Logo
September 2019


Hit Counter
Ralph Lauren Sportcoats


 
Free counters!


RedTram – новостная поисковая система

Израиль
Культ Переса
Моше Фейглин, лидер движения «Зеут»

Независимо от того, что вы думаете о Шимоне Пересе, интрига на самом деле состоит в одном-единственном вопросе: почему у всей страны истерика по поводу здоровья 93-летнего человека? Интерес к этому вопросу добавляет тот факт, что взгляды почтенного старика разделяет абсолютное меньшинство. После многочисленных нападений с ножами и топорами, после «каменных» и ракетных атак, автомобильных наездов и других арабских терактов здравомыслящее большинство уже усвоило, что "Новый Ближний Восток", который навлек на нас Шимон Перес, не такое уж счастье...

Те, кто помнят прежние времена, конечно, предпочли бы их. В те времена, например, я делал «тест» своему форду в городе Газа, а службе национального страхования еще не нужен был специальный отдел для помощи пострадавшим в терактах ...

Есть и те, кто помнит другого Переса. Но в чем смысл такого поклонения этому человеку, достигшему весьма почтенного возраста? Поклонения, выходящего за всякие разумные пределы и видящего в Пересе почти бессмертного?..

Чтобы ответить на этот вопрос, стоит рассмотреть несколько крайних примеров необъяснимой народной любви.

Когда несколько лет назад умер дряхлый диктатор, правивший Северной Кореей, мир дивился массовым спонтанным выражением горя. В конце концов, это же был массовый убийца, и, может быть, проявление всеобщего горя – лишь продуманное и отрепетированное шоу?

Сотни советских людей погибли в давке на похоронах Сталина – диктатора, убившего десятки миллионов людей. Разве их кто-то гнал на похороны? Видимо, там действительно был спонтанный траур. При тирании общество не может представить себе другой реальности и, когда умирает диктатор, кажется, что умер отец народа и погасло солнце ...

Израильским правым не удалось создать альтернативу "религии мира", возглавляемой Шимоном Пересом.
Нетаниягу пожал руку Арафата и до сегодняшнего дня говорит о необходимости "двух стран для двух народов".
Беннет говорит на "языке Осло", разделяя Иудею и Самарию на части А, В и С (точно так же, как «пудель Переса» Бейлин это делал 20 лет назад).

И сознание, и язык современных израильтян создал Перес. Страшная цена, которую мы заплатили и продолжаем платить за его явно нереальные мечты, не имеет значения для большинства. До тех пор, пока эта идеология - единственная, пока ею живут и дышат и только исходя из нее трактуют израильскую действительность, - всё забывается и всё прощается.

Секрет Переса в том, что правые не смогли создать альтернативное сознание.
Хорошая новость – в том, что сейчас появилась альтернатива Пересу. И это – движение "Зеут", у которого есть и идеология, и национальные цели, и они сформулированы в его программе.

Вспомним, что на выборах 1996 года, когда Нетаниягу победил Переса, журналист Даниэль Бен-Симон задал Пересу вопрос: "Кто победил на выборах?" Перес ответил: "Евреи победили израильтян".

Вскоре стало ясно, что Перес был неправ. "Евреи" действительно выиграли выборы, но скоро Нетаниягу пожал руку Арафату и продолжил "договор Осло". Выяснилось, что у "евреев" нет альтернативы мечте Переса и именно при правом правительстве "израильтяне" завоевали свою самую большую победу ...

Мы желаем "Пересу долголетия, чтобы он дожил до исполнения своих слов и увидел, как "евреи" действительно берут на себя ответственность за судьбу страны.

Если вы хотите сойти с гибельного пути "Осло", по которому повел нас Шимон Перес, - поддержите движение "Зеут"!
Количество обращений к статье - 5965
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (52)
Гостю 16:29 | 08.10.2016 21:38
Это уровень "правни". Это уровень ненавистников Бен Гуриона, Переса. Уровень апологетов бандитизма.
Гость | 08.10.2016 16:29
Гостю 10.21
Послушайте, людоед-зомби. Вы, похоже, заблудились. Я же Вас послал на вектор....к Киму, а Вы опять. Еще раз bye.
Гость | 08.10.2016 10:21
08:31! Людоедство - это ненависть. И она сквозит в каждом Вашем слове. Вы прямо пышете ненавистью, к армии, к Бен Гуриону, к другим нашим деятелям. Ваш идеал - это мерзейшие бандиты, которые во имя своих раскольнических интересов готовы были подвергнуть опасности молодое Еврейское Государство. Пошевелите мозгами: о каком вооружении отдельных групп граждан может идти речь, если существует Армия Обороны Израиля? Где Вы видели подобное, в какой стране?
Вы многократно используете в качестве оскорбительного ругательства словечко "зомби". Но уж более зомбированного некоторыми невежественными русскоязычными журналистами человека, чем Вы, трудно сыскать. Вы буквально сыпете клише: левня, зомби, Ким... А сами живете в придуманном мире. Ваша злобность, как пеленой, застилает Вам глаза: Вы даже не способны сквозь эту пелену увидеть великую еврейскую сущность , созданную на этом клочке земли. Но где Вам увидеть, если Вы проклинаете строителей Страны? Похоже, что Вы сюда привезли залежи советского яда, накопленного за долгие годы в СССР.
Гость | 08.10.2016 08:31
Гостю 10.52
"Для каждого, кто с Вами не согласен, у Вас имеется вектор оскорблений."

