктуру антиасадовских сил, повысить риски для каналов их материально-технического снабжения, вынудить боевиков перейти к действиям малыми группами, что минимизировало возможность проведения наступательных операций.

Россия снабдила армию Сирии современными средствами артиллерийской поддержки, связи и приборами ночного видения, что повысило уровень координации и управляемости в целом. Российские советники участвовали в разработке операций в штабах дивизионного и батальонного уровня, что сразу сказалось на тактике правительственных сил. Значительную роль сыграл и Иран. Он также передал Дамаску большое количество оружия. Советники из КСИР участвовали в боях и понесли серьёзные потери, но основным американцы считают то, что Тегеран смог мобилизовать и направить на сирийские фронты несколько тысяч боевиков из шиитских милиций Ливана, Ирака, Афганистана и Пакистана, которые сократили дефицит живой силы сирийской армии. Сейчас на полях сражений остались только иракцы и афганцы. Ливанцы из «Хизбаллы» сконцентрировали её подразделения на ливано-сирийской границе.

Американцы отмечают, что российское руководство учло уроки афганской и иракской кампаний США, которые увязли в этих странах. Их аналитики прогнозируют скорое начало наступления «Джебхат ан-нусры» и ИГ. Для них перелом динамики развития событий является вопросом жизни или смерти. Важно понимать, какое количество авиации остается на базе «Хмеймим», и достаточно ли её будет для того, чтобы нанести удары по исламистам. Наступление (или его имитация) вероятно начнется вскоре на юге Сирии для отвлечения внимания армии Асада, а основной удар следует ожидать на северо-востоке из Идлиба.

В случае провала этих планов можно будет говорить о том, что созданы оптимальные условия для начала национальной консолидации. Сирийские племена окончательно поймут, что возрождения оппозиции ожидать не приходится. Успех оппозиции принесёт обратный итог и сорвёт перемирие. Аналитики США при этом уверены, что Москва сохранит в Сирии достаточное количество самолётов для адекватного ответа. То есть она выбрала тактику оптимального присутствия в регионе, которая позволяет не увязнуть в Сирии, но адекватно и своевременно реагировать на возникающие угрозы. Согласимся с ними — в кои-то веки за последнее время их оценки неполитизированны...

Колумнист «МЗ» Евгений Сатановский - президент российского негосударственного Института Ближнего Востока
Количество обращений к статье - 3097
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (26)
Гость | 03.04.2016 21:07
Провокатор "Вася Хруст"! В 523-м номере "МЗ" можно ознакомиться с полным текстом интервью Губермана, которого Вы "бесконечно уважаете". А разговаривать с таким наглецом, как Вы, не имеет смысла.
Вася Хруст | 03.04.2016 09:10
Вы меня утомили своим "косоглазием" и поэтому, заканчивая наш диспут, попытаюсь вкратце ответить на Ваши пункты.
1. Анонимность анонимности рознь. Вы абстрактный Гость, не более.
2. А вы еще попробуйте посмотреть, хотя бы в отрывках, французский фильм о Вашей революции, извините, достоинства. И определитесь, в чем это самое достоинство выражается. Что-то на украинском ТВ не видно российских политологов. Таких, которые бы отстаивали позицию России. Не считать же за российских представителей Ганапольского и Киселева.
3. Не лукавьте. Вы же знаете, что я имел в виду Ваших нынешних героев "1-го ранга": Шухевича и Бандеру. Остальные - разменная пропагандистская монета.
4. По-моему, только у Вас и таких же не желающих принимать правду, есть сомнение по поводу одесских событий. А сентенция: "я имею право соглашаться с точкой зрения украинской стороны" ставит все на свои места. Насчет Боинга: Вас не насторожило, что украинская сторона не предоставила необходимые данные? И вспомните крылатое выражение: КОМУ ВЫГОДНО.
5. Вы замечательно заметили: "Украинцы даже не могли применить авиацию". Спасибо большое от лица жителей. Добавить нечего, кроме того, что таки да применяли. Да и обстрелы мирного населения, церквей и предприятий СВОЕГО народа из крупных калибров тоже не подарок.
По пункту 6 - спасибо и на этом.
7. Украинские участники разных шоу действительно выглядят бледно. И в основном не потому, что у них низкая квалификация или слабое владение языком (большая их часть с русскими фамилиями), а просто по существу нечего возразить. Больше чем уверен, что если (и когда) власть изменится, они будут колебаться вслед за линией нового руководства.
