Logo
10-25 июня 2017


 
Free counters!
Сегодня в мире
19 Июн 17
19 Июн 17
19 Июн 17
19 Июн 17
19 Июн 17
19 Июн 17
19 Июн 17










RedTram – новостная поисковая система

Pro et contra
Одичание на почве обнажёнки
Михаил Копелиович, Маале-Адумим

Как интересно всё сошлось

на полосах одной газеты:
две публикации про это,
а третья – просто в горле кость.
Автор

Начну с последнего. Сравнительно недавно в Африке, в некоем пещерном схроне, был найден полностью сохранившийся скелет, принадлежавший представителю до сих пор не известного вида гоминидов. Как сообщается в статье «"Леди Наледи" – звезда инволюции» («МК» – приложение к «НН» за 8 июня), многие специалисты высказали предположение, что этот гоминид, названный ими Наледи, «является переходной ступенью, сформировавшейся в ходе эволюционного процесса возникновения современного человека».

Но, что самое потрясающее, – учёные установили наиболее вероятный возраст скелета, который соответствует тем временам, когда «на Земле гуляли уже весьма продвинутые в своём развитии Homo Heidelbergensis, в сравнении с которыми морфология Homo Naledi – сущий примитив». Некоторые особенности «конструкции» этого примитива позволяют говорить о нём, как о деграданте. То есть в силу каких-то причин у этого вида произошла деградация мышления в сравнении с человеком мыслящим (подкоп под дарвиновскую теорию эволюции).

Теперь перескочу к современности. В приложении к тому же номеру «НН» – The Jerusalem Post – представлена информация о борьбе нашего министра культуры и спорта Мири Регев с попытками легализовать обнажённую натуру на сцене. Я не стану подробно разбирать аргументы М.Регев, так как полностью с ней согласен. Поразила же меня позиция директора Фестиваля Израиля в Иерусалиме Эяля Шера, выступившего в защиту шоу с обнажёнкой как «неотъемлемой части художественной программы» означенного фестиваля.

Dance - Pindorama. Photo credit: SAMMY LANDWEER

И совсем уж, на мой взгляд, ни в какие ворота не лезет высказывание на сей счёт Ципи Ливни, согласно коему представления с обнажёнкой – «это культура, а не порнография. Это не публичное (? – М.К.) обнажение, и никого не заставляют смотреть на наготу, если он этого не хочет». Итак, я, допустим, сижу на одном из таких шоу, часть которого артисты разгуливают по сцене в чём мать родила. Я что, должен отворачиваться? Надевать на глаза чёрную повязку?
Впрочем, самое занятное здесь то, что вполне просвещённая женщина (женщина!) называет всё это бесстыдство культурой и добавляет, что Израиль не религиозное государство, чтобы отвергать публичную наготу. Господа, может быть, мы являемся свидетелями ещё одной инволюции человека мыслящего, подобно той, что имела место сотни тысяч лет назад?

Великий русский философ (и юдофил, между прочим) В.С.Соловьёв в своём программном труде «Оправдание добра» утверждал, что именно стыд является основным признаком человека, отличающим его от всех прочих живых существ.

Э.Шеру, Ц.Ливни и их едино«мышленникам» вторит российский театральный и киноактёр Борис Каморзин. В интервью, воспроизведённом в приложении ко всё тому же номеру «НН» – «Время новостей», – на вопрос интервьюера «Вы человек без комплексов?» Каморзин примитивно-простодушно отвечает: «Я полспектакля ходил по сцене абсолютно голый с двумя голыми красивыми девочками! <…> Некоторые играть без трусов не соглашались (вот некультурные! – М.К.), говорили: "Русский актёр не может выйти на сцену голый!" Почему не может? И почему именно русский?» (Из вышесказанного следует, что выйти на сцену голым может не только русский актёр – М.К.).

Похоже, что процесс одичания человечества и нисхождения по ламарковской лестнице видов на наших глазах быстро набирает темпы. Всё это было бы смешно, когда бы не было так страшно.