Да, да. Идите на вектор. Не туда, куда Вы направились, а строго по вектору, соответствующему всей людоедской ахинее, которую Вы излагаете. Положите свой вектор на глобус и увидите, что он указывает на дворец дежурного Кима в Северной Корее. Там Ваш храм, несчастный зомби.Bye.
Гостю 00:07 | 07.10.2016 10:52
Трудно удержаться, чтобы не назвать Вас так, как Вы заслуживаете. С такими ограниченными представлениями, как у Вас, лучше бы помалкивать. Экий же совок! С ЖЭКом и политинформациями. И полным незнанием Израиля. Вы клевещете на нашу армию и её воинов. Ведь кто же стрелял по мерзейшим бандитам с Альталены? Солдаты Фарука или Абдаллы? Может, саудиты? Да нет, стреляли ребята, выросшие в ненавистных Вам кибуцах, те, кто, сойдя на берег с судов, доставивших их из лагерей в Европе, взяли в руки оружие, чтобы бороться и с арабскими армиями, и с негодяями, решившими взять закон в свои руки. Государство не дано превращать в орудие бандитов, какими бы лозунгами они ни прикрывались. Израиль - страна закона и демократии. И еврейской этики. Впрочем, Вы-то демонстрируете её полное отсутствие. Для каждого, кто с Вами не согласен, у Вас имеется вектор оскорблений.
Гость | 07.10.2016 09:07
гостю 18.25

