Logo
20-30 нояб..2017


 
Free counters!


Сегодня в мире
14 Ноя 17
14 Ноя 17
14 Ноя 17
14 Ноя 17
14 Ноя 17
14 Ноя 17
14 Ноя 17
14 Ноя 17
14 Ноя 17









RedTram – новостная поисковая система

Дайджест "МЗ"
«Дело 242»: Фаина Киршенбаум обвиняется в коррупции и мошенничестве
«Вести» - Ynet, Тель-Авив

Экономический отдел прокуратуры подал во вторник, 8 августа, в окружной суд Тель-Авива обвинительные заключения против 10 фигурантов по "делу 242", которое также известно как "дело НДИ".


В числе центральных обвиняемых - бывший генеральный секретарь партии Наш дом - Израиль, экс-депутат кнессета и заместитель министра внутренних дел Фаина Киршенбаум. Ей инкриминируются многочисленные преступления коррупционного характера. В частности, ей предъявлены обвинения в получении взяток, понуждении даче взяток, мошенничестве, отмывании капиталов, нарушении общественного доверия.

Фаина Киршенбаум. Фото: Ярон Бренер

Вместе с обвинительным заключением прокуратура подала в суд ходатайство о конфискации имущества Фаины Киршенбаум на общую сумму 5,7 миллиона шекелей.

Согласно обвинительному заключению, с 2006 года и до декабря 2014 года, когда следствие по делу перешло в открытую фазу, Фаина Киршенбаум систематически совершала преступления, которые, как следует из материалов обвинительного заключения, были заранее спланированы. Предположительно, Киршенбаум, используя служебное положение, особенно причастность к распределению государственных средств, принуждала к даче взяток, а также получала взятки от государственных ведомств, общественных организаций и частных лиц. Следствие считает, что средства, полученные незаконным путем, поступали не только лично Киршенбаум и членам ее семьи, но и партии НДИ и приближенным.

Список обвиняемых по "делу 242" и инкриминируемые преступления

Давид Годовский
, глава организационного отдела партии НДИ. Получение взяток, принуждение к даче взяток, шантаж с использованием угроз, преступный сговор, отмывание капиталов, нарушение налогового законодательства.

Рами Коэн, бывший генеральный директор министерства сельского хозяйства. Дача взяток, получение взяток, мошенничество, фальсификация документов при отягчающих обстоятельствах, отмывание капиталов, угрозы, намеренное создание помех следствию.

Батия Коэн, супруга Рами Коэна. Намеренное создание помех следствию.

Эфи Пелес, казначей регионального совета Мате-Биньямин. Дача взяток, отмывание капиталов.

Даниэль Элинсон, генеральный директор общественной организации (амуты) "Эзра". Дача взяток, отмывание капиталов.

Матан Дахан, председатель общественной организации "Аялим". Дача взяток, предложение взяток, шантаж с использованием угроз, преступный сговор, отмывание капитала, нарушение налогового законодательства.

Дани Гликсберг, заместитель председателя НКО "Аялим". Дача взяток, предложение взяток, преступный сговор, отмывание капиталов.

Стивен Леви, лоббист, сотрудник компании "Импект". Вымогательство взяток, дача взяток, преступный сговор, отмывание капиталов.

Ирена Вальдберг, генеральный директор Ассоциации предпринимателей Израиля (АПИ). Дача взяток.

Следствие: преступные схемы

Согласно обвинительному заключению, Киршенбаум получала взятки не только в денежном эквиваленте, но и в виде продвижения личных и партийных интересов, предоставления различных "бесплатных" услуг, продвижения деловых интересов приближенных к Киршенбаум или партии НДИ.

Часть коалиционных денег, к распределению которых была причастна Киршенбаум, как считает следствие, поступала к ней в виде бесплатных билетов на полеты за границу, электронной техники, пиар-услуг и т. п. Бывшему генсеку инкриминируется получение взяток на общую сумму в несколько сотен тысяч шекелей.

Давид Годовский обвиняется в том, что был главным соучастником преступных схем экс-заместителя министра внутренних дел.

Обвинительное заключение против Киршенбаум было утверждено юридическим советником правительства Авихаем Мандельблитом, который принял рекомендации генерального прокурора Шая Ницана. Перед предъявлением обвинения была проведена процедура слушаний.

