Logo
9-16 апр.2017


 
Free counters!
Сегодня в мире
25 Апр 17
25 Апр 17
25 Апр 17
25 Апр 17
25 Апр 17
25 Апр 17
25 Апр 17










RedTram – новостная поисковая система

Без ретуши
Не нужен им берег турецкий...
Леонид Школьник, «МЗ»

10-й канал ИТВ и другие СМИ нашей страны обнародовали на днях сообщение о том, что Израиль впервые в своей истории с одобрения главы МВД Арье Дери примет беженцев из Сирии – точнее, 100 сирот из разрушенного войной Алеппо. Им будет предоставлен статус временных жителей еврейского государства, а после четырех лет дети получат постоянный статус и право остаться в стране.

10-й канал также сообщил, что в случае, если у этих детей найдутся родственники первой степени, то Израиль рассмотрит возможность предоставления и им в будущем гражданства нашей страны. Также израильские власти рассчитывают на усыновление детей из Сирии семьями местных арабов.

Что думают об этой ситуации авторы и читатели еженедельника «МЗ»?


Захар Гельман, профессор, д-р химических наук, Реховот:
– В принципе решение Арье Дери приветствую. Во-первых, мы реально поможем сиротам. Пусть хотя бы эти сто мальчиков и девочек, немало испытавших в своей короткой жизни, начнут нормально жить в цивилизованной стране. Из этого вытекает и «во-вторых». Если даже наши нецивилизованные соседи вынужденно или намеренно принимают беженцев, то нам, евреям, как говорится, сам Б-г велел. В-третьих, важно обратить особое внимание на семьи тех израильских арабов, в которые, возможно, попадут маленькие сироты из Сирии. Разумеется, эти семьи должны обладать зрелой гражданской ответственностью и быть лояльны к государству, в котором они живут.

Опыт успешной абсорбции неевреев у Израиля имеется. Так, в 1977-1978 гг. после развала Южного Вьетнама еврейское государство приняло несколько групп вьетнамских беженцев (всего более 350 человек), которые вполне в стране абсорбировались, учились, служили в армии, создали семьи и ныне многие из них успешно трудятся в различных сферах.

Правда, юные вьетнамцы воспитывались в еврейских семьях. Понятно, с арабскими сиротами из Алеппо ситуация иная, на мой взгляд, более сложная. В данном случае важно не бросить детей на произвол судьбы, даже предоставив им статус постоянных жителей и пристроив в семьи. Только в этом случае мы исключим проблемы с повзрослевшими сиротами.

Миша Шаули, историк, публицист, переводчик:
– 100 арабчат – капля в море таких же, рождаемых ежегодно израильским бедуинам их мпортируемыми из Иудеи арабскими жёнами. Тем более, что у сирот вряд ли найдутся многие прямые родственники. А фальшивых родителей и братьев лейтенанта Шмидта легко разоблачить генетической проверкой. Зато пропиаримся здОрово.

Борис Камянов, писатель:
– Наша крыша набирает скорость. Сотня юных сирийских сирот скоро станут гражданами милосердного еврейского государства, и до превращения этой зеленой сотни в черную сотню, живущую среди нас, останется совсем немного времени. Подобное безумие Израиль демонстрировал не раз в 80-х - 90-х годах прошлого века, приняв сотни китайцев из Вьетнама и босняков. Но китайцы хотя бы не мусульмане и не мечтают о джихаде, в отличие от арабов. Наша нищая страна, в которой сотни тысяч еврейских детей живут в семьях, с трудом сводящих концы с концами, позволяет себе дорогостоящий пропагандистский жест, хотя сказано нашими мудрецами: «Анией-ирха кодмим» («Предпочтение – беднякам твоего города»). Интересно, что шизофреническая акция проводится нашим правительством с благословения самого Арье Дери, хотя этот галахический принцип ему прекрасно известен.

Такое впечатление, что мой друг Абрам Соломоник с его прожектами, не имеющими отношения к действительности, заразил вирусом прекраснодушия всю нашу правящую верхушку и она окончательно тронулась умом. Непрекращающиеся попытки Израиля понравиться либералам-юдофобам всего мира обречены на провал по одной простой причине: невозможно заставить живущую с тобой в одном доме женщину выйти за тебя замуж, если она не просто тебя не любит и не хочет, но на дух тебя не выносит и гонит из дома, требуя вырыть и забрать с собой кости твоих предков, похороненных в вашем общем дворе.