"Это ж надо додуматься: защищать ЦАХАЛ - это уже стиль Геббельса!"
Зомби-наперсточник. Вы не ЦАХАЛ защищаете, а лжете беспардонно. Именно надеясь на принцип Геббельса - чем больше вранья, тем скорее поверят. Не иначе, как в ЖЭКе политинформатором подрабатывали и просто забыли, что на свете есть не только ложь.
Гостю 15:06 | 06.10.2016 18:25
Все про зомби-шмомби и большевиков Вы уже говорили. Но вот вопрос. Статья была о Пересе. При чем здесь эта пресловутая Альталена? При чем тут Амона? Это все Ваши знания о героической истории Страны, которая выстояла в те годы и процветает в эти?
А большевики - это те, которые не допускали иного мнения. И вот как раз этим грешите Вы, повторяя хулиганские обороты штурмовиков и большевиков. А в воду прыгали бандиты с Альталены, когда воины ЦАХАЛ ответили на их огонь и угрозы. Это были ребята, которые в догосударственный период воевали и с арабскими бандами, и с нацистскими формированиями. Не смейте, советский прихвостень, клеветать на ЦАХАЛ! Тем более, обвинять оппонентов в большевизме! Вы вообще знаете ещё что-нибудь кроме большевиков? Понятно, что в СССР Вы прилежно усвоили их уроки. И теперь все это по Фрейду лезет из Вас. Это ж надо додуматься: защищать ЦАХАЛ - это уже стиль Геббельса! Но буквально такие обвинения навешивали на "израильских агрессоров" советские газеты.
Гость | 06.10.2016 15:06
гостю 14.10
"Это был ответный огонь по путчистам. И стреляли они по бандюгам и провокаторам"
Гнусная ложь в стиле Геббельса-газеты Правда. Убили спасающихся вплавь евреев, норов убить политического конкурента Бегина. И вы в стиле гэбухи оправдываете это политическое убийство. Но шибко удивляться не стоит - большевиком от вас разит даже через интернет. Фи...зомби, с колхоза "Завет Ильича"
Гость | 06.10.2016 14:00
Стреляли чудом уцелевшие в Холокосте евреи, те, кто воевал с армиями 5 арабских государств. Это был ответный огонь по путчистам. И стреляли они по бандюгам и провокаторам, тем, кто хотел поставить под угрозу независимость Страны. Нашу армию поносили в печати десятилетиями большевики из СССР. А сейчас сюда приперлись их прихвостни, которые продолжают эту ругань. Когда читаешь проклятия советского отребья, вспоминаешь те же клише, применявшиеся в прессе СССР по адресу Бен Гуриона, Голды, Даяна, Переса... События в Амоне происходили, когда Перес не имел ни ни малейшего отношения к силовым структурам, и нечего все валить в одну кучу. Можно подумать, что вы тут были во времена провокаторов и бандитов с Альталены.
Гость | 06.10.2016 09:15
Большевики - это свежо и оригинально. Когда-то были агенты Джойнта, сейчас большевики. И говорят так стопроцентные дети большевиков, а то и члены комитетов ВЛКСМ в недавнем прошлом. Те, кто заявлял на собраниях: "мы должны... мы не можем себе позволить... такое поведение приравнивается к предательству...". Теперь это отребье притащилось в Израиль, чтобы клеймить позором "большевиков" и учить всех патриотизму. И демонизировать тех, кто создал эту Страну, в частности, и для совков, сидевших благополучно в СССР до момента, когда с тонущего корабля побежали крысы. И смех, и грех.
Гость | 06.10.2016 07:45
"Хватит уже нам ненависти! Мы все в одной лодке."
Стреляете штампами. Скучно читать. Вы бы с этими призывами выступили в Амоне, где конная полиция ломала руки, ноги, головы подросткам и депутатам кнессета. Или в шабаке про лодку рассказали бы. Но, Вы там не расскажете. Вы - обычный тривиальный большевик. Стрельбу по спасавшимся вплавь евреям с Альталены, чудом уцелевшим в Холокосте, Вы спокойно оправдываете. Не подаете ту самую лодку, утопающим, а стреляете в них и объявляете убийц героями. И судите солдата, выстрелившего в террориста. Лицемерие, ложь - непременные атрибуты большевика.
Игорь | 06.10.2016 02:47
Мне всегда было любопытно: когда начинается драка на многочисленной русской свадьбе, как пьяные Гости различают в толпе кому бьют морды? Кто за нас, а кто против? Кто за невесту, а кто за жениха? Ведь даже кличек друг дружки не знают. Но вижу, русской свадьбе далеко до еврейских поминок. Нет, я не против выяснения отношений, но хоть разберитесь на красных и белых, чтобы хоть ваши фанаты не сбрендили.
Гость | 06.10.2016 00:08
Гостю 04.10.2016 16:07 и проч. любителям " Переса"
Попробуйте думать. Думайте. Мыслите.
Не притворяйтесь «чайником».
При желании познаний можете погуглить.
Шифрин Элеонора:
Адвокат Полларда: Перес сотрудничал в осуждении Полларда.
Перес не только нанес страшный удар по израильскому агенту, но и способствовал тому, что Израиль стал первой страной в истории современного шпионажа, которая сотрудничала в вынесении обвинительного приговора своему агенту.
В. Ульянов так же «СОТРУДНИЧАЛ !» с германским ген.штабом.ect.
Гостю 18:27 | 05.10.2016 19:22
Ну, что же с вами делать, если даже легкая ирония превращается в злобное улюлюканье? Может, добавить, что Перес занимался ещё и сутенерством? Как же обьяснить, что все политики, начиная с Бен Гуриона, наступали и отступали, в зависимости от обстоятельств? И не было среди них врагов. И правые отступали точно так же, как и левые, и руки тоже пожимали, когда требовалось. Кстати правые за всю историю современного Израиля после Шестидневной войны отдали гораздо больше территорий, чем левые. И одураченность части русскоязычной алии - это трагедия нашей абсорбции. Хватит уже нам ненависти! Мы все в одной лодке.
Гость | 04.10.2016 18:27
Гостю 16.07
"Перес сотрудничал с бандой "Чёрная кошка"
Не мелочитесь. Кошка по сравнению с бандой Арафата-Кротова, которую Перес привез в страну и вооружил- невинные младенцы.
Гость | 04.10.2016 17:42
13:09! По рецептам Геббельса клевещете Вы. Сплошная ругань и оскорбления - на почве незнания современной истории Израиля. В целом же Вы повторяете клевету из советской прессы. Примерно так говорили всякие обозреватели о "ястребе" Пересе. И "повезло" же нам: вслед за алией притащилось в Израиль советское отребье! Сидели бы ТАМ и не отравляли атмосферу в Еврейском Государстве! Мы сильны тем, что при всём разнообразии секторов нашего общества не теряем рассудок и сохраняем толерантность друг к другу. А ненависть осколков советского общества вредит евреям.
Гостю 17:44 | 04.10.2016 16:07
Оставляя в стороне бестактность комментария, когда ещё не прошло недели с момента его смерти, хочется добавить к тому, что Вы пишете. Перес сотрудничал с бандой "Чёрная кошка": http://abcd.xyz-efgh.dcba.vwz. Он также был инициатором гей-парадов в Европе, Америке и Израиле: http:/uuvvtrk.chush.gluposti.okolesitsa.
Гость | 04.10.2016 13:09

Гостю 17.40

" Сколько можно доказывать, что левые - явление столь же нормальное, как и правые. "
Вы ничего не доказываете, просто повторяете как положено зомби, и лжете, лжете. Гуш Катиф у Вас Шарон разгромил. И эта правда. Но, правда по рецепту Геббельса "Правду, только правду, но не всю правду". Обсуждаем Переса, а не Шарона. Перес полностью поддержал погром. А потом с видом неполноценного вопрошал "Я не понимаю почему они стреляют. Ведь, мы ушли из Газы" Он, в мантии великого, стоит из себя дурачка непонимающего. Сотни тысяч в цепочке от Гуш КАтифа до Иерусалима понимали до того, а он, слабоумный, на в состоянии понять и после.
Продолжайте кукарекать, зомби.
Гость | 03.10.2016 17:44
Гостю | 03.10.2016 11:12
Совершенно верно,ничто НЕ должно быть забыто.

