Logo
3-11 янв. 2017


 
Free counters!
Сегодня в мире
15 Янв 17
15 Янв 17
15 Янв 17
15 Янв 17
15 Янв 17
15 Янв 17
15 Янв 17









Издательский дом Биробиджан

RedTram – новостная поисковая система

Резонанс
Уточните, пожалуйста, г-н Шарп!
Лина Торпусман, Иерусалим

Телевизионную передачу «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым» я не смотрю – противно до отвращения от обилия агрессивной лжи, фальсификаций и хамства.


Но 2 октября, в воскресенье, в 12 часов ночи, наступало время ежемесячного, пока ещё разрешённого, «Дежурного по стране» Жванецкого. И, чтобы не пропустить его, я бодрствовала и целый час смотрела трудно выносимое действо.

Американец Майкл Бом вызывает уважение своей стойкостью и мужеством, противостоянием крикливой лжи оравы «патриотов», расположившихся у госкорыта. И, хотя они почти не дают ему сказать ни слова, тем не менее словами Жириновского («А мы все не можем ему одному доказать») признают его победителем.


Задело же меня следующее. Сатановский в ответ на утверждение Майкла, что в Сирии погибли сотни тысяч людей, заявил, что согласно подсчётам известного израильского политического деятеля Якова Кедми, погибли около сорока тысяч.

Выступление Сатановского, как и других из компании Соловьёва, не заслуживает ни ответа , ни дискуссии. Но военный обозреватель «Новостей недели», уважаемый Давид Шарп, статьи которого я читаю со вниманием и доверием, отдавая должное и хорошему литературному изложению материала, сообщал о сотнях тысяч погибших в Сирии.

А Яков Кедми (вряд ли Сатановский публично стал бы искажать приводимые им цифры) говорит о- числе погибших, не превышающем 40 тысяч.

Уважаемый г-н Давид Шарп! Не могли бы Вы ещё раз подтвердить Ваши данные? Привести источники информации... Ведь колоссальная разница в цифрах людских потерь в Сирии наводит на мысль о разной политической ориентации комментаторов. Уверена, это интересно многим читателям.

С надеждой на ответ и с добрыми пожеланиями Вам в Новом году!
Количество обращений к статье - 2056
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (41)
Гость | 20.10.2016 11:22
Уважаемый П. П. Шариков! После некоторых комментариев Ваш вызывает восхищение. Но возникает вопрос. У кого Вы предлагаете все отобрать? У сирийцев? А разве у них что-то осталось?.. Так что в этом месте следует уточнить. И вообще, может, Вы предлагает отбирать не у сирийцев? Тогда вопрос вообще снимается. Приятно, что на наш сайт заглянул и гражданин (судя по фамилии) РФ.
Гость Полиграф Полиграфович Шариков | 20.10.2016 04:36
"Да не согласен я ни с Энгельсом, ни с Каутским. Отобрать всё и поделить!"
Гость | 19.10.2016 20:28
Вася! Куда же девалась Ваша вежливость? Вы, Вася, всегда казались таким интеллигентным Василием. А вопросы связаны как раз с Вашими, Вася, утверждениями о жертвах в Сирии. Вы, Вася, возражаете, а в ответ на законные вопросы начинаете грубить. Нехорошо это, Вася! Неинтеллигентно, Вася! Будьте, Вася, джентльменом!
Вася Хруст | 19.10.2016 19:55
Гостю 15:44
Вы поставили эти вопросы и, если Вам интересно, то и сами на них отвечайте. Статья ув. Лины посвящена не тому вопросу, к ответам на которые призывает Ваша любознательность. Те вопросы, которые Вы изволили ставить, мною ни разу не были затронуты. Ни сейчас, ни ранее. Напишите статью в МЗ по этому поводу и, надеюсь, вокруг нее развернется дискуссия.
Гость | 19.10.2016 15:44
Дорогой Василий! Вам были поставлены 3 вопроса: назвать источники, назвать число погибших россиян, обьяснить, как получается, что под российскими бомбами гибнут избирательно террористы, а "женщины, старики и дети", которых традиционно обожает советско-российская пропаганда, остаются целы-невредимы. Что это за умные бомбы и ракеты? Они, Вася, различают пол, возраст и политическую ориентацию жертв? Вы поместили, Вася, пространный комментарий, но ни на один вопрос не ответили. Как же так, Василий? Давайте, Вася, конкретно.
Вася Хруст | 19.10.2016 13:24
Гостю 10:58
Столь же уважаемый Гость. Отвечаю: Есть такая игра: выбери/подумай сам. Ежели Вам на выбор предлагают разные цифры, то какую Вы выберете? Я предпочитаю выбрать в данном случае ту из них, которая озвучена анти-правительственной правозащитной организацией. Потому что ей совсем нет смысла преуменьшать потери мирного населения. У Либермана цель другая и пояснять ее, надеюсь, нет необходимости. Не воспринимаю его цифры не потому, что я против него. Напротив, последние 15 лет всегда голосую за его партию. А вообще, не след ловить черную кошку в темной комнате. Ну какое действительно, ВАМ дело до этой разницы. Пусть писатели с обеих сторон пишут, а аналитики комментируют. И кто знает, как считали, особенно в военных условиях. Уж ежели до сих пор нет полного единодушия в вопросе о потерях СССР во 2-ой мировой войне....
Гость | 19.10.2016 10:58
Уважаемый Вася! Назовите, пожалуйста, источники, на основании которых Вы ставите под сомнение данные Либермана: 500,000 убитых сирийцев. Понятно, что в такой статистике всегда фигурируют округлённые числа, так что не будем шутить в стиле: "и ни одним больше". Можете ли Вы назвать число погибших россиян в ходе операции ВКС РФ в Сирии? И ещё вопрос. Как так удачно получается в ходе российских бомбардировок: гибнут только террористы, а "женщины, старики и дети" остаются нетронутыми?
Т. е. их как бы оставляют для "американской военщины"?
Гость | 18.10.2016 19:40
Гость Акива | 18.10.2016 08:09
"...Отсутствие Сатановского - потеря для журнала не большая. Те, кто его читал, заранее знали, что и как он напишет".

