Logo
8-18 марта 2019



Hit Counter
Ralph Lauren Sportcoats


 
Free counters!
Сегодня в мире
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19
06 Апр 19












RedTram – новостная поисковая система

Прямая речь
О светлом будущем
Евгений Сатановский, Москва

Человеку свойственно верить в светлое будущее. По крайней мере современному человеку свойственно. То ли детские сказки со счастливым концом никак не вышибаются из памяти. То ли вера в Б-га — для верующих. При этом будущее — всегда впереди. В самом деле, кого радует понимание того, что твоё самое счастливое время — здесь и сейчас. Просто потому, что не бомбят. Детей не убивают, не насилуют, не превращают в рабов и им не приходится по раскисшим дорогам Европы бежать куда глядят, оставляя позади негостеприимную Турцию, где их запросто могут разобрать на органы или продать в местный бордель. В Европе их тоже могут продать в бордель или использовать в качестве запчастей для роскошных госпиталей, но там хотя бы есть полиция. Трусливая, брезгующая мигрантами, и подкупить её можно, но хоть какая. А в Турции — это такая же проблема, как турецкая мафия и турецкий президент.


Югославия и Ливия, Ирак и Сирия, Украина и Афганистан демонстрируют, как спокойная жизнь превращается чёрт те во что. Неважно, СССР ввёл ограниченный воинский контингент и социализм в качестве единственного верного следствия из единственно правильного учения марксизма-ленинизма или НАТО с демократией наперевес. Что Буш, что Обама, что снег, что дожди... Обывателю всё равно не уцелеть, пройдёт по его жизни русский танк, американский или вообще обойдётся без тяжёлой техники. Бывшие офицеры бывших светских диктаторов, став религиозными фанатиками, благо за это есть кому заплатить, вырезают целые города и без тяжёлой техники. О чём мир показательно ханжески скорбит, демонстрируя абсолютное бессилие перед новым варварством.


Впрочем, эти, которые на Западе, и себя защитить не могут. Их расстреливают и взрывают, а они ходят под руку по бульварам и раскрашивают туристические достопримечательности в цвета стран, которым соболезнуют по случаю очередной национальной трагедии. Шутовство и перформансы — плохая замена нормально функционирующих служб безопасности. Хотя с точки зрения Ближнего Востока та же сегодняшняя Европа — рай. Отчего туда и пытаются попасть миллионы, прошибая любые границы и постепенно превращая Европу в такой же Ближний Восток. До чего ещё далеко, и значит запас времени ещё есть. Причём европейское будущее на глазах превращается в такой же миф, как коммунистическое общество, в которое верили и за которое воевали поколения советских людей. То ли эти утопические конструкции вообще долго не живут. То ли европейцам не повезло. Хотя, почему только европейцам?

В Америку ехали, как в Золотую Страну. Приехали. Огляделись. Действительно, страна богатая и после массы советских идиотизмов устроенная куда как более толково. Но это пока ты никто и звать тебя никак. Поскольку драка за власть ничуть не меньше, чем в СССР та «битва бульдогов под ковром», о которой писал ещё Черчилль. Просто ты по статусу своему в ней не участвуешь и вообще плохо ориентируешься в действительности. А социальные блага тебе, если ты советский эмигрант, достались на халяву. Не ты ж их пробивал через расизм и антисемитизм классической американской элиты? Десятилетиями. Отчего у евреев работает «Антидиффамационная лига», у негров, которых в Америке упаси Г-дь называть неграми, правозащитные движения, да и у католиков и японцев с китайцами, оказывается, существуют проблемы. Хотя, повторим, по сравнению с ближневосточными и, тем более, с африканскими — это мелочь, не стоящая внимания взрослого человека.