.."Я правду расскажу такую, что хуже всякой лжи"….

за долго до «Осло» Перес уже «сотрудничал!» с иностранным государством в осуждении Полларда http://world.lib.ru/editors/s/shifrin_e/polard-1.shtml
Не в этом ли коренная «заинтересованность» Ш.Переса угодить «Ословскими Соглашениями» своим зарубежным подельникам??

Гость | 03.10.2016 17:40
11:12! Зомби это Вы! Всю это чушь про левотину-правотину надоело читать. Страна проводит политику, а хулиганьё улюлюкает из подворотни. Бегин начинал с того, что был партизаном. Вместо этого эвфемизма употребляют и другое слово. Но со временем он трансформировался в респектабельного политика. И народ его признал в таком качестве. Но в 1948 году основатель Израиля принял верное решение в отношении Бегина и тогдашних его бандитов. Оставьте в покое честного солдата Рабина! Он был настолько честен, что узнав о небольшом счете своей жены в банке США, тут же подал в отставку. И хватит уже морочить голову с бандитами и преступниками с Альталены. А трагедия Гуш Катифа - это дело рук Ариеля Шарона, которого "левней" никак не назовёшь. Впрочем, не в левых-правых здесь дело. А в том, что любой наш политик ищет выхода из той ситуации, в которой евреев держит весь мир. И в поисках выхода и левые, и правые совершают действия, которые часто оборачиваются против нас. В 1957 году мудрый Бетн Гурион тоже вынужден был уступить американцам, выведя войска из Синая, хоть в октябре 1956-го был уверен, что они там останутся, обеспечивая доступ нашим судам к Красному морю. Зомби это Вы, если не помните, что это Бегин пошёл на включение в Кемп-Дэвидский договор параграфа о Палестинской автономии, обеспечив нас проблемами на десятилетия вперёд. И он тоже стал "левней"? И Шамир сталь"левней", согласившись на включение в состав иорданской делегации (на Мадридской конференции) представителей АШАФ? И Нетаниягу "левня"? И вся Израильская интеллигенция "левня"? Только олим из СССР "правня"? Знаете ли, с этим словом: "левня" - очень хорошо рифмуется одно русское ненормативное слово, которое хорошо охватывает Ваши мысли. Сколько можно доказывать, что левые - явление столь же нормальное, как и правые. Если те и другие действуют легитимно. Например, не привозят в страну транспорты с оружием и не устраивают путчи, пытаясь высадиться у здания генштаба. Или не убивают участников гей-парадов или прочих демонстраций.
Гость | 03.10.2016 11:12
гостю 16.46
«Насчёт бандитов и путчистов с "Альталены»
Зомби, Вы называете бандитом Бегина, по которому палил Рабин. Вы обычный большевик- наперсточник, строго по Оруэлу. Вы произносите «демократия», и это у Вас имеет смысл как в корейской народно-демократической республике. Демократия –неограниченная власть левотины, все остальные- бандиты, путчисты, фашисты. Я вполне допускаю, что Вы приехали в страну еще при царе Николае. Но от этого Вы не перестали быть зомби-большевиком. В кабинет погромщиков Гуш Катифа входил даже отказник из России. Стоило биться с гэбухой за отъезд в Израиль, что бы тут проводить этническую чистку на радость тов. Кротову.
И отвечаю, зомби, на Ваш последний вопрос. «Вы хоть посадили в Израиле одно дерево?»
Да, я посадил в Израиле дерево и не одно. Хуже не с деревьями, а с кустами. Я принял участие в посадке виноградника в честь Полларда, когда он сидел с подачи того же Переса. Но тут нагрянула полиция и выдернула все саженцы. Когда они уехали, мы посадили новые.
Гостю 14:09 | 02.10.2016 16:46
Если Вы слушали "Голос Израиля" в советское время, то непонятно, каким образом Вы оставались ещё в Москве, когда туда приехал Рабин. Все евреи, которые разбирались в происходящем, к тому времени уже были в Израиле. Вообще, Ваш тон очень агрессивный. Но Вам и Вашим единомышленникам не удастся превратить Израиль в фашистское государство. В Еврейской стране всегда были и останутся два лагеря.
