Logo
10-25 июня 2017


 
Free counters!
Сегодня в мире
19 Июн 17
19 Июн 17
19 Июн 17
19 Июн 17
19 Июн 17
19 Июн 17
19 Июн 17










RedTram – новостная поисковая система

Резонанс
Мой ответ «гостям»
Мирон Я. Амусья, профессор физики

И в сердце закипала злоба…
С. Михалков

Дорогой профессор…, спасибо за то,
что вы делаете для народа Израиля,
хотя я и не убеждён, что он этого заслуживает.

Профессор Ю. Неэман (из письма моему
знакомому, показанного автором лично)

Обычно к темам своих заметок я не возвращаюсь – сказал, что считал нужным, написал, что думал, предварительно хорошенько подумав, что написать – и на том закончил. Вступать в полемику на эту или другую тему обычно уже нет ни времени, ни желания. Судьба солдата Азарии сама по себе не относится к темам, о которых стоит говорить раз за разом: он жив, здоров, понесёт в итоге не слишком большое наказание. В связи с наказанием неизбежна некоторая потеря репутации. Она может компенсироваться или даже перекрыться определёнными преимуществами, которые, окажись солдат недостаточно критичным к себе и другим, позволят ему занять такое общественное положение, на которое раньше он не мог рассчитывать. Казалось, тема закрыта.

Однако я решил к ней вернуться. Моя заметка ««Герой» и героизация» появилась месяц назад в «Мастерской» у Е. Берковича, до сообщения о наказании, которое получит Эльор Азария по приговору суда. С тех пор имело место некоторое примечательное и сходное с делом Азарии происшествие – теракт, в котором бедуин, наехавший на полицейских, был ими застрелен. На их беду, как и Азарии, дело было зафиксировано видеокамерой. Запись показала, что не теракт был причиной расстрела бедуина, а ошибка полиции. Если действительно анализ был проведен тщательно, и показал, что бедуин погиб из-за ошибки, это делает честь Израилю, что он отказался ложью скрыть то, что произошло. Это, конечно, не добавило веры полиции, но показало достойный пример правильного поведения руководства.

Другим, потенциально важным, с точки зрения Азарии, происшествием, являются недавние выборы в БАГАЦ, где трое вновь избранных судей относятся к правому лагерю.

Эльор Азария – определённо не злокозненный преступник. Он жертва целого ряда обстоятельств – обнаружения видеозаписей происшествия, появления обвиняющих его показаний очевидцев, в первую очередь - сослуживцев, участия политиков, прямо использующих его для своих выборных целей. Ему бы сразу дать правдивые показания, а не менять версии, следуя оказавшейся неудачной стратегии адвоката (или адвокатов), подчинившись в итоге довольно большой группе посторонних, которые начали его и его поступок героизировать. Посторонние действовали так от незнания законов, материалов дела или по иным причинам – я не знаю.

Эльор Азария у своего дома в Рамле. Преступник? Герой? Фото: AFR / haaretz.com/

Версию, будто Азария поступал правильно, но стал жертвой податливости судей-леваков, которые проявили трусость и подчинились торопливо высказанному осуждающему мнению сначала министра обороны (тогда считавшегося политиком правым), а затем подхваченного начальником Генерального штаба. Для Израиля, где не то, что судья, но и просто следователь выезжает в другую страну по своей инициативе, действуя против премьер-министра А. Шарона, где буквально каждый норовит при первой возможности, и даже без оной, вытирать ноги о премьер-министра Б. Нетаньяху, в такое поверить просто невозможно.

В интернет-журнале «Мы здесь» статья «Герой» и героизация» появилась в № 541 21 февраля, т.е. сразу после сообщения о приговоре суда, вызвав свыше тысячи прочтений и с полсотни комментариев. В абсолютном большинстве комментарии были остро критическими и в адрес моей статьи, и в мой адрес. Такое единодушие, несколько удивляло. Оно напомнило мне что-то давно ушедшее, эдакое комсомольское собрание по делу врачей-отравителей навыворот, в том смысле, что там линия государства безоговорочно поддерживалась, а здесь безоговорочно осуждался автор, позволивший перечить так называемому «общему мнению». Впрочем, и тогда отдельными делами шли несогласные с «общим мнением» одиночки – «отщепенцы».

Я с раннего возраста знаю, что большинство не всегда право, и реальные факты куда сильнее старого анекдота «Рабинович – вы дурак. Кто говорит? Все говорят». Мне казалось нужным предупредить публику, пишущую по-русски – не торопитесь биться против суда. Ведь вы уже занимались групповым выгораживанием проходимца Лернера, вы же до сих пор дело убийцы Задорова (так его позволил именовать суд в результате тщательнейшего и многократного расследования) считаете анти-русскими происками левосудия. Вам этого мало, господа? Я не хотел и не хочу, в отличие от вас, гнать по такой дороге Азарию. Вы этого ещё не поняли, господа, и хотите, чтобы он за ваше обучение платил годами бесплодных попыток представить проступок геройством? Подумайте о нём, ведь большинству из вас он по возрасту внук! Своей заметкой я призывал вас, господа, прекратить калнчить парня неразумной поддержкой. Вижу, что в своей попытке я не преуспел.

Осознав всё это, я решил, вопреки укоренившимся привычкам, ответить. Но прежде счёл нужным, как это делаю и в отношении рецензий на научные статьи, перечитать, что написал сам. Конечно, кроме анонимности, ничего общего в научной рецензии и большинстве ваших отзывов, нет. Повторное прочтение, тем более при учёте событий, прошедших за этот месяц, позволяет мне сказать – всё в моей статье правильно, а прозвучавшая критика – неосновательна по содержанию и просто неприемлема по форме. Я имею ввиду не аргументы – их в целом просто нет, но есть грубость и анонимность.

Нередко авторы, пишущие по-русски, говорят об особо высокой культуре алии из России, приехавшей в Израиль в 90е годы прошлого века, и следующей отсюда уникальной, чуть ли не мессианской роли этой алии, а также особо большом её вкладе, буквально обеспечившим рывок Израиля вперёд и вверх. Вклад, разумеется, велик, но сильно преувеличен русскоязычной молвой. А что касается высокой культуры, то советую, чтобы убедиться в обратном, просто прочитать полученные мною анонимные «письма гостей», или просто «анонимки».

Трудно поверить, что это, как иногда говорят, «самая читающая публика в мире». Следов такого просто такого нет. Однако неплохо поработали советские идеологи. Ясно видны моральные источники происхождения сонмов осудителей «убийц в белых халатах», «предателя» Пастернака, «прислужника» Сахарова, «тунеядца» Бродского, современных «врагов народа».

Конечно, несколько сдулся, с общей временной инфляцией, масштаб осудителей. Да и объект нападок много меньше. Но горит ещё комсомольский огонёк, и его не загасить торопливым прочтением плохо понятой Торы.

