Logo
11-21 июня 2018



Hit Counter
Ralph Lauren Sportcoats


 
Free counters!
Сегодня в мире
19 Июн 18
19 Июн 18
19 Июн 18
19 Июн 18
19 Июн 18
19 Июн 18
19 Июн 18
19 Июн 18
19 Июн 18









RedTram – новостная поисковая система

Прямая речь
«Благословение на геноцид»
от Максима Шевченко
Проф. Захар Гельман, Реховот

Конечно, левые левым рознь. Как, впрочем, и правые. В том смысле, что далеко не все сторонники или противники тех или иных политических взглядов подадут руку такому откровенному антисемиту, как Максим Шевченко.

Выступая в «Особом мнении» 17 мая 2018 года на радиостанции «Эхо Москвы», этот господин, разоткровенничавшись с ведущей Нино Росебашвили, определил себя следующим образом: «Я - безработный журналист. Я нигде не работаю. Я - блогер. Я - индивидуальный предприниматель. Я не работаю ни в одном СМИ». Тем не менее, этого «безработного», блуждающего по различным радиоэфирам и телепрограммам, не брезгует на регулярной основе приглашать такой рупор демократической журналистики, как «Эхо Москвы».

Максим Шевченко. Фото: Uznayvse.ru

Шевченко - настоящий юдофоб, ибо о чем бы он ни говорил, не ввернуть пару-тройку пассажей, переполненных ненавистью к евреям и Израилю, он не в состоянии. Свое «Особое мнение» 17 мая «блогер» Шевченко начал вроде за здравие, хотя и на высокой ноте, возмущаясь казаками, наделившими себя (или их наделили?) в Москве полицейскими правами. Затем, вероятно, ради красного словца неожиданно зачислив ведущую в политики, он прокричал: «Я не политик в том смысле как вы…. Я как политик ставлю требования...». Вот такой перл выдал на-гора «грамотей» и «индивидуальный предприниматель» Максим Шевченко, он же «неполитик» и одновременно «как политик», требования «ставит», а вопросы «выдвигает». Например, такие: «Вот если надо, Нино, мы пойдем с вами – я, Венедиктов (главный редактор и совладелец «Эха Москвы» - З.Г.) – мы москвичи, мы сами будем следить, чтобы не было пьяных и так далее. Оденем красные повязки, как это всегда было».

Тень на плетень наводит Шевченко, но ему важно свое юдофобство прокликать! У него всегда найдется время сходить на что-нибудь эдакое антиеврейское и антиизраильское. И в этом он откровенен. «Допустим, два дня назад мы с Сергеем Удальцовым (лидером Левого фронта – З.Г.) проводили пикет перед американским посольством», – делится он своими «героическими» деяниями. Для не особенно понятливых разъясняет: «Так как мы не могли заранее подать заявку, мы проводили одиночные пикеты – Удальцов, я, другие товарищи из Левого фронта – против массового убийства палестинцев. Почему не перед израильским, спросите, а перед американским? Зачем обращаться к марионетке, когда можно сразу обратиться к хозяину?»

Максим Шевченко долго разглагольствовал, сев на любимого антисемитского конька, но Нино Росебашвили смогла вклиниться в не всегда связную речь «блогера» и задать вопрос, который напрашивался едва ли не сам собой: «А вот то, что, например, попытались палестинцы, участники марша, прорваться через государственную границу?» Назвать ответ Шевченко только лживым – это, значит, ничего не сказать. Ему надо отдать должное: он не задерживается с реагированием на такие вопросы и, если речь о евреях, всегда находит сравнения в духе нацистской пропаганды.

Вот его слова: «Это не государственная граница. Это линия фронта, которая выстроена с израильской стороны. Это как страна-лагерь. Это стена – это как стена концлагеря. Это огромный концлагерь, где нет воды, еды, медикаментов, где все это выделяется надсмотрщиками израильскими дозами, как они сочтут нужным. И еще они людей расстреливают, убивают». Вот о чем говорит на «Эхе Москвы» «индивидуальный предприниматель» Максим Шевченко!

Показательно, что, вспомнив Александра Мельмана, блестящего обозревателя газеты «Московский комсомолец», он не преминул сказать: «Даже Александр Мельман выступил с таким постом трагическим...». Какую важную нагрузку придал в данном случае Шевченко омониму «даже»?! По его, Максима Шевченко, мнению все евреи «одним миром мазаны», всегда солидарны друг с другом «в едином порыве», и только одиночки из этого ряда выбиваются. Напоминает известное нацистское клише: «Все евреи от мала до велика – комиссары или будущие комиссары».