Июнь 2017
Количество обращений к статье - 491
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (22)
Гость | 24.06.2017 16:36
Дорогой Кац (14:07)! Спасибо за выступление, вызывающее чувство глубокого удовлетворения. Как всегда, хочется что-то обсудить, ибо Вы будите такую потребность. Вы без уточнений пишете, что евреев "выгнали с этой земли и переселили в гетто". Поскольку мы находимся в Израиле, возникает вопрос: какая земля имеется в виду? Если Вы писали о событиях 2-й мировой войны, то это было все-таки не изгнанием с "этой земли", а трагическим процессом другой направленности. Кто Ваш таинственный противник, которому подобен Рабинович? Почему Вы обвиняете его, за то, что он "начитался" русских классиков? Рабинович как олицетворение местечка - чем же он плохо кончил? Вы, дорогой Юрий Кац, тоже местечковый (в хорошем смысле слова) персонаж. Но Вы же кончили хорошо. Выбрались из местечка, сняли с себя овечий тулуп и сапоги с ушанкой, выучились, приоделись... теперь живете в Израиле и радуете массу читателей "МЗ" мудрыми мыслями, учите нас тому, "что все знают". Так что и Ваш Рабинович не должен быть таким несчастным. И мы можем говорить об успешной паре местечковых евреев: Каце и Рабиновиче. Хочется выразить Вам, Кац, восхищение. Вы высказали очень нетривиальную оригинальную мысль потповоду мюзикла Дж. Бокка "Скрипач на крыше". В наше время что-либо подобное трудно услышать, ибо мелодии уж слишком красивые. Но когда эта вещь появилась в начале 60-х годов, на Западе (в СССР мюзикл просто не заметили) часть еврейской критики её не приняла. Объяснив неприятие тем, что серьезнейшую драму, трагедию негоже превращать в мюзикл. И Ваше отношение, глубокоуважаемый Юрий, свидетельствует о том, что палитра Каца огромна. Все-таки Вы, Юрий, и блестящий юморист, хоть все время скромно отнекиваетесь. В самом деле, в Вашем вопросе: "сколько Вам платят за этот троллинг?" - заключён килограмм юмора. Так что, Юрий, давайте без излишней скромности. А мы, Ваши преданные читатели, любим Вас во всех жанрах. С нетерпением ждём Ваших новых выступлений.
Гость | 24.06.2017 14:07
Народничество - товар протухший. Евреи никогда таковыми не были. Они с оружием в руках защищали себя и свою семью. До тех пор, пока их не выгнали с этой земли и переселили в гетто.
Рабинович, лелеемый рабами, подобными вам, начитался скверного лживого графомана Леву Толстого с его блажными идиотами, и Ваню-Муму-Тургенева. И получилось сказание о граде Хипеше, который то потухнет, то погаснет. Рабинович плохо кончил: врать безнаказанно не получается. Рабы продолжили безвкусицу типа "Скрипач на крыше", параллельно угробив остатки мамэ лошн. Публика млеет. А сейчас вот добавили голую задницу и парады гордости с параллельным шабашем мехупасим. Довольный народ, и вы с ним, вполне готов, чтобы в очередной раз идти под нож или в печь, под ракеты - и далее везде.
Вот о чем пишет автор - о национальном позоре и разоре, а вы - народничеством пробавляетесь, любые проявления разума и совести именуя "филиппиками" или "юмором".
Признайтесь: сколько вам платят за этот троллинг?
Гость | 23.06.2017 18:45
Дорогой Кац (15:53)! И опять Вы доставляете удовольствие своим комментарием. Добавлю к Вашей квалификации, что когда в местечке говорили о проституции, то речь шла о ныкэйве или зойнэ. Вы как человек из местечка, оказавшийся на кафедре, это уже позабыли. Но все равно Ваш пост, посвящённый проституции, звучит актуально и боевито. Но в последней фразе у Вас снова некорректное выражение о местечках: царских и советских. Почему Вы так пишете, не совсем понятно. Ибо любой Ваш пост уже с первого слова звучит по-местечковому. Но не в отрицательном смысле, а в