А между тем, «поддержка» Азарии в «Мы здесь» не ослабевает. Вот что пишет М. Копелиович, из Маале-Адумим в статье под заголовком «Всё смешалось в доме Облонскеров», в текущем №542 выпуске этого интернет-журнала: «Ещё два слова о приговоре Азарии. Он – ясное свидетельство посмертной победы террориста над ненавистными евреями, одного из которых он успел ранить, а другого посадил на скамью подсудимых». Нет, г-н Копелиович, у террористов нет победы – ни посмертной, ни прижизненной, тем более, вопреки всем усилиям – вашим и единомышленников.

На фоне анонимов выделяются несколько писем с именами. Особое спасибо поэту Б. Камянову, который посвятил мне стих, а не какую-нибудь эпиграмму, тем самым буквально продлив мою жизнь.

Отвечу г-ну А. Гордону, который пишет: «Уважаемый Мирон Янкелевич! На мой взгляд, на работу в университет принимают согласно отзывам специалистов, а не по результатам лекций, не имеющих к профессии никакого отношения. Неужели Вас не приняли в Гарвард из-за рассказа о перестройке в СССР? Я не понимаю, почему в каждой статье Вы указываете, что Вы профессор физики, хотя тема к физике не имеет отношения. Вы не хуже меня знаете, что при публикации в физических журналах звание автора не указывается. Неужели Вы не чувствуете, что подчёркиванием профессуры, которую у Вас никто не отнимает, Вы не усиливаете свою аргументацию, а демонстрируете снобистское отношение к читателям и комментаторам? Далее по сути. Я 13 лет служил в боевой части израильской армии и участвовал в военных действиях. Я знаю, что такое правила открытия огня и как сложно их выполнять в условиях опасности жизни для вас и ваших товарищей».

Отвечу так, будто не заметил откровенного и абсолютно необоснованного недоверия в адрес моего сообщения: «Ваш взгляд, г-н Гордон, стало быть, не всеобъемлющ. И, кстати, нельзя 13 лет служить в израильской армии иначе, как через милуим, т.е. раз в год месяц-полтора призываться на службу. Сильно отличается это от «13 лет служил в армии», не правда ли?

В своём комментарии г-н Гордон объясняет, как можно избежать ответственности, если нарушил законы и правила втихаря. Это ясно и без разъяснений. Он говорит ещё о том, что правила, которые ему известны, следует менять. Возможно. Никто не мешает кому угодно, в том числе и А. Гордону, выступить с такой инициативой. Но пока новых нет, военнослужащие обязаны выполнять старые и им приходится нести ответственность за нарушение.

Остановлюсь на внимании комментатора к тому, как я подписываю свои статьи и заметки. После уверения, что профессуру у меня никто не отнимает (как будто может, но по доброте не хочет!), г-н Гордон сообщает мне про то, что это не усиливает мою аргументацию, а демонстрирует снобистское отношение к читателям. А я отвечаю вопросом: а какое моральное или возрастное право имеет А. Гордон для всех этих поучений? Нет у него таких прав. Почему не приходит в голову самое простое –автор поступает, как хочет, что не отнимает права редактора публиковать, или нет, равно как читателя – читать или нет?

Обеспокоил многих комментаторов, включая г-на Гордона, вопрос моей профессии. И ряд людей бросился мне разъяснять, что может и что не может физика, относится ли обсуждаемый вопрос к физике или нет, а заодно писать, какой я на самом деле специалист. Занятно происходит. Высказывались на тему Азарии люди без специальности, образования и чёткой профессии, а также учитель, пчеловод, поэт. Они говорили про законы и суд, по существу имея весьма смутное представление о предметах. Всё годилось читателям, но физика не вынесла их легкоранимая душа. А я- то считаю, что шквал откликов есть прямое следствие и профессиональной репутации, которую легко выяснить в наши дни по Гуглу, а также невозможности оспорить, даже при остром желании, простые доводы моей заметки. Это ли не демонстрация достоинства подхода к любой проблеме, подчёркиваю, вызывая огонь на себя, любой, со стороны профессионального физика-теоретика?!

Примечательно, что среди участников полемики определённо не оказалось ни одного юриста, действительно знающего законы, способного внести ясность в текст самого закона, и в его трактовку. Но нет юриста – и хорошо для читателя. Его ведь заменяет чутьё, незамутнённое знанием каких-то там сложных и скучных законов, которые чёрт знает кто и когда принял, а приходится сейчас выполнять.

Очень многие разъясняют себе и другим особенности сегодняшнего положения Израиля. Оно, мол, диктует специфическое, в смысле «дышла», отношение к закону, противнику и т.д., и т.п. Иногда сказанное так построено, что совсем непонятно мне. Боюсь, что и самим авторам. Смысла обсуждать всё это не вижу.

Отвечаю тем, кто учит меня «премудростям» типа «на войне как на войне», «мы находимся в состоянии войны» и прочим «тонкостям», основанным, подозреваю, на том, что комментаторы подчерпнули в кино и книжках, или слышали от старших родственников или знакомых. Я кое-что помню из времён Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Моя семья и я жила сначала в блокадном Ленинграда. Там теряли близких и друзей, семь дней я жил в одной комнате с трупом – у взрослых не было сил его вынести даже на улицу. Потом жили в Казахстане, где нашими соседями были немцы, и никто их не обижал. Моя тётя, муж которой к тому моменту уже на фронте пропал без вести, и мама, а также я говорили с ними по-немецки.

Когда в апреле 1946 вернулись в Ленинград, у нас во дворе был лагерь немецких военнопленных, которые восстанавливали разбомблённый в войну завод авиаприборов. Пленных кормили нормально, у них была самодеятельность, офицеры не работали. Пленные без конвоя (!) ходили через улицу в булочную. Значит, у них были деньги. Зная немецкий, я иногда с ними заговаривал. Никто их не обижал, и даже намёка на самосуд не было. Странно было бы, чтобы Израиль как государство действовал сейчас более жестко , чем толпа в СССР тогда.

К брани и поношениям я привычный. Конечно, я всё это запоминаю и имею в виду, мысленно составляя некий коллективный портрет «друга – читателя». Первые годы в Еврейском университете коллеги-леваки меня постоянно называли фашистом, а иногда и отмечали, что я - «как Кахане». Но то было хоть в открытых очных разговорах, а тут просто обнаглевшая от полной безответственности куча «гостей», избегающих «записать своё имя», а лучше – «и званье». Этим меня не проймёшь. Жизнь, надеюсь, многим поможет понять происходящее сегодня, и они будут ещё со стыдом вспоминать, как бросались на человека с криками и бранью, который всего лишь предостерегал их от самих себя.

*   *   *


Подготовив эту статью, я, тем не менее, надеялся, что дело остановится, ставки «героизации» не будут повышаться. Однако, похоже, что сегодня, 02.03.17, в деле прошли точку невозврата – адвокатом Азарии стал Й. Шефтель, и оба они теперь  - за пересмотр дела, и оба в предвзятости обвиняют «элиты».

Шефтель – очень известный адвокат. Самый большой его успех – спасение от справедливой петли «Ивана Грозного» - Демьянюка, лично участвовавшего в годы Второй мировой войны  в гибели десятков тысяч евреев. Шефтель продлил жизнь Демьянюка более, чем на 30 лет!

