Logo
20-30 нояб..2017


 
Free counters!


Сегодня в мире
25 Ноя 17
25 Ноя 17
25 Ноя 17
25 Ноя 17
25 Ноя 17
25 Ноя 17
25 Ноя 17
25 Ноя 17
25 Ноя 17









RedTram – новостная поисковая система

Прямая речь
«... Встань и пройди
по городу резни...»
Александр Бураковский, Нью-Джерси

На сайте Евроазиатского еврейского конгресса по адресу http://eajc.org/page16/news56947.html было опубликовано «Письмо-предупреждение украинских историков по поводу планов сооружения Мемориального центра Холокоста «Бабий Яр».

Это письмо подписали 16 человек, абсолютное большинство которых не замечены в каких-либо серьезных научных исследованиях истории еврейской (именно – еврейской) трагедии БЯ в Киеве, продолжавшейся без перерыва 5 дней, начиная с 29 сентября 1941. Причем, среди подписантов, если не ошибаюсь, больше половины – «евреев по паспорту». Но кто они – в соответствии с их социально-политическим поведением?

У них, «специалистов по истории евреев Украины», ссылающихся на февральское 2017 года «заседание экспертов – историков Холокоста, преимущественно иностранных», обсуждавших «проект концепции будущего мемориала» в БЯ, возникло «ряд существенных возражений». Свою позицию они и изложили в совместном письме, как «общую позицию», состоящую из семи пунктов.

Вот что, главное, их возмутило. Пожалуйста, прочтите внимательно!

- «Считаем неприемлемым возведение мемориального центра в самом БЯ или на территории... разрушенного в советское время Еврейского кладбища»;
- «Считаем искусственным выделение т.н. «Холокоста от пуль» из общей истории Холокоста в Европе... это станет очередной попыткой ... возродить единое советское цивилизационное пространство и ... болезненную тему Холокоста для продвижения неоимпериалистических идей «русского мира»;
- «До четверти из 1,5 млн. погибших украинских евреев были убиты в нацистских лагерях смерти на оккупированной территории Польши»;
- «Считаем правильным посвятить будущий музей всей истории Холокоста... в новую историческую память украинского народа... БЯ стал местом расстрела не только евреев...»;
- «Считаем ошибочными попытки ассоциировать БЯ исключительно с историей Холокоста...»;
- «Считаем, что музей Холокоста и музей БЯ должны быть отдельными учреждениями...».


Бабий Яр. Киев. Фото: Reuters

Это «возмущение» нынешних «специалистов по истории евреев Украины» вызывает удивление позицией уже не КПСС в СССР, а лидеров политической и интеллектуальной элиты независимой Украины. Это, на мой взгляд, ее несмываемый позор! Потому что, по отношению к памяти еврейской трагедии, откуда и начался Холокост, как массовое , технологически оформленное нацистами уничтожение только евреев («окончательное решение еврейского вопроса», и никакого другого), эта «элита», по сути, солидарна с критикуемым «русским миром»!

Понимаю, что увещевать или воспитывать этих 16 историков и политиков, дело бессмысленное, и даже – опасное, исходя из принятых в Украине почти нацистских «законов о декоммунизации».

Моя цель: читатели «Письма предупреждения...». Их сознательно «предупредили». Будьте осторожны, господа-товарищи-коллеги. Перечитайте еще раз, что главное возмутило «украинских историков», и проанализируйте... Задумайтесь – к чему они подталкивают, пока еще многонациональную, независимую Украину?

И что они имеют против «т.н. «Холокоста от пуль»? Эти слова, насколько я помню, использовал французский католический священник Патрик Дюбуа, руководитель исследовательского центра Холокоста в Восточной Европе. Он объездил всю Украину, разыскивая тысячи заброшенных «яров» с останками уничтоженных, чаще всего – с активной помощью местных жителей, соседей-евреев. Может быть, кто-нибудь из этих 16-ти – граждан независмой Украины, хотя бы попытался продолжить дело П.Дюбуа?

Теперь, учитывая, что – беспамятство, в лушем случае, главная характеристика нынешнего поколения населения Украины, очень коротко, о том, что представляет собой до сих пор еврейская трагедия БЯ. Все это – сотни раз опубликовано разными авторами. Нужно только желание прочитать и понять.

Можно не быть исполнителем преступлений в БЯ нацистов и их помощников - украинских полицаев, но быть носителем этого греха.