Следствие по "делу 242" было проведено Управлением полиции по борьбе с мошенничеством под руководством ныне покойного бригадного генерала Эфраима Брахи совместно с подразделением "Яалом" Налогового управления, занимающимся борьбой с организованной преступностью.

Фаина Киршенбаум. Фото: Ярон Бренер

Напомним, что "дело 242" тайно началось летом 2014 года, но официально о нем было объявлено 24 декабря, во время предвыборной кампании в кнессет XX созыва. Первоначально полиция задержала 30 подозреваемых, обещая произвести дополнительные аресты. Однако таковых не последовало, а большинство задержанных были отпущены. В связи с тем, что несколько подозреваемых (далеко не все) были связаны с партией Либермана, дело так и начали называть "дело НДИ". Сам Авигдор Либерман называл это расследование "самым политизированным в истории Израиля".

Добавим, что Фаина Киршенбаум - уроженка Львова, репатриировалась в Израиль в 1973 году, проживает в небольшом поселении Нили.

Количество обращений к статье - 1358
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (37)
Гость | 24.08.2017 22:34
Господин Голопупинер! Извините за напраслину. Произошла досадная ошибка. А насчёт того, что ребе это не учитель, Вы ошибаетесь.
Шайке Голопупинер. | 24.08.2017 14:51
Я уже объяснял читателям МЗ происхождение своей фамилии. Кратко повторю. Мой предок служил управляющим имением, фактором у казацкого сотника Голопупенко. Отсюда и прозвище, перешедшее в фамилию нашего рода. Фамилий сочетающих русский корень и еврейский суффикс пруд пруди, даже Вы можете припомнить. А Вам, реб Янкель, негоже издеваться над фамилией бедного еврея.
Если уж зашла речь о Голопупенко, то это природная фамилия запорожца, числится в списках реестровых казаков Чигиринскрго полка. Типичная казацкая фамилия - не по имени отца, а от прозвища. Украинцы такими фамилиями гордятся.
Но вернемся к евреям. Море в значении учитель применялось к выдающимся учителям-наставникам, главам ешиботов. Даже фамилия есть Морейну, Морено - наш учитель.
И последнее. Почему Вы так злобно-агрессивны? Что плохого я Вам сделал?
Янкель | 23.08.2017 15:24
Дорогой Шайке Голотухисер! Кстати Ваш ник Голопупинер кажется бессмысленным. В самом деле, якобы фамилия состоит из двух частей: первая на русском языке, вторая тоже по-русски, но с идишским окончанием! Признаем, что нелепо. Читайте идишскую литературу. Да просто обратитесь к понятию хедера!!! Там Вы тут же найдёте ребе с канчиком, как и в сотнях песен. А насчёт морэ - это слово в черте оседлости на идише не звучало. Мэламэд - это мы знаем. Но с рэбэ - это какое-то помутнение у Вас, вместе с "Нарциссом Саронским", он же якобы Роза Саронская (Шаронская). Остаётся неясным, зачем дурачиться и уводить в сторону серьёзный разговор о коррупционерах. От того, что вы напридумываете себе прозвищ: Мотке, Шмотке, Голопупинер и даже Голотухисер, как и Роза, - ясности в обсуждаемой теме это не прибавит. Как и обращение к дорогой и важнейшей для Вас теме публичных домов.
Шайке Голопупинер. | 23.08.2017 08:14
Хочу заступиться за уважаемую Розу С-скую.
Учитель по еврейски - морэ или меламед, никак не ребе.
А Вы, случаем, не из тех Пилсудских, что содержали в Варшаве на Маршалковской публичный дом? Роскошное было заведение!
Хаим Пилсудский | 22.08.2017 16:55
Рэб - это господин. Читайте, Нарцисс, Шолом-Алейхема и других классиков. А вот ребе - это учитель. Самовлюбленному Нарциссу трубно что-то обьяснить. Нахватался отрывочных сведений и ёрничает: Роза (Нарцисс), якобы Савронская (Шаронская). Этот придурковатый тон, как будто только что из Касриловки. Хотя её обитатели были умными людьми. Простыми, но по-народному умными. И мужчины не выдавали себя за женщин. За исключением тех случаев, когда за бабий характер их называли бабами. Например, Сэндэрл ди идэнэ у Менделе. Хотите, Нарцисс, считаться бабой, принимаем это: Вы баба.
Роза Саронская | 22.08.2017 08:05
Реб Мойше - это в смихуте (знаете, что это такое?), а отдельное слово - ребе.
Мне надоели безымянные гости. Какие-то они нервные и никакого уважения к даме! Не назовутся по имени - отвечать не стану. Ещё мама мне говорила: не вступай в разговор с незнакомыми мужчинами, неизвестно что у них на уме.
Впрочем, я их прощаю. Пусть остаются в своем невежестве.
Гость | 21.08.2017 20:18
Слушайте, "Саронский"! Вы пытаетесь учить грамотности и говорите, что якобы ребе - это уважительное обращение. Но это полнейшая безграмотность, ибо уважительное обращение - это РЭБ! Понимаете, рэб Мойше, рэб Хаим и т. д. И прекратите со своих неофитских позиций поучать.
Гость | 21.08.2017 19:49
"Роза Саронская"! Вы валяете дурака! И выбрали себе ник от Нарцисса Саронского (Шаронского), чтобы дурачиться. Ваши гендерные особенности никого не интересуют. Будучи мужского пола, Вы решили пошутить с читателями. Поначалу принималось за чистую монету. Но Ваша настойчивость в ёрничаньи заставила внимательнее отнестись к этому нику. То, что Вы нарцисс, не вызывает сомнения. Столько самолюбования!
безымянный гость Мотке | 21.08.2017 13:24
Дорогая Розочка Саронская | 19.08.2017 16:42