Г-ди, куда податься бедному еврею? В Израиле многих ностальгия начинает мучить сразу по приезде. Особенно из творческой интеллигенции. Поскольку Еврейское Государство, как его представляешь из советского «отказа» - это одно. А какое оно на самом деле — другое. И там все евреи, за исключением арабов. Причём всех типов, видов и окрасов. Исключением ты быть перестал, а стал ли чем-то зависит только от умения абстрагироваться от настоящего в преддверии будущего. Строить своё, не обращая внимания на недоброжелателей. Вылезать из шкуры для того, чтобы дети получили хорошее образование. Не надеяться ни на кого. Ни от кого ничего не ждать. Прочее приложится. При этом масса доброжелательных по-настоящему хороших людей в этой стране уравновешивает массу жуликов и карьеристов так, как мало где ещё. Просто может сложиться так, а может этак. Можно встретить на своём пути тех, можно этих. Как сложится. И, опять-таки, как ты сам на окружающее будешь смотреть?

Иерусалим — грязноватая помойка, полная религиозных фанатиков, бюрократов и ушлых политиканов, не говоря уже о террористах, или один из центров мировой цивилизации, чьи улицы за последние три тысячелетия видели столько, что ни в каком голливудском фильме не снимешь? Жаркий и пыльный хаос домов и улиц или золотисто-белёсый или сиреневый, под утренним солнцем или грозовыми облаками, всё равно? Тель-Авив — город сдвинутых на всю голову леваков, борделей, бомжей и африканских мигрантов, или одна из красивейших набережных мира, бульваров и Старого Яффо, напоминающего о сказках «Тысячи и одной ночи» больше, чем арабские населённые пункты. Хайфа — каторжные подъёмы и спуски, что для автомобилиста, что для пешехода, или ночное море огней над гладью залива, сады и храм бахаев и Французский Кармель? Не нами придумано: какими глазами на жизнь смотришь, то, в конечном счёте, от неё и получаешь. А светлое будущее всегда впереди. Да и есть ли оно?

Жил-был, к примеру, Советский Союз. Партия и КГБ, понятно, население раздражали и сильно пугали. Привилегии номенклатуры раздражали ещё больше. Кончился Союз. Ездить можно везде, частная собственность разрешена, никого не волнует, сколько и каких у тебя гражданств. Если, конечно, ты не носитель гостайны, большой начальник или политик. Ну, так это везде так. Самые идиотские ограничительные законы последних времён в России не случайно содраны с аналогичных законодательных актов Соединённых Штатов. За что очень много «добрых» слов хочется сказать и отечественным законодателям, и американским. Напрягает ли это продвинутую часть интеллигенции и молодёжь? Чрезвычайно. Раздражает ли их коррупция, жульё во власти и не во власти и прочие особенности российской системы? А то! Но прежних привилегий нет. Есть новые, по сравнению с которыми прежние — чепуха на постном масле. И по сравнению с нынешней «элитой» прежняя номенклатура — красавцы и интеллектуальные монстры. Хотя у нынешних часы круче и морды куда более лощёные.

То есть вчерашнее светлое будущее реализовано в сегодняшнем мрачноватом настоящем. И если кто-то думает, что где-то лучше, так он сильно ошибается. У кого-то — феодализм чистой воды с азиатскими особенностями. У кого-то «твёрдая рука» европейского образца. И молдавско-украинский бардак тоже не совсем то, о чём мечталось. Что до Прибалтики — это Европа. Тем более, что все, кто мог из местных жителей, получив такую возможность после избавления от тирании Москвы туда, в Европу, и отправились. Кто работать. Кто просто так. Что несколько подрывает веру в светлое будущее у тех, кто там остался. Хотя, конечно, если рассматривать Эстонию, Латвию и Литву как резервуар для размещения мигрантов из Сирии и Афганистана — то да. Брюссель будет счастлив. Это уже не очень светлое будущее, но тут как случится. Вот, на Украине оно же сильно просветлело после того, как Петлюра и Бандера стали её национальными героями, столпами и светочами. Особенно евреи могут радоваться.

Суммируем и подытоживаем. В светлое будущее верят все — особенность человеческого общества. На самом деле нет его нигде и, скорее всего, нигде его и не будет — особенность исторического процесса. Как горизонт. Ты к нему, он от тебя. Единственное, что тут приходит в голову — не заморачиваться. Ушёл в сторону от катящегося на тебя вала — молодец. Расти детей, в случае особого везения внуков и приучай их уворачиваться от очередных сюрпризов, которых можно ждать в любой момент, где бы ты ни жил. Вон, в Европе тоже радовались, что всё хорошо. Но и это не конец. И всё хорошо уже потому, что может быть намного хуже.