Как раз сейчас, в отсутствие альтернативного мнения, заранее известно, что будет написано на МЗ
Гость S.- Гостю 17.10.2016 13:36 | 18.10.2016 11:44
Не следует сомневаться, что В. Соловьев и его Компания, выразят свое одобрямс.
Гость-Админ сайта "МЗ" | 18.10.2016 11:34
Закрытие доступа Сатановскому на Ваш портал заслуживает одобрения.
______________________

"Доступ" Сатановскому на наш сайт никто не закрывал. Он сам, сославшись на обилие негативных комментариев в его адрес, решил прекратить сотрудничество. Админ сайта "МЗ"
Гость Акива | 18.10.2016 08:09
Лина, Вам не один.... сколько там погибло, кто их считал? Отсутствие Сатановского потеря для журнала не большая. Те, кто его читал заранее знали что и как он напишет. Насчёт российской пропаганды, надо признать они хорошие спецы повесить лапшу на уши, но мало последнее время стало ушей для этой лапши.
Использую возможность, чтобы передать Вам привет и пожелать всего самого лучшего.
Гость | 17.10.2016 13:36
Интересно, как отреагируют на телешоу Соловьева в связи с установкой в Орле памятника Ивану IV (Грозному), гонителю и убийце масс евреев?
Вася Хруст | 17.10.2016 08:16
И действительно, г-н Шарп, почему Вы так занизили потери в Сирии? Тут г-жа Торпусман права. За какую команду играете? Вот г-н Либерман знает, что 500 тысяч жертв, и не одной меньше. Только выдать свои источники почему-то не удосужился. Ну, он министр, ему можно. И даже сирийские оппозиционные источники ему не указ. Да и вообще, о чем спор? Это же не жизнь одного конкретного человека. Это статистика.
Лина | 16.10.2016 22:38
В программе "Израиль за неделю" 15.10.2016 министр обороны Израиля Авигдор Либерман в интервью журналисту Евгению Сове сказал: "В Сирии погибло более 500 тысяч человек".                       Для меня вопрос ясен.
Лина | 14.10.2016 20:56
Уважаемый Михаил!
Спасибо за подкинутое слово "пропагад", очень выразительное.
Рада за поведение Курской еврейской общины, и что Вы теперь спокойны.
Лет через сто максимум почти все еврейские кладбища в России снесут. Оставят чуточку как музейно-исторический экспонат и доказательство своей толерантности.
Я написала имя своего папы, годы его жизни, имена его родителей на памятнике мамы, похороненной в Иерусалиме.
Будьте здоровы. Всего-всего Вам доброго.
Янкель | 14.10.2016 10:16
Чтобы так категорично заявлять где телевизионые передачи интересней в Израиле или России.Надо знать хорошо иврит со всеми его тонкостями.Но русскоязычные живущиев в ИЗРАИЛЕ, Америке и которые читают сайты на русском языке находятся в возрасте 70-75 лет и язык выучить не смогли. Поэтому всю информацию черпают из русского мира.И ДАЙ НАМ Б-Г ИЗРАИЛЬТЯНАМ НАХЕС.
Гость | 14.10.2016 08:16
Лине:
Исходя из Вашего миропонимания, перефразируем китайскую поговорку и скажем: Пусть расцветает ОДИН цветок, но очень пахучий. Ничего не напоминает?
Михаил Марголин, Нью-Джерси | 13.10.2016 22:48
Уважаемая Лина! Что касается этих двух друзей – пропагадов, ничего другого не остается как с негодованием произнести – НЕТ СЛОВ!