А начиналось все так. 31 июля 1941 появился приказ рейхсмаршала Г.Геринга шефу СД Р.Гейдриху о создании айнзатцгрупп СС (А, Б, С и Д) для уничтожения исключительно евреев, где указано: «Настоящим поручаю вам провести все подготовительные мероприятия относительно "полного решения" еврейского вопроса на тех территориях Европы, которые находятся под германским влиянием. Я обязываю вас представить мне как можно скорее проект доклада с изложением уже предпринятых мер по выполнению намеченного окончательного решения еврейского вопроса".

Прошло 5 месяцев. 31 января 1942 А.Эйхман рассылает срочные приказы полиции и СД с подробными указаниями по уничтожению евреев на территории Восточной Европы. Обратите внимание, все вышеуказанные действия по «окончательному решению еврейского вопроса» (и никакого другого), были приняты после опыта, полученного нацистами в БЯ «с учетом возможностей востока»!

Т. Евстафьева, зав. отделом Музея истории Киева, писала в дни 70-летия трагедии БЯ. «В летописи еврейской Катастрофы именно эта киевская местность является началом Холокоста в Европе, местом первых массовых казней евреев… Впервые радикальный метод был опробован в Киеве…».

Разве «специалисты по истории евреев Украины» этих слов не читали?

До обретения Украиной независимости советская власть жестко пресекала любые митинги на территории БЯ, если они связывались с еврейской составляющей трагедии. Мотив: «Мы все - советские люди».

За 25 лет независимости - ничего не изменилось. Добавились лишь еще более циничные действия. В эпицентре расстрелов построили станцию метро «Дорогожичи» с подземной линией, при этом поднимая ковшами экскаваторов останки расстрелянных. Назвали улицы, пролегающие над местами расстрелов евреев, именами националистов из ОУН (О.Телиги и О.Ольжича, а Телиге – поставили в 2017 году и второй в Киеве памятник), будто нет других улиц на территории Киева для этих людей… И снова – бесконечная демагогия, приуроченная к «круглым» датам трагедии.

А вскоре эти люди и БЯ стали трактовать как, «прежде всего место, где оборвалась жизнь сотен участников национально-освободительного движения за независимость Украины». А митинги в БЯ стали проводиться дважды в году. В феврале – националистами, утверждавшими, что «Первый миф БЯ – здесь расстреливали, в первую очередь, неукраинцев, второй – будто бы украинские националисты помогали гитлеровцам проводить расстрелы».

Предпринимаемые еще в советское время попытки мемориализации трагедии выдающимися скульпторами, архитекторами и художниками (А.Власов, А.Милецкий, И.Каракис, З.Толкачев, А.Рыбачук, В.Мельниченко, М.Будиловский, В.Клоков, Л.Гордиенко, Я.Ражба, Е.Жовнировский, А.Крыжопольский, многие другие), не дали результата. Острым диссонансом к доминирующему в Украине и мире (увы, включая Израиль) безразличию к еврейской трагедии в БЯ остаются до сих пор лишь стихотворение Е.Евтушенко (1961), 13-я симфония Д.Шостаковича (1962) и роман-документ А.Кузнецова (1966). Все - с названием - «БЯ».

О социально-политических предпочтениях культурной и политической элиты Украины можно судить по ее ранней реакции на попытки мемориализации еврейской трагедии: «Парад символов в БЯ со всей неизбежностью превратится в войну символов»; «Камни озверевшей толпы полетят не только в синагогу Бродского, и не только раввинов всласть потаскают за бороды», и.т.д.

Посетив Киев, Папа Павел II сказал: «Тут, в Киеве в БЯ во время нацистской оккупации огромное число людей, включая более 100 тысяч евреев, были убиты за несколько дней. Это было одно из наистрашнейших преступлений последнего столетия». Но кто в Украине, даже среди верующих, услышал Папу?!..

За последние 25 лет на территории БЯ неоднократно провозглашались различного рода церемонии будущего построения здесь Мемориала в память о еврейской трагедии, являющейся историческим началом Холокоста. О них (церемониях) – много опубликовано. Обращались и к президентам Украины – ноль внимания.

В дни 70-летия трагедии на территории БЯ состоялось событие, похожее на то, что происходило в дни 75-й годовщины: «Состоялась церемония закладки первого камня уникального комплекса, который будет построен благодаря благотворительному фонду «БЯ», который возглавили И.Коломойский и В.Рабинович...

