Logo
10-20 июля 2017


 
Free counters!
Сегодня в мире
26 Июл 17
26 Июл 17
26 Июл 17
26 Июл 17
26 Июл 17
26 Июл 17
26 Июл 17








RedTram – новостная поисковая система

Прямая речь
Обама, это был ты!..

Майк Галлахер (Mike Gallagher),
один из самых популярных радиоведущих (его еженедельно слушают свыше 2,5 миллиона американцев), написал небольшое эссе "Обама, это был ты", которое кратко поясняет реальную политику уходящего президента.

Можно спорить, следует ли в данном случае
переводить YOU как ТЫ, ведь автор обращается
к Президенту.
Но контекст подсказывает, что ВЫ в данном случае абсолютно излишне...




Обама,

Это ты в своей речи на исламском обеде заявил: "Я один из вас";

Это ты, выступая в новостной программе ABC, сказал: "Моя мусульманская религия";

Это ты передал 100 миллионов долларов из американских налоговых денег на восстановление мечетей в других странах;

Это ты написал: "В случае конфликта я буду на стороне мусульман";

Это ты заверил египетского министра иностранных дел: "Я мусульманин";

Это ты поклонился в знак подчинения Саудовскому королю;

Это ты сидел на протяжении 20 лет в Liberation Theology Church, где проклинали Америку и проповедовали марксизм;

Это ты освободил мусульман от выплат по "Обамакэр", которые все мы должны платить;

Это ты, произнося строки из Декларации Независимости, намеренно пропустил слова "наделенные нашим Создателем";

Это ты насмехался над Библией и Нагорной проповедью Иисуса Христа, непрестанно повторяя "Святой Коран";

Это ты ездил по всему мусульманскому миру, унижая там Соединенные Штаты Америки;

Это ты немедленно поддержал строительство Мечети Победы над кратером, оставшимся от разрушенных «башен-близнецов» ВТЦ в Нью-Йорке;

Это ты отказался присутствовать на (традиционном) Национальном молитвенном завтраке, но поспешил организовать исламский молитвенный завтрак в Белом доме;

Это ты приказал снять все упоминания Иисуса Христа в Университетах Джорджтаун и Нотр-Дам ПРЕЖДЕ, чем ты согласишься выступить там, но при этом НИКОГДА не просил изменить убранство мечетей, которые ты посещал;

                           Барак Обама. Фото: PABLO MARTINEZ MONSIVAIS/AP/SCANPIX

Это ты набрал антихристианских фанатиков в свою администрацию;

Это ты назначил исламистов в министерство внутренней безопасности;

Это ты заявил, что "главным назначением NASA" является налаживание связей с исламскими общинами;

Это ты, будучи сенатором от Иллинойса, оказался ЕДИНСТВЕННЫМ, кто защищал убийство не рожденных младенцев;

Это ты стал первым президентом США, который из Белого дома не поздравлял народ с Рождеством и дошел до того, что повесил фотографии Председателя Мао на дерево возле Белого дома;

Это ты отменил военные трибуналы для всех исламских террористов; 

Это ты отказался осудить убийцу из Форт Худа как исламского террориста;

Это ты отказался выступить против ужасающих казней женщин в исламском мире, но при этом передал досье на штат Аризона в ООН для расследования гипотетических нарушений прав человека;

Это ты в ответ на заданный в Индии вопрос отказался признать истинный размах радикального всемирного джихада и вместо этого всячески восхвалял ислам в стране, где 82% населения индуисты, страдающие от многочисленных атак со стороны исламских террористов; 

Это ты переправил 900 миллионов долларов наших налоговых денег ХАМАСу;

Это ты приказал американской почтовой службе почтить мусульманский праздник выпуском новой памятной марки;

Это ты приказал нашему посольству в Англии наладить связи с исламскими общинами и помочь им "получить права";

Это ты выделил бюджет на финансирование обязательного изучения арабского языка и культуры в средних школах по всей стране;

Это ты соблюдаешь мусульманский обычай не носить украшений или колец в период Рамадана;

Это ты уезжаешь на Гавайи перед каждым Рождеством, чтобы избежать критики за неучастие в традиционных религиозных мероприятиях в Белом доме;

Это ты необыкновенно быстро встал на сторону "Мусульманского братства", потребовав отставки египетского президента Хосни Мубарака, бывшего самым крепким союзником Америки в Северной Африке, но при этом словно воды в рот набрал, когда это "Братство" принялось убивать христиан в Египте;

Это ты назначил своим главным советником Валери Джаррет, члена "Мусульманских сестер" - ответвления "Мусульманского братства";

Это ты заявил, что Америка – не христианская страна...