Мой любимый Губерман (не уверен, что приводимые Вами его слова не вырваны из контекста) не мог не видеть и не знать о героизации убийц моего и Вашего народа, о "москаляку на гиляку", об "омоем жидов русской кровью", о факельных шествиях с определенной атрибутикой и многих других милых вещичках.
Прощайте, и прошу более ко мне не обращаться. Тем более, что Вы - не более, чем безымянный Гость, один из безымянного множества.
Гость | 02.04.2016 17:58
Уважаемый Вася!
1. Анонимы мы с Вами оба. Полагаю, что моя анонимность позволительна: я ни разу лично Вас не оскорбил. А Ваша анонимность выглядит несколько провокационно. Вы выбрали себе ник нееврея. Тем самым как бы намекая, что Ваши нападки идут с “другой” стороны.
2. Наблюдаю я не только за Соловьёвым-Киселёвым. Почему-то Вы не обратили внимания на неоднократные ссылки на 112-й, 5-й, 24-й каналы Украины, как и на UBR, Zik, Еспресо – тоже украинские каналы. Сморю все израильские каналы, российские, в том числе, "Дождь". А Вы никак не можете без оскорблений: “иезуитски уклоняетесь”. Раздражаясь на вежливое обращение к Вам.
3. Я Вам сказал, что герои Украины – это Небесная сотня, Леся Оробец, актёр Евгений Нищук, Руслана, Мустафа Найем, армяне евреи, белорусы, погибшие от снайперских выстрелов. Это Владимир Гройсман, Надежда Савченко. Она не придуманная мифологизированная героиня, реальность которой надо доказывать. Достаточно послушать, как эта девушка поёт гимн своей страны в момент оглашения приговора. Находясь за ограждением, по существу в клетке, в зале суда.
4. События в Одессе излагались с двух сторон. И я имею право соглашаться с точкой зрения украинской стороны, которая тоже хорошо известна.
Кстати не можете ли Вы объяснить, почему РФ отказалась от учреждения Международного трибунала по расследованию причин гибели малайзийского авиалайнера?
5. Насчёт “обстрелов СВОЕГО населения” – это отрицается во всём мире. Украинская армия в начале конфликта на Донбассе была, по сути, безоружна. Как она могла обстреливать, если из Москвы постоянно цинично угрожали захватить Киев за 2 недели. Украинцы даже не могли применить авиацию, боясь ответных ударов со стороны России. Вообще, армия, возглавлявшаяся до революции российским гражданином, была недееспособна. Нечем было кормить солдат, не во что было их одеть. “Военная доктрина”, предоставленная украинцам со стороны РФ, была примерно такой: “А зачем вам армия, мы же вас защищаем”. Конечно, и Будапештский меморандум тоже защищал. Это потом оказалось, что “изменились условия”, и ввиду революции на Меморандум уже наплевать.
6. Сатановского я вижу в качестве адепта не путинского режима, а в качестве адепта Израиля. На мой взгляд, он полагает, что Израилю нужны хорошие отношения с Россией, которая может в чём-то нам помочь. В обстановке арабского окружения и иранской угрозы Израилю нужны хорошие отношения с РФ. Правда, игра Сатановского в спектаклях этого политического шоу-театра не вызывает симпатий. Но он помогает Израилю, как может и как понимает.
7. Участники шоу – Вы тоже его смотрите, коль скоро так досконально говорите об участниках, – из США, Германии, Польши выглядят более чем странно. То же можно сказать и об украинцах. Они беспомощны. Плохо владея языком, эти ребята не могут ответить, если бы им это позволялось. Но сюжет выстроен таким образом, что для проформы им задаётся вопрос. Они начинают отвечать, и после 2-го, 3-го слова наглые “коллеги” их перебивают и продолжают свою “песенку про белого бычка”. На соседней ветке есть прекрасный краткий комментарий ос ссылкой на Игоря Губермана. Могу его воспроизвести.
-------------
“Вопрос: "как человек, изучавший психологию фашизма, что думаете по поводу "поднявшего голову бандеро-фашистского движения"?
Ответ Игоря Губермана: "А что касается "бандеро-фашистского движения", то вся эта херня - чистый продукт той пропаганды, о которой мы только что говорили".
8. Был бы рад, если бы Вы прекратили оскорбления и беспочвенные обвинения.
Вася Хруст | 02.04.2016 13:28
Вечному анониму 18:06
Да почти все Ваше - вранье. И то, что я называл власти Украины фашистскими, и то, что я, а не Вы (судя по Вашей осведомленности) не отрываясь наблюдаете за перипетиями шоу Соловьева и Киселева.