Колумнист «МЗ» Евгений Сатановский - президент российского негосударственного Института Ближнего Востока
Количество обращений к статье - 3608
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (34)
Вася Хруст | 08.08.2016 07:26
Гость 22:21
Знаете что, неуважаемый аноним. Если я - шулер, то Вы взбесившийся принтер, который заклинило от чрезмерной для Вас умственной нагрузки. Ваше тупое упрямство в игнорировании НЫНЕШНИХ обстоятельств вполне Вас характеризует. Бодаться с деревом у меня более нет желания. Вы - потерявший историческую память, готовый, чтобы с Вами повторяли то, что уже делали с Вашими и моими пращурами.
Гость | 07.08.2016 22:21
Дорогой Вася! Вы пишете: "меня интересует героизация убийц, на чьих примерах воспитываются поколения". В Вашем интересе нет ни слова об Украине, Никарагуа или Лаосе. Вот и прекрасно. Вернёмся к вопросам об убийцах ВБ целом. К тем, кого без малейшей тем сомнения "героизируют". Понятно, что личности, на которые Вы все время киваете, все-таки не героизированы однозначно. Уж который раз пытаюсь привлечь Ваше внимание к одному из самых кровавых палачей в истории, Суворову. Вы все время игнорировали это. А теперь снова виляете, ссылаетесь на то, что он не имеет отношения к Украине. Как будто палач польского народа не служит примером для поколений. Вы, Вася, конечно, изрядный шулер. Вам называют конкретного палача и убийцу. И речь идёт о том, что герои одного народа чаще всего являлись убийцами других народов. Суворов - самый характерный пример. Вот и весь разговор. Так что если Вы против героизации убийц, то не морочьте голову и скажите чётко: можно ли героизировать палача Суворова?
Вася Хруст | 07.08.2016 09:27
Гостю 22:24
Вопрос с Суворовым, постоянно Вами подчеркиваемый, абсолютно не относится к теме взаимоотношений России и Украины, также как и внутри-украинским делам. Суворов действовал от имени Российской империи, в которую неделимой частью входила и Малороссия. Вплетать его в канву нынешних отношений некорректно, поскольку эти события никак не влияют на настоящее. Обвинять его в чем-то, что касается тогдашних отношений России и ее части Малороссии нет оснований. Это все равно, что обвинять часть СССР - РСФСР в голодоморе в другой части СССР - УССР, притом что голод был также и в российских регионах и в Казахстане. Или обвинять Россию в создании и наименовании немцами (с подачи Геббельса) РОА с целью поссорить народы, в которой находились солдаты и офицеры многих национальностей, населявших единый СССР.
Вы не обратили внимания на мою фразу: "Меня волнует героизация убийц, на чьих примерах воспитываются поколения", которая, на мой взгляд, является ключевой. А Вам, видимо, этот момент в лучшем случае безразличен.
Гость | 06.08.2016 22:24
Вася! Вы пишете: "И в честь кого переименовали Московский проспект". И тут же заявляете, что Вас не интересует переименование улиц. На Суворова Вам уже указывали раз десять. А Вы все отнекиваетесь. С Хмельницким евреи и поляки уже давно разобрались. А вот Вы все виляете, как уж. Так скажите хоть слово насчет Суворова!
Вася Хруст | 05.08.2016 16:21
Гостю 16:54
Вот то, что Вы изволили выразить и называется: Зато у вас негров бьют! Давайте уж тогда спустимся по шкале времени до самого того, чей памятник в центре Киева - атамана Богдана Хмельницкого, убийцы поляков и евреев. Меня не волнуют названия улиц, как Вы изволили выразиться. Меня волнует героизация убийц, на чьих примерах воспитываются поколения. И результаты такого воспитания уже проявлены во всей красе. Похоже (тьфу-тьфу чтоб не сглазить), что часть евреев Украины начала это осознавать.
Гость | 05.08.2016 05:54