положительно-обаятельном. В Вашей, Юрий, местечковости вообще море обаяния. Жаль, что в формате "МЗ" нет возможности дать фотографии комментаторов. Все нам не нужны, но Ваша вызвала бы восторг. В отсутствие Вашей фотографии приходится лишь фантазировать, припоминая иллюстрации к произведениям Шолом-Алейхема. Уверен, все с нетерпением ждут Ваших, Кац, реакций, с троллями, советскими и израильскими евреями, со всеми истинами, о которых "знают все", как Вы часто сообщаете. Спасибо за термодинамику и ноосферу, за переделы мира и первенствующую роль евреев в развитии цивилизации. В этом, между прочим, никогда не сомневались и жители нашего местечка. Как хорошо, что Вы регулярно пишете! Любящий Вас читатель.
Гость | 23.06.2017 15:53
Замыливать нагловатым липким сленгом из одесского Привоза важнейшую проблему, поднятую автором - типичный троллинг, в основе которого лежит обычная технология проституции. Ваши телодвижения - неприличны. И хватит ныть и кривляться у эшафота, где в свое время распинали евреев, а в нашу эпоху - распинают культуру и интеллект возродившегося Израиля. Вы и вам подобные обсуждаетесь на параллельной ветке этого издания, когда речь идет о еврейской пропагандонской обслуге другого шатра - ордынского. Там будете врать, какая благодать была в царских и советских местечках.
Гость | 23.06.2017 07:18
23:13! Прочитав Ваше очередное длинное заявление, лишь в самом его конце обнаруживаешь осуждение штетла. Но опять возникает вопрос: что Вам такого причинило штетл? Где Вам перешли дорогу выходцы из местечек? Эти честные тихие труженики, соль народа. Сапожники, портные, кузнецы, часовщики, стекольщики, лудильщики, столяры, маляры... Чего Вы от них хотите! То, что Вы постоянно извергаете против местечковых евреев заучит странно, если учесть, что сами Вы поглядите СТОПРОЦЕНТНЫМ выходцем из местечка. В самом характерном смысле. Когда читаешь Ваши филиппики, прямо видишь перед собой Пиню Копмана, короля подтяжек, или Менема-Менделя. Прямо видишь, как Вы размахиваете руками и хватаете собеседника за пуговицу, делясь с ним новостью. Но при этом Вы не вызываете своей местечковостью никакой ненависти. Наоборот, вызываете волну... обожания, ибо Вы как обобщенное местечко и есть наше прошлое. И потому вызываете нечто вроде любви. Вы - осовремененное местечко, шагнувшее из прошлого-позапрошлого века на страницы "МЗ". Спасибо за это сладкое чувство, дорогой наш Кац из Касриловки, откуда Вы сумели перебраться на кафедру украинского ВУЗа. И, путешествуя в наших израильских автобусах и поездах, продолжайте рассказывать, рассказывать, рассказывать. Слушаешь Вас с удовольствием.
Гость | 22.06.2017 23:13
Вы, господин хороший, "имитируете дурака", демонстративно путая волосы на голове и волосы в супе. Это небезопасно. На этом погорели неоднократно и страны, и народы. В том числе и в новейшее время.
Помните такую фигуру - героя Израиля непреклонного Ицхака Шамира?
Как ему выкручивали руки мировые владыки, заставляя сесть за стол переговоров с подготовленной для транспортировки в Израиль тунисской банды террориста №1? Вы не задумывались, почему Мадрид состоялся, несмотря на то, что в Израиле был закон о том, что контакты с террористами - уголовно наказуемы? И почему это первый волос в супе, а голова - была еще цела?
Наш герой ходил, однако, гоголем, и на вопросы представителей миллионной алии 90-х, переправленной из СССР и в экономико-социальном плане по сути брошенной на произвол судьбы, - ухмыляясь, демонстративно кинул в суп второй пучок волос: "А мы вообще и не предполагали, что к нам тут столько патриотов привалит!". Этот цинизм обнаженки стоил Израилю многих тысяч жизней.