Повторю сказанное мною в статье «Будни нашей психушки», опубликованной четверть века назад: «Со стыдом и отвращением представляю себе, как мы выглядим в глазах всего остального мира: одинокой романтически настроенной девицей, истосковавшейся по ласке и предлагающей себя для возвышенной платонической любви всем окружающим ее мужчинам. Чем это кончится – понятно: поставят “на четыре кости” и используют по очереди в самом утилитарном смысле».

Давил Мааян (Черноглаз), активист сионистского движения в СССР и Израиле, узник Сиона:

– Не вижу проблемы.
Гуманитарная акция, одна из многих проводимых Израилем. Шаг навстречу не враждебным арабам. А вот родственники - это уже лишнее.
Уместно одновременно предпринять энергичные действия по высылке незаконных и нежелательных иностранцев, пособников террора, вторых и третьих жен-иностранок (у бедуинов) и прочих.
Вполне в этом полагаюсь на министра Дери. А БАГАЦу в дела о высылке желательно не вмешиваться.

Владимир Плетинский, редактор еженедельника "Секрет", главный редактор журнала "ИсраГео":
– В свое время, когда в Израиле принимали боснийских мусульман, мне довелось пообщаться с некоторыми из них. Поскольку английским они не владели, разговор был на языке жестов с использованием славянских слов (при медленной речи сербско-хорватский можно понять). Со слезами на глазах они благодарили Израиль, а одна женщина вспомнила, как во время Второй мировой войны ее дядя и тетя прятали еврейскую семью от усташей.

Не знаю, как повели бы себя предки сирийских сирот из Алеппо. Но считаю, что если есть возможность помочь - это надо сделать, только не превращая в систему и не стремясь к массовости. Предоставление гражданства родственникам первой степени после проверки службами безопасности тоже вполне легитимно. Главное - чтобы потом за этими родственниками не последовали целые хамулы, как это случилось в Швеции.

Яков Басин, историк, публицист, активист еврейского движения в СССР:

– Приютить сотню сирот, к какому бы народу они ни принадлежали, – это глубоко порядочно для любого человеческого сообщества и любой страны. Нам никогда не забыть о тысячах еврейских детей, когда в минуту смертельной опасности в 1938 году на Эвианской конференции ни одна страна не согласилась принимать у себя еврейских беженцев? Но я думаю о другом. Почему это связано с необходимостью последующей натурализации этих детей в Израиле? И если бы только детей! Но и их близких родственников, если они позднее вдруг объявятся?

Если уж мы хотим потратить на эту, несомненно, благородную, акцию какие-то деньги, так давайте объявим по миру сбор денег и откроем для этих детей и еще каких-то бездомных детские дома. Как это было в СССР в 1942 году, когда такой детский дом для польских сирот был открыт в Самарканде, а потом, когда они уже оказались в Иране, - в Тегеране. Более тысячи детей среди них были еврейскими, и вот они-то и остались потом в Эрец Исраэль, польские вернулись на свою историческую польскую родину.

А почему мы ничего не слышим о такой же, как в Израиле, акции в России, которая, собственно, принимала участие в бомбардировке Алеппо и сделала этих детей сиротами? Создали бы в России такой интернациональный детский дом и подняли бы свой падающий международный авторитет...

А еще я хотел бы узнать, завизирована ли эта, несомненно, благородная акция коллективным решением Кнессета, а не только одобрением одного министра внутренних дел. И насколько мы уверены, что раздираемый политическими, национальными и религиозными противоречиями арабский мир готов принять этих детей и приютить их в арабских семьях? И представьте на минуту, что они попадут в семьи, симпатизирующие какой-нибудь террористической организации, и из этой сотни детей воспитают хотя бы с десяток шахидов. Простим ли мы самим себе гибель этого якобы спсенного нами ребенка и гибель наших сограждан, среди которых взорвется этот юный шахид?

К чему я это всё пишу? Я хочу узнать, насколько глубоко было продумано это наше решение?
Количество обращений к статье - 1450
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (33)
Гость | 01.02.2017 21:30
Почему такие злые комментарии? Ненависть сквозит! И хамство! О нетерпимости и говорить нечего!
Гость | 31.01.2017 08:22
Янкель-Шмуэль | 31.01.2017 05:24
...Вы либо крест снимите,либо трусы наденьте...