Отделять Холокост от других жертв БЯ не надо, это сделал Гитлер. Нужно только понять: как и почему! Глубинно осознать: что случилось в БЯ, и почему так легко произошло! Смерть в БЯ никогда не «объединит жертвы». Потому что реальное решение об этом принимает не нынешняя власть в Украине (это временное политическое решение), а миллионы наследников уничтоженных, и несут это знание веками, передавая из поколения в поколение, где бы и когда бы они ни жили, и далеко не только в границах Украины, стремящейся сегодня в Европу.

И последнее, вы обратили внимание, что первично «Письмо-предупреждение...» появилось в ЕАЕК (Евроазиатском еврейском конгрессе), председателем Генерального совета которого (и десятка других подобных организаций) явлется уже 25 лет бессменный «еврей» - И.Зисельс. Уши 16-ти подписантов «Письма-предупреждения...), и далеко не только, зловеще торчат из-за его спины. Доколе?

Когда, наконец, появятся в Украине такие люди, как Марюс Ивашкявичюс и Рута Ванагайте?

Хочу закончить эту реплику словами Шимона Дубнова, которого вели нацисты в декабре 1941 в колонне евреев из Рижского гетто к Румбульскому лесу на расстрел.

«Идн, шрайбт ун фаршрайбт! Идн, шрайбт ун фаршрайбт!». (Евреи, пишите и записывайте! Евреи, пишите и записывайте!..», - идиш).
Количество обращений к статье - 1724
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (13)
Гость | 26.04.2017 08:09
О честном вашем личике и личике автора публикации написано. Аргументы приведены. Опровергайте их, а не занимайтесь процедурой представительства людей перед плюющими верблюдами.
Евгения Шейнман, Индианаполис | 25.04.2017 20:06
Почему такая закономерность:все ругатели автора прекрасной и честной статьи - анонимы? Несут черт знает что... Откройте личико.Чего вы боитесь?
Гость | 25.04.2017 10:06
Cклочность - оскорбление памяти погибших и чувств живых, несущих с детства боль утраты.
Почему, поднимая проблему геноцида, надо обязательно устраивать новый разор, поток наветов, оскорблений и самолюбивых демаршей?
Ведь в этом суть конфликта между общественностью Украины и настырностью олигархов Московской Орды, простирающих свое липкое кровавое спонсорство к мемориально-музейным проектам, к одному из самых печальных и проклятых мест на Земле!
"Русский мир" лезет и в Израиль, сооружая здесь аляповатые монументы "победы советского народа", оттяпывая попутно собственность убитой ими же царской фамилии, в Прибалтику, в поголовно изнасилованную сталинской ордой Восточную и Центральную Европу - и в этом суть письма украинских деятелей культуры, не желающих видеть диктат ненавистной Орды и в Бабьем яру.
У господина Бураковского и его американских соратников по "алие и абсорбции" чего-то с совестью или с головой не так, если они делают вид, что московские фридманы - это хранители памяти, а украинские зисельсы - это соратники "укрнацистов".
Суть истории всем понятна. О "параллельных мирах", противостоящих Человеку и Народу в электронном издании "Мы здесь" имеется большое число публикаций как в основных рубриках, так и на полях. Здесь рассматриваются все аспекты конфликтов и противостояний, в которые невольно втянуты еврейские этносы, живущие во всех уголках мира.
Редакция прекрасно компонует журналистские материалы, не стесняясь подавать самые острые и одиозные взгляды, обнажающие суть противоречий.
Это цивилизованный, современный подход, противоречащий в корне дезинформационному стилю мировой желтой прессы. К ней, кстати, тяготеет и израильский журналистский официоз, и американские глашатаи свободы мульти-пульти.
Формирует эта свобода лишь одну субстанцию: мещанскую. С ее безграничной злобой, ложью и эгоцентризмом. С цинизмом издевательской ухмылочки и амикошонства. Это духовный Бабий яр, за которым всегда следует реальное убийство и геноцид. Потому, что алчность и ненависть - его питательная среда. Об этом и писали Андрей Платонов и Анатолий Кузнецов, Светлана Алексиевич и Рута Ванагайте и многие десятки, сотни и тысячи именитых и безвестных авторов, о чем можно нынче прочитать в сети -
http://babiy-yar.livejournal.com/4786.html
Евгения Шейнман, Индианаполис | 25.04.2017 02:21
Я Вам очень благодарна, Александр! Меня до глубины души тронул Ваш текст. Я согласна с каждым словом. Большое спасибо Борису за комментарий и стих Миколы Бажана.
Вот такие были интеллигенты на Украине, им не чета подписанты, продвигаемые И.Зисельсом. Я хочу добавить, что первой из русских поэтов на ЕВРЕЙСКУЮ трагедию Бабьего яра откликнулась поэмой “Кирилловские яры” уроженка Киева Ольга Анстей, полунемка-полурусская, с добавками украинской и татарской кровей. Поэма была написана не позже 1943 г. (есть версия, что в декабре 1941).
Привожу отрывок из четвертой, заключительной части:

...Слушайте! Их поставили в строй,
В кучки пожитки сложили на плитах,
Полузадохшихся, полудобитых
Полузаваливали землей...
Видите этих старух в платках,
Старцев, как Авраам величавых,
И вифлеемских младенцев курчавых
У матерей на руках? Я не найду для этого слов:
Видите – вот на дороге посуда,
Продранный талес, обрывки Талмуда,
Клочья размытых дождем паспортов!
.................................................
Страшное место из страшных мест!
Гость | 24.04.2017 22:14
Господин "соотечественничек"!
Вам написали по делу, что боль - не предмет манипуляции и торговли, - а вы в ответ перевод бажановского "Яра" на "собачу мову", хоть и за авторством известного всем переводчика Дантовой "Божественной комедии".
Это что - нам, битым любой нечистью старикам - в назидание? Учите молодых, а мы - горды испытанным счастьем, что разные люди после сталинского лихолетья научились уважать друг друга и не перли каждый на каждого с дубьем и хулой, как в нынешнее время - одно из самых позорных в людской истории.
Вы поняли - или еще какой-то финт выкинете?
Борис-киевлянин | 24.04.2017 15:55
ЯР
Микола БАЖАН
Трава да глина, рыжие провалы,
Замусоренный жуткой гнилью ров.
Порывисто несется одичалый,
Зловещий ветер выжженных холмов.

Не побледнеть, не дрогнуть, не проникнуть, —
Стоять, как суд! Как ратный муж стоять!
Все клятвы бедны, чтобы клятву крикнуть,
Недостает проклятий — проклинать.

Простой овраг, захламленый и пыльный.
Две бедные осины, старый клен.
Нет, то не тишь! Неугасимый стон,
Ста тысяч уст предсмертный стон бессильный.

Сребристый пепел множества костей,
Осколки лбов, обломки челюстей.
Раздвинулись песчаные откосы.
Ползут из ямы золотые косы.

Тлен не разрушил, ветер не унес
Мерцающее золото волос.

В густой грязи поблескивают блекло
Очков разбитых стариковских стекла
И дотлевает, втоптанный в песок,
Окровавленный детский башмачок.

Над глиной и песком лежит, как пена,
Ужасный след стотысячного тлена.
Замешан склизкий и тягучий клей
Убогими останками людей.

Здесь, что ни шаг, ревел костер багровый,
Шипели нефтью жирные ключи
И в трупах жадно рылись палачи,
Чтоб поживиться с мертвецов обновой.

Гнетущий, тяжкий, нестерпимый дым
Вставал и нависал над страшным яром.
Он веял смертью, он душил кошмаром,
Вползал в дома страшилищем глухим.

Сполохи рдяно-черные витали
Над онемевшей в ужасе землей,
Злым отблеском пути окровляли,
Окутывали Киев грязной мглой.

Смотрели люди, схоронясь в жилища,
Как за венцом кирилловских домов,
За тополями дальнего кладбища
Их плоть и кровь горит в дыму костров.

Дыханьем смерти самый воздух выев,
Плыл смрадный чад, тяжелый трупный жар,
И видел Киев, гневнолицый Киев,
Как в пламени метался Бабий Яр.