Что ж, он опытный и бывалый человек. Мне просто несколько тревожно за Азарию – ведь апелляция, на которой настаивает не только героизирующая его сторона, но и те, кто считают «мало дали», может изменить приговор в обе стороны. Но решать самому осуждённому. И он выбор, похоже, сделал. Удачи ему в этом шаге.
Иерусалим
Количество обращений к статье - 2042
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (33)
Гость | 17.03.2017 16:35
Хотя Амусья по сущетву прав, и соддат Азария совершил акт самосуда и потому должен быть наказан, его манера подписываться "профессо физики" совсем не добавляет убедительности его писаниям. Ведь не приходит же ему в голову так подписываться в публикациях в научных журналах, там это не допускается.
Гость | 10.03.2017 23:59
Буй-тур Женя Леин! Отстрел врагов - обязанность на войне. Но речь идет об ином - о ренегатах, которые являются фигурами иной войны - гибридной. Это пятая колонна, и именно о ней пишут все авторы и комментаторы в этом номере: от Якова Сегала до Авенайса. Что в контексте противоположном - так тем профессиональней и солидней издание.
Насчет "личика"- проще некуда. Предосторожность в этом плане я бы назвал ПРАВИЛОМ ВАМБЕРИ : в караване, если твое лицо не воняет верблюдом, - лучше его прикрывать. Такой вот у нас пурим...
Гость | 09.03.2017 14:10
Вообще, близится пурим, о начале которого - прекрасная публикация Дана Рогинского в этом номере.
Пришел от Аси Энтовой пуримский номер "Иерусалимских хроник" с весьма поучительной статьей умницы и ерника Реувена Миллера, некогда активно публиковавшегося в МЗ.
Нынешний номер МЗ - замечательный, карнавальный, роскошно-разнообразный для читателя по части ЭТИОЛОГИИ ЕВРЕЙСКИХ РЕНЕГАТОВ - прислужников Амана и прочей нечисти. Что меня поражает - так это то, что, рассматривая ренегатство евреев разных уровней и стран - наш народ показывает, что он созрел для генеральной чистки "авгиевых конюшен" во всех проявлениях и во всех уголках еврейского мира. И никакие заслуги - ни действительные, ни мнимые - ренегатам не помогут. Смысл пурима - не бразильский карнавал под титлом "эйзе йоффи!", а ОБЛИЧЕНИЕ РЯЖЕНЫХ. Какие бы маски они ни носили, в какие бы одежды они ни рядились, и какие бы речи ни вещали. Евреи всего мира разуверились в ряженых всех мастей и категорий.
Хаг пурим самеах, дорогие друзья правды, добра и справедливости!
Леин Евгений | 09.03.2017 07:43
От бешеных животных спасаются только одним способом: отстреливая их. Шахиды - это, конечно же бешеные псы. И лечить их, холить и лелеять в тюрьмах "5 звездочек", а со временем обменивать на Шалитов - деяние против человечности.

