Logo
12-24 авг.2018



Hit Counter
Ralph Lauren Sportcoats


 
Free counters!
Сегодня в мире
17 Авг 18
15 Авг 18
15 Авг 18
15 Авг 18
15 Авг 18
15 Авг 18
15 Авг 18
15 Авг 18
15 Авг 18





ЕВРЕЙСКИЙ ПИСАТЕЛЬ
БОРИС САНДЛЕР
в студии Черновицкого ТВ





RedTram – новостная поисковая система

Без ретуши
Оболганный этрог, или
Новый израильский громоотвод
Наталья Гельман, Иерусалим

Можно дурачить часть народа все время;
можно дурачить весь народ некоторое время;
но нельзя дурачить все время весь народ.

Авраам Линкольн

Наша страна давно впереди планеты всей и в области биотехнологий, и всевозможных экспериментальных скрещиваний, да и в любой области Израиль утрет нос всякой современной державе.

Хотите арбузы без косточек? Пожалуйста! Клубнику, которая растет над землей? Сколько угодно и когда угодно.

Однако никто не замечает, что мы впереди планеты всей не только в биотехнологиях, но и политтехнологиях. И что выращенные на нашей израильской земле ЭТРОГИ – всем этрогам этроги. Несравненные, неоспоримые, неподотчетные, незаменимые и, конечно, неприкасаемые. Нет для них ни "гласа народа", ни простого человеческого смысла, ни незыблемых нравственных достоинств, определяющих силу власти и уважение народа.

"Дай ответ?! "Не дает ответа"

Скажите, чем обычно интересуются среднестатические граждане еврейской страны? Если исходить из их активности в социальных сетях, то круг этих вопросов довольно точен:

1. Почему правительство идет на постоянные уступки террористам?
2. Почему в государстве Израиля стало обычным делом разрушение еврейских домов и форпостов?
3. Кто может запретить финансирование антиизраильских организаций и фондов типа НИФ?
4. Почему не высылают из Израиля нелегальных рабочих?
5. Почему нет никаких точечных ликвидаций?
6. Может ли быть приемлемый уровень террора?
7. Почему ЕВРЕЙСКИЙ ОТДЕЛ ШАБАКа НАПОМИНАЕТ приснопамятный НКВД?
8. Почему не разрушен МИФ О ЕВРЕЙСКОЙ ОККУПАЦИИ и на государственном уровне нет никакого присоединения т.н. "спорных территорий"?
9. Почему, наконец, историк-арабист Мордехай Кейдар говорит то, чего никогда не произносит ПМ государства Израиля Б.Нетанияѓу?


Эти и другие вопросы поднимаются снизу, растут и множатся. Голову сломаешь, а ни на один вопрос ответа не найдешь, ибо звучат они СНИЗУ, а СВЕРХУ, там, где обитают главные решатели всех наших дел, – там нет никаких ответов и даже слабого напряжения интеллектуально-волевых мышц не найти.

Дай ответ?! "Не дает ответа" эта силища мозгов "народных избранников", именуемая израильским парламентом. И намека слабого на то, что вот-вот, и ответ найдется, тоже нет! Не брезжит свет в конце тоннеля, да и тоннели попадаются, главным образом, террористические, диверсионные.

Несознательный ХАМАС

А ответ хотят знать многие. И задают вопросы прямо на летном поле и в последнюю минуту. Судите сами. Отправляется главный "заступник народа" за тридевять земель, в сказочную Индию, и перед посадкой засыпают его, предполетного, вопросами.

А он как бы ответ держит. Только о чем спрашивать, если вся информация уже опубликована пресс-службой ЦАХАЛа: уничтожен самый что ни на есть длинный тоннель в секторе Газы, вырытый оперативниками ХАМАСа; его протяженность 1,5 километра, площадь охвата в 180 километров, проходит под пограничным переходом Керем-Шалом (возле газопровода) и продолжается на египетской территории. И арабские СМИ подтверждают разрушение одного из диверсионных тоннелей в результате атаки ВВС Израиля.

Всем, кто приставал к нему с вопросами по поводу атаки на тоннель, ПМ дал ответ (бодрым голосом и очень уверенно):
«На любые атаки, направленные на нас, мы отвечаем систематически наносимыми ударами по террористической инфраструктуре. ХАМАС должен осознать, что мы не позволим ему продолжить совершать подобные атаки, мы ответим на них с еще большей силой. ХАМАС "должен осознать", а он не осознает! Видно, попался нам какой-то несознательный ХАМАС!».

Речь ПМ не впервые потрясла страну полным отсутствием логики и правды. Ибо, если правда то, что мы СИСТЕМАТИЧЕСКИ уничтожаем инфраструктуру террористов, так что же там должно остаться? Неужели в Газе такое беспредельное количество пустырей? Да еще и его угроза-обещание отвечать с БОЛЬШЕЙ силой! Ну, хоть с какой-то же начните?!

ХАМАС «всегда готов». Фото: politico.com/

Свежо предание, да верится с трудом! Раньше хотя бы комаров, самых крупных кровососов, отслеживали и ловили, само же комариное болото не трогали. Теперь и комарам раздолье!

Однако стоило ли прямо перед вылетом задавать ПМ вопросы? О чем тут спрашивать? Все предельно ясно!

На фоне блиц-ответа типа "ХАМАС ДОЛЖЕН ОСОЗНАТЬ", появилась информация на 12-м телеканале Израиля.

"Мы стали посмешищем"


Согласно отчету 12-го канала, Израиль проинформировал ХАМАС за несколько часов до нападения на тоннель, чтобы предотвратить эскалацию напряженности в регионе (она возросла после того, как президент Дональд Трамп 6 декабря признал очевидную истину: Иерусалим - столица Израиля): разгневанные "палестинцы" выпустили из Газы 18 ракет и произвели минометные обстрелы. Так наши предупредили хамасню, что, мол, идем, ребята, "на Вы" и только потом, через несколько часов, сделали "БУМ"!

