Logo
1-10 сент. 2017


 
Free counters!
Сегодня в мире
09 Сен 17
09 Сен 17
09 Сен 17
09 Сен 17
09 Сен 17
09 Сен 17
09 Сен 17









RedTram – новостная поисковая система

Резонанс
Свободной Украине – четверть века
Изабелла Слуцкая, Тель-Авив

14 сентября 2016 г. в зале “Аудиториум” Тель-авивского музея “Эрец Израэль” состоялся oфициальный прием в честь 25-й годовщины Независимости Украины, организованный посольством Украины в государстве Израиль. Как всегда, гостями были главы и представители дипломатических миссий разных стран, аккредитованные в Еврейском государстве, почетные консулы Украины в Иерусалиме и в Хайфе, духовные лидеры различных конфессий, общественные деятели, журналисты, Также присутствовали представители Всеизраильского объединения выходцев из Украины, большая группа израильских волонтеров, которые на протяжении нескольких последних лет принимают большое участие в помощи раненым и беженцам в Украине.


С приветственной речью к собравшимся обратился г-н посол Геннадий Надоленко

Гостей приветствовал Чрезвычайный и Полномочный посол Украины в государстве Израиль Геннадий Надоленко. Он выразил уверенность в том, что, несмотря на трудности, Украина выстоит и сохранит свою целостность и независимость. Посол также отметил значительную дату - 25-летие установления дипломатических отношений между Израилем и Украиной, взаимопонимание и плодотворное взаимодействие наших стран.

Слева направо: Юлия и Геннадий Надоленко, министр абсорбции Израиля Софа Ландвер, стоит справа - председатель Всеизраильского Объединения выходцев из Украины Давид Левин

С ответным словом выступила министр абсорбции Израиля Софа Ландвер, которая обратила внимание на давнюю многолетнюю связь украинского и еврейского народов. Выходцы из Украины внесли огромный вклад в создание и развитие Израиля.

Гостей порадовали яркой концертной программой, в которой приняли участие известные исполнители песен Феликс Лившиц, Светлана и Михаил Бендиковы, Людмила Ясинская, Елена Карелина, группа «Тапуах бедваш», детский танцевальный коллектив «Цвета радуги».

Новое поколение свободной Украины...

Роскошный и – главное! – очень вкусный торт, который, хоть по маленькому кусочку,
но успели попробовать все гости...


И, как всегда, была теплая, душевная атмосфера: во время фуршета гости общались, угощались и поднимали бокалы, желая двум нашим странам и народам мира, благополучия и процветания.

Фото: Исай Фуксман
Количество обращений к статье - 2000
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (36)
Гостю 00:09 | 06.10.2016 14:55
Вы сформулировали давно назревший вопрос насчёт объединений, которые нас разобщают. Кому они нужны? По сути - мало кому. Прежде всего, руководителям землячеств и этих самых объединений. Это в прошлом советские активисты, нашедшие для себя занятие и в Израиле. Дающее им значимость и авторитет в глазах своей паствы. Это какие-то поездки, какие-то встречи. Не всегда можно сказать, что руководители землячеств помогают сохранять культуру стран Исхода. Если это справедливо для выходцев из Грузии или Литвы, то уж никак не для землячества Украины. Большинство его руководителей никогда даже не говорят по-украински. Но зато "при власти".
Гость | 05.10.2016 10:09
Повторно прошу разъяснить:"Кто является беженцем в Украине?" И зачем евреев прибывших на свою историческую родину в Израиль, - Государство (в лице министра абсорбции Софьи Ландвер) не объединяет, а обосабливать друг от друга различными объединениями...?
Игорь | 05.10.2016 04:10
Уважаемый Гость | 04.10.2016 19:32, не надо меня огорчать, тем более аппелируя к модератору. Я не стану с вами спорить, я не историк, в архивах закрытых не копался, документов из библиотеки Ивана Грозного не находил. Указанная вами ссылка является просто одним из аргументов наряду с тысячами других, отстаивающими свою версию. Я уже читал версию, что вся история человечества - фальсификация. Может быть это Соглашение между НКВД и ГЕСТАПО - фейк, хотя факт его публикации в антисемитской газете «Память» выглядит не логичным. Вот если бы об иудеях, искореняющих аборигенов, тогда да. Ну, да ладно, фейк так фейк. Но, если помните, я привел его как обоснование почему не прощаю СССР. Может быть и расстрел ЕАК, и "Дело врачей", и подготовка к депортации в Сибирь всех евреев, как крымских татар и чеченцев, тоже фейк? Зная эти факты, очень легко поверить вышеупомянутому Соглашению.
Гость | 04.10.2016 19:32
Игорь | 04.10.2016 09:18
Также вниманию модератора

