Logo
12-28 сент.2017


 
Free counters!
Сегодня в мире
17 Окт 17
17 Окт 17
17 Окт 17
17 Окт 17
17 Окт 17
17 Окт 17
17 Окт 17
17 Окт 17
17 Окт 17








RedTram – новостная поисковая система

Прямая речь
«Я – не виновен!»
Феликс-Азриэль Кочубиевский, Реховот

«Пришедшего убить тебя встань и убей»
Талмуд

Внешнее сходство дел
двух «уголовников» из разных стран


Не предполагал я, что в Израиле через почти три десятка лет жизни на своей исторической родине мне придётся столкнуться с уголовным делом, не только нелепым для нашей уникальной страны, но и со слишком знакомым мне «вкусом» моего уголовного дела почти сорокалетней давности. Впрочем, уголовником я стал в результате своей многолетней борьбы за выезд в Израиль из недоброй памяти Советского Союза.

Принципиальное различие в двух уголовных делах, о которых пойдёт здесь речь: в моем деле речь шла о деяниях, которые я никогда не совершал, а в израильском деле речь шла о наказании образцового израильского солдата Эльора Азарии за то, что он совершил, выполнив предписание иудаизма. Это требование сформулировано в эпиграфе к данной статье. Смысл его широко известен, и оно – требование к евреям, имеющим дело с террористом, пришедшим с целью убить еврея. Тем более жёстко это требование относится к воинам еврейской армии.

Эльору Азарии ставилось в вину, что он при исполнении служебных обязанностей убил террориста, пришедшего убить еврея. То, что он тем самым лишил террориста возможности когда-либо в дальнейшем успешно повторить эту же свою попытку, не считается положительным поступком Эльора. Более того, ему ставится в вину, что этот свой «поступок» он усугубил тем, что отказался выразить сожаление, что он убил этого террориста. Если бы Эльор так сделал, это бы означало, что он сожалеет, что террорист больше не сможет попытаться убить кого-либо из нас…

Эльор Азария и Феликс Азриэль-Кочубиевский. Фотоколлаж «МЗ»

В деле Азарии меня поразила внешняя аналогия с моим уголовным делом, по которому я в 1982-м году был осуждён в СССР Новосибирским областным судом к 30 месяцам лишения свободы. Суд «недодал» мне только 6 месяцев из максимально возможного срока лишения свободы по этой статье, а в приговоре это снисхождение было скороговоркой объяснено: «по работе характеризуется положительно». В приговоре, возможно, из-за экономии текста не было указано, в чём же заключается эта моя «положительность». А если бы авторы приговора не поленились, то могли бы добавить, что осуждённый – автор многих изобретений и что за эту его «положительность» он награждён орденом «Знак почёта». За этот «почёт» мне и снизили срок на 6 месяцев из 36. В связи с этим вспоминается русская поговорка: «С паршивой овцы – хоть шерсти клок».

Осуждён я был якобы за преступление по статье УК: «Систематическое распространение заведомо ложных измышлений, порочащих советский общественный и государственный строй».

Доказать, что я совершил преступление, предусмотренное этой статьёй уголовного кодекса, областной суд Новосибирска не только не смог, но даже и не пытался. Однако приговор этот он вынес, за решётку меня отправил на достаточно существенный для меня срок, который я отсидел, как у зеков говорят, «от звонка и до звонка» …

Следователь, который вёл моё дело, дал мне ясно понять, что если я признаю себя виновным в предъявляемом мне обвинении, то я буду освобождён от отбывания тюремного заключения – оно будет мне заменено на нечто более мягкое. Я отказался принять это предложение. Отказ в предложении покаяться обошёлся мне в тюремное заключение в месте ещё более холодном, чем город Новосибирск, где я жил.

В чём же сходство моего уголовного дела с уголовным делом Эльора Азарии? Сходство только в одном: на суде я отказался признать себя виновным в предъявленном мне обвинении. Эльор сделал то же самое.

Он отказался признать себя виновным, ибо он поступил в точном соответствии с повелением наших предков. Это, как ни странно, произошло в израильском военном суде! Я не сомневаюсь, что суд, перед которым предстал Азария, был на его стороне. Однако, не столь давно введенные законы заставили суд следовать бумагам, противоречащим закону предков, по которым мы обязаны жить, если только хотим стать по-настоящему еврейским государством.

Одна из важнейших проблем
государства Израиль


Она заключается в том, на что в Израиле пока ещё стыдливо закрывают глаза. А ведь именно такие проблемы мешают Израилю стать государством евреев, причём без ущерба для соблюдения человеческого достоинства граждан Израиля любой другой национальности.