В русскоязычных СМИ сообщений 12 канала не было, а ивритоязычные социальные сети отреагировали эмоционально и бурно: самыми мягкими комментариями в обсуждении были следующие (цитирую):

• Интересно, а хамасовцы дали бы нашему правительству знать, когда они начнут стрелять ракетами по гражданам Израиля?..
• Руководство тру̀сов, многие пресмыкаются перед врагами.
• Чтобы предотвратить эскалацию, мы должны "вытащить" их из нашей жизни.
• Надеюсь, это шутка. Потому что если сказанное реально, то этот отчет говорит: Мы самая "трахнутая" страна в мире.
• Мы стали посмешищем.
• Вот как это бывает, когда есть радикально левый начальник штаба и безъяйцевый премьер.
• Не могу поверить, сколь сострадательно наше правительство к врагам.
• Нет предела глупости.
• "Когда хотят побороть малярию, то сушат болота, а не гоняются за комарами"!

Общий знаменатель всех комментариев – глупость и безрассудство государственной власти, пасующей перед бандитским формировани ем, у которого единственная цель – уничтожение еврейского государства.

Глупость и безрассудство, несомненно, пороки отвратительные. Но бывает нечто и похуже. Это, прежде всего, глубокая безнравственность власти, отупение не столько ума, сколько души.

Есть только один способ услышать мнение народа о правительстве – это прислушаться к голосу матерей и вдов – тех, кто пережил самую страшную утрату в жизни – потерял ребенка или мужа, или ждет неминуемого разрушения отчего дома.

Горе невероятно возвышает человека над обычной мирской суетой. Пережитая трагедия обостряет его зрение и слух, придает ему невероятную смелость. В такие минуты рождается истина.

Они боялись, чтобы мы
не испортили их репутацию

Лия Гольдин, мать погибшего бойца Адара Гольдина, чьи останки удерживают террористы ХАМАСа на территории сектора Газы уже 3,5 года, с болью спрашивает премьер-министра и его коллег, почему она должна бороться с государством за возможность захоронить дома тело ее погибшего сына. Лия Гольдин написала открытое письмо главе правительства, в котором рассказала о том, что ее не допустили на собрание Специального комитета связи, хотя она хотела обратиться к политикам за помощью. "Премьер-министр не хотел, чтобы мы приехали в Брюссель на встречу со странами-донорами".

Убитая горем мать поражена равнодушием и бессердечностью власти: они боялись, что наша просьба вернуть сына могла испортить им компанию". Главное для правительства – замять дело, замести под ковер!
http://www.isra.com/news/210990

Хорошая мина при очень плохой игре

Жительница поселения Амона Тамар Низри, мать восьмерых детей и внучка людей, переживших Холокост, благодаря своей смелости и отваге, прорвалась на сцену в Club Hotel Eilat, где проходил фестиваль Ликуда-2017. Прорвалась, чтобы открыто сказать депутатам Кнессета и министрам: «Через неделю вы собираетесь уничтожить мой дом и оставить меня ни с чем».

Она кричала им в лицо, ее переполняло отчаяние. От сказанных слов перехватывает дыхание!

В ответ Тамар Низри услышала какой-то нелепый отчет о том, сколько сил вложил Ликуд в то, чтобы принять регулирующий закон о поселениях.

О чем говорит власть, поставившая под удар жителей поселений уже тем, что ею, еврейской властью, создан прецедент изгнания и разрушения еврейских домов. Еврейские погромы в еврейской стране стали привычным делом!

Этой проблемы не должно быть, потому что евреи живут на своей земле. Левые силы под крышей БАГАЦа без всяких правовых доказательств и с помощью организованного беззакония устраивают самые настоящие еврейские погромы. Ликуд не снимает вопрос, не лишает силы левотное беззаконие, а подстраивается под узаконенную подлость и делает хорошую мину при очень плохой игре.

Господа министры! Вам нечего сказать этой женщине, семью которой вы лишаете крова. Она не спросила: "Господа министры! Кому же вы служите?" Но и того, что прозвучало в зале гостиницы, достаточно, чтобы сделать вывод о глубокой безнравственности нашего правительства.

«Кто-то должен умереть,
чтобы мы получили электричество»

Яэль Шевах, вдова рава Разиэля Шеваха, погибшего в результате бандитского нападения около еврейского поселения Хават-Гилад, делится своими горькими мыслями о том, какой ценой покупается в еврейском государстве признание правительством http://www.7kanal.co.il/News/News.aspx/198525 форпоста как полноценного сообщества. «Мне очень жаль, но я вынуждена это сказать: это – позор, это просто [несмешная] шутка, что кто-то должен умереть, чтобы мы получили электричество. Неужели вы пытаетесь подобрать цену за это убийство?».

Вдова погибшего сказала самые искренние слова. Их больно читать. Но, может быть, именно в таком состоянии – утратив любимого мужа и отца шестерых детей, человек решается обозначить ИСТИНУ: а она, эта истина, в том, что еврейская власть выслуживается перед хамасней, бросая на произвол судьбы свой народ и еврейских детей.

Поселок живет с перебоями света, планы подключения Хават-Гилада к электричеству застревают в течение многих лет на уровне министра обороны. Между тем, любая отсрочка губительна, ибо всякая мразь из Бецелем или Шоврим штика может подать иск – и погонят население поселка, и разрушат еврейские дома, построенные на выкупленной еврейской земле. Какая чудовищная беззащитность! И (самое страшное) этому уже никто не удивится! Ибо приучены все мы жить в "правовом" и круто" демократическом евр ... проарабском государстве!

Чтобы успокоить поселенцев после теракта и гибели рава Разиэля, министры, приходившие со скорбными лицами на шиву в дом покойного, обещали решить вопрос о легализации поселка. Шива закончилась, но в продолжение месяца правовой статус поселка, 15 лет стоящего на еврейской земле, все еще не решен. По признанию министра юстиции Айелет Шакед, ясно, что в этом вопросе ставит палки в колеса именно глава правительства: это он удалил легализацию Хават-Гилада с повестки дня работы Кнессета. Неужели рав Шевах (благословенна его память!) отдал свою жизнь напрасно и его гибели МАЛО?