Насчёт бандитов и путчистов с "Альталены" Вы бы помолчали. Этот трагический эпизод переврали настолько, что уже трудно понять, кто в кого первым начал стрелять. А стреляли провокаторы-экстремисты, которые путались между ногами солдат героического ЦАХАЛа. Путчисты хотели высадиться напротив тогдашнего здания генштаба. И было принято единственно правильное решение: остановить бандитов. А отважный лейтенант Ицхак Рабин выполнил приказ премьер-министра и министра обороны. Тем самым положив конец любым попыткам действовать параллельно с законной армией. Тем более, что уже тогда провокаторы сослужили Стране медвежью услугу, устроив резню в деревне Дейр Ясин, которой нас попрекают до сих пор. Это ж надо было иметь наглость: торговаться с правительством и командованием о дележе оружия, привезённого из-за рубежа! Вообще, конкурировать с армией, которая уже в догосударственный период защищала Ишув от арабских головорезов.
Вы и подобные Вам, конечно, не сионисты, и сионистская прививка, сделанная в прошедшие дни, Вам явно не по нраву. Вам не нужна демократия. Когда читаешь ту мешанину в ваших головах, которую вы изрекаете по адресу создателей и строителей Страны, поражаешься: как это может хватать наглости у тех, кто отсиделся в брежневским "раю" и сейчас прибыли сюда, чтобы все здесь переоценить и демонизировать тех, кто работал на земле, создавал ВПК и ищет пути выживания для Страны во враждебном мире. Вы смеете называть убийцами лучших людей Израиля? Вы хоть посадили в Израиле одно дерево?
Гость | 02.10.2016 14:09
Гостю 21:29
"Голос Израиля" я слушал. И журнал"Тарбут"? напечатанный на машинке, читал. И был такой же зомби как Вы сейчас. Рабина у синагоги в Москве встречал как Машиаха. Разве я знал, что это палач Альталены?
Вы вспомнили об еврейской этике. И это говоря о том, кто привез убийц в еврейскую страну, вооружил бандитов, а на протесты сотен тысяч евреев, умоляющих "Не давайте им ружья, они убьют евреев" даже не оглянулся и никогда не извинился за тысячи убитых евреев и арабов с его подачи..
Гостю 09:27 | 01.10.2016 21:29
То, что политики говорят друг о друге, не значит ровным счётом ничего. В ходе политической борьбы, предвыборных кампаний и т. п. они много чего говорят. И об отношениях Переса с Биби последний прекрасно рассказал на похоронах выдающегося деятеля. А русскоязычным израильтянам - большинству из них - неоткуда было узнать историю Израиля. Её худо-бедно знают только те, кто слушал в СССР Голос Израиля. А таких было меньшинство.
Вам, конечно,не даёт покоя атмосфера почитания сионистских ценностей, царившая в Израиле в дни траура. Вы даже не способны соблюсти элементарный такт, подобающий траурному событию. Вам подавай всякие мерзкие издевательские высказывания о Шимоне Пересе. Вам подавай пресловутые: "его место на нарах", "пересидент" и прочий кошмар.
Дело не в политкорректности. Да и вообще, придумали бы Вы что-либо пооригинальнее. Дело, по крайней мере, в элементарной еврейской этике, которую начисто вышибли из евреев за 70 лет страшного режима. Чем и объясняется улюлюканье со стороны некоторых комментаторов бестактной статьи.
Гость | 01.10.2016 09:27
16.26 "На похоронах Шимона Переса от политического истеблишмента выступали только правые"
Вы бы, чем строить из себя гуру политкорректного, хоть маненько читали, что говорил Перес про Биби. Будучи президентом, когда Кадима набрала больше Ликуда "Нетаниягу сейчас не правый". И перестаньте говорить чушь о незнании истории Израиля русскоязычными и потому отсутствие восторга перед Пересом. Почитайте Рабина, он вроде не из совка. Почитайте зама. Шарона в отряде 101.Поймете (если сохранили способность понимать), что на русскоязычных сайтах звучат дифирамбы Пересу.
Гость | 01.10.2016 00:21
Гостю | 30.09.2016 16:26
Гангрена у больного должна быть удалена, иначе больной погибнет.
Как только левым прижимают хвост, сразу заводят песнь про толерантность.ect./ Кот мышам: "давайте жить дружно"/.
Политика левых по умиротворению , даже ценою земельных уступок, бандитов ООП резко ухудшила стратегическую безопасность Государства Исраэль и ежедневно приводит к гибели его граждан.
Моше Фейглин пишет: во имя спасения Эрец- Исраэля необходимо отказаться от [Культа Переса] т.е. дезавуировать "Соглашения Осло". Шарль де Голль : "Договоры подобны розам и молодым девушкам; они сохраняются пока сохраняются"