P.S. Гость, открой личико.
Гость Д. | 09.03.2017 01:57
Судья Данцигер, отказавшийся разрушать арабские дома, построенные на еврейской частной земле, и "не краснея", как пишет Борис Локшин, отдавший приказ о сносе Амоны, сегодня подал в отставку. "По личным причинам", как сообщили в новостях. Не могли же они сказать, что судью совесть заела. К тому же, совесть - это субстанция, действительно, сугубо личная, так что новостники даже не соврали. Если бы он был христианином, то впору было бы уйти в монастырь, чтобы остаток жизни посвятить замаливанию грехов. Но в еврействе такой формы покаяния нет, поэтому придется отставному судье заняться обустройством изгнанников Амоны. Можно еще анонимно пожертвовать им деньги, заработанные поддакиванием в неправедном судилище, сделать тшуву и пойти учить Тору в ешиве. Так или иначе, первый шаг в правильном направлении Данцигер уже сделал. Это показывает, что среди членов Верх. суда есть люди, а значит, еще не все потеряно...
Локшин Борис, Иерусалим | 08.03.2017 20:27
Отказ признать вину с риском схлопотать больший срок, конечно, мужественный поступок. Левая бранжа так мечтала спустить дело на тормозах! Минимальный срок дала, а там, глядишь, и помилованье бы подоспело, и всё шито-крыто – а тут откуда ни возьмись Шефтель с гусиным пером наперевес – хер тебе, Ирод!
Локшин Борис, Иерусалим | 08.03.2017 15:39
Оставив без внимания высокомерный тон автора статьи и его презрение к оппонентам, считаю нужным обратить внимание читателей на суть дела: Йорам Шефтель подал апелляцию не на изменение приговора, то есть срока наказания, а на изменение судебного вердикта - признания солдата Азарии виновным в непреднамеренном убийстве. Обвинение в непреднамеренном убийстве является откровенным издевательством над здравым смыслом: выстрел из винтовки в голову с нулевого расстояния никак не может быть "непреднамеренным убийством" - это или преднамеренное убийство или вообще не убийство, а ликвидация террориста в боевых условиях, а значит, деяние неподсудное. Именно это будет доказывать в суде высшей инстанции адвокат Шефтель. Всем израильтянам, не желающим видеть наших солдат утками со связанными лапками, это ясно без доказательств. Арабы в отличие от г. Амусьи поняли приговор суда моментально: они на днях чуть не разорвали солдат в заглохшем джипе, а потом министр обороны (!) Либерман имел наглость обвинить солдат в бездействии. Кстати, прокуратура подала апелляцию против "излишней мягкости" приговора, но если нелепое обвинение в "непреднамеренном" убийстве будет снято, то апелляция прокуратуры потеряет смысл. Я в это мало верю, зная нашу хитрую Фемиду, вечно подглядывающую из-под повязки на глазах, кого там она судит. А таким, как автор, верноподданным членам гашековской партии "умеренного прогресса в рамках закона", верящим в непредвзятость израильского суда, стоит вспомнить не только дело Задорова, в виновность которого не верит даже мать убитой девочки, а дело Игаля Амира. Агент Шабака Авишай Равив чуть не за руку подвёл его к Рабину с пистолетом, а потом оказался кругом не виноват - ни он, ни его подельники. А если жутко в такие дебри заглядывать, вот вам судья Данцигер, на днях отказавшийся разрушать арабские дома, построенные на еврейской частной земле, и тут же, не краснея, отдал приказ о сносе Амоны.
Гость | 08.03.2017 12:17
Есть такое понятие: игра на шиле.
Человек беспутный и тупой, но одновременно циничный и по-одесски нагловатый (их талантливо разыгрывал Ян Левинзон!) воображает, что шило, которым можно ткнуть в подвернувшуюся филейную часть любого оркестранта - это дирижерская палочка. Уедание неугодно осмысленного высказывания "ненашенскими" (негативными) кодами: "Левант","Кац","текст" - украинский народ определяет просто: "И мы, Хымко, люды!".
"Игра на шиле" - сущая безделица завистливого плебея, ведущего счет по принципу: один... два... много. Но при избытке игроков на шиле - получается то, что мы видим сегодня и у нас и далее везде.
Однако, кому инцидент Азарии, а кому - игра на шиле.
Мораль проста: вся беда не от злодеев, а от обывателей - мстительных, трусливых, завистливых, ленивых, тупых и беспредельно ревнивых. Эту стихию великий одессит Илья Ильф именовал КРАЕМ НЕПУГАНЫХ ИДИОТОВ.
Однако этот литератор не был бы гением, если бы не описал парадокс современной цивилизации: НАСТЫРНОСТЬ ИДИОТА. Он выскакивает не потому, что хочет себя показать (явление - не есть сущность!), р потому, что идиот - мазохист: он знает, что за его настырность непременно получит пинок в зад, и это - его одна, но пламенная страсть.
Мы живем в эпоху глобального цивилизационного мазохизма. Но все знают, что это уже было. И как разрулил эту ситуацию Всеблагой - известно тоже. Счастливого плавания!
Игорь | 08.03.2017 09:15
Уважаемые комментаторы, ОНО |07.03.2017 23:16 опять "боднуло", не уважаемого профессора, а вас, проверяя наличие у вас чувства юмора и терпения. Я бы провел эксперимент с его текстом, но Администрация может не пропустить, поэтому предлагаю сделать это самим. В тексте ОНО |07.03.2017 23:16 поставьте строчку 2 на место 6-й, 8-ю на место 16, 9-ю на место 7, 15 на место 2, 22 и 23 поменяйте местами. Теперь прочтите текст. Уверяю вас, смысл не изменится.
Гость | 08.03.2017 07:25
Гостю 07.03.2017 23:16
Зачем? Зачем Вы изменили код? Теперь вместо короткого "Левант" вставлена "психодрама". Годится и производные от этого пароля.
Вы не пробовали все, или половину предложений в ваших замечательных текстах написать с противоположными утверждениями? Есть подозрение, что смысла не убавится.
Гость | 07.03.2017 23:16
Дорогой гость 10:56! Это я слегка "боднул" уважаемого профессора за естественнонаучную непосредственность.
Столько глупости и подлости принесли миру физики - сравнимо только лишь с действом их гуманитарных антиподов: политиков. Вся советская интеллигенция (не итээры, а именно интеллигенция!) - ржала над жутко активными китайгородскими, волькенштейнами со товарищи и продолжала рыдать до смеховых коликов уже в Израиле от злобно-торжественной глупости товарища А., не к ночи будь сказано. История взаимоотношений физ-мат-глупостей и подлости с человеческим интеллектом и моралью - долгая и причудливая от геоцентризма и кошмара Дженкина - до Хиросимы, разнообразных финалистских страшилок и изощренной наглости в деле разрушения естествознания и гуманитарных наук. Один Фоменко чего стоит!
Мирона Яковлевича корить не следует. Если Вы занимаетесь психолингвистикой - тем более. Его целью и был психодраматический показ мышления идиота и ренегата - и он это сделал с большой силой и талантом.
Вообще, любое творчество - штука довольно странная. Это всегда игра, чреватая изгибами ролевой инверсии.
Это известный феномен, именуемый ЗАКЛЯТИЕМ ИГРЫ, что понимают все - образованные и не очень. Но завистливый Простак, чья доминанта: ДА КАК ОН СМЕЕТ! - без промедления открывает рот - и пошло-поехало.
Зовется это РЕЧЕВЫМ УСТРАНЕНИЕМ АФФЕКТА.
Хочется все же, чтоб люди не увлекались своими бесценными дацзыбао, а относились бы с большим уважением к журналистике, редакции и авторам публикаций. А друг к другу - так это Бог рассудит...
Григорий Левиев | 07.03.2017 20:37
Гостю 07.03.2017 10:5
"Будем ждать от "профессора" хотя бы извинения за свое невежество в данном вопросе,.."
Боюсь, что извиняться придется Вам, а не профессору. Азария молодец, что подал апелляцию, понимая, что шансы получить дополнительный срок, куда больше, чем добиться оправдания. Тем самым он отказывается считать себя преступником и правильно делает. Вы ссылаетесь на что-то там латинское. За кого Вы держите наш суд с его суперразвитым классовым чутьем? Неужто какая-то латиница его остановит? В ноль минут прокуратура подаст встречную апелляцию и всех делов. Суд отклонит апелляцию Шефтеля без увеличения срока, блюдя святость латиницы, и удовлетворит апелляцию прокуратуры. Или отыщет еще сто один способ.
Гость | 07.03.2017 14:18