Игорь, вынужжен Вас огорчить. То что выдается за соглашение между НКВД и Гестапо - фейк, фальшивка, в чем легко убедиться набрав в Гугле заглавие вашего документа. Например на сайте

http://wiki.istmat.info/миф: генеральное_соглашение?do=backlink
гворится:

Так называемое «Генеральное соглашение» является примитивно сработанной фальсификацией. Изготовлено оно в 1990-х годах, авторы достоверно неизвестны. По наиболее распространенной версии автором является некий Герман Назаров, чья книга «Мифы советской эпохи» наполнена такого рода подлогами. Впервые она была опубликована в выходящей в Москве антисемитской газете «Память» в 1999 году).
Игорь | 04.10.2016 09:18
Гость | 03.10.2016 17:51
Уточняю (отрывок, только § 2):

Советско-Германское соглашение.
О сотрудничестве, взаимопомощи, совместной деятельности гор. Москва 11 ноября 1938г.

Народный Комиссариат Внутренних Дел Союза ССР, далее по тексту НКВД, в лице начальника Главного управления государственной безопасности, комиссара госбезопасности I ранга Лаврентия БЕРИЯ, с одной стороны, и Главное управление безопасности Национал-Социалистической рабочей партии Германии, в лице начальника четвертого управления (ГЕСТАПО) Генриха МЮЛЛЕРА, на основании доверенности № 1-448/12-1, от 3 ноябри 1938 г., выданной шефом Главного управления безопасности Рейхсфюрером СС Рейнхардом Гейдрихом, далее по тексту ГЕСТАПО, с другой стороны, заключили настоящее генеральное соглашение о сотрудничестве, взаимопомощи, совместной деятельности между НКВД и ГЕСТАПО.
§ 2.
п.1. НКВД и ГЕСТАПО будут развивать свои отношения во имя процветания дружбы и сотрудничества между нашими странами.
п.2. Стороны поведут совместную борьбу с общими основными врагами: - международным еврейством, его международной финансовой системой, иудаизмом и иудейским мировоззрением; - дегенерацией человечества, во имя оздоровления белой расы и создания евгенических механизмов расовой гигиены.
п.3. Виды и формы дегенерации, подлежащие стерилизации и уничтожению, стороны определили дополнительным протоколом №1, являющимся неотъемлемой частью настоящего соглашения.
Гость | 03.10.2016 17:51
Игорь | 02.10.2016 20:57
Спасибо за цитату из Эфраима Севела. Очень к месту.
Но с чего вы взяли, что в секретном приложении к Договору СССР с Гитлером "обе стороны объявляли иудеев мировым злом и договаривались вести борьбу за их искоренение". ? Насколько известно, это был договор о разделе Польши.
Злате | 03.10.2016 17:49
На днях по 9-му израильскому телеканалу выступал узник совести еще в советские времена Семён Глузман. Когда-то его знал весь демократический мир. Видный специалист-психиатр. Реагируя на некомпетентные оценки Руби Ривлина в его речи в Раде, Глузман сказал, что мы помним о роли полицаев (которые никак не могли быть членами ОУН - это разные вещи). Но в свете того, что СЕГОДНЯ Украина по сути ФИЛОСЕМИТСКАЯ страна, президенту Израиля следовало бы подходить ответственнее к своим высказываниям.
Иосиф | 03.10.2016 16:54
Дорогая Злата! Вы замечательно все расставили по своим местам. Трусливая позиция еврейских активистов на Украине не оставляет сомнения в их главной цели: как бы сделать так, чтобы ничего не делать, но только чтобы невзначай не зацепило. Интересно, что они будут говорить, когда и если власть, прославляющая убийц и коллаборационистов, закрывающая глаза на нынешнее варварство и поощряющая обстрелы мирных жителей и единственной возможностью выжить которой является антирусизм и пещерный национализм, будет заменена более умной или хотя бы более практичной.
Злата | 03.10.2016 09:57
Тем, кто к месту и не к месту манипулирует понятием "советское вранье": боюсь, что недалек тот день, когда апологеты банд ОУН-УПА и их защитник пан Зисельс (как гнусно он себя вел на шоу Савика Шустера!) начнут утверждать, что Холокост - на совести коммунистов? Нет? Замалчивали эту страшную трагедию во времена СССР, потому что стыдно и страшно было признаться, что "советский человек" был способен на такие зверства по отношению к своим соотечественникам. Конечно, это одна из причин, но, пожалуй, главная. Украина сегодня (я киевлянка): часто вспоминаю строки Марины Цветаевой:
"Отказываюсь — быть В Бедламе нелюдей
Отказываюсь — жить С волками площадей".
Бойня на Востоке - на совести тех, кто пришел к власти с Майдана!
Игорь | 02.10.2016 20:57
Заявлю нечто такое, что не понравится всем Гостям противоборствующих сторон: и тем, кто бьется за Русь-матушку, и тем, кто за страну Героев. Я не готов задрав штаны бежать за Путиным или автором этой статьи. "Кто старое забудет, тому оба глаза вон!" (одним глазом готов пожертвовать), поэтому - Чума на оба ваших дома! СССРу не прощу Договор с Гитлером и, особенно, секретного приложения, где обе стороны объявляли иудеев мировым злом и договаривались вести борьбу за их искоренение. Украине не прощу того, что проиллюстрировано писателем Эфраимом Севелой:

Эфраим Севела.
« Уцелеть еврею на оккупированной немцами Украине было делом непосильным. Немцы методично вылавливали евреев соответсвенно инструкциям свыше, украинцы же делали это добровольно, с большим рвением, стараясь опередить оккупантов и выслужиться перед ними. Не буду скрывать, я куда больше опасался встречи с украинской полицией, чем с немцами. Немцы не очень-то отличали, кто еврей, а кто – нет, да и относились к этому равнодушно, без интереса. Их больше занимала война с Россией. Для украинцев охота на евреев, грабёж их имущества, избиение и убийство безоружных и беспомощных людей стало азартной и страстной игрой, доставлявшей им большое и непостижимое нормальному уму удовлетворение.»
Гость Чек | 02.10.2016 19:57
___________________
Дискуссию между ЧЕКом и его оппонентами прекращаем ввиду повторяемости аргументов сторон. Админ сайта "МЗ"
Для Чека | 02.10.2016 14:08
Вы демагог! По вашим рецептам мы могли бы получить не только ДНР и ЛНР, но КурНР (Курильскую Народную республику), КамНДР (Камчатскую Народно-Демократическую республику)... А ещё: КрыжНР (Коыжопольскую Народную республику), НРНар (Народную республику Нарва). Мало ли что взбредёт в головы жителям того или иного райцентра или даже областного города. Вы просто смеётесь над нами. Ваши обвинения в том, что Ваш оппонент не русский или украинец и потому не может правильно воспринимать проблемы несостоятельны. Вы забыли, что евреи овладели культурой и языком стран проживания на уровне национальных элит этих стран. Ибо овладение культурой и языкоп среды в течение столетий было частью кодекса евреев. Как и участие в созидательной деятельности на благо соответствующих народов. И чаяния украинцев прекрасно понятны евреям, выходцам из Украины. Конечно, тем, кому не забили голову своей пропагандой временщики. Вы забываете также о том, что сознательные евреи мыслят ровно так же, как большая часть человечества, представители которой на сессии ГА ООН осудили агрессию против Украины. И что же, все эти страны ничего не понимают? А понимаете только Вы, вместись Абхазией и СО да Зимбабве? Никакая демагогия ЧЕКА не может задурить голову мыслящим людям.
Гость Чек | 02.10.2016 12:22
Гостю | 01.10.2016 22:45 - "В соответствии с моей логикой", тоже могут, если уж больно сильно захотят! Обратите внимание: слово независимость по-украински - незалежность, в котором, конечно же, может и быть какая-то доля братской иронии. Но на то они и братья, чтобы можно было, без обиды, украинцев называть хохлами, а русских кацапами и москалями. А тот, кто уж больно сильно чувствует в этих словах "глумление", тот, вероятнее всего, не русский и не украинец. Так как совершенно не способен понимать положительный катарсис от таких вот семейных разборок и традиций. Даже такие слова, как "москаляку на гиляку!" и "кто не скачет, тот москаль" - русские воспринимают, как братскую шутку. Не может же ведь вся планета Земля «скакать» под такую вот юморную команду «молокососов»! Да своим братьям хохлам - чего не простишь! Ведь они когда-то соколами