Мы этот пламень помнить вечно будем,
И этот пепел — он неискупим.
Будь проклят тот, кто скажет нам: "Забудем".
Будь проклят тот, кто скажет нам: "Простим"!
1945

Перевод с украинского М.Лозинского



"Время евреев" (приложение к израильской газете "Новости недели")

Гость | 24.04.2017 02:58
Господин Борис-киевлянин!
Вы элементарно не разбираетесь в сути проблемы - а пишете сценарии "от вольной масти", как и автор публикации.
Будучи "киевлянином", зная о тяжком жлобском наследстве этого города, так же, как и "города Ленинграда" - вы защищаете позицию автора публикации сугубо "киевскую" - советско-склочную, ксенофобскую. Киев был "Егупцем"(Шолом Алейхем) и центром борделей еще в царское время и "Киевом-вием"(Осип Мандельштам) в период гражданской войны. В советское время здесь тон задавали партийные бюрократы и низкопробные темные шовинисты слободского (как и заполнившие Питер "скобари") и местечкового уровня. Ваш коммент намекает, что Бабий яр - апофеоз этого уровня. Это мол акция не сугубо гитлеровская - а проклятых укрофашистов-оуновцев-бандеровцев - антипода другого бренда гибридной войны - "жидобольшевиков". Немецкие самолеты даже листовки разбрасывали: "Бей жида-большевика, морда просит кирпича!". Анатолий Кузнецов, писавший об этом, равно как и о предоккупационных взрывах киевских зданий большевиками - совершенно однозначно показал, что Бабий яр - акция сугубо гитлеровская со сталинской подкладкой.
Киев не был занят ранее других украинских городов, где были свои варианты "бабьих яров". В проскуровских рвах (Каменец-Подольск) лежит половина моей семьи. Некоторых из них я помню с довоенных времен, и разговариваю мысленно как с живыми. Сам я лишь чудом не оказался в другом яру - Дробицком ("Тракторный завод", как полушепотом называли это место в еврейских семьях после войны!). Погибло там 40 тысяч.
Геноцид был подготовлен большевиками, истребившими десятки миллионов людей в эпохи голодоморов и Гулага. До войны было истреблено около 10 миллионов - четверть населения Украины, 2 миллиона казахов, столько же - на Дону и на Кубани и далее везде. Ленин-Троцкий-Сталин со товарищи, как и Гитлер, занимались формированием "диких дивизий" ликвидаторов из числа разночинных авантюристов и люмпенско-жлобского отребья.
Наследники Сталина, развязавшие войны против грузинского, азербайджанского, молдавского, украинского и прочих народов - ведут против этих народов жесточайшую дезинформационную войну по всему миру, нагло внедряясь через своих агентов влияния в создание мемориалов и музеев, как это происходит и в случае с Бабьим Яром.
Московские ордынцы продолжают лезть в любые дела по всему миру, шельмуют и провоцируют всех, кого не лень.
Фундатору киевского еврейского движения, живущему в Америке - это кажется малосущественным. Он клеймит сопротивляющихся Москве киевлян позором. Позиция скверная, но неоригинальная. Любые сетевые русскоязычные СМИ полны разнообразными пасквилями в по адресу всех сколько-нибудь известных людей Украины или русских противников Ордынской агрессии.
Все можно объяснить и пережить.
Кабы не было одного, сугубо русского, неизбывного национального имперского архетипа: КЛЯУЗНИЧЕСТВА.
Эта духовная чума поразила насквозь всю русскую литературу, жизнь и быт всех обитателей империи и всех эмигрантов первых поколений в разных странах мира. Подумайте об этом, если в состоянии, дорогие "соотечественниЧки"!
Борис-киевлянин | 23.04.2017 18:32