Дорогой Миша! Вы, наверное, хороший инженер и не менее хороший человек, всегда приходящий на помощь людям. Одна неувязка: как Вам в таком почтенном возрасте удалось сохранить такие девственные понятия: о демократии, о государстве, о людских помыслах, о коллизиях добра и зла, об иерархии и системе мировых явлений, об эволюции цивилизаций, стран, народов и человечества?
Если Вы общаетесь с людьми - не стоит злоупотреблять расхожими агитками и мантрами. Это неуважение к визави.
Употребляемая Вами терминология очень напоминает обрыдлый всем еще в СССР "Краткий курс", скроенный по старой кальке: САМОДЕРЖАВИЕ-ПРАВОСЛАВИЕ-НАРОДНОСТЬ. Вы с таким жаром и пиететом пишете о ДЕМОКРАТИИ, ЕВРЕЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕ, ТОРЕ - что оторопь берет. Сводя до уровня расхожих, пошлых идеологем понятия исторического прошлого и духовного уровня - Вы невольно их дискредитируете, переводя информационные ценности в пространство дезинформационное - политпросвет.
Демократии были в античные времена. В современном людском сообществе есть 1)СТРАНЫ СВОБОДНОГО МИРА, 2)СТРАНЫ ТОТАЛИТАРНЫЕ, 3)СТРАНЫ ДОИСТОРИЧЕСКОГО РОДО-ПЛЕМЕННОГО УКЛАДА.
Государства в сегоднящнем мире глобального финансово-геополитического круговорота - фактически сведены на нет.
Тора - не учебник истории, и не устав внутреннего управления и караульной службы, а индивидуальный документ для духовного самопознания и совершенствования. Элиор Азария - хороший еврей, как в свое время Дрейфус, Бейлис и Поллард. Именно за это его и судят скверные, продажные евреи, чтобы показать всему миру, какие они крутые парни - не менее крученые, чем Маркс, Шикльгрубер, Джугашвили и иже с ними. Крутятся наши активисты - как сервильный севильский цирюльник, о чем было написано лет 25 тому назад:
АРИЯ ФИГАРО
Хвостатая солдатка показалась.
Власть Фигаро - не доблесть и не шалость:
Смесь гильотины с лезвием Оккама.
Красивая банальность Мандельштама:
"Власть отвратительна, как руки брадобрея!"...
Порядочная власть - и власть злодея...
Сурова власть - и зверовата малость.
Власть сильная своих людей свободных
Жалеет. Власть нахальная - дуреет.
Жиреет власть, которая дорвалась.
Звереет власть, которая зарвалась.
С Каховкою винтовка побраталась...
...................................
В Израиле евреев не осталось...
Гость | 07.03.2017 10:56
Как известно из психолингвистики (в знаменитом телесериале это популярно изложил герой анекдотов Штирлиц),сколько бы человек не говорил - запоминаются только последние слова.
Что же в конце своего нудного и многословного спича сказал наш "профессор"? Оказывается, его "беспокоит", что после апелляции Азарии могут прибавить срок.
Прежде надувания щек, надо изучить предмет о чем пытаешься рассуждать(не дай Б-г, если профессор и в физике так же "разбирается").К сожалению, на форуме на это ему мельком указал лишь один участник.
Рассмотрим это подробнее. В юриспруденции есть базовый принцип: запрет (лат.)reformatio in pesio, который закреплен в процессуальных кодексах цивилизованных стран. Например, в ФРГ (УПК,ГПК)это формулируется так: "Приговор не может быть изменен в ущерб подсудимому по виду и размеру правовых последствий деяния, если апелляцию подал сам подсудимый или его законный представитель".
Будем ждать от "профессора" хотя бы извинения за свое невежество в данном вопросе, после чего можно закрыть дискуссию.
Миша Фин | 06.03.2017 12:59
Давайте рассмотрим те изменения в мире и политике , которые происходят на наших глазах . Мы демократическая страна , но давая палестинцам право голосования в Израиле , мы не сможем сохранить еврейский характер государства . Давая свободу слова и свободу действий пропалестинским организациям мы даем надежду мусульманам на уничтожение Израиля и тем самым поощряем террор . Обамовский либеализм чуть не погубил Америку , а европейский либерализм губит Европу . Трамп пытается снять с американцев розовые очки и увидеть реальное положение вещей , но это вызывает бешенное сопротивление либералов . Хочу напомнить ,что например разрушение римской цивилизации привело Европу к тысячелетию варварства . Современное варварство это мусульманский джихад . Азария действовал в соответствии с торой - пришедшего убить тебя - убей
С этой точки зрения Азария не виновен . Мы дожны решить по какому пути идти и каким должен быть наш суд ..
Гость | 05.03.2017 22:22
Автор исходит из принципа "Я начальник - ты дурак" . Написав "профессор" и отослав в Google, он считает назначение в начальники состоявшимся и устраивает нерадивым оппонентам-дуракам головомойку. И если вычесть эти смешные потуги взобраться в кресло директора-сумасброда, останется серая, унылая, полная противоречий статейка. Один выпад против Шефтеля чего стоит! Можно подумать, что не суд вынес решение, а Шефтель ночью выкрал подзащитного и выпустил.
Гость | 05.03.2017 22:05
Думаю, совершенно напрасно публика ликует, самовозносясь над падшим ветераном пертурбаций сталинских времен, штурма высот науки и покорения болот алии и абсорбции. Я тоже из тех, кто уцелел в этом трехстадийном процессе, и потому совершенно солидарен с Мироном Яковлевичем Амусьей, когда он описывает детские и отроческие впечатления от встреч с немецкими военнопленными. Для подавляющего большинства - это бред, шизоидная экзотика. Но на самом деле смешки на эту тему, равно как и над всеми вывертами психодрамы (а это ведь так и есть!- и назвал я это дет 40 тому назад "ролевой инверсией") - отражение сразу двух архетипов непочтения к личности:
1)русского имперско-совкового :
"Друг другу мы тайно враждебны,
завистливы, глухи, чужды -
о, как нам и жить, и работать,
не зная извечной вражды!"
А.Блок
2)и галутно-еврейского:
"Но когда пришла идея возвратиться нам домой -
и простерла иудея перед нами образ свой -
нищету свою и злобу, нетерпимость,рабский страх,
где ложилась на трущобу тень распятого в горах".
Н.Заболоцкий.
Наше поколение - патернально: дети еще до войны жалели и защищали взрослых, равно как слабых и вообще гонимых. В этом плане люди мы наоборотные, странные, иррациональные. Ведь военнопленные по возрасту были нашими старшими братьями - в конце войны брали вообще юнцов. Позор плена в их глазах (помните, как гениально он описан великим Алексеем Толстым!) трудно было вынести, и мы через колючую проволоку швыряли "из лагеря в лагерь" шершавые куски черного хлеба.
Мы не очень почитали "лагерь сионизма" - и это чувство было взаимным - вне зависимости от левизны и правизны. Но наши братья по поколению - сабры и старожилы - сделали все, чтобы мы ощущали себя дома. Это Эфраим Ильин и Бенци Томер, Авраам Юдович и Александр Воронель, Эфраим Баух и Борис Подольский, Акива Флексер и Яков Сусленский, Арье Гилат и многие, многие другие - всех не перечесть. Это была коренная ломка жизненного уклада и самосознания, которая в аспекте нашей дискуссии на этом форуме научила важнейшей вещи: нельзя распинать людей за их высказывания: они отражают различные, зачастую противоположные аспекты поведения, знака и смысла. Мы живем в эпоху игровой цивилизации, и человеческое мышление, ставшее клиповым, жестко подчинено этому принципу. Высказывающийся - будь то Амусья, Гордон, Сатановский,Гулько, ушедший в мир иной Левин, - тем интереснее для нас, чем более яркую и причудливую знаковую систему они "запузырят" в наши размягченные от жизненных превратностей и искушений мозги. То, что в одной обойме оказываются Демьянюк-Шефтель-Задоров-Азария и (круг замыкается!!!) немецкий военнопоенный из допотопных времен - сюжет если не для Кафки, то уж точно для Юнга, который именовал такие финты синхронностью.
Если кто поймет, о чем речь, - уж точно поблагодарит и профессора Амусью, и редактора - а фактически соавтора, воздействовавшего на читательские эмоции путем подбора феноменальных репортерских шедевров.
Все произошедшее именуется двумя простыми словами:
СОВРЕМЕННАЯ ЖУРНАЛИСТИКА!
Именно об этом думал Маяковский, когда писал о водосточных трубах и игре.
Давид Мааян, Беспартийный сионист | 05.03.2017 20:39