Алия похерила правых циников (показавших ей причинное место!) и проголосовала за циников левых, демократический эксгибиционизм которых ("новый Ближний Восток") давно был нацелен на "процесс Осло" с последующей нобелизацией политических нудистов.
Вот вам волосы на голове и в супе, обнаженка эпохи Возрождения и эпохи "открытого мира", смакующего по ящику демонстративно реальное или виртуальное снесение голов и крыш обесцененных нравов!
Впрочем, люди вашего типа всегда будут ухмыляться и вопить: "Снявши голову - по волосам не плачут!".
Нет, господин хороший - плачут еще и как! Особенно когда тебе вместо головы демонстрируют волосатую задницу, чтоб знал свое место, и кто в доме хозяин...
Автор об этом и пишет: хозяин - циник и дикарь, инициирующий и смакующий процесс одичания! И эллинизм с ренессансом, классицизмом и импрессионизмом - это другой завтрак на другой траве.
А местечковый эксгибиционизм без всякой ностальгии изобразил Марк Шагал: в небе летают влюбленные, а внизу справляет большую нужду циничный любитель задавания каверзных вопросов.
В штетле надо было родиться, как аз, грешный, и потерять там в прошлом веке всю свою семью, а по мужской линии - поголовно. Тогда будете понимать, как расставлять эмоции и акценты. И гуманизма, и одичания.
Гость | 22.06.2017 11:49
Уважаемый Гость 1:24! В связи с Вашим постом возникло несколько вопросов.
1. Почему замечание о возрасте автора статьи Вы расценили как самоненависть и даже антисемитизм? Где Вы нашли первое и второе?
2. Почему следует сторонников оголенной натуры на сцене считать пятой колонной? Достаточно ли такой оценки этих людей? Может, стоит их назвать врагами государства и народа?
3. Как совместить Ваш вывод о том, что все более редким становится читательский интеллект, с тем, что моветскиесоветские евреи стали "становым хребтом евразийской цивилизации?
Гость | 22.06.2017 01:24
Местечки и местечковость - понятия всем известные. Это геттоизированное сознание, навязанное и навязываемое евреям в прежние, галутные и нынешние времена. Это всегда плохо - и все это знают.
Посмотрите на Меа Шеарим, на социалистическую киббуцную отрыжку местечкового сионлага - и сами ответите на свои вопросы. Евреи - ведущая мировая пассионарная нация, и стремление всего мира и нанятых им интересантов из числа отщепенцев, извращенцев, воров и обскурантов - нацелено ввести страну и народ Израиля в кровь и грязь. Циники называют это демократией, свободой самовыражения, и вы почему-то эту ложь повторяете. Советские евреи все это очень хорошо понимают - потому, как больше других их преследовали и уничтожали и коммунисты, и фашисты. И больше других именно советские евреи освоили культуру и образование: они были становым хребтом евразийской цивилизации. Все это понимают, и потому эта группа особо ненавистна во многих странах.
Эта неприязнь перешла и внутрь: вы вот безосновательно называете автора - культурного, грамотного человека - с т а р ы м (отсталым)! Это и есть самоненависть, антисемитизм. Лучше всего об этих разборках когда-то сказал остроязыкий, циничный Шимон Перес (з"л): "Евреи победили израильтян".
Израиль - великая страна. Здесь есть все. И хорошо, что новые граждане небезразличны к тому, что пятая колонна пытается разрушить ее основу: культуру и образование. Об этом сейчас много пишут и говорят.
То, что редакция много внимания уделяла и уделяет этой проблеме - признак достойной журналистики, которая, к сожалению, в наше время становится все более редкой. Как и читательский интеллект.
Гость | 21.06.2017 12:32