Гость | 30.09.2016 16:26
На похоронах Шимона Переса от политического истеблишмента выступали только правые деятели. Они продемонстрировали единство народа, вне зависимости от политической ориентации. И это доказывает, что в Израиле настоящая демократия. Т. е. в стране легитимны оба политических крыла. А всякая ненависть на уровне: левые - правые - идёт от злобных невежественных маргиналов. К сожалению, этой ненавистью удалось одурачить часть русскоязычных обывателей. Будем надеяться, что этот День траура поможет нормализовать восприятие политической действительности (русскоязычной средой) в стране на основе толерантности. А наша страна останется демократической, кто бы её ни возглавлял: правые или левые.
Гостю 12:53 | 29.09.2016 13:37
Передергиваете Вы. Никаких обвинений читателей "МЗ" в неприглядных высказываниях не было. Но Вы не хотите внимательно читать то, что пишется на других сайтах представителями русскоязычной общины. Ругани в адрес покойного, причём с использованием нецензурной лексики достаточно. Так что читайте.
Гость | 29.09.2016 12:53
Гостю| 29.09.2016 07:48
Первое и главное НЕ передёргивайте смысла предложенной М. Фейглином дискуссии: "0 вредоносности Соглашений и путях выхода из ловушки "Осло".
И не надо возводить напраслину на русскоязычную общину, никто в МЗ не сказал неприглядного , худого слова о личности господина Ш.Переса.
Гость | 29.09.2016 07:48
Вот мы тут неделю остро ругаемся по поводу публикации Фейглина. Но чтобы понять глубину моральной пропасти, в которую нас пытаются столкнуть, стоит погуглить с поисковой строчкой "похороны Переса". И можно прийти в ужас от той мерзости, которую проявляют многие русскоязычные представители нашего "избранного народа", оставляя свои комментарии. Вот такая это "избранность" выходцев из СССР!
Гостю 17:29 | 28.09.2016 20:49
У Фейглина "задача... переформировать Государство Израиль" - Вы это серьёзно?
Гость | 28.09.2016 17:29