«Голос крови вашего брата кричит вам из земли»

«Я хочу быть уверенной в том, что через 10 лет могила моего мужа «не передвинется» [земля не будет передана арабам], потому что мы слишком долго ждали, пока [власти] не одобряли Хават-Гилад. Мы должны посмотреть на это событие и сказать: «Это было знаковое событие». Мы заплатили чудовищную цену и не хотим, чтобы всё это было напрасно».

Вопрос остается открытым

Поразительно, что для решения животрепещущего и такого необходимого вопроса нужно взывать к совести самого главы правительства и искать невероятной силы аргументы: «Я призываю премьер-министра немедленно одобрить легализацию Хават-Гилада», - говорит основатель поселка Итай Зар и посылает сообщение Нетаниягу: «Голос крови вашего брата кричит вам из земли». Должен быть ответ на это убийство, должен быть ответ на террор и боль. Это – ответ, о котором мы просим».
http://www.7kanal.co.il/News/News.aspx/198922 Бесстыдство нашей власти не выдерживает никакого сравнения!

Любая утечка информации на руку ПМ


Попробуем понять, интересуют ли израильские СМИ эти построенные на крови дебаты, эти скорбные слова, эти раздирающие душу выступления!?

Ни в коей мере!
Тогда чем занята наша госпожа Тикшорет?
А вот это хорошо известно: семейными и следственными делами господина премьер-министра: их множество, и все они хорошо известны. И даже имеют порядковые номера с нулями, например: дело № 1000, дело 2000, дело 3000: коррупционные схемы приобретения подводных лодок и участие в этом ПМ, газета ПМ (Мозес-Биби), бесконечные разборки следователей с женой и сыном Б.Н. Все эти дела хорошо известны и муссируются ежедневно и ежечасно. И у меня нет никакого желания хоть сколько-нибудь участвовать в этой мышиной или крысиной возне.

Кроме одного-единственного вопроса: кому нужны все эти позорные и позорящие записи и сливы? Говорят, что ШАБАКу. Если ШАБАКу, то зачем? Он верой и правдой служит Хозяину. За все последние допросы с пристрастием и НКВДэшные «подвиги» следователей, которые ломали наших еврейских мальчиков – за весь этот правовой беспредел – никто НЕ поплатился! И никаких дел против команды костоломов не было и нет! И в ус не дуют! Так зачем ШАБАК к делу приклеивать? НЕТ промеж ними и Хозяином непонятков!

А вот второй ответ на вопрос, кому это выгодно! Говорят, что якобы ЛЕВЫЕ СМИ травят нашего ПМ? А зачем? Левые СМИ и левый ПМ – и здесь полная взаимность! Все претензии ЛЕВЫХ сводятся только к подковерным делам дома ПМ, его семьи и раскрученным т.н. коррупционным делам о подарках, газете ПМ и субмаринах.

Спрашивается, эти дела имеют хоть какое-то отношение к ИСТИННЫМ БЕДАМ народа и еврейского государства? (разгул терроризма и его полная безнаказанность; бесправие евреев перед законом; сдача позиций перед хамасней и выкручивание рук солдатам ЦАХАЛа; падение международного авторитета страны; шабаш антиизраильских левых сил во главе с НИФ и прочими антисемитскими организациями; пиар-оболванивание народа байкой о мире, – и это далеко не всё.

А теперь давайте ответим: чью позицию по всем названным, государственной важности позициям занимает наш "луноликий"? ПРАВИЛЬНО, позицию левых сил! Тогда, почему левые СМИ покусывают не имеющего альтернативы бесподобного ЭТРОГА? Ответ очевиден!

Единственная цель ЛЕВЫХ СМИ в неослабевающем таране премьер-министра – внушить народу, что радетель за государство - ПРАВЫЙ политик, равно как и его правительство.

Логика примитивна, но результативна: коль скоро левые СМИ против Биби Нетанияѓу, значит, ОН ПРАВЫЙ политик!

Других доказательств у нас нет!
Теперь делаем последний вывод о том, кто в этом по-настоящему заинтересован? Единственное заинтересованное лицо в этой высосанной из пальца травле ПМ – он сам и есть. Ибо других, прямых доказательств правой политики ПМ - не существует в природе!

А вот доказательств, абсолютно противоположных, свидетельствующих о его глубокой безнравственности и полной антинародности и его самого, и действий правительства, им возглавляемого, сколько угодно!

Что же, наш этрог и есть та самая "унтер-офицерская вдова, которая сама себя высекла?

Вне всякого сомнения! Ибо лучше быть высеченным, чем ниспровергнутым и отброшенным на обочину истории! Тут и к ответу за антинародную и, по сути, предательскую, деятельность могут привлечь!
И ответ придется держать по всей строгости Закона Эрец-Исраэль, а не беззакония БАГАЦа.

Уж лучше пусть свои поклюют. Они – не больно! Свои люди – сочтутся!
Да и образ жертвы, вдобавок, безвинной, он для выборов всегда пригодится!

Опыт прежних пиар-выбросов ровно того же смысла и мотивации этот наш вывод подтверждает и работает неизменно!
Таков наш новый израильский громоотвод, истинная находка для отвлечения интересов электората от настоящих проблем государства и народа.

Благодаря деятельности громоотвода происходит заброс граждан еврейской страны в болото нескончаемых и никому, кроме самого Этрога, ненужных дел, отвлекающих и полицию, и прокуратуру, и СМИ, так активно работающих в области "смакования" посторонних дрязг и крысиных разбирательств.

