Logo
11-19 марта 2017


 
Free counters!











RedTram – новостная поисковая система

Резонанс
«Круговорот дерьма в природе», -
говорит американский коллега
Наталья Голованова, «МЗ»

На днях показала кулак редактору американского издания, с которым общаюсь. Он, по праву взбешённый близорукостью и несамостоятельностью некоторых укрмедиа в конкретных украино-американских вопросах (не буду тут уточнять, это уже головная боль), вдруг написал: "Чем дальше, тем больше убеждаюсь в том, что все беды этой прекрасной земли отнюдь не только и не столько из-за внешнего вмешательства, как это удобно представить всему миру. Отсюда всё меньшие симпатий и поддержки".


Порошенко и Трамп: есть о чем задуматься. Фото: kp.ua/

Что-то модно стало в Америке не поддерживать Украину. Врезала ему интеллигентно: "...по поводу бед прекрасной земли - в смысле коррупции и олигархии Вы правы (хотя это вечные понятия и вполне планетарные). Но разве дурости мало в США, Израиле и Европе?!! Те же приговоры Азарии и ему подобным, невозможность себя защитить уже израильским пенсионерам, которым угрожают арабы (вот, случай с 75-летним кибуцником, которого и сделали виноватым), исламистское и антиизраильское лобби в США и Бельгии, вообще в Европе, лицемерие и слабость Европы... А предательские заявления ставленника Трампа в отношении Израиля... И сам Биби... Да что говорить. Нет глупых народов - есть то, что плавает на поверхности и этим народом "руководит" (и СМИ туда же - в США что, распрекрасные СМИ?!! такие, что Трамп рад бежать на завтраки с ними в Белом доме?!!) Агрессию подонков в отношении Украины (немало стран приложили руки, в т. ч. само правительство Украины) - из ряда вон как нельзя оправдать. А то, что народ не может противостоять - так презирать его за это, ну, знаете ли... Доброта редко бывает сильнее зла, увы... Украина - невероятно талантливая страна, она питала и Израиль, и изначально Россию (она колыбель земель русских), да и не только их..."

Мой коллега ответил подробно и достойно, вот короткое его резюме по нашей дискуссии: "Вы правы абсолютно! Все претензии, разумеется, не к народу... У нас, понятно, свой маразм. Как с ним справится президент, будет ясно уже довольно скоро. Или он изменит ситуацию, или его загоняют всеми этими демаршами. Представить себе, чтобы какой-то мухосранский судья (то бишь гавайский) отменил указ президента Путина? Это я так - стебаюсь. Но по сути таковое происходит, и как по мне - надобно скорей проводить в Верховный суд Горсача и менять некоторые конституционные дебилизмы. Пока обе палаты и Белый дом в руках республикацев.