были - стояли у истоков Руси Великой! За что им низкий поклон от всех славян и всех европейцев - на веки вечные! Каждый человек имеет право на свою свободу и независимость, особенно финансовую. Но это не означает, что каждый гражданин своей страны сразу же сможет побежать в свой личный огород и отделить его от общего - границей с колючей проволокой. Мы же уже говорили, что Украина - это часть исторических земель оказавшихся у края огромной державы. Если держава огромная, то это ещё не повод отделять и делать самостийными её украинные части. Но сами украинные части иногда начинают бороться за эту свою самостийность и незалежность, например, с целью присоединения к более состоятельному в экономическом плане государству или сообществу государств (допустим, к Европейскому союзу, как в нашем случае), надеясь, что от нового сообщества можно будет что-то и себе под шумок урвать. Лично я желаю Украине успеха в этом непростом и авантюрном деле. Ведь так нелегко бывает найти лохов, желающих кормить тебя без выгоды или ещё хуже - даром! Но что бы не противоречить объективной логике, Донбассу надо пожелать того же, а именно: успехов в его таком же непростом, но романтическом деле - обретения своей свободы и незалежности. Вот, например, Куба - небольшое государство, а всё-таки обрела независимость и от США, и от Испании, и от других государств. Так чем же хуже наш Донбасс? Вероятно, и ему понадобилась почему-то независимость. Возможно, уж больно хочется, говорить на русском языке, а не на украинской мове. Для разумного человека, это же должно быть вполне понятно. Если ты себя считаешь русским, то зачем же "прихериваться" украинцем? СССР и Россия дали независимость четырнадцати своим республикам, плюс Финляндия, плюс Польша. А так же, как известно, бескорыстно вывели свои войска из многих европейских государств, как бы говоря: "Живите, братья, свободными и "незалежными"! А вот дать свободу Донбассу забыли. Теперь, вероятно, совесть мучит "кремлёвских мечтателей" и освободителей, когда они увидели свою оплошность. Вот ведь как получается: "Этому дала, этому дала и этому дала. А этому не дала!" Не хорошо ведь это, господа-товарищи! Давать так уж всем! Сразу или по очереди!
Для Чека | 01.10.2016 22:45
В соответствии с Вашей логикой Калининградская область, Курилы, Татарстан, Башкирия, Северный Кавказ... тоже могут отделяться от РФ. Но Вы вчера выразили беспокойство по поводу целостности территории РФ. И тут Вы правы. Но и Украина со своей культурой и языком тоже имеет право на независимость. Понятно, Вы готовы глумиться над этой независимостью, называя её незалежностью. Или самостийностью. Попробовал бы кто-то говорить в таком тоне о РФ, сколько бы проклятий посыпалось. Да предупреждений и угроз: "мы не позволим, мы всем покажем, мы... мы... мы...". Это и есть великодержавный шовинизм, империализм. Но нельзя бесконечно унижать другие народы!
Гость Чек | 01.10.2016 19:54
Удивительная логика: Украине можно
отделяться от России, а Донбассу от Украины нельзя!
Гость | 01.10.2016 18:22