Барри, с таким послужным списком мы можем с полной уверенностью сделать вывод, что в своем руководстве Америкой ты применял свою мусульманскую такию (араб. обман врага Э.Ш.).

И наконец, Барри, не можешь ли ты объяснить, почему, покидая Белый дом, ты посылаешь 300 миллионов долларов в Кению?..

Перевела Элеонора Шифрин, Иерусалим
Количество обращений к статье - 29532
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (45)
Гость | 30.04.2017 08:15
Это было видно с 1-й минуты его царствования(инициировал *арабскую весну итд).
Элеонора Шифрин | 04.02.2017 21:26
Относительно Валери Джаррет см. статью Реза Кахлили в моем переводе в №375 МЗ.
Гостю 00:00, а также отцу Бориса В. | 24.01.2017 21:28
Можете московскому эхо передать также, что уходя из Белого дома с самым высоким рейтингом, Обама передал в подарок пластелиновому Абу-Мазену 221 миллион налоговых долларов. Протестов от идиотов, обеспечивших ему рейтинг, что-то не слышно. Это говорит меньше об Обаме, чем о том быдле, в которое превратилось американское общество.
Гость | 23.01.2017 00:00
Ув.редакция,возможно ли передать этот текст журналисту Эхо Москвы Пархоменко(передача "Суть событий").Сегодня услышал я из его уст,что Обама уходит из Белого дома с самым высоким рейтингом.
Гость | 16.01.2017 23:35
Бывший член Конгресса США от Республиканской партии из штата Иллинойс, а ныне радиоведущий Джо Уолш заявил, что нынешний президент Барак Обама является мусульманином – и не только потому, что это как нельзя лучше объясняет его негативное отношение к Израилю, но такие же предположения уже практически в открытую выражают и другие конгрессмены.

Джо Уолш. Фото: chicagotribune.com/n

"На прошлой неделе все задавались единственным вопросом – почему Обама ненавидит Израиль? Ответ очень прост – я думаю, что он мусульманин. Когда-то я об этом уже говорил. И когда я называю его мусульманином, это усложняет жизнь Республиканской партии и моим радиостанциям. Я говорю так, потому что верю в это. Я знаю многих радиоведущих и членов Конгресса, многих с Fox News, кто в частном порядке называет Обаму мусульманином, но боится заявить об этом в открытую из-за опасений потерять рейтинги. Но я не боюсь сказать об этом публично. Я считаю, что Обама мусульманин. И я считаю, что он всегда был таковым – и в своей голове, и в своем сердце. И именно это, как я считаю, объясняет ненависть Обамы к Израилю и ослабление Америки на протяжении последних восьми лет", - написал Джон Уолш в своем микроблоге Twitter.
Гость | 15.01.2017 09:53
Нечего кивать на Обаму, коли рожа крива. В Америке нет лидеров. Трамп- американский Жириновский.Только в России Жириновский-политический клоун,а в Америке Трамп- президент.
Гость | 14.01.2017 19:17
1. Все, до единого слова, правда.
2. А списочек то ой как можно продолжить...
3. А ПТН все равно ХЛО !!
Boris V. | 14.01.2017 18:45
Но в одном Гриша Павл. безусловно прав: я тут слишком долго задержался. На этом сайте никогда не был, и опять понадеялся, что тут место для дискуссий, а не очередная "эхо-камера", где кучкуются непоколебимые сторонники одной упертой точки зрения.
Чтоб было понятно: я принадлежу к консерваторам (по американской шкале), и хотя мне многое не нравится в политиках республиканской партии, но в демократической не нравятся практически все. Поэтому чаще всего голосую за республиканцев, или, как в последних выборах, за либертарианцев. Судя по реакции большинства тутошних комментаторов, любой голос "противника противников Обамы" - это голос "левого провокатора". Они настолько привыкли следовать строго "линии партии", что не могут понять простой вещи: когда врут "либералы", я ничего другого от них и не жду. В большинстве случаев нет у них другой правды, кроме кривой. Но я считаю, что как раз мы, консерваторы правой ориентации, обязаны говорить только правду и не хвататься за любое высказывание, если оно против левых. Мы должны видеть мир как он есть, а не каким кому-то хотелось бы видеть. Тогда за нами пойдут разумные, серьезные люди. А для других, у которых изначально мир поделен на белое-черное, на "кто не с нами, тот против нас", с такими дело иметь не следует. Фанатики в конце-концов всегда проигрывают.
Так что, раз вас реальность не интересует, можете продолжать обсуждать мои личные качества, или плюнуть и растереть - мне без разницы. Спасибо, что дочитали. Всего хорошего.
______________