...Жаль, что наверх пробиваются люди, которым неведомы понятия чести и совести... Но главное, чтобы в людях оставалось то лучшее, что держит на плаву и нации, и страны. Политики, славбогу, уходят или помирают, в конце концов... Жаль только, что на смену приходят те, кто ничуть не лучше. Круговорот дерьма в природе. Увы". (Цитирую без его разрешения, потому инкогнито, - просто показательная дискуссия, показательные настроения).
Количество обращений к статье - 495
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (17)
Гость | 23.03.2017 11:01
Костя Энтелис! Не морочь людям голову! Ты не из Самарканда, а из Рязани. А знаешь тюркские языки - по линии ведомства, в котором служил и по инерции после выхода на покой его верой и яремной тягой защищаешь. Несет от тебя казармой.
Самарканд - не узбекская земля, а область северного Таджикистана, отданная Советами Узбекистану. Как Иудея и Самария - отнята у Израиля и отдана британскими бандитами арабам. Русские бандиты проводили ту же политику, попутно истребляя прежде всего свой народ. Сейчас англичане освоили и это, и сегодня мэр Лондона - пакистанец. Англия инициировала исламские погромы в Шхеме и Хевроне и способствовала трансферу еврейского населения из Иудеи и Самарии, включая Иерусалим и Бетлехем. Русские способствовами тюркизации фарсиязычного населения - таджиков и бухарских евреев. Это знают все, кто жил и работал в среднеазиатских краях, которые еще в царское время ваньки нехитро именовали
"Туркестаном" - он так и прет из твоих постов. Ты - фантомный тролль, выпущенный вохрой из вонючего обветшавшего рукава недобитой империи. В Средней Азии ты никогда не был. К евреям ты не имеешь никакого отношения, а ежели бы имел - то наверняка знал бы, что такое фарси, дари, и как евреи его спасали в бухарско-самаркандской округе.
Вали в свой путинский околоток к друзьям по профессии - штатным топтунам и провокаторам. Они на подряде у нового интернационала, губящего во имя золотого тельца остатки иудео-христианской цивилизационно-этнической общности. Жрать человечину - любимое занятие адептов Кроноса. Тебе они швыряют кости и требуху, и потому смердишь ты - неимоверно.
Гость | 23.03.2017 07:49
Уважаемый Игорь Черновицер! Мы тут объясняем Энтелису, Сегалу, Хрусту всякие умности, как нам это кажется. Но зачем? Ведь речь идёт об обыкновенной тупости примитивных провокаторов, не понимающих простейших вещей. Того, что мы живём в реальном мире, где надо искать союзников. И бесконечные ссылки на жертвы прошлых эпох не могут быть причиной того, чтобы мы вели себя, как идиоты. Уж чего стоит великодержавное оскорбление в самостийности, повторяемое евреями (!) вслед за российскими шовинистами! Это только недоумки способны забыть, что и над стремлением к независимости евреев в империи зла глумились в тех же тонах. Ах, как они издевались над желанием иметь "свое  еврейское государство". И вот сейчас находятся еврейские недоумки, которые провоцируют вражду с большой европейской страной.
Игорь Черновицер | 23.03.2017 04:41
Константин Энтелис и Яков Сегал.
Позвольте мне вам ответить обоим. Вы очень ангажированы антиукраинизмом, и просто зверинной украинофобией. Вас очень пугает тот факт что Украина не такая как вы ее всегда рисовали в своих совковых мечтах и фантазиях. А после того как Украина сбросила с себя кремлевского сатрапа и бандита с его шакалами, вы в ужасе от того что там идут реформы и намечаются положительные изменения. Ведь это все тогда нивелирует ваши мечты о разрушении этой страны. Это ведь полностью разрушает вашу идею эмиграции - ведь вы уезжали чтобы злорадствовать проблемам Украины и сидя на пособиях жировать в странах вас приютивших.
У вас случилась идеологическая, житейская катастрофа - все чем вы жили и мечтали - а именно месть Украине и ее народу - все рухнуло в одночасье. Разве не так? Будьте честны перед собой - вы желали и желаете неудач этой стране. Вы ослеплены ненавистью, которую должны подпитывать ложью кремлевской пропаганды и советских мифов.
Я родом из Черновиц, города где испокон веков мирно жили евреи и украинцы, как и другие национальности и религиозные группы. И у нас считалось дурным тоном разжигать межэтническую или религиозную нетерпимость. Этим пробовали заниматься коммунисты и кегебисты. Но у них ничего не получилось. И я рад что и евреи и украинцы показали себя выше всех этих негодяев.
Однако вы оба являетесь достойными продолжателями дела Кремля - вы разжигаете межнациональную вражду. А за такие дела бьют по носу и по тшапке - и очень сильно. И правильно делают. Вы понимаете что делаете мерзкие делишки? Или ненависть и старые комплексы затмили вашу логику и совесть? Или вы тролли на службе Кремля?
Константин Энтелис | 22.03.2017 23:37
Дивлюсь я не столько на гостей незалежных, сколько на нашего брата, еврея советско-российско-украинского происхождения…