И то, что Вы постоянно иезуитски уклоняетесь от ответов на простые вопросы, заданные не только мною по Украине (герои Украины, события в Одессе, обстрелы СВОЕГО населения и т.д.). И то, что Вы и Ваши сторонники видят Сатановского исключительно как адепта путинского режима и рассматриваете его вину в участии в шоу Соловьева. Почему же Вы не обливаете презрением участников этого самого шоу из США, Германии и Польши? Двоемыслие Ваше, милостивый государь. Что позволено Юпитеру, выходит, позволено и Вам.
P.S. И, пожалуйста, называйте МИЛОЙ свою женщину. Мне такая честь не по плечу.
Гость | 31.03.2016 18:06
Милый Вася! Хоть один раз укажите, где враньё! Хоть один раз!
Вася Хруст | 31.03.2016 16:18
Гостям 18:37 и 12:32
1. Гостя 18:37 я не просил выступать в роли моего адвоката. Вполне способен сделать это самостоятельно.
2. Гость 12:32, как это повторялось у него неоднократно, и как это часто наблюдается у сторонников его позиции, мягко говоря, выдумывает. Я НИ РАЗУ не назвал нынешний режим на Украине фашистским.
P.S. Вы частично правы, я действительно не работал бурильщиком, хотя бурить приходилось. А вот геологом и руководителем работ по поискам и определению перспектив металлоносности имело место быть. И, поверьте, среди бурильщиков, промывальщиков и даже бичей дискуссии велись порой более предметно и более доброжелательно, чем это Вы себе позволяете. По-крайней мере, без вранья и передергивания.
P.S.S. Прошу также, уважаемый вечный аноним, не называть меня Василием. Вася Хруст - мой студенческий псевдоним в факультетской газете.
Для 07:56 | 31.03.2016 12:32
Доктор наук Вася работал на Севере, наверное, не бурильщиком и не золотоискателем. Но в нашем случае мы обсуждаем не его трудовую биографию, а статью колумнистка и отношение Василия. В течение длительного времени наш Вася выступает с нападками на комментаторов. Характерно, что это не осуждение взглядов, а перебранка. Васе вываливают кучу аргументов, а он и ещё несколько сторонников имперского милитаризма делают вид, что не замечают того, что им говорят. Вася выступает в какой-то параллельной плоскости и с набором клише, заимствованным от Соловьева с Киселёвым. Все рассуждения рассчитаны на людей, сформировавшихся в тени ГУЛАГА. Много разговоров о фашизме. Будь я на месте Админа, то ввёл бы контрольное словечко "фашизм" и при поступлении комментария или статьи производил бы проверку текста на это словечко. Обнаружив его в тексте, тут же отвергал бы подобный текст. Почему? Да потому, что в наше время все разговоры о фашизме это полная бессмыслица и демагогия. Пользуются этим словечком самые наглые врали, награждающие этим эпитетом своих противников. Идёт бессовестная спекуляция на ненависти людей к фашизму. И если кого-то назвали фашистом, значит, он уже гитлеровец. А раз так, то все "доказано". Между тем, в послевоенной истории получалось так, что те, кто больше всех вопил о фашизме, сами являлись его наследниками, а то и соучастниками в развязывании 2-й Мировой войны.
Гость | 29.03.2016 19:25
Осужденная в России к 22 годам лишения свободы украинская летчица Надежда Савченко начнет сухую голодовку 6 апреля, в день вступления приговора в силу. Об этом говорится в ее письме из СИЗО, опубликованном адвокатом Николаем Полозовым.
Савченко назвала суд над собой "фарсом", а вынесенный приговор - "блефом".
Это то, что мы имеем здесь, фарс и блеф. Вас, провокаторы и троли, ждёт военный трибунал. И сроки, вплоть до пожизненного. Дрожите соловьёвы и сатановские!
Гость | 29.03.2016 07:56
Гостю 18:37
Так, к слову. Мой знакомый доктор наук Вася Хруст отработал 25 сезонов на крайнем север-востоке. и 17 лет в пустыне Негев. Судя же по стилю Вашего письма, Вы не поднялись в карьере выше чем агент по снабжению сапожной артели в Мухосранске. Отсюда и комплекс неполноценности, плавно перетекающий в манию величия. По существу публикации Вам сказать нечего, отсюда и нервный срыв.