Приговор по делу Эльора Азарии указал лишь только на одно из срочно необходимых уточнений в законодательстве государства Израиль в соответствие с тем, что мы получили от своих мудрых предков.

Доморощенные «творцы законов» при возрождении государства Израиль, наряду с рядом законов, полученных евреями из иудаизма, внедрили в нашу жизнь также и иные правила, которые на поверку временем оказались крайне вредными для нас, евреев. Одним из таких вредных «нововведений» является и отказ от правила, приведенного в эпиграфе к данной статье. В результате этих «иных правил» убийцы евреев, которых не добили при их захвате, получают возможность выжить, невзирая на совершенные ими преступления. Более того, они комфортабельно живут в еврейских тюрьмах, бесплатно получают без отрыва от тюрьмы любое (и даже высшее!) образование. Их семьи регулярно получают от руководства так называемой «палестинской автономии» столько денег, что нормальные арабы, честно работающие на производствах этой же автономии, могут о них только мечтать.

Еврейский народ, переживший не только тысячелетия, но и всех своих гонителей, всего за несколько десятилетий существования своей страны в атмосфере отрицания его права на это существование занял достойное место среди наиболее успешных народов мира.

Дело Эльора Азарии – тревожный сигнал необходимости приведения законов нашего государства в соответствие с тем, какими они должны быть в еврейском государстве. Начать необходимо с дела Азарии!
Количество обращений к статье - 867
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (28)
Moshe, Ariel | 29.09.2017 16:03
Только сильно зажмурившись и для надежности отвернувшись можно заставить себя не различать цвета фигур на нашей доске, и дальше уже "охреневать" в кайфе от достигнутого политического дальтонизма. Что до "скидки" в 4 месяца, то это не более, чем наглая издевка, подтверждение намерений гнобить нормальных солдат и дальше.
Игорь | 28.09.2017 04:54
Наблюдаю за спором и охреневаю. Шахматная партия по-израильски. Все 32 фигуры одного цвета, что не мешает накалу страстей. Ну, прямо гости на русской свадьбе. А между тем Азарии стараниями Генштаба скостили 4 месяца из 18. Мои поздравления.
Гость | 25.09.2017 21:11
Братцы-демагоги! С вами тяжело дискутировать, ибо вы, сторонники беззакония и уничтожения Израиля, всё передёргиваете. Валите с больной головы на здоровую. Проделайте простую вещь. Сравните то, что вы говорите о нашей судебной системе и о наших руководителях, с тем, что десятилетиями орут арабские террористы. Ну и предложите что-либо конструктивное насчёт Азарии: как облегчить его участь. Сколько бы вы ни ругали патриотов Израиля, Азарии вы этим не поможете. Вы не только вруны, но и совершенно безграмотны.
Гость | 25.09.2017 13:06
Гостю 24.09.2017 20:01
"....президент страны выразился эмоционально, но преступником он тоже никого не назвал. "