февраль .2018
Количество обращений к статье - 1617
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (41)
Гость | 26.03.2018 05:26
Tם:Moshe, Ariel
"пытаюсь изложить свое представление о том, как левые реваншисты Израиля нагло и противозаконно действуют, демонстративно организовывая путч против законно избранного Премьера"
то, что налицо наглый путч, не говорил, только немой. Но, это никоим образом не говорит, что имеется хоть малейшая разница в идеологии путчистов и премьера. Нормальная рутинная разборка "Че ты так долго сидишь, это не твое личное место, общак никто не отменял"
Moshe, Ariel | 25.03.2018 22:24
Для Гость | 25.03.2018 20:22
У Вас-то, похоже, алкоголь еще не кончился. Иначе бы Вы заметили, что в моем комментарии я не портреты рисую, а пытаюсь изложить свое представление о том, как левые реваншисты Израиля нагло и противозаконно действуют, демонстративно организовывая путч против законно избранного Премьера. В частности, и какие «портреты» Премьера они «впаривают» немногоклеточным доверчивым людям. Вы вот, например, пока "алкоголь" не кончился, вполне убеждены в портретном сходстве бездарной гельмановской карикатуры с реальным персонажем. Интересно, как заговорите, когда "алкоголь" вдруг кончится и завершится мучительное похмелье?
Гость | 25.03.2018 20:22
Tо: Moshe, Ariel
У меня есть знакомый художник. Он живет в Париже и, когда кончается алкоголь, выбирается на Монмартр, рисует портреты. Однажды, когда Биби был не в правительстве после первой каденции, он, проходя, заказал портрет у моего знакомого за приличную для художника плату.
Это я к тому, что если бы Биби посмотрел на свой портрет, описанный Гельман, а затем на Ваш вариант, то Вам бы не удалось впарить ему свое изделие. Биби у Вас жалкий местозаниматель. Все вокруг вершится иными силами и ему остается только курить и пить, поглядывая периодически за уровнем холестерина. У Гельман , в отличие от Вас, портретного сходства куда больше. Биби у нее премьер и, если шабак, напрямую подчиняющийся лично премьеру, пытает несовершеннолетних детей, то ответственность на премьере, а не на злом стрелочнике-следаке.
Гость | 25.03.2018 14:20
Гостю 24.03.2018 09:05

Все Ваши идеалы - отсутствие кашрута, автобусы и поезда всю неделю, реализованы в России. И русским языком Вы, наверняка, владеете лучше, чем ивритом. Что же Вас держит в Израиле? Только пособие от Битуах Леуми? Ведь, процент религиозных в стране увеличивается, а не падает. С кашрутом не будет борьбы в суперах. Скорее, русские магазины со временем не смеют найти любителей свинины.
Лев-Арье Гринбаум - Гостям от 24.03. | 25.03.2018 11:53
1. "для Вас основная проблема харедим. А мне, далекому от религии, представляются гораздо более несимпатичными мракобесы вроде вас. Шибко напоминают партком, местком"".
Согласен с Вами. Спасибо!
2."Вы ошибаетесь, считая, что мира не будет. Будет обязательно". Учение Маркса непобедимо, потому что оно верно. Однако более 100 лет нет мира.
3. "И поселенцев никто не спросит".А где Ваша любимая демократия? И 2-й вопрос: "Почему поселенцы против мира?"
.
Moshe, Ariel | 24.03.2018 15:46
Интереснейшая статья!
Высокопатетическое начало. С искренней болью за сложившееся в стране положение. Постановка действительно болезненных для общества вопросов – «9 почему?». Читатель предвкушает глубокую аналитику. Однако, аналитику автор пока откладывает, считая необходимым подкрепить свои «почему?» подробными описаниями уже многократно ранее опубликованных конкретных примеров.
Ну, и наконец-то цимес! Автор считает, что ранее изложенным она уже все доказала. И без каких-либо логических переходов, в соответствии с известной метОдой «чего там думать, надо трясти!» простенько так на все свои «9 почему?» дает уверенный ответ: «Потому, что Нетаниягу!». И нет иных сил в стране, и бешеный левый реваншизм в стране можно изобразить в качестве подобострастных пособников Премьера для выдачи его, левого, за бравого правого. Да и внешних воздейсвий на Израиль можно не замечать при так удачно «мимикрирующем» Премьере! Автор даже не заметила, как при этом с заявленного высокого уровня упала на уровень дешевых политических спекуляций.
Но уж падать, так падать! Надо же как-то объяснить, каковы коварные мотивы вроде бы интеллигента, вроде бы человека состоятельного, вроде бы прекрасно образованного гражданина Израиля, защищавшего страну в боевых операциях, вроде бы авторитетного и дома и в мире политика! И тут уж автор себя выразила до конца – присоединилась к бездоказательным объяснениям поведения Нетаниягу его нечеловеческими карьерными устремлениями и способностью на любые подлости во имя кресла. Приписала ему уровень нравственных ублюдков, которым левый реваншизм эту «аргументацию» удобно укладывает в головы через преступные действия полиции, через проституирующие СМИ, через наших капитулянтов различного окраса, через потерявших берега «прогрессистов» от искусстве и академии.
Симптоматично! Левый реваншизм косит под правых!
Гость | 24.03.2018 09:15
|Гостю 22.03.2018 14:02
для Вас основная проблема харедим. А, мне, далекому от религии, представляются гораздо более несимпатичными мракобесы вроде вас. Шибко напоминают партком, местком.
Гость | 24.03.2018 09:05
Дело в том товарищ Гринбаум, что транспорт не ходит по субботам и в праздничным дням. Автобусы не ходят, железная дорога не работает. Кроме того, закрыты все аптеки, включая дежурные. За кашрут, который кроме религиозных никому не нужен, продукты в Израиле гораздо дороже, чем в других странах, где религия отделена от государства. Вы ошибаетесь, считая, что мира не будет. Будет обязательно. И поселенцев никто не спросит.
Лев-Арье Гринбаум | 23.03.2018 11:31
1."Меня, как гражданина Израиля, интересует только два вопроса: когда евреи договорятся с палестинцами на любых условиях(два государства или одно государство) и заключат
мир и когда религиозное кодло будет отделено от государство"
Ответ: Никогда! 1)потому что арабы не хотят мира и своего гос-ва. Если бы хотели, Ольмерт и Барак давали им гос-во.2)через несколько лет страной будут управлять вязаные кипы (кстати вязаные кипы служат в армии и составляют более половины ее).
У меня к Вам тоже есть вопрос: "Как 80% населения учит Вас как и по каким законам жить в Израиле, если Вы живете в отдельной кв-ре?"
Гость | 23.03.2018 08:33