Гость | 28.03.2016 18:37
С кем вы ведете диалог? С военными преступниками, ворами и убийцами! То, что украинские фашисты убивали евреев, не оправдывает русских фаштстов, убивающих украинцев и заодно всех остальных
http://sokrytoe.org/18261-.html
И Советский Союз большинмтво покинуло не по экономическим мотива, а как тюрьму народов, где хрусты занимали большие посты...
Гостю 14:07 | 28.03.2016 08:20
1. Если Вас не затруднит, объясните, пожалуйста, что такое "абструкция".
2. Большинство Ваших беспокойств справедливы. Но какое они имеют отношение к тому, что Гройсман опровергает чудовищную клевету по поводу нацистов в Киеве? Вот об этом идёт речь. А как будет в Украине, этого пока не дано знать. Достаточно вспомнить, что предрекали в начале 2014 года Украине уже в 2015 году. Но мы опять не об этом. А о том, что Гройсман не нацист. И если Вы хотите поискать на территории бывшего СССР, то выберите другое место.
Гость | 27.03.2016 14:07
Гройсман - премьер Украины, не самый лучший вариант для:
1. Украины
2. Для евреев Украины
3. Для самого Гройсмана.
Для Украины он ничего хорошего не сделает, потому что там мало чего хорошего сделать можно. Для евреев Украины, это будет не самый лёгкий способ устраивать бизнес, еврейство Гройсмана будет иметь скорее отрицательный, чем положительный вектор. Самому Гройсману это грозит абструкцией (это в лучшем случае) а может и физической расправой. И только Израиль возможно выиграет от этого, потому что из Украины наверняка вырастет Алия.
Moshe, Ariel | 26.03.2016 22:14
Для Иосиф | 25.03.2016 09:19
Действительно, Михаила Таратуту в его блоге, на который Вы сослались, "трудно заподозрить в про-путинской позиции". Больше того, там невозможно вообще обнаружить отчетливую позицию - ни одного сформулированного без оговорок четкого тезиса.
Moshe, Ariel | 25.03.2016 23:15
Для Иосиф | 25.03.2016 08:54.
Вы меня (21:18) в числе прочих обвинили в "использовании заезженных пропагандистских штампов". Был бы признателен за конкретное выделение "штампов" в моем посте. Без этого Ваша реакция представляет собой дешевый пасквиль в давно знакомой стилистике.
Ссылка на авторитеты Кедми и Векслера - бессодержательна. И уж коли зашла речь именно о Кедми, у которого "больше политического опыта и больше информации", то его авторитет по нынешним временам весьма сомнителен. Уже давно он был замечен в продавливании несбалансированной пророссийской позиции в израильских СМИ, а нынче "дорос" до интервью на телевидении РФ господам Сатановскому и Соловьеву, и даже встал в ряды солистов на "Вечерах" у Соловьева. И там уже совершенно открыто поддакивает апологетам встающего с колен российского имперского нациофашизма. Похоже, что по поводу нынешних героев Украины Вы бы с ним неплохо спелись.

А историю, согласен с Вами, нам, евреям, следует помнить. Но не так, как помнят попугаи.
Moshe, Ariel | 25.03.2016 23:05
Для Иосиф | 25.03.2016 08:54.
Вы меня (21:18) в числе прочих обвинили в "использовании заезженных пропагандистских штампов". Был бы признателен за конкретное выделение "штампов" в моем посте. Без этого Ваша реакция представляет собой дешевый пасквиль в гнусной давно знакомой стилистике.
Ссылка на авторитеты Кедми и Векслера - бессодержательна. И уж коли зашла речь именно о Кедми, у которого "больше политического опыта и больше информации", то его авторитет по нынешним временам весьма сомнителен. Уже давно он был замечен в продавливании несбалансированной пророссийской позиции в израильских СМИ, а нынче "дорос" до интервью на телевидении РФ господам Сатановскому и Соловьеву, и даже встал в ряды солистов на "Вечерах" у Соловьева. И там уже совершенно открыто поддакивает апологетам встающего с колен российского имперского нациофашизма. Похоже, что по поводу нынешних героев Украины Вы бы с ним неплохо спелись.

А историю, согласен с Вами, нам, евреям, не стоит забывать. Но не так, как попугаи.