Прочитал

"В порядке ликвидации безграмотности безымянных гостей.
РЕБЕ у евреев уважит. обращение к любому мужчине - хасиду, миснагиду и даже эпикойресу. Не обязат. раву, пусть Вам это объяснят в вашем хедере".

и начал ржать.

Ликвидируйте медицинскую безграмотность, посоветуйте, как остановиться
Роза Саронская | 21.08.2017 08:15
Озабоченному гостю вчерашнего дня.
Мужчина, Вы проявляете нездоровый интерес к моей гендерной принадлежности. У Вас особые проблемы? - Обратитесь в Всемирную Лигу сексуальных реформ, там помогут.
Sava | 20.08.2017 16:48
То, что обвиняемая Ф.К. хранит безмолвие в прокуратуре и в СМИ, дает основания предполагать, что у нее нет достаточных оснований для защиты.У политически не предвзятых наблюдателей, следящих за сообщениями по этому делу,не возникает особых сомнений в обоснованности решения прокуратуры. По поводу приведенных фактов нарушения законов подозреваемой и компании их защита и добровольные помощники не выдвигают каких-либо опровержений.
Попытка Либермана выгородить подозреваемых, заявляя, что это:"Самое политизированное в истории Израиля" расследование-звучит несерьезно и не достаточно убедительно.
Будем ждать решения суда.Дай-то Бог, найти Суду аргументы защиты обоснованными и снять обвинение с подозреваемых. В противном случае политические последствия для партии НДИ будут катастрофическими.
Гость | 20.08.2017 07:45
Господин Нарцисс Саронский! Все-таки это Вы имеете в виду, использовав в качестве ника трансформацию известного понятия. Как и всякий неофит, вы слишком самоуверенны. Далась Вам эта кириллица, если вместо "Вы пишите" следует писать: "Вы пишете". На иврите: "Ата котэв". Насчёт ребе и хасидов - Вам уже песню процитировали, а Вы все продолжаете спорить, непонятно, о чем. Если бы Вы не были неофитом, козыряющим некоторым минимумом знаний, то представляли бы, что в еврейской традиции хасиды в расширенном смысле значит: ученики. К примеру, в переносном смысле в литературе хасидами называли учеников и последователей их наставника, "ребе". И он, и они могли быть даже светскими людьми. Мужчина Вы с юмором. Роза, так Роза. Шаронская, так Шаронская.
Роза Саронская | 19.08.2017 16:42
В порядке ликвидации безграмотности безымянных гостей.
Ребе у евреев уважит. обращение к любому мужчине - хасиду, миснагиду и даже эпикойресу. Не обязат. раву, пусть Вам это объяснят в вашем хедере. То, что Вы пишите по субботам я никому не скажу.
Ну, а как с "территорией евр. газты" отпечатанной кириллицей? Продолжаете упрямо настаивать, что это невозможно?
А насчет НДИ, так Вы правы, она нам послана за грехи наши.
Гость | 18.08.2017 14:40
Дорогая Роза! В еврейском фольклоре присутствует всё. Попы тоже. Как и турки, татары, немцы... Но не применительно к евреям. Насчёт того, что ребе не сочетается с хасидами, это Вы заблуждаетесь. К примеру, знаменитая песенка: "Дэр рэбэ мит ди х"сидим, зэй плескэн, танцн, зингэн...". Так что упрямы как раз Вы. О последовательности Вашей умолчим. С любавичским приветом!
Гость | 18.08.2017 13:55
Розе Саронской| 14.08.2017 10:41
Сознаюсь, что неудачно выразился. Я вполне понимаю, что гоп-компания НДИ не государственная структура, а команда, набранная шефом для добычи. Но, когда избиратель прорюхал и дельцы оказались в кнессете и правительстве, грязь, связанная с сомнительной конторой, пачкает и государство.
Роза Саронская | 17.08.2017 09:13
Вы, анонимный гость 16.08 упрямы и непоследовательны. Не спорьте с Розой, в еврейской традиции она понимает больше Вас. Вы не знаете, что в еврейском фольклоре поп обычный персонаж, а еврейские газеты иногда печатаются кириллицей?А то, что рав у хасидов зовется цадик тоже не знаете?
Гость | 16.08.2017 18:48
Розочка! Мы находимся на территории еврейской, а не русской газеты. В еврейской традиции на русском языке существует определённая этика. В переводах Шолом-Алейхема и других еврейских авторов Вы не найдёте никаких попов, когда речь идёт о евреях. В вашем случаеможно было бы сказать: каков ребе, таковы и хасиды. Это не будет нелепо.
Роза Саронская | 16.08.2017 08:37
Роза не ошибается никогда.
Пословица русская, а правило универсальное.
"Гостю" 15.08. Приходов у евреев нет, каждый сам себе выбирает рава по вкусу, как и парт. босса.
Давид | 15.08.2017 20:27