Уважаемый комментатор 08:52! Прочитал Ваш текст, но не сумел понять, чего Вы хотите. Вы уже не впервые обвиняете кого-то (кого - вам одному известно) в местечковости. Читать это всегда неприятно, ибо задевает наших родственников, соседей, знакомых, которые Вам ничего плохого не сделали. А по уму и деловитости они совсем не хуже нас с Вами. Но уж если Вы говорите о местечке с точки зрения подхода к оголенной натуре, то здесь Ваши утверждения АБСУРДНЫ. Ибо против оголенной натуры всегда выступали как раз провинциалы. При чем тут сионлаг, тоже трудно понять. Да и вообще, почему Вы решили начать с театра? Давайте уж лучше с музеев. Да во всем мире, по крайней мере, в Европе. И получится, что надо выбросить всю живопись эпохи Возрождения. И тогда можно будет завершить дело Святой Инквизиции.
Автор статьи - человек пожилой. Он имеет право на своё видение. Но его статья не свидетельствует о том, что он хорошо разбирается в вопросах театра и кино. Аналогичные придирки идут сейчас и в России. Со стороны РПЦ. Что уж там творится вокруг "Матильды"! Но если Вы, уважаемый комментатор, стоите за интеллигентность, европейские навыки культуры и вкуса и против разнузданности, то давайте противостоять этой разнузданности, готовой подавлять то, что идёт от режиссеров и актеров. Человек Вы универсальный. И если сумели оценить грандиозную роль роль советского еврейства в развитии ивритской культуры и роль "МЗ" в этом процессе, хочется надеяться, что Вы проявите широту и демократичность в обсуждаемом вопросе.
Гость | 21.06.2017 11:58
Господин Гость 19:29! Попки молодых девушек люди определенного вкуса ходят смотреть в стриптиз-клубах. Значительно бОльшая часть населения туда не ходит. В театр ходят не за этим. Театр - это не вульгарная демонстрация реальных компонентов человеческой жизни. И нет необходиомсти показывать на сцене реальное изнасилование с голым задом насильника, чтобы вызвать в зрителях сострадание к жертве и отторжение насилия. В театре - в традиционном театре, который не путают со стриптиз-клубом -
это достигается иными средствами. Как нет необходимости заставлять актера реально справлять на сцене на глазах у зрителя малую нужду (и это тоже мне довелось увидеть в одном из израильских театров), чтобы изобразить крайнее волнение или другие эмоции, вызывающие усиленное мочеиспускание. К таким методам прибегают, когда режиссер сексуально озабоченный извращенец, а актеры - бездари, не умеющие выражать мысли и эмоции театральными средствами.
Гость | 21.06.2017 08:52
Некоторые все время пытаются писать, что СССР - это только комсомол, партия, собрания и воскресники-субботники. Но это прежде всего - цивилизация и культура. Израиль и СССР в этом плане несравнимы во многих отношениях. И хватит изгаляться.
Конечно, Израиль вырос - и в значительной мере благодаря советским евреям (несмотря на то, что их в этой стране целенаправленно гнобили и гнобят!)- но сравнивать различные цивилизации некорректно.
Автор - человек интеллигентный, обладающий европейскими навыками культуры и вкуса. И он совершенно разумно протестует против местечковой циничной разнузданности и неуважения к Человеку. Да и что ожидать от пятой колонны, которая всеми силами и по любому поводу стремится расшматовать все элементы израильского общества и государства.
Советские евреи все это видели и знали в эпоху перестрелки-перестройки. Мы понимали, что, в отличие от Китая - советские спецслужбы и чиновная система стремились развалить страну. А началось все - с культуры и образования...
Если человек, проживший большую сложную жизнь, это видит и говорит - то он достоин лишь благодарности. Нам дорога эта страна. Мы много лет здесь прожили, сроднились с ее народом и культурой - и не хотим вторичного разрушения своего дома. Поэтому хватит навешивать на дельного человека безумные ярлыки. Мы их презираем - как и их создателей, постоянно куражащихся над советско-еврейской интеллигенцией: да и какой спрос с сионлага... Лагерь всегда сексуально озабочен.