Иосифу | 25.03.2016 22:22
Совет: не забывать, кто нынешние герои Украины - правильный. И если следовать ему, то вспомним, что героиня - Надежда Савченко, демонстрирующая в российских застенках невиданную силу духа. Героем давно является Владимир Гройсман, бывший мэр Винницы, избиравшийся в ходе голосования в городе, где евреев почти уже нет, а украинцы голосовали за него. И Владимир Гройсман сумел осуществить в городе ряд проектов, которые вывели Винницу чуть ли не на первое место в стране по многочисленным показателям. Ну, не герой ли он? И не потому ли этот герой один из главных кандидатов на пост премьер-министра? Заметим, что в украинском Итернете мы не найдём антисемитского слова по адресу Ройсманк. Мы, евреи, таким образом, не забываем историю, не зацикливаясь на стереотипах, которые нам навязывают всевозможные провокаторы. К сожалению, и на страицах "МЗ". Хорошо это будет звучать через несколько дней: "нацист Гройсман"! Впрочем, у провокаторов плохо с чувством юмора. Они постоянно апеллируют к трагическим моментам в истории отношений украинцев и евреев. Не желая вспомнить, что украинцы не были исключением в травле евреев. Мы могли бы предьявить счёт любому народу. Почему-то провокаторы ни разу не обратились к персоне Деникина, который "нынешний герой" России. Или император Александр III. Список "нынешних героев" России можно продолжить: с царями, князьями, генералами. Мало не покажется. Вот провокаторы и составили бы себе списочек. И тогда отпала бы необходимость постоянно провоцировать обращение к антиукраинским стереотипам. А в существующей реальности надо видеть, что Украина - одно из самых дружественных Израилю государств. Но провокаторы с этой точки зрения являются врагами Израиля. Их цель - поссорить Израиль с дружественными странами западной ориентации: США, Украиной и другими.
Иосиф | 25.03.2016 09:19
P.S. Гостю 20:45
Очень советую прочитать блог Михаила Таратуты, которого трудно заподозрить в про-путинской позиции и который давно известен как думающий журналист, под Названием "Украинский гамбит" в сегодняшнем (25.03) выпуске Эха Москвы.
Иосиф | 25.03.2016 08:54
Гостям 20:45, 21:18, 8:51
Вам не мешало бы господам послушать мнения Кедми или Векслера по сирийскому вопросу. Предполагаю, что у них больше политического опыта и больше информации, чем у вас. А использовать заезженные пропагандистские штампы большого ума не надо. То же самое можно сказать о вашем анализе событий на Украине. Все гораздо глубже и неоднозначнее. Да, еще посоветовал бы не забывать историю, особливо же нам - евреям. И кто нынче официальные герои Украины.
Вася Хруст | 25.03.2016 08:05
Поразительно, как это люди, многие из которых уехали из СССР или России в основном по экономическим причинам за последние 25 лет так мгновенно перековались в поборников демократии и борцов с режимом своей прежней родины. Не напоминает ли это преображение содержание одного из рассказов А.П.Чехова? Ну того, про генеральскую собачку.
Вместо попытки, хотя бы на любительском уровне, анализа событий в Сирии - все те же навязшие на зубах пропагандистские клише, уже забытые даже в странах, еще недавно их (клише) активно использовавших. Даже не прослеживается попытка подумать об альтернативе Асад -ИГИЛ. И что граница Израиля с Сирией с 1973 года была самая спокойная, а неудачи во Второй Ливанской были вызваны исключительно причинами неудачного нашего руководства военными действиями. И что ИГИЛ - это прежде всего идеология, носители которой уже у нас, окружающих нас странах, Африке и Европе. И что американская коалиция не достигла даже минимальных успехов за достаточно большой промежуток времени, больший, чем время участия во 2-ой мировой. А поддержанная правительственная армия Сирии уже берет Пальмиру, сохранив, хотя бы частично, важную страницу мирового наследия. И что Россия вместе со Штатами пытаются перевести в дипломатическое русло.
Да все вы видите не хуже меня, но тявкнуть на слона - это старый испытанный способ самоудовлетворения.
Игорь | 22.03.2016 21:20
Думаю, что против анонимности никто не возражает, но слово "Гость" обезличивает всех. Не ясно ху из ху при повторных комментариях. Я бы предложил каждому выбрать ник, хоть "Царь Горох", и вперед!
Гость | 21.03.2016 20:39
Moshe! Ваше предложение было бы справедливым, когда речь идёт о "комментаторах", использующих трибуну "МЗ" для нападок, для сведения счетов, для скандалов. Но следует подумать и о скромных людях, не желающих выставлять себя на всеобщее обозрение. Притом имеющих, что сказать. Не секрет, что некоторые люди боятся тех самых нападок со стороны хулиганствующих элементов. Свидетелями этого мы были не раз.