Вот вы пишите, что либермановцы невинно пострадали, что суд их оправдает. Может быть, такое случалось, хотя и редко. Опять же, надо выслушать и другую сторону. Но "другая сторона" молчит. Фаина на следствии отказалась от дачи показаний, да и сейчас молчит как рыба. А Мис. просится в гос. свидетели, но пока не берут. А почему молчит Большой Бос? - А он уже давно списал этих со счета и набрал других.
Не мог он не знать что делается в собственной партии, когда Фаина и другие прокручивали сотни миллионов бюджетных денег. Не думаю, что откаты шли и ему, мелкие суммы, не его масштаб. А вот Фаине придется объяснить откуда у неё на счету 5,7млн. Выиграла в лотерее, получила наследство, с неба свалилось?
Грустно, дорогие добровольные парт. адвокаты.
Гость | 15.08.2017 19:07
Уважаемая Роза Саронсая! Вы, наверное, оговорились. Наверное, хотели сказать: каков раввин, такой и приход? У евреев вроде нет попов.
Слава | 14.08.2017 14:06
Сообщение о начале расследования против НДИ я услышал по радио в тот же самый день (с перерывом в несколько часов), когда и сообщение о выступлении Либермана в поддержку саудовской инициативы и необходимости прогнуться перед Америкой и Европой. А через несколько часов сообщили о расследовании в отношении "одной из коалиционных партий", и я испугался, что речь о Ликуде или Евр. Доме. Но когда выяснилось, что это НДИ, я испытал облегчение. Я не знаю, кто инспирировал дело против НДИ (в "русском" Интернете говорилось как о левых, так и о самом Нетаниягу), но я и сейчас думаю, что если бы НДИ получила хотя бы на два мандата больше (8 вместо 6), то вполне возможно, что премьером сейчас был бы Герцог (после того, как Нетаниягу договорился с Кахлоном и обеспечил себе 61 мандат, Либерман уже ничего не смог сделать) А если бы было 59 (без НДИ)? Тогда бы она стала "стрелкой весов" .
Что касается нынешних расследований против Нетаниягу, то трудно поверить, что они инспирированы конкурентами Биби справа или внутри Ликуда.
Роза Саронская | 14.08.2017 10:41
Плохо соображаете, гость13.08, безимянный аноним.
Это КПСС была "гос. структурой", а у нас партия волюнтарное объединение своих членов. Вот и наводите в своей партии порядок без вмешательства полиции и прокуратуры, если Либ. позволит.
Какой поп, такой и приход.
Гость | 14.08.2017 06:20
Читаешь эти дикие высказывания о Еврейском Государстве, о его важнейших институтах и просто диву даёшься. Откуда тут взялись эти питекантропы? Да кто вы такие? Что вы сделали для этой страны? Когда это вы, порождение тоталитарного СССР, успели разобраться в местных реалиях? Без знания иврита, не прочитав ни одной строчки в прессе на государственном языке. Только на основании домыслов безграмотных авторов иммигрантской прессы. Из вас лезет набор ругательств, за которым ничего не стоит. Вы, ни к селу, ни к городу, валите в одну кучу серьезнейшее расследование с трагическими событиями итнаткута. Похоже, что вы проплаченная агентура этих самых коррупционеров, а не просто глупые обыватели. И если вы так обожаете конспирологические теории, то вам следует ответить той же монетой: вы куплены группой коррупционеров и в преддверии суда пытаетесь спасать своих хозяев. Только сил у вас поменьше, чем в случае с Лернером. Да и лидеры НДИ что-то слишком вяло говорят о "самом политизированным процессе".
Мотке | 13.08.2017 21:49
Гостю | 13.08.2017 21:05
Вы, наверно, хотели сказать
Нам нужна и частная прокуратура, и частные партии?
Гость | 13.08.2017 21:05
Розе Саронской
нет повода ерничать. Как ни крути - все фигово. Воюют две госструктуры - прокуратура и партия НДИ. И кто бы не победил, страна проиграла. Нам нужна и честная прокуратура и честные партии
Гость из Вильны | 13.08.2017 20:57
А у нас - своя Фаина К.
И тоже обвиняется.
Вот!
Григорий Левиев | 13.08.2017 18:32
Предположим худшее - суд найдет, что прокурорские не использовали фантазию, обвинения реальные. Группа будет смотреться на фоне преступлений БАГАЦа как карманники на фоне медвежатников. Сколько сотен миллионов вытащил БАГАЦ из казны ради блажи с Аманой? Именно блажи - арабу,для защиты прав которого БАГАЦ велел учинить погром, не досталось ни шекеля, ни квадратного сантиметра земли. Сотни миллионов из казны, плач испуганных детей, превращенных в одну минуту в бомжей ради ухмылки судей "Мы им (правительству) круто вломили". (На языке большевика Лапида это называется "урок скромности и демократии")
Гость | 13.08.2017 17:57
Якову Сегалу