Вы доказали строго, как теорему Пифагора, что являетесь хамасовцем. Для вас террорист не есть преступник. Ривлин сказал "Мой народ встал на путь террора!". По Вашему, хамасовскому, террор не есть преступление, просто такой забавный вид спорта.
Moshe, Ariel | 25.09.2017 11:17
Ребята! Не превышайте полномочий. Больным должны заняться профессионалы.
Гость | 25.09.2017 10:16
Гостю 24.09.2017 20:01
Спасибо за проявленный такт. Вы продемонстрировали недюжинную память, воспроизведя свою речь на собрании, где разоблачали очернителей советской действительности "Откуда берутся отщепенцы, продавшиеся сионистам (зачеркиваем) Хизбалле, американским империалистам (зачеркиваем) ХАМАСу..."
Но. концовку "А, сало русское едят.." тактично опустили. Спасибо. Держите форму, чтобы в следующий раз тоже опустить. Гмар хатима това!
Гость | 24.09.2017 20:01
18:33! Врете как раз Вы! Яалон, Айзенкот и вначале Нетаниягу осудили действия Азарии. Но преступником, как Вы лжёте, его они не называли, ибо в отличие от Вас, совкового продукта, понимают, что такое ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ. По характеру обвинений против Государства Израиль, нашей системы Вы идентичны Хамасу, Хизбалле и прочим арабским террористам. А вот я полностью солидаризируюсь с Еврейским Государством во всем. Так что с Хамасом Вы. Даже в запутанной истории с поджогом в арабской деревне президент страны выразился эмоционально, но преступником он тоже никого не назвал. И откуда только взялись выродки, готовые поносить и охаивать нашу Страну и её деятелей? Ответ однозначен: эти выродки выросли на советской почве и продолжают демонизировать Еврейское Государство так, как это было в СССР. Они даже не замечают, что повторяют клевету врагов нашей страны. Но главное в данном случае то, что никто из провокаторов не предложил ничего, что реально могло бы улучшить положение страдающего парня. Орать и обвинять - это легче всего. Смешно наблюдать истерику провокаторов, присвоивших себе право на монополию любви к Израилю.
Гость | 24.09.2017 18:33
Дорогому гостю23.09.2017 17:51
Позвольте мне ответить Вам в Вашем стиле. Вы есть ХАМАС, Хизбалла и жирный корейский Ын. В соответствии с этими чинами Вы, разумеется, врун. Министр обороны осудил Азарию за сто лет до суда. И, таки, лишился поста. Премьер слегка подался назад, позвонив родителям Азарии. Конечно, уж врать, так врать. Придумали какую-то презумпцию невиновности. Экая глупость. Через 5 минут после поджога в арабской деревни президент возопил "Мой народ стал на путь террора!" Это презумпция? Он, забравшись на трон, стал круче Шерлока Холмса? Или или Вы ему забыли сообщить о презумпции? Сам он не подозревает о такой категории.
Гость | 23.09.2017 17:51
"Патриоты", сравнивающие Азарию с Демьянюком, - это не просто враги евреев, это такие же заклятые враги Израиля, как Хамас и Хизбалла. Вы в равной мере с ними демонизируете Еврейское Государство и желаете его уничтожения. По сути ваши обвинения нашей судебной системы совпадают с обвинениями арабских террористов, которых вы формально отрицаете. А цели по отношению к Государству Израиль у вас те же.
В деле Демьянюка вы тоже врете. Первоначальный приговор суда был, известно какой. И лишь с заменой адвоката на Шефтеля (откуда вы взяли, что его фамилия ШефтАль?) был вынесен оправдательный приговор по делу в том виде, как оно было представлено суду.
Насчёт премьер-министра и министра обороны вы врете: до суда его преступником не объявляли. Если бы кто-то из них сделал подобное заявление, то лишился бы поста: ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ. Вы всех мерите на свой советский аршин. Хватит оговаривать Государство! Речь идёт, конечно, о трагедии молодого человека. Он вошёл в противоречие с законом. И что тут можно сделать? В правовых государствах судят не по желанию патриотов или пятой колонны. А судят по закону. От того, что вы будете демонтировать Государство, доставшееся слишком дорогой ценой, делу не поможете. Придумайте что-то другое вместо нападок на Страну и её судебную систему. Идиотские сетования на левых-правых тоже не продуктивны.
Гость | 23.09.2017 13:35
Демагоги! Ваш квасной патриотизм надоел! Почему это вы присваиваете себе право любить Израиль? Ведь вы его ненавидите, выдумывая всякие обвинения против Государства. По сути вы говорите все то, что говорят наши лютые враги на арабской стороне. Не смейте пакостить Израилю! Слава Еврейскому Государству! А мрачный советский опыт - это у антиизраильских демагогов. Тоже нашлись "патриоты", желающие развала Государства Израиль. Сколько бы вы лицемерно ни бесновались, вам не удастся разрушить Страну. Вам не удастся привести Израиль к беззаконию, какой бы лицемерной демагогией вы ни прикрывались.