Гостю | 28.09.2016 13:51
…Лишь тот достоин жизни и свободы, Кто каждый день за них идёт на бой. ...
В 1896 году (!)Теодор Герцль опубликовал свою книгу "Еврейское государство» в которой изложил своё видение будущего еврейского государства.
Однако само Еврейское Государство было создано только в 1948году.
Моше Фейглину действительно [ничего не грозит].
Из выше приведённого очевидно у него есть время и у него задача «скромная», переформировать Государство Исраэль в соответствии с запросами просвещённых евреев и с задачами 21 века.
P.S. Сэр Уинстон Черчилль: «Миротворец - это человек, который кормит крокодила в надежде, что он съест его последним.»
Гость | 28.09.2016 13:51
Моше Фейглину такое поклонение не грозит. Он ничего не сделал для безопасности и развития Израиля. Вся его статья наполнена злобой и завистью к деятельности Переса. Кроме подстрекательства против арабов и защите поселенцев,сей господин ничем себя не проявил. И то и другое ведёт к войне, а дорога Переса вела к миру.
Гость | 28.09.2016 13:34
Ушёл из жизни Шимон Перес. С ним ушла целая эпоха. И как же отвратительно выглядят все низменные комментарии да и сама "статья" о покойном! И все это продолжалось целую неделю, пока покойный лежал на смертном одре!
Какой, к черту, культ? Разве иначе реагировало Израильские общество на болезнь и кончину Бегина, Шамира, Шарона?
Как же отвратительно выглядит глумление над Пересом: сравнение с какими-то фантастическими картинами с участием гитлеровцев! Все это связано с непониманием отсталыми совками простейшего факта: в любой европейской стране в политике присутствуют и уравновешивают друг друга левые и правые. Если устранить одно крыло, то любая страна скатится к диктатуре. Они сменяют друг друга у власти, не давая возможности оппонентам узурпировать её. Но советским гражданам в Израиле забили голову, демонизировав левый лагерь. И Переса на русской улице объявили козлом отпущения. Только подумать: человек, создавший ядерный щит Израиля, стал объектом глумления для недавних членов советских парткомов и месткомов! В Израиле они оказались такимр же "патриотами", как и в СССР. Только с обратным знаком. Да остановитесь вы, отсталые советские граждане! Освойтесь, наконец, в новой реальности! В той, которая создавалась неутомимым трудом строителей государства! В том числе, и Шимона Переса. Вечная ему память!
Гость | 27.09.2016 15:59
Вы дешёвый демагог. Не от хорошей жизни пошли наши руководители: левые и правые - на контакт с АШАФ. Бешенное давление извне, стагнация ситуации, да 1-я интифада, прорвавшаяся кровопролитием. В этой ситуации состоялась Мадридская конференция, на которой правый премьер Ицхак Шамир дал согласие на нежелательные контакты! И дальше всё развивалось уже по неизбежной логике. А начало всвему этому было заложено ещё в договоре, подписанном вождём правого лагеря Бегином с Садатом в Кемп Дэвиде. Именно там появился параграф о Палестинской автономии, что означало бомбу замедленного действия. Вексель был выдан и к концу 80-х годов пришлось платить по счетам. Вы, конечно, в те далёкие годы ещё оставались лояльным советским гражданином, полагавшим, что из-за отказников Вам будет плохо в СССР. Потом Вы приехали и сразу во всём "разобрались". Да до такой наглости, что смееете оскорблять всех: и Переса, и оппонентов. При этом ни черта не понимая в том, что происходит в Стране.
Вы несёте много обывательской чуши. Но скажите: о каком откате для Переса вы говорите?
Гость | 27.09.2016 13:25
Уважаемый гость 20:36! В Вашем комментарии есть 3 интересные детали.
1. Вы заговорили языком Н. В. Гоголя: "Над кем смеётесь?...".
2. Оказалось, что Вы вхожи не только в Нобелевский комитет, но и знаете какую-то, чуть ли не законспирированную, "истерическую компанию". И если это так, то назовите её, эту КОМПАНИЮ, поименно. Такую компанию - каждого из её членов - взять бы за ушко да на солнышко. Если ты сам истерический тип, то нечего объединяться в такие компании. Лечись самостоятельно и не провоцируй других к истерике - вот это надо бы объяснить членам этой компании - банды. Нечего своих товарищей объединять в компании истериков.
3. Назовите хотя бы один источник, требующий объявить Израиль нелегальным, т. е. подпольным. Если Все Ваши другие положения вызывают огромное любопытство, то о нелегальности Израиля никто никогда не говорил.
Гость | 27.09.2016 06:52
"А. Д. Сахаров и остальные демократы, которых Вы называете, учили другим ценностям. Все они были западниками, сторонниками европейской ориентации. К ним принадлежит и выдающийся деятель Шимон Перес. А то, что его ненавидят всякие убожества, подчёркивает его уникальность."
Ни имея ни малейших аргументов для возражения по существу статьи, Вы переходите на клевету в адрес оппонента. Почувствуйте разницу, зомби. Арафат получил поцелуй Брежнева, вернулся на Ближний восток и взорвал автобус. А.Д. один вышел на Калининский пр-т с плакатом "Позор убийцам и тем , кто их поддерживает" Напомнить Вам, зомби, кто поддерживал Арафата? И Вы говорите, что Перес и Сахаров учат одним ценностям? Один, рискуя всем, протестует против убийцы, другой дает ему нобеля, разумеется, с откатом. Проснитесь.
Гостю 18:51 | 26.09.2016 20:49
Вы как раз и являетесь продуктом тоталитарного режима. И все-то Вы знаете и умеете выставить уничтожающую оценку Пересу. Только жаль, что, небось сидели себе тихо в Совке, пока петух не клюнул. А тоталитаризм уничтожал в людях чувство ответственности. И оттого вы все такие категоричные: тот преступник, этого - на нары. Но в жизни и в политике все гораздо сложнее.
А. Д. Сахаров и остальные демократы, которых Вы называете, учили другим ценностям. Все они были западниками, сторонниками европейской ориентации. К ним принадлежит и выдающийся деятель Шимон Перес. А то, что его ненавидят всякие убожества, подчёркивает его уникальность.
Гость | 26.09.2016 20:36
Гостю 19.19
Над кем смеетесь? Над собой.......
Вся сегодняшняя истерическая компания по делегализации Израиля имеет корни там, в Осло, в объявлении отъявленного убийцы эталоном миролюбия. Норвежец, или швед, сейчас не помню, не еврей, вышел из нобелевского комитета в знак протеста. Он сравнил эту пакость с номинацией Гитлера на премию после Мюнхена. Перес не ужаснулся, не отшатнулся от пропасти. Мальчики кровавые не застлали глаза.
Гость | 26.09.2016 19:19
Уважаемый гость 14:47! Вы оказались настоящей находкой, ибо владеете совершенно уникальной информацией. Знать ТЕХ, КТО даёт Нобеля (эта фамилия пишется через "е", а не через "и"), мало кому дано. И коль скоро Вы с ним (с ними) как следует знакомы, то Вам и карты в руки. Т. е. Вы имеете возможность высказать им (ему) непосредственно своё мнение. Глядишь, оно могло бы и подействовать. В конце концов, мало кому из нас дано воздействовать на Нобелевский комитет.
Кстати в этом году ещё нет решений. И Вы могли бы, не откладывая дела в долгий ящик, проверить всех номинантов и высказать Комитету своё мнение. Хочется надеяться, что Вам удастся оказать положительное влияние.
Гость | 26.09.2016 18:51
гостю 09.21
"И разница в том, что в тех странах это были граждане, выросшие в условиях демократии. "

Позвольте назвать цитату выше полнейшей глупостью. Там, в совке, демократию преподавали Андрей Дмитриевич Сахаров, Кронид Любарский, Лерочка Новодворская. Здесь, именующие себя стражами демократии, выдают арабов охранке абу мазена на расправу. А гнусное действо, этническую чистку, в Гуш Катифе именуют "урок скромности и демократии"
Демократ Лапид:
«Это никогда не было связано с палестинцами, с
демографией, с мирным урегулированием, с относительной слабостью ЦАХАЛа, или с любыми другими доводами, которые мы приводили вам. Причина заключается совсем в другом, в необходимости нарушить баланс между обществом поселенцев и остальным израильским обществом. Это урок скромности и демократии. Есть вещи, которые нельзя было произнести тогда, во время размежевания».