Я сам из Самарканда, хорошо знаю узбекский, туркменский, азербайджанский и любопытства ради заглядываю иногда на немногочисленные сайты этих республик… Так вы не поверите, но самостийные друзья всех узбеков встречаются и там… Не так богато как тут, но все же есть… Клянутся в вечном тюрколюбии, гордятся совместной историей их великих народов и мечтают сообща противостоять, бороться, громить… И так далее и тому подобное…
Им-то, кормильцам цивилизации, деваться некуда, могли бы, заговорили бы и на суахили, лишь бы «друзей» найти, против русских…
Но вот, Евреи… Нам-то таких «друзей» надо?...
Нам, как народу, как минимум четыре тысячи лет. За это время десятки империй, народов, языков и цивилизаций растаяли, рассыпались и праха не оставили… А тут некая журналистка, с какого то бодуна, плетёт про вскормившую этих евреев широкую украинскую грудь… Ну не глупость ли.
Даже если и не про евреев, а только про государство Израиль… Все равно глупость… Что не ясно-то?...
Ну, есть у многих из вас могучее, непреодолимое желание нагадить Путину…
Ну, понятно… Сейчас это трэнд… Да и как устоять… Прям как милиционеру дулю в кармане показываешь… Борцом с КГБ и либералом себя чувствуешь!!!
Но, ради этого согревающего чувства, брататься с современными бандеровцами, то же что и с травниками сороковых… Что не ясно-то?!!…
Путину или русским гадить? Да на здоровье!!! От них не убудет. Есть десятки способов…
Но, при этом гадить на память Бабьего Яра, лишь бы не заподозрили в украинофобии и потому, что «жизнь не стоит на месте»… Это мерзость. Что не ясно-то?...
Вот и дивлюсь…
Некоторым «гостям», (например 12:29, 13:55), впору психиатрических санитаров вызывать…
А их «героям» Шухевичу, Бандере, Турчинову, Наливайченко, Тягнибоку, Парасюку и иже с ними…
Гость | 22.03.2017 19:35
У Вас, Василий, как и у Якова, тяжелейшая украинофобия. Вы почему-то абсолютизируете анттсемитизм в Укреине, апеллируя к тому, что там убили ваших родственников. Но где не убивали в ту войну наших родственников? Имея в виду авторитетное положение евреев в современной Украине, вы постоянно предрекаете Украине судьбу нацистской Германии.
1. Не связано ли это с вашими личными пронацистскими симпатиями? Ведь ваше мировоззрение говорит о приверженности тоталитарному мышлению.
2. Почему вы все время намекаете на гибель Вальтера Ратенау, когда вам говорят о нормальном положении евреев в Украине? Вам бы обратить внимание на убийство российского Ратенау, Бориса Немцова, совершенное в точности по рецептам нацистов в Веймарской республике!!! В самом центре Москвы!!! Почему-то вместо реальной московской аналогии с убийством Ратенау вы все время ищете антиукраинские сценарии, возникающие в вашем болезненном сознании.
Гибель ваших и всех наших родственников более 70 лет тому назад не может быть причиной антиукраинской истерии, в которую вы впадаете. Евреев зверски убивали во все эпохи, начиная с библейских времён. Крестоносцы, испанцы (аутодафе), французы, англичане, немцы, поляки... "Благовоспитанные" голландцы выдавали евреев нацистам за 15 гульденов. А у вас в голове одна Украина. Уж Франция находится в реальной опасности исламского экстремизма. И положеие евреев там, в том числе бывшего министра иностранных дел, еврея, действительно опасное. Так что успокойтесь и прекратите украинофобию. Мы не можем выслать из страны всех послов и отозвать своих потому, что все нас убивали. Жизнь не стоит на месте, мы научились сосуществовать в мировых джунглях. Не просто сосуществовать, а ездить на отдых, в гости, поддерживать связь по Интернету. В любой из стран, которые мы посещаем, убивали евреев. Украина - наш союзник на долгие времена. А вы наносите непоправимый ущерб Израилю. В конце концов, у нас есть правительство, которое отслеживает все опасности, исходящие извне. И не вам брать на себя его прерогативы.
Гость | 22.03.2017 12:29
Господин Сегал! Вы - типичный крученый человек двойных стандартов: что хочу, то и ворочу. И демонстрируете вы жлобскую софистику шовинистов и этнофобов любого ранга: русских, украинских, польских, еврейских, арабских, европейских, американских и кавказско-среднеазиатских со товарищи. Ксенофобия встречается между народами, расами и конфессиями и внутри оных.
Самый четкий антисемитизм - и практический, и теоретический - цветет и пахнет до сих пор не где-нибудь, а в нашем с вами дорогом Израиле. Я имею в виду отношение к евреям, а не прочим семитам. Это все знают, и вам нечем на это возразить. Потому как неугодные конкурентные, независимые культурно-социально и просто многочисленные неподконтрольные группы истеблишмент Израиля подавляет самым беспардонно жестоким образом: путем шельмования в СМИ, с кафедр и трибун клерикальных кругов, произвола социального, экономического, политического, судебно-полицейского, вплоть до разрушения семей, избиений и индивидуального отстрела. Я не антисемит и не маньяк, смакующий негатив. Просто эти приметы внутриеврейской вражды - свойство юденратской системы правления. Описана она и Феликсом Канделем, а в нынешнем номере МЗ - этому отчасти посвящена публикация Аркадия Красильщикова.