Гостю | 22.03.2018 14:02
Если для Вас без разницы: Государство для Евреев или 2(два) Государства для арабов, то на счёт "Гражданина" ВЫ явно погорячились.
И главное: харедим будут гулять "по кухне" пока Левые будут ожесточённо грызть Государственность Израиля и заключать в объятия и в Кнессете и в БАГАЦе арабов.
Только дерзкое противодействие Левых препятствует принятию Конституционного Закона ограничивающее финансирование харедим: « не более 10% от объёма финансирования образования»
По этой статье для Гражданина очевидно,что для Левых главное захват власти, даже не парламентским путём,путём полицейского путча.
Гость | 22.03.2018 14:02
Меня, как гражданина Израиля, интересует только два вопроса: когда евреи договорятся с палестинцами на любых условиях(два государства или одно государство) и заключат мир и когда религиозное кодло будет отделено от государство, начнёт работать, служить в армии и перестанет учить остальные 80% населения по каким законам им жить в Израиле. Все остальные вопросы снимутся автоматически, когда будут решены первые два.
Лев-Арье Гринбаум | 20.03.2018 20:15
Часть Хеврона отдали Рабин-Перес Шимон (Нетаниягу сохранил еврейскую часть Хеврона), Гуш-Катиф отдал Шарон (Нетаниягу не мог отдать - он не был тогда премьером)
Гость | 19.03.2018 19:00
Tם: Лев Гринбаум-
@Часть Хеврона отдали Рабин-Перес Шимон (Нетаниягу сохранил еврейскую часть Хеврона), Гуш-Катиф отдал Шарон (Нетаниягу не мог отдать - он не был тогда премьером"
Диалектика, однако. Биби был премьером, приехал поручкался с Арафатом, убившем больше всех евреев после Гитлера и отдал ему Хеврон. Но, по Вашему это проделки плохого Рабина.
Биби дважды голосовал за погром Гуш Катифа, будучи министром в правительстве погромщиков Шарона - опять чист как младенец, это все плохой Шарон. А, если Биби откусит нос оппоненту, у Вас есть объясняющая заготовка на сей случай?
Лев Гринбаум- гостю от 17.03 | 19.03.2018 13:14
Часть Хеврона отдали Рабин-Перес Шимон (Нетаниягу сохранил еврейскую часть Хеврона), Гуш-Катиф отдал Шарон (Нетаниягу не мог отдать - он не был тогда премьером)y.
Гость | 17.03.2018 16:52
To: Лев-Арье Гринбаум 16.03.2018 15:43
"Не согласен, что все равно кто Гальон, Ципи, Бужи... Если будут они, то за "мир" отдадут Иудею и Самарию."
Да, действительно, мелочные леваки, торгаши какие-то. То ли дело правый Нетаниягу - Гуш Катиф, Хеврон, Амону, Офру подарил с царского плеча врагам, не заикаясь ни о каких "за".
Гость | 17.03.2018 12:22
Госпожа Наталья Гельман, задавая свои патриотические "атибольшевизанские" вопросы, права - но лишь на 50%. Потому что есть другие 50% - почему страна отдана на откуп фашистоидам - исламским и иудейско-харедимным религиозным фундаменталистам - наглым и агрессивным в неменьшей степени.
Патриотический энтузиазм уважаемого автора публикации понятен - непонятно ее непонимание того, что суть противоречий между людьми и системой правления - многослойна и многоаспектна. Об этом как раз и написал наш ленинградский блокадник Мирон Амусья. Уж что-что - а блокаду (и старую, и новую!) - он видит и понимает. Ад меа вэ эсрим ему!
А автор наивно полагает, что во всем вина - заклятых этрогов.
Посмотрите на симметричную ситуацию с заокеанским Трампом - а ведь там не столь молодая, как Израиль, страна, и скроена она не по принципу средневекового гетто, где власть чиновников, попов и ростовщиков.
"Хлеборезка" реальной политики с балетными па и моральными сантиментами ничего общего не имеет. Особенно в новейшие времена.
Автор единственно в чем права - так в том, что рассматривает человеческую боль и неуверенность в том, где сам человек и могилы его близких окажутся завтра. И это наша боль общая. Потому, что это наша страна. Смотреть на нее следует не на 50% - а в оба, и не обвинять лишь властные неурядицы и пороки, потому как время всем распоряжается по собственному усмотрению, невзирая на отдельно взятого человека и его систему ценностей и жизнь как таковую. Так сегодня везде.
Огромное спасибо Наталии Гельман за ее ВОПРОСЫ РЕБРАМИ - заданы они честно и правильно. И с большой болью. По-женски. По-матерински. А за мужчин, этого не понимающих - право же, неловко. Умствовать им вольно - поскольку им же - не рожать с болью и кровью!
Всех благ вам, мои соотечественники. - Ю.К.
Лев-Арье Гринбаум- -Гостю от 13.03. | 16.03.2018 15:43
1.Согласен, что ПМ, Кнессет и народ частично являются марионеткой в руках БАГАЦа, СМИ, элиты и т.д.
2. Не согласен, что все равно кто Гальон, Ципи, Бужи... Если будут они, то за "мир" отдадут Иудею и Самарию.
Гость | 16.03.2018 08:39
To: Piter | 14.03.2018 11:10
«Он воплощает в жизнь : Dura lex sed lex — «закон суров, но это закон».»
Любая секретарша воплощает. Чем хвастаете?
«См: Территорию Израиля в кв. км до Б.Нетаньягу и сегодня.»
Действительно См: Нет Хеврона, нет Гуш Катифа, нет Амоны, Офры, Ульпены... Рекордсмен по передаче еврейской земли врагу.
«См: Обеспечение безопасности Израиля в мире до Б.Нетаньягу и сегодня.»
Это куда смотреть? На Храмовую гору, где стреляют полицейских и жалкий премьер боится поставить металлоискатель? Или на Газу, где десятки убитых и тела солдат вернуть не может?

«Б.Нетаньягу, в борьбе с Обамой и левыми, золотом вписал своё имя в мировую историю: независимость Израиля-красные линии.»
Золото Биби даже полиция не шьет. Только сигары и вино. Ни с Обамой, ни с левыми Биби не бодался и близко. Умолял войти правительство жалкого Бужи. Держал министрами Ципи и Барака. Сам левый ни сколько не менее любого из них. Выпустил сотню арабских убийц без обмена. Запретил строить в Иерусалиме для евреев. При нем пытали несовершеннолетних еврейских детей, чем он не постеснялся хвастать с трибуны ООН.