Гостю 16:54
Т.н. "Вася Хруст" многоликий профессиональный провокатор, как и его хозяин. Зачем вы вступаете с ним в полемику, это бессмысленно. Демагогия и ложь - оружие российских информ войск. Что требовать от васей вертухаев и колумнистов, если президент врет глядя в глаза. Этому их d спец школах обучают.
Гость | 04.08.2016 16:54
Проблема, милый Вася, в том, что Вы ни разу не ответили ни на один аргумент. А все задаете одни и те же вопросы. Вас волнуют названия улиц. Хоть один раз скажите о тысячах улиц и площадей, носящих имя кровавого палача Суворова, воспетого в книгах, фильмах и песнях.
Вася Хруст | 04.08.2016 07:33
Гостю 17:21
Ваши исторические реминисценции, повторяющиеся из одного поста в другой и не имеющие абсолютно никакого отношения к теме дискуссии, навязли уже в зубах. Лучше бы Вы ОДИН РАЗ ответили "..чьи вертолеты бомбили и откуда прилетели". И в честь кого переименовали Московский проспект. И кто жег, подстреливал и добивал граждан (даже если те были неправы) в Одессе. И кто взрывал опоры электросетей. и кто, наконец, убивал так называемую небесную сотню. Или Вы не смотрели кадры итальянского фильма?
P.S.И будьте, пожалуйста, внимательными при прочтении чужих текстов. Хотя понимаю, что уловить иронию в словах для Вас - нелегкая задача.
Гость | 03.08.2016 17:21
Вася, Вы правы: " сжигать и бомбить свой народ нехорошо". Так что сепаратисты в Донбассе заслуживают осуждения, сжигая и убивая "свой народ". В такой же степени заслуживают осуждения те, кто послал российских военных в Донбасс. Пусть они сжигают и убивают там не свой буквально народ, но сжигать и убивать соседний, братский народ так же нехорошо.
Делать убийц героями? Это отвратительно! Но задумывались ли Вы, уважаемый Вася, что именно это идёт из глубины веков, почти у всех народов. Кем, Вася, были всеми "прославленные полководцы" и флотоводца в европейских странах, в Турции, в России, в азиатских деспотиях? Вся разница между теми, на кого Вы намекаете, и Суворовым, Кутузовым, Жуковым, Нельсоном, генералами 1-й Мировой в том, что последние не раскручены журналистами в качестве кровавых палачей, каковыми они были. Прикиньте, Вася, сколько парней они перевели из-за эфемерной славы своих властителей, тоже палачей. Чем были все эти славные походы и победы, как не истреблением молодёжи?
Бедные крестьянские парни, не получившие грамоты, даже не способны были понять того, что их посылают на убой. Всякие государи-императоры, родины-матери - да пошли они все к чертовой матери за слезы реальных матерей на всех континентах!
На днях будет отмечаться очередная годовщина бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. В мире много пропаганды по адресу американцев, игнорирующей злобно и сознательно то, что это был вынужденный ша США, спасший сотни тысяч жизней солдат этой страны. Но почти никто не вспоминает учения маршала Жукова в Тоцке, с применением атомного оружия. Никто! А ведь погибли и умирали в течение десятилетий десятки тысяч пацанов, взрослевших вместе со смертельными болезнями. И они даже не могли получить профильного лечения. Ибо бандитский характе "учений" был засекречен. И даже после крушения СССР в новой России до сих пор не дали оценки этому варварству.
Наконец, Вы, Вася, привели цитату, после которой спрашиваете, чьи вертолеты бомбили и откуда прилетели. Имея в виду ВСУ. А когда Вам, мягко говоря, указали на Вашу ошибку, Вы вдруг требуете не "обращать" на это внимания.
Как-то недобросовестно это, Василий!
Гость | 03.08.2016 15:38
Не ведитесь, дети, на разговоры с посторонними дядями на улице. Они могут оказаться педофилами, насильниками и убийцами. Их задача разговорить вас и нанести вам непоправимый ущерб. Таков ваш "дорогой" Вася Фрукт. Не важно, что он врёт. "Давайте не обращать на ее содержание внимания. Так будет проще." Да, для него проще не обращать. А для вас? Вы говорите по делу, он камлает. Не говорите с дядей! Его прислали заси.ать мозги!