Гость | 23.09.2017 11:06
Ujcn. 22.09.2017 07:27
" С Демьянюком его могут сравнивать только враги евреев. "
Все -то Вам враги мерещатся. В деле Демьянюка Шефталь и суд были по одну сторону. Шефтель показал, что имеющиеся доказательства не позволяют утверждать, что перед судом Демьянюк. Суд согласился, вовсе не желая выносить обвинительное заключение случайному человеку. Ничего похожего в деле Азарии не было. Его до суда начальники военной прокуратуры - министр обороны и премьер объявили преступником. Прокурору, в доску левому, осталось только с великой радостью воскликнуть "Есть посадить!"
Гость | 23.09.2017 09:43
Гостю 22.09.2017 07:27
"Советский опыт мало годится для Израиля."
Полностью с Вами согласен. К сожалению, в вашем сообщении ничего, кроме советского самого мрачного опыты типа "У нас зря не содют" не содержится.
Moshe, Ariel | 22.09.2017 16:25
Для Гость | 22.09.2017 07:27
Спасибо. Лучше, чем Вы сами разделись, мне Вас не раздеть.
Гость | 22.09.2017 07:27
13:23 и 21:52! Ваши крики - это демагогия, которая ничего не изменит. А проклинать наше Дорогое Государство - значит смыкаться с заклятыми врагами Израиля. В Стране действуют самые совершенные в мире законы. И не смейте их ругать! Они не годятся для экстремистов, в основном арабских. Закон оказался не на стороне Азарии. С Демьянюком его могут сравнивать только враги евреев. Речь шла о Йораме Шефтеле. Понимаете, о Шефтеле, который не сумел ничего найти в законодательстве, чтобы помочь парню. И потому ваши крики - это лицемерие, которое ничему не помогут. И не надо лгать. Как помочь Азарии? Не криками и не сотрясанием воздуха кулаками. Как? Надо думать и действовать на законодательной основе. Вообще, пора бы прекратить клеветническую кампанию против израильского закона, с демагогии про левых-правых. Особенно, если она идёт от публики, плохо представляющей, что такое закон, ибо в СССР законы не соблюдались, и суды во многом выносили решения не на основе закона, а на основе морали и давления прессы, обкомов-райкомов и т. д. Советский опыт мало годится для Израиля.
Moshe, Ariel | 21.09.2017 21:52
Для Гость | 19.09.2017 20:28
Что же, обратимся к реальности. Парень прошел испытания достойно, не согнулся перед враждебной и несправедливой СИСТЕМОЙ, виновным себя не признал. Отбудет наказание и выйдет, будем надеяться, незапятнанный шкурным пресмыкательством и с хорошо поработавшими мозгами. Ваша позиции кота Леопольда («…не сотрясать кулаками воздух и обвинять наше правосудие», «…не ругать государство», «…подумать о его реабилитации в жизни после выхода на свободу») выглядит и жалкой, и смешной. И чем же Вы ему будете в состоянии помочь? Материально? Старая мудрость: «Хочешь помочь? Не мешай!». Парень уже на дороге и далеко впереди многих из нас.
Гость | 21.09.2017 13:23
Гостю 20:28
Сравнение отношения судей на процессах Демьянюка и Азарии не релевантно. В случае Демьянюка они не были стороной, могли позволить себе оставаться на поле фактов и логики.
С Азарией дело совсем другое. Судьи при любых фактах поддержат своих, т.е. левую прокуратуру.
Гость | 19.09.2017 20:28
Уважаемые комментаторы и автор! Давайте обратимся к реальности. И с этой точки зрения важно не обойти закон, а облегчить участь юноши, попавшего в беду. Вот об этом надо думать, а не сотрясать кулаками воздух и обвинять наше правосудие. Уж если Йорам Шефтель, сумевший в своё время вытащить из петли Демьянюка, не сумел ничем помочь в случае с Азарией, то это было серьёзное дело. В одном советском фильме на суде прозвучала фраза: "Он виноват, но он... не виноват!". К сожалению, то же можно сказать о парне, оказавшемся жертвой случая. К сожалению, он нарушил закон, и наша задача - не ругать государство, а искать способы, как ему помочь на законной основе. И уже сейчас пора подумать о его реабилитации в жизни после выхода на свободу.
Григорий Левиев | 16.09.2017 07:06
Янкелю-Шмуэлю
«Двадцать лет в политике, а что он сделал?»
Это упрек не Фейглину. Это упрек всем, кто позиционирует себя правыми, а реально палец о палец не делали и не делают, чтобы сдвинуться с левого пути. Приход Фейглина в Ликуд был совершенно оправдан. Ликуд - более правая группа, чем в среднем по стране. Это видно из того, что на референдуме Ликуд отверг погром Гуш Катифа, даже, когда его продавливал Шарон. А, всеизраильский избиратель поддержал Ольмерта, обещавшего погром в Иудее и Самарии. Увы, те, кто ругает Фейглина, даже голосуя за Ликуд, не пошли голосовать на праймериз в Ликуде, т.е. предпочли, чтобы за них дядя выбрал вождей. Просто удобно устроились и смотрели, как Фейглин с небольшой группой будет побит, а они скажут «Ну, мы говорили» и, с гордостью за собственную мудрость, поднесут ко рту очередную порцию попкорна.