Piter | 14.03.2018 11:10
Гостю | 13.03.2018 21:50
БАГАЦ действительно узурпировал судебную и забрался в законодательную власть Эрец-Исраэля…..
Я с Вами согласен,что Багац должен быть распущен, тем более его существование после октября 1948г. не
легитимно.
Глубокое ментальное различие между Вами ,Н. Гельман и Б.Нетаньягу в том, он воплощает в жизнь : Dura lex sed lex — «закон суров, но это закон».
[то какая разница Биби, Бужи, Гальен?]:
См: бюджет и состояние шекеля Израиля до Б.Нетаньягу и сегодня.
См: Территорию Израиля в кв. км до Б.Нетаньягу и сегодня.
См: Обеспечение безопасности Израиля в мире до Б.Нетаньягу и сегодня.
Б.Нетаньягу, в борьбе с Обамой и левыми, золотом вписал своё имя в мировую историю: независимость Израиля-красные линии.
См так же: Лига арабских стран, голосованием, приняла резолюцию отменяющею требование к Израилю о «возвращении беженцев войны»
Гость | 13.03.2018 21:50
Льву Гринбауму.
." Если ли БАГАЦ не дает Кнессету и правительству выдворять африканских нелегалов, если БАГАЦ выдворяет поселенцев и разрушает их дома, то кого надо обвинять: БАГАЦ или Кнессет и ПМ?"
Безусловно, ПМ. Если по Вашему представлению ПМ - это марионетка БАГАЦа, то какая разница Биби, Бужи, Гальен?
Гость Лев Гринбаум | 07.03.2018 15:07
Вопросы к Н. Гельман и ей подобным:

1. Если «единственное заинтересованное лицо в этой высосанной из пальца травле ПМ – он сам и есть», может левым СМИ стоит прекратить эту травлю?

2. Написали ли гельманы хоть одну статью против Гальен, Ципи Ливни, Бужи Герцога, против левого лагеря?

3. Кто может заменить полноценно Нетаниягу?

4. Понимают ли гельманы, что альтернативой Нетаниягу может стать Лапид?

5. Если ли БАГАЦ не дает Кнессету и правительству выдворять африканских нелегалов, если БАГАЦ выдворяет поселенцев и разрушает их дома, то кого надо обвинять: БАГАЦ или Кнессет и ПМ?
Гость | 02.03.2018 08:35
Миронy Амусья

"клеветников можно привлекать к суду"
Не тот нынче охранитель пошел, подделка. Настоящий профессор-охранитель не нуждается в услугах суда. Он сам выносит приговор "Расстрелять как бешеных собак!"
Мирон Амусья | 01.03.2018 13:37
"Гость | 01.03.2018 10:25
Почти правда. Нетаниягу вошел в историю как красный, реализующий политику МЕРЕЦа, что видно из обсуждаемой статьи. Похоже, Вы ее не читали и десантировались с Луны". Я уже имел печальную необходимость обсуждать написанное Гельман. Отмечу , что с фактами у неё, как и у "Инны" тоже трудности. Не приводится факты, например в поддержку фразы "Мы с Вами полностью согласны. ПМ думает только о своем выживании и продолжении полит. карьеры. У него давно уже нет никаких убеждений, а только личные интересы. Потому и вреден безмерно". Нет фактов и у всех "мы", от имени которых написала "Инна". Потрудитесь, милейший аноним "Гость | 01.03.2018 10:25" , полагающий, что не свалился с Луны, конкретно написать, какую именно часть программы "Мереца" выполнял ПМ последние 9 лет. В принципе, клеветников можно привлекать к суду. Взывать к совести малопродуктивно по понятной причине. Прошу тех, чьи письма содержат грубости и поношения в мой адрес, успокоиться и расслабиться - к такому я абсолютно нечувствителен. Гостю 25.02.2018 18:24
мог бы пожелать ровно такого же заработка в виде полного дохода, помесячно, который я получаю в канцелярии ПМ.
Гость | 01.03.2018 10:25

Гост/ | 01.03.2018 01:02

"Б.Нетаньягу вошёл в мировую историю как политик определивший "красные линии" Израиля и сумевший, без пролития крови, сохранить, сберечь и приумножить территорию Израиля."
Почти правда. Нетаниягу вошел в историю как красный, реализующий политику МЕРЕЦа, что видно из обсуждаемой статьи. Похоже, Вы ее не читали и десантировались с Луны.
Гость | 01.03.2018 01:02
Гостю | 28.02.2018 07:32
Каким компасом или сантиметром ВЫ высчитали «левую» позицию Б.Нетаньягу?
В экономике, по факту, трудно найти политика более правого. См. в том числе и его деятельность в бытность министра финансов. Разве, что «не сумел» разогнать Гистрадут.
По Израильскому делению «левые-правые»:
-правые,это сохранение земли Эрец Исраэля!
-левые распродажа Земли Израилевой.
Б.Нетаньягу вошёл в мировую историю как политик определивший "красные линии" Израиля и сумевший, без пролития крови, сохранить, сберечь и приумножить территорию Израиля.
Гость | 28.02.2018 07:32
С фактической частью статьи, констатацией левой позиции премьера, называющего себя правым, нельзя не согласиться. Менее убедительным выглядит анализ причины.