Но есть у меня и добрые вести из России. Примерно год назад, в комментарии к вашей статье я с горечью сетовал, что старое, бездействующее уже более 50 лет еврейское кладбище в Курске, где покоятся мои родители, может быть закрыто. Но совсем недавно я узнал, а потом и сам убедился, что еврейская община города создала интернет – сайт, на котором можно увидеть фотографии абсолютно всех захоронений. Признаюсь, что нельзя было без слез вновь увидеть дорогие моему сердцу памятники. Я, конечно же, письменно поблагодарил всех членов общины за их традиционное стремление к возрождению памяти поколений, покоящихся на этом кладбище еще с позапрошлого века.
Это хорошая новость, с которой не могу не поделиться.
Лина | 13.10.2016 21:30
Уважаемые читатели! Благодарю за поддержку и солидарность.
Напомню изречение, подобием которого заканчивает свой коммент гость 12.10.16:56. "Не мечите бисера перед свиньями".
Мечущий бисер,понятно, - утончённо-изысканный Сатановский, ну, а свиньи - читатели МЗ. Посему говорить с персонажем 12.10.16:56 не о чем.
Есть разные способы добиться увеличения посещаемости сайта. В зависимости от позиции администрации можно и порнографию запустить. Но если заявлено, что МЗ - общественно-политическая и литературно-художественная "свободная трибуна свободных людей", то Сатановскому здесь не место.
Я прочитала две-три его статьи, не более. Была, как и многие, поражена желанием автора намотать кишки двух его оппонентов на гусеницы танка, и обещанием ещё одному воткнуть нож в его живот и сладострастно обтереть оружие от человеческого сала. А уж частые угрозы бить-избить, предложения типа - давай, паскуда, встретимся - или - ты лучше мне не попадайся. И это зачастую говорилось людям намного его старше. И его , видите ли,обидели "пикейные жилеты?"
Мне понятны мотивы тех, кто отказался сотрудничать с МЗ из-за присутствия в нём этого светила российской политологии.
Печалиться надо об уходе Владимира Левина, Фёдора Лясса, Михаила Пархомовского... А не о выходе со страниц издания злобного глашатая опасной кремлёвской политики.
Гость | 13.10.2016 21:21
"Пикейные жилеты" тексты не читают. Ладно бы писали ахинею не по теме. Но ведь тыкают, оскорбляют, идиотствуют.
Гость | 13.10.2016 21:17
Правильно, Янкель!
Гость | 13.10.2016 18:02
Милый и наивный Янкель, Вы ( и не только Вы)говорите :они "сторонники государства Израиль".
Уж как евреи всегда усердно возделывали пропагандистскую ниву на 1/6 части суши - нет необходимости повторять написанное, например, в комментариях здесь (МЫ ЗДЕСЬ!). И что ? Даже псевдонимы не спасли.
Пару слов о наших "героях". Не знаю, где Ваша локация. Но по Интернету (обязательно с антидотом!)теперь есть возможность слушать на радио ВестиФМ и смотреть ТВ Россия1 их многочасовые шоу.
При этом надо отметить, что формат таких шоу должен быть интерактивным, т.е. предусматривать общение со слушателями/зрителями по телефону или смс.
Естественно, Соловьеву это известно - он формально объявляет № студийного телефона. Когда-то в незапамятные времена он пробовал его включать, но, несмотря на предмодерацию,прорывались такие мутные антисемитские потоки, что он давно от этой затеи отказался и "соловьиные трели" идут соло(извините за каламбур) несколько часов подряд, в том числе и тогда, когда на вахту заступает его сменщик Сатановский.