Борису V.
Два замечания, всего два.
1. Вы написали: "На этом сайте никогда не был, и опять понадеялся, что тут место для дискуссий..." Тут у Вас то ли с русским языком нелады, то ли с логикой. Если ни разу не были на сайте, то почему "ОПЯТЬ понадеялись"?
2. Цитата Ваша: "... кучкуются непоколебимые сторонники одной упертой точки зрения". Неправда, Борис. Два Абрама - Соломоник и Торпусман - сторонники одной идеи, Менделевич и Камянов - сторонники другой, противоположной идеи, Якиревич - старается избегать крайностей. Где же Вы увидели "непоколебимых" да "упертых"? (Админ сайта "МЗ")
Boris V. - Грише Павл. | 14.01.2017 16:36
Вы меня позабавили, спасибо. :)
Мне жаль вас разочаровывать, раз уж вы, как и многие тут, основное внимание уделили моей скромной персоне, а не фактической стороне дела. Но не буду скрывать: за Обаму не голосовал ни разу. Собственно, свое отношение к этому деятелю я четко обозначил в первом же посте. Но это опять те же самые факты, которые мешают вам строить стройные теории - ну так хуже для фактов. Их проще не заметить, как вы не заметили и указания моих источников. Напоследок, методологическое замечание: если я совру, что вы бьете родственников по утрам, то для опровержения этой лжи не нужно искать источник для опровержения. Ровно наоборот.
Иосиф | 14.01.2017 08:22
Неужели поклонникам Обамы все не стало про него прозрачно ясным хотя бы после двух эпизодов в его деятельности: встречи с саудовским королем и речи в каирском университете? Слепой да увидит, глухой да услышит. Все закладывается в детстве и отрочестве.
Гриша Павл. | 14.01.2017 01:56
Перечисленные Майком факты безусловно интересные, может даже и требуют дополнительных доказательств, учитывая нервное ёрзание на правозащитном стуле господина Boris V.
Уверен, г-н B.V. в своё время проснулся рано, как Петух при восходе солнца, чтобы быть первым в очере-ди,отдающих свои голоса за Обаму. Даже в комментариях
он суетится больше всех (10 оправданий), доказывая своё мнение, ставшее за 8 лет вредной психологической привычкой, от которой отказаться, хоть и есть голова на плечах, не хватает воли. Думаю, Д.Трамп поможет избавиться от привычки быстро и без проблем.
Простим Майка за высказывания, на которые г-н B.V.
нашёл публичные опровержения без указания их источника
Сегодня, после пресс-конференции Трампа, на которой он
конкретно обвинил американские СМИ в создании фейков,
трудно верить публичным опровержениям при власти Обамы
Я отношусь к ним как к валу печатных фейков в защиту
краснобая без рациональной мысли.
Мне достаточно одного реального высказывания, под-
тверждённого видеоматериалами: " Это ты поклонился в
знак подчинения Саудовскому королю ". Всё! Больше мне
не надо других высказываний!!! В этом цинизм Обамы,
заявивший на последней сессии Генеральной Ассамблеи
ООН об исключительности американской нации.От его
чванства и высокомерия, когда мы его видели на трибуне, не осталось и следа при поклоне королю и его
заискивающего взгляда. Вот один из фактов по унижению
американской нации в целом для импичмента!
Всё это красноречиво доказывает о его внутренней
культуре, о его подсознательных мыслях, о его "парти-
занской" работе на стороне исламистов. Слава Богу,
Америка проснулась для восстановления своего истинного
величия. Слёзы умного B.V. вызывают сожаление. Простим
его раболепие и неумение отделить зёрна от плевел.
Boris V. - Irene | 13.01.2017 18:58
Видите ли, преложенная логика: "раз никто не опровергал, и в суд за клевету на президента не подавал - то это все правда" - эта самая логика порочна по двум простым причинам. Эти высказывания, которые воспроизвел Галлахер, а до этого повторяли некоторые маргинальные СМИ, защищены Первой Поправкой (свобода слова) и никакой президент не станет привлекать внимание общества к подобным наездам, и уж тем более подавать в суд за клевету. Этого просто не бывает в реальности, понимаете? И второе - даже в моем поверхностном расследовании я наткнулся на парочку публичных опровержений. Нет, конечно не от Белого Дома, а от общественных вебсайтов (snopes, factcheck).
Лариса | 13.01.2017 14:48
Спасибо Майку Галлахеру (Mike Gallagher), за правдивую статью.Согласна с ним полностью,да.это был он.
Гость Виктор Левенгарц | 13.01.2017 13:33
Я живу в Германии. Приехал из С.-Петербурга. В США у меня живут родственники и друзья. Я не сомневаюсь ни в одном слове этого поста. У меня только один вопрос: Где была Америка, когда выбрала Обаму президентом в первый и второй раз? Все слова, сказанные о нём сейчас, напоминают басню о пинках мёртвому льву.
Irene | 13.01.2017 12:02
Boris V. Хочу еще раз обратить ваше внимание на то, что Элеонора не комментирует текст (кто-то из гостей уже писал об этом), который она перевела.Два небольших предваряющих абзаца комментарием никак не назовешь). Поэтому она ни в коей мере не отвечает за правдивость информации. Каждый волен верить или не верить написанному. Но факт, что вся эта информация действительно публиковалась много раз разными СМИ. В Америке, как и в любой демократической стране существует закон, карающий СМИ за лживые, порочащие человека (тем более президента) публикации. Иногда, когда возникает угроза судебного иска, они дают опровержения и извиняются, порой даже увольняют авторов, редакторов. В случае с перечисленными в списке фактами, никто никаких опровержений-извинений, насколько мне известно, не публиковал.
Boris V. - Гостю | 12.01.2017 18:46
Если для вас главное не разобраться с фактами, а отбросить оппонента, то ради бога.