Гость | 24.09.2016 17:03
"....сейчас бы впору говорить о 10,000 погибших в Донбассе. Но по вине не несчастной Украины, которая ни на кого не нападала...."

А из чьих пушек, минометов, "Градов", от чьих бомбежек были убиты эти 10000 погибших на Донбассе? Кто обстреливает Донецк и его окраины? Сами донецкие оплоченцы себя обстреливают? По чьему приказу проводится карательная операция ураинской армии против населения Донецкой и Луганской областей?
Для Чека | 01.10.2016 07:53
Ваша аргументация в защиту Пакта о ненападении и секретного Протокола повторяет нынешние утверждения лжецов из Москвы. Кроме Вас мало кто осмелится повторять эту ложь. И что же вы хотите сказать? Что у англичан или французов были планы совместного нападения на Польшу? Или планы раздела всей Европы? Вообще, Вы кажетесь подозрительным типом. Ибо отрицаете то, что было признано в самой России 25 лет тому назад.
Гость Чек | 30.09.2016 13:40
Гостю | 30.09.2016 06:24 - Объективности ради следует уточнить, что СССР заключил мирный договор с Германией, только тогда, когда уже вся Европа пошла на союз с Гитлером. И только для того, чтобы оттянуть агрессию. Трудно было представить себе, что слабо вооружённая Красная Армия (одна винтовка на троих) сможет победить всю Европу, руководимую «непобедимой» фашистской Германией. А что касается современной России, то она уже давно не Великая, а обрубленная (обгрызенная, обкусанная, обсосанная и т.д.). Это же очевидно! А почему так? Да потому, что никто из нынешних «правдолюбцев» и «суверенитетчиков» совершенно не переживал, не беспокоился и не боролся за суверенитет и территориальную целостность Великой России. Такова уж сущность «новой политологии»! Такова уж сущность её «безгрешных и сладкоустых» адептов!
Для Чека | 30.09.2016 06:24
Россия - великая страна. Её территориальная целостность является важнейшей составляющей мира на нашей планете. Не дай бог, чтобы эта страна распалась на княжества, обстреливающие друг друга ракетами. Если бы кто-то, например, Грузия или Украина, напал на РФ, агрессор получил бы отпор и от стран Запада. Так что пока извне России никто не угрожает. Есть, конечно, и внутренние проблемы. Но тут уже все зависит от многих факторов. В том числе и от того, как будет развиваться исламская экспансия. Или от того, насколько упорно РФ будет разыгрывать китайскую карту против Запада. Что представляет смертельную опасность для русского народа. Но всё это не впервой для страны. Такой пример был уже в 1939 - 1941 гг., когда СССР вступил в союз с Гитлером против Запада. Как видно, урок не пошёл впрок.
Гость Чек | 29.09.2016 20:21
Гостю | 29.09.2016 11:16 - По данному вопросу – кто прав, а кто не прав – народ Израиля разберётся сам и без современной политологии, и без её откровенного вранья! А как всё-таки насчёт территориальной целостности Великой России? Этот вопрос кого-то волнует или нет?
Гостьy.g. | 29.09.2016 16:14
уважемые , Президент Израиля всегда высказывает только политику правительства ,на подобии корола англии ,и него нету в этом плане свобод .все его переговоры и выступления на международной арене согласованы с премьером . очень редко ,президент на внутренной арене может выступить против правительства ,если он считает что это концензус в народе или вопрос морали .
первый президент определил это так :"я могу сунуть мой нос только в платочек ".
даже у этого правительства иногда бывают хорошие решения
Для Чека | 29.09.2016 11:16
Зисельс стопроцентно прав. Советская пропаганда огульно смешивала полицаев с ОУН. Хотя ни один из полицаев не принадлежал к ОУН, которую нацисты запретили, а её руководителей заточили в концлагеря. Нечто подобное было и в Польше в лице Армии Крайовой. Советы тоже нагородили горы лжи по адресу АК. Но она не представляла такой угрозы для Москвы, как ОУН, добивавшаяся независимости Украины.
Следует обратить внимание, что в советские времена властители СССР вообще не интересовались тем, что во время войны убивали евреев. А сейчас это приносит пропагандный успех.
Гость Чек | 29.09.2016 04:19
Гостю | 28.09.2016 13:22 - Вот ещё один текст: «Известный дипломат Богдан Яременко заявил, что Израиль не может в стенах украинского парламента учить украинцев морали и напомнил, что эта страна не приняла участие в голосовании за резолюцию Генеральной ассамблеи ООН в 2014 году о поддержке территориальной целостности Украины.»
Возникает вопрос к «известному дипломату Богдану Яременко» , а как можно согласовать «территориальную целостность Украины» с территориальной целостностью Великой России? Или это ему «по барабану»?
Гость Чек | 29.09.2016 03:44
Гостю | 28.09.2016 13:22 - Я не поленился и прочитал: "Председатель Ассоциации еврейских организаций и общин Украины Иосиф Зисельс считает заявление президента Израиля Реувена Ривлина о причастности большого количества украинцев и бойцов Организации украинских националистов к массовому истреблению евреев во время Второй мировой войны следствием укоренившихся идеологем советской пропаганды. Об этом он сказал в комментарии «Громадскому радио».