"Так зачем ШАБАК к делу приклеивать? НЕТ промеж ними и Хозяином непонятков! "

"Промеж ними", наверно, нет непонятков. Непонятка есть вне этого тандема. Кто из них Хозяин?
Яков Сегал - Иерусалим | 28.02.2018 06:27
Нине.
"А свиту себе он шьет такую, чтобы выглядеть единственным умным, чтобы манипулировать ими, как ему выгодно"- это цитата из вашего поста.
Не могли бы вы назвать два-три имени тех, кого вы относите к свите премьера.
Инна | 26.02.2018 02:30
Вы, Наталья, во всем правы, а дела еще ужаснее. Нет среди израильских политиков уровня министров и депутатов кнессета, включая и ПМ, ни правых, ни левых. Есть крепко держащиеся за кресла зады. И за свои позиции они готовы заплатить любым количеством наших жизней. Но с умом у них гораздо хуже, чем с хитростью и лживостью, поэтому они дурят и самих себя, и предают сегодня не только наше, но и свое и своих детей будущее. Как это все-таки получается, что очень специфический человеческий материал достигает политических вершин в наших палестинах? Не оскудела же земля израильская приличными и ответственными людьми, но посмотрите на тех, кого мы избираем! На них же пробы негде ставить, а убеждениям политическим там уже не остается места, если они вообще когда-нибудь были.
Мы с Вами полностью согласны. ПМ думает только о своем выживании и продолжении полит. карьеры. У него давно уже нет никаких убеждений, а только личные интересы. Потому и вреден безмерно. А свиту себе он шьет такую, чтобы выглядеть единственным умным, чтобы манипулировать ими, как ему выгодно. Люди, экономика, безопасность - все это побоку им всем в масштабах, какие не описать даже таким всеобъемлющим выражением , как аутентичный израильский пофигизм.
Гость из Иерусалима | 25.02.2018 20:17
А Моора вы всерьез предлагаете читать? Юрию - отдельную медаль из репы за изучение всех этих разборок! Мне бы большие деньги заплатили - но не стал мараться в этой куче дряни. Ни смысла, ни цели, ни истины у него не найти!
Гость ИЗ МААЛЕ-АДУМИМ | 25.02.2018 20:12
Уважаемый редактор журнала "МЫ ЗДЕСЬ"! А можно нас избавить от чтения абсолютно пустых и явно кондовых по мысли копий перепечаток господина профессора Мирона Амусьи? У журнала все-таки сложился неплохой контингент тонких и умных русскоязычных читателей. За что ж Вы его амусьей побиваете или обливаете?!
Гость | 25.02.2018 18:24
Мирон Амусья, сколько Вам платят из канцелярии ПМ? От души Вас жалко, ибо только несчастным неимущим нужны такие копейки. Продавать себя ,как "плечевая"? Кошмар!
Мирон Амусья | 25.02.2018 09:07
Вот что я вычитал 22.02.18 «Капитализация общественных компаний, в отношении которых в течение последних шести месяцев возбуждено уголовное дело в Израиле, достигает 200 миллиардов шекелей. Речь идет о компаниях, чьи ценные бумаги торгуются на бирже Тель-Авива, сообщает The Marker. Среди этих компаний три банка ("Апоалим", "Леуми" и "Мизрахи тфахот"), концерны "Тева", "Авиационная промышленность" и "Безек", строительная компания "Шикун и Бинуй", Электрическая компания. Как отмечает издание, эта сумма составляет четвертую часть от общей капитализации компаний, чьи акции торгуются на тель-авивской бирже. Кто рискнёт связываться с такими компаниями на международной арене, кто согласится иметь с ними совместный бизнес?! Нормальный – едва ли. Такое уже не борьба с коррупцией, а борьба с банковским и промышленным, т.е. основными секторами экономики. У меня нет цифр, но подозреваю, что вред от этих гонений далеко перекрывает пользу от борьбы с коррупцией, которой эти гонения пытаются объяснить.
Люди уровня крупных командиров промышленности, свободно владеющие, наряду с ивритом и английским, найдут работу во многих станах. А вот Израиль останется с Бен Каспитом, Амноном Абрамовичем, Хананом Кристаллом (я перечисляю известнейших журналистов, что есть сил старающихся устранить Нетаньяху с поста главы правительства, а, мечту их, видно, посадить его с женой Сарой в тюрьму!). Останется и отдел полиции 433 под общим руководством её генерального инспектора Роши Альшейха, а в качестве главного зицпредседателя в стране станет Я. Лапид – на большее он, с имеющимся образованием и кругозором, едва ли способен. Такая перспектива нужна израильтянам? Сомневаюсь.
Отмечу и чрезмерную роль СМИ, которые вместо честных информаторов стали активными проводниками или даже авторами определённой политической точки зрения. Это становится общемировой болезнью. Вижу это уже давно на примере Израиля, сейчас – и США. В России СМИ сыграли огромную роль в той политике, которая нанесла и наносит огромный вред стране. Что СМИ движет – фанатизм убеждённых, честное заблуждение или хладнокровный подсчёт выгоды – в каждом конкретном случае не знаю. Возможна комбинация этих факторов. Но, несомненно – к честному информированию читающей, слушающей и смотрящей аудитории это уже никакого отношения не имеет.
Иногда думаю, что напор СМИ, левых политиков и отдела полиции 433 направлены на то, чтобы заставить главу правительства сорваться, и сделать какую-нибудь далеко ведущую политическую ошибку, а затем на этом его поймать. Если это так, то цель постыдная, но очень вредная, крайне далёкая от интересов населения Израиля, поскольку крупная ошибка главы правительства опасна для страны в целом.
Меньше всего хотел бы, чтобы читатели воспринимали написанное как желание принизить полицию, ограничить её законную власть. Напротив, у меня всегда вызывало уважение тщательное обеспечение прав американского полицейского, само неповиновение приказам которого считается тяжким преступлением. Это возможно, однако, лишь при сильной и независимой от полиции судебной системе. Более высокий уровень – ФБР, с которым в какой-то мере сопоставим отдел 433 полиции Израиля. Такая организация неизбежно вступает в более сложные, чем уличные полицейские, отношениями в треугольнике «полиция - подозреваемый – судьи».
Нет сомнения, что борьба с коррупцией – очень важное дело. Но оно требует особого такта в силу тех опасностей для страны, о которых я писал выше. Многое здесь зависит от генерального инспектора полиции. Им в 2015 стал Р. Альшейх, бывший заместитель директора ШАБАК, человек с впечатляющими способностями, хорошим образованием и послужным списком. Однако, возможно именно близость к ШАБАКУ влияет на методы его работы, которые далеко не во всём подходят в полиции. Во всяком случае, трансляция ответов Альшейха на вопросы в комиссии Кнессета по внутренним делам оставила у меня тяжёлое впечатление, поскольку он противоречил себе, и изворачивался, в итоге заявив, что утечки в СМИ идут не из полиции, а есть дело самих подозреваемых и их адвокатов (!).
Последнее настолько явно противоречит ежедневно видимому и слышимому каждым, что граничит с ложью, если ею уже не является. Во всяком случае, ответы будили у меня нелестные вверенному Р. Альшейх учреждению параллели и ассоциации из ещё памятного мне прошлого.
Работодатель Премьер-министра | 24.02.2018 19:21
Я не понимаю Зомби НетаньяХу. Много слов, штампов, клеймение настоящих правых как врагов народа льющих воду на мельницу левых. И ни одного факта или аргумента в опровержение предъявленных фактов говорящих, что ваш ПМ проводит политику Мерец. Даже Авода правее Ликуда. Мирон Амусья, раньше я вас считал человеком правых взглядов, но последнее время вы пишите бред платного агитатора.
Юрий | 24.02.2018 08:40
увы, Мирон, ваши статьи НИКОГО не интересуют!!
так что можете не ссылаться на вздор...
------------
Несколько дней назад Белый дом категорически отверг просьбу правительства Израиля оказать гуманитарную помощь сектору Газы.
В ответе Вашингтона говорится, что США, «даже несмотря на тяжелую гуманитарную ситуацию” — не намерены помогать своим врагам.
а вот наши "умники" просто мечтают помочь убийцам и террористам сектора Газы...
тут-то и видна разница между Человеком и прямоходящим без извилин, но... в кресле.
это ваши, М.Амусья подзащитные, о коих вы так печётесь.
Гость | 23.02.2018 20:24
Ad narrandum, non ad probandum — «для рассказывания, а не для доказывания»