Но я тоже подставился, сократив очевидное (для меня) "Но по вашему запросу ни одного серьезного источника, ***которые бы связывали Джеретт и МБ***, не находится - только маргиналы и экстремисты". Если бы вас интересовали факты, то вы бы заметили, что в солидных источниках, типа washingtonpost или breitbart, которые по косточкам разбирают связь Обамы с МБ - они не обвиняют Джаретт, как это сделано на низкопробных сайтах и в "списке Галлахера". И, как ни странно, я их не считаю маргинальными.
Гость | 12.01.2017 10:12
Как уже ранее было сказано, для этого Boris.V. любые правые источники - эта маргиналы и экстремисты. Вот он сейчас и сам это подтвердил.
Boris V. - Гостю Д. | 12.01.2017 04:25
На заборе тоже много чего написано - а там просто дрова лежат :)
Ни про ее левачество, ни про коммунистические взгляды ее отца, ни про радикала Дэвиса разговора не было ни в исходном тексте, ни у меня. И зачем вы это сюда притащили? Просто под руку попалось? Но по вашему запросу ни одного серьезного источника не находится - только маргиналы и экстремисты, которые одни и те же "откровения" друг у друга цитируют. Но выбор кому верить - дело исключительно личное, это так. Кто-то ведь и Алекса Джонса почитает за правдивый голос.
МИРОН | 12.01.2017 02:03
И, зная всё это, за Обаму и его преемницу Хиллари проголосовало 70% американских евреев. Ну, что тут скажешь?
Гость Д. | 11.01.2017 22:07
Bםרןד V., похоже, что врете все же Вы. Или просто намеренно недобросовестно проверяли приведенные примеры. Взял на вскидку пример про Валери Джаррет, набрал ее в Гугле - Valerie Jarrett Muslim Brotherhood - и тут же много чего интересного нашел. К сожалению, тут невозможно давать линки - система не принимает. Но там много публикаций и о всей ее семейке с их коммунистическими и мусульманскими связями, в том числе и с М.Б., и о ней самой в этом плане. Вот для примера одна выдержка: Judicial Watch called Valerie Jarrett, “a liberal extremist who wields tremendous power in the White House. Faithful to her roots, she still has connections to many Communist and extremist groups, including the Muslim Brotherhood. Jarrett and her family also had strong ties to Frank Marshal Davis, a big Obama mentor and Community Party member with an extensive FBI file.”
Желающие, кто английским владеет, могут сами открыть и почитать. Так что Вы, "правдоискатель", зря пургу гоните.
Boris V. - Антону | 11.01.2017 19:09
"По поводу непривлечения за клевету на президента, с Вами не согласен" - вот это уже разговор. Дело за малым: аргументируйте, приведите пример, который опровергнет мою точку зрения. Все, что вы сможете найти: или самоцензура СМИ и их владельцев, или давление рекламодателей. Но никогда "привлечь за клевету".