Предполагаю такой вариант: Немецкая нацистская армия входит в оставленный красными Киев. Армии воюют только между собой. К местному населению, в том числе еврейскому, нет претензий. Нацисты против создания суверенного украинского государства, преследуют инакомысляших, бросают их в тюрьмы и расстреливают. Сколько таких может быть? Несколько сотен. Немцы борятся с подпольшиками, ишут тех, кто взрывал Крешатик в первые дни оккупации (среди них, конечно, есть и евреи) и расстреливают их. Таких тоже может быть несколько сотен. В обшей сумме могло быть примерно одна или в крайнем случае две тысячи человек (это в течении двух лет оккупации). Даже эти 2 тысячи немцы могли расстрелять вокруг Киева или даже в самом Киеве где угодно, в сотнях разных мест, но не в глубоком, очень длинном, широчайшем яру , задействовав почти тысячу солдат и коллаборациоонистов. Евреи продолжают жить своей жизнью, как и во время первой мировоя войны. Я знаю, что за моей теткойеврейкой в 18 году ухаживал немецкий офицер, просил ее руки, но получил отказ от ее родителей. Воккупированном городе жизнь продолжается, немцы убивают тех только, кто активно против них. Но это идеальный вариант. На самом деле в первые дни войны, найдя предлог, как взрыв Крешатика,и обвинив в нем евреев Киева, немцы открыли первую страницу Холокоста, варварски уничтожив почти сорок тысяч евреев за 5 дней И это еше не точная цифра. Папа римский говорит о сотне тысяч. Киев сделали свободным от евреев и это именно начало Холокоста. В самые первые дни войны начались зверские погромы во Львове, в Прибалтике (Каунас, Шауляй) , но потом большинство евреев согнали в гетто, дальше и они погибли, но в Киеве сразу уничтожили сорок тысяч и нигде более такого пока не было. Вот это и есть начало Холокоста, и именно в Бабьем Яру. и нечего создавать комиссии. писать петиции, обрашаться к публике о необходимости мемориала для всех в Бабьем Яру. Стыдно! Бабий Яр это еврейская кровь, и толко там должен быть именно еврейский мемориал. И нечего всяким Гостям в комментариях стыдить Бураковского и говорить ь о дружбе народов. Дружба засветит только тогда, когда 12 подписантов и иже с ними склонят головы перед убиенными и скажут "Этот мемориал для погибших евреев" и ни для кого более.
Гость | 13.04.2017 21:43
Господин Бураковский! Вас высекли корректно и по делу - а вы жалуетесь, что розги некачественные и предлагаете это обсудить. Или обменяться фотографиями. Или создать клуб по интересам.
Вы - недруг, ссорящий народы и страны, клевещущий, оскорбляющий неугодных вам людей. Вы - законопослушный гражданин страны, несущей прямую ответственность за Холокост, преследующей Израиль политически, экономически и дипломатически почти с самого основания и по сегодняшний день.
Но мы, израильтяне, - зла не помним, и Америку не клянем, хотя и знаем цену Большому Брату. У нас кругом американские флаги, и мы полагаем, что народам - незачем враждовать... Мы - древний народ, и никого не клеймим позором, в отличие от злобных и хмурых московских ордынцев, заокеанских потомков сдирателей скальпов, фундаторов ядерных и ковровых бомбардировок - и прочих неизлечимых рабов темного прошлого.
Игорь | 13.04.2017 20:40
Уважаемый Александр Бураковский, упомянутого вами "гостя" зовут Оно. Другого имени ему и не нужно, он легко идентифицируется по комментариям, напоминающим грязный сель. Предостерегаю Вас от дискуссии с ним - не вступайте в ..Оно. Ему на сайте никто не отвечает, кроме меня, а я взял на себя роль ассенизатора (как Маяковский) и смотрю на это, как на развлечение.
Александр Бураковский | 13.04.2017 17:29
Два ответа на комментарии.
1. Дорогой Александр! Благодарю за поддержку и понимание написанного материала. Теме еврейской трагедии в Бабьем Яру, похоже, уже не будет конца, как и теме «пучины бездонной» (по Н.Ганноверу) времен Хмельницкого, Уманской резни, погромов Гражданской... Но было, и до сих пор существует, их начало, которого уже не смыть никакой циничной демагогией. Главное, чтобы люди помнили откуда они родом, что не пережили сотни тысяч их предкав, и что сегодня нас может ждать в будущем, если беспамятство восторжествует.
Что касается объяснения названия очерка «Сказание о погроме», вы правы – следует это делать каждый раз, ибо поэма Бялика в переводе Жаботинского – сердцевина боли и страданий сотен поколений людей, упорно считающих себя евреями. И я, как и вы, часто пользуюсь цитатами из Бялика, последний раз в МЗ №542. Еще раз – благодарю вас.