«Неполитик» Шевченко видит себя фигурой, определяющей российскую политику. Вот его очередной не очень связно прозвучавший пассаж: «После пикета Левого фронта. Мы были первыми, кто выступил с осуждением этой акции (имеется ввиду недопущение Израилем прорыва хамасовских боевиков на свою территорию – З.Г.). Очевидно, увидев нашу акцию, Лавров тоже решил высказаться». Шевченко, страдая от скромности, постеснялся сказать, что и генсек ООН Антониу Гутерреш не предпринимает никаких действий, не поинтересовавшись заранее, что в далекой России успел натворить и наговорить Максим Шевченко. Шевченковский мыслительный аппарат дает явные сбои. Он путается, теряет нить разговора, неожиданно начинает атаковать ведущую, предъявляя ей нелепые претензии. Вот образчик его недовольства, обращенного к Нино Росебашвили: «Ну, вы не верите в демократию, Нино. Мне очень жаль. Мне очень жаль, что вы работаете на демократической либеральной радиостанции, и вы при этом не верите, что… Мне интересно, это позиция всех либералов: Яшина, Навального? Очень горько, потому что мы – левые – верим в том (стиль оригинала – З.Г.), что можно добиться политических целей. И опыт России показывает нам, что политических целей добиться можно. Мы добьемся!»

Вспоминается Виктор Михайлович Полесов, незабвенный персонаж из «Двенадцати стульев» Ильфа и Петрова, которому, Остап Бендер, мороча голову с целью выманивания денег, предложил войти в тайное общество «Меча и Орала». На вопрос «Ваше политическое кредо?», восторженный Полесов ответил «Всегда!» Если бы Максим Шевченко, хотя бы на мгновение смог отрешиться от переполняющей его безмерной лжи, то свое полититическое кредо он определил бы так: «Антисемит навсегда!»

Натравливая на израильтян весь мир, Шевченко опять же вполне по-нацистски, пытается выставить евреев по отношению к палестинским арабам бездушными нечеловеками. Он так и говорит: «...многие израильтяне спорят, доказывая, что так им (похоже, он имеет ввиду палестинских арабов - З.Г.) и надо, этим животным, что их надо расстреливать. И даже там) были смотровые площадки, с которых смотрели и смеялись» (!-З.Г.).

На голубом глазу Шевченко, выставив себя «приглашающей стороной», отвечает: «Это происходит на границе с Газой, пожалуйста, приезжайте. Там с израильской стороны есть видео многократные, фотографии, где можно посетить такие места, где можно посмотреть, как армия обороны Израиля расстреливает палестинцев».

Шевченко утверждает, что ХАМАС готов к мирным переговорам. Все еще остававшаяся в состоянии, по крайней мере, удивления, Нино Росебашвили, задала гостю вполне логичный вопрос: «Как договариваться, если Палестина и, в частности, ХАМАС, выступают за уничтожение Израиля как государства?» И тут «безработный журналист» понес такое! «Вы понимаете разницу между уничтожением нацистской Германии и уничтожением Германии?» - вместо ответа задает Шевченко свой вопрос ведущей. И вот его же ответ: «Сегодня Израиль – это государство, в котором нарушаются права человека, как они нарушались в нацистской Германии. Нацистский режим и Германия – это не одно и то же. Режим современного Израиля и демократическое государство Израиль, в котором будут все права даны и евреям и палестинцам – это совсем другое дело. Да, мы выступаем за уничтожение той власти, которая превратила еврейский народ фактически в носителей нацистской идеологии. Я считаю, что так же, как мы выступали за уничтожение той власти, которая превратила немецкий народ в носителей нацистской идеологии».

Что же получается по Максиму Шевченко!? Израиль, государство, являющееся членом ООН, ставится на одну доску с нацистской Германией? Российский журналист, пусть даже безработный, пусть без царя в голове, выступает за уничтожение еврейского государства! Значит, он выступает за новый порядок, за новые жертвы. Шевченко мечтает уничтожить Израиль, чтобы легче было осуществлять новый Холокост! Именно такую позицию британский историк Норман Кон называл «благословением на геноцид». Плачет, ох, как плачет по Максиму Леонардовичу скамья подсудимых!