И еще одно ваше возражение: тут переводчик не ограничился переводом. Она сослалась на другие публикации того же текста, и защищала именно фактическую сторону. А именно на разоблачение "фактов" я и целился. Но она даже атрибутировать автора не позаботилась.

Но я рад, что в вашем лице нашел человека, который умеет дискутировать. Спасибо.
Boris V. - Гостю | 11.01.2017 18:57
Суть в том, что Фоксньюс, при всех их недостатках, такого оголтелого вранья никогда не допустит. "Spin", интонация, редкие(!) фэйки - сколько угодно. Но не практически сплошное вранье, как в этом списке. Даже беспредельщики с либерального MSNBC до такого не доходят. Вот вы мне навесили лейбочку левого провокатора. Стало быть по фактической стороне дискуссии возразить нечего?
Boris V. - Антону | 11.01.2017 18:48
Я абсолютно не обиделся на то, что меня назвали анонимом. Я это сокращение моего имени использую в Сети уже 25 лет, и мне безразлично, что кто-то не понимает сути слова "аноним" в сетевом общении.

По поводу же вашей оценки "в нескольких местах допущены неточности" - для меня очень просто: 10..20% неточностей - это недоработка автора, никто из нас не совершенство. А 90% прямого вранья - это лживая беспардонная пропаганда. И одно от другого хотелось бы различать.
Boris V. | 11.01.2017 18:37
Прошу прощения за "выпавшие" предложения/цитаты. Просто этот движок глотает некоторое форматирование вместе с текстом. Вот те "фактоиды", которые я упомянул. Они на 90% оказались враньем. Критерий выбора был простой: можно быстро получить однозначное "true/false". Но в какой-то момент я просто остановился, надоело. Это не значит, что остальное вранье сложно опровергнуть (ну типа "памятная марка на мусульманский праздник" - мне потребовалось 30 секунд, чтобы найти ссылку на подобные марки в 2002 и 2006 годах. Конечно же Обама навредил). Но пока вот:

It was you who assured the Egyptian Foreign Minister that – “I am a Muslim.”

It was you who exempted Muslims from penalties under Obamacare that the rest of us have to pay.

It was you who refused to attend the National Prayer Breakfast, but hastened to host an Islamic prayer breakfast at the WH.

It was you who purposefully omitted – “endowed by our Creator” – from your recitation of The Declaration Of Independence.