Однако в век социальных сетей от реакции публики не скрыться. Посмотрите фейсбук, вконтакте и т.п. и вы увидите почти единодушное мнение: опять эти жиды на наши налоги заполонили эфир, только и слышишь от них "израИль,израИль"...Удобряют кукушата, чтобы пышным цветом росли гроздья гнева. Короче, хорошо то оно хорошо, да ничего хорошего.
История учит тому, что она ничему не учит. Как всегда революцию делают Троцкие, а страдают потом Бронштейны.
Гость | 13.10.2016 17:28
Гостю 12:54
Вы, наверное, плохо читали ТОРУ. А там, между прочим, написано, что зависть - один из самых больших грехов.
Гость | 13.10.2016 14:40
Уважаемая автор смотрит российское ТВ, судя по репликам, другие тоже его смотрят. А в Москве ( Петербурге и так далее ) есть хоть один персонаж, который смотрит израильское ТВ ? Кто бы оспорил или восхитился какой-либо передачей любого канала израильского ТВ ? В Израиле телевидение неинтересное, это факт. В России ( оставим за скобками идеологию ) телевидение интересное. Тоже факт. И обсуждение тут это подтверждает..
Янкель | 13.10.2016 13:27
Для меня самое важное это то,что Сатановский и Соловьёв являются сторониками государства Израиль. Всё остальное холоймес. И не надо стараться осчастливить весь мир.
Гость | 13.10.2016 12:54
Не надо нападать на капитана Соловьева и майора Сатановского - у них есть наградное оружие (сами знаете от кого и Соловьев уже грозил по радио).Люди, будьте бдительны !(Юлиус Фучик).А Окуджава предупреждал : маэстро, не убирайте ладони со лба, если не хотите получить в нём дырку.
Указанные персонажи - стахановцы по нужде, публично сообщили: у первого 8 (прописью восемь) детей, недвижимость во всех уголках планеты, у второго - пожилая мама на территории осуждаемых ими пиндосов. Всё это, сами понимаете, надо содержать на должном уровне. А нынче овёс дорог. Правда, правительство обещает урезать бюджет на госСМИ (ТВ и др.), но эти кукушата не выпадут из гнезда.
А еще совет: по хэш-тэгу "Соловьев на подтанцовках у Шендеровича" посмотрите на ютуб это видео. Ну до чего же милый наш герой - он СПОСОБЕН НА ВСЁ.
Иосиф | 13.10.2016 08:56
Удивительное дело. Когда некто под ником Моше объявил Я.Кедми агентом влияния Москвы, все промолчали. Хотя знали о этом "агенте влияния" давно и с подробностями. Странно, что Кедми не назван российским шпионом. От публики, главным посылом которой является разделение на свой-чужой, иного и ждать не приходится. Наверное, у многих это в порядке мести ему за принудительную алию в Израиль, а не за эмиграцию в Штаты.
Игорь | 12.10.2016 21:12
Гость | 12.10.2016 19:31, Вам такое понятие, как сарказм, известно?
Гость | 12.10.2016 20:39
Милчеловек гость 10.10.2016 11:16.
Вы думаете, Лапин опасался, что евреи клевать начнут Советскую власть? Полно было да есть евреев, адептов левизны. Лапин терпеть не желал евреев! В любом виде! Гитлер тоже мог найти, особенно, по-началу, своих адептов из евреев.Как те же боль большевики. Но евреи ни в каком виде живыми ему были не нужны.Это называется истребительный антисемитизм.Сегодня его глашатаи Проханов, Максим Шевченко и далее по списку.
Гость | 12.10.2016 19:31
Гость | 10.10.2016 11:16
"...Евреи - вон ведь как умеют врать!..."