Целуйте фикус. Поливайте тётю. А автор - человек порядочный, приличный. Он не в вашей власти.
Гость | 21.06.2017 07:29
Господа обскуранты! Все то, что вы пишете, обильно писалось и говорилось в СССР по разным поводам. Узкие брюки у молодых людей. Толстые подошвы на обуви у них же. Длинные цветастые галстуки. Пользование косметикой у девушек. Открытые купальники у них же. Открытые декольте. Ж в а ч к а!!! Да мало ли что ещё. А гомофобия? "Я бы их... Стрелять таких надо... Привязать верёвкой к лошади и пустить её вскачь..." Правда, в то время не было левых, точнее, вы все состояли в комсомоле и партии левых. И были, ух, какими правильными. А сейчас, когда вам нечем заняться чем-либо другим, вы, не видя того, о чем кричите, пытаетесь следить за тем, чтобы на сцене, не дай бог, не засветилась попка молодой девушки. Даже если это положено по сюжету.
Гость | 20.06.2017 22:43
Виноват, не получил я требуемого Гостем 07:33 эстетического воспитания и потому не способен анализировать такое "культурное явление" как обращенный к публике голый зад на сцене. Наверное я пошляк и обскурант.
Гость | 20.06.2017 21:37
Человек страшнее, чем его скелет
Гость | 20.06.2017 19:29
Господин 7:33! Вы неправы - надо различать социальную структуру общества. Обскуранты - это чистейшей воды фашисты и нацисты. А растлители-гошисты (леваки) - это анархисты с коммунистической добавкой или без.
Сегодня в мире почти везде так. Если раньше советские евреи, зная об этом, Израиль огибали - то сегодня ситуация иная. Израиль вырос в страну подлинной культуры и мощной цивилизации. А архетипы остались. По сути об этом автор и пишет, говоря о том, что мода на "обнаженку"- антиизраильская безвкусица, противоположная тем великим образцам, которые созданы поколениями предшественников. Не согласны, что это так? Или полагаете, что Израиль - это периферия?
Гость | 20.06.2017 07:33
Совершенно не согласен с автором. То, что пишут обскуранты, как раз стыкуется с порнографией. Не все, что оголено, является культурой. Но пошлость бывает как оголенной, так и запахнутой на все пуговицы и даже замотанным в чадру. Беда идёт не от раздетой натуры, а от безграмотных пошляков, не получивших эстетического воспитания и не способных анализировать явления искусства. Вот и лезут они со своим примитивным мнением, пытаясь влиять на то, что происходит на сцене и экране. Характерно, что в литературе этого невежества практически нет. Там все-таки надо читать. А это уже посложнее, чем созерцать. Кстати и в данном случае большинство обскурантов судят о предмете спора ПО НАСЛЫШКЕ.
Гость | 19.06.2017 16:54
Совершенно согласен с автором. Распространение порнографии на израильской сцене заставило меня после многих лет отказаться от театрального абонемента. Ведь ради пары более или менее стоящих спектаклей за последний год пришлось увидеть столько бездарной пошлятины, что стало просто жалко тратить время и деньги. Среди увиденного на сцене за один сезон: оральный секс, два изнасилования, причем одно из них с демонстрацией публике голого зада над спущенными штанами, секс "нормальный" (правда без снятия одежды) и масса сексуальных аллюзий без всякой нужды и связи с контекстом просто потому, что авторы, видимо, считают, что это нравится публике и привлекает зрителей в театр. У этих сексуально озабоченных идиотов от культуры не хватает ума понять, что это привлекает зрителей определенного уровня, остальные просто терпят, стесняясь встать и уйти, хотя некоторые все же не выдерживают и уходят.
Все перечисленные проявления "культуры" ничего общего не имеют с шедеврами мастеров живописи и скульптуры Ренессанса.