It was you who appointed s your chief adviser, Valerie Jarrett , who is a member of the Muslim Sisterhood, an off-shoot of the Muslim Brotherhood.
Гость | 11.01.2017 15:32
Boris V. приравнивает американскую консервативную прессу, в которой публиковались в большинстве своем упомянутые в тексте факты, к Гебельсу. Для него и Фоксньюз, и Бригит Габриэль - все равно что Геббельс. После этого с ним вообще не о чем разговаривать. Обычный левый провокатор, каких много.
Гость-А.Гуревич | 11.01.2017 07:24
Но ведь назвал США самой большой мусульманской страной,разморозил иранские миллиарды,провернул ядерную сделку, преподнес 400 миллионов за заложников,вмешался в израильские выборы послав агитаторов и деньги, мотался по стране агитируя против Трампа,увеличил долг страны на почти 10 триллионов(в два раза), за 8 лет на 11 миллионов увеличил число велферщиков...Не много ли для одного президента!?
Антон Рыбка -Борису V. | 11.01.2017 04:35
Даже, если учесть, что в приведенном тексте в нескольких местах допущены неточности или приводятся неподтвержденные слухи, многие факты действительно широко публиковались в разное время в разныъх СМИ (напомню хотя бы об облетевшем весь мир видео, где ОБама кланяется саудовскому королю - подобного унижения Америка не знала). По поводу непривлечения за клевету на президента, с Вами не согласен, поскольку официальные СМИ - это не баба на винницком базаре. Ведущий TV или радиоканала с многомиллионным зрителем, слушателем вполне может быть привлечен за лживые инсинуации, даже если он оговаривается, что зачитывает чужой текст. В этом случае он обязан дать соответсвующий комментарий (указать на непроверенность, неподтвержденность приведенных фактов и т.п.), который снимает с него ответсвенность за данный текст. Далее, по поводу проверенных - непроверенных фактов: к перечисленному послужному списку можно прибавить еще и фальшивую метрику, которую Обама представил в качестве подлинной (об этом тоже было много публикаций)- а это уже по сути уголовное преступление. И еще: Ваш упрек Элеоноре по поводу непроверенной информации совершенно необоснован: переводчик, в отличие от автора, не обязан проверять подлинность информации. И, наконец, последнее - Вы, Борис, хоть и указываете свое имя, все же являетесь анонимом, так что уж на это обижаться не стоит.
Boris V. | 11.01.2017 00:26
Вы не одиноки, Элеонора, когда полагаете, что если ложь повторена многажды, то она становится "фактом" - и проверке не подлежит. Помнится, и Геббельс был такого же мнения.

Если кому интересно, то вот что я ответил тому, кто навел меня на эту страницу:

"Говоря кратко: буллшит.
Для тех, кто и так ненавидит Обаму - это подтверждение самых их худших подозрений. А для нормальных людей, кто просто не любит Обаму, и негативно относится к его деятельности, но не таких легковерных (это я про себя) - это просто набор выдумок и вранья, вперемешку с полуправдой. Я, разумеется, не стану проверять все эти обвинения, времени жалко, а пройдусь очень поверхностно, навскидку.

-- вранье, нет подтверждений. Некий блоггер божится, что его жена видела на египетском ТВ (Nile TV), что египетский министр сказал "Обама мне сам сказал, что он мусульманин - век воли не видать!". Оттудa оно и пошло. Ну да, конечно так и было :) Никто не может найти это видео. Но кто-то, кто на нюх не переносит мусульман, уверен на все 100%, что египтянин сказал чистую правду, и кто-то эту "правду" передал без искажений.

-- вранье, нет подтверждений. Вот тут разбор с разоблачением: http://www.factcheck.org/2010/05/dhimmitude... (целиком ссылка не принимается этим сайтом)

-- Неясно, про какой именно завтрак (в каком году), потому как легко видеть, что он таки там был: (ссылка на Youtube не проходит). Еще одна ссылка говорит о "5-м выступлении" Обамы на этом завтраке, это не тот случай, когда он один раз был, а потом 7 лет пропустил.

-- частично правда. Несколько раз в предвыборной компании (когда одна и та же речь повторяется сто тысяч раз перед избирателями на митингах) он пропускал слова "...права, данные нам Создателем...", но много раз и не пропускал. Не сомневаюсь, что есть люди, кто из этого сделал вывод: Обама или Антихрист, или неверующий.

Ну, достаточно, прыгаем в конец и проверяем последний перл:
-- вранье, нет подтверждений. Просто она родилась в Иране у американского врача, который тогда работал в Иране. Семья вернулась домой когда ей было 5 лет, и с тех пор никто из них в Иране не был.