"1- израильские суды не коррумпированы и независимы от власти."
Если в число судов включен и БАГАЦ, то Ваша фраза эквивалентна утверждению "политбюро в СССР не коррумпировано и независимо от власти"
Роза Саронская | 13.08.2017 15:17
И как мать я и как женщина скажу вам прямо.
Наших бьют! Все мы Лернер, т.е. простите, Фаина и Дауд Г-ской! Наша сила в единстве! Деньги нашим амутот! Не дадим дважды!
Янкель-Шмуэль | 13.08.2017 15:05
Уж больно мелкие людишки подобрались. Дорвались до власти и денег и кинулись хватать что плохо лежит, и для партии, и для себя. Суммы небольшие, но эпизодов много. Система. Та еще партия! Мелкие хищники, мафиозная психология и мало ума.
У Большого Боcса эти расходный материал. Обратите внимание, они лишились всех партийных постов, других набрали.
Яков Сегал | 13.08.2017 09:23
К сожалению некоторые комментарии показывают, что часть русскоязычных израильтян продолжают жить в русском гетто не имея малейшего представления о происходящем в стране.
1- израильские суды не коррумпированы и независимы от власти.
2- принцип презумпции невиновности гласит - пока человек не признан виновным в суде, он не виновен. Не будем опускаться до низшей степени падения, как Б.Яалон им Г.Айзенкот, обвинивших Азарию в убийстве до проведения расследования.
3 - подача обвинительного заключения говорит о том, что по мнению прокуратуры имеется достаточно доказательств вины обвиняемых.
4 - расследование шло так долго, потому что прокуратура желая избежать обвинения в предвзятости, выдержала все процедуры, включая заслушивание адвокатов подозреваемых у генерального прокурора.
5 - мы живем не в СССР. В Израиле суды часто выносят оправдательные приговоры. Если бы те, кто пишут бредни знали бы иврит и читали бы ивритскую прессу им бы не пришлось делать из себя идиотов. Необходимо дожидаться решения суда, а после этого делать выводы.
6 - в свое время в Израиле был организован сбор подписей в поддержку мошенника Лернера. Во главе списка подписантов Софа Ландвер, которая была его сотрудницей, и Авигдор Либерман. Но это так, к слову.
Гость | 13.08.2017 08:43
Гостю 06:23
То, что судебная система Израиля левая и гнилая, нет ни малейших сомнений. Посмотрите на выброшенных из законных домов жителей Гуш Катифа, Амоны, Офры. Грубейшее нарушение прав человека, фактически этническая чистка. Поробуйте представить, что жители Амоны арабы и это единственная разница в обстоятельствах дела. Послал бы БАГАЦ армию вышвыривать людей из домов, купленных у государства?
Примеры с Ольмертом, Кацавом и близко не убедительны. Мерзейшая судебная система Сталина с легкостью мочила себе подобных.
Я это не тому, что дело 242 высосано из пальца, со стороны это не возможно понять.
И зря Вы ищите причину недоверия к судебной системе с в совковости. Алан Дершовиц, вряд ли, бывавший в России, левак и профи, ровно так же обвиняет судебную систему в узурпации власти.
Гость | 13.08.2017 06:23