Не мог не задеть Шевченко приезд в Москву премьер-министра Израиля Биньямина Нетаниягу и его появление вместе с президентом России Владимиром Путиным на параде на Красной площади в День победы 9 мая. В пароксизме безмерной злобы к еврейскому государству Шевченко выдвинул тезис, что Россия «не является независимой страной». «Приехал тут Нетаниягу, - сетует радетель уничтожения Израиля, - походил с георгиевской ленточкой, уехал, заявил, что Россия дала ему санкцию уничтожать сирийцев - и убил, устроил геноцид палестинского населения чудовищный.... Журналисты расстреливались. Масса видео. Просто расстрел безоружных людей. Бабий яр … такой устроили на границе Газы и Израиля. И ничего, понимаете».

Шевченковское косноязычие – простительно! За бездарность не судят! Но простить ему антисемитскую «злобу заскорузлую», о которой и говорил в своем стихотворении «Бабий яр» Евгений Евтушенко, нельзя!

Британский клинический психотерапевт Стивен Баум свое исследование «Антисемитизм как психическое расстройство» открывает такой фразой: «Все началось не с Гитлера и с ним не закончилось. Антисемитские воззрения — часть процесса, продолжающегося тысячелетия, часть социальной мифологии, пронизывающей самое сердце общества. Известно, что наименее эмоционально зрелые люди — самые большие антисемиты и больше всех других исповедуют различные предубеждения. Их легче всего заставить поверить в антисемитские мифы и, вообще, во всякие предрассудки».

В ряду таких людей российский антисемит Максим Шевченко занимает свое не очень скромное, но весьма мерзопакостное место.
Количество обращений к статье - 1086
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (24)
Гость господину saltzel | 09.06.2018 16:57 | 10.06.2018 22:09
Очень толковый комментарий! Почти статья! Только начало комментария вызывает у меня вопрос на вопрос. "Кому вредна деятельность Шевченко?" Как кому? Всем вменяемым нормальным людям. Ведь он выливает ушаты откровенной нацистской пропаганды! И никакой представитель коренных российских этносов не выдает ни слова в его осуждения! Он блуждает по каналам ТВ и радио и призывает к уничтожению государства евреев! И ничего! Все нормально! С ним беседуют, спрашивают мнение по тому или иному вопросу. Наверное руку подают! А ведь Шевченко в иное время надел бы форму шуцмана и выдавал евреев гестапо. Москва возмущается (и правильно возмущается!) культом Бандеры на Украине, а тут московский нацист во всю разглагольствует! Настоящий патриот России должен хотя бы прилюдно плюнуть в его антисемитскую рожу!
Юлия Систер, Реховот | 09.06.2018 17:27
Большое спасибо, Захар, за глубокую, хорошо аргументированную статью. Очень неприятно читать статьи о
нелюдях типа шевченко. Пока они есть, необходимо о них знать
и делать выводы.
Желаю новых интересных статей! Успехов и удачи
saltzel | 09.06.2018 16:57
Кому вредна деятельность Шевченко? Евреям Израиля, подавляющее большинство которых о нем и не подозревает, так как они языка его не знают и знать не хотят? У них есть свой и десяток других про запас? Государству Израиль? С его-то разведкой, всеми родами войск да еще, говорят, боеголовками, лишившись которых Украина попала в существующее аховое положение? Ему ли может Шевченко как-то принести хоть какой-то вред? С Израилем даже аятоллы с соразмеримой злобой справится не собиряются, больше тявкают на ту же тему. А при попытках укусить теряют зубы. Где пострадавшие?