Ужаснее всего, что эти $%^#, кто сочиняет и распространяет эту муру, они просто дают нашим либералам основание пренебрежительно отзываться о ВСЕХ консерваторах, как о врунах и идиотах. Как когда-то выражались политические комментаторы: "и тем самым льют воду на мельницу наших идеологических противников".
Элеонора Шифрин | 10.01.2017 23:39
Если Вас интересует, проверяла ли я приведенные в эссе факты, то могу сказать, что в этом не было нужды, потому что почти все они были мне знакомы из множества публикаций последних 8 лет. Не знаю, какой прессой Вы пользуетесь, но многие из этих фактов публиковались столь широко, что нужно было очень постараться, чтобы о них не знать.
Вы правы в отношении того, что Галлагер зачитал этот текст на своем радио, сказав, что ему его прислал кто-то из слушателей.
Гость Mar. | 10.01.2017 22:41
Невероятная чушь полная выдуманных неподтвержденных фактов.
А вот несколько общеизвестных и проверенных фактов:
1.Обама выделил и послал на оборону Израиля невиданную сумму $$ в деньгах, оружии, ракетах и самолетах. (Ракеты для "Айрон Дом" обороны посланы Обамой из США, начинка електронная переделана на короткие расстояния Израилем.) Ни один из предыдущих президентов не дал Израилю такой большой объем военной помощи. После этого Натанияху разразился фразой в Кнесете : "Америка и Обама наш истинный друг."
2. Каждый год в Белом доме зажигается самая большая в Америке Ханукиа-менора, Этот год -не исключение.
3. Обама праздновал и вёл Песах седеры в Белом Доме все первые годы своего президентства. Факт. Есть много фото.
4. Кабинет Обамы и советники составляли 80% евреев.
5. Посещая государственный университет Обама, как президент, имел право напомнить, что государство и религия у нас разделены. А вот в религиозных заведениях он этого не мог сделать. У нас свобода вероисповедания. Вот вам простое логичное обьяснение.
Что-то уж очень этот известный и любимый нашими "Русскими" Нью Й оркскими евреями talk show ведущий обижается за христиан. Интересно как много он получает за это от Путина и его Петербургской организации фальшивых новостей на Америку. (Факт-доказанный, взятый из свежего январского репорта ФБР и ЦРУ). Путин организовал свою 5-ую колонну в США и манипулирует ими.
О, еще один факт из речи Трампа о том что Израиль не должен больше бесплатно получать военную помощь. Израиль теперь будет нам платить.
С уважением к вам и проверенным фактам, Гость М.
Читая этот линк (внизу) решила очень коротко ответить. Я бы не стала так реагировать, но моя близкая Нью Йоркская родственница истерически кричала мне в телефон: "Это всё твой Обама... Я же слушаю радио!" Другая женщина, соседка моей мамы, прибежала к маме, увидев в ТВ в новостях, как один молодой псих стреляет в нашем аэропорту, закричала: "Ну, опять этот Обама всё устраивает! Это Обама виноват"
Boris V. | 10.01.2017 17:46
Элеонора, давайте по порядку. Похоже, вы превратно поняли мою фразу о несовпадении перевода с оригиналом, который я нашел на указанном мной сайте. Вы восприняли это как критику вас как переводчика - и от обиды тут же "перешли на личности" (что я якобы скрываю свое имя, что я читаю только NYT...). Раз для вас это важно: я вообще не читаю NYTimes. Что я имел в виду: последние 3 абзаца добавлены кем-то позже, в тексте Галлахера этого не было. На это разночтение я и обратил внимание, т.к. выбор источника важен и показателен. И вы совершенно напрасно называете его "автором". По его собственным словам, он просто озвучил текст, присланный ему каким-то слушателем. Опять же, "тщательнЕе надо" с цитированием. И знаете, считается хорошим тоном указывать первоисточник - чтобы избежать некоторых взаимонепониманий.

Ваша фраза о "не потянули за клевету" однозначно показывают вашу неосведомленность о предмете. Любые выдумки о Президенте его политическими противниками защищены Первой Поправкой. Только угрозы преследуются. А голословно обвинять можно безнаказанно: если "обвинения" делаются малозначительными фигурами, то СМИ не обращают внимания. Иначе они потреплют и оттопчутся. Но опять же: государству это фиолетово.