Шумите об "еврейском духе сострадания" и проливаете крокодиловы слёзы по арабским детям и одновременно
попрекаете куском хлеба, при том не Вашим, Евреев.
P.S. даже и если в столовых есть пара-тройка недобросовестных посетителей,они есть и Здесь. столовые - благое дело.
Янкель-Шмуэль | 31.01.2017 05:24
Гостю 30.01 и прочим печальникам о бедных.
Вы правы, в бесплатную столовую не заглядываю, совесть не позволяет побираться. Зато знаю нескольких там питающихся. Люди не богатые, но и не бедняки, за границу каждый год ездят. Один объяснил: неохота самому возиться, а тут полноценный обед за два шекеля, и от дома близко. Осталось узнать какова зарплата директора амуты содержащей эту столовую - 25-30тыс., и никак не меньше 20ти.
Гость | 30.01.2017 21:56
Гость | 29.01.2017 17:19
+100; в самый корень.
Намедни судили Главного раввина за взятки. Жуть. Стыдуха.
В воздухе повеяло выборами, и с целью заблаговременно лизнуть лидеров Сион.Лага, [ШАС-гоп-компания] стала носиться с арабскими детьми. Финансирование. Однако.
Остальные детки и Еврейские сироты [ШАС-гоп-компании] шекели не приносят. аминь.
МИРОН | 30.01.2017 16:36
Мне кажется, глупое предприятие. Во всём мире тут же объяснят, что арабских детей евреи разберут на запчасти и распродадут на трансплантацию. Посмотрим, как евреи будут оправдываться. И кому поверят.
И ещё. А у израильских арабов кто-нибудь спрашивал? Если кто-то хочет усыновить сироту, то зачем здесь государство?
Гость | 30.01.2017 14:51
Гостю 29.01.2017 18:51.
Конечно, Вы правы - прежде всего мы должны думать о своей стране. Безусловно! О своих стариках и детях.Но оставаться бессердечными к чужой боли - разве это наша еврейская черта? Эти сто арабских детей, воспитанные в Израиле в нормальных семьях вполне могут стать в ряды защитников еврейского государства, в котором живут не только евреи. Речь идет о сиротах. Не забывайте этого. О сиротах! И потом: с чего Вы так привязались к Мирону Амусье?
Гость | 30.01.2017 13:44
Янкель-Шмуэль, а вы в бесплатную столовую хоть раз заглянули? Много Вы там видели харедим и арабов? К вашему сведению, работающие по черному в такие столовые не ходят. Туда ходят дети матерей-одиночек, которые не в состоянии прокормить их и оплатить съем квартиры на одну свою зарплату. Туда ходят старики, по разным причинам лишенные социальной надбавки, и другая подобная публика. Совести у Вас нет!
Гость | 30.01.2017 09:12
Вам, квасным патриотам, не угодишь. Бросили в Южном Ливане на произвол судьбы ЦАДАЛ - плохо. Помогаем по гуманитарной линии сторонникам Израиля в сирийском конфликте - тоже плохо. Давайте попробуем призадуматься. Прислушаемся хоть раз к тому, что говорят представители ССА.
Янкель-Шмуэль снова | 30.01.2017 08:17
Всяким недогадливым гостям.
Въезд ста алепских сирот в обмен на выезд ста тысяч африканцев и пособников террора вас не устраивает? А ведь именно это и намерен сделать ненавидимый вами Дери.
Янкель-Шмуэль | 30.01.2017 08:09
Заботитесь о бедняках? Кто же не знает, что это харедим не желающие работать и арабы работающие по черному?
Игорь | 29.01.2017 20:54
Для Бориса Камяновa | 29.01.2017 05:41.
Не принимая участия в споре физиков и лириков, я, как бывший ИТР, ревниво отношусь к цифрам: "... общее количество израильских бедняков достигло 1 млн 709,3 тысяч человек, среди которых 776,500 детей – это 31%,.." Что-то с подсчетом не так!
Гость | 29.01.2017 18:51
Если, как утверждает Гость 13:19, у Амусьи имеется душа и сострадание к чужой боли, то почему это сострадание распространяетсчя только на сирот враждебного нам народа, а о еврейских голодных детях он говорит, что это "поэтические метафоры"? Пусть ответит на четко заданный вопрос: когда он на голодных еврейских детей жертвовал в последний раз? А без этого вся эта болтовня о сострадании - пустые благоглупости.
Роман | 29.01.2017 18:40
У Якова Басина высказывание по этому поводу наиболее аргументированное и взвешенное. Ни добавить, ни убавить. Хотя вся эта акция с сиротами очень странная. Это все равно, что во время Второй мировой войны в СССР брали бы на воспитание сирот из гитлерюгенда.