Не в многословии спасение.
Не в многословии спасение.
Вот уже третья (если не больше) пространная статья г-на Амусья на тему суда над сержантом Азария, при этом отсутствие новых аргументов у него заменяют нетерпимость и несправедливые обвинения в адрес оппонентов. Возражения критикам строятся на тезисе "сам дурак". Автор рисует собирательный портрет своих оппонентов, всех как один носителей советской идеологии и стадного чувства. Между тем, сам он демонстрирует высокий уровень собственного конформизма безоговорочно принимая ожидаемое решение суда, мнение армейского и политического начальства. Откуда М.А. такой послушный, где он пропитался этим духом? Не там ли, где он привык ладить с властью, вполне благополучно сделал научную карьеру и в диссидентстве замечен не был?
Автор обвиняет оппонентов , опять таки скопом, в отсутствии юридического образования. Забывая на минутку, что его собственные профессиональные знания весьма далеки от обсуждаемой темы, он с апломбом рассуждает о правильной тактике защиты. Не прослуживши и дня в нашей армии, он берётся обсуждать боевой инцидент и влияние суда над Азарией на армию и её боевой дух. Только при большой степени высокомерия и некоторой ограниченности ума можно упрекать других за недостатки присущие ему самому.
Господин живёт у наз наездами, местным языком не владеет, нашей жизни не знает. Посему, для удовлетворения писчего зуда ему следовало бы выбрать другую тему.
Гость | 05.03.2017 20:34
Наш автор совершил подвиг - перечитал свою первую статью и остался ею доволен. Пушкин, поставив последнюю точку в "Борисе Годунове", тоже воскликнул:"Ай да, Пушкин, ай да, сукин сын!". Короче, два сапога - пара. А представляете, если бы Лев Толстой перечитывал все 92 тома своих сочинений?
Теперь к делу. Почему наш профессор не примерил тюремную камеру на себя? Неужели он не стал бы апеллянтом? И напрасно он беспокоится, что в результате может быть ужесточение приговора. Давным-давно в мировой юриспруденции действует принцип невозможности "поворота к худшему".
Когда-то писатель Фазиль Искандер жаловался другу, что он прочитал свой напечатанный роман и тот ему не понравился. "Ничего удивительного,- ответил друг.- Просто ты написал его плохо"
Гость | 05.03.2017 17:34
Обе длинные статьи автора можно заменить одним хорошо известным "У нас зря не содют". Демьянюк, Задоров, Азария - всех скопом велел садить. Подробности не нужны. Подробности потом, при реабилитации, может посмертной. Ископаемый совок.
Гость | 05.03.2017 15:15
Рассудительному гостю 13:04
Как же это Вы не поняли про немцев в Ленинграде? Ведь этот действительно малоправдоподобный эпизод понадобился скромняге-автору, чтобы упомянуть - ненавязчиво, вскользь, между прочим - что он с детства свободно владел немецким. Никакого снобизма по отношению к серой читательской массе, просто правдивые факты и ничего более.
А вот гость 10:13 дает автору действительно добрый совет. Чтобы не пришлось ему вскорости жаловаться, как знакомый нам всем литературный герой, что его "девушки не любят".
Гость | 05.03.2017 14:46
Хорошо или нехорошо "написано"(батюшки - слово-то какое!) - не суть важно. А важно, в какой степени люди не одичали и не разучились понимать смысл происходящего и поступков братьев по человекообразности.
В своих публикациях на тему ИНЦИДЕНТА АЗАРИИ профессор физики Мирон Яковлевич Амусья со "страшной силой" таланта живописал КАЗУС АМУСЬИ, предложив читателям хорошо разработанную этическую версию ренегата-державника из славного города Ленина на широкой Неве. Всё это демонстративно-торжественно сляпано коричневой суровой дратвой по романтической бело-голубой мечте Ям-а-Тихона (он же Левант). Там все гигнулось - так пусть хоть здесь державность цветет и пахнет - такая вот простенькая казуистика, на которую повелась куча людей.
Возмущаются - люди наивные и жестокие: попадись им автор в темном переулке - непременно зашибут.
Раздумывают и анализируют - люди циничные: определив истоки заразы (мазохистский САМОПОДРЫВ) и поведав людям, что они легковерны - они внаглую пользуются интеллектом для "стравливания пара".
Дальше можно продолжить бэконовское восхождение, но русскоговорящие евреи всех времен и народов любую мысленную процедуру считают занудством. У них суперэнтропия. Каждый стоит на своей ТОЧКЕ ЗРЕНИЯ. По простому это называется з а с т о й.
Приехали!
Moshe, Ariel | 05.03.2017 14:42
Уважаемый господин Амусья!
Еще раз прочитал эту Вашу публикацию и понял, что далеко не всеми впечатлениями от нее я с Вами поделился. Продолжу.
Из очень четко подобранных Вами эпиграфов к статьям в «МЗ» №541 и 542 да и из их текста недвусмысленно следует, что Вы позиционируете себя в качестве пророка в собственном отечестве, терпящего полную неудачу в попытке открыть глаза легкомысленным и недалеким соотечественникам. Этакого «ясновидца и очевидца», уделом которого является сгорание на кострах. Этакого страдальца «за неразумных» с туманной надеждой, что «они будут ещё со стыдом вспоминать, как бросались на человека с криками и бранью, который всего лишь предостерегал их от самих себя». Похоже, Вас это реально греет. А нам, помимо радости за Вашу внутреннюю гармонию, приходится так или иначе оценивать получаемую в пророчествах информацию.
Вы очень трепетно вылавливаете из самых безобидных комментариев угрозы Вашей безукоризненной репутации. И беззаветно сражаетесь с этими угрозами. Похвально. Тогда почему же Вы позволяете себе так пренебрежительно, через губу, говорить о репутационных потерях молодого солдата? О его судьбе не «стоит говорить раз за разом: он жив, здоров, понесёт в итоге не слишком большое наказание». Неизбежные репутационные потери? Ну, при определенной доле цинизма у молодого солдата они «позволят ему занять такое общественное положение, на которое раньше он не мог рассчитывать»! И это Вы, профессор, самоотверженно боретесь с нашей аморальностью и безкультурьем?
Большинство комментариев, как Вы утверждаете, содержат крики и брань по Вашему адресу. Странным образом, в качестве иллюстрации этого Вы избрали комментарий А. Гордона, один из самых интеллигентных и к Вам доброжелательных. В очень мягкой форме А. Гордон сообщил Вам, что в острой полемической статье упоминание научных заслуг и степеней автора может быть неуместным. Я сформулирую его мысль более четко. Упоминание регалий автора, заслуженных в одной из областей, при публикации его мнения в другой области вполне уместно до того момента, пока не выяснится явно невеликая глубина ныряния автора в этой новой области. Я понятия не имею, что Вы полагаете «возрастным правом», а моральное право вслед за А. Гордоном сообщить Вам об этом Вы дали мне публикацией этой статьи.
О героизации. Как это Вам удалось вычленить в статье Копелиовича героизацию поступка Азарии, которой там просто нет? Как это Вы ухитряетесь углядеть у большинства Ваших комментаторов эту пресловутую героизацию, когда они в один голос говорят лишь о явных упущениях суда и общественных институтов, и требуют только обстоятельного и непредвзятого рассмотрения дела? И, наконец, как это Вы ухитрились борьбу Азарии и его адвоката Шефтеля против признания солдата преступником назвать их борьбой за героизацию?
Копелиович утверждает, что результат суда – победа терроризма. Вы в ответ: «Нет, г-н Копелиович, у террористов нет победы – ни посмертной, ни прижизненной, тем более, вопреки всем усилиям – вашим и единомышленников». Утверждение звонкое, но явно голословное. Как и утверждение о «невозможности оспорить, даже при остром желании, простые доводы моей заметки». И скажите, зачем мне шарить по ГУГЛу информацию о профессоре Амусье, если он сам дает в своей статье доказательства своей голословности? Но фраза-обращение к Копелиовичу – это еще и пример беспардонного шельмования человека, утверждение, что он с единомышленниками прилагает усилия к победе террористов. Вот именно под этим подпись «профессор физики» особенно неуместна.