2. Гостю «11.04.2017». Мое восприятие вашего текста, прошу прощения: набор случайно перемешанных слов, которые нужно распологать по абсолютно различным полочкам, чтобы понять, о чем вы хотите сказать. Здесь и «инвективы», «кипящая фрустрация», «фельетон», «антиукраинизм (с Петлюрой, Зисельсом, Крымом, Бабьим яром, Голодомором...». По тексту – вы напоминаете мне «одну простую и более, чем актуальную вещь: кому, как не евреям, знать, что такое выход из рабства?!». Уверяю вас – я с раннего детства, осознанно, стою на этом пути.
Впрочем, я узнаю ваш почерк по прошлым комментариям. И снова прошу: назовите свое имя, как делаю я, и мы публично поговорим.
Гость | 11.04.2017 15:49
Автор публикации, в счастью, приложил текст критикуемого меморандума о путях освещения Холокоста, опубликованного на сайте ЕАЕК "бессменного еврея"(?!!) Иосифа Зисельса.
После чтения Инвективы Бураковского, где торчат сплошные гвозди, прочел критикуемый меморандум - и сразу понял, откуда ноги растут, уши торчат и кто заказывает какую музыку.
Если инициатором и спонсором мемориала является видный российский гебешный олигарх и функционер - то все понятно с самого начала. Ведь его страна - ведет агрессивную необъявленную войну против Украины и ее народов. С этого надо начинать, а не мусолить и переиначивать смысл вырванных из контекста цитат и приводить примеры, исторические аналогии и кипящую фрустрацию собственного "разума возмущенного".
С кем товарищ Бураковский - с Ордой или с Украиной понятно любому нормальному читателю, который не делит ни русских, ни евреев, ни украинцев ни "разных прочих шведов" на плохих и хороших. Автор и сторонники его подходов резонно могут спросить: ПОНЯТНО? - а почему? Отвечаю:
Во-первых - из текста его "злободневного" Фельетона.
Во-вторых - из того геополитического пространства, гражданином которого он является.
Поясняю, кому не ясно. Страна, в которой автор проживает, является гарантом территориальной и политической целостности суверенной Украины. В соответствии с международными обязательствами, взятыми на себя Россией, Европой и Америкой после отказа Украины от ядерного оружия. Если одна из этих стран допустила агрессивный захват части Украины и продолжает вести против нее и ее народов акции геноцида, экономической и дезинформационной войны, а Европа и Америка этому всячески попустительствуют - то это главная причина фрейдистской природы фрустраций товарища Бураковского: ведь всем понятно, что Михал Фридман и Ноам Хомский - евреи правильные, а Иосиф Зисельс - "бессменно"-неправильный, торчащий костью в горле профессиональных захватчиков-живоглотов.
Читатель моего комментария вправе спросить: "Все так - идет война, ну, а тебе-то что? - чего возмущаешься!?". О личных, семейных, ментальных и прочих cвязях - говорить не буду. Мое неравнодушие как гражданина Израиля - обусловлено тем, что моя страна с самого начала создания подвергается из года в год и горячим, и "гибридно-информационным" военным акциям со стороны всего прогрессивного "мирового сообщества", и на нас, как на подопытных кроликах, отработано все то, что сегодня внедряется против самых разных стран, в том числе и в брутальной, диффамационной форме - против Украины.
Не могу не упомянуть и о втором - гражданском моменте. Израиль восстановил свой язык, культуру и государственность без малого через две тысячи лет изгнания. Украина пошла по этому же пути после более чем трехсотлетнего рабства у Кремлевской Орды. И еврейские, и украинские правозащитники и общественные организации сделали много для налаживания разносторонних связей между Израилем и Украиной.
Спонсоры военных и экономических агрессий всегда относились к этому негативно. Вот откуда и российский, и европейский, и американский антиисраэлизм (С ПОЛЛАРДОМ, КАХАНЕ, ДИР ЯСИНОМ, ИЕРУСАЛИМОМ, ХРАМОВОЙ ГОРОЙ - и без!) и антиукраинизм (С ПЕТЛЮРОЙ, ЗИСЕЛЬСОМ, КРЫМОМ, БАБЬИМ ЯРОМ, ГОЛОДОМОРОМ - и без!).
Автору хочу напомнить одну простую и более, чем актуальную вещь: КОМУ, КАК НЕ ЕВРЕЯМ, ЗНАТЬ, ЧТО ТАКОЕ ВЫХОД ИЗ РАБСТВА?!
Хаг Песах самеах!
Александр Гордон, Хайфа | 10.04.2017 19:05
Уважаемый Александр! Я с Вами! Спасибо за волнующий и отлично написанный материал. Вы не объяснили, что название Вашего очерка - строка из поэмы Бялика "Сказание о погроме" (о кишинёвском погроме 1903 года) в переводе В. Е. Жаботинского. Я использовал то же название для очерка на сходную тему, опубликованного в "Мы здесь".
Мой очерк прочли 51 тысяча 500 человек. Желаю, чтобы у Вас было много читателей.
Поздравляю с праздником Песах и желаю всего самого доброго.
Страницы: 1, 2  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку

* - Комментарий будет виден после проверки модератором.



© 2005-2017, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com