«Я не могу с ним (Ривлиным — ред.) согласиться. Он пожилой человек. Он несет на себе стереотипы прошлого, историографию, которая на сегодняшний день не считается объективной. Он воспитан на русской историографии. Израиль, по крайней мере старшее поколение, до сих пор живет под ее влиянием», — сказал он."
Ну и кто прав? Мне, например, ближе позиция Президента Израиля. Он человек мудрый! И знает, что говорит.
А что знает молодежь? Да ничего не знает! Или то, что вы ей расскажете!
Гость | 28.09.2016 13:22
Не поленитесь прочитать реакцию И.Зисельса на выступление нашего Президента в Украинском парламенте и вы поймете позицию некоторых руководителей еврейской общины Украины. Вкратце, это позиция выражается в двух пунктах:
1. Авось пронесет.
2. Очко не железное.
Гость Чек | 28.09.2016 04:17
Гостю 27.09.2016 14:16 - Еврею нет никакой выгоды делить славян на части, так как надо будет занимать чью-то сторону и наживать себе дополнительных врагов. Хорошо бы знать историю! Как известно, была Киевская Русь, которая стала распространяться до Урала и дальше. И, в связи с этим, историческая часть Великой России оказалась у края огромной державы, которая стала называться украинной, а затем Украиной. Например, лозунг "Слава Украине!" можно интерпретировать и таким образом: "Слава украинной России!" А что сейчас происходит? Как обычно: "Паны дерутся, а у холопов чубы трещат." И мы с вами зачем-то друг на друга собак спускаем! Хотя прекрасно знаем, что от империалистической агрессии в наше время (да и в прежние времена) никто не застрахован! Тоже ведь, можно толковать и так, что отделение частей от Великой России - это дело рук империалистов! Так что - мы все хороши! Поэтому давайте жить дружно! И Бог все грехи наши, может быть, простит. И мы с вами с этой грешной земли попадём, наконец-то, в Рай.
Для Чека | 27.09.2016 14:16
"Позор империалистическим агрессорам" в советскииоды - это прямая ассоциация с мировоззрением украинофобов. А Вы, получается, признаёте себя в качестве холуя иностранной агрессии против Украины. Не кажется ли Вам странным, что весь демократический мир поддерживает Украину. А с другой стороны мы имеем Зимбабве, КНДР, Венесуэлу, "независимые" Абхазию и Северную Осетию. Даже Беларусь и Казахстан не поддерживают то, что одобряете Вы.
Гость Чек | 27.09.2016 08:10
Гостю | 26.09.2016 21:01 - Не напоминают ли лозунги:"Слава демократической Украине! Позор её врагам, холуям иностранной агрессии!" - лозунги типа "Слава КПСС!" и "Позор империалистическим агрессорам!" - из той же "мерзкой атмосферы с чекистской точки зрения" и "советского вранья"?!
Гость | 26.09.2016 21:01
Дорогой Чек! Чекист, что ли? Ловко Вы выворачиваете советское вранье наизнанку. Только зачем же защищать ту мерзкую атмосферу с чекистской точки зрения? В наше время мало кто отважится на это. Хорошо хоть, что расписались в своём советском амплуа. И потому легче понять, с кем имеем дело.
Слава демократической Украине! Позор её врагам, холуям иностранной агрессии!
Гость Чек | 26.09.2016 14:24
Гость | 24.09.2016 17:03 - пишет: "Как же за 25 лет с момента краха советского режима Вы сумели остаться в плену советского вранья?" Как будто антисоветское враньё намного лучше. Без вранья нынче далеко не уедешь. Так что вперёд и энергичней!
Гость Князь Серебряный | 26.09.2016 13:07
Позвольте, господа, сделать небольшое меркантильное замечание. Свобода, как известно, понятие относительное. Для конкретного человека свобода страны – это еще не полная свобода. Если у тебя в кармане пусто, то такую свободу лучше всего называть финансово ограниченной. А если на твоих счетах имеется хотя бы десять миллиардом долларов, то такая свобода, вероятнее всего, приближается к полной. Желаю всем читателям «МЗ» скорейшего приближения к полной свободе!
Гость | 24.09.2016 17:03
Гость 08:39! Из какой Вы эпохи и из какой страны? Ваши оценки говорят о том, что Вы из брежневского-андроповского СССР. Только перепутали: вместо слова "Израиль" вставили: "Украина". Как же за 25 лет с момента краха советского режима Вы сумели остаться в плену советского вранья? Это ж надо додуматься: "троянский конь США"! А как насчёт финансовых воротил с Уолл стрита? А как насчёт убитых женщин, стариков и детей во Вьетнаме? Впрочем, сейчас бы впору говорить о 10,000 погибших в Донбассе. Но по вине не несчастной Украины, которая ни на кого не нападала.
Гостю 08-39 | 24.09.2016 05:53
Красиво вы про раковую опухоль сказали. Только адрес больного чуток перепутали.
Гость | 23.09.2016 17:14
Свободной от чего?
Гость Яков Валей, выходец из Житомира. | 23.09.2016 12:23
Слава Украине!
Гость | 23.09.2016 08:39
Украина - троянский конь США. И ничего более. Все остальное - пластырь на раковую опухоль.
Страницы: 1, 2, 3, 4  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку

* - Комментарий будет виден после проверки модератором.



© 2005-2017, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com