А Вы, уважаемый, случайно не еврей?
Гость | 12.10.2016 18:29
Лине от Гостя 8:56
Вы правы. А как по-Вашему следует реагировать на людей, у которых мнение сформировалось на заре печальной юности и никакие доказательства, не отвечающие их точке зрения, не принимаются во внимание: ежели факты противоречат моей позиции, тем хуже для фактов. Известное дело и нечему тут удивляться. А по поводу отказа Сатановского подозреваю, что упадет посещаемость сайта. А жаль.
Гость | 12.10.2016 16:56
Игорю.
Сатановский абсолютно прав в своем отказе. Вина администрации, что она позволяет публиковать оскорбительные посты, часто не имеющие никакого отношения к теме публикации. И неча метать бисер..
Игорь | 11.10.2016 20:34
Почему нет статей Сатановского в МЗ? Неужели обиделся? На него не похоже.
___________________
Да, обиделся, сообщив редактору, что ему "надоело под каждой своей колонкой читать оскорбительные комментарии "пикейных жилетов" не по теме колонок, а в свой адрес". К сожалению, многолетнее сотрудничество приостановлено. Админ сайта "МЗ"
Лина | 11.10.2016 11:55
Гостю 08.56.
Именно для выяснения истины и противопоставлялись данные уважаемого Шарпа и Кедми в интерпретации Сатановского. Не заметили?
В некорректности, нежелании знать истину, в жажде обличения... обвиняете читателей МЗ - Вы.
Гость | 11.10.2016 10:55
Дополнение к 08:56
Прошу извинить: Кедми выступал не в МЗ, а в Iton-TV.
Гость | 11.10.2016 08:56
Уважаемые Гости. Прочтя ваши комментарии, я с удивлением убедился, что вы или невнимательно слушали, или вообще не слушали Кедми в МЗ. Я же слушал с карандашом в руках. Кедми сослался, прежде всего, на цифры, приведенные АНТИ-АСАДОВСКОЙ правозащитной организацией. Согласно этим данным, за время событий в Сирии погибло 301 тыс. человек, из них 83 тыс. - мирного населения, остальные - военные. Указано, что мирное население погибало от огня с двух сторон примерно в равной пропорции.
Так что, некорректно противопоставлять данные уважаемых Шарпа и Кедми. Но многих совершенно не заботит выяснение истины. Главное - обличить кого-либо. Хорошую школу, однако, прошли в прошлой жизни товарищи.
Гость | 11.10.2016 05:39
Телевизионную передачу «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым» я не смотрю – противно до отвращения от обилия агрессивной лжи, фальсификаций и хамства.
Лучше не скажешь.
Гость | 10.10.2016 22:05
Лина "..Не ищи жемчуга в навозе..."
после любого упоминания передачи Соловьёва и К* требуется тщательная мойка рук.
Гость S. | 10.10.2016 21:12
Уровень классности пропаганды в тоталитарных режимах определяется качеством и количеством вранья искусно замаскированного под правду.Гением непревзойденным такого ремесла был признан историками Гебельс.Совковые пропагандоны успешно перенимали его опыт
и также крупно преуспели во вранье.Но, до его уровня еще не доросли, особенно современные, те, что постоянно задействованы в небрежно срежиссированных теле представлениях В. Соловьева. Слишком нагло, цинично и однообразно брешут, не утруждая себя поиском сколько-нибудь убедительных аргументов.Даже для элементарно мыслящего человека болтовня этих натренированных говорунов и крикунов однозначно воспринимается лживой пропагандой.Сатановскаий среди них выпендривается особенно заметно.
Вызывает лишь удивление бесцельное участие в этом балагане М. Бома,которому , если и дают иногда высказаться, то только для того,чтобы тотчас же нагло заткнуть ему рот.
Гость | 10.10.2016 11:16
Когда смотришь телевизионные шабаши: с Соловьёвым, Сатановским, а теперь уже и с Кедми,- понимаешь, что советские власти, в частности, Георгий Лапин, крупно ошибались, не допуская евреев в политику и пропаганду. В самом деле, посмотрите, насколько талантливо врут евреи! Насколько талантливы они в своей наглости! Как же убедительно врут они про "нацистов", "хунту", "бандеровцев" в Украине! Как же они "искренне" оплакивают гибель "женщин, стариков и детей", гибнущих в Сирии от бомбардировок, естественно, только американских! Российские бомбы, видимо, снабжены лазерными датчиками, позволяющими не взрываться среди "женщин, стариков и детей". Эта категория народонаселения была опробована еще в пропаганде советских времен. и, как мы помним, действовало оно безотказно, вызывая всенародное осуждение "израильской военщины". Как же "благороден" в своей иронии Сатановский! Как же "глубокомыслен" Кедми в своих обещаниях распада Украины к такому-то сроку, скажем, к концу лета! И как же находчив Соловьев в своей неизменной поддержке врунов и моментальной расправе с их, как правило, единственным оппонентом! Соловьев, впрочем, не понимает простейшей вещи. Как ведущий он, казалось бы, должен соблюдать равную дистанцию между сторонами. Но он всегда саркастически подавляет беднягу Майкла или скромного Вячеславе Ковтуна. Так что ошибался не только Лапин. Ошибались все советские бонзы, которые с конца 30-х годов очищали политику и пропаганду от евреев. Евреи - вон ведь как умеют врать! Иногда даже разыгрывая израильскую карту, что придает их вранью особую убедительность.
Гость | 10.10.2016 05:17
Очевидно, что утверждение Майкла, что "в Сирии погибли сотни тысяч людей" справедливо, так как соответствует целям и задачам США, как в Сирии, так и в других странах по которым США "стремительно прошлись", вызвав массовую эмиграцию жителей разрушенных стран в Европу.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку

* - Комментарий будет виден после проверки модератором.



© 2005-2017, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com