Moshe, Ariel | 12.09.2017 16:55
Уважаемый Феликс!
Во многом Вы правы, но одна вещь мне жмет в плечах. Сходство в описанных двух процессах, безусловно, и в том, что оба подсудимых не признали себя виновными. Но это далеко не главное. Вы в Союзе противостояли всем известной, бесчеловечной и садистской системе подавления любых свобод и человеческих судеб. Азарию столь же бесчеловечно и откровенно садистски тоже наказала израильская СИСТЕМА. Вот почему-то у наших правдолюбивых израильских публицистов критические выступления всегда четко останавливаются перед констатацией преступлений именно СИСТЕМЫ. А уж попыток хотя бы схематично очертить ее границы и функции просто не предпринимается.
Элеонора Шифрин | 09.09.2017 19:22
Спасибо, Феликс, за прекрасную статью! Как всегда, все четко, логично и по делу.
Гость | 09.09.2017 19:17
Если проследить всю двадцатилетнюю деятельность Фейглина (у которого и тогда уже была партия - "Еврейское руководство"), то придется констатировать, что вся эта деятельность была неуклонно нацелена на продвижение своей личности и постоянно имела единственный эффект: раскол национального лагеря. В идеологичесчки чуждом Ликуде ему с самого начала нечего было делвть, и ему на это указывали. Но через Дикуд было больше надежды попасть в Кнессет, поэтому своим сторонникам он гордо заявил, что при их поддержке он "трансформирует" Ликуд. Его раскольническая деятельность и практический подкоп под Ликуд изнутри привели вполне логично к тому, что его оттуда "ушли". Брайтерман пишет: "Не мог Фейглин что-то нужное сделать в Ликуде, который устроил еврейские погромы в Гуш-Катифе, в Амоне..., который осудил Азарию, который не пускает евреев на Храмовую гору..." А разве при вступлении в Ликуд Фейглин не знал, что это за партия? Тогда грош ему цена как политику. Теперь он снова пытается прорваться в Кнессет в рамках своей новой партии, не считаясь с тем, что снова пустит на ветер деньги обманутых им доноров и несколько тысяч голосов с правого фланга, и в результате может привести к власти сводную команду Ави Габая-Ципи Ливни - Яира Лапида - Захавы Гальюн. Иначе как политическим эгоизмом и полной безответственностью это назвать нельзя.
Гость Хаим Брейтерман | 09.09.2017 09:41
Дорогой Янкель-Шмуэль! Зеут - это уже партия. И я надеюсь. её представители попадут в кнессет. Вот тогда и посмотрим, что они сделают. Чем так рьяно бороться против Зеута, уберите из кнессета арабов.
Янкель-Шмуэль | 08.09.2017 17:17
Дорогой Хаим Брейтман!
Фейглин не ушел из Ликуда, его ушли.
Двадцать лет в политике, а что он сделал? Говорил красиво (это важно), но говорить можно и без Кнессета, куда ему больше не попасть даже с вашей помощью. Потерянный голос.
Гость | 08.09.2017 14:04
Очевидно многие государственные высокопоставленные чиновники не соблюдающие законы ТОРЫ, являются "наследниками" согласно комментария к статье "Почему Израиль отпустил Менгеле"...
Гость Хаим Брейтерман | 08.09.2017 12:44
Не мог Фейглин что-то нужное сделать в Ликуде, который устроил еврейские погромы в Гуш-Катифе, в Амоне..., который осудил Азарию, который не пускает евреев на Храмовую гору..
Порядочному еврею уже нечего было делать в Ликуде, который полностью скурвился. Потому Фейглин, наконец, и ушел из Ликуда. Может быть с нашей поддержкой его партия войдет в кнессет. Вот тогда его можно будет оценивать.
Гость | 07.09.2017 18:25
Вот только "Зеута" нам в Кнессете и не хватает для полного счастья. Мы уже видели невероятную "эффективность" Фейглина в "Ликуде". Неужели Вы еще не поняли, что это ветряная мельница, работающая только на себя?
Гость Хаим Брейтерман | 07.09.2017 14:10
Необходимые нашему народу изменения в законодательстве Израиля произойдут только если народ поставит у руля партию "Зеут", что невероятно. Но, хотя бы провести её в кнессет можно.
Юрий | 07.09.2017 10:52
похоже Биби и иже с ним не считают Израиль ЕВРЕЙским и потому их не волнует не только судьба НАСТОЯЩЕГО защитника страны и граждан Азарии...их не интересут сам Израиль, ибо главное для всех этих болтунов поустопорожних - подольше усидеть в кресле, присосавшись к незаслуженным льготам, что и не снились истинным еврейским гражданам!
УВЫ, Биби даже не извинился за то,что совершил - вслед за своим недоумком-министром, забыв о презумпции невиновности! - подлость!!
Страницы: Пред.  1, 2, 3  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку

* - Комментарий будет виден после проверки модератором.



© 2005-2017, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com