Можно было бы неплохо повеселиться по поводу Ваших оригинальных доказательств независимости следствия, СМИ и прокуратуры в деле наглого шельмования политических деятелей определенного лагеря. Можно было бы уделить внимание полной путанице в Вашей голове по поводу отношений к немцам и с немцами во время войны. Есть еще о чем поговорить на материале Вашей статьи, но хватит, пожалуй. Примите заверения.
Рассудительный Гость | 05.03.2017 13:04
Во-первых (по порядку, а не по важности), я хотел бы отметить высокое качество комментария от "Гостя 04.03.2017 06:23". Хотя можно было написать и попроще. Что же касается отповеди г-на Амусьи "неразумным" читателям, здесь снова проявился недостаточно "системный" подход профессора к делу.
М. Амусья намекнул нам, что И. Демьянюк был оправдан незаслуженно, только благодаря ухищрениям ловкого адвоката. То есть, суд принес здравый смысл в жертву правосудию, и это профессору не нравится (мне тоже, понятно). Так почему же теперь, когда суд, вынесший приговор по делу Азарии, также принес здравый смысл в жертву правосудию, профессору это уже нравится? Неувязочка-с.

Позабавил меня также пример с пленными немцами в Ленинграде. Представил себе, как немец бегает по улицам с ножом и кричит "Смерть русским! Хайль Гитлер!", а милиционеры и простые граждане смущенно отворачиваются...
Гость | 05.03.2017 10:13
Уважаемый автор!