Что касается Ципи Ливни, то она (как, впрочем, и многие другие политиканы) ради популярности у плебса не постеснялась бы и раздеться публично, как не постеснялась она заявить с гордостью (!), что Тель-Авив стал гомосексуальной столицей Ближнего Востока.
Бесстыдство - это безусловный признак деградации как индивидуума, так и общества в целом. О том, что способность краснеть от стыда отличает человека от животных, писал не только Соловьев, но и ряд других философов. Не странно, что потеря этой способности сопровождает происходящую у нас на глазах деградацию западного общества и уничтожение цивилизации, которую принято называть иудео-христианской. И совсем не случайно в защиту права на публичное обнажение выступают, в первую очередь, люди, с презрением отмахивающиеся от Торы, которая дала через евреев человечеству морально-этическую основу этой цивилизации.
Гость | 18.06.2017 21:25
Если говорить о порнографии, то замечание АЛ Россия (20:00) как раз тянет на это. И если заботиться о нравственности, то эту заботу стоит начать именно с носителей подобных идей. Вот это и есть "обнищание на почве обнаженки". Интересно наблюдать, как пошлость часто сходится с пуританством.
АЛ Россия | 18.06.2017 20:00
А что, было бы неплохо, если бы и Ципи Ливни сыграла голой в этом балете. Аншлаг обеспечен.
Гость | 18.06.2017 15:05
Сколько раз мы это все уже проходили, но в другой стране! Дайте возможность разобраться в этом вопросе деятелям искусства. Оголенная натура присутствует в культуре уже в течение тысячелетий. И вы хотите все это изъять? Даже классический балет очень близок к такой технике. Ведь все зависит от того, какими глазами зритель смотрит на прекрасное женское тело: преклоняется он перед величием того, что создало Провидение, или сально потирает руки. Последнее, кстати, совпадает с воем обскурантов, мало понимающих, о чем они говорят. Большинство из них, наверное, никогда не видели произведений великой европейской живописи.
Гость | 18.06.2017 10:30
мало ли на свете идиотов, не обязательно всякому - как этому "актёру"Каморзину - рекламу делать !
пусть ищет свою аудиторию и там раздевается...может и Ципу нашу прихватить(думаю никто не обидится)
Гость | 16.06.2017 20:44
Дорогой автор!
1.Дарвин, как и все эволюционисты-естествоиспытатели, никогда не считал, что эволюция идет только по восходящей. Сложным системам свойственны прогресс, застой, регресс и деградация.
Все грамотные люди знают, что человеческие цивилизации уже второй век идут по пути упрощения процедур мышления и развития - это называется негэнтропией.
Я очень рад, что эта мысль неоднозначно прозвучала в последнем абзаце вашей публикации.
2.В искусстве - "обнаженка" - не новость: все зависит от вкуса и контекста. И в этом плане - вы правы на 100%, протестуя против использования естества в противоестественных, мещанских афронтах бездарных алчных, циничных израильских леваков! Они такие же и в других странах. С Вами перекликается в этом плане гроссмейстер Борис Гулько.
3.Пишите больше - Вы один из многих думающих авторов этого издания, и Ваш ракурс и Ваш стиль украшает многие его номера.
4.Этот номер на диво удачен по компоновке: он удивительно цельный по взгляду на этот суматошный мир и животворности каждой публикации - это новая журналистика, которая сродни генной инженерии - все системы работают сбалансированно! Вы по сути и об этом говорите в эпиграфе:
КАК ИНТЕРЕСНО ВСЕ СОШЛОСЬ НА ПОЛОСАХ ОДНОЙ ГАЗЕТЫ...
Страницы: 1, 2, 3  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку

* - Комментарий будет виден после проверки модератором.



© 2005-2017, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com