Сегодня об этом можно говорить и писать, поскольку мы живем в другой стране - многократно усилившейся, внутренне консолидированной и независимой, стремительно изживающей и отрыжку прежней галутной истории, и произвол правящих временщиков вкупе с обслугой.
Поймите вы, голова садовая, что на наши достижения смотрит сегодня весь мир, освобождающийся от пут и вериг национального преследования.
У Украины и Израиля, у их народов исторические пути и связи более прочные и давние, чем это думается и видится людям малопросвещенным. Личность Богдана - глубоко чужда как евреям, так и украинцам: одних он истреблял, а других - отдал на 330 лет в рабство белому царю и ордынским бандюгам. Помню, как еще в 60-е мой сослуживец-политэконом профессор Дима Бова за столиком винной "стекляшки" с упоением вопил украинскую народную песню про "БОГДАНА - СОБАЧОГО СЫНА". Такой же счет и еврейский народ мог бы предъявить собственным губителям - наследникам Торквемады, Маркса-Ленина и компрадорам Осло.
Украина восстанавливает государственность, экономику, культуру и язык. Этим чаяниям и связи украинцев и евреев - не менее 200 лет. И в этом исторически духовном пути мы не только союзники, но и братья. Современная геополитика враждебна нашим народам в равной степени: на Израиль науськивают мусульманский мир, а на Украину - мир российской орды. И при этом столкнуть лбами украинцев и евреев - мысль для драматургов мирового бардака - немудреная, старая, но пользительная.
Сегалы, энтелисы и прочие активисты для нее всегда находятся. А отдуваться нам - простым смертным.
Вася Хруст | 22.03.2017 10:48
Яков Сегал, наконец-то, один из немногих, в ком еще не потеряна историческая память. Ссылки на сегодняшнее положение евреев на Украине не принимаются. Подобное наблюдалось и в Веймарской республике, где еврей Ратенау занимал пост министра инодел и евреи были ведущими в финансах, науках, культуре. В это же время (почти полная аналогия с Украиной) крайне правая НДСАП имела не более первых процентов поддержки в обществе. Да и в победном для этой партии 33 году у нее не было большинства. И что было дальше с евреями после 38 года объяснять не нужно. Так что, дорогие евреи Украины и их израильские единомышленники, продолжайте поддерживать режим, героями которого являются крайние националисты, убийцы нашего, и не только, народа. Забудьте слова Тягнибока о жидовне, которую надо истребить и (запамятовал фамилию) представителя униатской церкви, призывавшего утопить москалей в еврейской крови. И не вспоминайте (зачем думать о плохом) о сожжении людей в городе, ранее гордившимся толерантностью.
Гость | 21.03.2017 20:54
Господин Энтелис! Вы пытаетесь унизить большую страну и её народ тем, что "за столетия никто не удосужился придумать ничего другого", кроме как называть Украину окраиной. Но в истории названия стран и народов часто формировались самым причудливым образом. Например, поляки, расположившиеся в полях. Или арабы, пришедшие из Аравии. А евреи - и вовсе перешедшие реку. И что из этого? Пренебрежительное отношеие к любому народу отвратительно. Помимо того, что Вы незаслуженно обхамили журналистку, ещё и невежественно рассуждаете о целой стране.
Гость | 21.03.2017 13:55
Господин Энтелис! В чеканном языке иврит есть такое прелестное слово: КУСОМО. Вы натянули на голосу розовый послед и красуетесь в немыслимо-страшной гордости перед сообществом зрелых, битых, знающих что почем людей. Патология нынче в моде - это циничный брэнд такой. По этому поводу есть старый украинский анекдот о вам подобных: А Я УЗЯЛА ДВА - ТА ЩЭ ЯК СВЫСНУ!
Украинцы - гениальный народ. Украинская речь цивилизовала слезливо-хамовитую московско-ордынскую лексику, создала новую прозу, поэзию, драматургию, искусство живописи, театра и кино, равно как и музыку. Евреи, народы Кавказа и Средней Азии и русская окраина тоже были причастны к этому - и потому были ненавидимы, преследуемы и истребляемы тупорусским ордынским самовластьем, которому вы с таким жаром вылизываете сапоги. Странная мезуза, однако, бывает у некоторых евреев...
Гость | 21.03.2017 08:44
Гость 21:16! Вы натуральный хам! Если Вам нечего сказать, то незачем оскорблять талантливую журналистку из Киева. Вам бы "печататься" на сайтах уровня антисемитских. Когда попадаешь на них, поражаешься: до чего же живуча тупость человеческая! Но она, оказывается, присутствует и на еврейских сайтах тоже. Выходит, что мы на лучше антисемитов?
Яков Сегал- Иерусалим | 21.03.2017 07:40