Статья производит жалкое впечатление. Бормотание обиженного ясновидца. Перед тем, как публиковать статью, дайте ее почитать близкому Вам человеку, не позорьтесь.
Гость | 05.03.2017 09:57
Гостю 04.03.2017 06:2
Даже, учитывая крупный недостаток Вашего сообщения - пропущено слово "левант", следует признать, что написано очень хорошо.
Гость Моше Лифшиц | 04.03.2017 20:44
Г-н Мирон Я. Амусья!
Вы пишите:
"Шефтель – очень известный адвокат. Самый большой его успех – спасение от справедливой петли «Ивана Грозного» - Демьянюка, лично участвовавшего в годы Второй мировой войны в гибели десятков тысяч евреев. Шефтель продлил жизнь Демьянюка более, чем на 30 лет!"
Иорам Шефтель доказал израильскому суду, что Иван Демьянюк не "Иван Грозный" и тем спас израильский суд от ошибки с далеко идущими последствиями.
Это не моё личное мнение, а факт.
Moshe, Ariel | 04.03.2017 19:25
Уважаемый профессор Амусья!
1. Вряд ли Вы искренне удивлены тем, что Ваше выступление по теме Азарии собрало целую кучу комментариев самого разного уровня. Это вполне объясняется Вашей метОдой подачи информации – в духе райкинского персонажа: «Ну и дураки же вы все!».
2. Вы упрекаете своих оппонентов в правовом нигилизме (ни у одного нет юридического образования!), но «говорите про законы и суд, по существу имея весьма смутное представление о предметах», в той же мере, как и «учитель, пчеловод, поэт». И чем, не будучи профессиональным юристом, можете руководствоваться Вы, как не «чутьём, незамутнённым знанием каких-то там сложных и скучных законов»?
3. Всех своих оппоненнтов огулом Вы обвиняете/подозреваете в том, что несут в себе неистребимые родимые пятна «совка», напоминая Вам «осудителей «убийц в белых халатах»». Они, видите ли, готовы защищать «убийцу Задорова», как жертву «анти-русских происков левосудия». Вовсе не по профессорски примитивизируете! А почему бы Вам не предположить, что хотя бы некоторые из нас могут относиться к судебным решениям как Вы к рецензированию научных работ? Оцениваем обоснованность выбранной аксиоматики, выбранный для экспериментов инструментарий, чистоту проведения экспериментов, научную состоятельность анализа экспериментальных данных, достоверность результирующих научных выводов. И именно в этом смысле судебные решения по, скажем, Задорову, Кацаву и Азарии (говорю за себя!) мне представляются не заслуживающими положительной оценки.
4. Ну, и веселенькое под занавес. Вам «казалось, тема закрыта». А тут вот Шефтель и упрямец Азария со своей апелляцией. Не откажу себе в удовольствии привести Вашу цитату полностью: «Шефтель – очень известный адвокат. Самый большой его успех – спасение от справедливой петли «Ивана Грозного» - Демьянюка, лично участвовавшего в годы Второй мировой войны в гибели десятков тысяч евреев. Шефтель продлил жизнь Демьянюка более, чем на 30 лет!». Совершенно очевидно, Вы осуждаете не только Шефтеля, но и суд, который принял на основании законов Израиля свое решение. Ну, и что это, как не самый кондовый правовой нигилизм?
Гость | 04.03.2017 15:04
Александр Гордон, Хайфа | 04.03.2017 14:03
Вам маленько не зазорно метать бисер пред ...автором?
Примите заверения в глубочайшем к Вам уважении.
Александр Гордон, Хайфа | 04.03.2017 14:03
Уважаемый Мирон Янкелевич!
Высказываясь на тему солдата Азарии, Вы собираете большое число откликов, в основном не положительных. Это вовсе не означает, что Ваш материал не качественный. Просто он не по нраву большинству комментаторов «Мы здесь». Вы проявили большое неудовольствие в адрес комментаторов «Мы здесь»: «В абсолютном большинстве комментарии были остро критическими и в адрес моей статьи, и в мой адрес. Такое единодушие, несколько удивляло. Оно напомнило мне что-то давно ушедшее, эдакое комсомольское собрание по делу врачей-отравителей навыворот, в том смысле, что там линия государства безоговорочно поддерживалась, а здесь безоговорочно осуждался автор, позволивший перечить так называемому «общему мнению». Вы сравнили реакцию комментаторов с поведением «комсомольского собрания по делу врачей-отравителей, т.е. задели несогласных с Вами, но не по сути, а путём обидного сравнения. Вы свободный человек в свободной стране, и имеете право сменить аудиторию, в которой не находите должное понимание и уважение. Вместо такого вывода Вы огульно нападаете на Ваших бывших и нынешних соотечественников за отсутствие у них «высокой культуры». По-моему, Вы несправедливо обобщаете. Надо сказать, что Вы в определённой степени заранее проявляете неуважение к аудитории, возвышаясь над ней с высоты профессорской кафедры.
Стремясь к истине, Вы исказили мои слова. Я не отнимаю Ваше право добавлять «профессор физики» к Вашим публикациям на сайтах. Я лишь утверждаю, что это добавление не имеет никакого отношения к тематике Ваших многочисленных статей на другие, не физические темы. Многие писатели были докторами медицины, но не подписывали свои литературные сочинения докторскими степенями. Г. Гейне был доктором юриспруденции, но свои стихи он докторской степенью не подписывал. Но Вы продолжаете не имеющее ни к одной Вашей статье выяснение «профессиональной репутации, которую легко выяснить в наши дни по Гуглу». Добавление «профессуры по физике» - это не вопрос права, а дело вкуса и уважения к читателям.
Вы правы: я служил в пехоте израильской армии не 13 лет, а в течение 13 лет. Вы не правы: я нёс не только резервистскую службу, а проходил курс молодого бойца и учения. Итого, полтора года, включая два полуторамесячных «путешествия» в Ливан во время войны. Это продолжалось до 47 лет. Сколько Вы служили в израильской армии? Как часто Вы попадали в ситуации, когда надо было открывать огонь? Вы позволяете себе судить молодого, неопытного, растерявшегося солдата с высоты профессорской кафедры?
Я иногда читаю Ваши статьи. Они мне нравятся, На мой взгляд, они деловые, толковые, чувствуется здравомыслие, честность, смелость. Однако, по моему мнению, Вы изрядно портите впечатление от Ваших произведений позой оракула.
Гость | 04.03.2017 08:32
Мирону Я. Амусья
Козьма Прутков:"Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану". Впрочем, по Бабелю, в каждом городке должен быть "свой" сумашедший, в каждой коммунальной квартире - "своя" стерва. Замечен круговорот денег в Израиле:
Арабские деньги поступают одновременно,параллельно и последовательно: Террористам - левой организации "Бецелем" –в левые СМИ и затем-  инициативникам от пера (кто больше схватит).
Суть - подрыв сплоченности Армии.
За какие деньги инициативник - "профессор" передёргивает понятия "военно-пленный" и "террорист"?
Гость | 04.03.2017 06:48
Всё это многословие автора не отражает позицию еврейского нврода у которого единное мнение: "хватит нянчится с террористами" и который считает, что террористы не подлежат перевоспитанию и медицинской заботе.
Гость | 04.03.2017 06:23
Да, Мирон Яковлевич! Темперамент у Вас - как у юноши. Я - тоже профессор, но более близкий по предмету занятий и типу работы к природе и людям и по способам познания и умозаключения.
Если Вы подлинный ученый, как Эйлер, Дарвин и Менделеев, Ландау или Капица, а не ремесленник в ряду многочисленных создателей систем моделирования реальности - тогда коль а кавод. Если нет - то Вы ничем не лучше столь нелестно охарактеризованных Вами оппонентов.
Я одного с Вами поколения, хорошо помню и довоенное время, и войну. Еще до войны я открыл для себя ведущие принципы эгопсихологии, согласно которым поведение человека и законы взаимоотношения людей друг с другом и с миром - крайне несовершенны и скорее парадоксально аморальны.
Я читал много курсов в своей области, обучил более 4 тысяч студентов, консультировал десятки аспирантов и докторантов из разных стран, занимался инженерным делом, разнообразными отраслями своей науки и смежных дисциплин, не потерялся я и в Израиле, сделав здесь ведущие для Ближневосточного региона работы. В своей области - я ведущий человек в мире, но это не почет, - а беда: просто то, что сегодня именуют наукой - таковой не является.
О том, что педагог в прежние годы просто обязан был быть и гуманитарием - я уж не говорю. Меня жизнь и работа заставили продвигаться и в этом направлении, поскольку тип исследований осуществлялся в экстремальных условиях.
А вот теперь задайте себе вопрос: являетесь ли Вы действительно ученым физиком и действительно профессором, а не просто успешным инженером-специалистом и лектором-методистом! Ведь наука - это открытие принципиально нового, доселе неведомого, а преподавание - совершенствование познающей личности.
Как видите, - степень и звание - понятия условные, квалификационные. И их надо подтверждать всю жизнь. А резвость за пределами профессии - достоинство тем более сомнительное.
Я с Вами абсолютно не знаком. Но чисто интуитивно - Вы для меня человек яркий, достойный уважения, хотя и несколько буйный и как многие работники физматцеха - чудовищно увлекающийся и наивный, оснащенный итээровским арсеналом культуры.
Вы походя "боднули" недоумков закона - пчеловода, поэта и фиктивновоенослужащего (цитирую сугубо семантически!) - а продемонстрировали чудовищную разность между макро- и мегауровнем.
Ведь Вы - не более, чем частный человек, а Давид Мааян, Саша Гордон и Боря Камянов - десятки лет известны в еврейском мире, хорошо информированы о всех его перипетиях и отмечены разнообразной деятельностью - профессиональной, культурной и социальной. Про таких говорят: "Жираф большой - ему видней!".
По частным вопросам я больше Вашего спорил с этими людьми, но всегда понимал неизмеримое превосходство их как личностей, имеющих для меня приоритетное еврейское и израильское самосознание.
Ваш культурологический, гражданский и социальный инфантилизм - не более, чем сохранившееся наивное игровое чудачество прожившего большую, сложную, успешную и достойную жизнь человека.
В теории эволюции сложных систем такой способ трансформации именуется ПЕДОМОРФОЗОМ или НЕОТЕНИЕЙ. У физиков и математиков (ФИЗИКИ ШУТЯТ!) такая игровая поза - нередко доводится до фарса, трагизма и полной деструкции бытия и мышления.
Ваша публикация - не более, чем талантливо разыгранная психодрама, и я об этом не единожды написал. В нынешней Вашей эпистоле меня многое тронуло - ведь мы люди одного поколения, и у нас много общих обстоятельств и мыслительных кодов!
А позабавило довольно-таки легкомысленное возражение профессору Александру Гордону - ведь каждому советскому офицеру запаса хорошо известно, что израильский милуим - занятие более, чем серьезное: страна-то воюет перманентно. И мне понятно, что Александр Гордон объясняет Вам уважительно и по делу, что такое действие военнослужащего в экстремальной ситуации. То же Вам могли бы сказать и "поэт", и "пчеловод".
Вообще Ваша персона вызывает у мыслящего читателя безумный интерес: Вы демонстрируете редкий тип лирического героя, именуемого САМОПОДРЫВНИК,-ведь Вы только и делаете, что постоянно подрываете свое достаточное основание, упрямо доказывая, что принципиально нелогично-нефизично энтропийная жизнь строится по негэнтропийным правилам и законам, которые столь любезны интересантам-волюнтаристам и маньякам-танатофилам. Быть может, в этом и состоит разрешение парадокса - почему Вы столь рьяно возражаете ПРОТИВ УБИЙСТВА УБИЙЦЫ и пытаетесь всеми способами доказать, что человек, сделавший это на войне - антигерой, и его место - в кутузке.
Вообще, среди евреев - самоподрывников тьма. Об этом - почти весь Танах и последующая история, и личности здесь - ярчайшие: Азеф, Блюмкин, Сорос, Шамир (Изя), Эскин, Сатановский, Кедми и иже с ними.
Вам до этих игрунов далеко - колорит и масштаб не тот, но архетип - общий...
Страницы: 1, 2, 3, 4  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку

* - Комментарий будет виден после проверки модератором.



© 2005-2017, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com