Да их миллионы! И вовсе не те специалисты, которых подельщики бесноватого выдавили и продолжают выдавливать из России. Я живу в Хайфе рядом с госпиталем Рамбам, где лечат безнадежных на родине российских медтуристов, включая несчастных детей. И эти люди рады, что лучшую в мире помощь им оказывают на русском языке. Кто оказывает? Выдавленные шевченками из России врачи и их дети и уже внуки. Вполне благополучные в своей новой стране. Нет ни одной отрасли в удивительной науке и технике Израиля, где не работали бы люди, некогда получившие, по Галичу, поленом по лицу на своей единственной родине сначала от "Памяти", потом от бесчисленных шевченков. Бывшие советские люди и их потомки. Старшее поколение этих израильских специалистов получили в своей советской стране бесплатное высшее образование, достиглм каких-то вершин в профессии до того, как сначала перестройка, а потом свобода не спустила на них с цепи скрытых антисемитов, ставших в одночастье открытыми. Сегодня только в Израиле около миллиона потерянных Россией специалистов. Каждый из врачей, останься он на родине, помог бы сотням или тысячам россиян всех национальностей. И не помог, выдавили шевченки - авторы сотен тысяч лишних могил. Так тут геноцид или сотня убитых в Газе боевиков-фанатиков? Россия держит одно из последних мест в мире по приросту населения. Потери вероятных граждан измеряются в цифрах холокоста. Кто здесь соавтор национального бедствия? Уехавшие евреи, спасающие уцелевших русских в Хайфе или шевченки? Безнаказанные и уважаемые своми потенциальными жертвами. Ибо процесс выдавливания евреев из России не завершен, а как он безотказно действует, я узнал на пике своей карьеры в 1990 году. Любому терпению сожительства с шевченками приходит конец.
Гость|гостю 06.06.2018 14:08 | 08.06.2018 14:42
Алексей Алексеевич Венедиктов - хитрец из хитрецов. И нашим и вашим! Какой он демократ, если привечает подонков-юдофобов. Да и Первый и другие каналы хороши - зовут эту шевченковскую нечисть в эфир!
Гостю 18:24 | 07.06.2018 20:41 | 08.06.2018 14:36
Полностью с Вами согласен!
Гостю 18:24 | 07.06.2018 20:41
Если включить чувство юмора, то понятно,что эту премию следовало бы установить в размере одного шекеля, а ещё лучше — рубля.
Гость | 07.06.2018 12:10
Думаю ни Проханов, ни Шевченко не будут возражать в получении такой премии. Особенно если премия будет весомой, например 50000 тысяч долларов. Многие не отказались бы от такой премии.
Гость | 06.06.2018 18:24
А не учредить ли ежегодную символическую премию имени Пуришкевича? Присуждать ее ежегодно наиболее рьяному антисемиту. Скажем, уже сейчас ее заслуживают Максим Шевченко и Александр Проханов.
Гость | 06.06.2018 14:08
Главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов лукавит, заявляя о допущении, ради святого для него принципа свободы слова, злобных антисемитских, оскорбительных для еврейских граждан страны,выпадов.
Его редакция уже давно продалась навязанным кремлевским программам.
Гость | 05.06.2018 01:19
Главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов изложил свою точку зрения на письмо РЕК в интервью Радио Свобода:

– Первое. Мы не будем приостанавливать сотрудничество радиостанции "Эхо Москвы" с Максимом Шевченко в связи с его, как написано, крайне провокационными и оскорбительными высказываниями по отношению к Израилю. Мы считаем, что свобода слова важнее, нежели оскорбительные и провокационные заявления по отношению к любому государству – включая РФ, гражданами которой мы являемся.

Второе. В письме упрекают в том, что господин Шевченко не вполне корректно по форме высказывался в отношении РЕКа, – но это выступление господина Шевченко. Мы не можем указывать гостям на форму их выступления. Мы не считаем это правильным.
Свойский Михаил | 04.06.2018 22:54
Каждая статья З.Гельмана вызывает особый читательский интерес. И это не случайно: он не просто продумывает каждую деталь, описывая своего героя,а подкрепляет свои мысли серьезными аргументами и доказательствами, обнажая его сильные и слабые стороны.Сегодня в интернете можно ознакомиться с сотнями статей З. Гельмана, которые ставят его в один ряд с лучшими современными, прогрессивными журналистами.

"Герой" этой статьи - так называемый, журналист М. Шевченко, уже давно снискавший себе особую "славу" ненавистника всего еврейского и того, что связано с этим вопросом. Может быть, десятилетия назад, в пору своей молодости, Шевченко и числился журналистом, описывая в местной прессе производственные новости,но сегодня он напоминает мне сорвавшегося с цепи пса, но, нет, не овчарку или какую-то другую благородную породу,а простую, бездомную шавку,слоняющуюся без дела по улице, при этом лая без разбора на всех прохожих, умудряясь при этом испортить воздух. Его уже давно никто не воспринимает всерьез, зная, что касаясь любой темы, он обязательно сорвется на истерические вопли по отношению к евреям и Израилю. Это уже стало его своеобразной паранойей и не зря З.Гельман приводит в статье слова известного психиатра,как доказательство этому.Мне кажется, что руководители радиостанции "Эхо Москвы" не случайно приглашают "ведущего специалиста по антисемитскому вопросу" в свою студию, а делают это, преследуя определенную цель: показать полную деградацию личности человека, который когда-то считался журналистом,превратившись в озлобленного,нездорового человека, обуреваемого одной, но пламенной (для него) страстью - ненавистью к евреям!
По человечески, его можно пожалеть, как и его "коллегу" А. Проханова, растративших свои былые способности и превратившихся в оголтелых черносотенцев, которых вряд ли пустят в приличный дом.С другой стороны, такие люди социально опасны, сея ненависть и вражду, настраивая одни народы на другие.Уверен,нормальный человек со здоровой психикой не станет слушать эти бредни, а предпочтет познавательные программы, например, Л. Млечина. Но, к сожалению,есть и такие,которым близка точка зрения таких вот"максим шевченковых", а это уже довольно таки опасная тенденция. Поэтому хочется поблагодарить замечательного журналиста З.Гельмана, написавшего эту статью и показавшего четателям такое омерзительное явление,как М. Шевченко.
Гость | 04.06.2018 19:08
Если бы Александр Глебович Невзоров обратил внимание на юдофоба Максима Шевченко, то талантливый и острый на язык петербуржец вполне мог бы разложить юдофоба "на атомы".
Гость Бердичевский Владимир | 04.06.2018 06:13
Я уже много лет слежу за Максом. Даже имею текст на русском сайте Проза.ру, который называется "максим Шевченко и его жена".Желающие могут прочитать.
Гость | 03.06.2018 21:52
Что говорить и писать о подонке Максиме Шевченко и тех, кто предоставляет ему трибуну в России, если западная интеллектуальная элита, за редким исключением, выступает против Израиля! Для них Израиль - мировой еврей, а ненависть к евреям иррациональна. Кто-то может объяснить, почему в современной России и вообще на пространстве бывшего СССР никто из русских, украинцев, белорусов, казахов, таджиков и т.д. не выступит против Шевченко, Проханова, прочей сволочи? В суд на него пора подавать. И не Российскому еврейскому конгрессу, а какому-нибудь Союзу истинных христиан! У КПРФ кишка тонка тягаться с близкими по духу антисемитами!
Гость для Moshe, Ariel | 01.06.2018 19:37 | 03.06.2018 14:20
Конечно, Вы совершенно правы, Максим Шевченко ублюдок и клинический псих! Этот диагноз на его роже написан. И несмотря, на его болезнь и мерзопакостность, он давно стал публичной фигурой на российских телеэкранах и в радиоэфирах. Он - член разных общественных советов! Какой авторитет могут иметь эти советы, если в них с правом голоса заседает антисемитская сволочь! Но он советы эти меняет, но заседать продолжает. Статья проф. Захара Гельмана совершенно правильная. Если Вы, Моше Ариэль, считаете, что такие разоблачительные статьи должны писать русские люди, то я с Вами согласен. Но где они, эти благородные русские люди, православные и атеисты? Где они? Все совершенно наоборот.Подонка привечает "Эхо Москвы"! И не только! Вот он выступает на RTVI. С ним беседуют Дзятко и Пивоваров. И опять этот юдофоб Шевченко заводит свою старую песню о подлом Израиле и мужественной Палестине. И что же? Ведущие передачи, не то что без осуждения, а без какой-либо реакции на шевченковский бред, переводят разговор на другую тему. Кто судился с Шевченко,обвиняя подонка в антисемитизме? Российский еврейский Конгресс! Без толку! Сволочь ушла от наказания! А где другие общественные организации? Где праведные христиане? Где русские писатели? Молчат! Разве это не позор?