Гость | 29.01.2017 18:20
На мой непросвещенный взгляд предложение (или уже решение?) А.Дери столь же спорное, сколь и лечение боевиков всех мастей в израильских больницах за счет израильских же граждан. Сколько раз уже пробовали показать (доказать) всему свету какие евреи милосердные и справедливые. Свет миру несем, а как же. И что там добавка 31 шекель к пособию по Битуах Леуми. Зато ....смотрите, завидуйте. Может снести забор с Египтом и пусть идут все гонимые. Чем они хуже?
Рабинович Крузо | 29.01.2017 17:26
Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке и честно признаем следующее.
1.Израиль на протяжении десятилетий не делает выводов из того, что он с печальной регулярностью проигрывает войны в мировом информационном пространстве. Пепел погибших и искалеченных наших граждан и евреев Франции, Германии и др. стран - жертв террора не стучит в сердца государств-членов ООН,которые с завидным постоянством принимают омерзительные антиизраильские резолюции. Ну, а мы? Только утираемся,молча уходим униженными и оскорбленными.
2.На первый взгляд операция "100 сирийцев" выглядит по азам пропаганды в информационной войне вроде бы заманчивой, но по сути - примитивной и даже издевательской. Кто просчитал эффект глумления хором над этой затеей всех забугорных СМИ: евреи гнобят 2 млн. палестинцев, расстреливают их с воздуха и земли, сносят дома, застраивают принадлежащие им территории, а тут вдруг проявляют "гуманизьм" (именно так!)и, в качестве компенсации, демонстративно собираются принять 100 сирот (здесь не забудут упомянуть, что усыновителей евреи будут подбирать им по анализу ДНК местных родственников- арабов)?
3.Вместо тиражирования этой идеи надо взять за ушко и представить на солнышке того же 10-го канала ИТВ "гиганта мысли" из МВД, который намерен осуществлять упомянутый замысел - страна должна знать своего "героя". Пусть прилюдно расскажет, например, откуда он взял число 100 (над Алеппо бомбардировщики потрудились на славу, уничтожили в мегаполисе 50% домов вместе с жителями).Если такой "добрый", почему оставил без внимания сирот Ирака, Ливии и в др. местах планеты?
4.Задумаемся: не пора ли нам создать из резервистов постоянно действующие информационные войска, такие, например, как в России? Там в этом направлении довольно резво заправляют евреи. Что не найдем похожих талантов из своих 8 млн.? Или по-прежнему будем доверять "специалистам" из МВД с их IQ?
Гость | 29.01.2017 17:19
Все это просто замечательно, если бы не политика Дери и его ШАС-гоп-компании по отношению к иммигрантам из постсоветского пространства, которых драконовски просвечивают на предмет их происхожения и время от времени по совершенно скандальным поводам выдворяют из страны. Даже детей, которые здесь родились и выросли.
Давид Бат Ям | 29.01.2017 15:56
Только Борис Камянов высказывает здравое мнение. Спасибо ему. Люди, ОПОМНИТЕСЬ. Это будущие террористы. Арабы - воспитатели сделают из них живые бомбы - чужие дети, их не жалко!
Гость | 29.01.2017 15:48
Мирон Амусья и Гость | 29.01.2017 10:16
Пардон, но Моя культура основывается на 10 заповедях и Декларации Независимости.ect.
Моя культура провозглашает «право еврейского народа на создание своего государства незыблемо»
Ваша «культура» предпочитает когда Вам плюют в лицо и насилуют Ваших женщин.
Ваша культура - это явно выраженная «культура» КВИСЛИНГОВ.
Ваша мизантропия и несопротивление захвату (расселения арабов, что одно и тоже) Земель, - это предательство интересов Еврейского народа.
Ваши , Арье Дери, и Мирон Амусья шкурные интересы давно описаны У. Черчиллем: «Миротворец — это тот, кто кормит крокодила в надежде, что тот съест его последним».
Гость - уважаемому Борису Камянову | 29.01.2017 14:04
https://ru.exrus.eu/Problema-bednosti-v-Germanii-
Если верить этому сайту, в Германии в 2011 году у черты бедности находилось 15,8% населения. Среди матерей-одиночек - 37,1%. В 2015 году бедняков вроде стало меньше, но ненамного - 15,7%. Но матерей-одиночек, живущих ниже уровня бедности, больше - 40,3%