Вася Хруст | 03.08.2016 07:33
Гостю 15:26
И все таки, как быть с содержанием цитаты, которую я привел?. Давайте не обращать на ее содержание внимания. Так будет проще. Правда? Добавлю лишь, что я ни разу не писал, что эти - хорошие, а те - наоборот. Просто сжигать и бомбить свой народ нехорошо. И делать убийц героями - тоже. И не прикрываться общими фразами. И еще: как писал Гость 18:13 по поводу исторической памяти: "Раньше это называлось стокгольмский синдром, а теперь - единение народа на базе европейских ценностей".
Гость | 01.08.2016 20:04
Так кто ты, Вася Хруст! И не причитай, что кругом завистливые анонимы, не ведающие Тору! Ты такой же аноним, как и я. Я за пологом, ты в омерзительной маске.
Гость | 01.08.2016 15:26
Уважаемый Василий Хруст! Вы, конечно, манипулятор. Взяли начало цитаты и остановились. Это хорошо знакомый приём ещё с советских времён. Вы намекаете, что бомбили якобы Украинские вертолеты. Но давайте продолжим Вашу цитату из текста Ирины:
- Мы были оцеплены со всех сторон, мы не могли вернуться домой. Потом оказалось, что наш дом превратился в базу сепаратистов. Его удерживали 242 дня, объявив район военной зоной. Там действительно проходили жесточайшие бои.
Так что, Вася, не хватает Вам добросовестности. Это ж надо, так подставиться!
Ещё одна цитата:
- Ещё одна семья из Лугаска, члены которой оказались поневоле гражданами самопровозглашенной "Луганской Народной Республики". Члены семьи до конца не верили, что они окажутся в центре боевых действий, пока их дом не окружили боевики непонятной принадлежности.
Вася Хруст | 31.07.2016 10:16
Гостю 15:05
Цитирую "Когда начались бои и на город обрушились снаряды, я была на работе" – рассказывает Ирина. "Вдруг в небе появились вертолеты и обстреляли аэропорт. Мы были оцеплены со всех сторон, мы не могли вернуться домой". Интересно бы знать, чьи вертолеты и откуда прилетели в город снаряды. Внимательнее, товарисч..
Гость | 30.07.2016 15:05
Дорогой Василий! Вы не удосужились прочитать в нынешнем номере "МЗ" сообщение о беженцах из Украины. Там более чем ясно сказано, что они бежали от пророссийских сепаратистов. Будьте, Вася, внимательны.
Вася Хруст | 29.07.2016 18:03
Уважаемый Гость 15:49. Вы, наверное, после написания своих постов мгновенно забываете о их содержании. Я не буду дискутировать с Вами о гуманизме вообще и об абстрактном в частности. Вы правы, что жалко людей. Но Вы опираетесь исключительно (так получается из Ваших же постов) на украинскую прессу, вызывающую такое же доверие как и официальная российская, то есть минимальное. Не пробовали задаться вопросом (только без предубеждений): кому выгодно внутри Украины и за ее пределами то что происходит? Знакомились ли Вы с данными ОБСЕ о виновниках обстрелов и о жертвах среди мирного населения? Считаете ли Вы правомочными уничтожение линий электропередач, не осужденное властями? Ведь страдали от этого так Вами защищаемые мирные люди. При том, что Россия в это же время не прекращала снабжение северной Украины эл.энергией. Не задумывались ли Вы не только о факте, но и о причинах алии из Донбасса? Может быть люди устали жить под бомбежками. И считаете ли Вы Савченко завербованной известными российскими органами? Вопросов может быть сколько угодно. Понятно, что Вы не будете на них отвечать, также как не отвечали на поставленные ранее, и не только мною. На Украине столкнулись интересы столь многих, что сказать - это только так и не иначе было бы слишком поверхностно.
Касаемо нашей отечественной (израильской) прессы, то она совсем не однонаправленная по оценке событий на Украине.
Гость | 29.07.2016 15:49