Да и большинство журналистов-евреев молчат по этому поводу! Блестящий, а может быть, самый блестящий из всех сегодняшних российских журналистов, Леонид Млечин не хочет пачкать руки о Шевченко. И Леонид Радзиховский, и Виталий Дымарский. И большинство (если не все кряду ) другие. Спасибо проф. Гельману! Не смолчал! Но ведь он пока в одиночестве!
Гость | 03.06.2018 07:01
Максим Шевченко — это Пуришкевич XXI века. И в этом качестве его следует рассматривать.
Гость | 01.06.2018 23:03
Евреи сами друг друга называют нацистами и фашистами. Сначала Нетаниягу так называл Рабина, а его братья по разуму рисовали Рабина в нацистском мундире. Кончилсь эта трввля убийством Рабина. Теперь Нетаниягу рисуют в нацистском мундире. Неизвестно чем это кончится. Дело не в том, что говорит Шевченко, а в том, что говорят евреи. Многие депутаты кнессета друг друга обзывают жидами. Евреи сами себя не уважают, а Шевченко - дело десятое.
Гость | 01.06.2018 19:54
Что это за антисИмитские страны? Что это за антисИмитско-террористические проарабские организации? Откуда эта терминология? Значит ли, что можно говорить о сИмитах? Кто это такие? Какое они имеют отношение к нам?
Moshe, Ariel | 01.06.2018 19:37
Шевченко - ярчайший пример, до какого уровня может развиться обыкновенный ублюдок на хорошо подготовленной почве. И, конечно, уважаемый Захар Гельман, человек со столь явным уровнем клиники не должен был стать предметом обсуждения в столь подробной Вашей публицистике для адекватных. Оставьте его специалистам.
Упоминать его, конечно, должно. Но лишь в дискуссиях с нашими и российскими прекраснодушными, который год долдонящими: "Зато Путин не антисемит!". Вот так вот - все резолюции в ООН - антисемитские, вся политика по арабо-израильским отношениям - антисемитская, любая инициатива против Израиля поддерживается Россией автоматически, терроризм наших соседей и оправдывается, и всячески стимулируется. В самой России за публикацию "нацистской символики" (снимок с парада Победы 1945 года) можно получить срок, а шевченки гуляют безнаказанно по всему буфету. И вот только Путин - не антисемит!
Гость | 01.06.2018 14:57
Поскольку Максим Шевченко признался, что он индивидуальный предприниматель и как явствует.- представляет исламские антисимитские страны и антисимитско-террористические проарабские организации, то он как и любой другой предприниматель подлежит облажению подоходным налогом... Возникает вопрос, облагается ли мерзопакостная индивидуальная предпринимательская деятельность Максима Шевченко в России подоходным налогом?
Гость | 01.06.2018 11:30
Сегодня в мире 23 арабских страны и две террористические проарабские организации Хамаса и Хезболлы интересы которых в России представляет Максим Шевченко. И очень актуален вопрос Александра Гордона: "Не нарушает ли Максим Шевченко законы России в своих нападках на евреев и Израиль?".
Анатолий | 01.06.2018 00:00
Весьма любопытная статья, спасибо. Но Шевченко (как и Прохановым) не стоит возмущаться, это их только раззадоривает (как лично я никогда не пытаюсь оспаривать отрицателей Холокоста в соц. сетях). Его надо рассматривать сквозь увеличительное стекло, сдерживая лёгкую брезгливость, как экземпляр Antisemitus Vulgaris. И пожалеть, если кто найдёт в себе каплю жалости к этому безработному (не иначе, сионо-масонская мафия постаралась!) господину...
Александр Гордон, Хайфа | 31.05.2018 19:28
Очень хорошая статья, но она убеждает только тех, кто считал Шевченко негодяем и до чтения статьи. Я никогда не слушал выступления Шевченко и не желаю его слушать. Захар, спасибо за статью. У меня есть вопрос: не нарушает ли М. Ш. законы РФ в своих нападках на евреев и Израиль?
Sava | 31.05.2018 17:34
Справедливо,без грана преувеличения, представил уважаемый автор персону М.Ш., как злобного антисемита.Он давно утвердился в этом статусе.Возможность выплеснуть из своей змеиной пасти порцию накопившейся ядовитой юдофобской желчи непременно используется им по всякому случаю с большой готовностью и приносит сладостное удовлетворение.Это что-то сравнимое с испытанием короткого кайфа наркоманом, принявшим вожделенную порцию гашиша.Студия Э.М.- одна из таких площадок, где он дает волю своим бесноватым эмоциям.Подобных других мест там не мало, где М.Ш. и многие ему подобные злопыхатели лихо манипулируют лживыми антисемитским измышлениям, вынужденно воздерживаясь от призывов к погромным акциям.
Делают это они с воодушевлением, нередко в состоянии похмелья, но и без оного, без опасения каких- либо административных, тем боле уголовных, санкций со стороны власти. Уверенность в безнаказанности придает им открытая политическая, анти израильская позиция Кремля, демонстрирующего, в частности, дружеские отношения с лидерами Хамаса и Хезболлы.
Страницы: 1, 2, 3  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку

* - Комментарий будет виден после проверки модератором.



© 2005-2018, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com