Столько слов только для того что бы воспроизвести подленькую похоть леваков:"не парламентское смещение Б,Нетаньягу"
Борис | 23.02.2018 18:49

ах как сражается Мирон Амусья за "правый лагерь"!
а может он ... неправый, а?
и как уверенно он утверждает, что может "ответить попунктно"...
даже не поленился этот комментарий скопировать из ответов на иную статью.
тогда всего ОДИН вопрос:
за что отдал жизнь солдат, зарезанный бандитскими ублюдками в Араде?

наши сыновья и ВНУКИ гибнут из-за демагога, желающего ВСЕМ угодить и успеть всюду со своими речами, но и пальцем не пошевелившего в защиту Азарии!.. тут он весь: НИ ОДНОЙ своей мысли - то повторил подлейшее высказывание своего министра, то ...мгновенно "поддержал" Трампа в его решении не платить ооновским недоумкам...
Биби поверил в свою незаменимость и ... НИЧЕГО не делает для улучшения жизни граждан, только обещать у него получается хорошо...
-----------
была бы у премьера совесть - он бы давно ушёл в отставку!
НО с энергией достойной лучшего применения он сражается за своё кресло! и потому НЕКОГДА ему заняться БЕЗОПАСНОСТЬЮ граждан еврейских
Гость | 23.02.2018 18:20
Гость

Если у девушки воспалённое вооражение, ну дайте ей прославиться.
Может она вобъёт еще один гвоздь в возможную крышку гроба ИЗРАИЛЯ.
Мирон Амусья | 23.02.2018 17:34
Заодно к тексту своего комментария о дефектности этой статьи и совершенной абсурдности её главного вывода, привожу ссылки на свои статьи по этой теме

http://club.berkovich-zametki.com/?p=35529#comments http://club.berkovich-zametki.com/?p=35732

Рекомендую также вполне логичную и аргументированную статья Моора в этом же номере Мы здесь.
Мирон Амусья | 23.02.2018 17:10
Статья крайне односторонняя в изложении фактов. Нет деятеля, действия которого кому-то не понравились. Вопросы, задаваемые якобы от имени народа "премьеру - леваку" это её, а вовсе не народные вопросы. Можно и другие насобирать. На большинство обвинений элементарно ответить просто попунктно. Конечно, все разговоры об упадке, слабости, унижениях на мировой арене и прочем, от чего, якобы, сейчас страдает Израиль - вздор, опровергаемый статистическими, например, данными. Но детальный разбор приведёт в ещё более длинной статье. Проще всего - отметить, что автор явно не понимает трагичности происходящего для страны и для всего правого лагеря в особенности. Подобным людям не хватает воображения. Увы, жизнь - не очень великодушный учитель, и за глупости уровня "Блокнота агитатора" единиц, платить придётся многим. Фраза "Единственное заинтересованное лицо в этой высосанной из пальца травле ПМ – он сам и есть. Ибо других, прямых доказательств правой политики ПМ не существует в природе! А вот доказательств, абсолютно противоположных, свидетельствующих о его глубокой безнравственности и полной антинародности и его самого, и действий правительства, им возглавляемого, сколько угодно!" - есть абсолютная ложь, от начала до конца, лишённая аргументов и здравого смысла. Думаю, убей (пусть не физически, а как политика) сейчас озверевшая левотня премьера, и натальи гельманы настрочат, что это он подстроил сам, чтобы скрыть свой "коварный замысел". Всё-таки своему бреду надо ставить ограничитель. Ведь от такого, что выведено автором надо лечиться у психиатра. Таковы же, впрочем, писания очередного анонима по кличке гость 12:20 "подлецы и предатели гурьбою тесною толпятся у кресла демагога-бездельника, мнящего себя единственным и незаменимым". Просто готова анонимка в давно уплывший партком.
Рассудительный Гость | 23.02.2018 14:00
Да, я полностью согласен с "Гостем 23.02.2018 12:20": Израиль -- обычное ближневосточное государство (с присущими таким государствам особенностями ментальности), а никакое не еврейское.
Гость | 23.02.2018 12:20
прекрасная и Честная статья, где только одна ошибка, повторённая дважды: "еврейская власть" пишет автор, НО... НИКАКОЙ еврейской власти в стране, УВЫ, нет!
простой всеизраильский пофигизм, в коем ничего еврейского...
подлецы и предатели гурьбою тесною толпятся у кресла демагога-бездельника, мнящего себя единственным и незаменимым.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку

* - Комментарий будет виден после проверки модератором.



© 2005-2018, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com