Теперь о фактической стороне этой кучи обвинений. Вы потрудились хоть несколько проверить, пусть даже поверхностно (чтоб не тратить много времени)? Меня мой родственник попросил прокомментировать этот список грехов. Если кому интересно, я в отдельном посте покажу мой ему ответ.
Лина, Иерусалим | 10.01.2017 17:27
Большое спасибо Майклу Галлахеру и Элеоноре за просвещение. Надо запомнить.
Элеонора Шифрин | 10.01.2017 14:22
Публикаций этого эссе множество. Оно впервые появилось в середине 2015 г. Как обычно при многочисленных перепечатках, они слегка отличаются одна от другой. Хотя все перечисленные в тексте факты повторяются везде, в некоторых перепечатках отсутствует фраза в самом начале This is why you didn’t go to France to show solidarity against the Muslim terrorists (Поэтому ты не поехал во Францию выразить солидарность против мусульманских террористов), которой нет в моем переводе, и отсутствуют две последние фразы, которые в моем переводе есть.
Гость | 10.01.2017 12:05
Приведите, пожалуйста, ссылку на первоислочник.
Элеонора Шифрин | 10.01.2017 11:18
Boris V., пришлите, пожалуйста, пример расхождений перевода с найденной Вами версией оригинала. Что касается фактов, то все они по-отдельности публиковались в течение восьми лет правления Обамы, причем нередко в куда более резкой форме, и ни разу никого не потянули к ответу за клевету на президента. Если бы Вы читали что-то кроме New York Times, Вы бы все это знали. Кроме того, высказывая подобные обвинения, следовало бы указывать свое полное имя - это означало бы, что Вы отвечаете за свои слова. А когда Вы боитесь назвать себя, это похоже на плевок в прохожего из подворотни. В отличие от Вас, автор - один из самых популярных радиоведущих - за свои слова отвечает. Так же, как я - за свой перевод.
Гость | 10.01.2017 02:11
Почему же раньше не писали об этом в демократической Америке?
Boris V. | 09.01.2017 23:21
Набор фантазий и искажений. Кое-где есть и полуправда для убедительности. Особенно интересны расхождения перевода с версией оригинала на beforeitsnews.com (целиком ссылка не принимается этим сайтом).
Гость | 09.01.2017 09:42
Только что в США получил "Золотой глобус" фильм-мюзикл "Ла-ла Лэнд". Этот качок-телеведущий практически предложил киносценарий о действиях-бездействиях злодея Обамы (его житие было бы находкой для нашего, сами понимаете, Шекспира).
Но с 20 января в Америке наступает рай - нашелся, наконец, Машиах по имени Трамп. Где бы в Израиле найти вместо Биби такого?
Борис | 09.01.2017 06:59
Я поражён. Правда ли это всё? Хотя, про Египет - точно так. А где у нас Конгресс? разве за это не полагается импичмент?
ГостьВиктор Штильбанс | 09.01.2017 04:20
Позор тем, кто выбрал этого врага на второй срок! Позор тем, кто голосовал за его преемницу!
Игорь | 08.01.2017 18:22
Гость | 08.01.2017 15:08, зачем писать заведомую глупость? Трамп был смелым, когда выставлял свою кандидатуру. А штурмовать Олимп впервые труднее, чем удержаться на нем. К тому же, надеюсь, он воспитает достойного преемника. Даже если ему не удастся выполнить обещанное новое, то искоренить перечисленную в статье обамо-клинтоновскую мерзость он сумеет.
Миша Фин | 08.01.2017 16:32
Гостю 08.01.17 Трамп еще не начал . Будет ли он плакать не знаю, хотя выправить сделанное Обамой будет трудно . По крайней мере он сделает попытку разбудить Америку . Известен опыт . Лягушку запускают в сосуд который осторожно и очень медленно подогревают . Лягушка балдеет и засыпает пока вода не доходит до кипения . Похоже у Обамы этот номер не прошел .
Гость | 08.01.2017 15:08
Один из трудолюбивых философов после прочтения ВСЕГО Карла Маркса сказал: если кому- то вздумается попробовать всю эту галиматью на практике, то с этим бухгалтером он наплачется.
Трампу в силу его возраста на второй срок не идти(поэтому он такой смелый).Плакать будет его преемник и Америка вместе с ним.
Антон Рыбка | 08.01.2017 03:55
Этот Нобелевский мерзавец и его "великие дела" еще не раз отрыгнутся Америке. Спасибо, Элеонора, за возможность познакомиться с этим важным текстом.
Гость | 08.01.2017 00:44
Элеонора вовремя  преподнесла русскоязычной общине "вишенку на торте" - перевод характеристики уходящей натуры, сподвижника исламских проповедников и дюжего покровителя израильских левых сил -"социалистов - маоцзэдуновцев и проч. герцогов с лапидами".
Страницы: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку

* - Комментарий будет виден после проверки модератором.



© 2005-2017, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com