Уважаемый Вася! Я ни разу Вас не обругал. А что до американской и немецкой прессы, то она во все времена писала разное и об Украине, и об Израиле, и об Иране... Вне зависимости от этого в Украине каждый день гибнут люди. Известия украинских телеканалов начинаются с фразы: "Сегодня в зоне АТО никто не погиб". Или наоборот: "Сегодня в зоне АТО от обстрелов сепаратистов и российских военных погибло столько-то наших солдат". Или: "От обстрелов с вражеской стороны погибло столько-то мирных жителей". Понимаете, Вася, на любой войне гибнут мирные жители от обстрелов с обеих сторон. Это закон войны. И как бы ни оказывали российские агрессоры "гуманитарную помощь" (после каждого "гумконвоя" усиливаются военные действия со стороны "шахтеров и трактористов"), как бы они ни лечили больных и раненых, пуля все равно дура, и ей не прикажешь попадать только в "карателей".
Между прочим, уважаемый Вася, сегодня в "МЗ" появилось сообщение о прибытии большой группы беженцев-репатриантов из Донбасса в Израиль. И их рассказы вовсе не говорят о том, что американская и немецкая пресса должны бы изменить тон в отношении российских агрессоров. Мы ведь с Вами, Вася, должны уважать и нашу отечественную прессу тоже.
Гость | 29.07.2016 12:30
Гостю 18:07.
Аноним Анонимович! Зависть - чувство, осужденное в Торе. Судя по Вашим постам, Вы не только Тору, но и после Букваря ничего не читали.
Вася Хруст | 27.07.2016 07:48
Гостю 18:02
Не надоело ли Вам, уважаемый Гость, приписывать мне то, чего я НИ РАЗУ не говорил. Например, о российско-украинских отношениях?. Или о правомерности аннексии Крыма? И где Вы нашли, что я обвинял Запад? И, хотя Вы постоянно прячетесь за ник ГОСТЬ (как и многие Ваши соратники), стиль не спрячешь, а повторяющиеся мантры легко позволяют Вас идентифицировать. По поводу Украины я всегда касался лишь внутри-украинских отношений, включая отношения между украинцами и евреями во время войны (посмотрите хотя бы фильм Млечина на эту тему), нынешних и в ближайшем прошлом. Если Вам нравится то, что там происходит последние годы, Ваше право.
Отмечу, что не Вы один следите не только за российской и израильской прессой (кстати, как Вы отнеслись к интервью в iton.tv?). Представьте, что Вы не один знаете не только эти языки. И не заметили ли Вы некоторое изменение позиций в немецкой и американской прессе по отношению к событиям на Украине?. Будучи достойным членом группы анонимных ГОСТЕЙ, Вы волей-неволей становитесь на одну доску с такими "златоустами", как Гость 18:07 и ему подобными, от которых ожидать что либо, кроме ругани, сложно. Как сказал бы т-щ Сталин: "эта вещь будет посильнее Фауста Гёте".
Всего Вам доброго.
Гость | 26.07.2016 18:02
Драгоценный "Вася". Мы не защитники украинского политического курса. Мы защищаем человечески ценности в Украине, где по вине российского империализма погибло около 10,000 человек. Это, казалось бы, в мирное время. Под лживой мантрой: "Лишь бы не было войны". В то время, когда она уже есть. И если Вы, Вася, не враг России - можете быть уверены, что "защитники украинского политичного курса тоже не враги, то у Вас должны вызывать сочувствиеотя бы жертвы и с Российской стороны. И даже со стороны обманутых "ополченцев". Такая "борьба за мир" не бывает без жертв. "Груз 200" идёт и из Сирии, и из Украины. И сопровождается это той же ложью, что и в советские времена: "борьбой за мир во все мире". И обвинениями во всех бедах "поджигателей войны" с Запада.
Поражает, Вася, что Вы разговариваете с читателями, как с безграмотными обывателями былой советской глубинки, которым лектор-международник мог навешать на уши любую лапшу. Ведь мы, Вася, прошли школу западного и израильского радио во времена застоя. Да и в Израиле читаем, смотрим и слушаем всех: от РФ до США. И Вы, Вася,отл как-то уважали наши знания. Уж не морочили бы голову с петлюрой и Бандерой. Если Вам нужны палачи, то пожалуйста: Суворов, Кутузов, Жуков ( атомный врыв в Тоцке) и так далее.
Гость | 26.07.2016 15:36