Гость | 21.03.2016 04:57
Про евреев всегда говорили, что они прощаются, говорят "До свидания", и остаются. Сегодня в Сирии это сделал Путин. Не еврей ли он? А Сатановский? Что Сатановский? Он оправдает и покажет пользу от любых действий Путина. Хлеб с маслом любят все.
Moshe, Ariel | 20.03.2016 22:43
Модераторам. Я принципиально против анонимных комментариев на любом сайте. Однако, подсказка "Гость" сыграла со мной злую шутку - на автомате выступил анонимно (Гость | 19.03.2016 21:18). Возможно, есть некие важные соображения по поводу этой подсказки. Но если их нет, было бы здорово ее упразднить и одновременно не принимать комментарии без имени. Желающие могут вводить свои комментарии под тем же именем "Гость", но это имя им придется вводить самостоятельно.
__________
Согласны, подумаем.
Админ сайта "МЗ"
Гость | 20.03.2016 08:51
Когда наблюдаешь сирийскую тему на российских каналах, удивляешься одной вещи. Вся интрига направлена не против ИГИЛ, других террористов, а против... американцев. Они постоянно делают что-то против, якобы поддерживают террористов, Эрдогана, исламизм. Мешают России громить ИГИЛ. А РФ, как во все века, одна-одинешенька несёт на своих благородных плечах все тяготы борьбы. Может вообще сложиться впечатление, что это война между РФ и США. Все это не ново. Исторически эта страна лгала во все времена. Все завоевания назывались освобождением народов, бескорыстной братской помощью и т. п. Даже события 2-й Мировой войны лживо препарируются в том смысле, что США якобы вели сепаратные переговоры отмире с нацистами, чтобы вместе повернуть оружие против СССР. И так позволяет себе лгать страна, развязавшая вместе с Гитлером войну против Запада! Та страна, которая поддерживала нацистскую Германию вплоть до 22 июня 1941 года! А потом требовала немедленного открытия 2 фронта то бишь без всякой подготовки к военным действиям завалить трупами американцев фронт на западе. У США, видите ли, был огромный моральный долг перед агрессором, растоптавшим суверенитет целого ряда стран: от Румынии до Финляндии. Как показывает жизнь, страны и народы мало меняются со сменой эпох и даже государственного устройства. Кровавые имперские традиции остаются со странами. Исключение - ФРГ. Но для того, чтобы очеловечиться, немцам суждено было пройти через горнило денацификации. России же нечто подобное пока не "грозит". И предстоит ещё десятилетиями упиваться тем, что все её боятся.
Гость | 19.03.2016 21:18
Господин Сатановский живописует "успехи" путинской имперско- фашистской "миротворческой" операции в Сирии, сам приходит в экстаз от своего описания и предлагает нам разделить его восторги. Вот, дескать, наш-то как смог добраться до печенок Запада! Не станем торопиться. Грех радоваться "успехам" небезразличной нам страны исхода, ежели они, с подачи Сатановского, состоят в гальванизации политического трупа палача сирийцев Асада и в организации "действенной" коалиции России с Ираном, Хизбаллой и Асадом. Похоже, действительно Сатановскому уж точно не до евреев, Израиля и той России, которая может выжить только, изблевав путиных и их восторженных подфарцеров.
Гость | 19.03.2016 20:45
Что же до желания со всей дури заорать о своей особой роли в мире, то вот именно сейчас путинская Россия испытывает последствия двух неприличных звуков такого рода. В результате первого, когда Путин стащил под шумок Крым и устроил бойню на востоке Украины, Россия получила санкции и оказалась в мировой изоляции. Второй дурацкий жест – авантюра в Сирии, нелепая попытка защитить "своего людоеда" Асада ценой испорченных отношений со всем суннитским миром, от Турции до Саудовской Аравии. В результате, после нелепого влезания в ближневосточную бойню не менее нелепое выскакивание из нее. Без каких-либо результатов, но с оставленной за собой горой трупов мирных граждан и долгим шлейфом ненависти. ИГИЛ не уничтожен, его столица Ракка не взята, Асад Сирию не контролирует. Зачем туда входили, зачем оттуда вышли – непонятно… Зато "во весь голос заявили о своей роли в мировых делах"…
Страницы: 1, 2, 3  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку





© 2005-2019, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com