Этой статистике (как немецкой, так и израильской) верить нельзя). Бедняк в Германии, в Америке, в Израиле - богач в Бразилии, Колумбии, на Кубе. Даже в Мексике, самой благополучной латиноамериканской стране, живут намного хуже, чем у нас.
Гостю 10:16 | 29.01.2017 14:01
Да, Израиль бесплатно лечит сирийских раненых. Но при этом после выздоровления их отправляют обратно, а не предоставляют им гражданство, тем более - не дают заодно право на въезд их родственникам. Нельзя ставить на одну доску выловленных из моря и спасенных въетнамцев - и арабов, воспитанных на том, что все евреи - враги, подлежащие уничтожению. Нужно думать головой прежде чем впускать их  в страну и давать гражданство.
Гостю 29.01.2017 10 | 29.01.2017 13:39
Какие "зефирных эмпириях" Вы имеете ввиду? Хлеб, масло икра - это не эмпирии. Амусья - настоящий еврей. У него есть не только умная голова, сила и гордость нашей нации, но и душа, сострадание к чужой боли.
Гость | 29.01.2017 10:27
Амусья витает в зефирных эмпиреях и нет у него времени, чтобы снизойти до каких-то там израильских бедняков. Ему самому тепло и не каплет, а посему он уверен, что и остальные едят хлеб с маслом и красной икрой. И он готов щедрой рукой отдать чужим детям деньги, которых для наших собственных не нашлось. Г-н профессор, когда Вы в последний раз жертвовали организациям, подкармливающим бедняков, содержащим бесплатные кухни, куда приходят поесть горячую пищу те, у кого дома ее нет? Или старикам, сидящим в холоде и без горячей воды, потому что у них нет денег на отопление? Это не поэтические метафоры! Чем глупости писать, сидя в теплой комнате, пойдите как-нибудь в такую бесплатную кухню и попробуйте почувствовать хоть часть того, что чувствуют люди, вынужденные там питаться. Может, хоть после этого профессорского гонору у Вас поубавится. Хотя боюсь, что Вы еще этим людям и в вину поставите, что так низко пали...
Гость | 29.01.2017 10:16
09:13! Прежде, чем возмущаться "до глубины души", Вы бы хоть набрались чуь-чуть политической культуры, попробовали сообразить, какие времена на дворе. Ни о какой "торговле Землёй" здесь речи нет. Можно также предполагать, что решение Арье Дери принято по согласованию с Нетаниягу.
В целом же это не первый случай проявления гуманности со стороны Израиля по отношению к жертвам бойни, устроенной Асадом в Сирии. Мы уже приняли на лечение тысячи раненых бойцов ССА, при всём при этом не вмешиваясь в военные действия. Случаи загадочных бомбардировок колонн и складов с оружием для Хизбаллы не в счёт.
Гость | 29.01.2017 09:13
Возмущён, до глубины души, предложением Арье Дери .
Евреи веками боролись и погибали за создание Дома для Евреев,Эрец Исраэль!.
Арье Дери своекорыстно распоряжается Землёй и деньгами Еврейского народа.
Тора категорически запрещает Евреям торговать Землёй,а продавшего Землю требует судить как преступника.
Арье Дери и проч. борцы [за дух сострадания] ,в нарушение
Торы!, могут взять арабчонка к себе в дом на собственный кошт.
Борис Камянов | 29.01.2017 05:41
Гостю 28.01. 18:54
Данные приведены со следующего бодуна:
Сообщение сайта jewishnews.com.ua:
«Около 22% населения Израиля, или более 1,7 миллионов человек, живут за чертой бедности. Таковы данные ежегодного отчета израильского Ведомства национального страхования, составленного на основе данных, собранных Центральным бюро статистики.
Согласно документу, в 2014 году количество семей, живущих в бедности, увеличилось на 0,2% до 444,9 тысяч (18,8%). При этом общее количество израильских бедняков достигло 1 млн 709,3 тысяч человек, среди которых 776,500 детей – это 31%, что на 0,2% больше, чем в 2013. Число пожилых людей, живущих за чертой бедности, выросло с 22,1% в 2013 году до 22,3% в 2014 году».
Что же касается г-на Мирона Амусьи, ставшего, похоже, моим штатным зоилом на этом сайте, то этот почтенный физик уже не впервые пытается схватить меня, скромного лирика, за нежные метафоры. Пока это у него не получается.