Вся история Украины - это история ненависти к евреям и еврейских погромов. Казацкое восстание Богдана Хмельницкого обошлось еврейству Украины в 250 тысяч жертв. Было вырезано 700 еврейских общин. Славный освободительный путь украинского народа в XVII в. устлан трупами не врагов воинов, а мирных еврейских стариков, женщин и детей.
Те, кто любит фотографироваться у знаменитого памятника этому ироду на площади его имени в Киеве, должны опасаться проклятий сотен тысяч его жертв, оставивших несмываемый след в истории Украинской государственности. Еврейские погромы на Украине никогда не прекращались вплоть до установления советской власти. В различных документах имеются некоторые различия в численности жертв, покалеченных, изнасилованных, разграбленных мародерами хозяйств, но никакому сомнению не подвергается сам факт регулярных погромов. Во время Холокоста на Украине было уничтожено около 2-х миллионов евреев, подавлющее большинство которых были убиты украинскими добровольцами. Это же какая масса добровольных убийц должна быть в этом народе, чтобы уничтожить руками два миллиона человек!
См. И.Хейфец "Еврейские погромы в истории Украины"
http://samlib.ru/h/hejfec_i_b/ukraina.shtml
Я много лет жил на Украине, потом в России. Более антисемитского народа на бытовом уровне, чем украинцы не встречал.
"Украина - невероятно талантливая страна, она питала и Израиль", пишет автор, добавлю питала еврейской кровью.
Сдвиг по фазе у части израильских рускоязычных журналистов на почве любви к Украине объяснить не берусь. Я не психиатр.
Гость | 21.03.2017 06:26
Константин! Вы напрасно глумитесь над огромным народом. Мало ли кого как зовут шовинисты и империалисты. Да и просто идиоты. Почитайте в Интернете, как антисемиты обзывают Израиль. А уж о самом еврейском народе и говорить не приходится. Так что прикусили бы свой дурной язык. Украинцы - один из немногих народов, желающих дружить с Израилем. И сегодня только идиоты-евреи могут глумиться над украинцами. Шизоидные изыскания этимологии самоназвания этого европейского народа нам ни к чему.
Гость | 21.03.2017 00:47
Наталья Голованова написала коротко и по делу. С болью невероятной. Потому как человек она достойный и интеллигентный.
Выскочивший тролль что-то "писанул" про УЗУРПАТОРОВ. Бог шельму метит. Это как раз тема статьи Жанны Сундеевой "ТИРАНЫ МНИМЫЕ И НАСТОЯЩИЕ" в русско-американской газете "Кстати" от 20 марта 2017 года.
Константин Энтелис | 20.03.2017 23:32
Наивные историки голову ломают… В османских имперских документах, австрийских, российских и в польских королевских, эту «талантливую страну» одинаково зовут окраиной… За столетия никто не удосужился придумать ничего другого…
Вот и новые хозяева (от Петлюры до Порошенко), не напрягая врожденного таланта, так и продолжают… … И народ так прозвали… И привыкли… Такая вот, метода…
Страшно подумать – как, по этой методе, звались бы жители былинного Мухосранска, получи он однажды незалежность…
Бедуины, и те придумали в качестве самоназвания нечто «величественное» А эти славянские братушки, не парятся…
Между тем, мадам Н. Голованова высказывает замечательную мысль – «Украина …, она питала и Израиль, и изначально Россию (она колыбель земель русских), да и не только их... »
Так вот оно что… Как все просто и понятно!!!
Гениально!!!
По этой методе несчастные палестинцы как раз и есть те самые библейские филистимляне, вскормленные, как и евреи, а заодно и русские, «да и не только», могучей украинской грудью… Аплодисменты!!!
Русские, (да и не только они), это называют - ставить телегу впереди лошади…  Именно вы это сделали, мадам. Не валите своё невежество и узколобый нацизм на неведомого редактора…
Отвратительно!!!
(для модератора... Лексикон взят в основном из текста автора...)
Гость | 20.03.2017 22:46
18:57! Вы способны соблюдать нормальную пунктуацию, чтобы в нескольких Ваших строках понять, чего Вы хотите? Единственное, что понятно, так это то, что Вы недовольны Натальей Головановой. Но больше из Вашей бессмыслицы ничего не поймёшь. Даже в младших классах средней школы дети изъяснялись более связно и логично.
Гость | 20.03.2017 21:16
Гость | 20.03.2017 18:57
зря расстраиваетесь.
Не судите строго,Наталья вполне себе обычная жрица "второй древнейшей", все кругом в дерьме и только жрицы "являются" народу во всём белом.
Гость | 20.03.2017 18:57
Наталья Голованова,.....
Опамятуйся!
[стебаются] малолетки по подвалам.
И в остальном «Легкость в мыслях необыкновенная» .
-«мухосранский судья» отменил указ Президента США и это великолепно, хотя лично я расстроился.
- лично Вам очевидно [неведомы понятия чести и совести]
Вам легко и совершенно без зазрения совести «прогнуться» пред узурпатором .
Страницы: 1, 2  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку

* - Комментарий будет виден после проверки модератором.



© 2005-2017, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com