Уже несколько недель не стихают страсти вокруг допингового скандала в России. Следует ожидать, что Евгений Янович Сатановский тоже откликнется памфлетом. В нем пойдёт речь о том, что западные страны привносят в спорт политику, что они хотят прогнуть и унизить Россию. Что подвергают страну в целом и всех спортсменов невиданной дискриминации. Что вместо наказания только тех спортсменов, которые допустили нарушения в связи с допинг-контролем, наказывают всю команду. При этом, вслед за российскими СМИ, он ни слова не скажет о том, что наказание для всей страны планировалось в МОК и отдельных федерациях только потому, что ФСБ и министерство спорта разработали целую операцию по замене анализов спортсменов в лабораториях. И, стало быть, замешаны в афере не отдельные спортсмены, а правительство. А политизация спорта? Началась она в Германии, начиная с 1936 года, и в СССР, наминая с 1952 года (ОИ в Хельсинки). И каждое достижение, с допингом или без него, вызывало приступы патриотического ликования. А покойный комментатор Николай Озеров даже во времена Ельцина был отмечен им в качестве пламенного патриота. Так что будем ждать памфлета Сатановского.
Иосиф | 25.07.2016 18:21
Интересное дело: то некоторым из вас (мн. число) не нравилось имя Герш, якобы этот человек был в стране исхода, ну, скажем, Иваном, а приехав на обетованную, стал Герш. То Вася Хруст напомнил кому то о колхозных днях юности. Вам не угодить. Положим, если вы (мн. число с маленькой буквы) подписываетесь безымянным ГОСТЕМ, вы (мн. число) и есть гости, по-крайней мере на этой земле.
Гость | 25.07.2016 18:07
Васисуалий! Я с тобой не спорю. Может ты и не дурак, раз твои хозяева тобой еще пользуются, как сливом. Но имедж у тебя такой, придурочный. Еврей, якобы, и в то же время антисемит и имперец, русского шовинизма. Как человек тупой, о талантливых людях ты, вообще, не имеешь понятия. Ложь о докторе наук тебе прощаю.
Вася Хруст | 25.07.2016 15:58
Драгоценные Гости - защитники политики украинского руководства. Возьмите за труд посмотреть и послушать на iton.tv в последнем номере этого журнала сайт "Украина переписывает историю "под Бандеру..." с анализом директора украинского еврейского комитета.
P.S. Гостю 11:37. Я никогда не писал, что был на целине и что мой студенческий псевдоним оттуда. Вот Ваш кустанайский прононс сквозит в каждом слове.
Кстати, нормальные люди в моих словах находят по меньшей мере обеспокоенность в связи с еридой умных, знающих и предприимчивых людей из Израиля. А что там с этим в России - пусть они там сами разбираются.
Гость | 25.07.2016 11:37
Мы с Васей не согласны. На самом деле Вася - это провокационный псевдоним еврея, гомо советикуса, который постоянно отстаивает российские империалистические ценности. Для "Васи" и Украина, борющаяся за независимость, плохая, и Израиль не угодил. "Васю" уже спрашивали, зачем он выступает под таким ником. "Вася" ответил, что это, мол, его кличка в студенческом строительном отряде. Но "Вася", возвращайся уже с целины. В России о ней тоже стали забывать. А ты, "Вася", все ещё застрял в степях Кустаная. Домой, Вася, домой! И не надо переводить стрелки на русских людей, путая нас своим нееврейским псевдонимом.
Вася Хруст | 25.07.2016 06:41
Вы , Гость 18:25, в силу способностей, не понимаете, что не бывает ИЗБЫТКА талантливых людей. А может быть только их недостаток. Ваш племянник, также как и мой сын - доктор наук и преподаватель Университета, примеры замечательные. Но эти примеры не затушёвывают проблемы отъезд за рубеж талантливых людей. А Вы, милостивый государь, напоминаете своим стилем общения деревенского дурачка. Понимаю, что виноваты не Вы, а Ваши родители. "Так воспитаньем, слава богу...".
Игорь | 24.07.2016 19:31
Bасе. "Вот почему-то не заметно, чтобы возвращались к нам из Канады. Как то больше едут торговцы из Франции." Когда к заднице арабы поднесут зазженный факел, то побежишь, будь ты торговец или академик. Пока в Канаде и США этого не предвидится. А смысл предыдущего комментария с том, что бегут в Израиль, а не в Россию.