Инф. к размышлению | 29.01.2017 05:38
Президент США Дональд Трамп прекратил на неопределенный срок прием сирийских беженцев в страну, а также заморозил на 120 дней программу приема беженцев из других стран. Об этом сообщает CNN.
"Я ввожу новые проверочные меры, чтобы удержать радикальных исламских террористов за пределами Соединенных Штатов, - заявил Трамп, подписывая документ. - Мы хотим впускать в нашу страну лишь тех, кто поддерживает нашу страну и горячо любит наш народ". (28 янв. 2017)
Юрий | 29.01.2017 03:37
Гость | 28.01.2017 18:54
-вы конечно же большой грамотей, но, увы, израильские дети действительно живут как нищие и помогать чужим в такое время - всего лишь рекламная акция!
Мирон Амусья как всегда, в своём амплуа...
Яков Басин размечтался, что государство воров и алкоголиков вдруг задумается о судьбах сирийских детей...
и ТОЛЬКО Борис Камянов тысячепроцентно прав!
особенно точен второй абзац его размышлений, где второе предложение - просто образец ясно высказанной мысли!!
Мирон Амусья | 28.01.2017 22:50
Шаг интересный и неожиданный, особенно от Дери. Вполне заслуживает внимания и соответствует еврейскому духу сострадания. А вот это про кого, г-н Камянов: "Наша нищая страна, в которой сотни тысяч еврейских детей живут в семьях, с трудом сводящих концы с концами, позволяет себе дорогостоящий пропагандистский жест"? Кто нищий и ели сводит концы с концами? Я в поэтических метафорах не силён, но если это у вас не метафора, то явно чисто газетный мир, к реальному отношения не имеющий.
Гость | 28.01.2017 19:52
Арье Дери дважды обокрал Евреев.
В первый раз вытащил деньги из бюджета , как бы, на нужды Своих избирателей.
Второй раз стянул шекели у своих избирателей для беженцев и передал деньги 100 (ста) чужеродцам.
Одно из слов, которыми язык Торы называет деньги, — это «дамим». Другое значение этого же слова «кровь». Деньги — это действительно кровь человека, ведь часы его жизни отданы на их зарабатывание! Когда еврей отдаёт свои деньги ради Вс-вышнего, помогая нуждающимся, это воспринимается Творцом как будто человек приносит Ему в жертву самого себя.
Однако передать «дамим»-кровь Евреев чужеродцам ,ради своего личного пиара бо-ольшой Грех и неимоверная гнусность.
Гость | 28.01.2017 18:54
Совсем неплохой писатель Борис Камянов назвал Израиль "нищей страной". С какого надо быть бодуна, чтобы написать подобное?
Гость Sava | 28.01.2017 13:30
Разделяю и поддерживаю мнение Б. Камянова.
Здравый смысл указывает, что сия благородная гуманитарная акция не предназначена для Израиля.А. Дери проявил неуместную, непродуманную и поспешную инициативу.Никакие добрые, даже явно себе во вред направленные, намерения Израиля и их демонстративные осуществления не способны переменить предвзятое враждебное отношение к нему окружающего арабо-мусульманского мира и ряда стран Запада.
Гость | 28.01.2017 12:19
Сколько грязи обрушилось на Герцога, когда он несколько месяцев назад предложил аналогичное.
Piter | 28.01.2017 11:47
...арабская матка прекратит бытиё Израиля...
Перед Правительством Израиля стоят две национальные задачи:
-установить границы Автономии:
-провести трансфер населения «всех-на-всех»;
С гуманитарной точки зрения, во имя спасения Жизни Евреев, необходимо депортировать сотню тысяч нелегалов Арабов ,Африканцев и проч. НЕ граждан Израиля.
Нельзя быть "святее Папы Римского"!
повторю: Арабов более полумиллиарда. Сирот помыть, вылечить и под эгидой Красного полумесяца, с целью обезопасить их от "тлетворного" влияния иудаизма, отправить в богатейшие исламские страны: Оман, Кувейт и Катар**.
Опубликовать поимённый список Евреев- сирот Израиля.

**[О Аллах, убереги меня от совершения греха по отношению к правам двух слабых людей: сиротам и женщинам. (Рассказал Абу Шуракх бин Амр, передал ибн Маджа) пророк Мухаммад сас]
Страницы: 1, 2, 3, 4  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку

* - Комментарий будет виден после проверки модератором.



© 2005-2017, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com