Откуда берётся такая ненависть к Государству Израиль и к его судебной системе? Что понимают в этом ветераны из СССР, плохо знакомые с демократией и том месте, которое занимает в ней суд? Все эти обвинения и нападки на страну идут на уровне пересудов старух на лавочках у подъездов российских многоэтажек. В статье, видите ли, мало "подробностей и фактов". А "судебная система Израиля левая и гнилая". Гнилые ваши разговоры о левой судебной системе. Если бы вы могли объяснить, что такое правая, что такое левая судебная система? Как будто эта наша судебная система одинаково справедливо не осудила полевевшего Ольмерта и правого Кацава. Или не выбросила из политической жизни левого Эзера Вейцмана. А вы кроме левых-правых за годы жизни в Израиле ничего не усвоили. Когда-то на русской улице в Израиле орали: Лернер - это мы! Да ещё на демонстрации ходили. Тоже против "левого несправедливого" суда над "праведником". Что ж, теперь самое время провести демонстрацию под лозунгом: Киршенбаум - это мы, Фаина, мы с тобой! Автобусы можно найти. А наивных демонстрантов - тысячи.
Гость | 12.08.2017 20:27
Я верю в их вину. Ментальность совков, однако.конечно, дело раздуто, нооснования, очевидно, есть.Русскому еврею трудно у костра сидеть и руки не погреть.Кстати, я тоже русский еврей , поэтому говорю это с болью в душе.
Миша Фин | 12.08.2017 18:53
Статья бездарная . Если уж писать о преступных схемах нужно привести хоть какие то подробности и факты . Вся политическая система Израиля коррумпирована . Только на демонстрации за и против Нетаниягу затрачены несколько миллионов шекелей .Партийные деньги всегда используются для усиления влияния партий . Это обычная практика . Судебная система Израиля левая и гнилая .
Гость | 12.08.2017 18:21
Уважаемый гость Е. М.! Вы производите впечатление неадекватного человека. Это ж надо додуматься - сравнивать компанию жуликов с расстрелянными членами ЕАК! Злорадство по поводу судьбы подозреваемых было бы отвратительно. Но за свои деяния они должны ответить по справедливости. Вы не верите в "виновность эти людей". Для Вас тщательная работа следствия в течение многих месяцев - это пустое дело. И Вам кажется, что обывательского мнения достаточно, чтобы перечеркнуть эту работу. Если Вы действительно сочувствуете подозреваемым, то подумали бы лучше, какие можно выставить оправдательные документы. А пока все говорит против них, как и против Мисежникова.
Гость Е.М. | 12.08.2017 16:54
Я не верю в виновность этих людей. Это действительно "самое политизированное в истории Израиля" расследование. Сегодня, когда мы отмечаем расстрел деятелей ЕАК, которые не были виновны в том, что им приписывал режим, на своей еврейской родине обвиняют честных людей в том, что они не делали. Например, мы просили материально помочь нашей амуте, денег нам не дали, пожелали успехов в нашей важной работе. Если бы описанное в статье было правдой, нам бы предложили взаимовыгодный вариант. Но этого не было. Не пора ли покончить с нападками на видных политических деятелей, не пора ли нам всем объединиться и стать единым народом? В единстве наша сила!
Страницы: Пред.  1, 2, 3, 4

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку

* - Комментарий будет виден после проверки модератором.



© 2005-2017, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com