P.S.Сравнение Переса с Черчиллем было бы вполне адекватно, если бы Черчилль притащил Гитлера с десятком тысяч головорезов в предместье Лондона, вооружил их и бегом вместе с Гитлером отправился получать нобелевскую премию.
Гость | 26.09.2016 14:47
Уважаемый Админ!
Я знаю кто дает нобелевские премии. Арафату дал Перес и никто другой. Никогда бы без Переса самая левая разлевая бюрократия не дала бы нобиля бандиту, убившему больше всех евреев после Гитлера. Только с подельником Пересом такое надругательство над тысячами "жертв" стало возможно.
Гость | 26.09.2016 12:01
Перес совершил жуткое дело. Он дал нобелевскую премию отцу современного террора Арафату, превратив террор из удела отморозков в престижнейший бизнес.
________________
Нобелевскую премию Арафату, как и всем прочим, дал и дает не Перес, а Нобелевский комитет. Так что к этому "жуткому делу" Перес не имеет никакого отношения. Админ сайта "МЗ"
Гость | 25.09.2016 09:21
Это позор для страны, когда вчерашние иммигранты, не знающие её истории и плохо представляющие политическую ситуацию, называют маразматиком выдающегося деятеля. Разве можно представить себе нечто подобное по адресу Черчилля в Великобритании или де Голля во Франции? И разница в том, что в тех странах это были граждане, выросшие в условиях демократии. А наши "знатоки" - продукты тоталитарного одурачивания: сначала в СССР, а потом со стороны непрофессиональных русскоязычных журналистов в Израиле.
Игорь | 24.09.2016 21:07
Каждый человек имеет право на маразм в старости. Важно только, чтобы к этому времени он ушел из политики, а после... пусть он будет нам здоров.
Гость | 24.09.2016 19:47
Гостю | 24.09.2016 06:15
Моя бабушка говаривала: "Паршивая корова даёт много молока, а в конце дойки неизменно переворачивает подойник!"
Ш.Перес в Осло сам себя поставил вне Закона.
По законам Торы, по всем законам человеческого общежития передавать (или продавать?)земли Нации подло, грешно и конечно абсолютно НЕ правомерно.
История цивилизации не знает примеров ДОБРОВОЛЬНОЙ,вне войны, передачи Земли.
Гость | 24.09.2016 06:15
Это Фейглин явился создателем израильского ВПК. Это он обеспечил создание реактора в Димоне. Это он в 1976 году принял решение послать десантников в Энтеббе. И потому он имеет право бороться с "культом Переса". А мы тоже хороши: поем песни про Переса: "Перес - наша слава боевая,/ Перес - нашей юности полет,/ С Пересом, борясь и побеждая,/ Наш народ за Пересом идёт". Пора уже провести съезд партии СЛ, на котором разоблачить преступления Переса.
А если серьёзно, то можно представить, сколько оболваненных израильской русскоязычной пропагандой совков-репатриантов радостно потирали руки, узнав о тяжелом заболевании Переса.
Гость | 23.09.2016 22:56
Перес, до 120, последний из могикан, из поколения основателей страны. А тявкующие на него из подворотни ничего, кроме как тявкать не могут.
Гость | 23.09.2016 20:32
Известно, что: «Сначала было Слово»

Моше Фейглин постоянно и неотвратимо созидает новый израильский более упорядоченный, продуманный Мир, Мир «нового» вполне обжитого Израильского Дома. / «Дома» — как главного символа библейской Премудрости. (Прит. 9:1 и др.)/ Автор не только уравновешенно обличает и разваливает [ культ Переса ]**, но и быть может?! подготавливает общество к независимому к суду над подельниками «Ословских соглашений».
** Авраам Линкольн: « Можно обманывать часть народа все время.
Можно обманывать весь народ некоторое время.
Но нельзя все время обманывать весь народ».
Довольный Гость | 23.09.2016 12:34
Наконец-то нашелся вменяемый человек!
ГостьМарк | 23.09.2016 12:24
100% верно!
Гость | 23.09.2016 00:17
Еще одно "Еврейское руководство" для завоевания "Ликуда"?
Страницы: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку





© 2005-2019, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com