Гость | 24.07.2016 18:25
Г-н Хруст! Не прикидывайтесь, будучи ярым антисемитом, израильтянином, и не пишите "к нам из Канады" Или вы имеете ввиду Россию? А насчет выезда ученых на работу в другие страны, так это опять или вы дурак и не понимаете, что характер отъезда не в том, что отсутствует работа, или затыкают и грабят и убивают и сажают, а потому, что в Израиле избыток талантливых людей. Или вы просто далеки от Израильской действительности. Мой племяник, закончив ординатуру в Израиле, получил 3-х летний профессорский контракт в КалТехе. А другой родственник, будучи в своё время не принятым в МГУ, эмигрировал и сейчас прфессор в МТИ.
Гость | 24.07.2016 15:35
Знаете, Василий! Был такой прекрасный советский анекдот: "А у вас негров линчуют". При чем тут Израиль? Речь зашла о России. Так Вы и реагируйте. Скажите, например, что неправда это, что уезжают из России, а, наоборот, в неё возвращаются. Или, более того, в Россию идёт грандиозный поток реэмигрантов из США, Израиля, Канады, Австралии. Это можно было бы понять. Но почему люди Вашего круга, чуть что, сразу начиают кричать, что плохо в Ираиле?
Вася Хруст | 24.07.2016 07:34
Господин Эли Афула! Вы случаем не подсчитывали, сколько израильтян, в особенности молодых и перспективных, покидают Израиль? Я могу назвать десятки ученых, инженеров и даже квалифицированных рабочих, уехавших в США и, особенно, в Канаду. Вот почему-то не заметно, чтобы возвращались к нам из Канады. Как то больше едут торговцы из Франции. Так что неча на зеркало пенять...
Эли Афула | 22.07.2016 14:38
Когда Россию покидают миллионы граждан, автору дано право быть адвокатом дьявола; нет нигде лучше России.
Гость | 18.07.2016 22:56
Оставьте в покое Петлюру с Бандерой, о которых Вы имеете понятие только из советской лживой пропаганды! Петлюра был демократом и другом еврейского народа. В его правительстве были министры-евреи, у министра обороны была жена-еврейка. Погромы на Украине начались после того, как он потерял власть. А Шварцбард был агентом ОГПУ. Бандера пытался сотрудничать с нацистами в течение двух недель, а затем почти всю войну на советско-германском фронте просидел в нацистском концлагере. Для сравнения, Сталин сотрудничал с нацистами год и 10 месяцев.
Вообще, все прославленные полководцы оказывались палачами других народов. Тот же Суворов. Почему-то вы не протестуете против проспектов и площадей Суворова в каждом российском городе. А уж сколько польской крови пролил он! Или Жуков, проведший учения с применением атомного оружия? Чем не палач?
Вмешательство в историю на основе пропагандных материалов - это примитивно.
Гость | 18.07.2016 18:13
Гостю 14:29
И не только это. Главное, что есть достойные продолжатели дела героев Украины, убийц евреев и поляков. Масштабы, конечно, не те. Международное положение не позволяет. А то бы в Одессе было сожженных не меньше, чем в Хатыни. А погибших на Майдане и на подобных мероприятиях - не меньше , чем в Бабьем Яру. Пострелять по своим, хоть и безоружным, но, главное, несогласным гражданам - это же так возбуждает. Ну, и прочая мелочевка: нашивки там, факельные шествия. Люстрации всякие в мусорных баках Благодать... А дежурные евреи - тут как тут. Раньше это называлось стокгольмский синдром, а теперь - единение народа на базе европейских ценностей.
Гость | 18.07.2016 14:29
"Вот, на Украине оно же сильно просветлело после того, как Петлюра и Бандера стали её национальными героями, столпами и светочами. Особенно евреи могут радоваться.'
Еще как радуются. Считают себя большими украинцами, чем титульная нация. Подзабыли Хаимы, не помнящие родства, что вытворяли с их предками петлюровцы и бандеровцы.
Страницы: 1, 2, 3, 4  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку

* - Комментарий будет виден после проверки модератором.



© 2005-2019, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com